quote:Originally posted by Vovanoid:
Меняют по регламенту, чтобы не играть в лотерею "сейчас или еще походит?"
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
У меня помню ремень был как новенький
quote:Originally posted by нотнА:
Можно макрофото вывернутого зубами наружу старого ремня в районе зуба?
quote:Изначально написано Yep:
увы, нечем.
надо будет стрельнуть фотик
Мне реально интересно. Я много ремней видел с пробегом за 50 000. У всех трещинки у основания зубов на перегибе.
Ремень как я понимаю оригинальный ни разу не менявшийся? Если так, то по марке авто можно определить производителя.
quote:Originally posted by Yep:
долго с удивлением рассматривал "старый" - он выглядит как почти новый, только маркировки нет, и отпечатались чуть заметно дорожки от ролика. ни малейших повреждений, видимых глазом!
Попробуй при случае посмотреть на лопнувший ремень ГРМ - может, кто-то из знакомых продемонстрирует, или еще где... Если его не перегибать в поисках трещин, то за исключением лопнувшего места сам ремень, как правило, не имеет иных повреждений. Однако лопнул внутренний корд - и ремню пидзец....
quote:Изначально написано Yep:
вот ещё
quote:Originally posted by нотнА:
Ремень как я понимаю оригинальный ни разу не менявшийся?
quote:Originally posted by Alex S:
Возьми лупу и рассмотри
quote:Originally posted by Alex S:
У меня трещины были с другой стороны
quote:Изначально написано Yep:
там рассматривать нечего - похоже, какая-то технология, при которой армируется не только основа, но и зубы
quote:Изначально написано Alex S:
Ремень еще желательно менять раз в 7 лет, если не наступили 100-105 тыс. пробег.
Трескается он со временем.
Если ездишь спокойно, то может и пох, а вот если нагружаешь,
то стремно.
От производителя зависит прочность ремня.
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки.
quote:Изначально написано Sobaka1970:От производителя зависит прочность ремня.
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки.
quote:Изначально написано RTDS:Попробуй при случае посмотреть на лопнувший ремень ГРМ - может, кто-то из знакомых продемонстрирует, или еще где... Если его не перегибать в поисках трещин, то за исключением лопнувшего места сам ремень, как правило, не имеет иных повреждений. Однако лопнул внутренний корд - и ремню пидзец....
+1
quote:Originally posted by Sobaka1970:
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки
quote:Originally posted by Alex S:
мотор до отсечки крутит
quote:Изначально написано Yep:
да нет там трещин, ни с какой стороны
Поставьте его обратно, нельзя так деньгами разбрасываться
quote:Originally posted by Цепятыч:
Поставьте его обратно
quote:делаю на раз
quote:Originally posted by Цепятыч:
Естетственно
quote:выйдет ещё дороже
quote:ну и причём здесь компрессия???резкий разгон, либо резкий сброс "газа" на двигателе с хорошей компрессией
quote:Изначально написано Rusl@:
Перегазовки (резкий разгон, либо резкий сброс "газа" на двигателе с хорошей компрессией) нагружают ремень. Если двигаться плавно - нагрузки на него минимальны
quote:Изначально написано Yep:
никогда не кручу до отсечки, но всех стрит-сракеров по городу, делаю на раз.
quote:Изначально написано medved 73:
ну и причём здесь компрессия???
quote:по теме что-нибудь сказать можешь
quote:Originally posted by medved 73:
ну и причём здесь компрессия???
quote:инерция грм вся идёт на ремень
quote:Originally posted by Цепятыч:
Сколько её там всей-то?
quote:Изначально написано Rusl@:
При том, что когда сбрасываешь газ при торможении двигателем и коленвал реагирует мгновенно (если хорошая компрессия) - то инерция грм вся идёт на ремень.
