транспортный вопрос

Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next!

Андрей К 03-06-2014 16:46

Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.

Дизайн удался и это уже радует..

http://auto.mail.ru/article/46...li_novyi_gazon/ Весь материал читайте здесь.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 667 172.4 Kb

buskermolen 03-06-2014 17:53

По виду новая кабина будет тяжелей старой, куда-то подевался шноркель. Недешовую блок-фару и пластиковый расширитель арок раздерет и поломает при первом выезде в лес.

Лучше бы качество деталей и узлов улучшали. Если сейчас Садко стоит от одного лимона, то эта гламурность с ярославским дизелем с электронной педалью и мочевиной будет стартовать от полутора лямов... Грустно.

n1ce 03-06-2014 18:18

Для гос-учреждений на гос.бабки самый раз)
AAG 03-06-2014 21:08

Кузов стал короче, раз уж кабина удлинилась?

Про пластик и отсутствие элементарной защиты фар в виде решеток полностью согласен

Самосвальщик 03-06-2014 21:36

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...
Migelhonda 03-06-2014 21:49

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...


Так там присоска , в комплекте, должна идти. Одной рукой присасываешься , за стекло, другой трёшь.
Волжское небо 03-06-2014 22:03

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...


А зачем его тряпочкой протирать? Дворники очищают почти всю поверхность. Я ни на одном грузовике не лазил с тряпочкой на стекло, подвинул рычажок, потянул наверх - стекло помылось. А досконально - длинной щёткой во время мойки.
Рамиль 03-06-2014 22:24

кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели

RTDS 04-06-2014 12:00

quote:
Originally posted by Андрей К:

Дизайн удался и это уже радует..

Дизайн действительно удачный, приятно посмотреть.
По этой скудной картинке я никаких явных технических просчетов не вижу (та муйня, что тут уже выше понаписали, разумеется, не в счет).

Самосвальщик 04-06-2014 01:49

quote:
Originally posted by Волжское небо:

А зачем его тряпочкой протирать?


Чтоб чистое было. Зимой-осенью действительно хватает дворников, а вот весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает. Опять-же, перед ночной дорогой сырой газетой стекло натереть - ни какой керхер с химией так чисто не отмоет. Ну а про то, что в тех местах где водяться шишиги, обычно крайне редко встречаються автомойки даже и говорить не стоит. Вобщем как обычно: с виду конфетка, но пользоваться тяжело.
P.S. отсутствие защиты на блок-фарах, сами блок-фары, пластиковые детали на обшивке внедорожника - это все из той-же оперы. Дизайн есть, смысла нет.

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.

Волжское небо 04-06-2014 08:07

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала?


Это наверное мазохисты так проникают, а для нормальных людей лесница сбоку приварена.
Я на совке конечно не долго работал, но вот за 2 месяца мне в кузове ниразу ничё не понадобилось.

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает.


Если его мыть сразу же, а не дожидаться пока оно всё засохнет - то всё прекрасно отмывается.
Strelezz 04-06-2014 08:35

А чем старая кабина плоха ?
Larsen 04-06-2014 08:55

ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.
Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.
Что теперь - длинный, пусть и покатый, капот.
Андрей К 04-06-2014 09:32

quote:
Originally posted by Larsen:

ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.


Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда..)
Strelezz 04-06-2014 09:48

quote:
Originally posted by Андрей К:

Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда..)

При наезде на противотанковую мину водителю этого Садко тоже будет более чем выше крыши . Имхуется , что от 6 кило тротила под передним колесом поплохеет не только водителю . Но и пассажирам у заднего борта .
Ну а при нонешнем размахе использования управляемых фугасов вообще похеру дизайн кабины .

И потом - много этих машин по минным полям будут ездить ?
А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо . Кузов шишижный и так малюсенький

Андрей К 04-06-2014 10:11

quote:
Originally posted by Strelezz:

При наезде на противотанковую мину


Мины бывают не только противотанковые..
ГАЗ-66, был в срочном порядке выведен из Афганистана, а затем постепенно и из строевых частей. Основная причина - кабина над двигателем.

703 x 436

quote:
Originally posted by Strelezz:

А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо


Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
Strelezz 04-06-2014 10:21

quote:
Originally posted by Андрей К:

Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил

То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле . От такого взрыва драйвер прикрыт шиной и ступицей моста . Камазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?

Андрей К 04-06-2014 11:25

quote:
Originally posted by Strelezz:

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил



Верь глазам своим!(с)

750 x 495

quote:
Originally posted by Strelezz:

То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле


Как раз всего от этих 200-300грамм и выводился из строя водитель ГАЗ-66, причем в большинстве случаев навсегда..

