quote:глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер
quote:Originally posted by valpar 306:
Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем.
quote:Originally posted by carrier:
Вот и лили быстрый старт.
quote:Ага, намудрили... с зажиганием... на дизеле!Originally posted by Самосвальщик:P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
На ЯМЗ-204
quote:Originally posted by SandmanJK:
Ага, намудрили... с зажиганием... на дизеле!
quote:Originally posted by Kir*:
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ?
quote:Думаю, что опережение впрыска, называется углом опережения впрыска )))Originally posted by Пал/Бор:А вы думаете опережение впрыска как называется?
quote:Originally posted by Kir*:
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
у знакомого было уровеней 5)))) вразнос но глох на передаче ---а тут просто как реактивный ийопнуло так нехило ) микротрещина распылителя -в рампе 800 бар примерно и всё в поддон ))
quote:Originally posted by Kir*:
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
Ни разу не читал о том, что он противопоказан для запуска дизелей в холодную погоду.
В апреле мы дизель-генератор с помощью аэрозоля запускали. Всё прошло вполне штатно.
quote:Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
quote:Originally posted by Migmag80:
дым грохот штаны мокрые
Видать произвело впечатление
quote:Originally posted by Maksim V:
Можно - только надо обязательно отключать свечи .
quote:Originally posted by Kir*:
Видать произвело впечатление
quote:Originally posted by Maksim V:
Можно - только надо обязательно отключать свечи .
quote:Originally posted by HARON:
обоснуйте.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
Возможно, на работе такое было, не у меня правда
quote:Originally posted by казак35:
При нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.
в смысле?
при нагретых свечах, кмк, возможно калильное зажигание которое нафиг не нужно. но почему что-то должно подклинить - ума не приложу
зы: мне всегда казалось что быстрый старт (эфир) в основном для дизелей. ну и для двухтактных моторов
quote:Originally posted by carrier:
"...И сумрачный германский гений..." это из А.Блока, если молодые не поняли...
Правда В-2-34 этот "гений" так и не сделал...
вот так и неисправность ТНВД, или перегрев, приводят к ...
quote:Originally posted by почти аноним:
Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить
Слить?
Или залить?
quote:похоже на бред )Originally posted by почти аноним:На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер.
quote:Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет...
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!
quote:Originally posted by SandmanJK:
похоже на бред )
С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...
quote:Originally posted by почти аноним:
Нефиг рот с жопой соединять
Практической пользы для мотора в соединении рта с жопой, конечно же, нет - исключительно в угоду экологии.
quote:5 литров?Originally posted by RTDS:С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...
quote:5 литров?
quote:Originally posted by почти аноним:
за несколько лет, почему нет? Если его туда кидает, но оттуда не выливает? копится помаленьку
Бу га га
quote:Originally posted by SandmanJK:
5 литров?
Нет. А разве вопрос в литраже? Я думал - в принципе.
Впрочем, если компрессия низкая, а маслосъемные кольца залегли, то в количестве набрасываемого через сапун масла двигатель ограничен только объемом корпуса воздушного фильтра, превысив который масло просто начинает напрямую затекать во впуск карбюратора или к дроссельному узлу инжектора и мотор глохнет.
Осторожно, мат (а как вы хотели)
quote:Originally posted by игоръ 2772:
вот первый раз похоже а второй вроде как турбину прожигали..(?)
Подробностей не знаю, но зрелище занятное. А те кто внутри дык наверное вообще не знали куда складывать ))))
Рассказывали что и поршня вылетали..
а много дыма и огонь из выхлопа, это не всегда показатель...
кому лень на утуб лезть, на видео врыв мотора, в испытательно-обкаточном цеху ЯМЗ
добавлю, вроде как из-за неисправности ТНВД
quote:Originally posted by игоръ 2772:
Если разнос то нужно бежать во внутрь и тянуть "дружбу" (рейку)..
Бывает тупо рейка заедает...
