1. ГАЗ 31029 - вот тут я уже поднимал ряд вопросов forum/53/62615 , т.к. машина получилась относительно спорной.
Из ей присущих недостатков относится слабый (по коррозийной стойкости) кузов, неудобные (коротковаты спинки) передние сиденья, отсутствуют подголовники заднего сиденья.
Движков всего два (формально один 402 но на 93 и 76 бензине), четырехступная коробка не позволяет набирать максималку (сильный акустический дискомфорт), да и движок, мягко говоря, высокие обороты не любит.
Барабанные тормоза по кругу конечно менее чуствительны к грязи, но лужи таки нелюбят да и эффективность торможения не на высоте.
Продолжение следует :
------
Вот такие пирожки с котятами
1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .
2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.
3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.
5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.
6. Постоянно "Сопливится" маслозаливная горловина (пока не купишь крышку потуже).
7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).
8. Сзади тесно (по ногам и по высоте).
9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).
10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).
11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).
12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).
13. ну, щели в кузове само собой... могли бы получше подгонять все эти крылья и двери...
14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).
15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).
Вот... пока всё, что вспомнил.
1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .
------
Это специально. У нас же 140 запрещено!!!
quote:Originally posted by Diamant:
...
Вот и в наших машинах, на мой взгляд, только ОДНА хорошая черта, хи-хи...
Не у всех на форуме русские машины
А так, тьфу-тьфу, да по дереву, нет у меня существенных замечаний. Кроме м.б.
- коррозийонной нестойкости кузова. И то, если брал с новья, может попытлся бы не допустить такого.
- да шумоизоляция тоже весьма плохая, особенно проявляется на 180 км/ч - но это скорее всего уже к достаточной изношенности коробки передач.
- Накладки на бампер хромированые очень активно зимой корродируют.
А так, плечами пожал, нет ничего особого ...
Раз в 4 месяца я загоняю ее в сервис, где знакомый мастер смотрит всю ходовую. Это мне обходится в 500 р. И к двигателисту на диагностику. Еще 600 руб.
quote:Originally posted by Yep:
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
Это фантастика
По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.
quote:Originally posted by -AAD-:
Это фантастика
По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.
quote:Originally posted by Yep:
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
А с пятидесяти тысяч у него расход пошел 6,5 литров...
Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:
Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).
В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.
quote:Originally posted by BOJARIN:
Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:
Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.
quote:Originally posted by Yep:
Ноги - да, штанина слегка рулем вытирается, при САМОМ НИЖНЕМ наклоне руля. При этом, у меня рост 180, с ботинками .
У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.
Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...
quote:Originally posted by Сивутя:
У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.
Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...
quote:Originally posted by -AAD-:
Не, кондиционер - это чисто для комфорта.
Что, неужели ни разу не приходилось подтёки тосола устранять; менять крышку расширительного бочка, датчики; стёкла все закрывались ровно, без перекосов и скрипов; панель не гремела; первая передача сразу приработанная?
quote:Originally posted by Yep:
Все, что сломалось - стеклоподъемник, термостат - сделали по гарантии.
Нет, вру - копеечный термостат быстрее было поменять самим...
quote:Originally posted by D_I_V:
Есть в наших (российских) машинах один недостаток! Но сказать не могу,- государственная тайна...
Буржуины - узнают, сорм2 - засечёт, сайт - закроют, меня - посадють...
Напишите мне в личку, а то уж больно интересно
quote:Originally posted by Agent_Smith:
Собственно мой опыт эксплуатации 3110 изложен здесь
особенно проявляется на 180 км/ч -
Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.
quote:Originally posted by BobbyS:
Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.
Ошибаетесь, коллега. Позволяет. Правда это не крейсерская скорость, а максимум который я выжал из своей зверюги. Чему кстати свидетели уважаемые со-конфетники
quote:Originally posted by Сивутя:
У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.
Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...
Сивуть, дылда, пересядь на что нить повыше и поширше
Авторские права: Роман Семенов
Практически все проблемы возникающие на 406 моторе связаны с низким, крайне низким, качеством изготовления самого мотора и его комплектующих. Должен констатировать, что новые детали: бензонасосы, расходомеры, катушки, датчики положения ДЗ, датчики температуры, - являются негодным к эксплуатации хламом. Прошу обратить внимание, что порядок деталей не случаен. Начато с самого плохого, а закончено приемлемым.
