quote:Originally posted by alsu1994:
как доказать что все таки автомобиль А не убедился и стал делать маневр.
Иными словами, один "летел" разгоняясь, другой вывернул перед носом у летевшего и вместо того что бы разгонятся втупил и полз еле еле жуя сопли. Так?
quote:Изначально написано FIN981:
А че тут разбираться? Б виноват однозначно. Без всяких "..если бы..."
Фигасе. То есть если выскочил перед идущим по главной, не уступив ему дорогу (то есть вынудив его изменить скорость движения), главное - успеть повернуться к нему жопой? И тогда получается, что если ты не уступил дорогу, но успел подставить жопу, а не борт, то факта неуступания дороги не было???
quote:если ты не уступил дорогу, но успел подставить жопу, а не борт, то факта неуступания дороги не было???
Если так трактуют то помочь может только регистратор... Ибо оленей которые любят выждать до последнего, вывернуть перед носом и потом тупить великое множество. Каждый раз, встречая такого, невольно закрадывается мысль о подставе...
quote:Originally posted by Vovanoid:
главное - успеть повернуться к нему жопой?
quote:Originally posted by AlexKa:
Если так трактуют то помочь может только регистратор...
quote:Если его примет судья.
Угу, НОНД никто не отменял... Так выгодно. Зачем разбираться, время тратить...
quote:б и виноват..
Почему?
quote:Почему?
Ситуация. Вы едите со скоростью 60 км/ч по главной дороге. С прилегающей территории, не важно с права или слева, выскакивает непосредственно перед вами (то есть в нарушении пдд) некий водитель и вместо того что бы разгонятся едет с минимальной скоростью. Естественно что не смотря на экстренное торможение вы бьете выехавшего. Разница то в скорости велика. Но бьете его не в бок а в корму, ибо он успел ее, корму, подставить. Со стороны если смотреть, виноваты вы а по факту?
quote:Вы едите со скоростью 60 км/ч
quote:70км/ч
quote:Originally posted by AlexKa:
а по факту?
quote:Выезжая с прилегающей территории, создал помеху - вынудил двигавшегося по дороге применить торможение - нарушил.Изначально написано alsu1994:
...как доказать что все таки автомобиль А не убедился и стал делать маневр?
quote:Кто последний, тот и папа
В ситуации описанной ТС за подобное надо бить рожу. Несколько раз в такую ситуевину попадал. Старое ведро. Стоит на второстепенной дороге до последнего, потом перед носом резко выруливает и тупит, не нажимая на тормоз. В надежде что ему поддадут под жопу. Но я таких клоунов чую, это раз, есть регистратор, это два, и самое главное, рожу буду бить лично. И пофиг на регистраторы, дпс и прочее...
quote:вынудил двигавшегося по дороге применить торможение
quote:Originally posted by AlexKa:
В ситуации описанной ТС за подобное надо бить рожу.
quote:Так что это преждевременные выводы.
quote:Тема: помогите разобраться в ДТП
quote:Изначально написано AlexKa:
А почему так категорично? Просто для самообразования. А выезжает на дорогу с прилегающей территории. Выехав двигается со скоростью менее разрешенной на 40 км/ч.
Б виноват. Двигаться после выезда на главную с прилегающей территории А мог с любой скоростью - если это не автомагистраль с ограничением минимальной скорости. Хоть 10 км/час, правилами не запрещено.
Какая разница с какой скоростью он движется после выезда?
Нигде не написано, что он обязан разгоняться как потерпевший выпучив глаза и давя на педаль.
Выехал и едет себе потихоньку. Приоритет у Б только на момент выезда. Как только А повернул - все давай досвиданья. Дистанцию нужно соблюдать и скорость рассчитывать. Если б в бок стукнул - был бы А виноват, без вопросов - не уступил дорогу при выезде.
Б превысил скорость, не обеспечил безопасность движения, плохо рассчитав дистанцию до впереди движущегося ТС и не смог затормозить. . Что тут обсуждать...
10. Скорость движения:
"10.5. создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
На сколько я понимаю данный пункт, движение со скоростью 20 км/ч при разрешенной в городе 60 км/ч без вынужденной необходимости есть нарушение? Разве не так? Или по вашему 20 км/ч не есть малая скорость?
quote:Изначально написано Vovanoid:Фигасе. То есть если выскочил перед идущим по главной, не уступив ему дорогу (то есть вынудив его изменить скорость движения), главное - успеть повернуться к нему жопой? И тогда получается, что если ты не уступил дорогу, но успел подставить жопу, а не борт, то факта неуступания дороги не было???
Если за пределами перекрестка( или выезда с прилегающей территории) то все именно так и есть. Он уже выехал, никакого преимущества у Б уже нет, он просто едет по той же дороге сзади и должен соблюдать дистанцию, безопасность,учитывая скорость движущихся впереди и выбирать правильно свою и т. д.
quote:Originally posted by AlexKa:
То есть пункт 10.5 как бы роли не играет?
10. Скорость движения:
"10.5. создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"На сколько я понимаю данный пункт, движение со скоростью 20 км/ч при разрешенной в городе 60 км/ч без вынужденной необходимости есть нарушение? Разве не так? Или по вашему 20 км/ч не есть малая скорость?
quote:Originally posted by AlexKa:
На сколько я понимаю данный пункт, движение со скоростью 20 км/ч при разрешенной в городе 60 км/ч без вынужденной необходимости есть нарушение? Разве не так?
Машинки имеют массу, соответственно инерцию. И мощность мотора конечна, поэтому на разгон нужно время. Как может, так и разгоняется, после выезда. там вообще мотоблок с максимальной скоростью 20 км/час мог выехать и пилить. И что?
Нужно не юлить, а просто соблюдать скоростной режим и дистанцию. Если 60 разрешено, не значит что столько на перекрестках и жать нужно. Главная там или как - у водителей есть обязанность выбирать безопасную скорость движения, что Б не сделал - раз произошло ДТП. Даже более того - превысил максимально разрешенную. Как тут его оправдать можно:
quote:Originally posted by AlexKa:
Есть установленная ПДД в городе максимальна скорость в 60 км/ч.
quote:Изначально написано AlexKa:
Написали, ИМХО, бред.а по факту?
Виноват Б. Без вариантов.
quote:Не так. У него вынужденная необходимость есть.
