Дизайн удался и это уже радует..
http://auto.mail.ru/article/46...li_novyi_gazon/ Весь материал читайте здесь.
Лучше бы качество деталей и узлов улучшали. Если сейчас Садко стоит от одного лимона, то эта гламурность с ярославским дизелем с электронной педалью и мочевиной будет стартовать от полутора лямов... Грустно.
Про пластик и отсутствие элементарной защиты фар в виде решеток полностью согласен
quote:Originally posted by Самосвальщик:
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...
quote:Originally posted by Самосвальщик:
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...
У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели
quote:Originally posted by Андрей К:
Дизайн удался и это уже радует..
Дизайн действительно удачный, приятно посмотреть.
По этой скудной картинке я никаких явных технических просчетов не вижу (та муйня, что тут уже выше понаписали, разумеется, не в счет).
quote:Originally posted by Волжское небо:
А зачем его тряпочкой протирать?
Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала?
quote:Originally posted by Самосвальщик:
весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает.
quote:Originally posted by Larsen:
ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.
quote:Originally posted by Андрей К:
Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда..)
При наезде на противотанковую мину водителю этого Садко тоже будет более чем выше крыши . Имхуется , что от 6 кило тротила под передним колесом поплохеет не только водителю . Но и пассажирам у заднего борта .
Ну а при нонешнем размахе использования управляемых фугасов вообще похеру дизайн кабины .
И потом - много этих машин по минным полям будут ездить ?
А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо . Кузов шишижный и так малюсенький
quote:Originally posted by Strelezz:
При наезде на противотанковую мину
quote:Originally posted by Strelezz:
А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо
quote:Originally posted by Андрей К:
Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил
То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле . От такого взрыва драйвер прикрыт шиной и ступицей моста . Камазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?
quote:Originally posted by Strelezz:
Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил
quote:Originally posted by Strelezz:
То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле
У ГАЗ-66, еще и большие проблемы с тормозами (если в курсе), а в горных условиях, это просто полный пипец и без всяких мин..
quote:Originally posted by Strelezz:
амазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?
quote:Originally posted by Larsen:
Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.
quote:Originally posted by spirikraft:
Короткобазный КАМАЗ лучше.
quote:Originally posted by Рамиль:
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели
Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))
quote:Originally posted by Самосвальщик:Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.
У отца простаивает ГАЗ-3307, который купили почти 20 лет назад. Дом стороили с его помощью. Если что, то я с Нового Уренгоя. Знаю, что такое лаптевые уралы, кразы и камазы, т.к. отец работал водителем спецтехники. Все дело в том, что советскую технику разрабатывали не для комфорта. В кабине той же татры или мана тех же лет совсем другое ощущение комфорта. В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее. По капоту и крыше бегать не обязательно (только если в случае хулиганства)
quote:Originally posted by TigroKot-2:Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))
Так это кабина. Капот уже каждый производитель для своей машины присобачивает под нужды
quote:И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью
Трехосный в делянке с 15 кубами шпарит тока шуба заворачивается.Нормально у них с проходимостью,шишка отдыхает.
quote:Originally posted by azlk77:
Прадедушка
quote:Originally posted by Рамиль:
В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее.
quote:Originally posted by azlk77:
Прадедушка
Прадедушка был достаточно проблемной (для конструкторов) машиной.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.
У лаптежников не такие большие колеса. Как-то проблем в кунг или кузов попасть не было. Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то как быть?"
Вот такие уралы давно катаются по стране с такой вот кабиной
У МАЗов и КАМАЗов обычно из кабины по крылу лазили, у некоторых европейских и многих азиатских самосвалов есть специальная площадка-ступенька на боковине кабины.
quote:Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.
А вообще классная машина, у моего дяди такой был, очень любил я на нем кататься )))
quote:Originally posted by Maksim V:
Это ложь - наглая
1943г
Вот настоящий вездеход..
quote:Originally posted by Андрей К:
1943г
Что то он мне сильно напоминает
quote:Вот Максимке то зачем это рассказали, он же теперь ночь спать не будет
quote:Может быть, у них не было другого выбора. По рассказам старших товарищей, при появлении ГАЗ-66 от 63-х отказались при первой возможности.Originally posted by azlk77:
Буквально лет пять-семь назад в Ярославской области электрики ещё ездили на газ-63 с кунгом.
------
Lupus lupo homo est
Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?
цитата:Originally posted by Уже утро!:
Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?
Не знаю, как в этом газоне next, а в 3308 понижайка и полный привод (заодно и ручник) - включаются механически и находятся на месте левого полужопия второго пассажира. С моей точки зрения это неудобно, но надежней электропривода или пневмопривода в условиях внедорожья. Опять же в условиях внедорожья тушка второго пассажира будет все время мешать водителю - слишком близко находится. На ровном асфальте это терпимо, а на рытвинах и колдобинах - нет.
цитата:Прадедушка
цитата:КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше "слоев" металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!
Не, чё-та путаете. Урал - вот выбор профессионала. При взрыве противотанковой ТМ-62 мины только ногу оторвет, и все.
цитата:
quote:Изначально написано Андрей К:
[B]Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.
Возвращаясь к первому сообщению в теме.
Уж полтора года прошло, а в продаже их как не было, так и нет.
И никто не знает когда.