Владельцам "Волг" настоятельно рекомендую сразу после окончания гарантии (если дотянете) заменить на импортные:
- Высоковольтные провода лучше с наконечниками (установка этих наконечников при данной СЗ просто не грамотно).
- Бензонасос.
- Расходомер (Air mass).
- Катушки зажигания.
- Датчик положения дросселя.
- Регулятор давления.
Про датчик температуры я не забыл, просто импортных аналогов я не знаю. Способ измерения температуры на 406 моторе чисто наш - оригинальный.
Я отдаю себе отчет, что замена компонентов по моему списку выливается в копеечку, но здесь решает владелец. Либо он платит один раз и забывает про существование данных элементов, либо меняет их регулярно. И ещё, раз уж вы прочитали всё до конца, то наверное не поленитесь отсоединить резонатор от приёмной трубы и приварить или удалить коварную перегородку (по дороге лучше ехать самому, чем волочиться на буксире). Удачи!
Взято отсюда: http://car.raduga.ru/pd/013.shtml
- Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! - орал я, когда моя
сломалась.
- Да ладно тебе, - отмахивались компаньоны. - Недельку перекантуешься
Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы
раз в год.
Ну, может быть и реже. Но ломается. На то она и есть машина.
Машина у меня не очень новая, и не очень хорошая, наверное, посему
ломается не менее двух раз за год.
Для таких случаев у меня есть еще машина. Типа бронепоезда на запасном
пути. Но на ней, конечно, ездит жена. Нацепив очочки(с). И оттопырив
нижнюю губу.
Упиваясь внутренним жлобством и восхищаясь расчетливостью, я в свое
время выторговал право использовать эту, вторую машину, в качестве
запасной. С этим условием и купил.
Но! В те дни мне не повезло: жена ускакала на какой-то заумный
симпозиум, что проводился в Подмосковье. Знаю я эти симпозиумы. С
пожором фуршетов и понтами навыкате.
В общем, пришлось обращаться к запасной машине нашего скромного
предприятия.
Запасная машина предприятия являла собой мечту человека без комплексов,
мыслящего практично, но экономно. На таких авто любят рассекать
закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных
палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ 2104 по своим потребительским
качества, но за ту же цену стоят разве что Форд-Сиерра-Сарай-1985г.в.
(умеренной гнилости) или ГАЗ-24-Универсал (последняя безнадежно
провоняла перегаром и дымом отечественных сигарет, кои, по моему
глубочайшему убеждению производят в Польше из дохлых подсушенных
прусаков)
Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул
его в скважину и, провернув несколько раз, добился того, что фиксатор
гордо взмыл вверх. Казалось бы - путь открыт.
Но не тут-то было! Дверь, подобно вратам Царьграда, упорствовала.
Испытывая сильнейшее раздражение, я вооружился гвоздодером, именуемым в
простонародье фомкой, подцепил дверь и сломил ее сопротивление. Ощущая
себя Фридрихом Барбароссой, что только что взял приступом непокорную
Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародерству и глумлению.
А поглумиться было над чем: захваченное помоище пестрело жопами
пергидролевых шлюх, у задней полки примостилась бахромка с желтыми
кисточками, стекла украшали три наклейки: одна предупреждающая: 'Путаю
педали', другая жалостливая: 'Не торопи, браток, тещу в морг везу', и
третья угрожающая: 'Я выпил: А ты? :'
Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в
головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично
затарахтел на девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный
пробег.
Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать
холостой ход, зловонно пердит, при переводе в нейтрал требует выдернуть
подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и
третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то
при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо
выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага),
и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам.
Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на
место, я судорожно подсекал ее носком ботинка.
Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал,
глушитель грохотал в ритм лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а
магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергая любые
попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько
сочился тосол, масло на щупе имело цвет черной космической дыры,
спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову и
регулировке не поддавалось, резина сияло зеркальной лысиной, из
выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке
отсутствовала(ее заменял кусочек скотча на резиночке), омыватель стекла
срабатывал через раз (заботливо припасенная бутыль с ледяными
кристаллами незамерзающей жидкости была обнаружена позже под
нерегулируемым сиденьем). При ревизии багажника были также обнаружены:
кусок картона грязный, ветошь промасленная, запаска от автомобиля
'Газель', несколько проросших картофелин, подозрительная лохань, газета
'Здоровый Образ Жизни', велосипедный насос и сломанный ключ на 24.