Из этой же серии: не пробовали при троганье с места заглохнуть на "говне", а потом на хорошем моторе? Я когда первый раз заглох на crx-се в лохматых девяностых - подумал, что врезался в ограждение ворот
пляяять как компрессия влияет на проворот распредвала
quote:Originally posted by Vovanoid:
Исчезающе малая стоимость процесса
------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
quote:на субаровских - таки я вам доложу...
quote:Изначально написано Rusl@:
При том, что когда сбрасываешь газ при торможении двигателем и коленвал реагирует мгновенно (если хорошая компрессия) - то инерция грм вся идёт на ремень.
Из этой же серии: не пробовали при троганье с места заглохнуть на "говне", а потом на хорошем моторе? Я когда первый раз заглох на crx-се в лохматых девяностых - подумал, что врезался в ограждение ворот
Эта инерция исчезающе мала. И. Дважды рвался ремень, оба раза - подход к повороту, пониженная передача...а в повороте добавить уже нечем - вот тут и есть инерция, распредвал не раскручивается, а просто режет старый ремень.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Он имел в виду, что она сопротивляется этому провороту, через ремень
Момент инерции у распредвала - ничтожен. Слишком мало плечо (высота кулачка), слишком малая масса на этих плечах, включая ведомую шестерню, и очень велика тормозящая сила - поджим пружинами клапанов...
Поэтому никакой самый резкий сброс газа не дает на ремень/цепь избыточной нагрузки.
Плюс, не забывайте - момент инерции вращающегося распредвала будет приложен не к той ветки ремня, по которой передается на него момент от коленвала, а к противоположной, в которой установлен натяжной ролик. Его пружина сдемпфирует "инерционный рывок", которого, повторюсь, нет.
quote:распредвал не раскручивается, а просто режет старый ремень
quote:Его пружина сдемпфирует
quote:Изначально написано ocherednoy:
На большинстве моторов - возможно. А вот на субаровских - таки я вам доложу... Помнится, лет 10 назад мне сей процесс в "Шоори" обходился енотов в 500. Правда все детали - оригинал, да и контора - официалы. И над душой у слесаря стоял, глядел, чё он там и как крутит...
quote:Изначально написано Цепятыч:
Он имел в виду, что она сопротивляется этому провороту, через ремень
На ремень действует только усилие пружин клапанов
quote:Изначально написано Цепятыч:
Скорее это делает шкив коленвала.
Да в общем всё равно. У самого ремень примерно полтора срока отходил - менять надо, а выглядит красиво...что делать ?
quote:Originally posted by Alex S:
Там больше гораздо
------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
quote:.что делать ?
Если докатаюсь до очередной смены ремня, смен все ролики и помпу.
Ремень что стоял был еще бодрячком. Но, лучше уж поменял и забыл, чем если бы он оборвался.
quote:только усилие пружин
quote:Originally posted by Alex S:
А зачем так часто менять свечи?
------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
quote:Originally posted by BANZAI1970:
Так что успокой свою земноводную, пусть она спит дальше
quote:тема вообще не об этом - она про то, что написано в заголовке
quote:Originally posted by Цепятыч:
Тогда мерить надо, нагрузку то
quote:Originally posted by BANZAI1970:
Думаю, что нагрузки там очень велики
quote:с чем сравнивать?
quote:нагрузки там очень велики
quote:в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
quote:понапокупают ситроенов
quote:понапокупают ситроенов и экономят на ремнях
quote:Видимо не знаешь, сколько она обходится, эта замена..
quote:Originally posted by Сивутя:
понапокупают
quote:Изначально написано Цепятыч:
Ну, с величиной дури человеческой можно, которая не позволила заменить ремень вовремя...
всё написанное тобой, существует лишь в твоих эротических фантазиях.
quote:всё написанное тобой, существует лишь в твоих эротических фантазиях
quote:Изначально написано BANZAI1970:
А вот тут ты зря.. Видимо не знаешь, сколько она обходится, эта замена...
прекрасно знаю.
