- авто на автомате (не робот, отшептала королла)
- маленькое
- цена до 250 тыс
- не сильно ломучее
- бензинка
- леворулька (в любом случае придется продавать позже и покупать другую машину, чтобы не переучиваться заново)
Втупую на автору глянул
- Nissan Micra (после своей проданной Альмеры Ниссанам верю и ценю)
- KIA Picanto (вроде хвалят их, в реальности не знаю)
(Матизы, Спарки и т.д. одного поля ягоды не рассматриваю, какое-то предубеждение к ним у меня)
Пыжики - практически все отзывы о плохом ломучем автомате.
Гаража нет, чинить постоянно не хочу, делать коробку за полтос тоже не хочу.
ПОдскажите, может кто сталкивался с подобным выбором
quote:Originally posted by DeniskaDav:маленькое
quote:Originally posted by DeniskaDav:Матизы, Спарки и т.д. одного поля ягоды не рассматриваю
quote:Originally posted by миха гаи:
Сузуки лиана... Либо мазда три...
quote:Originally posted by ASDER_K:
за 250?
quote:Originally posted by Alexandr13:Так лианы уже древнии, даж самые молодые.
quote:Originally posted by DeniskaDav:
в любом случае придется продавать позже и покупать другую машину, чтобы не переучиваться заново
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57724680-d96d1d.html
04.02.14 - уже продано!
quote:Originally posted by carrier:
Значит права куплены, печально. Может уже и не придётся другую покупать.
Это хорошо, еще один обьект для лёгкой наживы запускают в эксплуатацию...
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Гаража нет, чинить постоянно не хочу, делать коробку за полтос тоже не хочу.
Что касается матизов и спарков - я не уверен в их надежности, но если они в этом плане нормальные - почему бы и нет? Есть положительные примеры?
quote:Originally posted by ASDER_K:
вы както уж очень требователььны для такого бюджета.
Допускаю везение и увеличение стоимости авто за счет автомата.
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Я владел Ниссаном Альмерой 2006 года, купленным за 275 тыс руб.
и - элемент везения имел место быть.
у меня знакомый с такой альмерой натрахался по самое немогу.
ну и вот этот пункт вызывает вопрос
quote:Originally posted by DeniskaDav:
- попадать струей масла в горловину для него
quote:Originally posted by миха гаи:
Жрала... Судя по сказанному...
Хм, а топикстартер мазохист!!!!
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Зато масло всегда свежее
ДЫк она почти на нем ездила! Бензин вон тоже почти всегда свежий в баке )))
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Альмера - не Ниссан.
Возвращаясь в русло, рейтинг какой получается:
- Ниссан Микра, если получится найти беспроблемную (что маловероятно)
- Гетц (в такой бюджет вписывается 10-летка с пробегом до 100, во что я мало верю)
- КИА Пиканто, их много примерно по одной цене
- Матизы, спарки и т.д. одинаковые машины. их еще больше
quote:Originally posted by carrier:
Не алмера?
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Заканчивая разговор про "катастрофический" жор масла Альмерой - 500 г масла на 1000 км
Гетц - на любителя, обзорность сзади мне не понравилась. Учите жену парковаться как люди - задним ходом, чтобы выезжать было удобно
Расходники и детали стоят муку, сделано всё нормально.
Компактная городская машинка, и не такая погань как матиз.
quote:Originally posted by миха гаи:
во первых по программе для инвалидов( нормальных, без управления на руле) их было розданно докуя
quote:Originally posted by HARON:
а почему все так матиз ругают? вполне себе автомобиль и вполне удобный... или рассмотреть рено твинго - того-же класса, стоит недорого, проста как три копейки... или смарт, если ребенок один - весьма себе вариант... да и почему не робот, как-то не сталкивался с чем-то запредельным.
Потому что это машина для развозки пиццы, а не для жены.
Робот в жопу, потому что он говно, этоже очевидно.
Все кто сталкивался с б/у роботами - плюются.
quote:Это аутбэк обрезанный.) Янкесам нравится.Originally posted by TigroKot-2:
Жуть какая! Это аратюнинг или она такая приехала?
quote:Originally posted by миха гаи:
Два комплекта резины на литье, двд сд мр3, все стойки и тд заменено, ни разу в аварии не была(гарантированно) один хозяин, машина из Канады, кожа рожа, подогревы, и тд, 2,5литра, автомат, 165кобыл аи-92... Вот это вариант...
quote:Originally posted by TigroKot-2:
Жуть какая! Это аратюнинг или она такая приехала?
Вот не люблю не компетентных людей... Долбоебизмом попахивает периодически...
Это модель субару( baja)...именно таких машин, желтого цвета, в такой комплектухе в России всего!!! Пять штук...
учите матчасть, и иногда пожуйте сначала ,прежде чем пёзднуть нечто...
кузов аутбек, но с одной поправкой, универсал переделан по образу как секвойю, перелопачивают в четырех дверную тундру...
quote:Originally posted by carrier:
95 -ый надо всё же. Аппарат-огонь.![]()
Мотор атмосферник, прекрасно усваивает аи-92... Расход кстати, по трассе 7 литров , а по городу 10...
quote:Originally posted by миха гаи:Мотор атмосферник, прекрасно усваивает аи-92... Расход кстати, по трассе 7 литров , а по городу 10...
Салон...
forum.guns.ru
Да, "привет серферам" - имиджевая тачка
quote:Originally posted by Dron+:
Клёвая
У неё кстати задний диван складывается?
Ёбстественно...
quote:Originally posted by Dron+:
Клёвая
У неё кстати задний диван складывается?
Ебсессно
quote:Originally posted by миха гаи:
Вот не люблю не компетентных людей... Долбоебизмом попахивает периодически...
П-фффф-фффф, мало ли что вы не любите! На вид -ведро. Не просто ведро, а в каком то хохлятском тюнинге!
Куча каких то несуразных накладок.
Долбоебизмом попахивает считать это чем то существенным.
quote:Originally posted by миха гаи:
учите матчасть, и иногда пожуйте сначала ,прежде чем пёзднуть нечто... кузов аутбек, но с одной поправкой, универсал переделан по образу как секвойю, перелопачивают в четырех дверную тундру...
Вот сам и пожуйте, а мне такого говнища за даром не надо.
То, что таких ведер пять штук на страну, так не ВСЕГО а ЦЕЛЫХ.
Т.е. таких вот любителей слава б-гу на страну не много.
quote:Originally posted by carrier:
Это аутбэк обрезанный.) Янкесам нравится.
Жутчайшая хохлома какая то. Может из за сочетания цветов такое ощущение, но слишком все это выглядит... Ну как нива в пластиковом тюнихе. ))))
quote:Originally posted by миха гаи:
Мдаааа... Однако патология...)))
Причем здесь патология?
Я всего то лишь сказал слово "жуть" и спросил: она такая приехала или уже тут затюнили. Причем здесь вообще какие то знания или добо2,72бизм?
