транспортный вопрос

Боковой порез

Сивутя 28-09-2014 14:21

Моя въехала в какую-то яму и пропорола шину.
Боковину. 'Шрам' 2-3см. Сквозной.

В шиномонтаже хач уверил что сделает всё как надо, но долго (оставил у него шину. Сказал что это часа два работы) и дорого (рубль).

в ближайших магазах такой нет.
заказывать гемор (и тоже почти нигде нет сейчас).

Вопрос выбора 'из двух' зол:

Ездить на отремонтированной или на запаске (другая шина другого производителя).

Насколько чё опаснее?

Я склоняюсь что лучше ездить на отремонтированной. Вряд ли она лопнет на ходу, максимум будет спускаться.

а ездить на другом протекторе - вроде как постоянный риск в экстренной ситуации и в дождь.

чё скажет стая?

СЛ113 28-09-2014 14:29

Я ездил с колесом с пропоротой боковиной, заплаткой, камерой и здоровенной грыжей на месте пореза. Но это было в период когда я только перестал ездить на шинах найденных на помойках шиномонтажек.
Сейчас я такое колесо выкинул бы и даже на запаску не оставил. Заказал бы новое, пока идёт катал бы на запаске или вообще на зиме.
buskermolen 28-09-2014 14:37

Шину выкинуть, жабу задушить, купить такую-же, новую.
BAU 28-09-2014 15:01

цитата:
Изначально написано Сивутя:
Ездить на отремонтированной или на запаске (другая шина другого производителя).

Чудес не бывает - новую. Эту оставить как запаску-докатку.
2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.
Сивутя 28-09-2014 15:10

Поездит пока на запаске с другим протектором.
Через пару недель переобую на зимнюю.
А по весне видно будет.
Самосвальщик 28-09-2014 15:31

цитата:
Originally posted by BAU:

2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.


Именно. От безденежья можно конечно её на задний мост кинуть, но надо быть готовым к тому, что порвёт её в любой момент, даже в такой безобидной ситуации где покрышка с целым кордом выдержит. Ну и на передний мост её не ставить ни в коем случае.
ПашаАБАКАН 28-09-2014 15:55

Купил весной комплект б/у шин в хорошем состоянии по низкой цене. На одной шине был тщательно заделанный боковой порез длинной около 10 (!!!) см. Не знаю, когда она была залатана, но с 22 апреля по 24 сентября я откатал около 13500 км. В ср утром левая задняя шина (резаная) спустила до обода. Накачал, не травит, проехал 15 км за 40 мин - спустила до обода. Накачал, не травит, проехал 1 км за 3 мин - спустила до обода. Накачал, сифонит место пореза, проехал 500 м за 1 мин - спустила дообода. После этого компрессором даже до 0.5 Атм не качалась, сифонила. Видать заплатку окончательно сжевало. Проехал на ободе 300 м до шиномонтажа, предложили за 500 р вулканизацию ВООБЩЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ или подобрать б/у. Нашли какую-то российскую всесезонку 235х75х15 за 1000 р (у меня всесезонка Гудиер 235х75х15) в схожем состоянии. За 400 р переобули. Всяко лучше, чем эвакуатор в область вызывать. Доезжу до зимы пару месяцев.
Так что лучше не рисковать. Ну как за ночь спустит и все, с концами?
BAU 28-09-2014 16:02

цитата:
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Купил весной комплект б/у шин в хорошем состоянии по низкой цене. На одной шине был тщательно заделанный боковой порез длинной около 10 (!!!) см. Не знаю, когда она была залатана, но с 22 апреля по 24 сентября я откатал около 13500 км.

Не, рассказов из серии "как я ездил на резине на которой нельзя ездить" и у меня много. Но это не повод эти глупости повторять.
ПС: рекорд - из Москвы в Стокгольм и обратно зимой на докатке на задней оси легковушки.
ПашаАБАКАН 28-09-2014 16:12

цитата:
Originally posted by BAU:

Не, рассказов из серии "как я ездил на резине на которой нельзя ездить" и у меня много. Но это не повод эти глупости повторять.


Может стоило мой пост до конца дочитать?
цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Так что лучше не рисковать. Ну как за ночь спустит и все, с концами?


BAU 28-09-2014 16:58

цитата:
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Ну как за ночь спустит и все, с концами?

Это почти идеальный случай. А вот когда на скорости откроется "окошко" в 2-3 см вот тут будут проблемы.
А за ночь спускает - это просто мелкое недоразумение.

warden 28-09-2014 17:39

можно две сменить на новые, другого производителя.
главное чтобы размер был такой же.
ASDER_K 28-09-2014 18:36

цитата:
Originally posted by warden:

можно две сменить на новые, другого производителя.
главное чтобы размер был такой же.


