Я купил заклушки от Шкоды и проблему решил, т.к.
такие же новые болты до кризиса стоили 200 дол.)
Потом сделали звездочки, они уже не ржавели.
Оказывается ржавые болты это очень даже хорошо и счастье для вас.
Вот что пишет чел на форуме мерсов.
------
Почему ржавеют болты? Потому, что они изготовлены из обычной стали, обладающей пластичностью и достаточной, но не излишней, прочностью.
Чтобы болты не ржавели их нужно делать из нержавеющей стали с большим содержанием хрома.
Но такие, нержавеющие, болты будут излишне прочными, более хрупкими и недостаточно пластичными. Малейший перекос на шиномонтаже и резьбе на ступице каюк. А должно быть каюк резьбе болта при сохранности резьбы ступицы. Да и сломается нержавеющий болт быстрее пластичного.
Дешевле раз в 2-3-4 года поменять болты, чем ступицы.
Болт должен быть мягче ступицы.
Так что немного ржавеющие болты плюс, а не минус.
------
Также все серьёзные производители крепежа публикуют каталоги с цифрами - расчётной гарантированной нагрузкой для своих изделий. Подбирайте и радуйтесь, если Вас "родные" болты не устраивают.
quote:Изначально написано Esprit:
Хмм, не подскажите где такие заглушки купили и почем?
А ту на ТО еще давно у дилера сперли ремонтники...
quote:Изначально написано Alex S:
В Шкоде продаются поштучно. Черные.
Вроде по 50 руб.
Съемники там же. Рублей по 100.
Но это до кризиса.
В Ауди вроде как даже стального цвета.
Да у всех они разного цвета) и шкодовские есть серые темные/светлые... Я как у них спрашивал крайний раз. Тока комплект типа и за какие то там бешеные деньги. А потом и вовсе кончились.
Ладно, спасибо, зайдем
quote:Originally posted by Alex S:
Вроде по 50 руб.
quote:Изначально написано Alexandr13:
а новый "болт" сколько стоит? Может проще болты менять???
quote:Вот что пишет чел на форуме мерсов.
quote:Изначально написано Alex S:
Вот что пишет чел на форуме мерсов.
еблан писал
чтобы болт не ржавел содержание хрома должно быть от 1.2%
про госты для болтов он тоже вряд ли слышал
короче, очередной пустобрех
quote:Изначально написано IS90:
хм... у меня на мерсе предыдущим хозяином были поставлены длинные болты самоточки... из шестигранного прутка арматуры.
резьбу на ступице грызли беспощадно.
но держалось, даже на 3-х болтах. так и продал...
З.Ы. таких длинных фирменных подходящих 1 в 1 я нигде не нашел...
Городская легенда
У тех прутков 40единиц по роквеллу прочность
quote:Originally posted by Alex S:
Сейчас правда стали делать
звездочку и обычные, вороненые, эти не ржавеют.
Два раза их красил из баллона за 200 руб,
но облезают быстро.
quote:У тех прутков 40единиц по роквеллу прочность
quote:*пошкрябал болт надфилем*
пожалуй вы правы.
сожрата резьба была чем-то другим...
Родные болты (все в машине и не только в мерсе) делают накаткой резьбы. Самодельные болты режут на токарном станке, они жрут резьбу, корродируют, закисают и т.д.
quote:Самодельные болты режут на токарном станке
смотря кто
quote:они жрут резьбу
с чего бы?
quote:корродируют, закисают и т.д.
не более других
quote:они жрут резьбус чего бы?
quote:корродируют, закисают и т.д.
не более других
У накатанного поверхность резбы гладкая и нагартованная. У точёного - шершавая с микрозадирами и т.п. следами обработки резанием.
quote:У накатанного поверхность резбы гладкая и нагартованная. У точёного - шершавая с микрозадирами и т.п. следами обработки резанием.
сильно зависит от токаря и инструмента
quote:Изначально написано Alex S:
На Мерсах 08-10 (в частности ГЛК) и еще вроде двух годов ржавели болты колес.
6-ти гранные. Причем даже и на МЛ и на ГЛ.
Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
quote:Изначально написано Безмен:
найдите краску химграндовскую
холодный цинк
она вообще рассчитана на подводные конструкции
quote:Изначально написано FIN981:Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
quote:Изначально написано Alex S:
они говорят)
Да они много чего говорят про свои погремушки...
quote:Изначально написано FIN981:Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
Да уж. Вот беда-то.
Хотя что удивляюсь. Мерс то уже не тот.
Думаю тоже что ли вбросить? У меня хром на решетке немного вспучился в уголке. Пойду сфоткаю, а пока посоветуйте, что делать?
quote:Originally posted by O Vadimich:
У меня хром на решетке немного вспучился в уголке. Пойду сфоткаю, а пока посоветуйте, что делать?
------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Кстати, буду благодарен за совет, чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсах, вот там есть немного коррозии и прикипают.
quote:чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсах
quote:Изначально написано Coolaz:
У меня на мерсе чёрные болты. Шляпы не ржавеют.Кстати, буду благодарен за совет, чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсах, вот там есть немного коррозии и прикипают.