Вот я в первый раз вижу сочетание такое: желтый и серебристый. Сочетание мне кажется странным, поскольку сам я обучался немного живописи и дизайну. Сочетание практически неуместное. Добавляет неуместности обвес серебристого цвета который выглядит накладным.
шо я не так сказал? Они на самом деле все такого цвета? Или что? Ассоциация с жолтый копейка в тюнихе. Вот и спросил.
Данная расцветка наверное может быть актуальна для 20 летнего парня. КМК.
quote:Originally posted by Митро:
По городу около 4х литров
Subaru мне ни к чему, меня вполне устраивает моя машина, а для жены жирновато получится
PS. Уважаемый TigroKot-2, вы написали в моем топике 6 сообщений не по теме разговора. Если не можете помочь ничем, кроме "тс мазохист", "убей себя ап стену", лучше не пишите здесь больше.
Из сильно б/у япов можно тоже поискать (доведение до ума меня не особо пугает - было бы что доводить ). Девченки на форумах говорят за Мазды 626-е, в принципе с пробегом до 150 тык годов 00-03 найти можно.
ТС-у - посмотрите на Suzuki Ignis, в ваши деньги переднеприводной даже на автомате уберется, а на механике - еще останется )))
Сам владел полноприводным на механике, очень задорная машинка! Если б не разбили ((( Болячки известны и лечатся легко и не дорого, движки цепные 1,3 и 1,5, места вполне, пробег до 200 км - терпимо, дальше как уж на сковородке. Высокая посадка и отличный обзор, очень хорошая оптика (на рестайлинговых машинах). Расход приятный весьма... Если накинуть тысяч 30-ть, можно попробовать поискать SX4 (это "младший брат" Игниса)
Как-то так ))
quote:А из пыжей ничего нет? Симпотненькие они:
quote:Престижность матиза мне не помешает, не должна помешать и жене. У меня больше настороженное отношение к ним, но если он достаточно надежен - почему бы и нет?
quote:Originally posted by Alt2000:
Не берите матиза. Одна из самых опасных машин в плане ДТП.
с чего такие заключения?
У меня эта машина с 2007 года (МКПП 4х4). Куплена была новой. Сейчас пробег около 90 тысяч. До этого была сузуки болено (мкпп 4х4).
Удобно, комфортно. Достаточно много места в багажнике. Динамика и дорожный просвет ничем не отличается от однокласников (лансер - мазда).
Надежный двигатель, простая не прихотливая подвеска. Качество сборки и надежность существенно выше чем у митсубиси (про мазду ничего сказать не могу - не использовал).
Единственный недостаток - полный привод. Судя по форумам это самое больное место у лианы. Сам проблем таких проблем не испытывал - но рекомендовал бы брать лиану в комплектации - передний привод + АКПП.
quote:с чего такие заключения?
я несколько лет владел матизом, сам в серьезные аварии не попадал, но на клубные дтп насмотрелся. вполне безопасной машиной он себя показал-двери открывались даже после лобовых ударов и деформации капсулы не выходили за опасные для водителя и пассажира,хотя моторный отсек в смятку уходил.
во всяком случаи, безопасность матиза выше чем у ваз2109 (владел обоими), а судя по дтп автревью крепче и ваз2112.
http://rutube.ru/video/bdbaac4f1b769b8ada696c4cfe11afe0/
quote:во всяком случаи, безопасность матиза выше чем у ваз2109
quote:Originally posted by Wind:
Зря тут на Лиану наезжаю...
Лиана для бабы да, самое то. Если влезает в цену, брать однозначно. Это не тумбочки которые по ошибке поставили на колеса типа матизов всяких и гетсов.
quote:Originally posted by sk0ndr:
только вазовская классика и Ока.
quote:понятно. вообще это странно очень или речь только о импортных идет машинах?
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Лиана великовата. Ищу именно "женскую" машину.
quote:Originally posted by carrier:
Мериканки все катаются по магазинам на пикапах.
quote:Originally posted by HARON:
надеюсь мериканки в курсе?
quote:Originally posted by Dron+:Потому что это машина для развозки пиццы, а не для жены.
Робот в жопу, потому что он говно, этоже очевидно.
Все кто сталкивался с б/у роботами - плюются.
это какая? смарт? или твинго? или матиз?
и с очевидностью по роботам не все так просто... я когда жене искал авто - нужен был автомат - взял робота с глюками, изматерился, но нашел причину... работает как часы, переключения мягкие и плавные, трогается как троллейбус. в чем там говнистость? в том, что по сути это обычная механическая коробка с обычным сцеплением?
quote:Originally posted by carrier:
Предрассудки. Чем больше автомобиль,тем лучше. Безопаснее. Мериканки все катаются по магазинам на пикапах.
Продаю сейчас Ауди А6 С4 кватровую, 1999 года.
Крокодил с двухметровым носом, от города до города идеален, а вот сцуко запарковаться или выехать со двора, не поцарапав соседей (себя похрен, там уже нецарапаных мест мало), для начинающей дамы, да, чего уж там, и не для начинающей, непросто.
Поэтому и ищется мелочь.
quote:Originally posted by DeniskaDav:
а вот сцуко запарковаться или выехать со двора, не поцарапав соседей (себя похрен, там уже нецарапаных мест мало), для начинающей дамы, да, чего уж там, и не для начинающей, непросто.
quote:Originally posted by carrier:
Какая разница, машиной каких размеров царапать чужие повозки. У не умеющих водить это получается с одинаковой лёгкостью. Если машина по габаритам помещается на парковочное место то её размер роли не играет.
quote:Originally posted by carrier:
Какая разница, машиной каких размеров царапать чужие повозки. У не умеющих водить это получается с одинаковой лёгкостью. Если машина по габаритам помещается на парковочное место то её размер роли не играет.
quote:Originally posted by HARON:это какая? смарт? или твинго? или матиз?
и с очевидностью по роботам не все так просто... я когда жене искал авто - нужен был автомат - взял робота с глюками, изматерился, но нашел причину... работает как часы, переключения мягкие и плавные, трогается как троллейбус. в чем там говнистость? в том, что по сути это обычная механическая коробка с обычным сцеплением?
Безопасность матиза на уровне классики жигулей.
Сажать туда жену можно только если сильно хочешь от неё избавиться
Кстати, нашел отличный вариант, престижный.
Робота лучше просто избегать, чем искать причину его поведения.
Привод сцепления на пежо обошелся в 27к + работа. Замена выжимного на фиесте - 20к. И ещё пришлось поискать нормальную СТО, где работают нечудаки.
А гидроавтомат за 30к можно полностью откапиталить.
quote:Originally posted by Konstantin217:
В таких ситуациях автомат позволяет женщинам за рулем пиздеть
quote:Originally posted by HARON:
размер имеет значение. если куда-то вообще реально заехать, я заеду - и на короткой, и на длинной, и прицеп, и полуприцеп туда заведу. но. я не буду утверждать, что на короткобазной и узкой машине это будет сделать не легче - в разы легче.
quote:Originally posted by HARON:
размер имеет значение. если куда-то вообще реально заехать, я заеду - и на короткой, и на длинной, и прицеп, и полуприцеп туда заведу. но. я не буду утверждать, что на короткобазной и узкой машине это будет сделать не легче - в разы легче.
