Информация для тех, кто малознаком с этим автомобилем:
"Сегодня в рубрике 'Секонд-тест' - Mitsubishi Montero Sport. В свое время японцы создали неплохой пикап, названный безлико Mitsubishi L200. Позже его усовершенствовали - сделали полноприводным. Затем объединили салон и кузов под одной крышей. Так, кстати, в свое время появились и Nissan Terrano, и Toyota HiLux Surf - все они сделаны на базе пикапов. Так и у пикапа от Mitsubishi появился цивильный 'отпрыск' - Pajero Sport. Вот только для Америки, в силу некоторых причин, название Pajero не годилось. И автомобиль получил имя Montero.
Цельный облик Montero Sport практически не имеет изъянов. Динамичный силуэт недвусмысленно намекает о том, что на трассе Montero полностью оправдывает приставку Sport в названии. А высокая посадка (кстати, на первый взгляд, дорожный просвет, действительно, большой, не меньше стандартных 220 мм, которые имеют те же 'Нива' и УАЗ) обещает доказать, что и слово Montero имеет очень много общего с Pajero.
Как же Montero Sport ведет себя на трассе? Газ в пол, внедорожник ощутимо приседает, колеса срываются в букс - Montero Sport 'выстреливает' вперед. Скорость растет быстро, первая сотня разменяна секунд через двенадцать после старта. На скорости 120 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно, аэродинамические шумы пассажиров не донимают.
Montero Sport очень спокойно отнесся к появлению на дороге глубокой, до ступиц, жидкой грязи. Мощный двигатель ни разу не 'потребовал' пониженной, 'автомат' работал мягко, не позволяя колесам сорваться в пробуксовку. Все препятствия преодолевались с первой же попытки.
В иные места и вовсе соваться было страшно, но я продолжал движение. Правда, не потому, что был очень уж уверен в возможностях джипа, а просто останавливаться было еще страшнее: существовал риск потом не тронуться. Кривая вывезла. Montero Sport с честью выбрался из всех ситуаций."
''В весеннюю распутицу на наш тест пожаловал внедорожник Mitsubishi Montero Sport. Столько грязи этот автомобиль, наверное, не видел за всю свою недолгую жизнь. Почти пять лет он колесил по ухоженным хайвеям Америки и даже не подозревал о своих истинных возможностях.
Черная решетка радиатора довольно скромна, а вот ее обрамление - широкая хромированная дуга, внушает уважение. Весьма хороши и более узкие хромированные ободки, обрамляющие вытянутые блоки передней светотехники. В массивном бампере несколько вентиляционных решеток и два круглых 'глазка' дополнительных фар. Силуэт - вытянутый и стремительный, что делает автомобиль настоящим стилягой на фоне других внедорожников.
Боковые подножки значительно облегчают процесс посадки в салон Mitsubishi Montero Sport, где чувствуешь себя как в легковом автомобиле. Такое ощущение создают небольшая высота салона и внутренняя отделка из пластика бежевого цвета двух оттенков. О том, что сидишь во внедорожнике, напоминает форма передней панели, которая для легкового автомобиля, пожалуй, слишком монументальна.
Особых слов заслуживает работа трехлитрового бензинового двигателя. Его работа исключительно ровная, шум совершенно не досаждает, а тяги хватает практически во всех режимах.
Автомобиль Mitsubishi Montero Sport, на мой взгляд, обладает широкими возможностями и очень высокими эксплуатационными данными. Он бесспорно красив, удобен, комфортен и способен на передвижение в относительно суровых условиях. Но главное его достоинство, пожалуй,- удобство в повседневной эксплуатации: очень уж дружелюбен 'американец' по отношению к водителю и пассажирам.''
www.kolyosa.kz
quote:Originally posted by Bonifatich:
30-06 а аргументы, относительно помойки приведете? Или расскажете что Гранд Чирок офуенный внедорожник?
quote:Originally posted by Bonifatich:
Игорь, спасибо!
30-06 а аргументы, относительно помойки приведете? Или расскажете что Гранд Чирок офуенный внедорожник?
1. Да приводились аргументы уже тышшу раз, поиском смотрите. Основная проблема - ацкая сыпучесть. Например автомобили замечательной марки мицубиши уже лет 10 отлично кормят моего бышего однокласника - у него специализированный сервис. Богатеет человек на диво ;-) Изредка заезжаю посмотреть-посмеяться. Вторая проблема - сомнительные внедорожные качества, за исключением исессьно паджеры-коротыша, но у него свои проблемы.
