Оглавление для удобства читателей:
1."Муки выбора", мысли камрадов на тему нужности покупки заз 968М, характеристики девайса от пользователей - стр. 1 - 11
2. Приобретение и дальнейшее - со стр. 12 (пост 239) и далее.
Фото авто - на стр. 13 (пост 248)
__________
Первое - да, это запорожец, это круглофарый ужас автовладельцев всех времён и народов, летящий на крыльях ночи
Второе - да, я хочу купить такую машину. По приколу. Но чтобы не слишком дорого и в нормальном состоянии. Для редких вылазок на шашлык.
Естественно, что для каждодневной езды планируется покупка чего-то типа "нексии".
Итак, прошу совета - продаётся заз 986М, с ручным управлением. Год выпуска - 1989-й. Пробег - 23 000 км. Гаражное хранение, родная краска. Родная резина. Ржавчина отсутствует. Состояние двигателя и подвески - хорошее. Зимняя резина в наличии.
Цена - 29 т.р.
Ссылка на объявление
http://www.avito.ru/vologda/av..._1989_273209132
Оно того стоит?)
quote:Originally posted by Vlad V:
Состояние двигателя и подвески - хорошее
quote:Originally posted by Vlad V:
... и редких вылазок на шашлык.
quote:Originally posted by Dron+:
приобрести средство передвижения
Планирую продавать хорошо расположенный з/у - должно хватить.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Я бы не рекомендовал.
Оно того не стоит. Только что задаром.
Понятно. Жаль с "хотелкой" расставаться, но, наверное, действительно не стоит..
quote:Originally posted by Vlad V:
Хотел взять сначала 965-й ЗАЗ или 21-ю волгу, но найти в относительно нормальном состоянии по адекватной цене не удалось.
Дядя мой всегда мечтал иметь 21-ю Волгу, хотя и имел нормальные машины всю жизнь. И вот в этом году купил у знакомой старушки, у которой муж умер, за 150 тысяч, 50 лет машине, 50 тысяч родной пробег, последние лет 20 она стояла в гараже. Поменял все резинки, промаслил там что-то, получилась очень приличная 21-я Волга. Правда не знаю куда он собирается на ней ездить, так как машина для жизни у него есть. Наверное будет стоять в гараже как и у предыдущего хозяина :-)
quote:Originally posted by Cazador:
очень приличная 21-я Волга
Мечта) Есть в таких ретро-авто что-то душевное) У нас продают хорошую 21-ю, реставрированную, за 220 тыров, но столько я не готов выложить на машину "для души".
На запорожец лишние деньги есть, но, видимо, не решусь)
quote:Originally posted by ober:
что там с уплотнениями? ))
------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
quote:Originally posted by Vlad V:
с ручным управлением
я бы не взял
мне горбатый больше нравится
quote:Originally posted by Оторва:
Если бюджет ограничен, то смысл?
quote:Прикольно
------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
quote:Originally posted by ober:
хороший секс с карбюратором, видевшим царя Гороха?
quote:Originally posted by bons:
Прикольно![]()
![]()
, а "прикольно"- это хорошее настроение,
прикольно и хорошее настроение - это когда это ведрище доведено до идеала, полностью переварено снизу до верху, агрегаты перебраны, а по возможности заменены на новые или аналогичные и переложена вся проводка новыми проводами. На это всё нужно очень много времени и совсем не ограниченный бюджет. Наличие своего гаража предполагается по умолчанию. Разумеется всё свободное от работы время ТС будет тратить на воскрешение этого зомби, а не подъем демографии в нашей стране.
имхо, уж если и ввязываться в такую кабалу, то ради чего-то действительно стОящего. А Запорожец, даже если он вылизан до блеска, так и останется Запором и кроме ехидных ухмылок окружающих ничего не приобретёт.
------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
quote:С запчастями бывает гимор
quote:Попробуйте поторговаться с продавцом
quote:Originally posted by ober:
хороший секс с карбюратором, видевшим царя Гороха?
карбюратор беспроблемный, Все чистится и делается.
quote:Originally posted by unname22:
где ж вы были, тут осенью ушла 21ая синяя за 70 тысяч у знакомого.
Жалко, блин. У нас по этой цене только дырявая гниль.
quote:Originally posted by Алексей ВБ:
но торговаться....
Скидывают до 25.
quote:Originally posted by 1Bombardier:
Наличие своего гаража предполагается по умолчанию.
Кирпичный гараж в наличии.
quote:Originally posted by HAREHUNTER:
пробег 23000.....
у этих движков средний срок жизни порядка 25000, на ЛуАЗиках подольше ходят (ходили?), там условия охлаждения лучше
Не выдумывай те. Под сотню легко выбегали на мыльницах. Условия охлаждения на мыльнице, если не установлены сам опальные дефлекторы- уши, не подтекает масло, работают термостаты, чистый радиатор -нормальные, авто не грелся никогда и нигде. Луазик никогда столько, как мыльница не набегает.
quote:у этих движков средний срок жизни порядка 25000
quote:
Так это и есть купе, как его еще позиционировать?
quote:Originally posted by Алексей ВБ:
Просто улыбнуло....
Всё-таки это очень забавное произведение советского автопрома)
Насчёт двигателя. Видел убитый сгнивший "запор" на ходу с пробегом за 70 000. Без капремонта.
quote:
А как бы Вы позиционировали 2х дверный кузов?
quote:Originally posted by Vlad V:
Первое - да, это запорожец, это круглофарый ужас автовладельцев всех времён и народов, летящий на крыльях ночи![]()
Второе - да, я хочу купить такую машину. По приколу. Но чтобы не слишком дорого и в нормальном состоянии. Для перекраса, аэрографии и редких вылазок на шашлык.
Естественно, что для каждодневной езды планируется покупка чего-то типа "нексии".
Итак, прошу совета - продаётся заз 986М, с ручным управлением. Год выпуска - 1989-й. Пробег - 23 000 км. Гаражное хранение, родная краска. Родная резина. Ржавчина отсутствует. Состояние двигателя и подвески - хорошее. Зимняя резина в наличии.
Цена - 29 т.р.
Ссылка на объявление
http://www.avito.ru/vologda/av..._1989_273209132
Оно того стоит?)
ОДНОЗНАЧНО ДА! ЗХЗ РАЗА!!!
quote:Originally posted by Vlad V:Всё-таки это очень забавное произведение советского автопрома)
Насчёт двигателя. Видел убитый сгнивший "запор" на ходу с пробегом за 70 000. Без капремонта.
Вот тоже горбатый с пробегом под 70 . Целенький !
http://yahoo.kurumaerabi.com/html/14324/155/image.html
)
quote:Originally posted by spirikraft:
девок по приколу будет катать
Каких девок, я женат)
quote:Originally posted by spirikraft:
Типа инвалид.
quote:Originally posted by Asm0dei:
Так как у двигла масленное охлождение
воздушное охлаждение
quote:Каких девок, я женат)
Отбой
quote:Originally posted by spirikraft:
Отбой
Жена в лёгком шоке, конечно)
quote:Originally posted by КМ:
для души и не ездить
Иногда ездить)
П.С. я Вас с новым аватаром и не узнал сначала)
quote:Originally posted by Vlad V:
Иногда ездить)
Тогда сложнее. Запчастей нет, машина не блещет надежностью. Зато олдтаймер.
quote:с новым аватаром и не узнал сначала)
Самому было непривычно.
quote:Originally posted by КМ:
Запчастей нет
В комплекте с машиной кучка всякого-разного идёт.
quote:Originally posted by КМ:
Зато олдтаймер.