лучше четыре
n1ce 28-09-2014 18:52

Я ездил на двух колесах, на которых вообще нет протектора, просто вибраций больше на кузов передавалось и по мокрой дороге колею форсировал без усилия на газ, а тут запариваются о том, что у жены на одной из покрышек протектор будет не такой, как на остальных трех.


Разница будет столь не очевидной, что на нее забить можно.


Металлизированная заплатка ставится не два часа, а на день оставляется покрышка.
Гарантия такого ремонта - до конца протектора.
С балансировкой, как правило, проблем не возникает, однако квалифицированно такой ремонт произвести едва сможет каждый, вернее не каждый лишь сможет
Всем влом технологию соблюсти.

Alexandr NN 28-09-2014 20:51

Мое мнение - ремонтировать боковой порез - выброшенные деньги. И опасно, машина нужна для отдыха и работы и подвести эта шина может в самый не подходящий момент.
ASDER_K 28-09-2014 22:46

цитата:
Originally posted by n1ce:

Я ездил на двух колесах, на которых вообще нет протектора, просто вибраций больше на кузов передавалось и по мокрой дороге колею форсировал без усилия на газ, а тут запариваются о том, что у жены на одной из покрышек протектор будет не такой, как на остальных трех.


ну тебе - то сам Вальер Рёрль в подметки не годится...
для большинства водителей такое чревато...
Alex_F 28-09-2014 22:53

Я бы выкинул.
Ges272 29-09-2014 12:59

Вам ее починят и этом месте она точно не будет спускать или что то еще,заваривают качественно,но из-за этой заплатки на диск придется повесить грамм 150 грузиков,если колесо большое то в принципе не страшно
BAU
на боковой стороне шины нет корда
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_1.shtml
buskermolen 29-09-2014 06:28

цитата:
Originally posted by Ges272:

BAU
на боковой стороне шины нет корда


Не стоит писать о том, в чем не разбираешься.
Vovanoid 29-09-2014 09:23

цитата:
Изначально написано BAU:

Чудес не бывает - новую. Эту оставить как запаску-докатку.
2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.

BAU все сказал, добавить нечего

qwert26-2 29-09-2014 09:49

купить в межсезонье легко-б/у комплект или заказать два новых колеса(такого же типоразмера) на одну ось, а на другой оставить старые? не? всё же не полный привод или как?
Vovanoid 29-09-2014 09:57

цитата:
Изначально написано qwert26-2:

Наши аватары неплохо сочетаются

Alexandr13 29-09-2014 10:03

цитата:
Изначально написано qwert26-2:
купить в межсезонье легко-б/у комплект или заказать два новых колеса(такого же типоразмера) на одну ось, а на другой оставить старые? не? всё же не полный привод или как?

А не проще докупить одно новое к имеющейся новой запаске - ну и поэксперементировать с перед/взад вестимо.

Сивутя 29-09-2014 10:35

Товарищи, шины ЛЕТНИЕ, сейчас ОСЕНЬ.

В магазинах летнего ассортимента чуть больше чем НОЛЬ.
В интернет магазинах конкретную модель/марку тоже ещё поискать...

А то что лучше всего купить 4 новых колеса - это я и без вас знаю.

Умные все б***ь очень по части советов


p.s. Шину залатали, визуально, довольно основательно.
Но я согласен с советчиками, что ездить на ней опасно, ну или по крайней мере стрёмно. Поэтому кинул её пока в багажник как запаску.
Как я уже сказал, решили , что поездит пока на первоначальной запаске с другим протектором - я не думаю, что на машине с АБС это сильно опасно, а через пару недель уже на зимнюю переобую.

buskermolen 29-09-2014 10:43

цитата:
Originally posted by Сивутя:

Умные все б***ь очень по части советов


А хули тогда спрашиваешь?
Alexandr13 29-09-2014 10:47

цитата:
Originally posted by Сивутя:

А то что лучше всего купить 4 новых колеса - это я и без вас знаю.


Я советовал ОДНО
Сивутя 29-09-2014 11:10

цитата:
Изначально написано buskermolen:

А хули тогда спрашиваешь?

А хули вы вопрос невнимательно читаете?

Вопрос был о выборе двух зол.
Т.е о том, что опаснее - ездить на разных протекторах на одной оси или на залатанном боковом порезе.