давеча только поменял на Гетце жены. у официалов.
вместе с другими мелкими работами оставил 30 т.р.
сама грм-ка (работы, ремни, ролики) где-то тыщ 15-20 кажись.
накладной под рукой нет.
на моём опиле тоже это удовольствие не дешевле сейчас стоит, со всеми этими ебучими курсами.
и это всё машины бомжовских классов. чо уж говорить про...
чувак один, помнится, говорил, что на Туарег ему вообще сотку озвучивали.
quote:Изначально написано medved 73:
пляяятькак компрессия влияет на проворот распредвала
quote:Изначально написано HARON:
Эта инерция исчезающе мала.
quote:Изначально написано HARON:
подход к повороту, пониженная передача...а в повороте добавить уже нечем - вот тут и есть инерция, распредвал не раскручивается, а просто режет старый ремень.
quote:Изначально написано RTDS:
которого, повторюсь, нет.
quote:Изначально написано medved 73:
На ремень действует только усилие пружин клапанов
quote:Изначально написано Yep:
в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
quote:Originally posted by Сивутя:сама грм-ка (работы, ремни, ролики) где-то тыщ 15-20 кажись.
quote:Что за ценник?Изначально написано Yep:
это на КОРЕЙЦЕ??!!
да ты богатенький буратино!
на французе - всё на круг с запчастями, да еще с заменой масла, и его стоимостью - 8тыр
quote:Originally posted by Rusl@:
если в форсированном моторе пружина сможет настолько демпфировать - то ремень просто перескочит через зубы
...в ЛЮБОМ моторе пружина натяжителя ремня (условно названная "демпфирующей" лишь применительно к предмету обсуждения) находится в НЕРАБОЧЕЙ ветви
И основную нагрузку несет боковая грань зуба ремня, а вовсе не натяжитель и его пружина....
Об этом "демпфировании" говорить вообще некорректно - я его привел в пример лишь говоря об отсутствии влияния компрессии на ремень ГРМ (см. выше).
quote:Изначально написано Yep:
тема вообще не об этом - она про то, что написано в заголовке
Ремень испытывает нагрузку. Причем как статическую, так и динамическую. Достаточно высокие линейные скорости усугубляются постоянным изгибом ремня. В спецификации на ремни указывают усилие на разрыв и частоту вращения. Можно поискать в профильной литературе примерные значения.
quote:Изначально написано Rusl@:
Вообще-то я с этим сталкивался непосредственно - коллеги по кольцу нередко рвали ремни и всегда это происходило на сбросе газа. Меня ещё с детства учили акселератором работать быстро, но плавно, поэтому сам обрывов не имел.
quote:Originally posted by Alex S:
Сколько стоит ремень, ролики, сальники, свечи и т.д.
quote:Изначально написано Yep:
это на КОРЕЙЦЕ??!!
да ты богатенький буратино!
я сам в ахуе.
я наивно полагал, что это говно на это говно будет говно стоить.
а мне как выкатили...
но больше всего я ох... от ценника на замену антифриза.
нормочас 2700 рэ.
замена антифриза (только работы) - 1 час - 2700 рэ.
----- **ли там делать час?
открутить сливную пробку, слить, закрутить, залить?????????
в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому.
и вообще буду по возможности стараться всё делать сам.
quote:Originally posted by Сивутя:
я наивно полагал, что это
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
quote:Изначально написано КМ:
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
я вообще там наблюдал табличку с расценками на ТО на разные модели хундая.
так вот, как мне показалось, навскидку, ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.
видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
quote:Originally posted by Сивутя:
официалов лучше обходить стороной... палюбому.
quote:Originally posted by RTDS:
в ЛЮБОМ моторе пружина натяжителя ремня (условно названная "демпфирующей" лишь применительно к предмету обсуждения) находится в НЕРАБОЧЕЙ ветви И основную нагрузку несет боковая грань зуба ремня, а вовсе не натяжитель и его пружина
quote:Originally posted by Alex S:
Об этом только ты знаешь.
