quote:Originally posted by button:
у подруги буквально вот недавно помер сначала двухлитровый мотор, ремонта примерно на сотку
quote:Originally posted by Alekso77:
а помер в чем заключается? честно говоря не знаю что надо сделать чтоб ушатать двухлитровый цепной мотор...
quote:Originally posted by Alekso77:
В целом варик нынче как и автомат ничего диковинного не представляет и уже достаточно изучен сервисменами. Вам наверное стоит хороший клубный сервис поискать, там цены поинтереснее будут чем у ОД.
"ну кто так строит??"
я чесно говоря, расхотел хтрайл. совсем.
quote:Nissan X-Trail Т32 есть ли смысл на полный привод заморачиваться
нет
quote:Лучше уж брать с передним, чтобы соблазна совсем не было на бездорожье соваться.
имеющие ее и на переднем проедут
неимеющие - засадят и полный
повторю: xtrail (как и kluger) и прочие тяжелые машины на переднем приводе будут садиться на ровном месте.
причем чаще, чем даже прсто лекговушка на переднем приводе.
quote:Originally posted by button:
ехать перестал. масло стал жрать как не в себя, дымить...
ходят слуи то данный конкретный мотор не совсем удачный, далек в общем от истинного императорского качества.
на Т31 стоит надёжный мотор MR20DE -продукт неглубокой модернизации когда то очень свежего (2000г), но сейчас уже морально устаревшего QR20DE.
MR20DD который ставят на Т32 - продукт модернизации MR20DE, в который добавили непосредственный впрыск и управление от Рено. А по сути это все тот же QR20DE что собственно и подтверждается видео от Травкина... Кто то скажет мотор старьё - а я скажу проверенная классика То что нет турбин это хорошо, то что цепь это тоже хорошо, не сильно экономичен по современным меркам - да и хрен с ним. Засим предлагаю поклёп на ниссановские моторы прекратить, либо переместиться в другую тему... лишнее буду тереть.
Кстати по MR20DD пока не знаю, а MR20DE считается одним из самых надежных моторов в классе 2,0 (уступает только 1-AZ Тойоты и EJ20 Субару, но превосходит N43, N45, N46 БМВ, FSI Фольцвагена, HE/MZR Форда и др.), имеет ресурс до капиталки 180-200 тыс км, а при бережном отношении и 250 тыс пройдет
Что касается вариатора - на Т32 должен стоять RE0F10D. Он отличается от T31 (RE0F10A). На новом уже рекомендуется использовать жидкость NS-3. С 60 ккм может немного пошумливать, но насколько знаю проблема в том что шумит цепь, но совсем не цепь вариатора. Это шумит цепь привода маслонасоса вариатора. Она не нагружена вот поэтому и издает шум. Скажете не эстетично, согласен, зато дешево, а главное надежно и практично, именно благодаря ей этот тип вариаторов прохаживает 250 тыс.км.
Резюмируя сказанное - машину я покупаю обычно новую и катаю до 6-7 лет, пробег к этому времени не превышает 120 ккм. Что там с ней происходит дальше, это исключительно личное половое горе последующего пользователя
Таким образом икс вполне себе надёжная машина для первого пользователя...
В настоящий момент наиболее насущный вопрос есть ли какая то реализация имитации межколесных блокировок как на рав4 переднеприводном... чо то как то не найду... Если есть - то полноприводный икс для среднего городского жителя это наверное немного излишество нежели насущная необходимость
quote:Originally posted by avkie:
xtrail (как и kluger) и прочие тяжелые машины на переднем приводе будут садиться на ровном месте.
причем чаще, чем даже прсто лекговушка на переднем приводе.
или так - задние колеса засели в ямке, грязи или снегу, а передние на скользком - и все, сидим.
в принципе на переднеприводной легковушке - все тоже самое, но все таки не так обидно - от нее не ждет никто чудес.
а тут вроде купил "джип" а вроде и не джип ни разу.
quote:Originally posted by avkie:
а тут вроде купил "джип" а вроде и не джип ни разу.
Да я собственно и хитрилу то смотрю потому что сейчас у нас нет совсем больших универсалов за небольшие деньги... Есть I40 вагон, но кореец чо то как то не вставляет, особенно убивает мерзотная голубая подсветка приборов, фублягадость)))
С5Турер бы взял - да хрен там, нету уже (
quote:Originally posted by Alekso77:С5Турер бы взял - да хрен там, нету уже (
quote:Originally posted by Alekso77:
Nissan X-Trail Т32 есть ли смысл на полный привод заморачиваться
За T32 не скажу, езжу на T31 - движок QR, 2,5 литра, полный привод.
В бездорожье не суюсь, но преимущества полного привода ощущаю, особенно зимой. И по снежной каше едет куда бодрее, чем моноприводы, и в горку скользкую проще заедет, в том числе и задним ходом.
Так что, смысл есть.
quote:Изначально написано Andrew L2:За T32 не скажу, езжу на T31 2,5, полный привод.
В бездорожье не суюсь, но преимущества полного привода ощущаю, особенно зимой. И по снежной каше едет куда бодрее, чем моноприводы, и в горку скользкую проще заедет, в том числе и задним ходом.
Так что, смысл есть.
вот только нива все равно его объедет со своим 1.8
quote:Originally posted by SDR:
нива все равно его объедет со своим 1.8
quote:"да твой это лось, дай только седло сниму"))))
quote:блокировку на моноприводе,
quote:Изначально написано SandmanJK:
Полный привод - это не только повышенная проходимость.
Люди даже не задумываются, что от полного привода может зависеть комфортность управления.
Или что от полного привода зависит динамика.
Касательно 2,0 не скажу, но на 2.5 ESP вмешивается при резком старте даже на мокром асфальте, не говоря уже про зимние условия.
Я раньше баловался крутилкой 2wd-4wd-lock, но экономию топлива в режиме 2wd заметить нереально, даже если она есть. А вот все минусы 2wd сразу бросаются в глаза. Хотя, если не знать, как ведёт себя x-trail в режиме 4wd, то и моноприводный вполне сойдёт
а ты умеешь управлять этим комфортом?
да, на льду можно уехать быстрее монопривода, а остановиться быстрее сможешь?
а объехать быстрее?
физику не наиббать
quote:Originally posted by SandmanJK:
Или что от полного привода зависит динамика.
Падает (в обычных условиях)
quote:Originally posted by carrier:Ну да, конечно.)
quote:Originally posted by Alexandr13:
Вы ттх производителя читали??
Вот маленькая ссылочка на киношку
и ещё одна
Так вот что в первой, что во второй ИМХО нету бездорожья и моноприводный трейл на цепях там вполне себе проедет.
Я понимаю что во втором ролике авторы ставили себе целью показать возможности авто, однако с точки зрения здравого смысла - ну посмотрите на ландшафт - есть масса места где можно объехать эту канаву с водой... по такому полю, чтоб не трахаться с выковыриванием машины проще объехать этот овраг.
Что касается дороги залитой водой - опять же ИМХО монопривод на цепях проедет, клиренс с полноприводом одинаков, а основание дороги видимо достаточно твердое если уж полноприводу на шоссейке есть за что зацепиться.
ИМХО единственное место где монопривод сольёт в чистую это передвижение с выпрыгиванием из колеи, близкой к предельной для данного клиренса... да пожалуй движение по сыроватому снегу пухляку с пробиванием дороги (и то не факт, но пусть будет так)
quote:Канешна!Originally posted by SDR:а ты умеешь управлять этим комфортом?
quote:Ой вей!Originally posted by SDR:да, на льду можно уехать быстрее монопривода, а остановиться быстрее сможешь?
а объехать быстрее?
quote:Originally posted by Alekso77:
ИМХО единственное место где монопривод сольёт в чистую это передвижение
quote:Originally posted by carrier:
Зимой.