Какая? Невозможность набрать скорость после выезда? Если у него мотоблок, трактор, машина не способная набирать скорость водитель А тем более должен убедится что выезжая с ПРИЛЕГАЮЩЕЙ территории он не создает помех водителю двигающемуся по главной дороге.Никакой вынужденной необходимости движения с малой скоростью у него нет! Если он не может разогнаться не создавая помех, значит должен пропустить, в противном случае он создает помеху движению машине едущей по главной дороге. При этом не важно с какой скоростью он движется и не важно проезжает ли он перекресток или нет. Даже если перед перекрестком установлен знак "Уступи дорогу". Пр иотсутсвии ТС которым необходимо уступить водитель Б может следовать без остановки
quote:Виноват Б. Без вариантов.
Аргументы?
quote:Изначально написано AlexKa:Аргументы?
Б ударил в зад А за счет несоблюдения дистанции и неправильно выбранного скоростного режима. Какие еще нужны аргументы?
Замечу что подробности ни мне ни вам не известны. Однако вы судите... А ведь вполне возможно что водитель 2 выехал так что водитель 1 практически ничего не смог сделать. Не знаю как вам, мне такие попадались. Писал выше. Выжидание до упора, потом выезд и затуп с подставлением кормы.
quote:Originally posted by AlexKa:
Почему виноват водитель 1?
quote:Originally posted by AlexKa:
А ведь вполне возможно что водитель 2 выехал так что водитель 1 практически ничего не смог сделать.
quote:возможно.
но сложнодоказуемо
Согласен. Тут могут помочь только свидетели и регистратор. Ну или наоборот.
quote:Ну не минимальная жеж. Это просто ограничение, не значит что обязательно нужно стараться столько и давить. Больше нельзя, меньше или столько - пожалуйста.
А что тогда понимать под малой скоростью?
quote:Он и не нужен совсем. Даже если Б не успел нажать на тормоз, то всё одно А не должен был своими действиями вынуждать Б изменять траекторию или скорость движения.Изначально написано paradox:
а тормозной путь есть?
И эта, следы торможения с тормозным путём не путайте, это совершенно разные вещи.
quote:Originally posted by AlexKa:
Согласен. Тут могут помочь только свидетели и регистратор. Ну или наоборот.
quote:Изначально написано AlexKa:
Водитель 1 едет по главной, скорость движения в данном случае значения не имеет
Вот это главная твоя ошибка...
quote:Изначально написано AlexKa:Какая? Невозможность набрать скорость после выезда? Если у него мотоблок, трактор, машина не способная набирать скорость водитель А тем более должен убедится что выезжая с ПРИЛЕГАЮЩЕЙ территории он не создает помех водителю двигающемуся по главной дороге.
Ключевое слово выезжая. Помеху создать он может только выезжая. В бок бы стукнули - был бы виноват "А"
А дальше они едут уже оба по одной дороге. ДТП за выездом, он его в зад ударил.
Нет в правилах обязанности водителя после выезда гнать как бешеному - как только повернул и выехал. Пока выезжал -помех не создал, а дальше никакого приоритета у "Б" перед "А" нет. "А" никаких помех не создавал "выезжая". Он уже выехал, и соблюдать дистанцию и правильную скорость выбирать - проблема едущих сзади.
Как может, так и разгоняется. Хочет, вообще может не разгоняться - в правилах указано, что водитель должен сам выбирать безопасную скорость движения, на свое усмотрение в зависимости от всяческих факторов. '
И обратное (отсуствие необходимости) никто доказать не сможет, что и понятно.
А сзади едущие ТС также должны соблюдать дистанцию и выбирать скоростной режим, в том числе соответствующий едущим впереди. Что Б не сделал и поэтому виноват.
"А"" абсолютно ничего не нарушал, не пойму, какие к нему претензии вообще. Что после поворота с пробуксовкой не ушел в даль? так нет у него такой обязанности по правилам.
"Б" наоборот превысил скорость из-за чего и произошло ДТП, а главная или не главная, там уже дело десятое - авария за выездом произошла.
Почитайте пункт пдд 8.3, потом общие положения насчёт термина уступить дорогу.
А куда этому долбодятлу въехали в жопу, в бок или на крышу это пох, все равно дтп - это результат несоблюдения им пдд.
quote:все равно дтп - это результат несоблюдения им пдд
quote:Originally posted by Цепятыч:
Двигаясь по Главной, тоже думать надо
--
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
--
--
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
--
Через сколько метров "А" от выезда может прекратить "не создавать помехи"?
1 метр, 10 метров, 50 метров, пять километров, пожизненно должен мчаться впереди?
И не дай бог скорость снизит. Ехавший по главной до того - влетит в зад через километр от перекрестка, опять "А" виноват?
Где граница ответственности?
Правильно, ни через сколько, нет этого в правилах - приоритет у "Б" только на момент выезда о чем четко и написано. Там же описаны правила определения границ перекрестка - все четко и понятно. Выехали за границы перекрестка(выезда с п. т.) - давай досвиданья. Никакого приоритета уже нет.
Соблюдай дистанцию и скорость выбирай безопасную согласно правил.
Дальше, после выезда за пределы этого самого выезда или перекрестка, они по одной дороге едут и равны в правах.
Как только за границы этого места - так и действие естественно прекратилось. закончили выезжать и просто едем.
Нет указания, что нужно не только на перекрестке(при выезде с п. т.) ТС имеющим приоритет дорогу уступать(не создавать помех) но и 10, 100, 1000 м после него. Ничего такого в ПДД нет. Границы четко обозначены.
quote:Originally posted by Dachnik_Miha:
если в объяснениях А будет написано "видел, считал, что успею" еще можно побороться,
"Б" превысил скорость и из-за этого и произошла авария. На момент аварии приоритета у "Б" не было. Ограничения минимальной скорости на этой дороге, как я понял нет, поэтому "А" мог двигаться с любой скоростью, какую посчитает безопасной. На свое, естественно, усмотрение согласно правил.
quote:Originally posted by twint:
Какая временная грань разделяет уже выехал и ещё пока выезжаю? Секунда, а то и Доли секунды? То есть секунду назад был виноват не уступил, а через секунду уже нет...
Гаишники приедут, границы перекрестка (выезда) определят, и если ДТП произошло за ними - ничего "Б" не поможет. "А" в этом случает просто двигается по главной дороге, точно также как и "Б". Приоритет у них одинаковый, так как по одной дороге уже едут. Уже неважно за пределами перекрестка(выезда с п. т.) , откуда "А" выехал или не выехал.
Он мог ехать попутно с "Б" и снизить скорость. А тот также влетит и будет виноват. За границами перекрестка это точно такой же случай. Не важно уже откуда "А" выехал.
quote:Через сколько метров "А" от выезда может прекратить "не создавать помехи"?