Делать было нечего, и с трудом преодолевая желание выпить сто грамм для
храбрости, я продолжил путешествие.
Включив аварийку, судорожно протирая лобовое стекло и всячески костеря
дефективную старпершу, я трусливо рассекал по заснеженным московским
улицам, стараясь уменьшиться в размерах, дабы не раздражать толпы
высокомерных иномарок, банды агрессивных жигулей и стада пыхтящих
КАМАЗов, что обгоняли в злобном раздражении. Настоящим испытанием были,
конечно, светофоры. Особенно на тех перекрестках, где стартовали в гору:
правая рука должна была успеть поймать верное положение подсоса,
удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по
торпеде (чтобы сработал дворник, и перестала визжать печь).
В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на
третий день почувствовал себя еще уверенней, а на четвертый:
А на четвертый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую
кобылицу от снега здоровенной алюминиевой лопатой (за прокат платил 20
руб. дворнику; по сравнению с пластиковым скребком очень удобно,
рекомендую, особенно после буранов), затем вскрывал дверь,
предварительно поддев ее ломом (выдавался дворником в качестве
бесплатной нагрузки к лопате), потом привычными движениями вворачивал
свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал
автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После
этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все
четыре колеса и пускаться в путь.
Хе! Через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно
ловкому фокуснику, или пилоту истребителя, мне легко давались все
манипуляции по управлению пепелацем: одновременно, в доли секунды
выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения
передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала
педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела -
отлично! - ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили.
Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Ручник
не держал - ну и великолепно! - в холода не было риска его приморозить.
Заваренное намертво кресло потворствовало стоицизму. Лысая резина
способствовала экономии бензина и мягкой бесшумной езде. Паровозный дым
из выхлопной трубы отпугивал возможных преследователей. Еле чадящая
спартанская печка закаляла. Кусочек скотча вместо крышки бензобака
просто восхищал, ибо его никогда не примораживало к резьбе. И уж в
полный восторг приводил неработающий спидометр - что ни минута, то
волшебная загадка, типа 'а не слишком ли медленно едем? '
Мы смело лавировали в толпе высокомерных иномарок. Мы лихо обгоняли
банды агрессивных жигулей. Мы презирали вонь КАМАЗов.
Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я на всякий случай,
чтоб не засекли контрагенты, (ох уж эти людские предубеждения) оставлял
чудо-трахому за несколько кварталов, не только не запирая, но и порой,
не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от
снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если
по возвращении и обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный
дворник, вскрытый салон, надпись 'х..й' гвоздиком на капоте - все это
будет суетой сует и пустячком невинным.
- Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! - орал я, вкатываясь
на территорию родного предприятия задом наперед, т.к. все четыре
передние скорости-шалуньи решили на прощание покапризничать и не
втыкались вовсе. - И я категорически против траты денег на ветер, взамен
того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался?
Пустяки! Держи ключики-то. Машина - зверь. Я вот тебе и освежитель
воздуха припас. Ей-ей.
И Вася обреченно потянулся к ключам.
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и
крупнокалиберного пулемета.
(оттуда же, откуда про ВАЗ-2104)
quote:Originally posted by Сивутя:
ВАЗ 2114.11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).
12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).
14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).
15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).
11. Явно или что-то не так, или погазовать любитель, или пробки стоять любишь. 6-8 нормальный расход. Какой у тебя процент открытия дросселя при максимально выжатой педали? Какой контроллер? Педаль вытягивал?
12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.
14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.
15. А что тебе в них непонятно?
У меня пятнашка, есть серьёзный недостаток - мягкие платы задних фонарей, контакт иногда пропадает. Надо будет придумать свою конструкцию контактов. Странно, зачем там отказались от беспроблемных пластиковых держателей, которые были на старых советских Самарах?
Несерьёзный недостаток - быстро пылится салон из щелей, хотя это не такая уж и проблема, я влажную уборку салона с пылесосом часто делаю.