А то термин зима он эээээ расплывчат.
quote:Originally posted by carrier:
Зимой.
quote:Originally posted by Alexandr13:
точнее на льду.
quote:Originally posted by Alekso77:
Зимой монопривод от полнопривода чем отличается?
но это видно только на льду.
quote:Изначально написано Alekso77:для меня хитрила не джип, а приподнятый универсал, мне не обидно)))
Да я собственно и хитрилу то смотрю потому что сейчас у нас нет совсем больших универсалов за небольшие деньги... Есть I40 вагон, но кореец чо то как то не вста7вляет, особенно убивает мерзотная голубая подсветка приборов, фублягадость)))
С5Турер бы взял - да хрен там, нету уже (
чуть не забыл, а ц4 Пикассо?
quote:Originally posted by Alexandr13:
чуть не забыл, а ц4 Пикассо?
quote:Originally posted by Alexandr13:
приводом.
но это видно только на льду.
quote:Originally posted by Alekso77:а он с механикой дороже, чем трейл с свт...
quote:Originally posted by Alekso77:
не надо меня лечить по этому поводу...
ЧЕМУ я лечу????
quote:Originally posted by Alexandr13:
ЧЕМУ я лечу????
quote:Originally posted by Alekso77:
хотя мож я просто не понял?
много аспектов, много типов привода и много сопутствующего шлака.
quote:Изначально написано Alexandr13:
приводом.но это видно только на льду.
Не совсем так. В относительно глубоком снегу прекрасно видно. Это двор моего дома. Там, где я запарковался гипотетически обочина. Посередине ледяная колея, засыпанная снегом, из которой на моноприводе не выбраться - только вперед или назад, и то не всегда. А на полноприводном можно и вбок...
quote:Originally posted by Alekso77:ну говорят
в этом и прикол, но бывают режимы (не каждому нужные) что ....
quote:Originally posted by FIN981:
из которой на моноприводе не выбраться - только вперед или назад, и то не всегда. А на полноприводном можно и вбок..
quote:Изначально написано Alekso77:
на моноприводе я бы оставил выжатым ручник, штурвал вправо и газу))) только резина нужна шипованая скандинавка и все нормуль... Главная задача поставить авто под углом к колее, а там либо выпрыгиваем либо вперед-назад враскачку.
Да,да. Только колея около 15 см. глубиной, да присыпана снежком. Особо под углом не станешь и не выпрыгнешь независимо от резины. За 9 лет никто не выпрыгивал. И в раскачку не получится - колесики вывешиваются и привет (обрати внимание на фото, какая артикуляция задней подвески, а она у Икс-Трейла достаточно длинноходная). Только полный привод.
quote:Originally posted by FIN981:
Особо под углом не станешь и не выпрыгнешь независимо от резины.
quote:Originally posted by FIN981:
за 9 лет никто не выпрыгивал
quote:Изначально написано Alekso77:
это ничего не значит, просто не нашёлся умелец.
Не вижу сверхестественной артикуляции, ни одно колесо не висит, ИМХО на переднем можно выехать.
На переднем туда не заедешь, ибо колея.
quote:Originally posted by FIN981:
На переднем туда не заедешь, ибо колея.
quote:Originally posted by Alekso77:
это ничего не значит, просто не нашёлся умелец.
Умение - штука архиважная и очень полезная. Думается мне, с этим никто спорить не будет.
Вполне возможно, что более умелый на моноприводе залезет и вылезет там, где менее умелый сядет на полном приводе.
Значит ли это, что полный привод хуже? ИМХО, нет. Умелый на полном приводе будет так же залазить и вылазить, только более комфортно, имея в арсенале полный привод.
Alekso77, судя по всему, Вы пытаетесь убедить себя взять таки T32 на моноприводе.
Если езда по снежной каше, по скользкой колее, и т.п. не особо актуальна, то можно и моно взять. Но если есть таки возможность взять полный привод, ИМХО, надо брать полный.
И по каше веселее, и в горку веселее, и т.п.
quote:Изначально написано SDR:вот только нива все равно его объедет со своим 1.8
Смотря где и как надо объезжать. По бездорожью на малой скорости однозначно Нива объедет Икстрейла, и не только Икстрейла.
Но вот на трассе, где нужна динамика и курсовая устойчивость, Нива сольёт и Икстрейлу и прочим кроссоверам.
И если человеку нужно не просто ехать, но и с комфортом, и багажник иметь более ёмкий, и салон более просторный, тут Нива ничего не может предложить.
А по бездорожью да, Нива хорошо едет.
quote:Изначально написано Alekso77:
ну тада извиняй если что не так, просто у нас привыкли говорить - полный привод лучше, а что лучше, чем лучше, когда лучше... Начинаешь спрашивать - ну говорят, когда4 колеса крутится всяко лучше чем два)))
вот я расскажу про клюгера
у меня товарищ взял.. переднеприводной. причем он блин рыбак.
зачем взял передний привод а не полный - он обхяснить не может ( не иначе - жабу давил)
в итоге на рыбалке он обуза. он даже в чуть крутой подъем заехать не может - буксует передними колесами.
еще хуже после дождика, еще хуже зимой. по факту - он садится чаще чем я на переднеприводной малолитражке - тяжелая жопа, дорожная резина и все.
в общем если с ним куда то ехать, то почти все время его дергаем/подталкиваем.
иногда он садится на ровном месте - типа задние колеса в сугроб, передние на укатаном снеге - и все, приехал.
в принципе, для такой ситуации - может и не плохо иметь сзади какой нибудь e-drive, типа электромоторчики в задних клесах, для чуть чтуь подтолкнуть машинку из такой сиутации. и ведь, сволочи сделают..
да уже делают.
и не будет нормальных джипов в продаже. будут элетроприводы..
quote:Изначально написано Andrew L2:Значит ли это, что полный привод хуже? ИМХО, нет. Умелый на полном приводе будет так же залазить и вылазить, только более комфортно, имея в арсенале полный привод.
Alekso77, судя по всему, Вы пытаетесь убедить себя взять таки T32 на моноприводе.
Да спору нет что тяги много не бывает, и с полным как минимум проще выехать откуда либо, но так ли он критически важен как мы привыкли считать? Поэтому хотелось бы дискуссии а лучше примеров. По сути цена вопроса около 100 тыс.руб невеликая сумма на фоне стоимости машины
quote:Originally posted by Alekso77:
Да спору нет что тяги много не бывает, и с полным как минимум проще выехать откуда либо, но так ли он критически важен как мы привыкли считать?
Если бы полный привод был всем критически важен, никто бы не покупал моноприводы.
Я без особых проблем гоняю на рабочем Гольфе с передним приводом.
Из колеи враскачку на нём выскакиваю, и т.п.
Но тут есть нюанс - Гольф легче и короче Икстрейла, и коробка механическая.
Не факт, что Икс на моноприводе выскочил там же, где я выскакиваю на Гольфе. Дык у меня знакомый на старых жигулях-шестёрке проезжает там, где ребята на Икспятых Бэхах садятся. И что? У больших машин есть свои преимущества.
У меня к данному вопросу подход такой. Если надо именно монопривод, лучше взять какую-нибудь лёгкую компактную машинку. Если брать кроссовер, то уже брать непременно с полным приводом.
quote:Originally posted by Alekso77:
По сути цена вопроса около 100 тыс.руб невеликая сумма на фоне стоимости машины
Тем более, надо брать полный привод.
ИМХО.
quote:Изначально написано Pavel_A:
ИМХО - для езды по асфальту и редко по ровной сухой грунтовке полный привод нафиг не нужен. Выше расход, выше изначальная цена, ниже надежность, больше работы по обслуживанию.
тогда и хтрайла брать не нужно.