Смотря какое расстояние до машины Б было в момент выезда. Если километр, полкилометра, 300 метров... То помеха не создана. А если выскочил скажем в ста метрах или меньше заставив водителя Б применять торможение (особенно экстренное) то помеха создана. Разве не так?
При таком раскладе вполне логично что едущий по главной дороге Б не ожидал выезда машины с прилегающей а когда перед ним возникла помеха двигающаяся с малой скоростью просто не успел остановится. Тормозной путь никто не отменял. Соблюдение дистанции тут не канает.
quote:Изначально написано paradox:
б может спасти только зафиксированный тормозной путь.
quote:то 100% припишут превышение
quote:Изначально написано paradox:
тоже доказать надо.
грань между 70 и 60 тонкая.
quote:Originally posted by paradox:
тоже доказать надо.
quote:Originally posted by carrier:
Никто и доказывать не будет, потому как незачем.
quote:Originally posted by button:
въехал в зад = выбрал небезопасную скорость
quote:Летел под девяносто, вот и влетел.
quote:Originally posted by paradox:
ну мы ж про правила, а не про реальность.
quote:Сколько идиотов за рулём в моей стране....
quote:Originally posted by Lewa:
если водитель А показал, что он выехал, а не просто двигался по прямой
И "А" имеет ехать по ней с любой скоростью, не превышающей 60 км/час на свое усмотрение.
В этот момент он именно двигался по прямой. Просто двигался. Как и "Б". Все остальное (история выезда) к делу отношения не имеет вообще. ДТП на дороге, а не на выезде/перекрестке.
Вина полностью на "Б" из-за не соблюдения дистанции и скоростного режима.
Никакого приоритета по отношению к "А" у него в момент ДТП не было.
Признать в нашей стране могут что угодно, но по правилам прав "А" на 100% и без вариантов.
quote:Originally posted by keks139:
Теперь чем данная ситуация отличается от того что я написал выше. Догнал за перекрестком в жопу - виноват. И уже не куда не денешься.
Не важно откуда выехал тот, "кого догнали" и въехали за перекрестком. Выехал и едет по проезжей части(дороге), остальное проблемы едущих сзади, соблюдать дистанцию и скорость.
quote:Originally posted by Pavel_A:
что А выехал на дорогу и Б в него врезался, виноват А. Превышение скорости не имеет значения.
quote:Изначально написано AlexKa:
Но факт превышения Б скоростного режима не дает права А выезжать на главную дорогу с прилегающей территории не уступив Б с какой бы скоростью тот не ехал.
тут и разбиратся не ап чем, водитель А не оценил дистанцию в следствие чего выехал на главную не пропустив водителя Б кто там превышал или не превышал это до лампады, не пропустил и все дела, вот если водитель А начнет утверждать что он ехал по прямой а видиморегистратора нет вот тогда да признают водилу Б не держал дистанцию. Но погодим малек ща прийдет мэ нэ кузин с руслой и начнется срач
quote:Признать в нашей стране могут что угодно, но по правилам прав "А" на 100% и без вариантов.
quote:Originally posted by полковник1:
раз Б его догнал
quote:Originally posted by полковник1:
что выехал то на него и повесят
quote:Originally posted by carrier:Говорит только о том, что тот не соблюдал дистанцию.
quote:Originally posted by Pavel_A:
если успели выровнить свою машину на дороге, будете правы?
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Признать в нашей стране могут что угодно, но по правилам прав "А" на 100% и без вариантов.
quote:Originally posted by Pavel_A:
Т.е. вы считаете, что можете выехать с перекрестка на трассу и, если успели выровнить свою машину на дороге, будете правы?
Обозначен в правилах только перекресток и его границы, в рамках которого одни ТС имеют или не имеют приоритет по отношению к другим. Все.
А сколько времени (какое расстояние после перекрестка) по вашему мнению нужно проехать, чтоб иметь статус едущего, а не выезжающего получить? Или теперь до самой Москвы скорость снижать низя, вдруг сзади въедут?
Можно выехать и остановиться вообще в 5 метрах от перекрестка, а не просто медленно ехать - будет опять же виноват въехавший, если остановка не запрещена знаками.
Они уже десять! метров по дороге едут, за перекрестком(выездом) а вы все приоритеты меряете. Еще б вспомнили откуда "А" в прошлом году выезжал. Ровно такое же отношение его прошлогодние выезды имеют отношение к ДТП, как и этот.
И да не "выровнять машину", а покинуть перекресток (или выезд с п. т.) . На это акцент, выровнять оно само при этом получается как то.
Выехали за границу перекрестка - автоматически (чисто технически) уже едем по соответствующей дороге.
Маневр/выезд/поворот, во время которого мы выезжая с п. т. должны были уступить дорогу - уже закончен. Мы выехали.
Нет в правилах, что 1, 5, 10 м или 5 километров после перекрестка мы должны разгоняться и не создавать помех едущим сзади. Весь ихний приоритет за границей перекрестка и закончился. Там же где и наш выезд.
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Не важно откуда выехал тот, "кого догнали" и въехали за перекрестком. Выехал и едет по проезжей части(дороге), остальное проблемы едущих сзади, соблюдать дистанцию и скорость.
quote:Originally posted by trucker66:
По правилам-виноват Б.По человечески-А.
Догнал "Б" на дороге за перекрестком, не успел снизить скорость - сам себе дерявянный буратина.
По человечески чо то тоже неправоты "А" не наблюдаю в упор. Причем тут он, что кто то скорость превышает и летит как потерпевший сзади. Он выехал и едет, помех никому во время выезда не создавал, что собственно от него и требовалось.
Ничего более ПДД не требуют. Никаких форсажей и экстренных "разгонов" до 60-ти, после поворота и выезда. (За пределами перекрестка) Только не создавать помех, то есть уступить дорогу во время. Имел право вообще остановиться в 5 метрах.
Наверное эта "человечность" и здравый смысел у нас разные. Что тут поделать.
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Наверное эта "человечность" и здравый смысел у нас разные. Что тут поделать.
quote:Originally posted by Lewa:
По твоему любой "подрезальщик" может подставить тебе задницу и будет прав, т.к. ты неправильно выбрал скорость и не держал дистанцию.
quote:Originally posted by button:
невозможно четко расписать все правила до запятой для каждой ситуации...
quote:Изначально написано Lewa:
Все там, в ПДД, четко расписано - и про маневры, и про приоритет, и даже про выезд с прилегающих территорий-стоянок, которые и перекрестком-то не считаются. Но это не мешает водятлам рассуждать об их границах...
quote:Originally posted by carrier:Всё верно, а также и то что водитель обязан выбирать скорость согласно дорожной обстановке.
quote:Originally posted by twint:
Это к данному случаю вообще никак не относиться.
quote:Изначально написано keks139:
Причем тут тормозной путь. .