Не всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется
quote:Originally posted by сергей георгиевич:
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся "разносы"
Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса.
В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.
Слышал про такой случай, не знаю, правда- нет. Завели изношенный движок, он чихнул, пернул, подклинил и начал крутится в другую сторону, после чего пошел вразнос, изрыгая дым и пламя из воздушного фильтра. Заглушили его тем, что заткнули глушитель.
quote:Originally posted by igorsabadah:Не всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется
У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..
quote:Originally posted by игоръ 2772:
У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..
quote:Originally posted by on/er:
Слышал про такой случай
В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
quote:Originally posted by DIZZI:
БайкаВ обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
Ну почему же? Если дизель питается собственным маслом, то какая разница, где ему брать воздух- из воздухофильтра или из глушителя?
quote:Originally posted by HARON:
сколько доводилось сталкиваться - порядка десятка раз - всегда виной было масло и никогда рейка, да и где нынче та рейка... самый верный способ - закрыть воздух, если дыра такая, что рук не хватает- суньте тудой спецовку...
Везет же Вам...У меня только один раз движок в разнос пошел- именно по причине рейки. Было это на МАЗ-504 с ЯМЗ-238, я сидел в откинутой кабине. Заткнуть хайло воздухана никто не решился, я выжал сцепление с тормозами,(благо воздух накачался махом) внизу воткнули пятую и я бросил сцепление.
quote:Originally posted by on/er:
Ну почему же?
Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.
quote:Originally posted by DIZZI:
ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля
Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону.
Но там зажигание надо было поворачивать люто.
блин. ссылку забыл http://www.youtube.com/watch?v=T_0poJpCD18
quote:Originally posted by DIZZI:
Да вот сам задумался, если не использовать штатную систему питания и впрыскивать топливо с потоком воздуха то в принципе можно. Вопрос как его раскуртить в другую сторону? Стартер отпадает. От трансмиссии вполне возможно. Если масло гонит через турбину на выпуск то при включеной второй или третьей передаче и откате назад по идее может завестись. Только нужны достаточные обороты и температура. В реальности очень маловероятно. По этой теме уже много раз спорили, находится куча "знакомых троюродного племянника соседа" видевших, но ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля.Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.
Дык вроде есть морские реверсивные дизеля, а так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет
quote:Originally posted by Каценеленбоген:
Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону
quote:Originally posted by igorsabadah:
Дык вроде есть морские реверсивные дизеля
quote:Originally posted by igorsabadah:
так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет
quote:Originally posted by DIZZI:
С чего это? в подавляющем большинстве двухтактников масло в топливной смеси.
У двухтактного дизеля несколько другая конструкция, там продувка не через картер двигателя, и даже клапана есть, если конечно это не двигатель с встречными поршнями
quote:Originally posted by DIZZI:
В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
сейчас на технике оснащенной двигателями "вротакс" реверс осуществляется запуском двигателя в обратную сторону. тем самым исключается необходимость коробки передач/задней передачи. зажигание электронное но двигатели, да двухтактные. при включении реверса двигатель глохнет а потом запускается в другую сторону.
quote:Originally posted by Самосвальщик:
под сочетанием действия силы тяжести
Эксперимент обязательно поставлю, нужны только благоприятные условия и наличие ненужного дизеля. Думаю запустить "взад" возможно нужно в выхлоп эфирчика побольше, но опять же заглохнет быстро.
quote:Originally posted by Бот х32:
сейчас
quote:Originally posted by DIZZI:
разговор был за обычный дизель.
а вот бензинка вроде как
quote:Originally posted by Мэтью Кейн:
бензинка вроде как
quote:Originally posted by carrier:
Подъём в последний раз похоже не осилил
а мне подумалось что глушили воткнув передачу...
имхо, причина такой беды, скорее всего "калильное зажигание" из-за раскалённой "накипи" на клапанах, или при лютом перегреве сами клапана раскалились...