АвтоВАЗ представит на Женевском автошоу концепт-кар LADA
Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса.
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. На 77-й международной выставке автомобилей и аксессуаров SALON DE L'AUTOMOBILE, которая пройдет с 8 по 18 марта в Женеве, марка LADA представлена пятью новыми автомобилями.
"Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса", - сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне.
"По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA.
Первые оценки уже сделали журналисты, для которых женевский автосалон открылся во вторник 6 марта.
В пресс-службе также рассказали, что еще одна перспективная модель, которую АвтоВАЗ представляет на женевском стенде LADA - спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
"Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения", - отметили в пресс-службе.
Там также сообщили, что выпускаемый модельный ряд представлен модификациями автомобиля LADA 1118 (под таким названием на экспорт поставляется LADA KALINA). Помимо базового седана LADA 1118, на стенде демонстрируется хэтчбек LADA 1119 в комплектации "люкс".
В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117.
"По мнению экспертов, - продолжил представитель предприятия, - эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года".
Все автомобили LADA, выставленные в Женеве, оснащаются двумя передними подушками безопасности и выполняют экологический стандарт Евро-4.
АвтоВАЗ участвует в Женевском автошоу уже не первый год. Посетителям выставки всегда демонстрируются автомобили LADA, которые ориентированы на местного покупателя и на весь европейский рынок. Автомобили LADA поставляются в Европу уже более 35 лет и прочно занимают свою нишу благодаря оптимальному соотношению качества и цены, отметили в пресс-службе автозавода.
quote:А вот интересно, по какой цене ЭТО продаётся там, за бугром?Originally posted by Molchun:
В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта.
quote:Originally posted by Molchun:
"По мнению экспертов, - продолжил представитель предприятия, - эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года".
Отобрать у таких экспертов и траву, и зажигалки
quote:Originally posted by Molchun:
АвтоВАЗ представит на Женевском автошоу концепт-кар LADA
А фотка такая паршивая чтобы люди в обморок не падали?
quote:Originally posted by L0Ki:
А фотка такая паршивая чтобы люди в обморок не падали?
Вчера её по ТВ показывали, очень неплохая.
quote:Машина или фотка?Originally posted by 888:
Вчера её по ТВ показывали, очень неплохая.
Если первое, то не всегда ''обертка'' от конфеты говорит о ее ''вкусном'' содержании.
''В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117.'' http://news.mail.ru/economics/1271488/
Весь этот ''комфорт'' уже не в диковинку последние 15 лет и идет в обычной комплектации практически с каждой среднестатистической иномаркой.
''По мнению экспертов, - продолжил представитель предприятия, - эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года.''
А "эксперты" видать все с Автоваза и, как правильно заметил Гефест, у них давно пора отобрать травку, которую они курят, чтобы за дымом смогли разглядеть в какой заднице находятся их "новоявленные концепты". . . тьфу на них три раза
И где это они собираются ездить на этой хрени?
Он до первого перекрестка не доедет- бампер оторвет.
quote:Originally posted by Зануда:
И где это они собираются ездить на этой хрени?
Может, построят концепт-дороги? :-D
А нормальный обвес, если честно. Если б и начинка такая же "вкусная"...
Концепт в лучших китайских традициях.
quote:Originally posted by Leavsee:
http://auto.lenta.ru/articles/2007/03/07/ladac/Концепт в лучших китайских традициях.
Блин а вот этого не надо! Бред собачий, если поискать, любую машину можно разобрать на запчасти: это как у той, то как у этой.
quote:Originally posted by Qot:
Блин а вот этого не надо! Бред собачий, если поискать, любую машину можно разобрать на запчасти: это как у той, то как у этой.
Перегибы там есть. Но когда детали один-в-один (например, индикаторы приборной доски или аудиоцентр)- то это не перегиб.
quote:Если он сейчас, в полудохлом состоянии, так относится к потребителю, то что будет, если он разовьётся, окрепнет и перестанет настолько зависеть от своих "3%" прибыли?Originally posted by Manitu:
недальнавидно и глупо желать автовазу здохнуть, лучьше пожелать быстрее развиваться.
quote:Originally posted by Alex_F:
Manitu и что помагает нашим "футболистам" это?
Время, осознание того что эта команда менеджеров работает на прибыль и развитие, а не на сиюсекундное урывание денег.
quote:Originally posted by асс1:
Обычное сдирание чужой инженерной мысли!!!
,,ТАЗ,,- он и есть ,,ТАЗ,, http://fishki.net/comment.php?id=18649
Смешно
я тут выкладывал творчество журналистов в том же духе Для неокрепшего мозга пишут (ну и за бабло).