если начал тормозить до перекрестка- значит ему создали помеху НА перекрестке
quote:Originally posted by carrier:
Всё верно, а также и то что водитель обязан выбирать скорость согласно дорожной обстановке
quote:Originally posted by Lewa:
но от взрослых мужиков такое слышать дико.
quote:Originally posted by Lewa:
Какую же, по твоему, должен выбрать скорость водитель, чтобы успеть за 5-10 м среагировать на всех вылетатающих пеших и "конных" баранов? 10-15 км/ч?
quote:Originally posted by Lewa:
Ограничение в 90 км за городом ваще выглядит глупо, любой баран-водятел за 20-30 м до приближающегося по главной, успеет с примыкающей выехать и встать жопом.
quote:Originally posted by max_7.62:
заехали,он был виноват.
quote:Originally posted by twint:
Это к данному случаю вообще никак не относиться.
На трассе идущей через лес можешь тогда вообще машину пешком толкать, ведь из за любого куста может выбежать кабан,олень или мудила какой-нить
quote:Изначально написано Lewa:
А ведь приходится ездить с ними по одним дорогам... страшно, сцуко...
Да, да, лучше не выезжай, нормальным людям проще ездить будет...
quote:Догнал "Б" на дороге за перекрестком, не успел снизить скорость - сам себе дерявянный буратина.
quote:Originally posted by trucker66:
что был гололед и Б не мог затормозить и за 30 метров,чтобы избежать столкновения
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:Originally posted by paradox:
важно, когда он стал предпринимать эти меры
quote:тут и разбиратся не ап чем, водитель А не оценил дистанцию в следствие чего выехал на главную не пропустив водителя Б кто там превышал или не превышал это до лампады, не пропустил и все дела, вот если водитель А начнет утверждать что он ехал по прямой а видиморегистратора нет вот тогда да признают водилу Б не держал дистанцию. Но погодим малек ща прийдет мэ нэ кузин с руслой и начнется срач
Вы это в теме про кольцевое движение напишите)))
quote:Удивляет количество оппонентов, рассуждающих как те домохозяйки...
Меня тоже. Потому больше и дискутировать на эту тему не стал. Если такая каша в голове в спокойной обстакановке то чего хотеть на дороге? Все с ног на голову ставят. Тот кто уступать должен оказывается не должен, тот кто по главной едет оказывается должен пропускать, тормозить, выбирать скорость вплоть до того что вообще не ехать... Опять таки позиция, пох что надо уступать главное выскочить и подставить корму. Не влетит збись, а влетит так он и виноват ибо сзади... То то смотрю в последнее время таких выезжальщиков резко прибавилось. Подъезжает, как нарочно стоит, ждет, потом выруливает под самый нос, но не стараясь проскочить побыстрей а напротив, неспешно, вальяжно и вывернув даже ехать не собирается, ползет 10-20 км/ч...
Приходится тормозить, щемится в соседний ряд, если он конечно есть и траффик позволяет. А ударь такого будет давить на то что ехал по прямой и его ударили...
quote:Originally posted by shepot:
Кстати, выезд с прилегающей территории перекрестком не является, следовательно границ, в которых действуют правила поезда перекрестков, там нет.
Приоритет у едущих по дороге относительно выезжающих, неважно со второстепенной на перекрестке или с прилегающей территории на выезде не пожизненный, а ровно на момент совершения маневра выезжающим - выезда.
Только при выполнении маневра (до завершения) возможно создать помеху -не уступить дорогу имеющим приоритет.
Разница выезда с перекрестком обозначена в правилах для того чтобы на каждом выезде от ларька не прекращалось действие знаков. (Зона действия которых распространяется до первого перекрестка)
Плюс дополнительно это не считается равнозначным перекрестком и при отсутствии знаков выезжающий должен уступить дорогу едущим по ней в независимости от "помехи справа". По умолчанию такой выезд всегда "второстепенный"
И эта разница нисколько не мешает, конечно, определять момент завершения маневра при выезде.
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Разобрались правильно и в этот раз.
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Приоритет у едущих по дороге относительно выезжающих, неважно со второстепенной на перекрестке или с прилегающей территории на выезде не пожизненный, а ровно на момент совершения маневра выезжающим - выезда.
quote:Т.е. стоял на обочине, перед носом у кого-то выскочил и поехал как хочу.
quote:Вот щас подставщики духом воспрянут
quote:То, что вынудил уворачиваться
quote:Вы это в теме про кольцевое движение напишите)
quote:Изначально написано carrier:
Нам неизвестно. Но судя по решению гаишников слишком поздно.
так я и пишу- если есть тормозной след
quote:Originally posted by Pavel_A:
Не утверждаю, но вроде при разборе подобных дтп проскакивает расстояние 30 метров от перекрестка.
Если бы да кабы, отмерили от въезда 30 м гайцы и признали виновником "А".
но если они ПДД знают - ничего отмерять не будут, кроме границ собственно выезда - так как дальше просто дорога и попутно движущиеся ТС с соответственной обязанностью заднего соблюдать дистанцию и скорость, чтобы "не въехать". Приоритет кончился.
10 м это не 2 см, когда непонятно завершился маневр - не завершился, все на грани погрешности. Сильно перепить нужно, чтобы причинно-следственную связь между фактом выезда "А" и собственно ДТП усмотреть.
Единственная и однозначная причина аварии - несоблюдение дистанции и скоростного режима "Б".
--
По правилам, если знаками,разметкой не запрещено, "А" не то что не имел обязанности после выезда разгоняться, а вообще мог остановиться, И был бы прав.
quote:Изначально написано trucker66:
По правилам-виноват Б.По человечески-А.
quote:По правилам, если знаками,разметкой не запрещено, "А" не то что не имел обязанности после выезда разгоняться, а вообще мог остановиться, И был бы прав.
Это как?
quote:если по-вашему они действуют только 5-7 м пока вы не успеете подставить корму вместо борта?
quote:Вы это в теме про кольцевое движение напишите)))
quote:Разобрались правильно и в этот раз.
quote:Originally posted by Konstantin217:
Это как?