Собственно, это единственный аргумент для покупки) Ну и заодно думал, что "запорожец" поможет мне победить мою трижды гуманитарную сущность В плане, что хоть немного начну в машинах разбираться) Так-то руками работать люблю, может, и тут получаться будет.
quote:Originally posted by Vlad V:
В плане, что хоть немного начну в машинах разбираться) Так-то руками работать люблю, может, и тут получаться будет.
quote:Originally posted by bons:
За это можно не беспокоиться. ЕУ с ключами и отвертками обеспечен, иначе никак. Радует одно, железяки легче уазовских
(Шепотом) Шишигу бери ! Шишигу !
quote:Originally posted by КМ:
Еще раз посмотрел фото. Если в описании правда, то может и стоит взять как коллекционный автомобиль.
В описании правда. Смотрел с человеком, который в авто разбирается.
Спорить не буду.Возможно на вашем Зипере этой детали и небыло
Но я почемуто в своём движке промывал снаружи вот эту деталь -->
http://www.zaz.ru/pics/instruction/2/I160.jpg
http://www.zaz.ru/pics/instruction/2/I160.jpg
Рис. 22. Масляный радиатор: 1 - крышка; 2 - секция радиатора; 3 - завихритель; 4 - гофры; 5 - проставка; 6 - ограничительная тарелка: 7 - уплотнительное кольцо; 8 - трубка
Масляный радиатор (рис. 22) установлен в развале Цилиндров и включен в систему смазки параллельно, через калиброванное отверстие в штуцережиклере. Радиатор представляет собой паянные медью в защитной среде секции 2, штампованные из тонкой листовой стали, в которых установлены для улучшения отвода тепла завихрители 3, а между секциями установлены гофры 4. Проставка 5 радиатора - штампованная, выполнена из листовой стали и является основной несущей деталью. К ней припаяны ограничительные тарелки 6 и трубки 8, на которые надеты уплотнительные резиновые кольца.
А Инвалидка (фото есть выше) из операции Ы это мотоколяска СМЗ С-3А
quote:Жаль двигло от туда слизывать нестали.
Вообще, олдтаймер тема интересная. Если повезет, со временем его цена будет расти. В этом плане оригинальное ручное управление возможно плюс.
quote:Originally posted by HARON:Не выдумывай те. Под сотню легко выбегали на мыльницах. Условия охлаждения на мыльнице, если не установлены сам опальные дефлекторы- уши, не подтекает масло, работают термостаты, чистый радиатор -нормальные, авто не грелся никогда и нигде. Луазик никогда столько, как мыльница не набегает.
quote:Originally posted by Strelezz:(Шепотом) Шишигу бери ! Шишигу !
(Громко орет) А лучше две! :-)
quote:Originally posted by amatol:
какой радиатор на машине с ВОЗДУШНЫМ охлаждением?
Может масляный? На немцах стоял, на "запорожцах" не знаю.
quote:Конечно стоит. Если каждодневная езда не предполагает больших концов, то и Нексия может не понадобитьсяOriginally posted by Vlad V:Оно того стоит?)
quote:Пересел на него с 099 - переучивался тормозить
quote:Originally posted by КМ:
Может масляный? На немцах стоял, на "запорожцах" не знаю.
quote:,но термостат
Народ у кого небыло Зипера не умничайте.
quote:Originally posted by почти аноним:
я бы что-то такое замутил потом
А я бы сохранил в оригинальном виде и даже с ручным управлением.
quote:Это история
quote:Originally posted by КМ:
Но стоимость его в рублях вряд ли будет велика.
Но то что подделок пока нет - гласит что цена будет расти неторопясь.
quote:Про какой век глаголем???
Про нонешний.
quote:цена будет расти неторопясь
И я о том.
quote:Originally posted by почти аноним:
так какой смысл брать мертвый груз.
quote:Originally posted by КМ:
даже с ручным управлением
Там в комплекте стандартные педали прилагаются. ИМХО, ручное не особо удобное, особенно тормоз.
quote:Originally posted by почти аноним:
замонстрячить из него конфетку
Не мой вариант. Нижнюю часть покрасить в бордовый, аэрография - вполне, а вот переделывать не хочется.
Хочу на неделе ещё несколько бюджетных вариантов глянуть, потом окончательно определюсь.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Конечно стоит. Если каждодневная езда не предполагает больших концов, то и Нексия может не понадобиться
Да ЗАЗ скорее для шашлыкинга и поездок в деревню. По городу пока ещё и на общественном транспорте гонять не "запаривает".
quote:Originally posted by Vlad V:
По городу пока ещё и на общественном транспорте гонять не "запаривает".
quote:Originally posted by Aspid92:
ручное управление - однозначно менять.
Тоже так полагаю.
Вообще нашёл ещё ваз 2106 1990 г.в., гаражного пенсионерского хранения, в родной краске, 100% сохранившимся салоном и кучкой советских родных запчастей. Пробег 60 000 км, похоже, реальный.
Задумался.
quote:Originally posted by IS90:
рационально шоху.
зазик - для души.
аналогично мыслю, хоть монетку бросай)
quote:Originally posted by vovast:
железку глядеть надо
На ЗАЗе железо очень годное, на 2106 передние крылья надо менять (снаружи как новые, но изнутри подгнили конкретно. Сразу и не заметишь - продавец честный, сам про косяки порассказал). Левое сразу. + карбюратор + печку.
Спасибо за Ваше мнение! Сам-то я в машинах ну оченно поверхностно разбираюсь.
quote:Originally posted by vovast:
... шаха - до 180...
Вау. не хотел бы я в ней быть.
quote:Тогда есть смысл собирать выпускавшиеся комбайны и сеялки - история-жеж...Originally posted by КМ:
Это история страны, а не семьи.
quote:Originally posted by SandmanJK:
Нельзя брать запор как единственное средство передвижение на все случаи жизни. Если только машина в принципе не нужнаТогда и запор сойдёт.
Но гараж ему всё равно нужен!
Почему нельзя?
Так было!!!
quote:Originally posted by Aspid92:
если рост большой - то в зазике ехать удобственней
Рост 180, в Зипере поудобней сидеть. Даже удивился.
quote:Originally posted by SandmanJK:
гараж ему всё равно нужен!
Я каждый день на нём ездить не планирую. Вылазки на природу, до дачи доехать. Ну и вылазки на 100 - 200 км раз в месяц. Х.з. потянет ли он их.
quote:100 - 200 км раз в месяц. Х.з. потянет ли он их
quote:Originally posted by Alexandr13:
Может тогда это Вам не надо??? А?
Нет, я чётко собрался маяться фигнёй
Вчера брел домой стояла 99ая с листочком "Продаю - цена 40 тысяч" - не лучшее ли??
quote:Originally posted by Alexandr13:
"Продаю - цена 40 тысяч" - не лучшее ли?
Да я не спорю, что лучше, но есть вот такой сдвиг, взять машину до 1991 г.в.))
quote:Originally posted by Alexandr13:
теоретически их с 1990 клепали
Душа исторЕга требует полной аутентичности
quote:С тех пор много воды утекло...Originally posted by Alexandr13:Почему нельзя?
Так было!!!
quote:Originally posted by SandmanJK:
Так тоже было
quote:Originally posted by Vlad V:Душа исторЕга требует полной аутентичности
Тогда 06 тож отметай. Их долго делали (p.s. по 2006 год).
quote:Originally posted by Alexandr13:
Тогда 06 тож отметай.
Почему? Данная конкретная машина изготовлена в 1990-м, это меня устраивает.
Если всё срастётся, сегодня будет обкатка "зипера", а субботу - 2106. И определюсь окончательно, пока 50/50.
quote:И определюсь окончательно
quote:Запор, всё-таки, некоторое извращение и на любителя
quote:Originally posted by IS90:
об обкате жужика отпишитесь- но он проходимей
Прокатились вчера. Ручное управление - это писец, конечно) А так - мотор работает, как часы, по ямкам на дороге хорошо проходит.
