См. схему.
Знаков движения по полосам НЕТ, только один нарисованный на схеме знак.
Вопрос: кто кому должен уступить дорогу?!
Для понимания проблематики уточню смежные крайние случаи.
1. Левый путь заворачиваем на 90 градусов. Результат очевиден: фиолетовый едет тупо прямо, пусть и съезжая с главной, синий поворачивает. Мораль - синий должен уступить, да и поворачивать по уму из левого ряда, а не правого.
2. Наоборот, выпрямляем левый путь до вертикали. Получаем обратную ситуацию: синий едет прямо по главной, фиолетовый сворачивает направо с левого ряда - не прав фиолетовый, да и заворачивать должен из правого ряда.
А вот когда ситуация как на картинке, некий средний случай?!
Тем более, это потом на схеме хорошо оценивать, какая траектория прямая, какая не очень, а на дороге ХЕЗ кому что покажется, возможно, второстепенная будет не прямо, а под углом 2 градуса к вертикали, а главная под углом 3 градуса и что тогда???
Понятно, что виноваты евреи дорожные службы и ПИДРы, ибо при наличии направлений по полосам вопрос был бы снят, но тем не менее, по вводной-то как быть?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Makc k-113:
На момент начала маневра оба были на главной дороге, следовательно, кто не справа - тот и не прав.
Попробуйте применить Ваше мнение к крайнему случаю 1, схема выше есть. Неужто фиолетовый по Вашему мнению опять не прав окажется???
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Makc k-113:
Я чисто из практики - когда мне в правый борт въехали, мент не слушал НИЧЕГО. Ни схему ДТП, ни явный тормозной след того оленя. "вы обязаны были пропустить ТС, приближающееся справа" - и точка. А то, что он справа обгонял - если бы мы увидели, мы бы его наказали.
Но это всего лишь мнение отдельно взятого ПИДРа, тем более невысокого ранга.
В личном опыте есть прямо противоположный случай - принял в правое крыло гражданина, притом я в общем-то его объезжал по встречке. Но в результате я остался прав
quote:Originally posted by carrier:
Во всех случаях синий нарушает.
quote:Originally posted by n.z:
дык, п. 8.5 ПДД, голубой, всяко, в пролёте, в том смысле, что лось.
Так а если последний случай, не совсем прямые линии, тогда оба поворачивают?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Что, и во 2-ом случае, когда второстепенная направо, а главная прямо, тоже нарушает?
quote:Originally posted by Ignat:
Так а если последний случай, не совсем прямые линии, тогда оба поворачивают?
Исходя из этого пункта ПДД, в вариантах "основной" и 1 нарушил ПДД голубой. В варианте 2 можно считать, что развилка имеет повороты и налево и направо. Если так, то оба водителя нарушили п. 8.5
quote:Originally posted by Ignat:
возможно, второстепенная будет не прямо, а под углом 2 градуса к вертикали, а главная под углом 3 градуса и что тогда???
quote:Originally posted by anton24:
в обоих случая оба виноваты
quote:Originally posted by Makc k-113:
На момент начала маневра оба были на главной дороге, следовательно, кто не справа - тот и не прав.
+1 ИМХО, помеха справа. другое дело что тот кто из крайне правого в такой ситуации будет поворачивать -мудак. но это уже другой вопрос.
в случае ДТП, ИМХО, будут виноваты оба. один что повернул неправильно, другой что не пропустил.
quote:Originally posted by x32:
в случае ДТП, ИМХО, будут виноваты оба. один что повернул неправильно, другой что не пропустил.
quote:В первом случае фиолетовый направление не меняет
quote:Originally posted by anton24:
самое главное, что он дорогу меняет
На основании какого пункта ПДД Вы так решили? Оба едут по главной дороге, поэтому преимуществ друг перед другом не имеют. Я тоже считаю, что виноват синий.
Во втором случае, где обе дороги поворачивают, максимум обоюдка.
quote:Originally posted by Ignat:
См. схему.
Голубой совершает пологий поворот налево. Перед таким маневром он обязан занять крайнее положение. Если он этого не сделал он должен предоставить преимущество проезда автомобилю имеющему право ехать прямо из обоих полос. Чего тут не понятного?
quote:Originally posted by Ignat:
Так а если последний случай, не совсем прямые линии, тогда оба поворачивают?
quote:Originally posted by Voices:
Голубой совершает пологий поворот налево. Перед таким маневром он обязан занять крайнее положение. Если он этого не сделал он должен предоставить преимущество проезда автомобилю имеющему право ехать прямо из обоих полос. Чего тут не понятного?
Однако, как видно из темы, ряд авторов считает, что "кто не справа то не прав" и "меняет дорогу", т.е. на месте голубого эти авторы будут смело рулить по своей главной, уверенные в своей правоте.
quote:Originally posted by n.z:
Да, последний случай я как-то не приметил, тут, похоже, оба направление меняют. В итоге, нарушение 8.5 у всех, а при дтп натянут фифлетового, скорее всего, как не пропустившего при взаимном перестроении.
quote:Originally posted by ift:
по хорошему должны быть знаки направление движения по полосам, предотвращающие подобную ситуацию
А прикол в том, что в реальности двигаясь по незнакомой местности по главной дороге можно успешно получить в борт от параллельно едущего, который вдруг решил уйти на примыкание. И самое обидное, что оный параллельно едущий может оказаться и прав, ежели примыкание окажется прямым, как в исходной вводной. При этом на местности угадать, прямое там примыкание или кривое - невозможно, пропускать всех и вся - тоже, если траффик плотный, вот и готовое поле для ДТП даже для самого внимательного и аккуратного водятла...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Однако, как видно из темы, ряд авторов считает, что "кто не справа то не прав" и "меняет дорогу", т.е. на месте голубого эти авторы будут смело рулить по своей главной, уверенные в своей правоте.
к сожалению, на дороге всегда приходиться думать за себя и за того парня. На месте фиолетового я бы занял крайнюю правую полосу для съезда с главной дороге, что бы вот такие знатоки не въехали мне в бочину, тк чувство собственной правоты не стоит разбитой машины и потраченных потом кучи часов на гаи, справки, страховые и ремонты. Даже двигаясь по прямой дороге где есть один из крайних рядов только направо/налево смотрю у всех ли находящихся в них включен поворотник и к тем у кого не включен проявляю повышенное внимание. Тк понимаю что они могут поехать и прямо.
Вот и весь секрет.
quote:Originally posted by Ignat:
если обе дороги явно не прямые
а это потом гаишники объяснят под каким углом она изгибается))) А тем кто не в состоянии на глаз оценить прямо он едет или поворачивает вообще не место на дороге)
1. Виноват синий, т.к. он поворачивает не из своего ряда.
2. Виноват синий, т.к. он поворачивает не из своего ряда.
3. Виоваты оба, т.к. поворачивают не из своего ряда.
Никакое перестроение тут даже не ночевало. Поэтому п.8.4 тут НИ РАЗУ не применим. Для тех, кто не согласен, что это поворот, и считает, что это перестроение, - КУДА едем после перестроения и что есть табличка 8.13?
quote:Originally posted by Ignat:
Понятно, что виноваты евреи дорожные службы и ПИДРы
quote:Originally posted by Ignat:
ибо при наличии направлений по полосам вопрос был бы снят
quote:Originally posted by mnkuzn:
1. Виноват синий, т.к. он поворачивает не из своего ряда.2. Виноват синий, т.к. он поворачивает не из своего ряда.
3. Виоваты оба, т.к. поворачивают не из своего ряда.
Мы имеем дело с перекрёстком.
А хотите ещё вопрос подброшу. А кто (из форумчан) при повороте на-лево в такой ситуации мигает поворотником. Я мигаю. По моим наблюдениям мигает процентов 20... в Питере.