для города есть машины получше. и комфортнее и быстроходжнее и с меньшим расходом.
а хтрайл с большим багажником, салоном - берут дачнинки, рыбаки и прочие увлеченные люди
quote:Originally posted by Pavel_A:
ИМХО - для езды по асфальту и редко по ровной сухой грунтовке полный привод нафиг не нужен.
Смотря какой город, какой климат, какой асфальт.
У нас зимой на этом городском асфальте полным полно гололёда и снежной каши. Вот в таких ситуациях польза полного привода ощутимо ощущается.
quote:Originally posted by avkie:
тогда и хтрайла брать не нужно.
для города есть машины получше. и комфортнее и быстроходжнее и с меньшим расходом.
+1.
quote:Originally posted by avkie:
а хтрайл с большим багажником, салоном - берут дачнинки, рыбаки и прочие увлеченные люди
Не обязательно. И в городе большой салон и багажник может быть востребован - коляску детскую засунуть, и ещё всяких вещей напихать, и т.п.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Смотря какой город, какой климат, какой асфальт.
У нас зимой на этом городском асфальте полным полно гололёда и снежной каши. Вот в таких ситуациях польза полного привода ощутимо ощущается.
quote:Изначально написано avkie:вот я расскажу про клюгера
у меня товарищ взял.. переднеприводной. причем он блин рыбак.
зачем взял передний привод а не полный - он обхяснить не может ( не иначе - жабу давил)
в итоге на рыбалке он обуза. он даже в чуть крутой подъем заехать не может - буксует передними колесами.
еще хуже после дождика, еще хуже зимой. по факту - он садится чаще чем я на переднеприводной малолитражке - тяжелая жопа, дорожная резина и все.
в общем если с ним куда то ехать, то почти все время его дергаем/подталкиваем.иногда он садится на ровном месте - типа задние колеса в сугроб, передние на укатаном снеге - и все, приехал.
в принципе, для такой ситуации - может и не плохо иметь сзади какой нибудь e-drive, типа электромоторчики в задних клесах, для чуть чтуь подтолкнуть машинку из такой сиутации. и ведь, сволочи сделают..
да уже делают.и не будет нормальных джипов в продаже. будут элетроприводы..
quote:Изначально написано Alekso77:
очень даже может быть... Я в свою очередь хотел спросить что из самопомогалок есть у товарища, ну кроме троса буксирного.
Или ему незачем, всегда есть тот кто подтолкнет либо выдернет?
Самопомогалки нужны тем кто с головой не дружит и дорожную ситуацию не умеет оценивать
На данном достаточно известном видео
Хорошо показаны самоуверенные 4вд долбодятлы
Считающие что зимой им ненужна шипованная резина
К вопросу об управляемости, проходимости и превосходства 4вд
quote:Originally posted by USSR Moscow:
Проблема не в машине а в неумении ездить
quote:Originally posted by Pavel_A:
по грунтовым дорогам важнее дорожный просвет, чем наличие полного привода
quote:Изначально написано USSR Moscow:
На данном достаточно известном видео
Хорошо показаны самоуверенные 4вд долбодятлы
Считающие что зимой им ненужна шипованная резинаК вопросу об управляемости, проходимости и превосходства 4вд
Подобной самоуверенностью не страдаю, потому и монопривод и полный привод зимой обуваю в шипованую Хаку.
При этом, как ни крути, но полный шипованый привод по снежной каше едет лучше, чем шипованый монопривод.
В связи с этим можно ещё вспомить таких водителей, которые шиповку ставят только на ведущие колёса.
quote:Originally posted by Pavel_A:
ИМХО, по грунтовым дорогам важнее дорожный просвет, чем наличие полного привода.
При этом полный привод на приличном дорожном просвете никак не ухудшит, а только улучшит проходимость.
Остаётся подискутировать, что лучше на грунте - механика или автомат.
quote:Изначально написано Alekso77:
... По сути цена вопроса около 100 тыс.руб невеликая сумма на фоне стоимости машины
Не совсем так
Точнее совсем не так.
Да начальные вложения возможно 100 т. Рубликов, но потом на крохи вырастает Каско, стоимость каждого ТО и по литру со 100 км тож надо доложить. ИТОГО за время владения набежит некая сумма которой очень просто избежать.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Да начальные вложения возможно 100 т. Рубликов, но потом на крохи вырастает Каско, стоимость каждого ТО и по литру со 100 км тож надо доложить. ИТОГО за время владения набежит некая сумма которой очень просто избежать.
Да, надо брать Гольф.
quote:Originally posted by carrier:
Зима близко.) Вот тогда очень возможны сожаления типа "надо было брать полный". Две тонны почти всё же с полным загрузом.
Ну или брать Икстрейл, но с полным приводом.
Кстати сказать, не заметил какой-то экономии бензина при работе селектора режимов в положении 2WD - жрёт в среднем столько же, как и в 4WD.
quote:Изначально написано Pavel_A:
ИМХО, по грунтовым дорогам важнее дорожный просвет, чем наличие полного привода. Ну и некоторый опыт, что бы понимать где объехать, где газу дать, а где наоборот накатом или на малом газу пройти.
Одна короткая, но часть асфальтовой, км 60, хреновая, а грунтовка
км 20, с колдобинами и скорость по ней, 10-15-20 км/ч.
Есть дорога длиннее, но там асфальт приличнее, а грунтовка ровная и ухоженная, там спокойно едешь 100-120, местами и быстрее.
На такой хорошей грунтовке на полном приводе и быстрее и надежнее.
Гравийка, она коварна.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Да, надо брать Гольф.
quote:Изначально написано Andrew L2:
Ну или брать Икстрейл, но с полным приводом.Кстати сказать, не заметил какой-то экономии бензина при работе селектора режимов в положении 2WD - жрёт в среднем столько же, как и в 4WD.
quote:Originally posted by USSR Moscow:
Самопомогалки нужны тем кто с головой не дружит и дорожную ситуацию не умеет оценивать
quote:Originally posted by Pavel_A:
По бездорожью полный привод полюбому лучше и спорить с этим глупо, но в реальной жизни многие на бездорожье не выезжают. А если раз в 10 лет сталкиваются, то для них это проблема, что на полном, что на не полном приводе.
ИМХО, по грунтовым дорогам важнее дорожный просвет, чем наличие полного привода. Ну и некоторый опыт, что бы понимать где объехать, где газу дать, а где наоборот накатом или на малом газу пройти.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Смотря какой город, какой климат, какой асфальт.
У нас зимой на этом городском асфальте полным полно гололёда и снежной каши. Вот в таких ситуациях польза полного привода ощутимо ощущается
quote:Originally posted by Alexandr13:
Не совсем так
Точнее совсем не так.Да начальные вложения возможно 100 т. Рубликов, но потом на крохи вырастает Каско, стоимость каждого ТО и по литру со 100 км тож надо доложить. ИТОГО за время владения набежит некая сумма которой очень просто избежать.
ИМХО полный привод нужен либо желателен при движении в колее, вылезании из оной, либо движении на вязком покрытии высота которого до твердого основания обеспечивающего сцепление превышает клиренс машины. Вроде всё...
Тут пишут про лёд в городе, так лёд разный бывает - тот что во дворах для монопривода всё же проезжаем, хоть и с некоторой долей нервозатрат. А на том что на дорогах общего пользования на моноприводе так вообще лучше и управляемей. ловил я динамический занос от того что газульку пережал в повороте и на полном прриводе и на переднем. На переднем ГОРАЗДО легче машину вытянуть.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Кстати сказать, не заметил какой-то экономии бензина при работе селектора режимов в положении 2WD - жрёт в среднем столько же, как и в 4WD.
quote:когда он захочет снова включиться, никому не известно.