В субботу шестёрку обкатывать будем и днище смотреть.
quote:Originally posted by Цепятыч:
При равном состоянии
"шестёрка" в худшем состоянии, но на запорожце тормоза не порадовали. А перспектива переводить их на дисковые как-то не воодушевляет.
quote:Originally posted by vovast:
если у шахи кузов гниловат - очень не советую связываться.
В субботу точно будет ясно, что и как там. Первый раз вечером в гараже смотрели при не особо хорошем освещении. Тут при дневном свете глянем.
quote:Originally posted by vovast:
И на яме желательно!
Это обязательно. Тесть хочет позвать на подмогу какого-то знакомого автослесаря - спеца по 2106.
quote:Originally posted by vovast:
Успехов!
Спасибо! Потом отпишусь о впечатлениях. Окончательное решение планирую в эти выходные принять.
На данный момент (из того, что сразу сходу вспомнил):
ЗАЗ "+" и "-"
плюсы:
- хорошее состояние двигателя и подвески
- хорошее состояние кузовного железа
- хорошее состояние салона
- проходимость
минусы:
- внешний вид
- ручное управление
- необходимость поиска запчастей
- меньшая комфортность (в целом)
Ваз 2106 "+" и "-"
плюсы:
- по предварительному впечатлению неплохое состояние двигателя
- доступность запчастей
- хорошее состояние салона, выше общая комфортность
- более достойный внешний вид
- наличие новой зимней резины на дисках
минусы:
- требует замены передних крыльев
- требует замены карбюратора
- бОльший пробег
- подтекает масло
- требует зачистки и подкрашивания отдельных мест на капоте, дверях, крыше, задних крыльях
quote:Originally posted by SandmanJK:
2106 в принципе автомобиль, в отличии от 968
тип того) С другой стороны, по цене бюджетного мотоцикла/мотороллера получить нечто ездящее, с крышей над головой - нормалёк
quote:минусы:- внешний вид
quote:Originally posted by Цепятыч:
Это как раз "плюс", т.к. уже редкость, а вот у жигулей "внешний вид" - минус, т.к. позавчерашний день
Ещё предлагают копейку и газ-24, их тоже уже нет) Жена нашла) Что-то, блин, ассортимент непредсказуемо расширяется) Хотя всё же хочется авто до 1991 г.в., тянущее на "ретро".
quote:газ-24, их тоже уже нет)
quote:Originally posted by IS90:
я бы поискал 3102
продают и такие http://www.avito.ru/vologda/av..._1995_295882803 . Но у меня как-то душа не лежит.
quote:копейку и газ-24
quote:Originally posted by IS90:
я бы поискал 3102
Поезд уже за поворотом скрылся, а вы всё доехать расчитываете...
quote:Поезд уже за поворотом скрылся, а вы всё доехать расчитываете...
quote:Originally posted by Vlad V:
Ещё предлагают копейку и газ-24, их тоже уже нет) Жена нашла) Что-то, блин, ассортимент непредсказуемо расширяется) Хотя всё же хочется авто до 1991 г.в., тянущее на "ретро".
quote:аутентична
quote:Вещь!
quote:Originally posted by Alex_F:
Копейку бери!
Более аутентична.
Посмотрел. Убита копейка в хлам.
Волга 24-я на ходу, ходовая часть на удивление бодрая, но железо.. Хотя, на фоне парочки просмотренных 3110 железо у 24-10 явно лучше по качеству.
Решил всё же "Зипер" брать. Но только после того, как продавец привезёт и установит стандартные "органы управления" (обещал в течение недели).
Вот мыслю, может на него декоративную "решётку" от 966-го на капот приделать потом. Или это уже "колхоз-тюнинг"? Вообще, белый окрас, имхо, скучноват. Нужно что-то придумать, в рамках разумного.
quote:нормальную машину
quote:Originally posted by Цепятыч:
тыщь за писят?
Умножайте на 2 - 3. Дешевле можно купить, имхо, только "для души".
quote:Originally posted by Цепятыч:
Не комплексуй
Я уже перечитал "Дао дэ Цзин" и спокоен, аки Лао Цзы) Да я не комплексую, иначе бы купил "пацанскую" шестёрку - семерку ок. 30 тыров)
Потом фото повыкладываю и т.д. В развитие темы.
quote:Решил всё же "Зипер" брать.
quote:Хорошая новость, не думал, что "зипер" такой прочный. Пристёгиваюсь всегда.Originally posted by Aspid92:
обойдешься без травм, если пристегнут
quote:Originally posted by Aspid92:
Ремни лучше на инерционные сразу заменить.
quote:Originally posted by Aspid92:
рвется тросик педали газа.
Заменить сразу на какой-то более прочный аналог? Или таких не бывает?
quote:"зипер" такой прочный
quote:Originally posted by Цепятыч:
Купить в строительном подходящий по диаметру, в оболочке и сделать самому
В принципе, всё на пользу - научусь "копаться" в технике)
quote:Купить в строительном подходящий по диаметру, в оболочке и сделать самому
quote:Originally posted by Aspid92:
на выходе завязать в кольцо
попробую)
Печки у них вроде часто ломаются - купить запасную сразу?
Ещё вот думаю, хромированная решётка с 966-го на 968-й встанет? (http://vk.com/photo-19983918_268464862 )
quote:большего диаметра - не засунешь
quote:Ещё вот думаю, хромированная решётка с 966-го на 968-й встанет?
quote:Originally posted by Maksim V:
"приколхозить" можно
Т.е. доп. отверстия? Интересно, они потом будут закрываться родной накладкой? Не хочется вносить необратимые изменения.
quote:
Maksim V
Кстати, камрад, Вы не в курсе, где в нашем городе запчасти на "зипер" можно достать?
quote:запчасти на "зипер" можно достать
quote:Originally posted by Aspid92:
Поездите по пунктам приема чермета
Там, наверное, состояние "не айс" будет. А так пара "зиперов" на разбор даже в объявлениях мелькала.
На форуме зазоводов нашёл тему по взаимозаменяемости деталей ЗАЗ и ВАЗ, изучаю.
Но и если где-то в магазине окажется зип, тоже не худо знать.
quote:Originally posted by vovast:
лично я только белый признаЮ
Я б лучше красный, но что есть, то есть)
quote:Originally posted by vovast:
обработайте порожки по уровень дверей кузбасс-лаком
Вариант.
quote:Originally posted by vovast:
По высохшему кладите любые тряпки (куски ковра старого, одеяла шерстяного и т.п., клеить не надо можно пропитать отработкой)
Старый владелец по такой схеме и делал.
quote:Originally posted by vovast:
увлекательный культурный досуг Вам обеспечен!
О, да) Ради этого и беру)
Жена предложила, чтобы потом для города мы купили 21-ю волгу или москвич 407
quote:Так-так, значит, это уже семейное... Ну, флаг Вам в руки. Но уж тогда лучше 21-ю - другого класса авто, зпч море (насколько я знаю, всё от последующих моделей подходит), модернизируется сравнительно легко. 407-й будет реально тесноват (даже по сравнению с мыльницей), да и с зпч наверняка проблемы будут. Потом, по моей скромнейшей имхе, он значительно более валкий, под современные скорости (включая динамику разгона), в отличии от волжанки, не годится.Originally posted by Vlad V:
Жена предложила, чтобы потом для города мы купили 21-ю волгу или москвич 407
quote:Originally posted by vovast:
Так-так, значит, это уже семейное..
21-я - это мечта) Но это через пару лет) Пока обозначили цель, к которой нужно стремиться.
quote:Originally posted by vovast:
Успехов!
Спасибо!
После покупки буду описывать ход работ и фото выкладывать - вдруг потом кому пригодится.
quote:Originally posted by КМ:
переход на нормальное управление не одобряю
Не очень представляю езду на ручном - неудобно. Особенно рычаг тормоза.
quote:Originally posted by КМ:
Наворотят они там внутри
quote:Originally posted by Vlad V:
Не очень представляю езду на ручном - неудобно. Особенно рычаг тормоза.