ключевой момент - ЕСЛИ РЕАЛЬНО.
А нереально бывает достаточно часто. Просто нереально, радиус разворота не позволит и длина базы. А на мелочи едут просто не замечая проблемы.
Им хватает пространства для маневра, в отличие от "камаза с прицепом".
quote:Originally posted by HARON:
я пытался посадить жену за руль лет пять. стоило купить маленькую машинку на автомате и вопрос решился сам. а что там кому автомат позволяет..
вот интересно - немытый - неграмотный чурка из аула может, а современная женщина с высшим образованием - нет? ну бред же!
quote:Originally posted by Dron+:
Робота лучше просто избегать, чем искать причину его поведения.
Привод сцепления на пежо обошелся в 27к + работа.
quote:Originally posted by Марчиано:
Рав 4 коротыш года 94 или 96. Неубиваемая железяка. Тока выбирать надо при покупке
quote:Originally posted by HARON:
а чего там избегать? я еще могу понять опасения по поводу интересных решений, чего-нибудь с постоянным моментом и массой примочек... но обычный робот... да и чего козырять приводом сцепления и его ценой? он что неразборный и не подлежит ремонту?
Это магия, но обнаружить почему привод парил мозг - не удалось.
Мотор крутился, червяк двигал рычаг. Щетки были не обгоревшие, всё нормуль. Но точно такая же деталь, только новая, уже год ездит нормально. А с старой постоянно вылезал чек "перегрев сцепления" и никакая адаптация не помогала.
И ещё раз, я не говорю что робот это плохо.
Только то, что если есть возможность его избежать - лучше его избежать
quote:Originally posted by n1ce:
Для женщин матиз слишком безопасный автомобиль!
Вот тут тётка выжила))))
Вот тут не уверен
А вот очень стильный карбиолет!
quote:Originally posted by Dron+:
И ещё раз, я не говорю что робот это плохо.
Только то, что если есть возможность его избежать - лучше его избежать
quote:Originally posted by HARON:
понято. у меня такие-же предрассудки по отношению к гидромеханике, уж очень многие в свое время с ними игрались.
У меня статистика, не предрассудки. Не очень репрезентативная, но всё же. Знаю двоих, кому гидрач парил мозг.
1 - гранд чероки, перегрев масла из-за отказа системы охлаждения. Владелец сознательно забил на ремонт и поплатился. Коробка перегрелась в говнах, какая-то пластиковая херня в ней расплавилась, залепила часть каналов. Промыли, поменяли херню и фильтр, ездит дальше.
2 - цитрамон с5. Ударом о камень при попытке штурмовать говно, треснул картер коробки. Масло по чуть-чуть сочилось, пока не вытекло. Вот тут машина перестала ехать
Про фиесту и пежо уже писал. Пыж сейчас ездит более-менее безбедно.
Фиеста, цитата "нашел положение газа, при котором коробка не хрустит на переключениях". Про роботы не слышал ругани от реальных людей только на павершифт. Правда ту машину через полгода растоталили
quote:Originally posted by Dron+:
Про роботы не слышал ругани от реальных людей
quote:Originally posted by Dron+:
Фиеста, цитата "нашел положение газа, при котором коробка не хрустит на переключениях".
А так - присматриваюсь...
quote:[/B]
quote:[B]
quote:Originally posted by DeniskaDav:
и маленькая база
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Да, легче заруливать в условиях дворовой парковки
quote:Originally posted by ПАНЦЕРХРЯК:
искать только Тойоту с их неубиваемыми АКПП
quote:Originally posted by ПАНЦЕРХРЯК:
За такие деньги надо искать только Тойоту с их неубиваемыми АКПП и многим другим
quote:Originally posted by n1ce:
Как найдете - сообщите.
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Да, легче заруливать в условиях дворовой парковки
Это от радиуса поворота больше зависит (максимального угла на который колёсики крутятся)
quote:Originally posted by Alexandr13:Это от радиуса поворота больше зависит (максимального угла на который колёсики крутятся)
Не хочу особенно спорить по этому поводу, скажу лишь одно:
вы представьте себе лимузин с передними колесами, поворачивающимися пусть даже на 90%, много куда вы заедете? А тот же Матиз просто посмеется над проблемой.
Радиус разворота - это хорошо, а вот "вынос вагона" уже полностью зависит от базы.
Но это мелочи, по вопросу выбора остаются "непонтовые"
киа пиканто, матиз, спарк.
Остальное или ушатано, или дороже, или близко к ушатыванию.
Так получается?
quote:Originally posted by DeniskaDav:
уже полностью зависит от базы.
От маленькой базы кроме проблем - никакой другой радости.
quote:Да, легче заруливать в условиях дворовой парковки
quote:Найти короллу конца 90, с 1.6 двигом и акпп
quote:Originally posted by Maksim V:
А ещё легче опрокинуть его набок . Вы хоть представляете себе ,что Джимни опрокидывается на сухом асфальте - быстрее и проще , чем падает 2-х летний ребёнок с велосипеда ?
quote:джимник сам не переворачивается.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/81053/
quote:Originally posted by Maksim V:
Лада Гранта - это Тойота королла из 90-х - только новая .АКПП тот же , а мотор лучше .
quote:200 тысяч ходит без нареканий.
quote:350 000 км ходят без нареканий ( даже в такси )если не доводить до обрыва ремня
quote:Originally posted by Niklaus.s:
лада гранта - даже относительно echo уменьшенная и неполноценная.
ну а про мотор - даже 4e, если не доводить до обрыва ремня (обычно обыв - пробег без замены 100+ткм) 200 тысяч ходит без нареканий.
Ха ха
Уменьшенная
Ха ха 200 тыщ - к этому пробегу некоторые первый раз ремень меняют как раз Один мой знакомец не поменял и потому через 40 тыщ скинул после обрыва ремня.
quote:Originally posted by Maksim V:
350 000 км ходят без нареканий
quote:Originally posted by Maksim V:
350 000 км ходят без нареканий ( даже в такси )
quote:Originally posted by Niklaus.s:
Ну а то, что на 10000 уходит больше 4 литров масла
quote:Originally posted by Niklaus.s:
и несколько раз гнула клапана
quote:Originally posted by fotoN:
Вышепроцитированное как бы намекает на качество "прокладки". Ну да, капот не открывать пока авто не встанет - это круто. В принципе и понятно даже - любой вообразимый ремонт копеечный.
quote:Originally posted by Niklaus.s:
ну как бэ да. обрыв ремня, проходившего меньше 50тык - вполне предсказуемое явление. Пошедший по п...е почти новый натяжной ролик - тоже. И главный вопрос - а как, просто открыв капот, заметить приближение этих поломок?
До "меньше 50 тык" как минимум 3 ТО. И гарантия. Но у нас логика же особая - "что я, масло сам не поменяю?" Как бонус к ремню и клапанам - слет с гарантии.