2. А чего рассказывать - это очевидно. Другой машины, настолько полно сочетающей комфорт (бредить про "тфердый пластик" - не надо), динамику на асфальте, и внедорожные качества + разные режимы 4х4 для всех скоростей и поверхностей- нет.
quote:Originally posted by 30-06:
Че помойка настолько плохо продается, что они начали писать статьи в расчете на 100%-ных лохов? ))
Не соглашусь , что Монтро-спорт - "помойка" и плохо продается... В Америке насколько знаю - это одна из популярнейших машин, на аукционах их мало - когда заказывал там свою, пришлось ждать 2 месяца, пока появился хоть какой-то выбор - машины уходили очень быстро.
И в России - модель очень популярная. У нас в Архангельске количество Монтро/Паджеро спорт уже практически сравнялось с Тойотой Ланд-крузером и Чероки ( а последних у нас много, город все-таки портовый).
На авторынке Монтро/Паджеро спорт попадается у нас сейчас редко, если есть - уходит в течении недели (если хозяин не отмороженный на голову и не поставил заоблачную цену), а машин стоит там тоже много всяких.
Ну и немного о своем опыте эксплуатации Монтро-Спорт 2000 г.выпуска, бензин, 3000 см3 двигун:
Получил машину в декабре 2004.Оказалась в очень хорошем состоянии - заменил только маятниковый рычаг, сайлент-блоки, нижние шаровые опоры,ремень ГРМ ( это по пробегу надо было обязательно) и все жидкости ( для страховки - кто знает, что там было залито...).
Машиной очень доволен. В любые морозы ( максимум был в эту зиму -38) заводилась легко.В машине очень тепло в любой мороз. На ледяной дороге ведет себя очень хорошо , управляемость - отлично, обзорность - отлично. Приемистости двигуна хватает мне "за глаза", посадка водителя удобна , все под рукой. На моей стоит АКПП - чему очень рад, работает очень четко, передачи перключаются совсем незаметно и вовремя. Расход горючки, конечно довольно велик - на трассе около 11 литров, в городе летом - 15-16, зимой - около 20 ( тут думаю, "виновата" АКП - поток едет километов 40, а она в таком режиме переключает на 3-ю передачу). Но зато ест бензин 92-й легко и не морщась (езжу на 92-м уже год). Есть маленькая трудность при прохождении разных техосмотров - номер двигуна находится справа около корзины сцепления, залезть туда протереть его - задача для человека с тонкими и гибкими руками , не боящегося ожога от выхлопного коллектора (или надо подождать, пока остынет).
Вместимость у Монтро/Паджеро спорт очень хорошая - в этот Новый год я ВНУТРЬ засунул елку длиной 2,5 метра.
Проходимость у Монтро/Паджеро спорт великолепная - в эту зиму вытаскивал - Газель, автобус ПАЗ, УАЗ, УАЗ-буханку...При этом всегда проезжал там, где они "садились"... АКП с понижающей на Монтро/Паджеро спорт ведет себя очень хорошо в условиях бездорожья - позволяет трогаться "внатяг" легко, не заглохнешь.
Заметил, что на ямах пробивает заднюю подвеску - возможно это из-за "мягких" пружин ( для дорог США), устраняется путем замены пружин и амортизаторов задней подвески ( как писали уже сделавшие это) . Возможно летом займусь задней подвеской, хотя она и сейчас меня не "достает" - пробой проходит только на "хороших" ямах и при полной загрузке.
В общем - машиной я очень доволен.Считаю Монтро/Паджеро спорт - один из лучших универсальных автомобилей для города и бездорожья.