Дело привычки. Если машину использовать как олдтаймер, то цена ее в этом варианте выше. А если для редких покатушек для души, то педали. разумеется, удобнее.
quote:Originally posted by КМ:
Это будет не только неудобно, но и опасно.
Значит, только замена на штатные приспособы.
Кстати, если купите, то масло в двигатель лейте самое лучшее. Не экономьте на нем. Только смотрите, чтобы оно с резиной было совместимо.
quote:Но переход на нормальное управление не одобряю. В СССР этим занимались специализированные мастерские. А сейчас кто? Наворотят они там внутри....
quote:Originally posted by КМ:
масло в двигатель лейте самое лучшее. Не экономьте на нем.
Это само собой. Видел в интернете отзывы про "зиперы" и вазовскую "классику" типа - "Да я масло отработанное заливал, всё ездит. А я не ремонтировал и бензин бодяжный заливал - всё ОК". Терпеть не могу таких идиотов. Какую бы машину человек ни купил - надо к ней нормально относится, тогда и ездить будет.
Когда по объявлениям ездил, смотрел газ 24-10. Движок нормуль, но железо сильно погнило. Задний бампер, низ дверей - брабантские кружева. И продавец говорит: жалко машину, она же с душой. Я не выдержал, сказал: если она с душой, то какого полового органа ты её так ухайдакал, блин! Стоит, глазами хлопает. Лоси хреновы.
На форумах зазоводов мнения расходятся:
- полусинтетика 10w40 лукойл люкс
- Shell 20W50
- минеральное 15в40
- 20W20
- Mannol Elite 10W60
- Shevron Supreme SAE 5W-30
- ТНК 20W50
- полусинтетика BP Visco 3000
Ездить буду в тёплое время года.
quote:
Похоже, что он не совсем оригинальный.
quote:Originally posted by КМ:
Похоже, что он не совсем оригинальный.
На форуме запороводов можно найти исчерпывающую информацию по ремонту и обслуживанию. ВСЕ детали можно найти в сети. Отправляют сейчас откуда угодно и куда угодно, хоть Желдорэкспедиция, хоть кто ещё.
Если есть желание - всё остальное ерунда!
quote:Originally posted by TENCH:
У нас вон горбатого ( ЗАЗ-965) за полтинник продают и то экзотичнее
У нас и за 60 http://www.avito.ru/cherepovet..._1980_277659484
50 http://www.avito.ru/vologda/av..._1980_298606823
и за 35 http://www.avito.ru/vologda/av..._1980_303256788
, и за 30 http://www.avito.ru/vologda/av..._1980_297125946
есть, и что?
У нас и обычный "зипер" - жуткая экзотика) Нет их на дорогах. Вообще.
quote:Originally posted by Garry 357:
душа просит, нужно брать! Не такие великие деньги.
Камрады, спасибо за советы по маслу!
quote:Originally posted by Vlad V:
После покупки буду описывать ход работ и фото выкладывать - вдруг потом кому пригодится.
Думаю, и не владельцам почитать такой фотоотчет будет очень интересно. Успехов в этом занимательном деле!
quote:Originally posted by Дядюшка Ух:
Думаю, и не владельцам почитать такой фотоотчет будет очень интересно. Успехов в этом занимательном деле!
Спасибо! Надеюсь)
Записался на хороший автосервис для доведения до ума тормозов (задние нормально срабатывают, передние так себе).
Продавец клятвенно обещал всё доп. железо привезти в воскр., в пн - вт оформляться.
PS про сервис не понял, вроде было желание самому научиться копаться в технике?
quote:Originally posted by SandmanJK:
PS про сервис не понял, вроде было желание самому научиться копаться в технике?
Желание копаться есть) Но:
1. Тормозная система - такая вещь, которую я лучше пока доверю специалисту.
2. Техосмотр надо пройти.
А вот потом, не торопясь, буду разбираться, что и как)
quote:продал где-то в 85-м...
quote:В моём была БСК.Originally posted by vovast:SandmanJK, не ошибаетесь ли - ни разу не видел БСК в запоре, только "Неву". Впрочем, я очень давно им владел, продал где-то в 85-м...
quote:о да! Есть такое делоOriginally posted by button:Только менты все подряд тормозили
quote:Originally posted by SandmanJK:
о да! Есть такое дело Но ничего, привыкнут
quote:Машина очень редкая, и потому приметная. Плюс помнят наверно своё детство, когда сами на запорах и подобном хламе без прав и доков гонялиOriginally posted by button:мне интересна их мотивация![]()
Я когда первый раз на своём выехал, так меня гайцы заметили но тормознуть сразу не успели. Тем не менее сели в тачку и поехали меня искать )))) А я тему просёк, запетлял от них и смог их сбросить. Однако они тоже оказались не дураки и справедливо рассудили, что раз я уехал, то потом мне придётся и приехать, и устроили на меня настоящую засаду Но оказалось что у меня всё ровно
"Сенкью вери мач! Вот уроды..."
quote:Очень эффективно!
quote:Originally posted by SandmanJK:
Я когда первый раз на своём выехал, так меня гайцы заметили но тормознуть сразу не успели. Тем не менее сели в тачку и поехали меня искать ))))
У них "запор" твердо ассоциируется с правонарушителем или ездой без документов.
quote:машины не тормозят
Договор написал, отправил продавцу. ЗИП он таки привёз.
quote:Originally posted by Vlad V:
Думал, наоборот, менты меня в упор не будут замечать))
Наоборот.
quote:Да какие литры! Накануне зимы заливаю в замки по несколько грамм. Внутри замка не высохнет, да и обновить нетрудно. Зато любой мороз держит! А ВД-шка несколько раз подводила - замерзает, сволочь!Originally posted by Цепятыч:
Сколько литров? да и сохнет она
quote:Originally posted by vovast:
честно говоря, не представляю, чтобы где-то сохранился "авторизованный" сервис.
Про авторизованный речь не идёт) Просто это "гаражный" ремонт очень толкового мужика с золотыми руками и умеренными ценами.
quote:не жалко только чужоеOriginally posted by SCAR-MAN:...и не жалко!!
quote:Originally posted by SandmanJK:
не жалко только чужое
именно)
quote:20 макс
quote:Originally posted by Aspid92:
ольшинство жужиков сейчас - либ вообще без бумаг, либо на умерших дедушек.
Это реально проблема. Можно купить и за 6, и за 8 в неплохом состоянии. Но докУментов нет.
quote:Originally posted by vovast:
насчет тросика газа: наверное, он как раз из под педали только втыкается. Там ведь под педалью запрессованная петля, а на движке - просто конец болтиком фиксируется... Уточните у дядьки рукастого, или на саиде зазофилов!
Спасибо за намётку - уточню.
quote:Originally posted by sturman:
В гараже полно запчастей было, если батя не выкинул. Помню цилиндры на полочке в ряд стояли, в бумаге промасленной..
Они Вам сильно нужны? Типа намёк)
Настроение реально улучшилось) Техосмотр готов, осталась страховка и постановка на учёт.
quote:Originally posted by sturman:
Можно здесь выложить фотки и описание.
Всё будет)
quote:Originally posted by sturman:
соединение-демпфер
Спасибо за совет. Буду колупаться.
quote:Originally posted by sturman:
есть шаровые пальцы, с пластиковыми вкладышами. Я не помню, где они используются, в рулевых наконечниках или в шаровых опорах.
Всё пригодится)
quote:Originally posted by sturman:
Книжку и каталог запчастей обещали найти. Если надо.
Надо, если Вам не сложно.
quote:Originally posted by Vlad V:
Надо, если Вам не сложно.
quote:Originally posted by sturman:
Я сообщу, когда все будет на руках.
Ок. Спасибо.
Одного кадра, который фотографировал моего Россинанта, таки догнал и заставил фото поудалять в "добровольном" порядке
quote:Originally posted by ВАН 60:
А чем Вам папарацци не угодил, стесняюсь спросить?