Из тут присутствующих, почти никто.
quote:Originally posted by Alex S:
Пишут же, до отсечки мотор не крутим.
Соответственно плавный разгон.
quote:Originally posted by Alex S:
Не пойму, нах они вообще ремни меняют.
quote:Originally posted by Сивутя:
видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
Видимо так и есть.
quote:Originally posted by Сивутя:
ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
quote:Originally posted by Rusl@:
Вы пишете какую-то фигню, причём противореча сами себе: то у вас демпфер "сгладит рывок инерции", то "вообще не влияет". Напишу более популярно: если в момент, когда сила инерции "воздействует на боковую грань зуба" демпфер сможет сгладить этот удар - значит он увеличит суммарную длинну пути ремня по отношению к суммарной длинне его хода в нормальном состоянии, то есть, говоря простым языком - "ослабит натяжение ремня", что в свою очередь может привести (и приводит даже в обычных режимах, когда демфер выходит из строя) к перескакиванию ремня через зубы шкивов
Противоречия видны, если очень уж хочется их отыскать
На деле же их нет.
Придется медленно и по пунктам.
1 - Утверждалось, что резкое сбрасывание газа при отличной компрессии в ЦПГ вызывает инерционную нагрузку на ремень грм. Говоря проще, хорошая компрессия при резком сбросе газа эффективно тормозит коленвал, вследствии чего распредвал начинает его "догонять" - не будучи тормозим цилиндрами, отсутствующими у распредвала Еще "более иначе" говоря (вернее, на более понятных примерах) - это кагбэ должно быть похоже на процесс торможения двигателем, когда меняется приложение момента - не двигатель вращает колеса, а колеса - двигатель.
2 - Это не так, поскольку:
А: инерция у распредвала действительно "исчезающе мала", как верно отметил кто-то выше. Плечо рычага практически отсувтствует (его составляет легкий и небольшой по диаметру зубчатый шкив - в сравнении с маховиком КВ - ничтожный, плюс от инерционного вращения распред сдерживает куча мощнейших пружин клапанов.
Б: после того, как при сбросе газа "распредвал начинает вращать коленвал" (утрирую, но суть понятна), нагрузка переходит на противоположную ветвь ремня - нерабочую, ту, в которой стоит натяжной ролик и вспомогательная тряхомудия, типа помпы. И, хотя этого и не происходит на деле, пружина ролика способна даже отчасти скомпенсировать рывок ремня.
В: Однако этот рывок (и его несчастная "компенсация" пружиной натяжного ролика, к которой прицепились, игнорируя суть) - это больше игра словами, ибо даже самого рывка фактически нет, поскольку инерцию распредвала очень сильно (если не полностью) гасят мощные пружины клапанов.
quote:нормочас 2700 рэ.
quote:Originally posted by Сивутя:
так вот, как мне показалось, навскидку, ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.
quote:Изначально написано ASDER_K:
перекрестись.
ну, или факты в студию.
я не христианин, чтобы креститься.
фактов в студию нет. не хошь - не верь.
http://hyundai-uai.ru/maintenance-price
Сравни например, стоимости ТО Гетца и i40.
http://hyundai-agat34.ru/auto_...obilej_hyundai/
а ведь это машины несопоставимого уровня.
quote:Изначально написано КМ:
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
так я на хуиндаи спокойно презжал на большое ТО коллега на однокласснике форд - таки сдал вместо большого ТО в трейдин и взял такойже новый.
quote:Изначально написано ANDR2891:
Даже цепь и тв изнашивается хотя стальная и смазывается постоянно.