Впрочем, это обычная для ганзы практика - спрашиваешь одно, ответ получаешь о другом + развёрнутая аргументация о том, какой "афтор му...к" )))

qwert26-2 29-09-2014 11:11

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Я советовал ОДНО


а я два, но наверняка...
цитата:
Originally posted by Сивутя:

Умные все б***ь очень по части советов

что за колёса изначально? каков уровень?

Сивутя 29-09-2014 11:14

"что за колёса изначально? каков уровень?"

да обычные заурядные колёса. R14 Пирелли Центурато Р4.
ценник с доставкой тыщи 2-2,5.

а запаска - штатная Хундаевская "Кумхо".

Alexandr13 29-09-2014 11:15

цитата:
Originally posted by qwert26-2:

а я два, но наверняка...


А смысл два?
Lionid_g 29-09-2014 11:31

Два колеса с разным протектором на одной оси в осень на подморозке может так крутонуть, шо мало не покажется, и хорошо если встречных не будет,а задний дистанцию удержит. Мя в 91 на стареньком запоре у которого одно колесо было "лысым" в октябре на подмерзшей лужке (ровное гладенькое место) два полных оборота прокрутило, хорошо встречная 21 остановилась увидев, что я вальсирую, я остановился в 1 сантиметре от нее, параллельно, не знаю какие у меня были глаза,а у мужика в 21 были ну очень перепуганные. Так то был 91 и движение по сравнению с теперишним было "никакое". Но я с тех пор смотрю перед осенью и на протектор и на то чтоб тормоза одинаково тормозили.
Сивутя 29-09-2014 11:34

Lionid_g

Запор или Жигули - да, но у нас машина с АБС. Что, имхо, несколько меняет ситуацию.

Тут скорее риски разной пробуксовки при резком разгоне и разного аквапланирования на лужах, как я понимаю. Но последнее и так всегда есть "риск", т.к. может быть тупо разная толщина лужи под разными колёсами.

p.s. Но вообще буду внимательно следить за погодой и переобуемся пораньше.

guron 29-09-2014 11:41

цитата:
Originally posted by Сивутя:

чё скажет стая?


Не ипи моск, катай дальше на запаске, а отремонтированную как запаску положи. Один й скоро на зиму переобуваться.
Alexandr13 29-09-2014 11:45

цитата:
Originally posted by guron:

Один й скоро на зиму переобуваться.


Надеешься до осени Сивутя уже не доживет??? Оптимистично.
guron 29-09-2014 12:06

Чёйта не доживёт? Уже осень.
Alexandr13 29-09-2014 12:14

очепятался, до весны хотел набить
guron 29-09-2014 12:33

А за зиму и из интернет-магазина новое колесо доедет.
BAU 29-09-2014 12:40

цитата:
Изначально написано Сивутя:
Товарищи, шины ЛЕТНИЕ, сейчас ОСЕНЬ.
В магазинах летнего ассортимента чуть больше чем НОЛЬ.
В интернет магазинах конкретную модель/марку тоже ещё поискать...

Т.е. поставить сейчас зимнюю вообще никакой возможности нет? По весне купить что надо.
BAU 29-09-2014 12:43

цитата:
Изначально написано Сивутя:
А хули вы вопрос невнимательно читаете?

Вопрос был о выборе двух зол.
Т.е о том, что опаснее - ездить на разных протекторах на одной оси или на залатанном боковом порезе.

Впрочем, это обычная для ганзы практика - спрашиваешь одно, ответ получаешь о другом + развёрнутая аргументация о том, какой "афтор му...к" )))


Есть вопросы, на которые не существует ответа.
Мне через полчаса на машине ехать. Чего лучше выпить: литр пива или соточку водки?
Алексей ВБ 29-09-2014 13:33

ИМХО...Заплатка+камера и ездить на старых...
Езда, разумеется, не стритрэйсинг...нормальная, спокойная...
Сивутя 29-09-2014 13:51

цитата:
Изначально написано guron:

Не ипи моск, катай дальше на запаске, а отремонтированную как запаску положи. Один й скоро на зиму переобуваться.

ну вот так и сделал.

Сивутя 29-09-2014 13:55

цитата:
Изначально написано BAU:

Есть вопросы, на которые не существует ответа.
Мне через полчаса на машине ехать. Чего лучше выпить: литр пива или соточку водки?

Ответ существует на любой вопрос.

На ваш вопрос правильный ответ: однохуйственно, т.к. во-первых, скорость выведения алкоголя в обоих случаях примерно одинаковая, а во-вторых, за полчаса ни то ни другое не "выветрится".