И ещё факультативка. Убираем знак глав дороги и вешаем загодя знак примыкание второстепенной справа. ну и рпазметочку правим.(особенно жизненно это для 1и 3 ситуёвины, но я лично знаю одно такое примыкание и в ситуёвине 2)
quote:Originally posted by Or:
А хотите ещё вопрос подброшу.
quote:Originally posted by Or:
А кто (из форумчан) при повороте на-лево в такой ситуации мигает поворотником.
quote:Originally posted by Or:
Убираем знак глав дороги и вешаем загодя знак примыкание второстепенной справа.(особенно жизненно это для 1и 3 ситуёвины, но я лично знаю одно такое примыкание и в ситуёвине 2)
quote:Originally posted by mnkuzn:
Этот вопрос УЖЕ СНЯТ - пунктом 8.5.
quote:Originally posted by Or:
А хотите ещё вопрос подброшу. А кто (из форумчан) при повороте на-лево в такой ситуации мигает поворотником. Я мигаю. По моим наблюдениям мигает процентов 20... в Питере.
quote:Originally posted by Or:
И ещё факультативка. Убираем знак глав дороги и вешаем загодя знак примыкание второстепенной справа. ну и рпазметочку правим.(особенно жизненно это для 1и 3 ситуёвины, но я лично знаю одно такое примыкание и в ситуёвине 2)
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
что есть перекрёсток
quote:Originally posted by mnkuzn:
В смысле, что главная - вперед прямо, боковая примыкает слева? Ничего не меняет.
quote:Originally posted by Ignat:
Я так подозреваю, что в этом случае всё будет ещё хуже (в плане статистики). Ибо по факту не изменится ничего (главная, к ней примыкание сбоку), но уже 99% дятлов будут ссылаться на то, что по знаку главная прямо нарисована, так что они "прямо" и едут,
quote:Originally posted by mnkuzn:
Для тех, кто не согласен, что это поворот, и считает, что это перестроение
quote:Originally posted by Ignat:
Угу. И на каждом плавном изгибе главной дороги придётся активно метаться из одного ряда в другой, ибо ХЕЗ как там примыкают второстепенные дороги
quote:Originally posted by Ignat:
но раз поворот есть - надо занимать нужную полосу.
quote:Originally posted by n.z:
гайцы могут натянуть фиолетового, как виновника. Типа, не пропустил помеху справа, и плевать что оба нарушали.
quote:Originally posted by Thom:
Если провести отсутствующие на рисунках пунктирные линии по полосам главной дороге (но сути не меняющие), то все становится понятнее - виноват во всех трех случаях фиолетовый
quote:Originally posted by mnkuzn:
В смысле
quote:Originally posted by Ignat:
что они "прямо" и едут, а кто на второстепенку уходит - те поворачивают, пусть даже на местности будет вторая картинка (с 90 градусным поворотом).
quote:Originally posted by Thom:
Если провести отсутствующие на рисунках пунктирные линии по полосам главной дороги (но сути не меняющие)
quote:Originally posted by mnkuzn:
Не важно, как дорога примыкает. Не важно, второстепенная дорога, главная или равнозначная. Если вы ПОВОРАЧИВАЕТЕ, вы делаете это из КРАЙНЕГО положения.
Так и в городе ситуация может быть схожей: главная многополосная дорога через город миллионник. Разумеется, не идеально прямая, а делает регулярные изгибы по рельефу. Примыканий - миллион, в том числе и на изгибах, возможно, где-то и прямолинейные, с дороги не особо видно. И что, на каждом изгибе ВСЕМ водителям со ВСЕХ полос перестраиваться в соответствующую полосу, оставляя остальные пустыми? ПДД же, поворот и всё такое
Разумеется, на практике все тупо едут по главной по всем полосам, а кому съезжать - занимают крайнюю полосу для съезда. Хотя в теории можно на изгибе дороги "съехать" прямо с любой полосы и потом даже правым в суде остаться
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Скажите, а на трассе вы поворот направо тоже проходите сугубо в правой полосе, а налево в левой?! Именно поворот на трассе, без перекрёстков и примыканий.
quote:Originally posted by Or:
А если дополнительно ещё провести отсутствующии линиии по полосам второстепенной дороги, то можно вообще обалдеть от увиденного.
Так не делают именно чтоб не обалдевали
Фиолетовый совершает маневр по полосам главной дороги, он должен уступить.
quote:Originally posted by Ignat:
Очередной провокационный вопрос по ПДДСм. схему.
Знаков движения по полосам НЕТ, только один нарисованный на схеме знак.Вопрос: кто кому должен уступить дорогу?!
Мировая общественность считает, что двигающийся по главной прав, а сворачивающий на второстепенную осуществлял маневр и должен был всех пропустить.
quote:Originally posted by Thom:
Так не делают именно чтоб не обалдевали
quote:Originally posted by Ignat:
Скажите, а на трассе вы поворот направо тоже проходите сугубо в правой полосе, а налево в левой?! Именно поворот на трассе, без перекрёстков и примыканий.
quote:Originally posted by Ignat:
И что, на каждом изгибе ВСЕМ водителям со ВСЕХ полос перестраиваться в соответствующую полосу, оставляя остальные пустыми? ПДД же, поворот и всё такое
quote:Originally posted by Ignat:
Хотя в теории можно на изгибе дороги "съехать" прямо с любой полосы и потом даже правым в суде остаться
Так что следуя ТАКОЙ логике - вполне можно попасть. Но не в теории, а на практике. Но давайте не будем ее обсуждать. На практике - вон, задержанным бутылки кое-куда засовывают.
quote:Originally posted by Maksim V:
Короче - ситуация прозрачная и однозначная - проблемы не представляет .
quote:Originally posted by Maksim V:
развилка Минки и Можайки
quote:Там нормальная разметка.Тут приводят некий гипотетический случай.В жизни не встречал именно таких.
quote:Originally posted by Maksim V:
Короче - ситуация прозрачная и однозначная - проблемы не представляет .
ситуация прозрачная пока нет ДПТ. если будет ДТП, то начнется с того произошло ли оно в границах перекрестка или нет.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Честно скажу - повода для смайла тут не вижу. РАЗНЫЕ ситуации. Вы смешиваете разные вещи. Поворот - это не изгиб. И изгиб - это не поворот.
Есть дорога, скажем, 3 полосы в каждую сторону. Дорога проходит в городе, примыканий миллион, какое-то из примыканий может оказаться и совмещённым с изгибом дороги, образуя перекрёсток.
И что, в этом месте ВСЕМ водителям со ВСЕХ полос перестраиваться в крайнюю? Просто из-за совпадения примыкания и изгиба?! Как-то слабо в подобное верится, на практике едут по всем полосам и не жужжат...
quote:Originally posted by mnkuzn:
В ТЕОРИИ это как раз нельзя.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by carrier:
Там нормальная разметка.Тут приводят некий гипотетический случай.
quote:Originally posted by x32:
ситуация прозрачная пока нет ДПТ. если будет ДТП, то начнется с того произошло ли оно в границах перекрестка или нет.
quote:Originally posted by x32:
далее, выяснится, что границ перекрестка нормально там не обозначено.
quote:Originally posted by x32:
менты начнут мерять по линейке. померяют криво.окажется, что ДТП вне границ перекрестка и будут виноваты оба.
потом, замучаетесь доказывать по суду, но это ни к чему не приведет.
quote:Originally posted by x32:
ИМХО, для корректности ответа на вопрос из первого топика необходимо указать где именно произошло ДТП.
quote:Originally posted by x32:
сама по себе схема не оч. информативноа
quote:Originally posted by x32:
т.к. не раскрывает вопроса произошло оно в границах перекрестка или нет.
quote:Originally posted by x32:
в реальности, виновник будет определен рандомно, в зависимости от того бреда который напишут полуграмотные менты. вышесказанное написано на основе личного пыта ДТП где все, абсолютно все документы были составлены неправильно, сроки не соблюдены и т.д.
quote:Originally posted by Ignat:
буду разжёвывать по пунктам.
quote:Originally posted by Ignat:
Есть дорога, скажем, 3 полосы в каждую сторону. Дорога проходит в городе, примыканий миллион, какое-то из примыканий может оказаться и совмещённым с изгибом дороги, образуя перекрёсток.
quote:Originally posted by Ignat:
И что, в этом месте ВСЕМ водителям со ВСЕХ полос перестраиваться в крайнюю? Просто из-за совпадения примыкания и изгиба?!
quote:Originally posted by Ignat:
Как-то слабо в подобное верится, на практике едут по всем полосам и не жужжат...
quote:Originally posted by Ignat:
Так Вы уж определитесь: можно или нельзя.
quote:Originally posted by Ignat:
Фиолетовый движется прямо, де-факто съезжая с дороги.
quote:Originally posted by Ignat:
И вроде как формально нарушений у него нет
quote:Originally posted by Ignat:
(хотя по уму лучше бы двигался правее)
При этом я признаю, что риск получить в правый бок удар от правого мудака в данной ситуации выше, чем в левый бок удар от левого мудака.
quote:Originally posted by Ignat:
А вот синий, двигающийся по главной дороге, делающей изгиб
quote:Originally posted by Ignat:
Получается, что вполне можно по ПДД съехать с главной дороги и со второго ряда, если это не запрещено дополнительными знаками и т.п.
И что такое "дополнительные" знаки? Таблички? Или? А какие тогда основные?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Он движется прямо, не поворачивает, не меняет направления движения.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Тобишь если дорога поворачивает, но траектория (пересекая другие полосы) позволяет остаться на асфальто-бетонном покрытии при сохранении прямолинейного движения - то надо шпарить прямо????