Цепи ГРМ стабильно вытягиваются от износа. Их тоже надо менять, но у них вероятность обрыва околонулевая
quote:Изначально написано RTDS:
А: инерция у распредвала действительно "исчезающе мала", как верно отметил кто-то выше. Плечо рычага практически отсувтствует (его составляет легкий и небольшой по диаметру зубчатый шкив - в сравнении с маховиком КВ - ничтожный, плюс от инерционного вращения распред сдерживает куча мощнейших пружин клапанов.
quote:Изначально написано Сивутя:видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
ну да. поменяйте ремень на каком нибудь субарике. или V образном движке. и на простом 1.6 ряднике...
а так то да. все правильно пишешь. чем дороже авто - тем проще и дешевле его обслуживать
quote:Изначально написано Vovanoid:Цепи ГРМ стабильно вытягиваются от износа. Их тоже надо менять, но у них вероятность обрыва околонулевая
Ну-ну... Сколько уже таких грамотных было - у меня цепь, мне покуй
quote:Originally posted by HARON:
Сколько уже таких грамотных было - у меня цепь, мне покуй
quote:Originally posted by Rusl@:
И при чём здесь "плечо рычага"?!
Хм... При том, что именно оно образует момент инерции; в случае цилиндрических тел - как множество точек массы, равноудаленных от оси вращающегося вала... А у распредвала, в отличие от колена, с этим плохо - инерцию создавать толком нечему, да и распредвалы все чаще делаются не цельными, а в виде пустой и легкой трубы с наваренными кулаками...
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов, не вижу причин подтверждать иными словами мной ранее сказанное. См. выше.
Подтверждений тому, что при сбросе газ инерция распредвала имеет сколь-либо выраженную опасность для ремня ГРМ - нет.
quote:Изначально написано RTDS:Хм...
При том, что именно оно образуем момент инерции - как множество точек массы, равноудаленных от оси вращающегося вала... А у распредвала, в отличие от колена, с этим плохо -инерцию создавать нечему, да и сами распредвалы все чаще делаются не цельными, а в виде пустой и легкой трубы с наваренными кулаками...
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов, не вижу причин подтверждать иными словами мной ранее сказанное. См. выше.
Подтверждений тому, что при сбросе газ инерция распредвала имеет сколь-либо выраженную опасность для ремня ГРМ - нет.
А может Руслан несколько ошибся? Хоть он и уверен, что ошибиться он не может в принципе . Сброс газа, скажем на низкой передаче, с торможением, когда обороты мотора осаживаются с максимальных до около нулевых...конечно компрессия тут не при чем...а распредвал, каким-бы облегченным ни был - имеет массу, а значит и инерцию.
quote:Изначально написано Rusl@:
при чём здесь "плечо рычага"?!
quote:Изначально написано Yep:
ни малейших повреждений, видимых глазом!
а ведь прошёл почти 105 тысяч км, вместо 60 по регламенту.
в чём смысл его замены?
чисто на глаз - он мог бы легко пройти ещё допустим тысяч 50.
вы попробуйте ремень зубцами к себе и перегнуть как можно сильнее и увидите едва заметные надрывчики возле зубцов, вот это и опасно
quote:в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому.
quote:Originally posted by полковник1:
в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому
quote:В Москве стоимость ТО и работ можно оговорить заранее
quote:у диллера, банально делать ТО.
quote:Originally posted by полковник1:
дилер дилер бля
quote:Originally posted by полковник1:
другой форд стал плохоработать глохнуть, сняли воздухан а там фильтр забит и чуть не всосан в двигатель, тоже официалы с калуги
quote:Originally posted by полковник1:
вы попробуйте ремень зубцами к себе и перегнуть как можно сильнее
quote:Originally posted by Yep:
всё делал - ничего не видно
quote:Изначально написано Pinhead22:
Просто с сервисом не повезло, а вообще можно обратиться к руководству или в представительство форда с жалобой, если разговор с руководством не поможет, вообще сейчас в большинстве мест камеры стоят, смотровые площадки, на край, можно присутствовать в цехе, как то так...