Минимальная скорость там не ограничена - разгоняться тоже не обязан был. Имеет даже не право, обязанность выбирать по своему усмотрению безопасную скорость в пределах 0-60 км/ч, в зависимости от всяческих факторов. пункт ПДД выше цитировали соответствующий.
quote:водитель имеет право остановиться.
quote:30м
quote:так что если след есть- есть и шансы
quote:Originally posted by J.IMPRO:
Вроде, где то и кажется к делу не пришьешь. Ссылки на ПДД, где указано, что 30 м водитель после маневра, например выезда с п. т. или поворота на перекрестке не должен создавать помех едущим попутно. То есть выехал и гони как потерпевший. Остановиться и снизить скорость - немоги.
quote:Что как? Если остановка не запрещена знаками например или разметкой, водитель имеет право остановиться.
Минимальная скорость там не ограничена - разгоняться тоже не обязан был. Имеет даже не право, обязанность выбирать по своему усмотрению безопасную скорость в пределах 0-60 км/ч, в зависимости от всяческих факторов. пункт ПДД выше цитировали соответствующий.
То есть можно ехать по дороге, внезапно остановиться (захотелось) и потом поехать дальше? Или просто ехать по дороге со скоростью 20 км/ч?
quote:Originally posted by Konstantin217:
То есть можно ехать по дороге, внезапно остановиться (захотелось) и потом поехать дальше? Или просто ехать по дороге со скоростью 20 км/ч?
В ПДД вроде ясно написано где запрещена остановка и стоянка. Если не запрещена - то можно конечно.
Не могу понять, что Вам не понятно...
Даже там где она запрещена - вынужденно все равно можно остановиться, куда ж деваться - только знак аварийной остановки, действительно нужно выставить и аварийную сигнализацию включить.
Ехать 20 км/час тоже можно, если ограничения минимальной скорости нет. Хтож запретит то. Может он свернуть куда или остановиться вскорости собирался, чеж он гнать то будет. Может еще какие то факторы заставили его такую скорость для движения выбрать.
Все в строгом соответствии ПДД на его усмотрение.
А вот семисят низя, раз ограничение 60 - нарушение явное у "Б", что и привело к ДТП в результате.
quote:Изначально написано Pavel_A:
В зависимости от ситуации это расстояние всегда разное и должно определяться экспертизой. .
Не городите чепухи (с)
p.S.
Водитель выезжающий должен четко знать это расстояние, что бы правила не нарушать - заранее знать зону отвественности, где он собственно и обязан уступить дорогу.
А не гадать, шо там эксперты наэкспертируют после ДТП. Можно уже скорость снизить или дальше гнать нужно, вдруг кто сзади не сто а двестиписят летит и вот вот догонит. И нужно не сто а триста метров буксовать.
Это расстояние не меняется никогда и равно нулю в силу определения требования "уступить дорогу" - не создавать помех имеющим приоритет.
quote:Или просто ехать по дороге со скоростью 20 км/ч?
quote:Если остановка знаками и разметкой не запрещена, то отчего ж нельзя то?
quote:Originally posted by полковник1:
я что то пропустил? вроде в пдд запрещается немотевированое резкое торможение и остановка,
quote:я что то пропустил? вроде в пдд запрещается немотевированое резкое торможение и остановка, ну тоесть типа на бабу засмотрелся и дал по колам
Ну да. Пункт 10.5. Там же и запрещение движение малой скоростью без необходимости.
quote:Originally posted by Konstantin217:
. Там же и запрещение движение малой скоростью без необходимости.
Ничего не поделать, жизнь в бумажки плохо вписывается.
quote:Вы и никто другой отсутствие необходимости не вжисть не докажите.
Так это водителю А необходимость надо доказывать. Да и выезжать он должен был в крайний правый ряд.
quote:водителю А необходимость надо доказывать
quote:Нет, не надо. Ему под колёса могла "кошка броситься", вот он и оттормозился
quote:Да и выезжать он должен был в крайний правый ряд.
quote:Нет, не надо. Ему под колёса могла "кошка броситься", вот он и оттормозился
Так он не "оттормаживался", он двигался малой скоростью без необходимости, выехав не в положенный ряд.
quote:спорить не буду но вроде как нет это с круга сьезжать может токо с крайнего правого а тут выкатывай на любую полосу но вот тошнить ссука не моги
Пункт смотреть надо, не помню, но как раз для данного случая, А должен был выехать в правый ряд. По моему.
quote:По моему.
quote:одвоката надо сюда он скажет как обрежет
Кстати да, он на память всё помнит.)
quote:он двигался малой скоростью без необходимости
quote:его признали виновным
quote:Знакомый попал в точно такое же ДТП, он был на автомобиле А , долго судились , в конечном счете его признали виновным.
В принципе логично. Действия А противоречат: уступить дорогу, 1.5, 8.1, 8.3, 9.8, 10.5.
quote:Пункт смотреть надо, не помню, но как раз для данного случая, А должен был выехать в правый ряд. По моему.
Посмотрел в ПДД: по всей видимости мне вспоминался пункт 8.5. Кстати, к движению водителя А относится, похоже и пункт 9.5.
quote:Originally posted by сергей 48:
Знакомый попал в точно такое же ДТП, он был на автомобиле А , долго судились , в конечном счете его признали виновным.
quote:выезжать он должен был в крайний правый ряд.
quote:дороге один другому засаживает в зад
quote:Originally posted by paradox:
это отнюдь не всегда однозначно
8. Начало движения. Маневрирование
П.8.3. При выезде с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортныи средствам и пешеходам движущимся по ней, а при съезде с дороги-пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает
quote:Насколько помню, при повороте налево - в любой ряд, при повороте направо - только в крайний правый.
Точно, исключение - дороги с реверсивным движением.
quote:Какие то мысли у вас, право..)
quote:едут две машины по дороге один другому засаживает в зад и некоторые упорото утверждают что виноват передний.
Если просто ехали то все правильно. Виноват тот кто сзади. Без вопросов. Если первый из этих двух только что выехал с прилегающей территории прямо перед носом у второго, то он, получается, спровоцировал ДТП.
quote:то он, получается, спровоцировал ДТП.
quote:Originally posted by AlexKa:
только что выехал с прилегающей территории прямо перед носом у второго,
quote:А из чего следует что прямо перед носом? Спокойно себе выехал и катит потихоньку и тут прилетает лётчег.
А запрещено "катить потихоньку" без крайней необходимости.
quote:Originally posted by Konstantin217:
А запрещено "катить потихоньку" без крайней необходимости.
quote:А из чего следует что прямо перед носом?
quote:все зависит от точки начала экстренного торможения
quote:Originally posted by paradox:
все зависит от точки начала экстренного торможения
quote:Недоказуемо. Может он памятник какой искал... и дерево.