ПП не должен быть автоматическим
он либо есть либо нет
иначе юзер тупо не справится
quote:Originally posted by CpuHanter:Разницы просто не замечаю.
quote:Originally posted by SDR:
ПП не должен быть автоматическим
он либо есть либо нет
quote:Originally posted by Alekso77:
ИМХО деньги потраченые на машину-выброшеные деньги,
quote:Originally posted by carrier:
Причём при продаже моно тоже будет дешевле, и любителя ещё поискать придётся.
quote:ну тогда я с готовой не дружу, в запаске всегда ящик с цепями, зимой + небольшая лопата для снега.
quote:Вообще категоричность суждений обычно свидетельствует об отсутствии достаточного жизненного опыта
quote:У моего городского компакта это литр на сто - ну да я выше уже написал. на форуме хтрейла может есть тема по расходам?? там тож должна быть цифирь
Ради интереса, отъездил одну заправку в режиме 2WD, а одну, в режиме Auto - разницы в расходе нет. Потому что летом, задок практически никогда не подключается (ESP нема). А в режиме 4WD Lock - езжу только вне дорог и очень-очень редко. Зимой - постоянно в Auto режиме. Но зимой и так, расход побольше чем летом, на литр-полтора. А вот включение кондёра - реально добавляет литр к расходу.
quote:Originally posted by Alex S:
ХТрейл тестил только детом.
Как работает его полный привод и не понял, да и погонять не дали, а вот Кашкай тестил на льду озера, с газом в пол.
Вот там опа.
Там разгоняешься на полном приводе, а потом полный отключается и едешь на переднем.
когда он захочет снова включиться, никому не известно.
Никогда не пробовал гонят на Иксе с газом в пол по льду.
В обычной езде по снежной каше и гололёду его привод ведёт себя вполне комфортно.
quote:Originally posted by SDR:
чем меряться то будем?
стажем? его у меня четверть века
машинами? их у меня автопарк на работе и пачка личных
умением водить? так я кмс по автоспорту получил еще в лохматом году, да и забросил потом из за семьи. досааф знаете что такое?
quote:Originally posted by Alekso77:
дорогие и дешёвые комплектации
quote:Originally posted by carrier:
поколению некст пофик, лишь бы айфон можно было подключить.
quote:Изначально написано SDR:
известно
когда "уберешься"ПП не должен быть автоматическим
он либо есть либо нетиначе юзер тупо не справится
quote:Изначально написано USSR Moscow:На данном достаточно известном видео
Хорошо показаны самоуверенные 4вд долбодятлы
Считающие что зимой им ненужна шипованная резинаК вопросу об управляемости, проходимости и превосходства 4вд
на переднем тут улетишь еще быстрее
или не улетишь, потому что вообще не заедешь.
quote:Originally posted by CpuHanter:
Мне полный привод, как оказалось, нужен несколько раз в году. И зимой.
Но, когда он тебя выручает - это очень приятно. Не надо пыжиться с лопатой, искать трос, просить подтолкнуть, нет ненужного гемора. Перевёл шайбочку в 4WD Lock и попёр потихоньку с не расчищенной стоянки, по мокрой и ухабистой грунтовке, залез или спрыгнул с обледенелого бордюра...
А зимой, в снежной каше - уверенный старт и езда, дорогие моно седаны потихоньку плетутся справа. Слева еду я, уверенно и без мотыляний задом по дороге.
Поэтому, согласен на некоторую переплату при владении...
+1.
quote:Originally posted by Alekso77:
можно с примерами?
Так я и привёл в пример свои дорожные условия. В нашем городе зимой на дорогах часто образуется снежная каша и гололёд. По такой дороге на полном приводе ехать ловчее. И трогается резво, и трассу держит, и в горку заехать легче чем на моноприводе.
quote:Originally posted by Alekso77:
ну то что не заметили не значит что её нет))) если про хитрилу речь так на скоростях выше 80 он в любом случае 2ВД несмотря на положение крутилки и информацию на панели приборов. А вот цифири по мгновенному расходу на разных приводах на одной и той же дороге все же разные, сам видел, ага...
Я про мгновенный расход и не говорю, может он в какие-то мгновения и отличается, но на кошельке никак не отражается. Что на 2WD, что на 4WD от заправки до заправки проезжаю примерно одинаковое расстояние.
quote:Originally posted by CpuHanter:
А вот включение кондёра - реально добавляет литр к расходу.
+1.
quote:Ну газ в пол ес-но условно.))))Изначально написано Andrew L2:Никогда не пробовал гонят на Иксе с газом в пол по льду.
В обычной езде по снежной каше и гололёду его привод ведёт себя вполне комфортно.
quote:Изначально написано SDR:
известно
когда "уберешься"ПП не должен быть автоматическим
он либо есть либо нетиначе юзер тупо не справится
Чойта вдруг не справится? Множество юзеров вполне успешно ездит на подключаемых приводах. Справляются, значить.
При этом есть и такие юзеры, которых и постоянный полный не спасает.
Помнится, не так давно был тут ролик про то, как Субара летела в кювет.
quote:Изначально написано Alex S:
Вот об этом и я толкую.
Потому, как всякие авто подключалки, это несерьезно.
Даже задний привод с возможностью "жесткого" подключения переда
(Парт Тайм) лучше.
был такой ФВ Гольф2 Синкро с подключаемой вискомуфтой 4вд
уж куда проще то
вот народ на нем убирался, т к время срабатывания доходило до 3х сек
да и муфта оказалась ненадежной
потихоньку сняли с пр-ва
quote:Чойта вдруг не справится? Множество юзеров вполне успешно ездит на подключаемых приводах. Справляются, значить.
все что СВЫШЕ + дорожные условия - удел тех кто занимается этим профессионально
электроника тупо не успевает отслеживать потерю траектории на 120кмч+
и зачастую даже мешает юзеру
на видео примитивный пример, про который знают спецы, а обычные юзеры.....да нах им мануалы то читать?!
quote:Originally posted by Alex S:
Ну газ в пол ес-но условно.))))
Приходится еще и тормозить. На озере это безопасно и трасса есть.
Попробуй проехать на время, хотя бы сам с собой.)
Именно в пол да, если и буду пробовать, то где-нибудь на озере.
А так то по дорогам и на переднем подключаемом ездил, и на заднем подключаемом и на постоянном. Знаю чего как. С точки зрения стабильности и управляемости постоянный полный лучше. Но при спокойной езде эти нюансы нивелируются, а преимущества полного привода над моноприводом ощутимо остаются.
Речь то про Икстрейл. В данном случае можем посоветовать ТСу только подключаемый полный.
Или уже начнём уговаривать его на Субару?
quote:Originally posted by Andrew L2:
С точки зрения стабильности и управляемости постоянный полный лучше.
quote:Originally posted by Andrew L2:
при спокойной езде
quote:Originally posted by Andrew L2:
начнём уговаривать его на Субару?
quote:Originally posted by SDR:
электроника тупо не успевает отслеживать потерю траектории на 120кмч+
и зачастую даже мешает юзеру
Никогда не езжу по снежной каше и гололёду на 120кмч+.
Ибо при таком раскладе можно убраться и на фуллтайме и безо всякой электроники.
quote:Originally posted by SDR:
на видео примитивный пример, про который знают спецы, а обычные юзеры.....да нах им мануалы то читать?!
Нечитание мануалов - это да.
quote:Изначально написано Andrew L2:Или уже начнём уговаривать его на Субару?
quote:Originally posted by Alekso77:
при спокойной езде
...пофиг какой привод
Если сравнивать моно и полный, то таки не пофиг.
Даже при спокойной езде ощущается преимущество полного привода.
Он как раз позволяет спокойно трогаться в снежной каше, спокойно заезжать в скользкую горку, в том числе и задним ходом,
спокойно преодолевать бордюры, скользкую колею, и т.д.
quote:Originally posted by Alekso77:
не выйдет, я жмот
Тогда дожимаем хотябы на Икса с подключаемым полным.
quote:Originally posted by Alex S:
Да ну на хрен, там теперь варик.))))