У ГАЗ-66, еще и большие проблемы с тормозами (если в курсе), а в горных условиях, это просто полный пипец и без всяких мин..

quote:
Originally posted by Strelezz:

амазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?


КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше "слоев" металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!

Нажмите, что бы увеличить картинку до 560 X 420 38.4 Kb

Сорокдва 04-06-2014 12:48

Сдетца мне, джентльмены, что это будет такое же аццки ломучее говно, как прошлая модель.
n1ce 04-06-2014 13:22

quote:
Originally posted by Larsen:

Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.


Это не ряд неудобностей, это пидзец полный.
CO6AKA 04-06-2014 13:25

В размерах УАЗ-а "головастика" (точнее в категорию В) этот новый 4х4 газ-66-NEXT. И вариантом микроавтобуса 4х4
Можно было бы домой брать.. а то грузовик сильно большой и категории нету.
azlk77 04-06-2014 15:16

Жди новый Соболь-NEXT 4х4.
Rotmestr 04-06-2014 15:19

Лучше старого газ-66 ничего нет,новая кабина полный отстой,если только радость для офисного планктона и любителей гламура.
Garry 357 04-06-2014 17:25

Новый дизайн какой-то хлипкий.
azlk77 04-06-2014 18:38

Топикстартер всех запутал. Что вы все заладили: -66! 66! Сняли его давно с производства. Новая машина развитие Садко. С ним сравнивать надо на предмет улучшений/ухудшений.
spirikraft 04-06-2014 18:57

Короткобазный КАМАЗ лучше.
Андрей К 04-06-2014 19:00

quote:
Originally posted by spirikraft:

Короткобазный КАМАЗ лучше.


И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью и перевозкой военно-транспортной авиацией. в т.ч. и десанитированием..
TigroKot-2 04-06-2014 20:04

quote:
Originally posted by Рамиль:
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели

Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))

Рамиль 04-06-2014 21:55

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.

У отца простаивает ГАЗ-3307, который купили почти 20 лет назад. Дом стороили с его помощью. Если что, то я с Нового Уренгоя. Знаю, что такое лаптевые уралы, кразы и камазы, т.к. отец работал водителем спецтехники. Все дело в том, что советскую технику разрабатывали не для комфорта. В кабине той же татры или мана тех же лет совсем другое ощущение комфорта. В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее. По капоту и крыше бегать не обязательно (только если в случае хулиганства)

Рамиль 04-06-2014 22:00

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))

Так это кабина. Капот уже каждый производитель для своей машины присобачивает под нужды

spirikraft 04-06-2014 22:50

quote:
И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью

Трехосный в делянке с 15 кубами шпарит тока шуба заворачивается.Нормально у них с проходимостью,шишка отдыхает.

azlk77 04-06-2014 22:54

Прадедушка
Нажмите, что бы увеличить картинку до 849 X 523 220.8 Kb
OZZIZZ 04-06-2014 23:33

quote:
Originally posted by azlk77:

Прадедушка


Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.
Самосвальщик 05-06-2014 07:41

quote:
Originally posted by Рамиль:

В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее.


Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.
КМ 05-06-2014 09:39

quote:
Originally posted by azlk77:

Прадедушка

Прадедушка был достаточно проблемной (для конструкторов) машиной.

Рамиль 05-06-2014 12:17

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.

У лаптежников не такие большие колеса. Как-то проблем в кунг или кузов попасть не было. Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то как быть?"

Вот такие уралы давно катаются по стране с такой вот кабиной

Самосвальщик 05-06-2014 15:00

Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то
как быть?"
__________

У МАЗов и КАМАЗов обычно из кабины по крылу лазили, у некоторых европейских и многих азиатских самосвалов есть специальная площадка-ступенька на боковине кабины.

IS90 06-06-2014 07:28

ЕМНИП, для гражданского пользования- говнолазания предпочтителен без капотник.
и обзор лучше, и вместительность кузова больше.
Maksim V 06-06-2014 20:24

quote:
Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.


Это ложь - наглая .
TigroKot-2 06-06-2014 21:19

Насчет студера не знаю, а вот то что в этом газоне "глубоко модернизированный" крайслеровский двигун стоит лицензионный -стопудово.

А вообще классная машина, у моего дяди такой был, очень любил я на нем кататься )))

Андрей К 06-06-2014 23:01

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это ложь - наглая

1943г
600 x 342



Андрей К 06-06-2014 23:05

На ГАЗ-63, я проходил обучение в школьном УПК, на водителя профессионала категории "С"...

Вот настоящий вездеход..