Собственно ответ на вопрос прост. И начинается он с ответа на маленький вопросик: Это перекрёсток?
Если это перекрёсток, то на нём можно повернуть (налево, направо, на разворот или прямо... по нашим схемам)
Теперь отаётся решить кто на переккрёстке движится прямо, а кто поворачивает. При этом изменение приоритета дороги после перекрёстка значение не имеет (я не напрягаясь назову улицы которые до перекрёстка главные а после... те же улицы... проезжаемые прямо по обычному перекрёстку типа +, уже не главные и думается многие и сами могут такое вспомнить), а значение имеет кто едет прямо "геометрически".
А вот если это не перекрёсток... тогда что... выезд ...
Если не перекрёсток тогда да мы-голубые едем по полосе... а тут фиолетовый перестраивается в нашу полосу чтобы свернуть на прилегающую территорию.
однако установка знака с табличкой не оставляет сомнения в том что мы имеем дело с перекрёстком.
Если топистартер, задавая такие глупые вопросы, УЖЕ имеет права, то пусть горит в аду. Он - потенциальный убийца за рулём. Ситуация элементарная, ошибки тоже вполне типичны, чтобы их можно было запомнить: "я еду по главной - поворотник включать не нужно" и "я справа - мне должны уступить". Это ошибки тех людей, которые Правила даже не открывали, дескать, и так ездить умею.
quote:Originally posted by Шниперсон:
Рассказываю истину (соответствующую Правилам дорожного движения):
При повороте налево нужно занять крайнее левое положение (при отсутствии знаков "Направление движения по полосам", конечно).
При движении по главной, если она меняет направление, то водитель обязан включить поворотник. Он НЕ должен этого делать только если двигается прямо (в данном случае - съезжает с главной).
quote:Originally posted by Шниперсон:
Если топистартер, задавая такие глупые вопросы, УЖЕ имеет права, то пусть горит в аду. Он - потенциальный убийца за рулём. Ситуация элементарная, ошибки тоже вполне типичны, чтобы их можно было запомнить: "я еду по главной - поворотник включать не нужно" и "я справа - мне должны уступить". Это ошибки тех людей, которые Правила даже не открывали, дескать, и так ездить умею.
А что при этом делать тем, кто в ответах упорно считает, что в первом случае голубой прав?! Т.е. не то, что вопрос задаёт, а истово верит в правоту?!
quote:Originally posted by mnkuzn:
ПЕРЕКРЕСТОК! Поворот выполняется строго в соответствии с Правилами. Других вариантов нет.
Да что там таблички, проедьтесь по Мск в будний день, со скольки рядов там народ поворачивает?! С 2-3 крайних - как нефик делать. Несмотря на то, что ПДД подобное не допускают. Просто потому, что "так здесь принято".
quote:Originally posted by mnkuzn:
Ровно до того момента, когда такой деятель пострадает в аварии по своей тупости или пофигизму. Например, останется без рук. А его дети окажутся в могиле. Или попадет на бабло. Сразу начнет Правила соблюдать.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Нет такого - съезжает или не съезжает с дороги. Это не важно. Он движется прямо, не поворачивает, не меняет направления движения.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Т.е. нарушения бывают формальные, а бывают фактические? В чем разница?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Нет такого - "ума". Он едет, НИКОМУ не мешая. И он НИКОМУ ничего не должен. По уму не ему надо двигаться правее, а дебилу не садиться за руль вообще.
quote:Originally posted by mnkuzn:
При этом я признаю, что риск получить в правый бок удар от правого мудака в данной ситуации выше, чем в левый бок удар от левого мудака.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Вы же, вроде, юрист? Не вяжутся как-то подобные высказывания с работой юриста. Не вяжутся.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Покажите мне пункт Правил, говорящий о том, что поворот можно выполнить не из крайнего положения - в обычной ситуации, не говоря про габариты и др.
quote:Originally posted by mnkuzn:
И что такое "дополнительные" знаки? Таблички? Или? А какие тогда основные?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Ну спасибо на добром слове.
quote:Originally posted by Ignat:
Ну как бы немало ответов поддерживают эту точку зрения, да и я её не оспаривал нигде.
quote:Originally posted by Ignat:
А что при этом делать тем, кто в ответах упорно считает, что в первом случае голубой прав?! Т.е. не то, что вопрос задаёт, а истово верит в правоту?!
quote:Originally posted by Ignat:
Легко: наличие табличек "направление движения по полосам" позволяет выполнить поворот не только из крайнего ряда, но и из любого другого, где направление соответствует.
quote:Originally posted by Alex_F:
Шниперсон я надеюсь Вы помните, что из правил ДД в РФ исключили пункт о том, что можно ожидать соблюдение правил ДД другими участниками???
quote:Originally posted by Шниперсон:
Знаки "Направление движения по полосам" вешаются не "от балды". Обычно, если во второй слева полосе разрешено движение прямо и налево, то в крайней левой - только налево. То есть, если соблюдать знаки и не выполнять перестроение (поворачивать в "свою" полосу), то столкновение исключено!
Речь шла о том, что ежели в исходной ситуации были бы нормально развешены таблички - то не пришлось бы доказывать оленям, что движение прямо остаётся движением прямо, даже если и совмещается с покиданием главной дороги.
Достаточно повесить таблички, что с левой полосы ТОЛЬКО налево, с правой - налево или прямо. И всё, никаких вопросов и сомнений не останется.
ЗЫ. А исходная ситуация взята отнюдь не с потолка, а одна из свежих развилок в соседнем мегаполисе. И даже есть именно такое ДТП и народ с интересом ждёт суда, дабы понять, будет мировой судья оленем или нет. Надеюсь, со временем там появятся таблички с направлением по полосам. Ибо двигаться по главной на перекрёстке вместо двух в одну полосу только из-за того, что кто-то раз в 10 лет решит с левой пройти прямо - мягко говоря, неразумно. Именно с точки пропускной способности. Хотя по ПДД в отсутствии табличек именно такое движение и полагается.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Or:
И начинается он с ответа на маленький вопросик: Это перекрёсток?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
quote:При движении по главной, если она меняет направление, то водитель обязан включить поворотник. Он НЕ должен этого делать только если двигается прямо
quote:Originally posted by Maksim V:
Нет - не обязан ,
quote:Originally posted by Maksim V:
Нет - не обязан , а вот съезжая на второстепенную - обязан включить указатель поворота .
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Похрен, поворачивает главная или нет на перекрестке - поворачиваешь, врубай поворотники, едешь прямо - нет.
quote:Originally posted by Or:
В целом поддерживаю mnkuzn-а во всём за исключением манеры общения
quote:Originally posted by x32:
ваще-то за такой стиль общение его забанить бы не мешало, на недельку- две
quote:Originally posted by Ignat:
А что при этом делать тем, кто в ответах упорно считает, что в первом случае голубой прав?! Т.е. не то, что вопрос задаёт, а истово верит в правоту?!
quote:Originally posted by Ignat:
Согласен. В теории всё так. На практике - далеко не каждый перекрёсток снабжается табличками с направлением движения по полосам, что отнюдь не мешает на практике продолжающим движение по главной после перекрёстка ехать по всем полосам, а не только по крайней, особенно в случае незначительного изменения направления движения.
quote:Originally posted by Ignat:
Да что там таблички, проедьтесь по Мск в будний день, со скольки рядов там народ поворачивает?! С 2-3 крайних - как нефик делать. Несмотря на то, что ПДД подобное не допускают. Просто потому, что "так здесь принято".
quote:Originally posted by Ignat:
Да, нет такого в ПДД. А вот в мозгах многих оленей есть.
quote:Originally posted by Ignat:
Это он будет рассказывать в лучшем случае дежурному ПИДРу. В худшем - дежурному хирургу. В самом худшем - дежурному апостолу.
quote:Originally posted by Ignat:
Легко: наличие табличек "направление движения по полосам" позволяет выполнить поворот не только из крайнего ряда, но и из любого другого, где направление соответствует.