Кучу статей, тестов и обзоров прочитал про Мицу Спорт и нигде не нашел критики про пластик торпеды. Про Гранд Чекроки нашел пару статей и в обоих вот такие высказывания:
''Интерьер Гранд Чероки тоже напоминает оформление Chrysler 300С. Аналогичная компоновка панели приборов, схожая цветовая гамма, и даже сиденья по форме и качеству кожаной отделки близки к тем, которыми комплектуют Chrysler 300C / Крайслер 300С. Чего не скажешь о пластике панели приборов и облицовки дверей - его качество весьма средненькое. Он хоть и приятной фактуры, но слишком жесткий, обычно такой пластик применяется на более дешевых автомобилях. А ведь Grand Cherokee даже в самой простой комплектации обойдется в ?50 900.'' http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2043
''Интерьер радует глаз ровно до тех пор, пока не прикасаешься к нему руками. Качество материалов далеко от современных норм, сложившихся в данном сегменте автомобильного рынка.'' Журнал ''Полный привод''
Но предлагаю завершить с Чирком, т.к. у него есть своя отдельная тема, и продолжить про Спорт. Чем он так плох для некоторых и какой внедорожник лучше в этой ценовой категории? Новый продается в салонах примерно от 32 до 40тыс. долл. (в полной комплектации, с кожей и пр.).
quote:Originally posted by 30-06:
1. Да приводились аргументы уже тышшу раз, поиском смотрите. Основная проблема - ацкая сыпучесть. Например автомобили замечательной марки мицубиши уже лет 10 отлично кормят моего бышего однокласника - у него специализированный сервис.
ЗЫ. Ты однокласснику подскажи заняться сервисом американских джипов, типа Чероки и Форда. Подозреваю, что благосостояние товарища увеличится
quote:Originally posted by 30-06:
2. А чего рассказывать - это очевидно. Другой машины, настолько полно сочетающей комфорт (бредить про "тфердый пластик" - не надо), динамику на асфальте, и внедорожные качества + разные режимы 4х4 для всех скоростей и поверхностей- нет.
Да и вообще, Мицу Спорт и Гр.Чирок - машины разного ценового диапазона, поэтому их нет смысла сравнивать. . .
quote:Originally posted by Прохожий:
В Америке насколько знаю - это одна из популярнейших машин, на аукционах их мало - когда заказывал там свою, пришлось ждать 2 месяца, пока появился хоть какой-то выбор - машины уходили очень быстро.
И в России - модель очень популярная. У нас в Архангельске количество Монтро/Паджеро спорт уже практически сравнялось с Тойотой Ланд-крузером и Чероки ( а последних у нас много, город все-таки портовый).
quote:Originally posted by Прохожий:
Машиной очень доволен. В любые морозы ( максимум был в эту зиму -38) заводилась легко.В машине очень тепло в любой мороз.
quote:Originally posted by Прохожий:
На ледяной дороге ведет себя очень хорошо
quote:Originally posted by Прохожий:
Приемистости двигуна хватает мне "за глаза",
quote:Originally posted by Прохожий:
Проходимость у Монтро/Паджеро спорт великолепная - в эту зиму вытаскивал - Газель, автобус ПАЗ, УАЗ, УАЗ-буханку...При этом всегда проезжал там, где они "садились"...
Приятель мой катается на таком аппарате, только праворульном. +\- хороший машин, большой и удобный, но много дорогого ремонта да и для тяжелого бездорожья здорова. Впрочем оно мож тебе и не надо.
Я как-то пытался на аутлендере поездить. Тест-драйв типа. Я понимаю конечно, что машина другого класса, но всё-таки с претензией на "внедорожность". Караул! Страшно на нем с бордюра съезжать... Или пороги или свесы - пострадают
Еще момент: новые офигительно умные АКПП Митсубиши, которые с 04 года ставятся - как я знаю, очень много проблем и нареканий.
quote:Originally posted by Barrel:
А зачем мне поиск, если я уже 1,5 года эту машину эксплуатирую и представь себе - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ (тьфу 3 раза). А пробег у машины под 100тыс. Когда приезжаю на сервис для ТО, то слесаря, обслуживающие Спорт, отзываются о нем, как о надежном и неприхотливом автомобиле! Большие Паджеро/Монтеро к ним заглядывают изредка, но Спорт СОВСЕМ ДРУГАЯ машина!
Либо недостоверно (здесь кто-то лукавит ) ), либо ты на нем никуда не выезжаешь и не ездишь.
quote:Originally posted by Barrel:
Не слышал ничего про отменные внедорожные качества Гранд Чероки, даже последнего модельного ряда. Более полную цитату из журнала Полный привод я уже приводил в другой теме forummessage/53/121
Вот вкратце:
''Несмотря на достаточно большой внедорожный потенциал, стихия нового Grand Cherokee - ровные городские улицы и загородные магистрали. Трассы с покрытием скверного качества лучше объезжать стороной. Тяжелым бездорожьем, несмотря на мудрые электронные системы, тоже увлекаться все же не стоит - для этих целей есть старый добрый Wrangler.''''