Но можно ответить и так: автор мудак, выпей лучше 2 литра сока.

ASDER_K 29-09-2014 14:30

Сивуть, ну нельзя же так кроить, чтоб не купить нормальные колеса в 14 размере...
СЛ113 29-09-2014 14:37

цитата:
Изначально написано Сивутя:

Ответ существует на любой вопрос.

На ваш вопрос правильный ответ: однохуйственно, т.к. во-первых, скорость выведения алкоголя в обоих случаях примерно одинаковая, а во-вторых, за полчаса ни то ни другое не "выветрится".

Ответ тоже не однозначный. После сотки водочки меня хрен кто спалит через час по крайней мере без приборов, а после литра пива от меня будет факел на 2 метра.

Сивутя 29-09-2014 15:20

цитата:
Изначально написано ASDER_K:
Сивуть, ну нельзя же так кроить, чтоб не купить нормальные колеса в 14 размере...

можно.
и вообще я ж говорю, основной акцент - что сейчас не сезон.
А в АВТОРУСЬ заехал, говорю чё у вас есть из летнего... - 4 каких-то говна и всё.

ASDER_K 29-09-2014 15:21

цитата:
Originally posted by Сивутя:

можно.


тебе - можно
Сивутя 29-09-2014 15:21

цитата:
Изначально написано СЛ113:
Ответ тоже не однозначный.

это просто вы такой нестандартный ))

n1ce 29-09-2014 15:26

бэушку поставь, делов-то, штучно продают, состояние хорошее.
t___t 29-09-2014 15:45

цитата:
Изначально написано Сивутя:
Поездит пока на запаске с другим протектором.
Через пару недель переобую на зимнюю.
А по весне видно будет.

Ставить зимние сейчас и спокойно искать замену пострадавшей.
Аргументы: на сырой холодной дороге с опавшими листьями разная резина - ОЧЕНЬ не хорошо, а до зимы осталась пара недель и к ночи около нуля может быть.

BAU 29-09-2014 15:54

цитата:
Изначально написано n1ce:
бэушку поставь, делов-то, штучно продают, состояние хорошее.

Покупал б/у 2 раза в 2 разных местах (один раз зимнюю, один - летнюю).
Оба раза - выброшенные деньги. Все разговоры "да она почти новая" - полная фигня.


wanna_sleep 29-09-2014 16:46

третий год езжу на летней резине, три из котрых бриджстоун,а одна йокохама. размеры абсолютно идентичны, не заметил никаких проблем
четвертый бриджстоун на запаске в багажнике, руки не доходят на диск перекинуть.
gnom 29-09-2014 19:08

Попал почти в аналогичную ситуацию в пр. понедельник.
Летние шины сейчас действительно купить сложнее зимних. 4 дня ездил на убогой докатке, потом поменял два задних, т.к. и второе было уже латаное..
button 29-09-2014 20:49

катай на запаске...
или заплатка обычная + камера
Bazar1980 29-09-2014 21:23

Ребята, когда я был помоложе и работал физически, то довелось поработать на разных шиномонтажах ( на грузовых включительно)

так вот - шиномонтаж, это как парикмахерская - не надо экономить на мастере!!!

Сейчас есть технологии, когда даже грузовые "лечат" и ничего, потом люди ездят.
Из своего могу припомнить MAN цементовоз, развернулся на полдюймовом огрызке трубы. Делал так: сначало выдрал корд (который торчал), потом в вулканизатор(дырку заварить 2часа), потом запилить все вокруг дырки и вычистиь/обезжирить ,потом заплатка 10х15 с металлокордом на спец.клей, потом пневмомолотком по заплате(на час оставил досыхать), затем все собрал дунул 9атм(грыжа не вылезла хотя могла) и отбалансировал. Забрали колесо только на следующий день. Проработал я там не один день, предъявы небыло ( ремонт стоил кучу денег). А вы про легковую шину опасаетесь.

Не делайте у незнакомых/непроверенных мастеров и будет вам счастье!

Bazar1980 29-09-2014 21:32

Да!!! Забыл сказать!
Если скоростя за 150км/Ч - лучше поменять от греха подальше, т.к покрышка разогревается о-очень сильно( заплатка в свою очередь тоже разогревается, но не так как основная резина) , соответственно и воздух внутри разогревается(значит расширяется) растет давление и будет достаточно небольшой ямки, и чуть-чуть невезения - БАМ!!!
button 29-09-2014 21:38

цитата:
Originally posted by Bazar1980:

так вот - шиномонтаж, это как парикмахерская - не надо экономить на мастере!!!