Нет, оно конечно ТО само по себе ничего не гарантирует по тем же роликам. Но вот у меня почему-то не рвало, не гнуло, не текло. Эксплуатация не тепличная, зимой каждый день, а не "покататься пока тепло" (не только в этом году, теплом относительно, а как у нас тут с погодой, судя по адресу в профиле - объяснять не надо )
quote:Originally posted by fotoN:
Не отношусь к фанатам какого-либо бренда, включая отечественные - но всерьез рассматривать вариант матиза вместо той же калины - для меня за гранью здравого смысла. Говорю не теоретически - в "гараже" Tico (тот же матиз по массогабариту)
quote:Originally posted by HARON:
то это никак не аналог матиза
Неверно, именно аналог
quote:Originally posted by HARON:
полный аналог матиза от фольксвагена
Вы Очень льстите матизу
Ой, Тика не аналог - база у матиза больше на 5 мм Решающее преимущество
quote:Originally posted by HARON:
за исключением российского
И слава богу, побольше бы Вас таких - глядишь, и подешевле Калины с Грантами будут , и cкидки за ПТС прошлого года не 40 а 60
quote:Originally posted by DeniskaDav:
матизов на автомате
Да и нормально, у меня Тика и по трассам бегала. Только матиз-клуб почитайте, особенно про автомат, чтобы сюрпризов не было.
quote:Originally posted by carrier:
Какие то матизы,тики,.. Ну ладно если только жена будет ездить ,это можно понять,но дети...
quote:Originally posted by Dron+:
Собрались знатоки матизов и калин
Ну и далее? Не, оно конечно, стопудово Альмеру надо брать, и обязательно не моложе восьми лет.
quote:Originally posted by carrier:
Ну ладно если только жена будет ездить ,это можно понять,но дети...
quote:что за предрассудки?
"На безопасности не экономят"
quote:Originally posted by fotoN:
что за предрассудки?
quote:И как же это я на Тике семь лет проездил, в том числе и с семьей... Правда, голову не отключал, а то ведь подушек нет.
quote:Originally posted by fotoN:
да не предрассудки, а понты.
quote:Originally posted by carrier:
Глупо так безпонтово как то.
quote:
можете дальше верить, что подушки + большой автомобиль = гарантия безопасности в любой ситуации.
quote:Originally posted by fotoN:
можете дальше верить, что подушки + большой автомобиль = гарантия безопасности в любой ситуации.
По теме...
Киа Рио, Киа Спектра (перелицованная Мазда 323), Рено Меган, Ситроен С5 в первом кузове (убив бы французов за такой клиренс!!!) - не вариант? Сузуки Альто - это тож из разряда "будок", хоть и надежен, зараза...
quote:Originally posted by fotoN:
На каждый Хаммер найдется свой КАМАЗ.
Следуя Вашей логике, нельзя возить детей не только на матизах, но и всем прочем вплоть (и более) Toyota Land Cruiser Prado - потому как MAN-ы на дорогах встречаются. И нередко.
Возникает вопрос - причем здесь матизы с тиками? Несправедливо гнобить машинки за то что они неэффективны в качестве членоудлинителя.
quote:Originally posted by fotoN:
На каждый Хаммер найдется свой КАМАЗ.
quote:Originally posted by fotoN:
нельзя возить детей не только на матизах, но и всем прочем вплоть (и более) Toyota Land Cruiser Prado - потому как MAN-ы на дорогах встречаются. И нередко.
quote:Originally posted by fotoN:
Несправедливо гнобить машинки за то что они неэффективны в качестве членоудлинителя.
quote:Originally posted by carrier:
Если бы на дороге присутствовали только Матизы
Спойте эту колыбельную им https://www.google.ru/search?c...est&gfe_rd=cr&e i=dpD-UrShHY6B4ATZ7YGACw
quote:Originally posted by carrier:
Если вас беспокоит этот вопрос
quote:Originally posted by ober:
Мицу кольт
quote:Originally posted by fotoN:
https://www.google.ru/search?c...est&gfe_rd=cr&e i=dpD-UrShHY6B4ATZ7YGACwquote:
quote:Originally posted by carrier:
Водитель фреда, опять же жив.
Я вас понял - возить детей можно только на фредах. Аплодисменты.
quote:Originally posted by carrier:
Шкода Октавия первая неплохой вариант за эти деньги
Вы только возраст предлагаемого подскажите топикстартеру.
quote:Originally posted by fotoN:
Я вас понял - возить детей можно только на фредах.
quote:Originally posted by fotoN:
Вы только возраст предлагаемого подскажите топикстартеру.
quote:Originally posted by fotoN:
Вы только возраст предлагаемого подскажите топикстартеру.
quote:Спойте эту колыбельную им https://www.google.ru/search?c...est&gfe_rd=cr&e i=dpD-UrShHY6B4ATZ7YGACwquote:
quote:Originally posted by HARON:
но есть фабия
quote:Originally posted by carrier:
Млин, я её и мел в виду,чёто коротнуло в голове,не ту модель написал.)))
quote:Originally posted by Maksim V:
1) Это жуткий БАЯН
Что именно БАЯН из "Результатов: примерно 481 000"? Если что, это просто поисковый запрос в гугле. И на каком именно из полумиллиона результатов
quote:
2) На видео не "жип" , а пикап Ниссан Навара.
не имею понятия.
Ну и вообще - "пикап Ниссан Навара" ближе к "жипу" или к матизу?
quote:Originally posted by HARON:
только вот при небольшой аварии с грузовиком от фабии остаётся груда мятого металлолома с вывернутыми колесами... а у грузовика только отбойник вайтспиртом пришлось протереть. и как жить?
quote:Originally posted by carrier:
Что остаётся от матиза против фабии или против октавии?
quote:Originally posted by HARON:
только вот при небольшой аварии с грузовиком от фабии остаётся груда мятого металлолома с вывернутыми колесами... а у грузовика только отбойник вайтспиртом пришлось протереть. и как жить?
Ограничить выбор: MAN, Freightliner, КАМАЗ
quote:Originally posted by HARON:
как я был рад, когда люди самостоятельно из этой груды вылезли
quote:Originally posted by fotoN:
Ограничить выбор: MAN, Freightliner, КАМАЗ
quote:Что именно БАЯН из "Результатов: примерно 481 000"? Если что, это просто поисковый запрос в гугле. И на каком именно из полумиллиона результатовquote:
quote:вайтспиртом
quote:Originally posted by carrier:
ТС матиз вообще просил не рассматривать
Не совсем так.
quote:Originally posted by DeniskaDav:Но это мелочи, по вопросу выбора остаются "непонтовые"
киа пиканто, матиз, спарк.
Остальное или ушатано, или дороже, или близко к ушатыванию.
Так получается?
И ушатанное чинить ему тоже не хочется.
Я, собствено, не особо за матиз агитировал (разве что кардинально против снобистских рассусоливаний про бедных детей в матизиках) -
quote:Originally posted by fotoN:
всерьез рассматривать вариант матиза вместо той же калины - для меня за гранью здравого смысла.