По поводу проходимости: да, гранд не самый внедорожный аппарат в линейке Jeep, но по совокупности качеств, по моему (и не только) мнению - лучший. Кстати, модели нового года в Россию приходят в комплектации с тремя блокировками, что о внедорожных качествах говорит однозначно. + "настоящий" полный привод.
quote:Originally posted by Barrel:
Да и вообще, Мицу Спорт и Гр.Чирок - машины разного ценового диапазона, поэтому их нет смысла сравнивать. . .
Можно, наверное, сравнивать с ниссанами, корейцами и китайцами. Но, по-моему, эта ниша ну очень сомнительная.
Что понравилось :
1.надежный , отработанный и динамичный мотор(3л)
2.хороший внешний вид внедорожника
3.в салоне все под рукой
4.надежная и отработанная подвеска работающая без пробоя даже если на скорости засадить в яму (небольшую).
5.высокая посадка , небольшие свесы , честный клиренс.
6.реально мощная рама.
quote:Originally posted by Прохожий:
То 30-06:
Популярность Монтро/Паджеро спорт у нас в городе пока не падает - как писал, очредь у дилера есть и везут с Америки много. Сейчас правда правительство подгадило - из Америки опасаются брать многие - вдруг фары менять заставят (хотя у Монтеро-спорт с этим полегче - все-таки сзади повотники желтые, но габариты спереди - рыжие).
quote:Originally posted by Прохожий:
То 30-06:
Внезапные подключения переднего моста меня не пугают - ты наверно спутал Монтро-спорт с Хондой ЦРВ - у Монтеро-спорт передний мост подключает водитель сам, когда захочет.
quote:Originally posted by Прохожий:
Конечно на сухом асфальте включать передний мост не рекомендуется - межосевого дифференциала нету.
quote:Originally posted by Прохожий:
, и кроме того - позволяет экономить горючку.
quote:Originally posted by Прохожий:
На бездорожье ( не экстрим, конечно, хотя вот на пробеге во Владивосток были только Ланд-крузеры и Паджеро-спорт, а это о кое-чем говорит)
quote:Originally posted by Прохожий:
ведет себя весьма достойно - на мой взгляд лучше Ниссана-террано и не хуже УАЗ-а.
quote:Originally posted by Прохожий:
Конечно для экстрима можно и Монтеро-спорт подготовить как надо - отлифтовать и т.п.
quote:Originally posted by Прохожий:
На мой взгляд - за ту цену, что стоит Монтро/Паджеро спорт - это наилучший вариант для универсальной машины - в город и в лес.
quote:Originally posted by 30-06:
Либо недостоверно (здесь кто-то лукавит ) ), либо ты на нем никуда не выезжаешь и не ездишь.
quote:Originally posted by 30-06:
По поводу проходимости: да, гранд не самый внедорожный аппарат в линейке Jeep, но по совокупности качеств, по моему (и не только) мнению - лучший. Кстати, модели нового года в Россию приходят в комплектации с тремя блокировками, что о внедорожных качествах говорит однозначно. + "настоящий" полный привод.
quote:Originally posted by Barrel:
Новый Паджеро Спорт стоит в полной комплектации 40 тыс. долл., а новый Гранд Чероки примерно 60 тыс.долл. (или ЕВРО!?). Не многовато ли за пару дополнительных блокировок??? Да и бензин он пожирает, как танкер, если даже дизельная версия ''кушает'' 17л по городу.
Согласен, что Чирок не плохая машина и по каким-то функциям превосходит Мицу Спорт, но за цену в 1,5-2 раза дороже имхо можно взять и что-то подостойнее, если ты конечно не ярый приверженец марки Джип
Не только за блокировки и полный привод
Еще за ураган и полный же привод на асфальте.
Бензин да, он его ЖРЕТ, особенно 5.7HEMI, но,
как тут кто-то недавно цитировал,
"если ты задумываешься о том, сколько бензина
потребляет Jeep, тебе еще рано о нем задумываться".
И еще за марку Jeep, за прародителя полного привода,
за большую амереканскую мечту и за особый образ жизни.
Конечно, было бы супер, если бы в России он стоил не 60К,
а 30-40, как в Пиндостане. Но тут уже увы(
Варианта "подостойнее" за те же деньги я как-то не вижу.