Да и стоит в районе от 2-х лямов.)))) Умерла Субарка.))))
Эх.... )))
quote:Изначально написано Andrew L2:Эх.... )))
quote:Originally posted by Andrew L2:
Даже при спокойнойезде ощущается преимущество полного привода.
Он как раз позволяет спокойно трогаться в снежной каше, спокойно заезжать в скользкую горку, в том числе и задним ходом,
спокойно преодолевать бордюры, скользкую колею, и т.д.
quote:Originally posted by Andrew L2:
дожимаем хотябы на Икса с подключаемым полным.
quote:Изначально написано Andrew L2:Никогда не езжу по снежной каше и гололёду на 120кмч+.
Ибо при таком раскладе можно убраться и на фуллтайме и безо всякой электроники.
оно то коненчо правильно, но на ПП или ЗП и на меньшей скорости шансов убраться много много больше чем на Полном Приводе (тоже ПП)
quote:Originally posted by Alex S:
Х Трейл тоже на варике, но у него теперь роботы из колес не выскакивают.
И не говори. И багажник не такой ёмкий, не такой квадратиш-практиш...
Деградируем... )))
quote:Originally posted by avkie:
на меньшей скорости шансов убраться много много больше чем на Полном Приводе
quote:Originally posted by Alekso77:
блаблабла
Не блалабла, а реалии жизни.
quote:Originally posted by by CpuHanter:
А зимой, в снежной каше - уверенный старт и езда, дорогие моно седаны потихоньку плетутся справа. Слева еду я, уверенно и без мотыляний задом по дороге.
quote:Originally posted by Alekso77:
Кстати со всем озвученым, кроме пожалуй ледяной колеи я и так справлялся.
А с белоруссии было дело и по каше 1 см на ГНФ5 как раз 110+ шел в позапрошлом годе. Посему общие фразы не прокатят.
Лучше с примерами типа - ехал я ехал на переднем, встрял и выехал на полном.
Хотите примеров? Их есть у меня.
Примеры из жизни нашего городка (Томск).
1. Ул. Мокрушина, заезд во двор - поворот на 90 градусов и сразу крутая горка. Зимой эта горка весьма скользкая. Многие монопривода там конкретно мучаются, ибо с разгона не заедешь, ибо поворот, и есть опасность улететь.
Полноприводные спокойно заезжают.
2. пос. Аникино. Узкая дорога, ведущая к дачному посёлку. В одном месте дорога круто спускается под гору и загибается в сторону. Развернуться посреди дороги и летом сложно, зимой практически невозможно. В конце дороги две машины притёрлись. Вперёд проехать возможности нет, развернуться никак. Начинаем выбираться задним ходом. Врубаю 4WD-Lock и спокойно выезжаю. Монопривода начинают скользить и вилять задницами, троих стаскивает на обочину.
quote:Originally posted by Alekso77:
я ж сказал, я жмот)))
Это мы уже давно поняли.
В таком случае берите спокойно моноприводный Икстрейл и знайте, что полноприводный Икс едет лучше.
quote:Изначально написано Alekso77:
может я чего то не понимаю, но то что вы пишете прямо противоположно моему опыту...странно...
quote:Originally posted by Alex S:
Про какой опыт речь?
Про опыт тошнения?
Если тошнить, то все авто по приводу одинаковые.
Даже тошнить на полном приводе комфортнее!
quote:Originally posted by Alex S:
Бери передний привод и не парь мозги себе и людям.))))
+1!
quote:Изначально написано Alekso77:
может я чего то не понимаю, но то что вы пишете прямо противоположно моему опыту...странно...
у нас видимо разный опыт.
у вас - какой то очень личный опыт.
quote:Originally posted by Alex S:
Если тошнить, то все авто по приводу одинаковые.
quote:Originally posted by Alex S:
Бери передний привод и не парь мозги себе и людям.))))
quote:Originally posted by Andrew L2:
1. Ул. Мокрушина, заезд во двор - поворот на 90 градусов и сразу крутая горка. Зимой эта горка весьма скользкая. Многие монопривода там конкретно мучаются, ибо с разгона не заедешь, ибо поворот, и есть опасность улететь.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Узкая дорога, ведущая к дачному посёлку. В одном месте дорога круто спускается под гору и загибается в сторону. Развернуться посреди дороги и летом сложно, зимой практически невозможно. В конце дороги две машины притёрлись. Вперёд проехать возможности нет, развернуться никак. Начинаем выбираться задним ходом. Врубаю 4WD-Lock и спокойно выезжаю. Монопривода начинают скользить и вилять задницами, троих стаскивает на обочину.
quote:Originally posted by avkie:
у вас - какой то очень личный опыт.
quote:Originally posted by Alekso77:
за горкой не следят и моноприводам какие мучаются лень пару ведёр песка с солью притаранить?
quote:Originally posted by Alekso77:
это единственный заезд во двор?
Да.
quote:Originally posted by Alekso77:
за горкой не следят и моноприводам какие мучаются лень пару ведёр песка с солью притаранить? Тем более местные ж поди мучаются...
Местные посыпают. Какое-то время ездят нормально, но быстро накатывается новая наледь, и снова начинаются мономучения. Полные привода стабильно спокойно заезжают на эту горушку.
quote:Originally posted by Alekso77:
для этого и есть цепи, в некоторых горных района Европы (Албания, Андорра, Австрия и др) их использование прямо обязательно при наличии соответствующего дорожного знака.
Я ручку повернул и спокойно поехал. А Вам надо выходить наружу, цепи надевать, причём, на приличном уклоне. И не факт, что эти цепи в данной ситуации будут столь же эффективны как полный привод.
quote:Originally posted by carrier:
У полноприводных этой заботы нет в принципе.)
quote:Originally posted by Andrew L2:
надо выходить наружу, цепи надевать, причём, на приличном уклоне. И не факт, что эти цепи в данной ситуации будут столь же эффективны как полный привод.
на скользкой дороге, каше , на полном приводе можно идти с указанными вами 120кмч, а вот передний - скорее всего и на 100 кмч уже улетит.
и не очень умно спорить с этим прискорбным фактом.
я ранше писал:
я сравнивал субару импрезу 2000г 1.6 с полным приводом
с лачети 1.6. с передним приводом.
сравнимая мощность и масса.
уж на что я не люблю субару - но на снежной каше у переднего привода нет шансов. пройти связку поворотов на развязке на 60кмч с ускорением - на
субару - без проблем. на передем приводе - слив по полной, сносит ее
на сухой дороге лача рвала субаря - но только потому что она новая была, а на субару мотор был уже ушатан.
и субарик был на липучке а лача на свежем Gislaved NF5.
+ я как то в 2010 проехал 2500км (иркутск-новосиб) на форд-ренждер, в ноябре. выехали по сухой ясной погоде, тепло хоть в майке ходи, а через 200км - мокрый снег с похолоданием - каша на глазах превращалась в лед.
ехали на штатной резине - ибо машину перегоняли с автосалона в иркутске в новосиб.
фур и переднеприводных машин по обочинам лезжало дофига.