Но если имея потолок в 250 нужен кровь из носу автомат - и не для толкания в московских пробках, судя по всему, - то все очень туманно.
Что значит для автора "не сильно ломучее" - тоже вопрос. Например, для меня - это как минимум наличие любых расходников и запчастей не "в экзисте", а в "магазине шаговой доступности". Машина нужна каждый день. Если же топикстартеру некритично на недельку без авто супругу оставить - это другой вопрос. Ну и стоимость владения тоже не на последнем месте. Знакомая от октавии (ой как нравилась!) избавилась моментально, когда заменила ступичный подшипник - ага, со ступицей. Видимо, ценник не понравился
quote:Originally posted by Maksim V:
Этому видео около 2-х лет
Вы читаете то, на что отвечаете? КАКОМУ ИЗ полумиллиона видео по моей ссылке 2 года?
quote:Originally posted by Maksim V:
Такой хрени в природе не существует . Совсем не существует ....
Зато есть :
...Уайт-спирит
quote:Originally posted by fotoN:
Знакомая от октавии (ой как нравилась!) избавилась моментально, когда заменила ступичный подшипник - ага, со ступицей. Видимо, ценник не понравился
quote:Originally posted by HARON:
удивляют люди - хотят узел, где и ступица, и подшипник, и стопор интегрированный, и абс кольцо в едином целом взять за три копейки
Опять же позволю себе допущение, что мужик в Вильнюсе имеет, мягко говоря, несколько большую зарплату, чем женщина в Томске.
А еще люди хотят не расставаться с мифом "иномарки не ломаются".
quote:Originally posted by HARON:
удивляют люди - хотят узел, где и ступица, и подшипник, и стопор интегрированный, и абс кольцо в едином целом
quote:Originally posted by fotoN:
Например, для меня - это как минимум наличие любых расходников и запчастей не "в экзисте", а в "магазине шаговой доступности". Машина нужна каждый день.
quote:Originally posted by Безмен:
чем же они удивляют?
неужели тем, что из всей этой хренотени им нужен один только подшипник -
а покупать приходится всё?
quote:Originally posted by carrier:
То есть пусть ломается, но запчастей валом. За часик поменял подшипник и погнал дальше.)))) Может лучше поменять заранее купив запчасть раз в сто тысяч и не париться.
Вы очень толсто троллите. У меня не ломается. И не парюсь. Уже писал - больше 80 ткм. Но если вдруг - мне не придется ждать когда какая-нибудь железка из Москвы или того лучше - из-за бугра приедет. И вообще - что именно вы предлагаете "поменять заранее", господин Нострадамус?
quote:Originally posted by carrier:
Никто не заставляет менять всё. достаточно заменить подшипник.
В Октавии? Ну-ну
Нет, если сами в гараже (или в гаражном арасервисе) - может быть, на некоторых модификациях. Но ни ожин приличный сервис на себя ответственность не возьмет.
quote:Originally posted by fotoN:
Опять же позволю себе допущение, что мужик в Вильнюсе имеет, мягко говоря, несколько большую зарплату, чем женщина в Томске.
quote:так я и прицелился на субботу - что-б не спеша. опять-же пресс нужен, туда-сюда поездил, крепление датчика обломал-высверливал - больше пол-дня занялоOriginally posted by fotoN:
Из-за стоимости подшипника со ступицей. Сам в гараже - ага, можно и повыбирать. Если время терпит, опять же.
quote:Originally posted by Безмен:
чем же они удивляют?
неужели тем, что из всей этой хренотени им нужен один только подшипник -
а покупать приходится всё?
quote:Originally posted by HARON:
прицелился на субботу - что-б не спеша. опять-же пресс нужен, туда-сюда поездил, крепление датчика обломал-высверливал - больше пол-дня заняло
Вы предлагаете вышеупомянутой женщине это провернуть?
quote:Originally posted by HARON:
если это один неразборный узел????
quote:Originally posted by fotoN:
Но если вдруг
quote:Originally posted by fotoN:
Нет, если сами в гараже (или в гаражном арасервисе) - может быть, на некоторых модификациях. Но ни ожин приличный сервис на себя ответственность не возьмет.
quote:Originally posted by carrier:
Вдруг только понос случается.
quote:Originally posted by carrier:
в случае окончания гарантии
quote:Originally posted by fotoN:
Вы предлагаете вышеупомянутой женщине это провернуть?
quote:Originally posted by fotoN:
Продать к хренам это "произведение" и купить более "детализированную" модель авто ?
quote:Originally posted by carrier:
либо решает вопрос в сторонних сервисах или своими силами. В этом тоже нет ничего странного.Среди неофициалов полно высококлассных сервисов.
quote:Originally posted by HARON:
разве это сложно - найти мужика с руками? пусть и не с самыми прямыми
Да понятно, я писал про конкретную ситуацию - человек на машине работает, простой - нет зарплаты. Проголосовала, как говорится, "ногами".
quote:Originally posted by HARON:
нафига мне жигули, пусть они хоть сто раз детализированны?
quote:Originally posted by fotoN:
Как и смысла в "беседе" с вами.
quote:Originally posted by Безмен:
Ваши рассуждения ориентированы на новые машины
quote:Originally posted by HARON:
пытаясь повторить заводской узел,
quote:Originally posted by Безмен:
рассуждения ориентированы на новые машины
но разве они испаряются по окончании гарантии?
вроде бы нет; и на них кто-то продолжает ездить
quote:Originally posted by carrier:
Что повторять? Тут простая замена подшипника, а не изготовление уникальной детали.
quote:Originally posted by HARON:
но узел - именно уникален. допустим вы найдете размерность подшипника, как из старого выдрать ступицу,
А теперь, уважаемые, ВОПРОС!!! (ДА простит меня ТС, ну да ему наверно тож будет интересно ) Таки ежели погонит из темы - будет прав )))
СУЗУКИ СВИФТ седан венгр акпп 2003 год 86 лошадей -150 тыр. или КИА СПЕКТРА акпп 101 лошадь (от 2002 г. корейской сборки до 2007 года (ижевские) с битыми бамперами? в ту же стоимость ?) Спектра - таки потомок Мазды... Ну и тяжелее на 300 кило, длиннее на 60 см...
Мне для жены ннадо, оть )))
quote:Originally posted by Zordec:
Когда стойка задней двери (оригинал) на Lexus первого поколения стоит - ВНИМАНИЕ!!! (это не стойка подвески, это пневмостойка двери багажника, епрст!!! - от 3000 руб. за одну штуку!!!) А при том KYB exel-g стойка ПОДВЕСКИ задняя - для него же - 1800 руб. - я в здравом уме и трезвой памяти находясь, да имея руки все-таки прямо заточенные, приспособлю под енту дверцу Фордовскую стойку за 400 руб/штука. Тем более, по параметрам (длина, масса) они совпадают. Ну а крепежные за полчаса переделываются...
quote:Originally posted by Zordec:
3000 за газовую стойку - упор - да, много.
quote:Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается сальник/наконечник/датчик Лексуса от таких же деталей Сузуки?
quote:Originally posted by sk0ndr:
И берите ту, которая жене внешне понравится.
quote:Originally posted by sk0ndr:
Тогда, даже если сломается, жена будет рада отдать деньги на починку "подружки".