Слабенько пока что, слабенько. Паршивенько. Толстовато.
quote:Originally posted by Ignat:
Дополнительные имеется в виду дополняющие исходную вводную, которые не нарисованы на исходной картинке.
quote:Originally posted by Шниперсон:
Обычно, если во второй слева полосе разрешено движение прямо и налево, то в крайней левой - только налево.
quote:Originally posted by Ignat:
Речь шла о том, что ежели в исходной ситуации были бы нормально развешены таблички - то не пришлось бы доказывать оленям, что движение прямо остаётся движением прямо, даже если и совмещается с покиданием главной дороги.
quote:Originally posted by Ignat:
Достаточно повесить таблички, что с левой полосы ТОЛЬКО налево, с правой - налево или прямо. И всё, никаких вопросов и сомнений не останется.
quote:Originally posted by Ignat:
Надеюсь, со временем там появятся таблички с направлением по полосам. Ибо двигаться по главной на перекрёстке вместо двух в одну полосу только из-за того, что кто-то раз в 10 лет решит с левой пройти прямо - мягко говоря, неразумно. Именно с точки пропускной способности. Хотя по ПДД в отсутствии табличек именно такое движение и полагается.
quote:Originally posted by Alexandr13:
Originally posted by Or:
И начинается он с ответа на маленький вопросик: Это перекрёсток?
однозначно - ибо там стоят знаки
quote:Originally posted by Alexandr13:
Следовательно:
"13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
quote:Originally posted by Kot_koms:
Похрен, поворачивает главная или нет на перекрестке - поворачиваешь, врубай поворотники, едешь прямо - нет.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Это-то тут при чем?
На мой вопрос Вы ответили?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Я не пойму - это или я совсем дурак, или как? Наверное, я... Вы что предлагаете - С Т.З. ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ? Вы предлагаете сделать знаки, что из левой - прямо и налево, а из правой - прямо и направо? Так это и так по Правилам - это так и есть, о чем вы сами и сказали. И это НИКАК не повлияет на пропускную способность - в том смысле, что выше она не станет. Или вы в целях увеличения пропускной способности предлагаете из левого - прямо и налево, а из правого - тоже прямо и налево? КАК тут можно увеличить пропускную способность?
В исходной вводной есть главная дорога. Главной она сделана не потому, что так захотела левая пятка начальника ГИБДД, а потому, что по ней идёт основной поток транспорта. В час пик идёт он плотно и в два ряда, занимая обе полосы главной дороги.
В отсутствие знаков движения по полосам получается, что вместо движения по двум полосам по главной дороге (да, с поворотом на перекрёстке), в теории образуется изумительная пробка, когда оба ряда начнут перестраиваться в левый, чтобы повернуть строго по ПДД. На практике же, разумеется, поток хреначит по обеим полосам и заворачивает по обеим же полосам главной дороги, насрав на ПДД, ибо "здесь так принято". И да, таки происходят ДТП, когда очередной адепт езды по ПДД с закрытыми глазами и воплем "на этом перекрёстке я был прав" ломится с левого ряда прямо и долбится с тем, кто поворачивает с правого ряда. Результат - или полностью перекрытый перекрёсток, или опять же перекрытый правый ряд и сужение с двух рядов в один.
Если же знаки направления по полосам будут установлены и будут разрешать на этом перекрёстке поворот налево с обеих полос (и прямо с правой, прямо с левого ряда - запретить) - во-первых, практическая ситуация сойдётся с теоретической, во-вторых, будут эффективно (и легально!) использоваться оба ряда главной дороги, а не только левый её ряд, что увеличит пропускную способность данного перекрёстка.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Alexandr13:
Для плавного возврата к п.8. правил про положение автомобиля при движении по перекрестку.
quote:Originally posted by Alexandr13:
На мой вопрос Вы ответили?
quote:Originally posted by Ignat:
В исходной вводной есть главная дорога. Главной она сделана не потому, что так захотела левая пятка начальника ГИБДД, а потому, что по ней идёт основной поток транспорта.
quote:Originally posted by Ignat:
На практике же, разумеется, поток хреначит по обеим полосам и заворачивает по обеим же полосам главной дороги, насрав на ПДД, ибо "здесь так принято".
quote:Originally posted by Ignat:
очередной адепт езды по ПДД
quote:Originally posted by Ignat:
с закрытыми глазами и воплем "на этом перекрёстке я был прав" ломится с левого ряда прямо
quote:Originally posted by Ignat:
Если же знаки направления по полосам будут установлены и будут разрешать на этом перекрёстке поворот налево с обеих полос (и прямо с правой, прямо с левого ряда - запретить) - во-первых, практическая ситуация сойдётся с теоретической, во-вторых, будут эффективно (и легально!) использоваться оба ряда главной дороги, а не только левый её ряд, что увеличит пропускную способность данного перекрёстка.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Далеко не факт! Далеко! Я даже не хочу это обсуждать, т.к. это зависит от КОНКРЕТНЫХ условий.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Т.е. по понятиям?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Т.е. тот, кто едет по Правилам - это "адепт"? Неприличными словами не выражаться!
quote:Originally posted by mnkuzn:
Т.е. прав не тот, кто ЗНАЕТ и СОБЛЮДАЕТ Правила, а тот, кому на них насрать?
quote:Originally posted by mnkuzn:
А если нет? Если всего этого не будет?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
на всех трех схемах уступить обязан фиолетовый.
"13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог."
"13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
синий приближается к фиолетовому справа, значит фиолетовый согласно п. 13.11 должен ему уступить.
Вот и весь цимес!
quote:Originally posted by Kerby:
на всех трех схемах уступить обязан фиолетовый.
quote:Originally posted by Kerby:
13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.""13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
quote:Только всё это относится к случаям,когда ТС приближаются друг к другу по противоположным полосам.)))
Вы мечтаете, чтобы было написано:
"13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа во встречном направлении."
Но такого в Правилах нет.
Читаем, Правила, читаем вдумчиво, а понимаем буквально. К тем, кто по-русски не понимает, или читать не умеет, претензий нет.
quote:Originally posted by Ignat:
Но в среднем именно так, ибо откровенные вредители встречаются нечасто
quote:Originally posted by Ignat:
Ну если Вы сидели долго, тогда да, Вам понятнее термин "по понятиям". Нормальным людям понятнее выражение "так здесь принято".
quote:Originally posted by Ignat:
"читайте фразу целиком" (с) Ваши же слова. Хорошая, видимо, болезнь склероз: ничего не болит и каждый день новости.
Едущий строго по правилам, не обращающий внимание на окружающую реальность - именно адепт. Т.е. ревностный приверженец, истово верующий в правоту ПДД и не допускающий никаких исключений.
quote:Originally posted by Ignat:
Прав тот, кто сам не создаёт другим помех и другие ему не создают. Ехал бы с левого ряда налево или с правого прямо - не было проблем вообще, независимо от того, едут ли окружающие по ПДД или так, как здесь принято.
quote:Originally posted by Ignat:
Если всего этого не будет - я уже написал выше, будут регулярные ДТП, только ухудшающие дорожную обстановку в данном месте.
quote:Originally posted by Kerby:
на всех трех схемах уступить обязан фиолетовый.
quote:Originally posted by Kerby:
Читаем, Правила, читаем вдумчиво, а понимаем буквально. К тем, кто по-русски не понимает, или читать не умеет, претензий нет.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Не "двигающимся параллельно и перестраивающимся в его ряд", а ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ. На ПЕРЕКРЕСТКЕ ДОРОГ. Не на одной дороге, а на разных.
quote:Еще один...
quote:Не "двигающимся параллельно и перестраивающимся в его ряд"
quote:Не на одной дороге, а на разных.
quote:ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ
quote:На ПЕРЕКРЕСТКЕ ДОРОГ
Вопросы есть?
quote:Originally posted by Kerby:
Будь Вы фиолетовым я Вас пропущу! (ДДД)
quote:Originally posted by Kerby:
Синий приближается к фиолетовому?
quote:Originally posted by Kerby:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне
quote:Originally posted by mnkuzn:
Т.е. вы призываете не соблюдать Правила в ОЧЕВИДНОЙ ситуации, а быть мудаком - как все, попасть в аварию, причинить другим людям материальный ущерб или вред здоровью - и это будет уже не адепт, а тру-водила? Который обращает внимание на реальность - едет так, будто ему принадлежит дорога, а не машина.
Была бы ситуация очевидной - не было бы массы граждан, утверждающих, что на первой вводной фиолетовый неправ.
Вон уже очередной чтец пожаловал, который считает фиолетового неправым. И нет никакой гарантии, что малограмотный мировой судья не умудрится так же оригинально интерпретировать правила (видел как-то перл в решении мирового судьи, что перекрёсток перекрёстком не является, поскольку "улицы такая-то и такая-то пересекаются на нём лишь в самом начале", устоял ли перл в вышестоящих инстанциях - не в курсе).