практически, мы были чуть ли не единственные кто могли успешно и безопасно ехать 120-140, и чувствовали себя весьма уверенно. чего бы я никогда не стал делать ни на ПП ни на ЗП.
quote:Изначально написано Andrew L2:
При этом полный привод на приличном дорожном просвете никак не ухудшит, а только улучшит проходимость.
quote:Изначально написано SDR:
ПП не должен быть автоматическим
он либо есть либо нетиначе юзер тупо не справится
quote:Изначально написано SDR:
вся электроника, как и знания обычного юзера, рассчитаны на скорости 60кмч
quote:Изначально написано Andrew L2:
И багажник не такой ёмкий, не такой квадратиш-практиш...
quote:Originally posted by Andrew L2:
поворот на 90 градусов и сразу крутая горка. Зимой эта горка весьма скользкая. Многие монопривода там конкретно мучаются, ибо с разгона не заедешь, ибо поворот, и есть опасность улететь.
quote:Originally posted by carrier:
У полноприводных этой заботы нет в принципе
quote:Originally posted by avkie:
на скользкой дороге, каше , на полном приводе можно идти с указанными вами 120кмч, а вот передний - скорее всего и на 100 кмч уже улетит
quote:Originally posted by Rusl@:
Глупости, шлифую только песня - наблюдаю каждую зиму
quote:Изначально написано carrier:
А я наблюдаю каждую зиму моно приводы в зеркала, хотя у них бывают моторы вдвое, а то в трое мощнее.)
именно
потому что на скользком покрыти на недоприводе - сколько не дави газ в пол - все равно слив, потому тчо тупо будет буксовать и никуда не поедет
и ЕСП не поможет.
quote:Изначально написано avkie:
+ я как то в 2010 проехал 2500км (иркутск-новосиб) на форд-ренждер, в ноябре. выехали по сухой ясной погоде, тепло хоть в майке ходи, а через 200км - мокрый снег с похолоданием - каша на глазах превращалась в лед.
ехали на штатной резине - ибо машину перегоняли с автосалона в иркутске в новосиб.
фур и переднеприводных машин по обочинам лезжало дофига.
практически, мы были чуть ли не единственные кто могли успешно и безопасно ехать 120-140, и чувствовали себя весьма уверенно. чего бы я никогда не стал делать ни на ПП ни на ЗП.
quote:Originally posted by Alekso77:
ну а как? за всё в жизни надо платить, за экономию стольника на приводе в том числе... по эффективности в этой ситуации как раз факт никакая шиповка не сравнится с цепями.
Платить - не всегда получать нужный результат. Вы хоть сто цепей на неведущие колёса нацепите, они от этого ведущими не станут.
Ещё раз повторяю - всключил 4WD-Lock и спокойно поднялся в скользкую горку задним ходом. В чём тут цепи могут превзойти?
quote:Originally posted by avkie:
Andrew L2 фуллтайм на скользких покрытиях (в любых условиях) управляется лучше чем ПП или ЗП, неужели вы хотите оспорить сей факт?
Я? Нет.
quote:Изначально написано Andrew L2 (пост #92):
А так то по дорогам и на переднем подключаемом ездил, и на заднем подключаемом и на постоянном. Знаю чего как. С точки зрения стабильности и управляемости постоянный полный лучше.
Это ТС пытается оспаривать.
quote:Originally posted by Rusl@:
Кстати о багажнике: я может тупой, но мне он выглядит больше, чем в предыдущем экстрейле
Я тут давеча пробовал в новый Икстрейл детскую коляску загружать. Коляска вошла с трудом, и места осталось совсем немного.
А в старый Икс такая же коляска легко входит и места ещё дофига - и второй сменный верх для коляски спокойно залез, и ещё всякие коробки с вещами.
Но главное, что багажиник у старого Икса более квадраный - всякий габаритный груз легче размещается.
Глянул в Гугль. О как.
T31:
Объем багажника VDA, л
603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л
1773
------
T32:
Объем багажного отделения VDA [л]
430
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями [л]
760
http://www.nissanoteka.ru/nt/%...san_X-Trail_T31
http://nissanxtrail.club/new-n...ons-dimensions/
quote:Originally posted by Rusl@:
Из серии сравнения круглого с тёплым. В таких случаях рулят колёса, а не тип привода.
Нифига там колёса не рулят. Моноприводы практически все на шипованой зимней резине, и при этом в ту гору залазят с большим трудом. Полный привод на такой же зимней шипованой заезжает туда без проблем.
Так что рулит правильная резина в сочетании с полным приводом.
quote:Originally posted by carrier:
А я наблюдаю каждую зиму моно приводы в зеркала, хотя у них бывают моторы вдвое, а то в трое мощнее.)
Аналогично.
quote:Изначально написано Andrew L2:Платить - не всегда получать нужный результат. Вы хоть сто цепей на неведущие колёса нацепите, они от этого ведущими не станут.
Ещё раз повторяю - всключил 4WD-Lock и спокойно поднялся в скользкую горку задним ходом. В чём тут цепи могут превзойти?
В сцеплении с поверхностью, с цепями на ведущих колёсах монопривода я получу ровно тот же самый результат что и с полным приводом, а именно заеду на горку задом
quote:Изначально написано Andrew L2:Это ТС пытается оспаривать.
Оспаривать не буду, мне это ни к чему, на дорогах общего пользования до срыва в занос едут одинаково, после ловить и вытягивать проще передний.
quote:Originally posted by Alekso77:
В сцеплении с поверхностью, с цепями на ведущих колёсах монопривода я получу ровно тот же самый результат что и с полным приводом, а именно заеду на горку задом
Ничего подобного. Неведущий зад, который приходися толкать вверх, точно так же будет уводить в сторону, ибо гора, лёд, и дорога накатана с уклонами к обочине. Да, быть может заедете, а может и стащить на обочину.
Потому как цепи не делают неведущие колёса ведущими.
Полный привод сделает результат более предсказуемым, а подъём задом в гору более простым.
P.S. ТС включил модератора.
ОК, Alekso77, удачи на моноприводе, с цепями и песком!
Камрады, если кому-то ещё есть что сказать по теме, можно продолжить тут:
forummessage/53/138
P.P.S.
quote:Originally posted by Alekso77:
Я не вижу в этих постах конкретики, мне не интересно выяснять какой из приводов лучше. Мне интересны факты.
Я уже писал что были бы интересны постыформата - ехал на ХХХ, дорожные условия УУУ, застрял, включил ПП выехал/ помудохался с ZZZ и выехал на переднем.
Все выяснения у кого длиннее, как сделать ещё длинне а так же детские обидки оставьте пожалуйста для других тем. Кого не устраивает формат темы - пожалуйста проходим мимо
Alekso77, я Вам привёл пару фактов - пару совершенно конкретных примеров из реальной жизни, наглядно показывающих преимущество полного привода перед моноприводом. Но Вас они, почему-то не устроили настолько, что Вы решили меня забанить.
quote:Originally posted by котяра93:
Дык что ж вы трёте посты несогласных и баните их в своей теме когда ответить нечего .... Берите переднеприводный и радуйтесь жизни ,а мы лошары непонимающие на полном поездим ....
+1.
quote:Originally posted by Alekso77:
Я уже писал ранее, что были бы интересны посты формата - ехал на ХХХ, дорожные условия УУУ, застрял, включил ПП выехал/ помудохался с ZZZ и выехал на переднем.
quote:Originally posted by котяра93:жить и экономить
написал же было всякое - дешевле и проще чистый передний привод. чисто опыт и практика
quote:Originally posted by Andrew L2:
Ничего подобного. Неведущий зад, который приходися толкать вверх, точно так же будет уводить в сторону, ибо гора, лёд, и дорога накатана с уклонами к обочине. Да, быть может заедете, а может и стащить на обочину.
quote:Originally posted by Alekso77:
мне не интересно выяснять какой из приводов лучше. Мне интересны факты.
quote:Originally posted by Alexandr13:
может не в типе привода смысл??
quote:Originally posted by Andrew L2:
Alekso77, я Вам привёл пару фактов - пару совершенно конкретных примеров из реальной жизни, наглядно показывающих преимущество полного привода перед моноприводом.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Но Вас они, почему-то не устроили настолько, что Вы решили меня забанить.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Потому как цепи не делают неведущие колёса ведущими.