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1024 X 728 320.2 Kb

Андрей К 06-06-2014 23:09


TigroKot-2 06-06-2014 23:32

quote:
Originally posted by Андрей К:

1943г

Что то он мне сильно напоминает

azlk77 06-06-2014 23:45

Буквально лет пять-семь назад в Ярославской области электрики ещё ездили на газ-63 с кунгом. Вот Максимке то зачем это рассказали, он же теперь ночь спать не будет
Maksim V 07-06-2014 10:10

quote:
Вот Максимке то зачем это рассказали, он же теперь ночь спать не будет


У вас с головой всё в порядке ?
теоретег 07-06-2014 22:13

quote:
Originally posted by azlk77:

Буквально лет пять-семь назад в Ярославской области электрики ещё ездили на газ-63 с кунгом.

Может быть, у них не было другого выбора. По рассказам старших товарищей, при появлении ГАЗ-66 от 63-х отказались при первой возможности.
Рамиль 07-06-2014 23:30

В окресных деревнях видел полно разных работающих ГАЗ-63, которые и самосвалы, и с задними спаренными колесами и даже такой, которому бампер волговский от 3310 приделали. Тот самосвал был уже с неродным двигателем. Какой-то о Волги поставили, карбюраторный. В общем, я их больше здесь видел, чем ГАЗ-66 (один такой с задними спаренными колесами и длинным кузовом есть).
Дог 08-06-2014 04:27

У меня в собственности был 63. Собственно это 51 с раздаткой и передним ведущим мостом. Кабина удобная, по капоту и крыше лазить не приходилось, да и не надо, мнется оно от этого. Меняли их на 66 по двум причинам - машина реально медленная, парадная скорость 55 - иначе мотор перебирать скоро, и узкая колея, перевернуться не сложно.

------
Lupus lupo homo est

теоретег 08-06-2014 19:51

Угу, меняли в городских организациях, то есть им надо было быстро добираться от города до театра военных действий. Про кувыркучесть рассказывал отставной подполковник технического рода войск - когда их засылали на урожай, первое, что они делали - разворачивали колёса (все или только задние - х.з.) наружу.
А в деревне таки да - разогнаться особо негде.
azlk77 09-06-2014 15:49


Уже утро! 29-11-2014 20:57

Третье место в кабине появилось - несомненный плюс.

Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?

buskermolen 29-11-2014 22:23

цитата:
Originally posted by Уже утро!:

Интересно какой ход мысли был у конструкторов газ-3308, спроектировавших узкую двухместную кабину?


Кабина была унифицирована с моделями 3307 и 3309, а там было два сидячих места. Для желающих сидеть толпой в грузовике есть Егерь - там сдвоенная кабина.

Не знаю, как в этом газоне next, а в 3308 понижайка и полный привод (заодно и ручник) - включаются механически и находятся на месте левого полужопия второго пассажира. С моей точки зрения это неудобно, но надежней электропривода или пневмопривода в условиях внедорожья. Опять же в условиях внедорожья тушка второго пассажира будет все время мешать водителю - слишком близко находится. На ровном асфальте это терпимо, а на рытвинах и колдобинах - нет.

полковник1 30-11-2014 12:00

цитата:
Прадедушка

этот прадедушка у нас по району досих пор рассекает, из крыши кабины торчит трубка с загубником типа как на корабле - але машинное, пару потдай. Ну и где он студебеккер? хде сдвоеные два задних моста, разве что кабина слегка похожа токо поменьше
sk0ndr 20-02-2015 21:01

цитата:
КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше "слоев" металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!

Не, чё-та путаете. Урал - вот выбор профессионала. При взрыве противотанковой ТМ-62 мины только ногу оторвет, и все.

azlk77 25-02-2015 12:19


игоръ 2772 25-02-2015 17:08

picture uploading13862
игоръ 2772 25-02-2015 17:08


click for enlarge 700 X 499  56.2 Kb
игоръ 2772 25-02-2015 17:08


click for enlarge 700 X 499  56.2 Kb
AlexKa 01-03-2015 11:49

Прикольный аппарат!
Ильич Якутия 14-03-2015 01:19

цитата:
Изначально написано Андрей К:
На ГАЗ-63, я проходил обучение в школьном УПК, на водителя профессионала категории "С"...

Вот настоящий вездеход..

Ильич Якутия 14-03-2015 01:22


click for enlarge 1920 X 1236 336.7 Kb
Ильич Якутия 14-03-2015 01:26

А это значит его...правнук!
Уже утро! 03-09-2015 18:00

quote:
Изначально написано Андрей К:
[B]Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.

Возвращаясь к первому сообщению в теме.
Уж полтора года прошло, а в продаже их как не было, так и нет.
И никто не знает когда.

транспортный вопрос

Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next!