и там как и в парикмахерской работают мягко говоря не специалисты )) так что как раз на них экономить и стоит ))
цитата:
Originally posted by Bazar1980:

ремонт стоил кучу денег


ну и смысл если бу за пару тыщ мона взять?
Bazar1980 29-09-2014 21:59

цитата:
Originally posted by button:

ну и смысл если бу за пару тыщ мона взять?


Да это как бы 2005-2006 и китаских R22.5 было не густо, снашивали все под ноль(даже больше если покрышка позволяла нарезать на ней протектор по новой(на ней пишется про это)), цена работы была примерно 20% от стоимости новой, порвал не хозяин а наемный работник( а нахрен ему за свои бабки новую резину покупать, хозяин 100% вычел бы из зарплаты).
И бу бывает разный. Лет 5 на чердаке пролежало и продают потом как новый с 50% скидкой. А это не комильфо для резины. Сделать же ее езжабельной на глаз можно ,всего лишь, попрыскав хорошо ее силиконом несколько раз и запечатать в полиэтиленновый пакет на недельку.
ASDER_K 29-09-2014 22:32

цитата:
Originally posted by Bazar1980:

И бу бывает разный. Лет 5 на чердаке пролежало и продают потом как новый с 50% скидкой.


а для кого дату выпуска на колесах пишут?
Bazar1980 29-09-2014 22:38

Все ли в этом разбираются. Тут хотя бы свою размерность знали...
BAU 30-09-2014 12:03

цитата:
Изначально написано Сивутя:
Ответ существует на любой вопрос.
На ... вопрос правильный ответ: однохуйственно,
...
Но можно ответить и так: автор мудак...

О! Так Вы и на свой вопрос ответы получается знаете!
BAU 30-09-2014 12:08

цитата:
Изначально написано Bazar1980:
И бу бывает разный. Лет 5 на чердаке пролежало и продают потом как новый с 50% скидкой.

Купил такие, для себя. Вместо 24 за пару, заплатил 1.5(!).
Вот не уверен, что многие отличат, если не знают. А ходят они у меня все равно 10 тыс. Да и с теми, что ценой в 10 за 2 их не сравнить, все равно лучше (ИМХО).
Bazar1980 30-09-2014 12:38

цитата:
Originally posted by BAU:

Купил такие, для себя. Вместо 24 за пару, заплатил 1.5(!). Вот не уверен, что многие отличат, если не знают. А ходят они у меня все равно 10 тыс. Да и с теми, что ценой в 10 за 2 их не сравнить, все равно лучше (ИМХО).


Кроилово, всегда ведет к попадалову!!!
Из личного опыта( к сожалению не единожды).
BAU 30-09-2014 12:47

цитата:
Изначально написано Bazar1980:
Кроилово, всегда ведет к попадалову!!!
Из личного опыта( к сожалению не единожды).

Сезон откатал. Пока доволен. Правда не трек не выезжал (семейство).
Bazar1980 30-09-2014 12:54

цитата:
Originally posted by BAU:

Сезон откатал. Пока доволен.


У ангела-хранителя могут быть выходной/отпуск!
Попробуйте прыгнуть с парашютом , который как новый , но срок эксплуатации закончился 5 лет назад. Может тоже повезет.
BAU 30-09-2014 01:11

цитата:
Изначально написано Bazar1980:
У ангела-хранителя могут быть выходной/отпуск!
Попробуйте прыгнуть с парашютом , который как новый , но срок эксплуатации закончился 5 лет назад. Может тоже повезет.

В смысле? Какие проблемы м.б. у просроченного колеса? Мне мало верится в рвущийся после 3 лет хранения корд.
Компауд действительно стареет. Но для городской езды меня больше заботит его низкая температура (они идеальны на более 70-80 градусах), чем сам старенький компауд.
У паращюта количество использований в первую очередь учитывается.
Bazar1980 30-09-2014 08:37

Да это ваше дело. Как нравится так и экономьте.
Сивутя 30-09-2014 09:16

цитата:
Изначально написано BAU:

О! Так Вы и на свой вопрос ответы получается знаете!

я всё знаю, но иногда интересно выслушать мнение стаи.

Лонжерон 30-09-2014 09:18

цитата:
Изначально написано Сивутя:
Моя въехала в какую-то яму и пропорола шину.
Боковину. 'Шрам' 2-3см. Сквозной.

В шиномонтаже хач уверил что сделает всё как надо, но долго (оставил у него шину. Сказал что это часа два работы) и дорого (рубль).

чё скажет стая?