По поводу тесноты - у меня рост 187, максимально отодвигаю назад - никаких особых неудобств не испытываю, причём руль не в самой высокой точке. Правая нога правее руля, лежит на консоли, очень удобно. Иногда ей можно придержать руль, прижав её к нему (когда обе руки заняты).
На заднем сиденье не езжу. =)
quote:Originally posted by Agent_Smith:
...
"Спасибо", на дороге, сказать - так искорячишься весь ...
Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6
quote:Originally posted by Root:
...
12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.
...
1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?
quote:Originally posted by Alex_F:
Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6
quote:Originally posted by Yep:
Не так часто, но попадаются дальнобойщики - показывают, что можно обгонять, я благодарю всегда.
Сколько раз правильно - пары хватает?
больше пары и неполучится, далеко будешь меня за последнии 20 наверное тысяч на этих М4, М5 и М6 один раз всего пригласили обгонять не часто это, совсем не часто.
------
Вот такие пирожки с котятами
Ну в принципе - всё.....
quote:Originally posted by alhimik:
...
Короткоруким не дотянуться до ручки КПП)))....
...
Только до пятой
quote:Originally posted by Alex_F:
Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6
Эт да, мне не влом лишний раз аварийкой моргнуть, особливо когда нагло влезешь
quote:Originally posted by Alex_F:
1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?
1) Там ещё заливная труба около 70 см (от бампера до сиденья), не удивлюсь, если туда литра 3-4 влезает. Я успеваю проехать около 60-80 км, до того как стрелка только от максимума отходит вниз.
2) Я опечатку допустил, MOBIL Mobilube 1 SHC 75w-90, GL-4/5, замечательное синтетическое маслице. До его заливки не всё гладко было, первая бывало с трудом включалась и задняя иногда с хрустом. После заливки Mobil, коробку действительно не узнал. От лёгкости включения даже субъективно ходы рычага короче кажутся. =)) Рычаг прямо летает почти без сопротивления (если конечно с умом включать и не пытаться с 5 на 1), как на моей предыдущей Skoda Felicia.
3) Ни в какой не перекрыт, весь видно через руль, чётко между ободом и клаксоном.
И этот недостаток не конструктивный.
Цены на наши машины завышены.
А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.
quote:Originally posted by Зануда:
Поскольку из ныне выпускаемых наших машин остались лишь автомобили ВАЗа и ГАЗа, то мне кажется у них только один недостаток.И этот недостаток не конструктивный.
Цены на наши машины завышены.
А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.
Чтож я тогда еще оду из своего загашника добуду
Тойота Камри 2001 года модельного ряда - то что они называют пластик под дерево - это дерьмо , а он во всех комплектациях идет
1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .
- из всех машин в которых езжу - самая хорошая шумоизоляция, в т.ч. до 150 км/ч(быстрее не разгонялся) - служебная десятка на порядок хуже.
2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.
- ничего не болтается (наверно брак)
3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина... - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
- все удобно , ничего никуда не упирается, спидометр не перекрывается, основной недостаток - неудобное сиденье - на десятках лучше.
4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.
- хреново работают оба стеклоподъемника. Помогает регулярная (раз в месяц) смазка направляющих.
5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.
- не перегревался.
7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).
- ничего не скрипит, в салоне очень тихо, правда торпеду не разбирал.
9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).
- пока работают
10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).
- все плотно, ничего не заливается.
11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).
- при замерах по трассе получилось 7,5 л/100 км. По городу действительно около 10.
14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).
- все нормально включается, правда масло сразу после покупки было поменяно на синтетику Мобил.
15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).
- система вентиляции очень хорошая, практически идеал. Все дует туда куда надо, при закрытых заслонках не поддувает.
Основной недостаток.
- За два года и 55 т.км. машина стала валкой, туповатой. Все ярко выраженно при пересаживании в новую служебную 2115.
- затрахала периодически зажигающаяся лампочка двигателя. При этом с машиной ничего не происходит. Лампочка гаснет сама собой через несколько дней.
Короче живучесть у нее низкая. В то же время если ее обслуживать постоянно по сервисам как иномарку, проводить постоянную диагностику, то и в 50 т.км. машина будет как конфетка. Правда стоить это будет несерьезных денег.
С ув.
Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.
- резина только та что с завода
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.
3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)
4. отсутствуют подголовники на задних местах
5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)
6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
8. в дешевых комплектациях ущербный руль
1.Полное отсутствие коррозионной стойкости.