Разумеется, если хочется потерять N часов на дороге, ожидая ДПС, создать многокилометровую пробку, потом месяцами бегать с апелляциями в различного уровня суды - можно ехать из левого ряда прямо, повторяя мантру "по ПДД я прав!". А можно сильно сэкономить своё время и нервы, заранее перестроившись вправо, дабы не мешать толпе оленей ехать так, как они привыкли. Куда дешевле и эффективнее опосля обратиться в местное отделение ГИБДД с просьбой развесить дополнительные знаки для сведения реальной и теоретической ситуации воедино.
quote:Originally posted by mnkuzn:
ДТП будут по причине того, что мудаки соблюдают Правила? А не-мудаки не соблюдают?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
Была бы ситуация очевидной - не было бы массы граждан, утверждающих, что на первой вводной фиолетовый неправ.
А, к примеру, для Владика это самая тема - я же справа (при перестроении в другой ряд), ты должен мне уступить.
И т.д.
Проблема не в сложности ситуации - она просто ЭЛЕМЕНТАРНА, это "первый класс автошколы" - а в том, что подавляющее большинство водителей не знают Правил (или их не понимают), что эта тема (и многие другие) только подтверждает.
quote:Originally posted by Ignat:
ДТП будет по той причине, что некто свято верит в 100% знание ПДД всеми водятлами на дороге, а также их однозначную интерпретацию и повсеместное безусловное выполнение.
quote:Originally posted by Ignat:
вопрос по ПДД
quote:Originally posted by Ignat:
Вопрос: кто кому должен уступить дорогу?!
quote:Originally posted by Ignat:
по вводной-то как быть?
quote:Originally posted by Kerby:
давайте с цитатой из Правил, ок?
quote:13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
quote:Originally posted by Kerby:
Приближаться означает становиться ближе к чему-либо. Синий приближается к фиолетовому?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Маленькое замечание. Если из второй слева полосы разрешено прямо и налево, из крайней левой разрешено только налево не обычно, а всегда.
quote:Сколько там на меня говна было вылито - жуть просто.
quote:это "первый класс автошколы"
quote:И при чём здесь данная ситуация?
quote:Они не приближаются,но совершают маневр.
quote:чтобы вам не легковушка попалась, а Камаз
quote:У судьи спросите. Если говорить сможете.
quote:Originally posted by Kerby:
на всех трех схемах уступить обязан фиолетовый.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Фиолетовый едет прямо, никого не трогает, голубому чешется совершить маневр. Он не должен создавать помеху фиолетовому, молча пропускает и не пи*дит.
И эта, очень оригинальная трактовка слова "приближается". Здесь зеленый приближается слева к фиолетовому?
quote:зеленый приближается слева к фиолетовому?
quote:голубому чешется совершить маневр
quote:Когда поймете, что есть "маневр", вопросы сами отпадут. Только прошу Вас, не выдумывайте!
quote:Originally posted by Kerby:
подумайте сами. возьмите 2 детские машинки "промоделируйте". . .
quote:Originally posted by Wand-:
предлагаю тряхнуть эрудицией и огласить исключение.
quote:Originally posted by Kerby:
для непонятливых объясняю в третий раз (последний): Перекресток? Приближаются? Вопросы есть?
quote:Originally posted by Kerby:
смотри, чтобы тебе не попался.
quote:Originally posted by Kerby:
по делу есть чего сказать, или одни эмоции?
quote:Originally posted by carrier:
Не разочаровывайте нас.Неужели ваш фонтан мысли иссяк?))))
quote:Originally posted by mnkuzn:
Вот оно, исключение:
Вы едете по средней и уверенно поворачиваете направо. Вам из правой въезжает едущий прямо (вариант с мигалками я уже забил).
quote:Originally posted by Wand-:
да не. я ж по Вашей вводной, где из крайней полосы разрешен только поворот.
quote:Originally posted by Wand-:
Вы едете по средней и уверенно поворачиваете направо. Вам из правой въезжает едущий прямо (вариант с мигалками я уже забил).
quote:Originally posted by Wand-:
т.е. Вы не допускаете варианта, что суд признает мудаком Вас?
quote:Originally posted by Wand-:
предлагаю тряхнуть эрудицией и огласить исключение.
quote:Originally posted by mnkuzn:
среднего - прямо и налево, а из левого - налево
quote:Originally posted by mnkuzn:
Вот интересно, с чего это вдруг при наших вводных из правого можно поехать прямо?
машине с мигалками можно? писал - вариант я уже забил.
кому еще? не разочаровывайте.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Но мы же их не обсуждали. Есть два авто - синий и фиолетовый.
quote:Originally posted by Wand-:
Верховный суд считает, что поворачивающий.
Если говорить не о ПДД, а о реальной обстановке, то что получается? Вот на хрена разрешать автобусам ехать прямо из правого ряда, если все остальные повернут направо и никто не помешает ему из среднего после перекрестка выехать в правый для остановки?
quote:Originally posted by mnkuzn:
никто не помешает ему из среднего после перекрестка выехать в правый для остановки?
quote:Originally posted by Wand-:
видимо сделано, чтоб автобус пилил в правом ряду от остановки до остановки, а не метался по рядам.
quote:Originally posted by Kerby:на всех трех схемах уступить обязан фиолетовый.
вот из за таких водятлов на дороге происходит 9 из 10 аварий.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Хм... Не смогу с ходу согласиться или не согласиться. Надо разбираться. С одной стороны, маневр легковушки должен быть безопасным и не создавать помех. Автобус же едет тупо прямо, никакого маневра не совершая. Причем едет он по Правилам, которые разрешают ему проехать прямо. С другой стороны, водитель л/а тоже Правила не нарушает, более того - он выполняет требования знака, который устанавливает определенный порядок движения на данном перекрестке. Коллизия?
Оба едут по ПДД, один ляпается в другого, знаков приоритета нет (оба на одной дороге), только один маневрирует, второй нет. Виноват обычно маневрирующий, в этом случае тоже он.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
И у нас ещё многие кричат,что штрафы большие и вообще геноцид водятлов сплошной.Да тут больше половины на дорогу вообще нельзя выпускать.Понакупают прав ....
quote:Голосовалка с одного форума,где обсуждалась такая же картинка.
quote:Да тут больше половины на дорогу вообще нельзя выпускать.
quote:Originally posted by anton24:
а почему нет опции оба не правы?
quote:Если добавить третий пункт,то всё ещё хуже будет .)))
quote:Originally posted by anton24:
даже нет официальных комментариев.
quote:А они нужны?
quote:И что значит официальные?
quote:Ща только ленивый комменты не строчит
quote:Originally posted by anton24:
конечно, это ж как комментарии к УК, очень полезны.
quote:Originally posted by anton24:
ну типа опубликованные в отдельном печатном издании уважаемыми авторами.
P.S. Комментарии конечно есть, но это "мурзилки" с картинками.
P.P.S. Вот тут человек сказал про понятие "маневр". В ПДД этого понятия нет. Вы представьте себе ситуацию, когда в суде тычешь пальцем в мурзилку на расшифровку "маневра" и выставляешь мнение автора этой книжки, как установленный факт. Аргумент весомый для судьи?
quote:За ДВАДЦАТЬ лет, не написано ни одного комментария к ним
quote:Набор вполне конкретных правил
quote:Originally posted by Ignat:
Очередной провокационный вопрос по ПДДСм. схему.
Знаков движения по полосам НЕТ, только один нарисованный на схеме знак.
Вопрос: кто кому должен уступить дорогу?!
Для понимания проблематики уточню смежные крайние случаи.1. Левый путь заворачиваем на 90 градусов. Результат очевиден: фиолетовый едет тупо прямо, пусть и съезжая с главной, синий поворачивает. Мораль - синий должен уступить, да и поворачивать по уму из левого ряда, а не правого.
2. Наоборот, выпрямляем левый путь до вертикали. Получаем обратную ситуацию: синий едет прямо по главной, фиолетовый сворачивает направо с левого ряда - не прав фиолетовый, да и заворачивать должен из правого ряда.
А вот когда ситуация как на картинке, некий средний случай?!
Тем более, это потом на схеме хорошо оценивать, какая траектория прямая, какая не очень, а на дороге ХЕЗ кому что покажется, возможно, второстепенная будет не прямо, а под углом 2 градуса к вертикали, а главная под углом 3 градуса и что тогда???
Понятно, что виноваты
евреидорожные службы и ПИДРы, ибо при наличии направлений по полосам вопрос был бы снят, но тем не менее, по вводной-то как быть?
А причём здесь знаки? Поворот налево(что и делает голубой участник на рисунке) должен осуществляться из крайнего левого ряда, а не крайнего правого...
quote:Originally posted by anton24:
и надо знать, как именно применять данные, якобы конкретные правила
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Зная эти 2 правила сразу отпадает куча вопросов.
quote:1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков ...
Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.18.2 "Поворот налево запрещен".
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
Противоречия не вижу. ТС могут ехать прямо или развернуться на перекрестке. Маршрутные ТС могут ехать куда хотят.
quote:Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
quote:Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
quote:Originally posted by anton24:
что знаки и разметка не всегда адекватны, т.е. прежде чем по ним поехать, надо подумать
quote:Originally posted by Ignat:
А коллизия-то где?!
quote:Originally posted by Ignat:
только один маневрирует, второй нет.
quote:Originally posted by Ignat:
Виноват обычно маневрирующий, в этом случае тоже он.
В целом - очень логично. Оба едут по Правилам, но один поворачивает. Но, думаю, с т.з. дорожной тактики, логики х...я какая-то получается - грубо говоря, одному разрешили нарушить (поэтому он прав, даже если произойдет авария, т.к. он не маневрировал).
quote:Originally posted by anton24:
это не новость, каждый трактует пдд по-своему
quote:Originally posted by anton24:
даже нет официальных комментариев.
quote:Originally posted by anton24:
конечно, это ж как комментарии к УК, очень полезны.
quote:Originally posted by Kot_koms:
Вот тут человек сказал про понятие "маневр". В ПДД этого понятия нет.
quote:Originally posted by anton24:
ситуации то бывают разные, и надо знать, как именно применять данные, якобы конкретные правила
quote:Голосовалка с одного форума,где обсуждалась такая же картинка.
quote:Voices
все тут "маневрируют", а что значит совершить "маневр" никто не понимает. мозги включать лень, если они есть вообще. Маневрирует тут только фиолетовый, пытаясь с левой полосы соскочить на второстепенку.
мнкузн уже 6 страниц думает, что "поворачивает" налево, при этом не съезжая с главной и как самый умный (как ему кажется) готов уступать фиолетовому, которому вдруг понадобилось направо на второстепенку.
Удачи на дорогах, вам, господа, с таким знанием Правил она вам понадобится.
quote:Originally posted by Kerby:
Маневрирует тут только фиолетовый, пытаясь с левой полосы соскочить на второстепенку.
quote:Originally posted by Kerby:
мнкузн уже 6 страниц думает, что "поворачивает" налево, при этом не съезжая с главной
quote:Originally posted by Kerby:
как самый умный (как ему кажется)
quote:Originally posted by Kerby:
мкнузн, позволь, все таки еще раз поинтересоваться кто должен УСТУПИТЬ по-твоему на первой картинке поста Игната? Без объяснений, почему и т. д. просто синий или фиолетовый?
quote:Originally posted by Kerby:
PS фиолетовый находится перед началом маневра слева, так?
quote:Originally posted by Kerby:
может я дальтоник
quote:Originally posted by mnkuzn:
Возможно, в том, что ПДД РАЗРЕШАЮТ обоим движение.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Более того, это знак особого ПРЕДПИСАНИЯ. Т.е. можно сказать, что ПДД даже не разрешают, а в какой-то степени обязывают водителя двигаться именно так, как указано на знаке. Иначе - АПН.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Вот водитель легкового автомобиля и движется в разрешенном/предписанном направлении. При этом автобусу этими же Правилами в этой же ситуации РАЗРЕШЕНО двигаться уже прямо.
quote:Originally posted by mnkuzn:
В целом - очень логично. Оба едут по Правилам, но один поворачивает. Но, думаю, с т.з. дорожной тактики, логики х...я какая-то получается - грубо говоря, одному разрешили нарушить (поэтому он прав, даже если произойдет авария, т.к. он не маневрировал).
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Правил точно не знаете
quote:Я уже озвучил свою позицию по этому вопросу.
quote:Originally posted by Ignat:
Но сие ни разу не означает, что можно смело рулить строго по ПДД, не глядя по сторонам.
quote:Originally posted by Ignat:
Случаи могут быть разные, начиная с автобуса, через скорую со спецсигналом и вплоть до "широко заворачивающего" длинномера. Во всех этих случаях при повороте придётся пропускать 100%.
quote:Originally posted by Ignat:
Поправка. Предписывают - это если бы со средней полосы только направо. А так со средней и прямо можно, потому свобода выбора остаётся.
quote:Originally posted by Ignat:
Ну да. И что?! См. выше, был бы не автобыс, а длинномер, который при повороте сильно много полос перекрывать будет, и что?
quote:Originally posted by Ignat:
Но см. выше, в правилах помимо исключения для МТС есть исключение для машин со спецсигналом, а также на практике почти аналогичная ситуация получается когда из самого правого ряда кто-либо поворачивает направо, но по очень широкой дуге (длинномер).
quote:Originally posted by Ignat:
И то, кстати, остаётся риск при правом повороте подбить хреначащего вдоль обочины скутераста или ещё какого хрустика...
quote:Originally posted by Kerby:
что значит "знать" ПДД? Наизусть не помню, конечно, как и Вы, но обладаю той важной особенностью, что могу в консультанте посмотреть точную формулировку по той или иной ситуации.
quote:Originally posted by Kerby:
да уже 7 страниц понаписали, хер чего найдешь! скажите еще раз, фиолетовый или синий! обещаю, смеяться не буду
PS я подозреваю, что Ваше мнение - синий должен уступить, так?
quote:Уступает ему при этом тот, кто поворачивает не из крайнего положения
quote:Преимущество имеет тот, кто движется прямо.
quote:Originally posted by Kerby:
да будет тебе известно, что они оба поворачивают (правильный термин "меняют направление"
quote:Originally posted by Kerby:
(см. Конвенцию)
quote:Originally posted by mnkuzn:
Просто непонятна суть этого исключения. Меня очень как-то удивило, что МТС начали нарушать этот знак. Посмотрел тогда новые ПДД - очень удивился, что им разрешили.
quote:Originally posted by mnkuzn:
И, полагаете, в случае длинномера тоже?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Но при чем тут длинномер? Разве есть обязанность уступать ему дорогу? И не должен ли он обеспечить безопасность своего маневра как в соответствии с п.8.1, так и с п.8.7?
quote:Originally posted by mnkuzn:
А при чем тут длинномер, мне вообще не понятно. Он-то не может отступать от этого знака, следовательно, непосредственной причиной аварии будет то, что требования знака нарушил именно он. А по Правилам он обязан обеспечить безопасность своего маневра. Так что, думаю, с длинномером ситуация будет так же однозначна, как и со скорой.
Более того. Даже если справа окажется нарушитель (ака объезжатель справа пробки в левых рядах), который в нарушение ПДД попрёт с правого ряда прямо, то и тут в случае ДТП для поворачивающего из среднего ряда не всё гладко. Могут успешно нарисовать обоюдку (один при манёвре не пропустил двигающегося прямо, второй прямо пошёл в нарушение ПДД), а то и вообще разделить нарушения: объезжальщик получит штраф за проезд прямо мимо знака, а поворачивающий будет виноват в ДТП, как не обеспечивший безопасность манёвра (см. реальные примеры про выезд из-под знака "уступи дорогу" на дорогу с односторонним движением и дальнейшее ДТП с нарушителем направления - зачастую нарушитель отвечает за направление, а за ДТП - выезжающий).
Так что учитывая весь вышеуказанный спектр возможный проблем, разрешение МТС ехать прямо под описываемый знак вряд ли кардинально повлияет на опасность ДТП...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
(см. реальные примеры про выезд из-под знака "уступи дорогу" на дорогу с односторонним движением и дальнейшее ДТП с нарушителем направления - зачастую нарушитель отвечает за направление, а за ДТП - выезжающий).
quote:Укажите конкретный пункт.
quote:Считаете, что Правила ей противоречат?
quote:Originally posted by Kerby:
ну и кто из нас водятел? Правила выучи сначала, потом на дорогу лезь!
quote:Originally posted by aust:
Точка пересечения все равно на главной дороге.
quote:Originally posted by Kerby:
ответьте на мой вопрос в посте 124 односложно с указанием цвета ТС.
quote:Originally posted by Kot_koms:
Зато сколько нового в транспортном узнать можно
quote:водятел тут Вы.
quote:Фееричный дол..еб!
quote:Originally posted by Kerby:
пшнах!
quote:Я озвучивал свое мнение дважды.
quote:Originally posted by Kerby:
назовите, номер поста, где Вы отвечаете на вопрос "кто должен уступить?" словами "уступить должен фиолетовый" или "уступить должен синий".
quote:Originally posted by Kerby:
Если такого поста в этой теме нет, то Вы, простите, лжец, наглец и мудак.
quote:Originally posted by Kerby:
мда. . . 17 человек считают, что двигаясь по главной дороге они должны шарахаться то в крайнюю правую, то в левую при проезде каждого ответвления второстепенной. . . тупость некоторых участников непробиваема. . .