Если ещё актуально.
Ездить на отремонтированной.
Ровно почти год назад тоже пропорол боковину. Слава богу рядом был шиномонтаж, приехали ребятки, поменяли колесо, потому как проливенный дождина был, сам даже не вылезал практически. Оставил колесо, на следующий день заехал. За всё про всё взяли 1 тыр, скзали, что можно хоть вперёд ставить и ездить ничего не боясь.
Alexandr13 30-09-2014 09:46

цитата:
Originally posted by BAU:

Какие проблемы м.б. у просроченного колеса?


Старение резиновой смеси. Соответственно изменеие её характеристик.
Bazar1980 30-09-2014 10:22

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Старение резиновой смеси. Соответственно изменеие её характеристик.


+100
Сцепление с дорогой ухудшается:
а)Тормозной путь увеличивается
б)Вероятность заноса в повороте на высокой скорости увеличивается
BAU 30-09-2014 10:27

цитата:
Изначально написано Bazar1980:

+100
Сцепление с дорогой ухудшается:
а)Тормозной путь увеличивается
б)Вероятность заноса в повороте на высокой скорости увеличивается

Не, ухучшение свойств компауда очевидно. Про это речи нет.
Но что значит - "сцепление с дорогой ухучшается"?
На +15 оно в разы хуже, чем на +90.
А если перетормозить на новой и кратковременно перегреть участок "до дыма"? Ее тоже сразу менять?
Bazar1980 30-09-2014 12:00

цитата:
Originally posted by BAU:

А если перетормозить на новой и кратковременно перегреть участок "до дыма"? Ее тоже сразу менять?


В любом случае у новой резины в любом температурном режиме будут лучше любые характеристики, чем у б\у пролежавшей или мало ношеной.
Если вы ездите как "пенсионер в шляпе" - вяло разогнав, вяло затормозив (за 100 метров до препятствия), не "играете в шашки",и все это только в теплый солнечный день, то можно ездить даже на лысой. Но мне кажется , что это не тот случай.
Сивутя 30-09-2014 13:23

цитата:
Изначально написано Лонжерон:

скзали, что можно хоть вперёд ставить и ездить ничего не боясь.

и что, за год всё норм? не спустло, ни грыж?

Лонжерон 30-09-2014 13:34

цитата:
Originally posted by Сивутя:

и что, за год всё норм?

Ни грыж, не спустило. Но так как поставили запаску, я менять обратно не стал и отремонтированное так в запаске и висит...
Но отремонтировали так, что не сразу и увидишь место. Так что думаю что всё ок.
Alexandr NN 30-09-2014 15:19

"... Отремонтированное весит как запаска". А стоит вам ее поставить и проехать километров 500-1000 и она развалится. На плохой резине очень опасно отправляться в дальнюю поездку, при "удачном" стечении обстоятельств можно полностью разуться. Я для себя вывод давно сделал однозначный, ремонт бокового пореза-выброшенные деньги. Еще в молодости работал в Москве на АДК-6, возил в Москву на КАМАЗЕ- молоко, за автомобилем и прицепом, а следовательно и за мной числилось 20 колес. Так у нас в то время при союзе многие "особо старо-опытные" боялись выписывать со склада новую резину, потому как за недопробег оной высчитывали из зарплаты и брали после наварки, за которую не высчитывали. Так в зависимости от "удачности" партии этой наварки на людей было жалко смотреть, не только мускулатуру, у нас в 6 все мускулистые были, а чуть-ли не до истощения, от частого верчения колес еще шпильки все посрывались, новых нет, сырые не держат - ужос. А я не боялся, новую со склада брал, так еще и премию получал за перепробег, компрессором качал колеса только на поную мощь компрессора, а он 8- редко к 9 приближался. и вот с новья сцепка на советской КАМЕ прошла 192000км. Заменил на новые колес 5-6. Два колеса стояли спереди к 120000 пошли буграми, переставил на прицеп, там они быстро облысели, заменил новыми. Ну и проколотые колеса, тогда ремонта шин и не было, камеру заклеенную, да кусок флиппера положат - весь ремонт, ну и дешего хорошо не бывает, возишь на запаске все классно, поставил на ход, 1000км - баллон пустой, вот таких дефектных пометил и заменил новыми.
Alexandr NN 30-09-2014 15:59