я тупо завгар отдел в предприятии, мне руководство говорит хуй с ними я им передаю хуй с вами, лично сам бы из принципа засудил бы козлов, но раз сказали хуй то и хуй
quote:Originally posted by полковник1:
но раз сказали хуй - то и хуй...
и не поспоришь
quote:Originally posted by RTDS:
но раз сказали хуй - то и хуй...
quote:Изначально написано Yep:
в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
Полагаю что торможение двигателе не оказывает на ремень ГРМ заметных негативных нагрузок.
А вот при нагрузке ( впрыске топлива ), колен. вал ускоряется , а респред вал тормозится, ему пружины клапанов надо сжать (и иногда ещё ТНВД крутить и насос форсунки "давить") ремень растягивается и расстояние между зубьями увеличивается . Для компенсации этого нехорошего явления на некоторых авто (напр. ВАГ) применяют зубчатые колёса , где две пары зубьев с увеличенным расстоянием между ними по сравнению с другими зубьями.
П.С. Ремень ГРМ нельзя сильно перегибать например при транспортировке и установке, ибо корд в большинстве своем стекловолоконный .
quote:Изначально написано RTDS:
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов
quote:Изначально написано HARON:
Сброс газа, скажем на низкой передаче, с торможением, когда обороты мотора осаживаются с максимальных до около нулевых...конечно компрессия тут не при чем...
quote:Изначально написано Цепятыч:
А говорили считать умеете...
quote:Rusl@
26-8-2015 09:06
Посчитаете?
quote:Rusl@
28-8-2015 07:25
Ещё раз повторюсь: посчитайте.
quote:Rusl@
31-8-2015 07:26
Зато от вас аргументы так и прут. В который раз уже говорю - посчитайте,
quote:Originally posted by Duga:
Вам бы выложить здесь свои расчеты
quote:Originally posted by Duga:
Вам бы выложить здесь свои расчеты,для убедительности.
quote:Originally posted by Rusl@:
МОИ рассчёты? Я упомянал выше, что считали и лаборы делали компетентные люди, ибо мы как раз и заинтересовались - хватает ли?
Но тут приходит "слесарь со стажем" и говорит: "да ну нафиг, фигня там". Вот пусть и повторяет их путь.
Ну, вот ЧЕСТНО - хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
quote:Originally posted by RTDS:
хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
quote:Originally posted by RTDS:
Ну, вот ЧЕСТНО - хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
quote:Originally posted by Duga:
Хотелось чтоб
quote:Originally posted by mekhanik1981:
Полагаю что торможение двигателе не оказывает на ремень ГРМ заметных негативных нагрузок.
А вот при нагрузке ( впрыске топлива ), колен. вал ускоряется , а респред вал тормозится, ему пружины клапанов надо сжать (и иногда ещё ТНВД крутить и насос форсунки "давить") ремень растягивается и расстояние между зубьями увеличивается . Для компенсации этого нехорошего явления на некоторых авто (напр. ВАГ) применяют зубчатые колёса , где две пары зубьев с увеличенным расстоянием между ними по сравнению с другими зубьями.П.С. Ремень ГРМ нельзя сильно перегибать например при транспортировке и установке, ибо корд в большинстве своем стекловолоконный .
ремень грм испытывает самые большие нагрузки при перегазовке на холостом ходу. всё остальное меньше.
quote:Изначально написано Pavel_A:
о, темка всплыла.
судя по нагару, тут не только ремень как новый.ремень грм испытывает самые большие нагрузки при перегазовке на холостом ходу. всё остальное меньше.
Я уже писал - и грустный опыт порванных ремней подтверждает - самые большие нагрузки при переходе на более низкую передачу. У меня рвались при поворотах - подъезжаешь, включаешь вторую, отпускаешь сцепление...и привет.
quote:Изначально написано Rusl@:
Но тут приходит "слесарь со стажем" и говорит: "да ну нафиг, фигня там". Вот пусть и повторяет их путь.