Ну вот такой я асоциальный злобный тип, аж сам огорчаюсь
Что вообще хорошего можно ожидать от пациента 151 палаты?
quote:Originally posted by Vlad V:
Давно обещанные фото
Хорошенький :-)
Багажник на крышу поставишь?
quote:Originally posted by DronM:
Багажник на крышу поставишь?
100% нет. Если будут потом лишние 30 тыров - перекрашу в красный. Но ничего лишнего добавлять не буду.
Под замену (для начала): тормозные колодки, гтц, высоковольтные провода, тормозные цилиндры на колодках.
quote:Карбюратор жигулёвский ни в коем случае не ставить!
quote:Originally posted by Aspid92:
Карбюратор жигулёвский ни в коем случае не ставить!
Эт Вы зря. Иногда это просто вынужденная мера.
quote:Originally posted by mokiy:
На опрокидыватель срочно.Промыть всё днище и всякие пазухи крутым кипятком
Не говорите глупостей.
Я и сам механик и самодельщик с руками, ИМХО, не из жопы, и что возможно - стараюсь делать сам. Но никакая промывка "кипятком" в гараже не сравнится с мойкой струей высокого давления, которую делают на антикор-сервисах на подъемнике. И никакие лаки не дадут того, что дает RustStop.
Топикстартеру - загоняйте свой жопер на РастСтоп и не думайте даже!
quote:--Vlad V!!!Все эти мойки .."струёй высокого давления"-смерть краске и кузову!!Рекламщики их сбагрили в автосервисы и радуются.сравнится с мойкой струей высокого давления, которую делают на антикор-сервисах на подъемнике
quote:Originally posted by mokiy:
--Vlad V!!!Все эти мойки .."струёй высокого давления"-смерть краске и кузову!!Рекламщики их сбагрили в автосервисы и радуются.
1-Машина правильно моется свободнопадающей струёй,мягкой ,натуральной щёткой.
2-Если перед т.н. "антикором"идёт обработка растворителями(а они содержат ацетоны)-то этот "антикор"гарантировано отвалится тонкой плёнкой,т.к.ацетон даёт окисление металла.Проверено уже тысячами .Только полиуретаналкидный лак на чистый сухой металл.
Все эти Керхеры только для мойки тротуаров,чтоб смывать грязь и мелкий мусор,но никак для мытья машин.
Короче, каша полная...
И непонимание сути RustStop.
Вы бы хоть сперва изучили вопрос, а?
А то какие-то "обработки ацетонами" (WTF?!), какое-то "отваливание тонкой поенкой", которого у RustStop-а в принципе быть не может, ибо он незасысхающая субстанция... Мойка кузова (поверхностная) непонятно на кой нах сюда приплетена - ведь речь идет о днище и колесных арках...
quote:. Мойка кузова (поверхностная) непонятно на кой нах сюда приплетена - ведь речь идет о днище и колесных арках...
quote:Originally posted by mokiy:
А,где я писал про "поверхностная"?Машина правильно моется свободнопадающей струёй,мягкой ,натуральной щёткой.А все эти "керхеры"воднопесочной струёй ,по сути абразивом,-разрушают металл и краску кузовов.Вы,сами то знаете,что такое обезжириватели?Это прежде всего окисление металла-ржавление и все эти гудроноподобные замазки-простая липа для лохов потребителей на радость автосервисам.Полиуретаналкидное покрытие во первых полностью адгезируется с поверхностью,полностью обеспечивает гидрозащиту-лодочные технологии.устойчиво к абразивам-песок,мелкая щебёнка отскакивает как от резины(чем,собственно это покрытие и является).Ну,и вдобавок-кузова "запорожцев"в отличии от других отечественных машин фосфатировались,а все эти заморские замазки рассчитаны для оцинковок.
Еще раз повторю - вы не имеете понятия, что такое RustStop, раз упорно твердите про какие-то
quote:Originally posted by mokiy:
гудроноподобные замазки
quote:Originally posted by mokiy:
обезжириватели
quote:Originally posted by mokiy:
Ну,и вдобавок-кузова "запорожцев"в отличии от других отечественных машин фосфатировались,а все эти заморские замазки рассчитаны для оцинковок
Короче, все не в тему. Спорить больше не буду - сперва прочитайте про RustStop или спросите тут у кого-нить - тут хватает пользователей этого средства.
Купил запчасти - не особо бюджетно, но приемлемо. (Оказалось, что есть ещё специальный магазин по запчастям к ЗАЗ и ЛуАЗ).
ГТЦ + 4 РТЦ на передние колёса + оба цилиндра сцепления + передние колодки = 5300 р.
Спасибо за советы - как основные проблемы ЗАЗа решатся - распечатаю и буду делать.
quote:Originally posted by vovast:
Если а/кор на днище и, особенно, в арках колесных не отваливается и не гуляет - лучше не трожьте. Если отходит пластами - тогда металлической щеткой без фанатизма надо удалить. Конечно, по-хорошему - до голого металла, обрабатывать имеющуюся ржавчину преобразователем, сушить, мыть и после этого наносить новый а/кор. Но можно проще. Проверить - если не сыпется,оставьте что есть, проблемные места (где выглядывает из-под антикора краска, или грунт, или голый металл) забрызгайте спреем - по моей очень скромной имхе, тектил хорош, а когда подсохнет, еще раз пройдите все днище тектилом (особенно арки!). А вот когда это подсохнет (ну, максимум через сутки), очень неплохо все полости (включая капот и двери) пролить если не нигролом, то хотя бы отработкой (хорошо - нагретой, еще лучше - прокипяченной, и еще лучше - под давлением). Очччень эффективно!
Глупость. Опять глупость.
Опять незнание сути РастСтопа порождает поток сознания, в котором смешивается "и нигрол, и тектил"
Даже комментировать эту чушь не хочу...
Vlad V - для старого тарантаса, вроде вашего запора, RustStop - единственная возможность сохранить кузов и остановить имеющуюся коррозию, где она уже есть.
Не занимайтесь херней с
quote:Originally posted by vovast:
металлической щеткой
quote:Originally posted by vovast:
преобразователем
или тем более -
quote:Originally posted by vovast:
тектилом
Заедьте на антикор-сервис и сделайте РастСтоп. Им вам обработают все - и днище, и арки, и полости, и двери внутри.
Все.
quote:Originally posted by Vlad V:
Сколько эта радость примерно стоит? А то пока лишних теньге нет, зимой ездить не буду, надо подумать.
Не делайте никаких скидок на "зиму или не зиму" - на старом тарантасе растстоп - это как отче наш, обязательно!
Сколько стоит - последний раз делал на Оке прошлым летом, стоило около 3500. Думаю, на запор будет столько же. Позвоните в какой-нить из антикор-центров, спросите. В растстопе нет "золотого нано-порошка" - он умеренно стоит.
Важно - особенность РастСтопа - в регулярности. Его нужно обновлять. С малыми пробегами и без зимней езды этот антикор достаточно повторять раз в три года.
Екатерина (2011-10-22) e-mail
Нет слов-одни эмоции! Сделали антикор в специализированном центре зимой! Весной вся краска во внутренних полостях (пример: капот, крылья) поднялась и до сих пор поднимается. Эффект как будто машину полили тормозной жидкостью!(Прошу учесть тот факт, что машина была без коррозии, а теперь салон под разбор! А ТЕКТИЛ советую всем!Глупость. Опять глупость.
Опять незнание сути РастСтопа порождает поток сознания, в котором смешивается "и нигрол, и тектил"
Даже комментировать эту чушь не хочу...
Vlad V - для старого тарантаса, вроде вашего запора, RustStop - единственная возможность сохранить кузов и остановить имеющуюся коррозию, где она уже есть.