Вполне может быть. Хотя тогда ему надо доказать, но уже в суде, что это - крайняя необходимость.
quote:Originally posted by carrier:
Странный народ, едут две машины по дороге один другому засаживает в зад и некоторые упорото утверждают что виноват передний. Пипец. В каком подвале народ права покупает?
quote:Originally posted by Lewa:
Едет чел по трассе на груженой фуре, дорога сухая, видимость отличная, скорость под сотку, никого не трогает
quote:Действительно странно!
Да вы не ругайтесь. Там и так понятно, что А виноват в ДТП. Вот только доказывать это Б придётся скорее всего через суд.
quote:Originally posted by paradox:
если б начал тормозить до перекрестка - то вина а.
если после- то б.
а присудят 99% б.
quote:Какая трасса, глаза разуйте это улочка узкая.
Вроде за городом дело было.
quote:Originally posted by carrier:
Какая трасса, глаза разуйте это улочка узкая.
quote:Originally posted by Konstantin217:
Вроде за городом дело было.
quote:Originally posted by Lewa:
где там различия в правилах выезда на трассу или на узкую главную в городе-деревне?
quote:Originally posted by carrier:
Какой загород, знак сорок, выезд из двора.
quote:Еще деталь было уже темно и было за городом.
quote:Originally posted by Lewa:
про двор ваще ни слова.
quote:у товарища А выезд с двора(парковки)
quote:Originally posted by сергей 48:
У меня такое впечатление,что больше половины писарей в этой теме,максимум рулили сидя у папы на коленках.Без обид.
quote:Изначально написано alsu1994:
Друг попал в ДТП. Повреждения небольшие, но по деньгам обидные.
Сейчас постараюсь подвесить схемку. Извиняюсь, с рисованием у меня плохо.
Машина "А" - это который выезжал с парковки.
Машина "Б" - друг влетевший в него.
У друга Б - главная, у товарища А выезд с двора(парковки) . На главной - ограничение до перекрестка 40 км/ч. Скорость автомобиля Б - 70км/ч разрешенная скорость после проезда перекрестка. Как видно на схеме, машина "Б" догнала машину "А" примерно в 10 м. после выезда.
До приезда ГАИ автомобиль А целиком признавал свою вину. ГАИ на месте стали утверждать, что виноват водитель машины "Б" - не соблюдал дистанцию. Хозяин автомобиля А перед ГАИ стал утверждал в момент поворота справа никого не было и автомобиль был далеко, он повернул и стал медленно передвигаться не давая газу. Собственная скорость в момент удара ок. 20 км/ч. ГАИ объясняли что в момент поворота автомобиль Б стал заблаговременно метров 5 до поворота тормозить, но с погодными условиями автомобиль просто скользил по дороге. И если бы не было торможения автомобиль Б въехал бы в автомобиль А в бок, а не догнал сзади. Еще деталь было уже темно и было за городом. Помогите разобраться и как доказать что все таки автомобиль А не убедился и стал делать маневр.
Учите пдд
Учитесь ездить
Некуй залупаться, неумеючи
quote:Изначально написано carrier:
Так он мог вообще не тормозить, на всех парах и влетел.
тогда виноват, естественно.
quote:Изначально написано Lewa:
Если Б начал тормозить, это уже автоматически означает, что А, выезжая, не предоставил ему преимущества, т.е. заставил изменить скорость.
отнюдь.
только если до перекрестка.
если после перекрестка- то значит, а выполнил маневр не создавая помеху и лишь после перекрестка б заметил опасное сближение из-за большой разницы в скорости
quote:
дата регистрации: 2015-12-18 , последний визит : 2015-12-20 13:47
пол: женский
Name: Aisylu
место жительства: Салават , Россия
birth date: 25 август 1994 г. возраст: 21
всего писем: 0
всего картинок: 1 по разделам
quote:Какой загород, знак сорок, выезд из двора.
У ТС написано, что дело было за городом.
quote:Originally posted by paradox:
отнюдь.
только если до перекрестка.
quote:Originally posted by Konstantin217:
У ТС написано, что дело было за городом.
quote:Originally posted by Lewa:
Гораздо страшней то, что эти писари ездят рядом с тобой и мной по тем же дорогам, но по своим правилам
quote:Originally posted by paradox:
только если до перекрестка.
если после перекрестка-
quote:Originally posted by Duga:
Посмотрела на это дело рыбка.
Ничего не сказала.
Только хвостиком вильнула.
Уплыла в синее море.
quote:Это он после приплёл. Со двора выезд.
Приплёл ТС или на приплёл, на ситуацию это вообще никак не влияет.
quote:Как то обоснуете, или просто досужие домыслы?
quote:Originally posted by Konstantin217:
на ситуацию это вообще никак не влияет
quote:Б надо притопить (не тормозить) и протаранить А на незаконченном маневре в заднее правое крыло
quote:Изначально написано Цепятыч:
Всю оставшуюся дорогу или до какого то момента? По-моему, выехал, встал в ряд - всё, сзади не твоя ответственность. Двигаясь по Главной, тоже думать надо
quote:Кто будет виноват?
quote:По-моему, выехал, встал в ряд - всё, сзади не твоя ответственность.
quote:Originally posted by paradox:
кто вьехал однозначно.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
А то получается, что едущий по главной должен думать за выезжающего с парковки.
quote:При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:Из ПДД
quote:А если авто с хорошими характеристиками разгона выскочит и остановится
quote:Originally posted by carrier:
Не просто должен, а обязан. Читаем ПДД.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
quote:Originally posted by paradox:
если выскочит(!) и только потом остановится- вьехавший виноват.
quote:А то, что он дорогу не уступил и авто на главной физически не могло
quote:Originally posted by ruslan.amba:
нарушившего ПДД по знакам приоритета.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Только ключевые слова - "в состоянии обнаружить". А если с парковки выскочило авто - "как черт из табакерки", то это никак не вяжется с указанной трактовкой.
quote:Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
quote:Originally posted by paradox:
что значит не могло?
вы что написали, еще раз?
quote:Originally posted by carrier:Там знаков вообще нет, если что.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Приоритет проезда был у водителя Б.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Ситуация почти аналогичная,
quote:Originally posted by carrier:
Заполняем пробелы в знаниях правил.
quote:Originally posted by carrier:
Кстати, регик на лишение наездил.
quote:Originally posted by carrier:
Заполняем пробелы в знаниях правил.
quote:Originally posted by Lewa:
о повышенной концентрации баранов на участке!