Ещё раз повторю - мне не интересно обсуждать достоинства и недостатки типов приводов, мне интересно как ведет себя одна и таже машина, в нашем случае 32-й хитрила в одних и тех же условиях, с разным количеством ведущих колес, всё.
Посему горячие головы будем студить, лишнее тереть, буде не найдется нужных отзывов - пожалуй придется снести тему.
Пока конкретики вижу мало, один детсад в стиле "ну и писай в свой горшок")))
quote:Originally posted by Pavel_A:
Какие факты, всё весьма субъективно.
quote:Originally posted by Alekso77:
прелесть хитрилы в нашем случае в том что он может, провести объективное сравнение поведения одной машины с одним водителем в одних условиях но с разным типом привода.
quote:Изначально написано Andrew L2:
Я? Нет.Это ТС пытается оспаривать.
знаичт показалось...
уфффф...
quote:Изначально написано Alekso77:Оспаривать не буду, мне это ни к чему, на дорогах общего пользования до срыва в занос едут одинаково, после ловить и вытягивать проще передний.
не проще.
чтоб занесло полновриподное - надо еще сильно постараться.
даже короткобазовая нива или полноприводная газель (наездил на ней тоже дофига) при всей допотомности трансмиссии занести надо езе постараться.
газель моя от рождения не видала зимней резины ездила на К-139, занос случился 1 раз за 70тыс км - и то я намеренно его провоцировал в повороте (пологая дуга. гололед - машину развернуло на 180)
трансмиссия в этих случаях - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
ренджер (конторский) трансмиссия как у уаза - постоянный задний, и жестко подключаемый передний - не смотря на отсутствие межосевого диффа - тоже ведет себя много стабильнее на гололеде/каше даже на штатной резине, не смотря на то, что при развороте откровенно "волочит ноги"
добавлю: я не знаю как ведут себя полноприводные кроссоверы типа когда постоянный передний и подключаемый задний (особенно если неожиданно) - не ездил. допускаю что их поведение на дороге может быть полной неожиданностью.
quote:Изначально написано Alekso77:
Мне интересны факты.
Я уже писал ранее, что были бы интересны посты формата - ехал на ХХХ, дорожные условия УУУ, застрял, включил ПП выехал/ помудохался с ZZZ и выехал на переднем.
полный привод лучше, вроде это очевидные вещи, что еще рассказывать?
передний привод лачетти 1.6 МКПП
да, это не xtrail но в приведенных примерах сути не меняет. мощность двигателя, дорожный просвет или большая резина в этих случаях роли не играют.
ПП хтрайл будет вести себя точно так же, может чуть лучше, но не факт
случаи из разряда "не ожидал засады"
1. спустиля в "Сухой лог" в новосибирсе в частный сектор (кто знает под мостом на ул кирова. уклон там метров 200-300, сначало полого, а под конец - покруче. градусов так 20.
(по сути - спуск в овраг) не сказать чтобы круто, когда спускаешься вниз, а вот обратно. зима, дорога - укатанный снег.
резина гиславед нф5.
не выехал. последние 10 метров не могу взять и все. пробовали и груженой машиной и пустой, с разгона тапка в пол и в натяг - никак.
лучший результат - пустая машина движение в натяг на 3 или 4 передаче без пробусковки, мотору едва хватало сил) но последние 10 метров не взял, поставил на стояночный - машина ползет вниз. - пришлось ждать буксир в виде старого ТЛК80, выдернул как репку, ему вообще пофиг на этом уклоне, даже с буксиром
2. перевал кату-ярык, алтай - не заехал. лето, сухая дорога,гравийка, уклон такой что буксует, резина шоссейная, очень гладкая. не обидно - большая часть пп там не вытягивает, из таскаю тджипами на веревках в гору. туда если и едут на легковушках - то только чтоб в группе был хотя бы один на джипе. засада вполне ожидаема, с нами был сузуки витара.
а вот ниссан АД 1.5 АКПП у брата - заехал своим ходом - резина чуть позубастее вроде.
3. поздняя весна, уже летняя резина. поехал дачу искать для покупки. спустился с горочки посмотреть участок, вроде интересное место, речка рядом. пологая горка, длина горки метров 10, высота - самое большее полметра) воробью по коленою. сырая трава, под травой - сырой после таяния снега сулнинок.
грунт еще непрочный после зимы, свежая трава не держится. колеса сразу срывают траву и дальше по суглинку - не едет
места для разгона нет - тупиковая улица. сразу выехать не смог, всю дорогу разворотил-перепахал. подталкивала жена и с помощью какой то матери (теща еле выехал. теща была вся в грязи - попала под струю жижи из под переднего колеса
в принцпе я не сильно огорчен этим осознанно брал ПП, нехрен лезть туда - у меня таких дорог крайне мало. за 150тыс на этой машине больше случаев не было чтоб я вообще где либо застрял.
я просто не лезу туда, где мне не проехать.
впрочем однажды, на этой машине на летней резине, я проехал по сырой и разбитой после ливней лесовозной дороге - чисто за счет умения - лавировал по буграм между колеями. если бы я соскользнул в колею - я бы уже там и остался - сел бы на брюхо, а колея - под УРАЛ разбита. я бы не смог объяснить как я там оказался.
и сейчас, я думаю мне не надо полный привод, я крайне нечасто съезжаю с асфальта, переплачивать не вижу смысла.
но все больше думаю о том что надо в задние колеса электромоторчики пихать, не особо мощные, а так чтоб подтолкнули машину..
да уже я часто стал видеть японцев со всякими e-drive (передний привод, а с зади - электродвигатели)
но вот что важно понимать:
взяв ПП хтарйл, вы будете ожидать от него какой то приемлимой проходимости, а на переднем приводе ее не будет.
и у вас возникнет диссонанс - вроде я купил большой автомобиль, почти "внедорожник" и даже выглядит как внедорожник, и даже все окружающие думают, что это внедорожник. большие колеса, мощный мотор, кузов как джип, большой дорожный просвет... но не проходимый
но разочарование и попаболь от жадности наступит сразу же как только вы "сядите" на какой нибудь совершенно смешной горочке, пустяковой луже или сугробе
ЭТО РАЗОЧАРОВАНИЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ОБИДНЫМ.
хуже этого пожалуй только если вы бы женились, а потом через пару лет осознали, что вы ошиблись...
уж лучше сразу взять переднеприводной универсал или хетч и не париться.
quote:Изначально написано Pavel_A:
Естественно, вн джиперы на каких машинах прокаченых ездят, а на соревнованиях застревают постоянно
они ездят там , где легковушка по стекла в говны уйдет.
из разряда курьезов: поехал как то за грибками в глухое место, на газели 4х4
лесная дорога - убита, еле пролез на понижайке и с включеной блокировкой.
ну думаю, все грибы мои!!
и че я вижу - впереди меня ползу две ваз 09.
останавливаемся, спрашиваю а вы то как пролезли до этого места??? я тут едва пролез на полном приводе!! а они а вот потихонечку и пролезли!
!!!
quote:Originally posted by avkie:
чтоб занесло полновриподное - надо еще сильно постараться.
даже короткобазовая нива или полноприводная газель (наездил на ней тоже дофига) при всей допотомности трансмиссии занести надо езе постараться.
quote:Originally posted by avkie:
они ездят там , где легковушка по стекла в говны уйдет.
quote:Originally posted by avkie:
впереди меня ползу две ваз 09.
quote:Изначально написано Pavel_A:
Сомневаюсь, что у форумчан есть такой опыт именно на этой машине. Посмотрите на ютьюбе тесты. Там наверняка есть сравнение с полным и не полным приводами.
quote:Originally posted by Alekso77:
Для набора статистики, не более.
quote:Изначально написано Alekso77:
Вот касаемо Andrew L2 - абсолютно не интресно то что кто то не заехал на горку во двор, а он заехал.