Не занимайтесь херней с------Vlad V,этот RTDS-простой дилер замазки раст стопа."Запорожец"-это такая машина,которая лечится своими руками на раз два..1000рублей 9-ти литровое ведро лодочного лака и все дырки и полости зальются надёжно и надолго.Пороги-однозначно обработать пушсалом.Слушайте человека ,который имел два запорожца и не имел ржавчины.Если на вашей прекрасной машине сурик свинцовый-то просто время от времени проверяйте поверхность.И не пользуйтесь мойкой под давлением,если не хотите угробить кузов.Эти "автомойки"за это надо штрафовать за использование тротуаромоечных устройств.Купите строительный фен,мойте машину сам и сушите все пазухи сам.Наши автосервисы-обычные барыги,которые впаривают время от времени разный "товар".Будут вопросы по "запорожцу"-спрашивайте.
quote:Originally posted by mokiy:
этот RTDS-простой дилер замазки раст стопа
quote:Originally posted by vovast:
у мыльницы ободки фар - резинки?
да.
quote:Originally posted by vovast:
Ежли все же укупите, сразу изнутри прокрашивайте кузбасс-лаком (или а/кором).
Конечно, надо обрабатывать, но это не сразу. Пока мастера ищу - тот, с которым договаривался, слился, сцобако(
quote:Originally posted by vovast:
Vlad V, ёмнипть, у мыльницы ободки фар - резинки? Так они не скорродируют!
Все блистючки и сами ржавеют, и под ними кузовок. Ежли все же укупите, сразу изнутри прокрашивайте кузбасс-лаком (или а/кором).
Ободки фар может и не корродируют... Но живых я не видел - от солнца трескаются и разваливаются, был у меня заз шестилетний
quote:Originally posted by Поселянин:
Крутота! Поздравляю, земляк. Отличный пепелац!
Спасибо!)
quote:Originally posted by Vlad V:
Сегодня наконец-то нашёл мастера, который готов взяться за моего "Россинанта". Числа пятого процесс наконец-то должен начаться)
А сам чо? 80
quote:Originally posted by Mak Dak:
Почитал и охренел какие страсти кипят вокруг запора,неужели мало нормальных машин,ездить на этом чуде тот еще секас.Не могу понять зачем, или просто от жиру бесятся
А если просто для удовольствия? Конечно, эксплуатация, пусть и редкая, такого транспортного средства влетитв массу сложностей и денег... Но если очень хочется - то можно . Вот только зачем нужны поиски мастера? Запор примитивен и прост, в бардачке наверняка лежит исчерпывающая книжка по ремонту и обслуживанию... подобный авто - это не только редкие поездки, но и регулярные ковыряния с железом.
quote:Originally posted by RTDS:А сам чо? 80
Диагностику нормальную надо? Надо. Да и для начала пусть сцепление и тормозную спецы до ума доведут. У меня пока туговато дело идёт)
quote:Originally posted by HARON:
А если просто для удовольствия? Конечно, эксплуатация, пусть и редкая, такого транспортного средства влетитв массу сложностей и денег... Но если очень хочется - то можно
Вот именно)
quote:Originally posted by HARON:
Запор примитивен и прост
Не для того, кто первый раз в жизни под капот залез) Но естественно, что буду учиться делать сам.
quote:Originally posted by HARON:
в бардачке наверняка лежит исчерпывающая книжка по ремонту и обслуживанию..
quote:Originally posted by Mak Dak:
охренел какие страсти кипят вокруг запора,неужели мало нормальных машин,ездить на этом чуде тот еще секас.Не могу понять зачем, или просто от жиру бесятся
А что Вы так заводитесь? Не нравится тема - не читайте, проходите мимо. Никто же насильно не заставляет вроде
quote:Originally posted by Vlad V:Диагностику нормальную надо? Надо. Да и для начала пусть сцепление и тормозную спецы до ума доведут. У меня пока туговато дело идёт)
А что там доводить? Да и ваш пиетет перед "спецами" непонятен. Конструкция всего авто довольно проста и примитивна, но объемна в обслуживании. Держать подобное в рассчете на "спецов"? С такими возможностями можно поискать более интересный автомобиль.
quote:Originally posted by Vlad V:
Диагностику нормальную надо? Надо. Да и для начала пусть сцепление и тормозную спецы до ума доведут. У меня пока туговато дело идёт)
quote:Originally posted by vovast:
ежли человек никогда в жизни этого не делал - ну, как он сам наладит? Ну, дурное сцепление, допустим, кроме гемора ничем не грозит, а тормоза?!
От и я про то же. С тормозной системой шутить никак не хочется.
quote:Originally posted by Г.К.Жуков:
Аввтар, этот Запор уродливый
А мну нравится, и чО?)
quote:Originally posted by hens:
Именно для езды я бы запор не стал брать , у меня был в 2002 г уже тогда сервис не найти было .
Я его уже купил давно) Сейчас в процессе доведения до ума.
Сервис, где его за недорого взяли на починку, уже найден.
quote:Originally posted by hens:
москвич 412
тоже нравится, но не попадались по нормально цене в хорошем состоянии. Да и всё равно буду потом вторую машину брать посовременнее. Запорожец - это для души.
quote:Originally posted by hens:
со сфетофора на равных со всеми прёт
Что на очереди: повторитель поворота и задние габариты глючат. И движок перегревается.
quote:Originally posted by Vlad V:
И движок перегревается.
quote:Originally posted by Electrician:
В результате горячий воздух поступает в моторный отсек, а не наружу, что поднимает температуру двигателя. На лето зафиксируйте их в открытом положении.
Вот оно что.. Спасибо за совет, попробую. Только это не может как-то негативно отразиться на работе двигателя?
quote:Originally posted by Vlad V:
Что на очереди: повторители поворота и задние габариты глючат.
А левый повторитель поворота, похоже, просто сгнил. Кстати, ржавчинки побольше выявилось, чем в начале показалось, но, имхо, не смертельно.
Сегодня пойду новый аккумулятор ставить.
Летом - нет, наоборот. Зимой - более долгий прогрев, при очень сильном морозе (ниже 20) - возможен "недогрев" движка. Так что смело переходите на "ручной режим", Electrician прав абсолютно.
От ржавчины - еще раз повторяю, лейте полости! Изнутри гниет!
quote:Originally posted by Vlad V:
То есть как-то с массы внутрь фары ток не идёт.
Если красные секции плафона фонаря выгорели и стали светлыми, их можно подкрасить старым дедовским способом -- берём стержень от шариковой ручки красного цвета, вытаскиваем пишущий узел и выдуваем пасту в посуду. Добавляем ацетон и перемешиваем до однородной массы. Далее кисточкой наносим получившуюся краску изнутри на секцию плафона -- попробовать на небольшом участке сначала, поскольку растворитель может испортить плафон, наносить аккуратно и понемногу, чтобы он сразу высыхал. Можно сначала потренироваться на кусочке оргстекла.
Повторители поворота на передних крыльях (круглые) москвичёвские, но подходят и от ВАЗ-2101. Фары от УАЗа.
И да, не забудьте почистить маслянную центрифугу деревянной палочкой -- она там вместо маслянного фильтра -- там много "гуталина" может быть.
Секции не выгорели пока, но спасибо, запишу - я все полезные советы сохраняю.
Левый повторитель, видимо, придётся спиливать (винты через прокладку), а то открутить не реально.
Осмотрел машину повнимательнее - пороги в идеале, пол тоже (то, что на фото - засохшее масло). Немного ржавчинки под задним диваном, зато сам диван сохранился идеально.
В багажнике дела похуже сильная ржавчина на выступах на уровне крыльев (не знаю, как правильно называется). Сами крылья бодрые. Это буду делать, когда гараж организую. Главная проблема будет - подобрать краску, а то этих оттенков пепельного - штук 8 или больше.