И чтобы быстро и безопасно на асфальте\мокрой-снежной дороге, и по бездорожью без больших ограничений, и чтобы нормальный американский комфорт.
quote:Originally posted by Vizner:
тахо стоит как и гранд в лимитиде
Тахо живет на асфальте. На лето для города - супер.
И я честно говоря не очень помню, ставится ли сейчас туда фулл-тайм.
quote:Originally posted by Barrel:
Зачем мне лукавить? Если бы машина ломалась, то я первый бы об этом здесь поведал, а потом бы продал ее и купил другую. Мы с Прохожим живем в разных городах и абсолютно по разному эксплуатируем свои Спорты, но впечатление у обоих (и у многих других форумчан) остаются только положительные!
За 1,5 года проехал около 20 тыс. км., процентов 25 из них по бездорожью, т.к. являюсь заядлым охотником и рыбаком. Серьезные офф-роуды по пашне, где трактор еле проходит, конечно на нем не устраивал, т.к. мне это не нужно. Поставил хорошую резину, все остальное делают два ведущих моста, понижающая, большой клиренс и задняя блокировка диффа. Конечно это не ураган внедорожных качеств, но за те деньги, что продается Спорт, лучше практически не найти.
quote:Originally posted by MorliDots:
Про ломучесть не скажу, у жоны машин недавно.А вот подключаемый передок это приятно.Во первых зибин экономит, во вторых повороты проходить удобно. Кто тут вещал что на асфальте нужен фултайм авд? на джипе?с ума сошли? на постоянном ПП повороты можно только веером( если по уму проходить), а на джипе с его высоким центром тяжести только уши делать.
З.Ы.Кто хочит поспорить о том как надо проходить повороты велком на полигон, дам ключи от импрезы или легаси и сяду рядом пусть покажет
quote:Originally posted by Vizner:
сейчас придет ценитель форестера и всем покажет где субары зимуют )))
Ф сугробе? )
quote:Originally posted by 30-06:
1. Луц особо не экономит - кроме собсно колес всё остальное крутится.Проверено опытным путем 2 литра лишних расхода появляется когда снег выпадает хороший. хотя при 18-20 разница не большая
2. Я конечно понимаю, что для некоторых на асфальте зимой ЗП рулит,
но я к счастью к их числу не отношусь.
Я слава богу тоже
3. Повороты на fulltime ПолП (ну 50\50, 48\52 или близко к тому, по крайней мере) проходятся спокойно на ровном газе.
Ага, газо не ерзаем согласен, но если на ней просто войти в поворот, без контрсмещения морда как ехала прямо так и поедет.Поэтому надо ее перед поворотом поставить боком.( я говорю про лед и скорости 80-100, больше было страшно даже на поле
И - на машине с высоким центром тяжести, как ты верно подметил - на относительно небольшой скорости. Кстати, если отключить передний мост (на Jeep-е это тоже исессьно можно сделать), центр тяжести как-то вниз не опускается и ушам не мешает ;-))) На внедорожнике особо в слаломе с поворотами наскорости не порулишь, даже если ты его моноприводом сделаешь - машина не для этого.
Субару уважаю но ездить не буду Не моё.
Ну тут даже и поспорить не с чем
Собственно я о чем, если попрактиковаться ездить можно на чем угодно..вот
quote:Originally posted by MorliDots:
Ага, газо не ерзаем согласен, но если на ней просто войти в поворот, без контрсмещения морда как ехала прямо так и поедет.Поэтому надо ее перед поворотом поставить боком.( я говорю про лед и скорости 80-100, больше было страшно даже на поле
Это ты я надеюсь на субаре практиковался?
Я кстати по скользкой поверзности как-то больше чем на 60 в поворот стараюсь не вташнивать Ни к чему как-то))
quote:Originally posted by 30-06:
Это ты я надеюсь на субаре практиковался?
Я кстати по скользкой поверзности как-то больше чем на 60 в поворот стараюсь не вташнивать Ни к чему как-то))
Ага на своей и на вриксе брата, причем что характерно на ручке, автомате и автомате в положении-типтроника. Поведение отличается очень сильно.
З.Ы.И для себя понял что такое баловство только для полигона...
quote:Originally posted by Прохожий:
...
(интересно, где нужно ехать на ПОНИЖАЮЩЕЙ свыше 50 кмч...)