2.Слабый двигатель (402, А-80).
3.Неподходящая для такого движка ГП.
4.Плохая устойчивость на высокой скорости.
5.В жару перегревается, в холод не нагревается до рабочей температуры.
6.Слабая печка.
ГАЗ 21
1.О том, что печка на этой машине есть и все таки работает, можно догадаться только по характерному шуму.
2.Высокая шумность.
3.Малый диапазон регулировки переднего дивана.
4.Остсутствие вакуумного усилителя тормозов.
9. зверский аппетит - те кто с автоматом по словам владельцев 12 литров по городу (не ниже), я с РКПП +1-2 литра по сравнению с 103ей
10. крайне неудачная мощность двигателя 102 лошади и перевод в более дорогую ценовую группу (по сравнению с их же движком на Рио Киа)
11. неоптимальное распределение тепловых потоков
quote:Originally posted by Alex_F:
Hyundai Accent (ТАЗ)Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:
Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.
- резина только та что с завода
Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.
2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.
Звук двигателя на любителя. До 3.5 тысяч оборотов почти не слышно.
Шумки маловато, но в последнее время ставят шумку капота.3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)
4. отсутствуют подголовники на задних местах
Отличный обзор назад.
5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)
АБС доступна в двух топовых комплектациях - с автоматом и без.
Все остальное, которое, якобы, не нужно - это электростекла и электрозеркала.6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс
Подвеска довольно мягкая, чтобы убаюкать заднюю площадку, и довольно жесткая, чтобы уверенно маневрировать на скорости.
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона
8. в дешевых комплектациях ущербный руль
Руль круглый и довольно удобный. От комплектации с Аирбегом его отличает лишь отсутствие третьей спицы и утолщений под большие пальцы на без-десяти два.
продолжение следует
Из неуказанных недостатков отмечу вот что:
Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.
Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут
quote:Originally posted by Oruell:
Hyundai Accent (ТАЗ)
Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:
Недостатки
1. .
Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.
- резина только та что с завода
Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.
:
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона
:
Из неуказанных недостатков отмечу вот что:Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.
Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут
------
Вот такие пирожки с котятами
1. Написано не очень четко - я, как подробно изучавший этот вопрос, с первого раза не понял, поэтому решил перефразировать для тех, кто данный вопрос не изучал.
2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают... Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте...
3. Я думаю, что запотевание снаружи означает лишь то, что создана значительная разность температур внутренней и наружней поверхностей стекла. Ну а так как влиять на температуру наружней поверхности мы не в силах, я предложил повлиять на температуру внутренней поверхности - т.е. регулировать отопитель салона. Хотя мне что-то сомнительно и непонятно - как это конденсат снаружи и не высушивается набегающим потоком воздуха...
quote:Originally posted by Oruell:...
2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают... Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте......
Тоесть автосалон за 600 рублей плюса получил магнитолу?
Про что я собственно и говорил
Вообщемто у меня вопрос есть - щетки вроде паркуются ниже чем то место куда теплый воздух на стекла дует - не обмерзают??
Да по поводу Акцент-Авто я там ТО проходил там потенциальной покупательнице сказали 'менять вы можете на что хотите - можем Вам продать, но то что стоит оно тож Ваше ?'
Пристроил ЛЖ лучше некуда, так что доволен и рад.
Щетки использую зимние, поэтому не обмерзают.
Затейники-рукодельники из Акцент-клуба рекомендуют резко и коротко рычагом управления стеклоочистителя дернуть вверх - щетки начнут движение и остановятся в обогреваемой зоне...
quote:Originally posted by Oruell:
Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.
Клиренс клиренсом, а расстояние от днища до асфальта - расстояние от днища до асфальта
quote:Originally posted by ZORAN:
Не вижу никаких достоинств у ТАЗов. Недостатки могут быть у машин.ТАЗы-телеги с моторами. Запрягся и поехал.
Прально поэтому сейчас большинство машин на дороге ВАЗ ибо иномарки незаводятся
quote:Originally posted by Сивутя:
Дядь Саш, вот и нафига ты предал наш автопром из-за такого гумна?
Та не машинка достаточно резвенькая, моторчик крутится неплохо - в целом нормальная бибика
------
Вот такие пирожки с котятами