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Данное действие (авто с регистратором) не является обгоном.
quote:Тормозного пути не хватило.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Уход от столкновения по встречной полосе,
quote:Originally posted by carrier:
Там чистый выезд на встречку.
quote:Originally posted by carrier:
За это надо карать анально. Из за таких баранов люди гибнут.
quote:Originally posted by ruslan.amba:
Вот, было в нашем поселке.
quote:тогда он начался до перекресткаИзначально написано ruslan.amba:
Тормозного пути не хватило.
quote:Originally posted by Lewa:
А про лишение или штраф за вынужденное пересечение сплошной, так это вообще бред дебила...
quote:Originally posted by carrier:Дебилы вылетают на встречку, что бы типа объехать и гробят народ ни за что.
quote:Originally posted by Lewa:
Народ гробят не те, кто вынужденно, дабы избежать жертв нарушают ПДД
quote:Originally posted by carrier:
И устраивают там грандиозные замесы.
quote:Originally posted by Lewa:
В данном случае виновен не тот кто вылетел на встречку, а тот баран, который вынудил его это сделать.
quote:Изначально написано paradox:
да тоже не факт.
повторяю, если мы не "как присудят" а по пдд- все зависит от точки начала экстренного торможения б. если б начал тормозить до перекрестка - то вина а.
если после- то б.
а присудят 99% б.
совершенно гутен морген, у нас тут случай был лет тридцать назад, знакомый уйопывал от ментов на иж спорте, вырубил свет что бы номер не считали, а справа буханка выезжала от дома, ну и упс, долго экспертизы проводили видел не видел как ехал куда ехал.
А по данному случаю тут то же что и на кольце бьемся с юрыстами, если не создаёш помехи тому кто на главной то и выезжай фак тебе в руки, тоесть он посчитал что нормально успевает выехать, судя по рисунку таки да, он выехал и отьехал от пересечения, а тот что Б таки посчитал что он его не пропустил и засодил в зад, ну так и сам себе деревянный буратино. Хотя конечно мог быть гололед, могли габариты у А не работать, экспертизы надо а не огульно ты виновен и ниипеть
quote:а должен был думать, а то так и человек из за автобуса выскочит а водятел будет потом отмазы лепить типа а я не думалИзначально написано ruslan.amba:
Тормозного пути не хватило. Не думал едущий по главной, что с парковки "водятел" выскочит.
quote:Изначально написано Lewa:
Хорош троллить!
Лавры мнкузина покоя не дают? Так тебе далеЁко до него, он грамотный, а ты как попка в одну строчку...
А вообще, дорожники виноваты - знаки нужно ставить предупреждающие о повышенной концентрации баранов на участке!
ага типа переход крупного рогатого скота
quote:Originally posted by shepot:
вот кто на этой схеме виноват?
quote:Не хватает картинки с одновременным выездом на данную дорогу А и Б соответственно слева и справа
quote:Изначально написано carrier:
Так он мог вообще не тормозить, на всех парах и влетел.
quote:Originally posted by Lewa:
В данном случае виновен не тот кто вылетел на встречку, а тот баран, который вынудил его это сделать. Если бы владелец регистратора бил таксиста в корму, не исключено, что оба оказались бы на встречке, + возможные жертвы в обоих автомобилях, не считая тех, кто мог быть на встречной. Владелец регистратора, именно в данном случае, выбрал оптимальный путь ухода от аварии.
quote:Originally posted by SwD:
И это будет называться "Уступил дорогу"?
Что имеем.
1. Схема чисто для создания представления ибо не в масштабе.
2.
quote:Originally posted by alsu1994:
Машина "А" - это который выезжал с парковки.
quote:Originally posted by alsu1994:
Скорость автомобиля Б - 70км/ч разрешенная скорость
quote:Originally posted by alsu1994:
машина "Б" догнала машину "А" примерно в 10 м. после выезда
quote:Originally posted by alsu1994:
Собственная скорость в момент удара ок. 20 км/ч
quote:Originally posted by alsu1994:
в момент поворота автомобиль Б стал заблаговременно метров 5 до поворота тормозить, но с погодными условиями автомобиль просто скользил по дороге. И если бы не было торможения автомобиль Б въехал бы в автомобиль А в бок, а не догнал сзади
И отчасти подтверждают, что
quote:Originally posted by alsu1994:
И если бы не было торможения автомобиль Б въехал бы в автомобиль А в бок, а не догнал сзади.
Таким образом мне представляется, что А подрезал Б (не уступил дорогу)
quote:Originally posted by alsu1994:
как доказать
quote:Originally posted by Or:
Оценивая только те данные, что изложил ТС(предполагая их истинными), постановляю: Виноват А.
quote:Originally posted by SwD:
Имхо все же обоюдка - гнать в плохие погодные условия - тоже не след.
quote:Originally posted by carrier:
Без настоящей схемы или фотовидео, всё бесполезно. Но ТС темнит.)
quote:Originally posted by Or:
но пока А - виновен.
quote:Originally posted by carrier:
кто въехал в зад, тот и папа.) Обратное доказывается тяжело и муторно. Сильное шаманство нада.
При должном искусстве за всё ответит "В", который в это время спал дома.
quote:кто въехал в зад, тот и папа
quote:Originally posted by Цепятыч:
Месяц назад, сын приехал в автомобиль, вылезший в полосу после разворота.
quote:Originally posted by carrier:
Это надо что бы тот признал сам факт маневра или видео было. Тогда всё сильно проще.
quote:Originally posted by Or:
Никакой обоюдки. Скорость была вполне разрешённая и в норме(без всяких торможений перед упавшим с вертолёта бетонным блоком) ровно до того как вылез на дорогу А, который на дорогу вылезать не должен был.
quote:Originally posted by SwD:
По заданным условиям - там было превышение
quote:Originally posted by SwD:
кольжение вместо торможения, т.е. не учитывалось состояние дороги.
quote:Originally posted by Or:
Не было.
quote:Originally posted by carrier:
Мне кажется за десять метров с сорока до семидесяти разогнаться несколько затруднительно.
quote:Originally posted by carrier:
кто въехал в зад, тот и папа.) Обратное доказывается тяжело и муторно.
Не можешь выехать не создав помеху, нех. вылазить, сиди жди, т.е. не нарушай ПДД!
А коль нарушил - виновен! ЧТД!
quote:Originally posted by Or:
А там 10 м?
quote:Originally posted by carrier:
Наверное меньше, если учесть утверждение что прежде чем стукнул, тормозил
quote:Originally posted by Or:
Задача должна решаться по исходным данным, а не по своим добавленным.
quote:Originally posted by carrier:
По исходной схеме на этой улице свободно разъезжаются два Белаза.
quote:Originally posted by Maksim V:
Ситуация - проще не бывает - виновник - автомобиль А - грубо нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию .
Других мнений быть не может .
quote:Originally posted by Maksim V:
Ситуация - проще не бывает - виновник - автомобиль А - грубо нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию .
quote:Originally posted by Rusl@:
получить в опу (а не в бок) от "Б" -значит у "Б" однозначно было много времени чтобы избежать дтп.
Расчёты конечно весьма округлённые, но думается с порядком цифр я угадал.
quote:Originally posted by Or:
6 секунд это достаточное время для Б чтобы затормозить?
quote:Originally posted by Rusl@:
ожете пересчитать для 40 км/ч
Скорость была не 40. Разрешённая 90, а ехал Б 70.
quote:Originally posted by Or:
Разрешённая 90
quote:Originally posted by Rusl@:
Какое расстояние от перекрёстка до выезда?
quote:Originally posted by Rusl@:
Вам ли не знать, что в данном случае тёмное время суток не оправдание для "Б", а наоборот отягчение.
quote:Originally posted by Rusl@:
Я могу допустить какие угодно теоретизирования, т.к. мы всё равно видим только приблизительную картинку и рассказ со слов одной стороны (я уверен, что там куча нюансов)
quote:Originally posted by Rusl@:
но все похожие дтп, которые я видел, заканчивались ударом в бок даже с превышением скорости.
Что же могу отметить ещё.... аналитически рассуждая.
Тормозной путь с 70 - 48м
ТС пишет
quote:Originally posted by alsu1994:
Повреждения небольшие, но по деньгам обидные.
quote:Originally posted by alsu1994:
Собственная скорость в момент удара ок. 20 км/ч.
Мог ли А при этом не видеть Б и не определить его скорость как 70?
Хотя мне представляется что А выехал на дорогу накатом, сиречь без остановки перед выездом. Вот тогда он мог не успеть заметить Б и оценить его скорость.
Но тогда и время сжимается...ибо скорость у А изначально около 5-10.
quote:Originally posted by Or:
поскольку препятствие возникло перед ним внезапно и не дало ему возможности выбрать (изменить) скоростной режим
quote:Originally posted by Or:
Тормозной путь с 70 - 48м
quote:Originally posted by Or:
При 30 тормозной путь 9 м.
Т.о. можно заключить что Б начал тормозить в 30 метрах от выезда(40-10)
quote:Originally posted by Rusl@:
Выбирать надо ДО возникновения препятствия.
quote:Originally posted by Rusl@:
Но первая же ссылка в гугле на тест авторевю показала 49-59 метров на мокром асфальте СО СТА км/ч. С семидесяти тормозить гораздо легче, так что не знаю, не знаю
quote:Originally posted by Or:
S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ - тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс - коэффициент сцепления с покрытием - 0,7 для асфальта). В данную формулу подставляют скорость в километрах в час.
Источник: http://vodi.su/tormoznoy-put/ VODI.su ©
Коэффициенты: 0,7 - сухой асфальт; 0,4 - мокрый асфальт; 0,2 - укатанный снег; 0,1 - гололед.
Источник: http://vodi.su/tormoznoy-put/ VODI.su ©
quote:Originally posted by Rusl@:
так что не знаю, не знаю
quote:Originally posted by Rusl@:
Вы как-то странно считаете.
Р=30*30/254/0,4= 9 (округлённо)
И вычитаю я не скорости а расстояния
48-9 округл 40 (за 40 м скорсть с 70 упадёт до 30)
столкновение произошло в 10 м после выезда 40-10 = 30 метров до выезда было начато торможение.
сори если запутал.
quote:Originally posted by Or:
Выбирать надо предвидя возникновение препятствия
quote:Originally posted by Or:
при 30
quote:Originally posted by Rusl@:
Правильно. Поэтому пешеходным переходам и перекрёсткам/выездам - повышенное внимание
quote:Originally posted by Rusl@:
Так я и говорю, что тормозной путь с 70 это не то же самое, что сложение тормозного пути с 30 и с 40
Тут вспомнил про наш разговор и посчитал поворот на лево в однополоску. со стоячего положения. Без напряга(плавно с разгоном в итоге до 20км/ч) около 4 сек. Если поспешить и подгазануть 3 сек.
Полагаю если выворачивать с ходу (уже на скорости) время будет ещё меньше.
quote:Originally posted by Or:
что следует из этой красивой фразы в отношении выездов?
quote:Originally posted by Or:
Тут вспомнил про наш разговор и посчитал поворот на лево в однополоску. со стоячего положения
quote:Originally posted by Rusl@:
То, что надо подбирать скорость таким образом, чтобы успеть затормозить в случае чего
quote:Originally posted by Rusl@:
Аналогично вчера пробовал оттормозиться (благо ливень создал условия) - я бы сто процентов не въехал в того парня. Видимо разговоры о том, что он ехал 70 - сильно преувеличены. Вернее преуменьшены
quote:Originally posted by Or:
Это скорость равная нулю.
quote:Originally posted by Or:
сколько времени заняло торможение? Метраж?
quote:Originally posted by Rusl@:
если что-то
quote:Originally posted by Rusl@:
Я не мерял, я оценивал так же, как ТС
quote:Originally posted by alsu1994:
И если бы не было торможения автомобиль Б въехал бы в автомобиль А в бок, а не догнал сзади.
quote:Originally posted by Rusl@:
Повторюсь - не видел ни одной аварии с не шумахерами,
То что мы с вами чего-то не видели или не знаем ничего не говорит о том бывает это или не бывает. Наш опыт и знания ограничены. А вот попытаться просчитать возможность это подход.
quote:Originally posted by Or:
Если "что-то" то безопасная скорость ноль. ровно потому что это "Что-то" совершенно неопределённая субстанция.
quote:Originally posted by Or:
Что вы оценивали так же как ТС?
quote:Originally posted by Or:
То что вы не видели ни одной аварии (такой) не значит что их не бывает
quote:Originally posted by Rusl@:
я люблю ездить динамично, но когда передо мной выскакивают - дтп не бывает, за исключением случаев, когда бью специально
quote:Originally posted by Rusl@:
Расстояние и скорость.
quote:Originally posted by Rusl@:
Но как бы намекает,
quote:Originally posted by Or:
Сори, я вам не верю
quote:Originally posted by Or:
про оценку расстояния не писал
ГАИ объясняли что в момент поворота автомобиль Б стал заблаговременно метров 5 до поворота тормозить, но с погодными условиями автомобиль просто скользил по дороге
Я просто за небольшое расстояние до перекрёстка (плюс сам выезд тоже имеет ширину) оттормаживался, чтобы посмотреть - остановлюсь ли раньшe, чем 10 метров за перекрёстком
quote:Originally posted by Or:
вот именно что "как бы" и "намекает".