...
quote:Originally posted by Прохожий:
Для информации - на Монтеро-спорт передний мост можно подключать на скорости до 100 кмч. Включение не вызывает толчка и схода колес юзом. Понижающая включается только в положении АКПП "нейтраль" и ездить на ней можно со скоростью до 40-50 кмч (интересно, где нужно ехать на ПОНИЖАЮЩЕЙ свыше 50 кмч...).
И еще... Можно взать навороченный джип стоимостью под 80 тыс долларей , он будет конечно получше Монтеро-спорт и ... кто сказал, что на таком кто-то залезет в грязь, пусть и просто разбитый проселок? А разница в цене значительная...
Все "крутые" внедорожники у нас в городе, включая самый навороченный "Хаммер" (есть и такое горе для буржуя ) НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЛИ С АСФАЛЬТА ( а то поцарапать можно...) .
Это Вам случайно не в Рольфе сказали что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч . Имея на двух галлопперах точно такую же раздатку очень не советую даже долго ездить до 60 км/ч в таком режиме.
Сначало потечет прокладка раздатки а потом накроеться и сама раздатка .
При этом в Рольфе с такими проблемами гарантийный ремонт не осуществляют ссылаясь на неправильную эксплуатацию , продавцы и мастера говорят разные вещи )))
quote:Originally posted by Прохожий:
Для информации - на Монтеро-спорт передний мост можно подключать на скорости до 100 кмч. Включение не вызывает толчка и схода колес юзом.
quote:Originally posted by Прохожий:
И еще... Можно взать навороченный джип стоимостью под 80 тыс долларей , он будет конечно получше Монтеро-спорт и ... кто сказал, что на таком кто-то залезет в грязь, пусть и просто разбитый проселок? А разница в цене значительная...
Все "крутые" внедорожники у нас в городе, включая самый навороченный "Хаммер" (есть и такое горе для буржуя ) НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЛИ С АСФАЛЬТА ( а то поцарапать можно...) .
quote:Originally posted by 30-06:
Мож повезло? Я правда так и не уяснил толком, у тебя короткий паджер, или спорт - 5дв? Собсно против внедорожных качеств коротыша никто ничего не имеет. Насчет ремонта - терзают меня смутные сомнения, ну или _очень повезло_ (тьфу *3).
Кроме ТО, как и Прохожий, планово, в соот. с пробегом, менял маятниковый рычаг, наконечники рулевых тяг и сошку рулевого редуктора. Так сказать для профилактики. Мастер сказал, что эти железки еще поработают тысяч десять, но лучше их вовремя сменить, чтобы быть уверенным в машине. Ну и конечно все жидкости и масла(кроме тормозухи) сменил сразу после покупки. . .
quote:Originally posted by 30-06:
А этта.. там же парт-тайм, жесткий. Попытка пройти в таком режиме на асфальте поворот, даже летом, даже на 60 км\ч - это изощренная форма суицида. Не с первого раза и мож даже не с десятого, но зато с гарантией.
Не знаю что там с парт-таймом сделали эти хитрые японцы, но ведет он себя на Монтеро-спорт намного лучше чем скажем аналогичная система на УАЗ-е ( на том действительно - в повороте страшновато на скорости, если все мосты включены). На асфальте летом вообще-то завод очень рекомендует отключать передний мост во избежание лишних нагрузок на раздатку (можно конечно и не отключать, просто раздатка износится быстрее, да и руль явно тяжелее будет). Да и не нужен он на асфальте-то полный привод. Так что насчет "суицида" не соглашусь. Подключение полного привода на Монтеро-спорт сделано очень корректно - не могу сказать точно, но соотношение тяги явно не 50х50 - так как при включенном переднем мосте на льду машина ведет себя очень предсказуемо, не срывается в неуправляемый занос, как "Нива" к примеру...
quote:Originally posted by Прохожий:
Не знаю что там с парт-таймом сделали эти хитрые японцы, но ведет он себя на Монтеро-спорт намного лучше чем скажем аналогичная система на УАЗ-е ( на том действительно - в повороте страшновато на скорости, если все мосты включены). На асфальте летом вообще-то завод очень рекомендует отключать передний мост во избежание лишних нагрузок на раздатку (можно конечно и не отключать, просто раздатка износится быстрее, да и руль явно тяжелее будет). Да и не нужен он на асфальте-то полный привод. Так что насчет "суицида" не соглашусь. Подключение полного привода на Монтеро-спорт сделано очень корректно - не могу сказать точно, но соотношение тяги явно не 50х50 - так как при включенном переднем мосте на льду машина ведет себя очень предсказуемо, не срывается в неуправляемый занос, как "Нива" к примеру...
ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time.
А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
quote:Originally posted by 30-06:
ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time.
А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
Я вообще-то круглый год езжу... Зимой и на асфальте и на льду Монтеро-спорт ведет себя очень хорошо, а мне есть с чем сравнивать - водил многие иномарки и практически все отечественные машины, все-таки 23 года за рулем...Единственная рекомендация завода-изготовителя - ОРГАНИЧИТЬ использование полного привода на твердом сухом покрытии и все. И делается это из-за опасений по износу раздатки. Да, видал в кюветах у нас Ланд-крузеры, Паджеро 3, Ленд-роверы разные, Ниссан-патруль раз видел...Монтеро/Паджеро-спорт нее видал там (тьфу 3 раза через левое плечо)...
quote:Originally posted by 30-06:
ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time.
А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
quote:Originally posted by Alex_F:
Alex S на любом приводе надо уметь ездить, особенно полном и заднем, чуть добрее к тупицам передний привод (какой я и выбрал )
Я имел ввиду то,что срыв в занос происходит позднее и справиться с ним гораздо сложнее ,чем на ПП или ЗП.Мне,например,на ЗП приятней в экстриме,чем на ПП.
quote:Originally posted by 30-06:
это не боян, это пеар ))
белый пеар
quote:Originally posted by MorliDots:
Кстате раз уж тема про Монтерки, расскажите как правильно пользоваться раздаткой
переключать на нейтралке, это я понял...а вот когда я просто полный привод включаю значет загорается 4L и если потом пониженную включаю тоже он горит, это нормально?
quote:Originally posted by Barrel:
Зимой на чищенном асфальте нам с Виктором (Прохожий) великолепно ездится на заднем приводе, если стоит соот. сезону резина. На заснеженных участках и гололеде водитель сам принимает решение (в движении или перед выездом из гаража), когда ему включить передний мост, а на сложных участках задействовать понижающую. Бывает, что проехав некоторое расстояние, я раз десять включаю (по необходимости), а потом выключаю передок. Получаю от этого только удовольствие, т.к. сам руковожу машиной, а не доверяюсь электронике, которая может включить второй мост в самый не подходящий момент. Как на том же повороте, о котором многократно писали. . .
Понимаю.
Особенно - если есть желание поразвлекаться и поугадывать, есть ли в следующем пвороте лед или его там нет.
Я знаю, есть вполне пристойные и уважаемые люди, которым и на ЗП зимой хорошо, но это не нашь путь (с). так же меня настораживает необходимость подтыкать второй мост, когда приспичит и если успеешь. какая бы хорошо сбалансированная машина не была, это тупиковая ветвь развития. фултайм на асфальте всё равно рулит. особенно - 100%-честный - механический, без электрники.
quote:Originally posted by Alex S:
...
Мне,например,на ЗП приятней в экстриме,чем на ПП.
Тут вопрос опыта, лично я привык к переднему приводу, так что если что могу автоматом сделать то что нестоит на ЗП делать (правда я уже давно на ЗП неездил, но одно время чередовал)
quote:Originally posted by 30-06:
Понимаю. Особенно - если есть желание поразвлекаться и поугадывать, есть ли в следующем пвороте лед или его там нет.
так же меня настораживает необходимость подтыкать второй мост, когда приспичит и если успеешь. какая бы хорошо сбалансированная машина не была, это тупиковая ветвь развития. фултайм на асфальте всё равно рулит. особенно - 100%-честный - механический, без электрники.
quote:Originally posted by MorliDots:
Да не рулит нифига фултайм...нафиг он на асфальте нужен? на фасфальте лучше задний...а на льду лучше передний или полный но с электроникой (например на А8 зимой очень приятно ездить)
Я имель в виду зимой или в дождь.
Летом ясен пень ЗП.
quote:Originally posted by Alex S:
На полном приводе тоже надо уметь ездить в экстриме,а не просто педали жать.Поеду в выхи на полигон,повышать уровень.
Можно поточнее про местоположение.
P.S.:www.cvvm.ru