Касаемо качества з/ч - феби, фебест, джакопартс и иже с ними - только расходку можно брать. На предыдущем Игнисе менял рычаги (они там в сборе с шаровыми) через 5-7 тыс.км, пока не поставил Лемфордер (да, цена в 2 раза дороже, чем на вышеназванные). Колодки беру "Каша - яма" - пока не притрутся, визжат, потом нормально работают. Стойки - KYB (на их сайте документик есть на куче страниц с номерами и применяемостью) - ассортимент на 90% ВСЕХ иномарок выбран, да на некоторые по 2-3 варианта.
Фрикционные диски на акпп - аналогично каябе - почти на все коробки делают американцы ALTO. Если брать кит-ы со штатов, вообще дешево выходит. Наш екзист под видом "оригинала" от Тойоты как раз и подкладывает Альто (лазерная гравировка на детали). А под видом "совместимых" - честный китай без оной. Ну да, не забывает завернуть железку в пакетик с лого Айсин или Тойота - как же без этого ))
quote:Originally posted by Zordec:
ASDER_K - можно. Все можно, при желании.
quote:Originally posted by Zordec:
Потому что ближайший адекватный сервис Толекс - в Москве, а второй адекватный - в Орле. Обошлось мне все дело в 30-40 тыр с 12 литрами Т-4 и месяц ковыряния в гараже (один делал). Наверно можно было отдать 300+ тыр (Дык Лексус же!!! )за новую коробку и 20 тыр за установку - ну, может у Вас так принято...
quote:Originally posted by Zordec:
Колодки беру "Каша - яма" - пока не притрутся, визжат, потом нормально работают
quote:Originally posted by ASDER_K:
на механике.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Это отдельный холливар
quote:КИА СПЕКТРА акпп 101 лошадь
quote:Originally posted by Maksim V:
И не спорьте со мной - у меня знакомый - технический директор сервиса КИА . Про киа я знаю ВСЁ.
quote:Originally posted by ASDER_K:
холивар непричем. голые факты.
человек ездит на афтамате и чинит его ночами в гараже. я езжу на механике и не лезу туда никогда.
и сцепу менял тока 1 раз на пассате 19 - летнем. после буксировки 2 - тонного жыпа.
quote:Originally posted by HARON:
когда жена таки получила права я купил мазду121 - небольшая, удобная машинка с мягким верхом, юркая и быстрая... механика и ездить пришлось на ней самому - коробку менял дважды, два года - и нужна коробка. когда уезжала в утиль - из этой механички опять раздавались странные звуки. и это - голые факты.
quote:Originally posted by ASDER_K:
а зачем гомно упахханное покупать?
quote:Originally posted by Alt2000:
Где-то статистику читал, ссыль не сохранил. Самые смертельно опасные машины в Москве, это Матиз, Ниссан Микро и Корса.
Любая маленькая машина опаснее большой. При столкновении с бетонным блоком она может иметь кучу звёзд, но при реальном ДТП размер ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Хотя при столкновении матиз-2109 шанс выжить в матизе выше. А вот в столкновении матиз-крузак...
quote:Originally posted by HARON:
очень ухоженная и со 115тк пробега, из джермани.
quote:Originally posted by HARON:
во-первых, не у всех такие доходы как у вас.
quote:Originally posted by HARON:
в-третьих, смотрите пункт первый, да и не покупаю я авто дороже одной-двух зарплат.
quote:Хотя при столкновении матиз-2109 шанс выжить в матизе выше.
Вот тут упал в обморок %)
6 горшков, 3 литра, постоянный полный на честных 3-х дифференциалах - 30 литров на сотню, когда морозы давили. По городу в нормальных условиях (зима) - 20-23, лето - 15-17, как ехать. Трасса - 11. И я еще жалуюсь на высокий расход %)
ASDER_K - дык ить не все в Московии живут.
Назовите мне неушатанную машину имеющую честный постоянный полный привод (виска, халдекс, 4матик не предлагать ,на автомате, мощностью около 200 лыс, с кучей в общем-то ненужных опций (электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресла, климатика, люк, электропакет и т.п.), салоном-трансформером, позволяющим за 2 раза перевезти угловой диван 2 х 1,5 метра, с 2-х стороне оцинкованным кузовом, ценой до 500 тыр - возьму ))
За 5 тыр меняли ремень/помпу/сальники - короче, ремкомплект. Ошиблись на 1 зуб. Стоило великих трудов доказать, что не олень ))) Под моим чутким руководством сделали... Ошибка ушла.
Вот потому-то сам и делаю все...
quote:Originally posted by ASDER_K:
разрешите посмеяться. пробег скорее всего кручен был. особенно судя по тому, как получилось.
quote:Originally posted by ASDER_K:
ну так купив упаханную машинку чего обижаться на то, что она домается?
quote:Originally posted by Zordec:
Назовите мне неушатанную машину имеющую честный постоянный полный привод (виска, халдекс, 4матик не предлагать ,на автомате, мощностью около 200 лыс, с кучей в общем-то ненужных опций (электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресла, климатика, люк, электропакет и т.п.), салоном-трансформером, позволяющим за 2 раза перевезти угловой диван 2 х 1,5 метра, с 2-х стороне оцинкованным кузовом, ценой до 500 тыр - возьму ))
если нет денег - может, жить по средствам?
quote:Originally posted by Zordec:
постоянный полный на честных 3-х дифференциалах
Можно. Покупать в салоне новую Приору или Солярис в кредит (от 400 накверное сейчас приора-то?), оставляя машину в залоге в банке, оформлять обязательное Каско, вываливать тысяч по 10-20 косоруким дилерам за ТО, без прохождения которого машин слетит с гарантии...
Мне проще на эти же деньги сделать свою машину для себя, ибо в умениях официалов я разочаровался давно, а местные сервисы ток колеса перебортировать умеют, да и то не всегда (недавно знакомый уехал после шиномонтожа с наживленным колесом. Через 200 метров потерял...)
Руки есть, набор инструментов - тоже.
(с) "а зачем Вам всё это???" - дык у нас вроде Зима иногда бывает. Не Ростов конечно - средняя полоса всего..
forums/ic...thm/882
forums/ic...thm/882
Опять же, до тещиной деревни 250 верст - зимой в гости сгонять со своими (четверо нас)... Летом-то любой сможет - пока в пятницу на трассу выберешься - часа три можешь простоять, а зимой чего-то нет никого )))
quote:Originally posted by ASDER_K:
чота требования скромноваты. давайте уж сразу бизнес-джет за 500 тыс. рублей мечтать.
если нет денег - может, жить по средствам?
quote:Originally posted by HARON:
бизнес-джет?
quote:Originally posted by Maksim V:
Ой ....
По данным Госавтоинспекции столицы, около 1:00 ночи напротив дома ?21 по улице Академика Королева 22-летняя владелица автомобиля 'Дэу Матиз' совершила столкновение с автомобилем ВАЗ-2109 под управлением 36-летнего мужчины ...