Тут говорилось еще про старую резину. Резину поздних годов выпуска надо также по возможности избегать. Я, вообще, поклонник МИШЛИНА, всегда покупаю при возможности этот бренд. А что старая резина не ГУД, убедился на своем опыте. Работал на международных перевозках, седельная СКАНИЯ-113, и старый прицепик трехмостовый КРОНА, на переднем и заднем мосту резина облысела, заменили ее на новый БРИДЖСТОУН, а средний мост старый ХАНКУК, но протектора еще прилично, ну, думаю, теперь заживу, колеса на прицепе долго крутить не придется, хрен там, ночью по дороге на Брест разваливается в хлам левых ХАНКУК, на трехмостовых опасно. он как "летающая тарелка или БТР, спущенное колесо -обод земли не касается, а от нагрева оно все разваливается, ошметки летят по трассе, а на ходу 85-90 это никак не чувствуется, ну, думаю, не уследил, не удачно проколол, но буквально через 1500-2000км и второй ХАНКУК закончился почти также. Два снаряда в обну воронку. А еще случай был, тоже старая сцепка, не моя, проколол колесо не доезжая Казани, а ехать за Екатеринбург, ставлю запаску, смотрю, какая-то запаска странная, КОНТИНЕНТАЛЬ, но какой-то древний, немцы на нем еще наступали, наверное, так для себя решил, но другого не дано, как поет Тимур Шаов, ставлю на задний мост тягача на сдвойку внешним. Съездил за Екатеринбург, в Москву приехал, а на Брест пошел под Гагариным 95 на спуске этот КОНТИНЕНТАЛЬ. что "после немцев" взрывается, от взрыва уничножается задний фональ и пластиковый подкрылок и ударной волной сдувает второе хорошее колесо, хорошо, что на этом все и закончилось. Плохая и сомнительная ( я ведь не эксперт по резине) долго не ходит, а подводит. Поэтому и говорю -МИШЛИН- наше знамя.
ASDER_K 30-09-2014 16:24

цитата:
Originally posted by Alexandr NN:

Я, вообще, поклонник МИШЛИНА, всегда покупаю при возможности этот бренд.


дада. катал на мишлен пелот экзальто 1 - сказка была.
второй народ ругал и я не стал его брать...ща на континентале. доволен
Сивутя 30-09-2014 19:26

Интересные рассказы )
Лонжерон 30-09-2014 21:42

цитата:
Originally posted by Alexandr NN:

А стоит вам ее поставить и проехать километров 500-1000 и она развалится. На плохой резине очень опасно отправляться в дальнюю поездку, при "удачном" стечении обстоятельств можно полностью разуться.

На плохой, это читай на отечественной. Про наварную вообще не будем. Вот это точно, выброшенные деньги. Не уверен, что на легковых кто то сейчас её юзает. Это вообще другая тема.
А вот про боковые порезанные не соглашусь. Стоял у меня на 2108 Ваш любимый Иишлен. И о, горе, в начале 90-х, схватил боковой. Тогда обычные то проколы бескамерной не везде ремонтировали. Еле нашёл мастерскую. Отремонтировали. И ездил успешно круглый год. И резина отходила 80тыр, до слика укатал. Ой..., пардон, это был Бриджстоун. Но факт в том, что отремонтированное колесо нормально отработало наряду с неремонтными. А наша резина винтом шла уже после 20тык, бывало такое, или от прокола.
Alexandr NN 30-09-2014 22:02

Ну может и отходила, только ремонт бокового пореза дорогой, треть покрышки, и заморачиваться с его ремонтом в наше время я не буду. Я еще поклонник перекачанных покрышек процентов на 20, в легковую качаю 2,4, и проблем с резиной нет, а, вот кто норму качает, те да, каждый день не будешь колеса подкачивать, а они травят, время летит незаметно, накачал норму, через 2 месяца пониженное давление, бордюр. яма, низкий профиль и пробивается ободом Надо еще учитывать такую вещь, одно дело езда по Москве с пробками, ближнее подмосковье, другое дело езда на междугородних перегонах особенно в жаркую погоду на перегруженной машине, резина плохой проводник тепла, и особенно при пониженном давлении разогревается сильно. Надо делать остановки часа через три четыре движение самому размяться и на резину посмотреть.
Лонжерон 30-09-2014 22:13

цитата:
Originally posted by Alexandr NN:

другое дело езда на междугородних перегонах особенно в жаркую погоду на перегруженной машине,

Конечно, бесспорно.
цитата:
Originally posted by Alexandr NN:

в легковую качаю 2,4

Да, надо бы завтра проверить.
ASDER_K 02-10-2014 12:07

цитата:
Originally posted by Сивутя:

я всё знаю, но иногда интересно выслушать мнение стаи.