А пять человек считает, что может поворачивать налево из правого ряда, не уступая тем, кто едет прямо. Это убийцы.
quote:
двигаясь по главной дороге они должны шарахаться то в крайнюю правую, то в левую при проезде каждого ответвления второстепенной
Теперь понятно, почему такое твориться на дорогах. Откуда ж им знать то, что:
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Что обе машины имеют приоритет проезда этого перекрестка по отношению к другим машинам, не более.
quote:Originally posted by Kot_koms:
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
quote:Originally posted by Thom:
Как правильно проехать по ПДД?
образуя, тем не менее, перекресток.
Это и въезд с прилегающей может быть.
она слегка
Прям как в первом рисунке темы?
quote:Originally posted by Thom:
Подскажите, плиз, господа.
Если идет главная дорога в 3-4 полосы в каждом направлении, она слегкаповорачивает налево (в зависимости от фантазии на 5-45 град.), в месте поворота справа примыкает грунтовая дорога со знаком, как положено, "уступи дорогу", образуя, тем не менее, перекресток. Других знаков нет. Достаточно нередкая стандартная ситуация.
Как правильно проехать по ПДД? Едущие по главной дороге и "поворачивающие налево на перекрестке" должны все перестроится из остальных двух-трех в крайнюю левую полосу? Если следовать букве ПДД.
quote:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
На практике же - см. выше, пока не будет поворота на 90 градусов (а иногда и на таких поворотах тоже ) будут спокойно хреначить по меняющей направление главной дороге в 3-4 ряда, в соответствии с максимально доступной рядностью. Разумеется, постулируем, что трафик плотный, а не 1 машина в час...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Thom:
Если идет главная дорога в 3-4 полосы в каждом направлении
quote:Originally posted by Kot_koms:
Да в самом невероятном случае, при повороте(развороте) в 180 градусов, у водителя могут возникнуть сомнения, что главная дороге НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ. Если нет соответствующих знаков, ни один здравомыслящий человек не придет к такому выводу.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Thom:
Подскажите, плиз, господа.
Если идет главная дорога в 3-4 полосы в каждом направлении, она слегка поворачивает налево (в зависимости от фантазии на 5-45 град.), в месте поворота справа примыкает грунтовая дорога со знаком, как положено, "уступи дорогу", образуя, тем не менее, перекресток. Других знаков нет. Достаточно нередкая стандартная ситуация.
Как правильно проехать по ПДД? Едущие по главной дороге и "поворачивающие налево на перекрестке" должны все перестроится из остальных двух-трех в крайнюю левую полосу? Если следовать букве ПДД.
quote:Originally posted by SwD:
Это и въезд с прилегающей может быть.
quote:Originally posted by Ignat:
На практике же - см. выше, пока не будет поворота на 90 градусов (а иногда и на таких поворотах тоже ) будут спокойно хреначить по меняющей направление главной дороге в 3-4 ряда, в соответствии с максимально доступной рядностью. Разумеется, постулируем, что трафик плотный, а не 1 машина в час...
quote:Originally posted by Ignat:
На практике же - см. выше, пока не будет поворота на 90 градусов (а иногда и на таких поворотах тоже ) будут спокойно хреначить по меняющей направление главной дороге
quote:Originally posted by Wand-:
сталкиваются. ну и извечный вопрос- кто виноват?
А у синенькой машины знаков никаких не было?
quote:Originally posted by Wand-:
дама в красном авто (назовем А) по направлению зеленой стрелки.
quote:Originally posted by ScrewDriver78:
А у синенькой машины знаков никаких не было?
quote:Originally posted by mnkuzn:
Не знаю, как там сейчас, но панорама показывает, что главная - Репина-Металлургов. А Репина со стороны вертолета - второстепенная. Значит, синяя машина справа по отношению к красной. Если знака 8.13 нет, то главной будет Репина, т.к. Металлургов ее пересекает.
quote:Originally posted by Wand-:
нууу . так неинтересно. весь смысл был в том - какой бы Вы предположили расклад по знакам, если ехали в красной. Высматривать еще <оборотные> знаки с чужой стороны наверно круто, но лично я на перекрестках не успеваю, со своими бы разобраться.
тоже <Главная дорога> у синенькой.
Если это стабильная ситуация (а не вчера своровали табличку), то надо сильно и активно иметь дорожные службы за такое творчество, вводящее в заблуждение водителей. Ибо не зная местности предугадать, что главная уходит направо, а не прямо (как о том говорит знак 2.1 по умолчанию) это надо телепатом быть. В максимальном варианте можно их крайними попытаться выставить за ДТП, хотя и не факт, что получится...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Wand-:
весь смысл был в том - какой бы Вы предположили расклад по знакам, если ехали в красной.
quote:Originally posted by mnkuzn:
которая идет условно прямо
причем у местных не вызывает проблем, им все понятно.там нужно сделать движение по красной стрелке. если посмотреть фото со спутника, то <колею> видно.
а вот неместная дама сначала проехала по желтой стрелке, у нее отложилось что дорога прямая (но не запомнила знаки, там естественно было //уступи//), а потом сделав свои дела, поехала обратно.
quote:http://doroga.ntv.ru/news/35628/
quote:Originally posted by Kerby:
а белый автомобиль должен был пропускать едущего прямо?
quote:Originally posted by Kerby:
белый движется по главной, поворачивает (оставаясь на главной) налево. при этом два героя у него слева, тут один из героев двигаясь прямо (на второстепенку) пересекает траекторию белого.
quote:Originally posted by Kerby:
он же прямо едет, никого он не должен пропускать!
quote:Originally posted by carrier:
Посты пропадают.Тот,что едет прямо,пропускает белого.
Если он находится на равнозначных дорогах, то скажите мне в какой момент перестают находиться на равнозначных дорогах эти двое с первого поста Игната?
Вот еще картинку нашел замечательную. Считаем, что перед каждым перекрестком установлен знак, указывающий направление главной дороги (на рисунках не показан):
Начиная с какого перекрестка необходимо перестраиваться в левый ряд, двигаясь по главной дороге при проезде перекрестка?
quote:Originally posted by Kerby:
следуя логике, которую товарищи излагают аж на 9 страницах он не должен был пропускать белого, поскольку:
1. он движется прямо и все вокруг совершают маневры, кроме него, родимого.
2. с белым он находится на перекрестке (см. определение "перекресток" в Правилах), а не на равнозначных дорогах.
Если он находится на равнозначных дорогах, то скажите мне в какой момент перестают находиться на равнозначных дорогах эти двое с первого поста Игната?
Вот еще картинку нашел замечательную. Считаем, что перед каждым перекрестком установлен знак, указывающий направление главной дороги (на рисунках не показан):
Начиная с какого перекрестка необходимо перестраиваться в левый ряд, двигаясь по главной дороге при проезде перекрестка?
что значит // находится на равнозначных дорогах//?
находиться на перекрестке равнозначных дорог и подчиняться правилам проезда перекрестков - да.
Вы можете находиться одновременно в разных комнатах?
а необходимо перестраиваться в левый ряд не зависит от знака <главная дорога>
quote:Originally posted by Kerby:
Начиная с какого перекрестка необходимо перестраиваться в левый ряд,
quote:Originally posted by Wand-:
вот как раз прямо здесь какое-то неоднозначное.
там после перекрестка появляется разделительная.
примерно выглядит так
причем у местных не вызывает проблем, им все понятно.там нужно сделать движение по красной стрелке. если посмотреть фото со спутника, то <колею> видно.
а вот неместная дама сначала проехала по желтой стрелке, у нее отложилось что дорога прямая (но не запомнила знаки, там естественно было //уступи//), а потом сделав свои дела, поехала обратно.
Т.е. вполне "нормальная" ситуация, когда знаки с двух направлений разрешают приоритетное движение обоим участникам. Примерно как неисправный зелёный светофор на перекрёстке, дающий зелёный сразу всем. По идее крайними должны быть дорожные службы, хотя в российских реалиях не удивлюсь на решение, что "должны были бы знать, как тут принято ездить" и "видя нагло приближающегося справа должны были ему уступить"...
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:
quote:Народ, а есть те, кто считает, что здесь главная дорога меняет направление на всех трех картинках?
quote:Какого цвета общая точка?
quote:Originally posted by anton24:
думаю меняет, а что это дает?
ПыСы, подправил пост, НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
quote:Originally posted by anton24:
а где сказано, что они в точке пересекаются? может эта точка как раз между точками? ведь точка пересечения и точка на дискретной линии могут не совпадать...
quote:http://www.ostanovkam.net/forum/topic210.html
quote:Originally posted by Kerby:
Михалыч тамошний - молодец!