В результате водитель 'Дэу Матиз' с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травмой была госпитализирована в больницу.
....Как проявит себя нынешняя 'девятка', да еще и собранная на РосЛаде?
Разгон, удар - и первые сомнения уступают место восторгу. Кузов тестовой 'девятки' выдержал! Что называется, 'сохранил структурную целостность'. Передок сложился, а 'клетка' салона осталась невредимой. Правда, как и пять лет назад, от удара в проеме намертво заклинило водительскую дверь - она 'поднырнула' под кромку задней двери. И открылась только после того, как заднюю дверь сняли с петель.
Что же послужило причиной столь высокой 'несущей способности' водительской двери? Мы демонтировали панель обшивки, и все стало ясно - внутрь двери встроена мощнейшая труба, брус безопасности! Стало быть, ВАЗ ставит брусья не только на машины 'десятого' семейства и на Нивы, что уже выяснилось на предыдущих краш-тестах этих машин, но и на Самары.
Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей 'восьмого' семейства еще с самого начала - это один из результатов доводки на Porsche....
7 мая около 17:00 в Ижевске в Копровом проезде произошла трагедия. 44-летняя женщина-водитель автомобиля Дэу Матиз не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась со встречным автомобилем ГАЗ-3110. В результате ДТП женщина и ее четырехлетний сын погибли на месте...
В огороде бузина, а в Киеве титушки. Что доказывает получение ЧМТ водительницы Матиза в столкновении с 2109? Притом, что состояние водителя 2109 не упомянуто вообще, а она могла быть банально не пристёгнута? Наличие брусьев безопасности в дверях - типовая фича практически всех более-менее современных машин, и Матизов в том числе.
Столкновение с Волгой - как раз пример машин разной массы. Да, Волга, имеющая хреновые показатели в бодании с кирпичом ЕвроНКАП, сталкиваясь с вдвое более лёгким Матизом обеспечивает пассажирам вдвое меньшие перегрузки.
p.s. Смарт остаётся относительно целым (дверь открывается) при ударе на 110км/ч в бетонные блоки. Вот только выживет в нём при этом разве
что кошка.
p.p.s. Для пассивной безопасности - берите L200 и приварите цельнолитой бампер килограмм под сто. Волгу порвёт пополам, Матиз вообще сплющит. Правда, есть ещё КамАЗы...
quote:Originally posted by fotoN:
До "меньше 50 тык" как минимум 3 ТО. И гарантия. Но у нас логика же особая - "что я, масло сам не поменяю?" Как бонус к ремню и клапанам - слет с гарантии.
По большому счету я с вами не спорю. Все очень сильно зависит от конкретного владельца, его отношения к машине и простого везения.
quote:Притом, что состояние водителя 2109 не упомянуто вообще,
quote:Originally posted by Makc k-113:
p.s. Смарт остаётся относительно целым (дверь открывается) при ударе на 110км/ч в бетонные блоки
quote:Originally posted by Alexandr13:
и это при том что он в 3 (ТРИ) раза дороже матиза (или больше?).
quote:новый смарт около десятки евро.
71-сильнвя версия обойдется в 695 тысяч рублей, а 84-сильная - в 740 тысяч рублей.
Б/У Смарт - 2007 года стоит 390 000 р .
Что касается ДЭУ Матиз
Новый -от 240 000 р , а Б/У- 2007 год - 120 000 р
quote:Originally posted by Alexandr13:
Мифоломы (или ктот другой) били так смарт, чтот всё было не так как Вы расказываете и это при том что он в 3 (ТРИ) раза дороже матиза (или больше?).
Емнип, топгировцы. Собственно, с этого ролика я и знаю. При ударе его завернуло немного налево, правую дверь с трудом (но без инструментов), удалось открыть. Они же сказали, что перегрузка заведомо выше смертельной, и манекен они зажали, т.к. он тоже под списание. Двойной ряд бетонных фундаментных блоков сдвинуло на полметра.
quote:Originally posted by Maksim V:
71-сильнвя версия обойдется в 695 тысяч рублей, а 84-сильная - в 740 тысяч рублей.
Б/У Смарт - 2007 года стоит 390 000 р .
Что касается ДЭУ Матиз
Новый -от 240 000 р , а Б/У- 2007 год - 120 000 р
quote:что стоимость смарта и матиза, что новых, что старых = примерно ноздря в ноздрю.
quote:Originally posted by HARON:
если отбросить разницу в возрасте
quote:Originally posted by Makc k-113:
Емнип, топгировцы.
quote:Originally posted by Maksim V:
То есть потребитель - своим кошельком - признаёт что Смарт "гавно голимое" и ставит его на один уровень с 10-ти летним узбекским Матизом ...
quote:Originally posted by HARON:
не виляйте, Максим. всем матизам именно минимум 10 лет, а это означает только одно - с тех пор их не производят, а узбекские наверное не доезжают. но по ценообразованию вы все поняли - матиз и смарт одной ценовой категории. и если у вас за семилетний смарт просят почти как за новый, а за семилетний матиз хотят половину от стоимости нового... не так что-то в консерватории.
Нууу я хоть и не Мак Сим, но!!!
1. Производят их - но ДжиЭм естественно определяет, на какие рынки можно поставлять, на какие не надо (или нет смысла).
2. Это у у Вас одной - у нас (что и было мной отмечено выше) это трехкратная разница. А раньше (3 года тому взад???) так продавали только брабусовские смарты и они от лям двести стоили Как Вам такая цена?? А?
3. Высокая стоимость б/у определена тем, что высокопрофессиональный сервис и качественное обслуживание с превентивной заменой запчастей, делает автомобили в РФ практически вечными, только сильные ДТП (и то не всегда) выводят машины из оборота.
quote:Originally posted by Alexandr13:
3. Высокая стоимость б/у определена тем, что высокопрофессиональный сервис и качественное обслуживание с превентивной заменой запчастей, делает автомобили в РФ практически вечными, только сильные ДТП (и то не всегда) выводят машины из оборота.
quote:Максим. всем матизам именно минимум 10 лет,
Рекомендованная цена, руб.
247 000 - 2013 г.
244 000 - 2012 г.
264 000 - 2013 г.
248 000 - 2012 г.
268 000 - 2013 г.
260 000 - 2012 г.
280 000 - 2013 г.
264 000 - 2012 г.
284 000 - 2013 г.
275 000 - 2012 г.
295 000 - 2013 г.
291 000 - 2012 г.
311 000 - 2013 г.
297 000 - 2012 г.
317 000 - 2013 г.
УзДэу-Моторс УзДэу-Моторс
О компании
Часы работы: ежедневно с 9 до 21 ч.
Адрес и телефон
Москва, ул. Молодогвардейская, 61, стр. 4
Тел. (495) 775-12-77
uzdm-motors.ru
Услуги
- продажа новых автомобилей
- trade-in
- прием на комиссию автомобилей
- тест-драйв
- страхование
- кредитование
- экспертная оценка
- продажа аксессуаров
- продажа зап.частей
- установка доп. оборудования
- сервис
Является дилером:
Daewoo ЗАЗ
Новые автомобили
Daewoo Matiz
317 000 руб.