а то ты не знаешь?
ПашаАБАКАН 02-10-2014 12:43

Кстати вот.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 1013.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1536 X 2048 360.6 Kb
Цепятыч 02-10-2014 01:11

цитата:
Изначально написано Alexandr NN:
"... Отремонтированное весит как запаска". А стоит вам ее поставить и проехать километров 500-1000 и она развалится.
Мне два колеса Мишленовских делали, не развалилось до полного износа. На одном грыжу заваривали, на другом дыру

Bazar1980 02-10-2014 03:42

цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Кстати вот.


Вот так на глаз - его только выкинуть! Потому как порез заходит за угол, т.е латка внутри будет на изгибе , а она хорощо держит только в одной плоскости.
Bazar1980 02-10-2014 03:46

Извиняюсь второе фото не глянул. Все ок можно катать.
Bazar1980 02-10-2014 03:50

По-хорошему конечно надо заварить порез, и латку поставить не простую а с кордом внутри. Что бы грыжа не вылезла.
Лонжерон 02-10-2014 08:02

цитата:
Originally posted by Bazar1980:

Извиняюсь второе фото не глянул.

ХЗ. На сколько глубок не сквозной порез? Тут только уповать, что ремонтировали грамотные специалисты, и всё учли. А по фотам я бы поостерёгся.
Bazar1980 02-10-2014 21:53

цитата:
Originally posted by Лонжерон:

что ремонтировали грамотные специалисты, и всё учли.


Во всяком случае латка стоит обычная без корда (которая с кордом имеет стрелочки, для установки по направлению движения). Размер латки для такого пореза (сужу по-фото) маловат. Но это все не критично, т.к. судя по протектору (символов не видно) это не скоростная резина.
ПашаАБАКАН 03-10-2014 12:03

Это ни фига не скоростная резина. Я на ней даже 120 летом ездил чисто эпизодически. А так обычно даже по пустой трассе на танке шел около 100.
Вот с этой самой заплаткой у меня через 13500 км оно и спустило (сколько у предыдущего хозяина - х.з.), при чем через некоторое время - намертво (сильно отклеилась). Ремонтировать наверное уже не буду.
Bazar1980 04-10-2014 13:05

Отдайте малоимущим шиномотажникам , они его подшаманят и двинут кому-нибудь! Пивка попить, после работы, они люююбят.
Alexandr NN 04-10-2014 21:04

Да спору нет, прогресс идет вперед и его не остановить. Лидеры этой темы ТИП-ТОП и ТЕЧЬ, чего только не имеют в своем арсенале, берутся даже ремонтировать покрышки от карьерных самосвалов, хотя там нагрузки обалденные и если рванет такой объем, то мало не кому не покажется. Я о том говорю, что все эти фирменные грибки, заплаты приспособления, шарошки, чтобы сделать все по технологии, как того требует производитель стоят денег, ошибки в этом деле, чреваты последствиями, как назло в самый неподходящий момент. А в шиномонтажи я захожу редко, но когда захожу, то тут -же возникает желание из него выйти, и уже больше не заходить. Хотите клеить, варить, пожалуйста, но надо смотреть, чем вам клеят, и как делают, а если ремонт половина цены покрышки, то если смысл в этом?
Bazar1980 04-10-2014 21:19

Вот я о том и говорю, что надо делать у мастера в проверенном сервисе , а не в гаражной мастерской ара-сервиса(шью-паяю-кампутер пачиняю).
Вот если нет таких элементарных приспособ, как пневмомолоток, пневмобор, расширитель бортов и вулканизатор не хер делать в такой шиномонтажке.
А грязь это второстепеннное, хотя и не приятно в ней работать, но когда идет переобувка (с лето на зиму особенно) там как стал в рабочую позу в 8.00 и до пока не упадешь(21.00-22.30) не до чистоты.
Alexandr13 06-10-2014 09:18

цитата:
Originally posted by Alexandr NN:
а если ремонт половина цены покрышки,

Так косячок многих производителей, что такое дерьмо что они ставят на конвеере, которое на рынки шинники не поставляют (всё одно народ брать не будет), и альтернатива это 2 резинки или 4 (для полного привода), а это уже другие суммы .
Цепятыч 06-10-2014 11:45

цитата:
(всё одно народ брать не будет)

Зачем такое ремонтировать? Чаще получается наоборот, от того, что резина хорошая и дорогая. Или пару не найти- модель уже не привозят. У меня так было
Alexandr13 06-10-2014 12:14

цитата:
Originally posted by Цепятыч:

Зачем такое ремонтировать?


Альтернатива 2 или 4 балона.

транспортный вопрос

Боковой порез