Ништяки в виде родных знака авар. остановки и огнетушителя. Придётся аутентичную аптечку искать)
Из сделанного на настоящий момент: высоковольтники Тесла от ВАЗ 21-08, новые трубки от карбюратора, топливный шланг, топливный фильтр, аккумулятор, свечи НЖК B7Hs.
quote:Originally posted by sturman:
Если про Солекс интересно, расскажу, что вспомню.
Пока что хочу просто довести до ума) А потом, когда обкатка начнётся если Вы не против, обращусь за советом.
ТО и страховка готовы) Осталось поставить на учёт.
цитата:Originally posted by sturman:
Посылка тебя ждет на почте. Получай.
Работа, сцобака, не пускает. Попробую сегодня.
цитата:Originally posted by sturman:
Посылка тебя ждет на почте. Получай.
Работа, сцобака, не пускает. Попробую сегодня.
цитата:Originally posted by Vlad V:
сказали, НЖК B7Hs подходят
У меня такая на лодочном моторе стоит
цитата:
sturman
Посылку получил! Большое спасибо!
цитата:Originally posted by Heccrbq:
Если проездит без существенных поломок хотя бы 2 летних сезона, покупка себя оправдает.
Да то, что он ездит, я как бонус воспринимаю)
цитата:Изначально написано Vlad V:
Первое - да, это запорожец, это круглофарый ужас автовладельцев всех времён и народов, летящий на крыльях ночи
Поздравляю! ))))
П.С. Уже 21 тыр на "Зипер" ушёл) Жена немного подгрызает, а так - полёт нормальный)
А рычаги, в таком случае, надо будет поискать про запас. Спасибо!
цитата:Изначально написано Vlad V:
Я уже решил, что он точно будет для летней "развлекательной" эксплуатации. Печкой пользоваться, наверное, вообще не буду) Может, воткну 2-й аккум и электрообогреватель.А рычаги, в таком случае, надо будет поискать про запас. Спасибо!
Печка , если присматривать за ней - вполне надежна (ну как за любым агрегатом в котором идет открытое горение бензина). Один только фокус с ней - запальная свеча. Если только от акб - быстро посадит. После запуска запальная свеча должна отключаться (иногда не отключается и продолжает жрать АКБ) - но это лечится легко чисткой контактов на реле.
Электрообогреватель и вторая АКБ Вам не поможет. Во-впервых - генератора не хватит заряжать 2 АКБ. он там не мощный, во-вторых - электрообогреватель будет жрать электричество немеряно. Значит смысла в таком ноу-хау нет.
цитата:Изначально написано Vlad V:
Так как прав ещё нет, набегаю в гараж и неторопливо разбираюсь в конструкции. Авось, и печку заборю)
Да она простая, как кастрюля... Ничего там сложного нету, я ее разбирал раз 10 наверно.
цитата:Изначально написано Vlad V:
Разобрал салон, отскребаю старый антикор, буду "мовилить".
Обратите внимание на передние торсионы.Лучше посмотреть - могут быть лопнувшие листы.
Да вроде более-менее. Когда антикор днища буду делать, осмотрю повнимательнее.
цитата:Итак, прошу совета - продаётся заз 986М, с ручным управлением.
цитата:Originally posted by Garry 357:
Как там дела с круглофарым ужасом?
Возникли коонкретные такие финансовые проблемы - пока не до него. Стоит в гараже и ждёт весны)
цитата:Originally posted by Русич:
Ксенон влепишь?:-)
Ни за что) Это пусть "посоны" на восьмёрах лепят) Решил ЗАЗ потихоньку восстановить в сток, перекрасить и устраивать редкие выезды для настроения)
Он на ходу, но так как из-за предшествующего довольно долгого простоя, видимо, залегли поршневые кольца - масло стало через щуп выбивать. Предлагали залить промывку, но я решил, что уж лучше будет потратить деньги на перебор движка, сцепления и всего, что может вызвать проблемы.
Забавно, но когда на права сдавал и перед этим брал "допы" - ездил на 2113 - после Запорожца - тесно и неудобно)))
Так что покупка бюджетного ведра переросла в ретро-проект (жена надеется, что уйдёт ещё не более 50 тыров ) По делам езжу на "Нексии" в старом кузове - приятная машинка, однако)
цитата:совет от меня, проверьте ка вы комрад шланг отсоса картерных газов, либо может быть перегнут либо расслоился и забился, вот тогда через щуп будет выбивать, а если кольца залегли то либо маслосьемные тогда нагар на свечах будет либо компрессионные тогда компрессии не будет, в любом случае есть спец добавки для раскокосовывания а то лесть переберать двигатель и увидеть что там все в норме некомильфозалегли поршневые кольца - масло стало через щуп выбивать.
цитата:получайте удовольствие от владения
цитата:Originally posted by Lionid_g:
зиму стоял в гараже без движения, залипло сцепление, педалью не выключалось.
Раз в неделю хожу, мурыжу педали. Или это смысла не имеет?
цитата:Originally posted by Lionid_g:
ТС ,- получайте удовольствие от владения
Спасибо)
цитата:Originally posted by полковник1:
проверьте ка вы комрад шланг отсоса картерных газов, либо может быть перегнут либо расслоился и забился
ясно, проверю
цитата:Originally posted by полковник1:
нагар на свечах
нагар офигительный
цитата:нагар офигительный
цитата:Как-бы и вскрыть мотор совсем недолго и несложно... Это ведь запорожец
цитата:Originally posted by полковник1:
ну начнем с малого, прежде всего хде вы нонча возмете прокладки головок блока потдона и прочьего, не продают уже
Набор прокладок для двигателя - 500 р., рем. набор прокладок тормозных цилиндров - 70 р., амортизаторы - 1500 за шт. в сборе, РТЦ - 450 за шт. У меня в городе магазин по запчастям на ЗАЗы. Пока ещё не загнулся - можно прийти и купить. "Запорожец" в качестве донора - от 10 000. Не всё так плохо.
цитата:городе магазин по запчастям на ЗАЗы
цитата:Двиг ЗАЗа можно разбирать и собирать в поле.
цитата:Глянте чего продают на авто ру.
цитата:Изначально написано полковник1:
во блин, удивительное рядом, я уже давно в продаже запчастей не видел, а уж поверьте я с запчастями чуть не каждый день сталкиваюсь
Сам удивился, когда узнал) Хотя магаз чахнет.. С 13-й зарплаты хочу затариться ништяками, пока их из 404 завозят, и пока магазин не загнулся.
цитата:Originally posted by полковник1:
так и надо
При наличии гаража запас карман не тянет) Правда, тесть, у которого я отжал гараж, может со мной не согласиться)
цитата:При наличии гаража запас карман не тянет
цитата:Originally posted by полковник1:
защитой озаботится
Внутри мовилем всё промазал. А снаружи буду делать уже весной. Гараж огромный - фиг протопишь, да и не к спеху)
цитата:Гараж огромный - фиг протопишь, да и не к спеху)
цитата:Как вариант держать на улице под навесом.
цитата:и про топливный бак надо помнить.
цитата:Originally posted by КМ:
Как вариант держать на улице под навесом.
Где ж я его под навесом буду держать, чтоб его при этом гопота какая-нибудь не раздербанила..
цитата:Originally posted by полковник1:
те что электроника там всякая проводки контакты в полиэтиленовый пакет, селикагель туда и скотчем горловину
Запчасти дома лежат.
цитата:Originally posted by полковник1:
ну топливному баку хватит и бензина под пробочку и 0,5 спирта туда
И я об этом.
цитата:Originally posted by Vlad V:
Где ж я его под навесом буду держать, чтоб его при этом гопота какая-нибудь не раздербанила..
Тогда по методу Полковника - мовилить все.
цитата:Пушсалом по холоду обрабатывать еще то "развлечение".
цитата:Вдруг куда сало не затечет - а водичка-то затечет!
цитата:в горячую отработку сальца добавлял
цитата:а он попутно все орошает на 360 градусов - лепота!