Народ, а есть те, кто считает, что здесь главная дорога НА ПЕРЕКРЕСТКЕ меняет направление на всех трех картинках?
Главное, что картинка у тебя - точ в точ, как у Игната в первом посте.
quote:Originally posted by SwD:
Народ, а есть те, кто считает, что здесь главная дорога НА ПЕРЕКРЕСТКЕ меняет направление на всех трех картинках?
Главное, что картинка у тебя - точ в точ, как у Игната в первом посте.
quote:Originally posted by SwD:
Там же еще разметка может быть - движение по полосам. Получается, если продолжаешь ехать прямо, а полоса - меняется - перестроение.
quote:Originally posted by SwD:
Никого ж не удивляет, что на развязках съезд на какое-нить ответвление - только с правого ряда, а основной поток продолжает бодро чесать в н рядов. Правда, как правило ответвление и выполнено - ответвлением.
quote:Originally posted by Or:
Образно говоря знак главная дорога с таблой не означает что некое сферическое шоссе М10 поворачивает налево (оно вполне себе может продолжаться прямо,направо....) он лишь означает что на этом, конкретном, перекрёстке приоритеты проезда распределены вот так.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
а после перекрёстка с улицей 2 становится второстепенной.
И вот сколько тут главных а сколько второстепенных дорог ? с учётом вообще того факта что пересекаются две улицы. и общая совокупность проезжих частей - 6.
quote:Originally posted by Or:
Образно говоря знак главная дорога с таблой не означает что некое сферическое шоссе М10 поворачивает налево (оно вполне себе может продолжаться прямо,направо....) он лишь означает что на этом, конкретном, перекрёстке приоритеты проезда распределены вот так.
quote:Originally posted by Or:
Ежедневно проезжаю мимо такой таблички (перекрёсток с круговым между шоссе революции и энергетиков)
quote:Originally posted by Kot_koms:
Если по табличке главная дорога меняет направление, поворачивает направо, и водитель поворачивает направо, это не значит, что за перекрестком он продолжит находиться на главной дороге. Все, проехали перекресток и забыли про те знаки приоритета.
quote:Originally posted by mnkuzn:
Кмк, все информативно больше, чем полностью. Мы видим круговой перекресток с пересечением неравнозначных дорог.
quote:Образно говоря знак главная дорога с таблой не означает что некое сферическое шоссе М10 поворачивает налево (оно вполне себе может продолжаться прямо,направо....) он лишь означает что на этом, конкретном, перекрёстке приоритеты проезда распределены вот так.
quote:Если по табличке главная дорога меняет направление, поворачивает направо, и водитель поворачивает направо, это не значит, что за перекрестком он продолжит находиться на главной дороге.
quote:Но если смотреть на табличку именно с точки зрения куда там уходит главная дорога и соответственно... то бред полный
quote:Originally posted by anton24:
мутно как-то. водитель остается на главной дороге пока нет знака "конец главной дороги"
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Честно говоря, не копался в ГОСТе по установке знаков
quote:достаточно тупо воткнуть знак "перекрёсток равнозначных дорог"
quote:Originally posted by anton24:
водитель остается на главной дороге пока нет знака "конец главной дороги"
quote:Originally posted by Or:
Давайте на этот перекрёсток ещё и светофор дорисуем... Что получится... при работающем светофоре будет поворот, а при неработающем поворота следуем по главной и потому поворот на перекрёстке не совершается?
quote:Originally posted by anton24:
мутно как-то. водитель остается на главной дороге пока нет знака "конец главной дороги"
quote:Originally posted by carrier:
Или до следующего перекрёстка.
quote:Originally posted by Kot_koms:
на второстепенке знак главной, на главной - "уступи дорогу"
quote:Originally posted by carrier:
Или до следующего перекрёстка.
------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
quote:Originally posted by Alexandr13:
ээээ а какой Вы вкладываете в смысл словосочетания"
quote:люди ночами не спят,всё выясняют,кто прав.
quote:Originally posted by Kerby:
доказать свою позицию другим,
quote:Только она у всех разная
quote:Люди уже все выяснили
quote:а какой Вы вкладываете в смысл словосочетания "Главная дорога" в месте где нет перекрестков?
quote:Originally posted by anton24:
это самое главное. если у всех будет одинаковая, то это уже будут не люди, а роботы.
а те, кто писал пдд какой вкладывают по-вашему?
<Главная дорога> - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
quote:Или муравьи или пчелы
quote:чем закончилось?
quote:кто мудаГ?
------
Вот такие пирожки с котятами
quote:Свежие мысли есть?
quote:Originally posted by Gthcbr:
о главной - все едут с левого и правого - но прямо с левого - практически ни кто и ни когда .
quote:Originally posted by RSL:
кто мудаГ?)
quote:Originally posted by mnkuzn:
Я! Как всегда...)))
"Вообщем гайцы приехали через 6 часов после того как я их вызвал..Мдя..Пока ждал их взял бутылку, сижу один как алкаш и выпиваю рюмку, иначе просто не засну, в голове куча проектов, и так не успеваю все реализовать, каждая минута дорога и тут 6 часов тупо потерять. Нервы ни в пи..ду.
Теперь по поводу преимущества. Показал им схему, сначала они сошлись на мнении что виноват водитель справа(их доводы я не понял, сумбурно как то объясняли и спорили друг с другом периодически) Потом спустя 15 минут, когда я к ним в машину сел, они мне в один голос сказали,и что виноват водитель слева, и что никакой обоюдки здесь даже быть не может.
Обосновали тем, что оба едут по главной дороге. В момент столкновения "правый" автомобиль не меняет полосы движения и продолжает свое движение в направлении главной дороги, по своей правой полосе, "левый" автомобиль для съезда на второстепенную дорогу должен пересечь правую полосу движения главной дороги, а как раз этот момент пересечения(перестроение) и есть момент истины. При перестроении(смене полосы движения) "левый" автомобиль обязан уступить движущемуся по своей полосе "правому" автомобилю.
Мне вроде все ясно. Я в данной ситуации тоже посчитал бы что левый неправ,у него при перестроении помеха
справа, это как пешеход из леса посреди дороги - тормозить надо..."
http://jediru.net/viewtopic.php?id=347379&p=19
quote:Originally posted by митяй:
совершает поворот направо
quote:Originally posted by carrier:
А где там поворот?Дорога как стрела идёт прямо.
quote:Originally posted by митяй:
есть главная дорога и есть поворот с нее.
quote:Originally posted by митяй:
.и неслись а поля....
quote:Originally posted by митяй:
кто не перестраивается, тот и не уступает....
quote:Originally posted by carrier:
Ну так и получается,что виноват синий,так как он перестраивается.Вопрос закрыт.))))
логика понятна??? голубенький является помехой справа...
quote:Originally posted by митяй:
.съезжая с главной дороги, совершается поворот
quote:Originally posted by митяй:
голубенький является помехой справа...
quote:Originally posted by carrier:
С какого перепуга?)))Фиолетовый не перестраивается и не поворачивает никуда.Аналогичный вполне официальный разбор полётов.
quote:Originally posted by митяй:
тольто дорога поворачивает не туда...
quote:Originally posted by carrier:
Аналогичный вполне официальный разбор полётов.
quote:Originally posted by carrier:
Без разницы.
quote:Originally posted by Alex_F:
ооооооо "главная дорога" - даж тут темы были про их полную неграмотность и нарушение этических норм и ПДД.
quote:Originally posted by митяй:
даже в этом сюжете не все вяжется....там по сюжету, с правого ряда на лево повораивает..
quote:Originally posted by carrier:
Извините.Мне показалось,что вы испытываете проблемы с пространственной ориентацией,и понятиями право, лево.
quote:Originally posted by митяй:
пока есть такие ездюки, я буду продолжать страховать машину и здоровье....до встречи вам с камазом, там все и решится....
quote:да....и прихватите с собой как можно больше безмозглых тролей... и сотрудников гаи, которые дано забыли ПДД....венок с меня...мне не жалко...право- лево....главная дорога -всегда гланая дорога....далее домыслы, которые заканчиваются на кладбище....я даже сожалеть не буду, что такое ничтожиство раздавил...для вас наверное хлеб на деревьях растет.....
quote:Originally posted by Thom:
Интересно, как суд в реальном случае, рассказанном Игнатом, закончился?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Kerby:
Митяй, хоть Ваша точка зрения по сабжу совпадает с моей, но Ваша манера вести дискуссию - ни в п*зду, ни в красную армию.