2013 г., 796 см3
Вчера, 19:02
quote:Originally posted by Maksim V:
Он выпускается и в автозалонах полно Матизов 2013 года выпуска ....
quote:
так это наверное узбекский.
quote:Originally posted by carrier:
Скоро слоноводы подтянутся.
quote:Originally posted by Alexandr13:
А Вы таки Махиндру не помните????
quote:Originally posted by carrier:
Дожили,хлопкоробы нам машины впаривают. Скоро слоноводы подтянутся.
Я тоже охренел, когда в первый раз услышал про узбекский автопром. А потом прокатился... Кстати, на днях 300000 разменял. Проблемы - сидушки разболтались, приборка скрипит...
quote:Originally posted by carrier:
Не, только пачка со слоном на этикетке запомнилась.
quote:Originally posted by Alexandr13:
е так давно (на стоянки серого диллера что недалеко от моей хатки)
quote:Originally posted by Makc k-113:
Кстати, на днях 300000 разменял.
quote:эх, не продал бы я свой Д-караванOriginally posted by carrier:
Сколько же уже кадеты намотали? Ужос.
Хорошо ,а если "урезать осетра".
Какой машин можно взять на автомате, не обязательно мелкий, с бюджетом 300-350 тыр?
Я просто никогда этим не интересовался, наблюдаю несколько лет короллы, для себя определился в правиле - "если не знаешь, чего купить, бери ту короллу, на которую хватает денег."
Примерно так говорят о какой-то машине?
Требования будут проще:
- средний размер (больше матизов, меньше волги)
- бюджет 300-350 тыс
- беспроблемный автомат
quote:Originally posted by carrier:
Сколько же уже кадеты намотали? Ужос.
На редкость удачный конструктив. Скоро тридцать лет платформе, а по количеству машины за такое количество денег альтернатива никак не родится... Если б узбеки универсалы делали - я б и не раздумывал, на что менять. Но натуральный Кадетт - всё же слишком стар...
quote:Originally posted by DeniskaDav:
- средний размер (больше матизов, меньше волги)
- бюджет 300-350 тыс
- беспроблемный автомат
Заз Шанс 1.4 (двигло и коробка Авео). Кадетоид поколения 2+, неприхотливый кузов, живучая подвеска, довольно современный движок и АКПП. Ну, или собственно Авео, но ХЗ как она за такие деньги.
quote:Originally posted by Makc k-113:
альтернатива никак не родится..
quote:Originally posted by DeniskaDav:
Хорошо ,а если "урезать осетра".
Какой машин можно взять на автомате, не обязательно мелкий, с бюджетом 300-350 тыр?
quote:Originally posted by HARON:
не дешев
А вот Гетс - рулит
------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
quote:Originally posted by Безмен:
теперь она уже не родится
никогда
Вся надежда на папуасов.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Если б узбеки универсалы делали - я б и не раздумывал
quote:Originally posted by HARON:
а вот чем не вариант предложенный мерин а класса?
quote:Originally posted by carrier:
Корейцы точно делали.
quote:Originally posted by Alexandr13:
но вагон кадет я вего один раз в жизни и видел.
quote:Originally posted by carrier:
Нексия сарай точно была, хотя может и узбеки клепали.
quote:Originally posted by carrier:Может самоделка какая.
quote:Originally posted by carrier:
Подвесочка жестковата
quote:Originally posted by carrier:
Нексия сарай точно была, хотя может и узбеки клепали.
quote:Originally posted by HARON:
вы это так пишете, будто это минус...
Авто должЁн быть комфортным.
quote:Originally posted by Alexandr13:А чтож это?
Авто должЁн быть комфортным.
quote:Originally posted by Alexandr13:
А чтож это?
Авто должЁн быть комфортным.
quote:Originally posted by ASDER_K:
авто должен быть безопасным.
quote:Originally posted by HARON:
вы это так пишете, будто это минус...
quote:Originally posted by carrier:
Нексия сарай точно была, хотя может и узбеки клепали.
Точно не было. Был кадет с битой мордой, восстановленной деталями нексии, ну и растащили фотки как диковинку. Хетчи были, но хетч кадетоидный ниочём, четырёхместное купе без багажника. И тоже суперстарые все, ни Аксай, ни Ташкент, ни Запорожье их не делали ни в каком виде, только оригинал корея. Сараи есть только Лачети, следующее поколение и цена соответственно. Ну и Астра F.
quote:Originally posted by carrier:
на мягкой куывыркался он
quote:Originally posted by HARON:
в каком смысле? комфортным в управлении?
Комфортным в движении - а не осыпающим позвоночник в трусы.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Комфортным в движении - а не осыпающим позвоночник в трусы.
quote:Originally posted by carrier:
Это к дорожникам.
quote:Originally posted by carrier:
Это к дорожникам.
Вот на Волге (в том веке) доводилось 100 ходить по грунтовкам. Из современных уже не все так могут, а почему? А?
quote:Originally posted by Alexandr13:
Из современных уже не все так могут, а почему? А?
quote:Originally posted by Alexandr13:
Вот на Волге (в том веке) доводилось 100 ходить по грунтовкам. Из современных уже не все так могут, а почему? А?
ибо если не делать - ну совсем ведро получается.
я какта поймал бомбилу на волге. сел, едем... думаю это как так можно было ушатать подвеску?
и тут вадила хороший такой смачный лежачий полицейский проходит на 70 не снижая скорости.
мой вопрос отпал сам собой
quote:Originally posted by DeniskaDav:
я докину сам сотню, если пойму, что без этого вариантов нету.
quote:Originally posted by ASDER_K:
а чем вам предложеный Гец не але?
------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
quote:Originally posted by Makc k-113:
Непонятно, правда, зачем такие машины в России...
Ездить быстро и далеко, не уставая.
Правда я имею ввиду нормальные автомобили, а не мыльницы типа сид/рио
На ксюхе комфортная крейсерская - 90-110. Мне это не мешало носиться, но сейчас бы уже было неуютно ехать быстрее.
Впрочем это жесткий оффтоп
Плюсую за гетц ещё раз. Простая дубовая машинка.
quote:Плюсую за гетц ещё раз. Простая дубовая машинка.
quote:Originally posted by Maksim V:
Дорожный просвет 100 мм БЕЗ НАГРУЗКИ - на НОВОЙ машине ......
quote:Originally posted by Maksim V:
Дорожный просвет 100 мм БЕЗ НАГРУЗКИ - на НОВОЙ машине ......
quote:жаль, перестали делать
quote:это ай20 - потомок
Гетс это практиш, кореян гут.
А ай20 - гламур + стиль. В этом классе в РФ пока оное вострбовано слабо.
quote:Originally posted by Pers8888:
про акцент ни слова,
quote:Originally posted by Zordec:
(радиатор???),
quote:Originally posted by Alex_F:
Вы оптимист