цитата:Чавой-то перестал звуковой сигнал работать..
цитата:Originally posted by полковник1:
масса пропала
Наверное. Потом к весне надо будет по всем контактам пройтись, почистить.
цитата:
а что за магаз?
цитата:Вот, ништяков прикупил в специализированном
Может, уже закончить с этими бесконечными соревнованиями - типа, "кто более старперский метод предложит?", и отогнать тарантас на антикор-сервис и сделать РастСтоп?
Рядом с ним никакое ваше говняное пушсало и рядом не валялось, а подача под высоким давлением гарантирует обработку скрытых полостей.
Или все так и будете бесконечно байки травить, как чей дедушка солидол с нигролом варил в прабабушкиной кастрюле?
цитата:и отогнать тарантас на антикор-сервис и сделать РастСтоп?
цитата:Originally posted by jacker2000:
а что за магаз?
Да мужичок ИП-шник возит запчасти на ЗАЗ, ЛУАЗ и советские мотоциклы.
цитата:Originally posted by полковник1:
честно, удивлен
вот, ещё в кадр не попало)
цитата:Originally posted by jacker2000:
а что за магаз?
Да мужичок ИП-шник возит запчасти на ЗАЗ, ЛУАЗ и советские мотоциклы.
цитата:Originally posted by полковник1:
честно, удивлен
цитата:Originally posted by полковник1:
плавали знаем. Отгонял раньше машины на РастСтоп, действительно, подойти невозможно, все швы в мовиле, все что снаружи мажется, вот токо когда повинуясь своему звериному чутью механика залез в полость двери сняв обшивку, то увидел там паутину и мух дохлых и ниследа того об что весь измазался
Давайте выключать детсадовскую аргументацию в спорах, а? Утомляет...
То, что вам где-то халтурно сделали - это вообще не аргумент.
Мне на добром десятке машин делали отлично - двери всегда сверлили, обрабатывали изнутри и затыкали аккуратной пробочкой.
Повторяю, для полковников кавалерии - в том числе.
Для неновой машины РастСтопу НЕТ альтернатив. Нет.
Любители пушсала и мовиля - отдыхают и пишут мемуары.
цитата:Изначально написано Vlad V:
Я тоже удивлялся, когда узнал. Собственно, наличие этого магазина и решило вопрос покупки ЗАЗа.вот, ещё в кадр не попало)
forum.guns.ru
а подскажите как его найти,вдруг чего придётсая купить!
цитата:Я тоже удивлялся, когда узнал. Собственно, наличие этого магазина и решило вопрос покупки ЗАЗа.
цитата:йа вас умаляю, мне халтурно сделали не где то там. Мне халтурно сделали в 11 местах по чеслу купленных мной за время моей работы автомобилей российского автопрома. Вдумайтесь 11 автомобилей разных от зила до соболя (волги в том числе) самые разные фирмы, самые разные предпродажные подготовки. ВЕЗДЕ все что с наружи облито все что внутри в поуках поутине и мухах. Так что действительно не будем о детсадовских аргументах.То, что вам где-то халтурно сделали - это вообще не аргумент.
цитата:Повторяю, для полковников кавалерии
цитата:а подскажите как его найти,вдруг чего придётсая купить!
цитата:Originally posted by полковник1:
Мне халтурно сделали в 11 местах по чеслу купленных мной за время моей работы автомобилей российского автопрома. Вдумайтесь 11 автомобилей разных от зила до соболя (волги в том числе) самые разные фирмы, самые разные предпродажные подготовки. ВЕЗДЕ все что с наружи облито все что внутри в поуках поутине и мухах.
Че за бред?
Если не устраивало и были обнаружены косяки и наёбки - чего ж продолжали делать-то? Да еще и на 11 машинах подряд?!
цитата:Originally posted by полковник1:
у меня даже где пробочки стоят, двери то сверленые и пробочки стоят и вокруг пробочек намазано токо в нутри нихера нет
Даже звучит бредово... Антикорщик не поленился дырки просверлить и пробками заткнуть, но сунуть в дверь трубочку с дырочками и нажать на пару секунд на пистолет-распылитель - поленился...
Или, раз это были...
цитата:Originally posted by полковник1:
предпродажные подготовки
...то речь идет о навязанном салонном антикоре?
Ну, дык, тогда еще как-то можно поверить...
Но!
Во-первых, автосалоны никогда не делали РастСтоп, о котором я говорю. На новых авто всегда делают антикор застывающей консистенции - Тектил, Ноксудол и т.д.
Во-вторых, еще раз повторю - на всех машинах (тоже около десятка) мне делали все отлично - я имею в виду именно РастСтоп, который я заказывал самостоятельно и потом, а не навязанный в салоне.
цитата:Да еще и на 11 машинах подряд?
цитата:Originally posted by полковник1:
ой, да толи я по скудоумию своему несмог грамотно написать, то ли вы как и все на ганзе посты не читаете
Да понял я все.
И вывод уже выше делал.
Вы сравниваете халтурный навязанный в салоне антикор неизвестной породы с самостоятельно сделанным мовилем, и думаете, что это противоречит тому, что я говорю про Растстоп.
На деле же и первый вариант говно, и второй. Растстоп кроет их, как бык овцу. И, да, повторюсь - мне всегда РастСтоп делали идеально, проливали все. Возможно, причина в том, что я всегда ждал машину - не стоял, разумеется, в этом помещении, где все в сале, но заходил постоянно, прогуливаясь поблизости и убивая время.
цитата:но заходил постоянно, прогуливаясь поблизости и убивая время.
цитата:Изначально написано Vlad V:
Эх, блин, ретро затягивает) Взял ИЖ-412 1980 г.в., с идеальным салоном и хорошей кузовщиной) уже загнал на сервис делать.
Ээээ... Слабак. Нужно было не сдаваться и найти реальный ЗаЗ-965! "На сервис делать"... Жену что, тоже - на сервис водишь, если это... ну, нужно... СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАТЬ НАДО!!!
Говорю не от балды: Сам 4 года восстанавливал ЗиЛ-157, так сейчас гайцы на дороге чуть ли честь не отдают, сикухи молоденькие в кабину пИща лезут, прям как в беху какую-то, прости Господи...
Полковнику1: Здорово, толстый! Как оно, наше ничево? Выбирался в поле?
цитата:Originally posted by abdulsaid:
Нужно было не сдаваться и найти реальный ЗаЗ-965!
Москвич тоже хорош)
цитата:Originally posted by abdulsaid:
Жену что, тоже - на сервис водишь, если это... ну, нужно...
Э, нет, тут справляюсь Проводку переделать - это не хреном тыкать, ёшкин кот)) а там с ней суровый колхоз)
цитата:Originally posted by abdulsaid:
сейчас гайцы на дороге чуть ли честь не отдают, сикухи молоденькие в кабину пИща лезут
Главное, чтобы не наоборот
цитата:Изначально написано Vlad V:
Главное, чтобы не наоборот
Свят-свят-свят... Чё такое городишь-то, на ночь глядя?..
цитата:Originally posted by abdulsaid:
Свят-свят-свят... Чё такое городишь-то, на ночь глядя?..
А это чтоб ты над бедным ЗАЗоводом не измывался, иначе будут тебе ночами сниться кошмары с восторженными гаишниками)
Ладно, шутковать лучше в баре у пана Полковника, а тут тема сурьёзная)
цитата:Полковнику1: Здорово, толстый! Как оно, наше ничево? Выбирался в поле?
цитата:Изначально написано Cazador:получилась очень приличная 21-я Волга
с какого перепуга это можно вообще называть приличным? она и на момент выпуска была дерьмом, относительно импортных, а теперь и подавно. раздули искусственно искусственную любовь.
цитата:Изначально написано Alex_F:
Импорт это Индия?
не правильно написал, не импортных, а зарубежных