Не кто-то, а большинство машин с моноприводом испытывают трудности с заездом на эту горку во время гололёда. Некоторые вообще заехать не могут. Колёса практически у всех зимние шипованые. В нашем регионе липучка не особо популярна, большинство на шипах катается.
Полноприводные машины в ту горку заезжают стабильно без проблем.
На полноприводных так же стоят шипы.
quote:Изначально написано Alekso77:
Интересно то сколько раз он не заехал на эту горку на 2WD а потом сразу же забрался на 4WD.
Сейчас снега нет, проверить не могу.
Но для чистоты эксперимента в эту гору надо загонять не полноприводного Икстрейла с включённым 2WD, а именно переднеприводного Икса.
quote:Изначально написано Alekso77:
То же касается и случая подъёма в гору задом.
И там всё то же самое. Три моноприводных машины при попытке подняться задом в гору стащило на обочину. Я спокойно поднялся в режиме 4WD-Lock.
quote:Изначально написано Alekso77:
Вот тогда будет понятно применительно к хитриле в скольких процетах случаев нужен полный привод, разумеется с поправкой на условия эксплуатации.
Общий процент случаев пригождаемости полного привода будет напрямую зависеть от условий эксплуатация, включая погодные условия и обстановку на дорогах.
Если рассматривать данные конкретные случаи, то при езде в таких вот проблемных местах полный привод в 100% случаев обеспечит более простое преодоление проблемы.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Не кто-то, а большинство машин с моноприводом испытывают трудности с заездом на эту горку во время гололёда. Некоторые вообще заехать не могут. Колёса практически у всех зимние шипованые. В нашем регионе липучка не особо популярна, большинство на шипах катается.
Полноприводные машины в ту горку заезжают стабильно без проблем.
На полноприводных так же стоят шипы.
quote:Originally posted by Andrew L2:
для чистоты эксперимента в эту гору надо загонять не полноприводного Икстрейла с включённым 2WD, а именно переднеприводного Икса.
quote:Originally posted by Andrew L2:
И там всё то же самое. Три моноприводных машины при попытке подняться задом в гору стащило на обочину. Я спокойно поднялся в режиме 4WD-Lock.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Общий процент случаев пригождаемости полного привода будет напрямую зависеть от условий эксплуатация, включая погодные условия и обстановку на дорогах.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Если рассматривать данные конкретные случаи, то при езде в таких вот проблемных местах полный привод в 100% случаев обеспечит более простое преодоление проблемы.
quote:Originally posted by Alekso77:
да, это супер, я понимаю общую тенденцию, но это представление недостоверно с точки зрения чистоты эксперимента... увы и ах.
Всё чисто. Моноприводы шлифуют в эту горку, полные приводы спокойно заезжают.
quote:Originally posted by Alekso77:
я уже писал по поводу достоверности подобного опыта... этот опыт ни о чем к сожалению.
И опять же всё наглядно. Три монопривода уехали в обочину, я на полном спокойно поднялся задом в гору.
quote:Originally posted by Alekso77:
несогласен, это видно хотя бы из этой темы - пока не был испробован моноприводный вариант полный привод будет обеспечивать решение проблемы только в 50% случаев.
Отнюдь. С точки зрения проходимости полный привод однозначно лучше монопривода. Стало быть, полный привод в 100% случаев проедет либо так же, как моно, либо лучше, чем моно.
Можете привести конкретный пример, когда монопривод при прочих равных преодолеет препятствие лучше, чем полный привод?
quote:Originally posted by Andrew L2:
Всё чисто. Моноприводы шлифуют в эту горку, полные приводы спокойно заезжают.
quote:Originally posted by Andrew L2:
И опять же всё наглядно. Три монопривода уехали в обочину, я на полном спокойно поднялся задом в гору.
quote:Originally posted by Andrew L2:
Отнюдь. С точки зрения проходимости полный привод однозначно лучше монопривода. Стало быть, полный привод в 100% случаев проедет либо так же, как моно, либо лучше, чем моно.
Можете привести конкретный пример, когда монопривод при прочих равных преодолеет препятствие лучше, чем полный привод?
quote:Originally posted by Andrew L2:
большинство машин с моноприводом испытывают трудности с заездом на эту горку во время гололёда.
В зависимости от этого и выбираем привод. У меня на подъезде к деревне тоже есть горка и в гололедицу забраться в неё очень трудно на заднем приводе на плохой резине. Но с разгона вопрос решается. Можно купить резину получше, можно цепи надеть (плохой вариант). Ещё можно полноприводный автомобиль купить, но зачем, если проблема присутствует 1-3 дня в году и решается более дешевыми способами.
Вот если с дорогой постоянно проблемы, тогда полный привод крайне желателен.
quote:Originally posted by Alekso77:
для анализа стереотипа...собственно тема с того и началась что ПП совершенно необходим для универсала с большим клиренсом которым по факту является хитрила, хотя бы потому что он "гораздо более лучше"))))
quote:Originally posted by Pavel_A:
Эта горка на вашем постоянном маршруте? Как часто там бывает гололедица? Монопривод испытывает трудности или вообще не может забраться?
Маршрут непостоянный но бываю там часто. Каждую зиму там такой вот аттракцион со взятием горы. Гололедица бывает часто, степень гололедицы разная. Если просто прикатаный снег, то моноприводам немного полегче. Скребутся, но лезут, с проблемами, но заезжают. Местные ловчее залазят, зная про такую засаду, стараются по возможности диагонально заехать, но это трудновато - заезд там неширокий. Неместные бывает по нескольку раз на штурм идут, прежде чем всё таки залезть.
А по весне, когда снежок днём подтает, ночью замёрзнет, и по утру сплошной лёд, тут и местные моноприводные бывает что вообще никак заехать не могут.
Вроде бы на этот случай какую-то объездную дорогу таки наладили, через соседние дворы как-то.
quote:Originally posted by Alekso77:
нет, они не отвечают критериям соблюдения принципа единственного различия
Как раз отвечают. Примените принцип Оккама и увидите, что главное отличие тут именно в типе привода. Именно по этой причине моноприводные машины испытывают трудности с заездом в скользкую горку, а полные приводы заезжают без проблем. Точно так же по этой причине моноприводы при движении в скользкую горку задним ходом стянуло на обочину, а полный привод ровно выехал.
quote:Originally posted by Alekso77:
Что значит лучше?
Преодоление препятствий на полном приводе проще, надёжнее, стабильнее, легче, успешнее.
quote:Originally posted by Alekso77:
Если монопривод и полный привод заехали в горку задом какой из них лучше?
В моём случае ни один из моноприводов не заехал задом в эту горку. Всех троих стянуло на обочину. Так какой привод в данной ситуации лучше?
Правильно, полный.
quote:Originally posted by Alekso77:
Вы пытаетесь подменить возможность решения проблемы качеством её решения
Отнюдь. Тут имеет место быть и качество и возможность.
В одних ситуациях полный привод даёт качество - обеспечивает более простой режим преодоления препятствия.
В других случаях полный привод даёт именно возможность - проехать там, где моно не проедет.
Вы пытаетесь убедить себя, что монопривод не уступает полному приводу в проходимости? Это не так. Он таки уступает.
quote:Originally posted by Alekso77:
Nissan X-Trail Т32 есть ли смысл на полный привод заморачиваться
quote:Originally posted by Pavel_A:
А здесь нужен компллексный подход. Большинство, покупающих паркетник, хотят полный привод. Поэтому продать б/у с полным приводом будет намного проще (считай дороже), чем с моноприводом. Полный привод действительно может пригодиться когда-нибудь, что тоже приятно.
Как видите, смысл есть. Тут вами и проходимость, и ликвидность.