quote:Originally posted by bskm:
Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания. Какова квалификация автослесарей, отношение к клиенту, ценники на запчасти и работы ( по отношению к среднему доходу в данной местности).
Плюсы:
- всяких мастерен по обслуживанию авто навалом, часто соседствуют друг с другом в соседних блоках
- все они оснащены кучей всякого нужного оборудования, не сравнить с распространенным вариантом "дядя Вася в гараже с кувалдой" (это если утрировано)
Минусы:
- за стоимость запчастей и почасовой работы в американской мастерне можно купить дядю Васю не только с кувалдой, но и со всеми его симпатичными родственницами ебабельного возраста
- в большинстве случаев у работников американских мастерен руки растут их жопы. Дядя Вася с кувалдой в своем гараже редко допускает такие косяки, которые часто делают молодые американские мастеровые с кучей дорогостоящего оборудования. Есть, естественно, отличные и признанные мастера с золотыми руками, но их нужно знать.
Казалось бы, простейшая процедура - смена масла в машине. В каждом квартале есть небольшие и недорогие точки по смене масла и тормозным работам сети Jiffy Lube. Я когда-то еще давно, если не хватало времени менять масло самому, ездил на эти самые Джыффи. Из трех смен масла две вышли боком - первый раз я на следующий день после смены масла обнаружил у себя под капотом кепку, отвертку и дощечку с планом работ. Поехал предъявлять - добился только скромных "извинитей". Второй раз через пару дней после смены масла поехал на машине отдохнуть на курорте. По дороге обнаружил странный свист под днищем, появляющийся на большой скорости. Когда приехал на место, залез под днище и очленел - пидерасты с Джыффи видимо не нашли нужной головки для откручивания пластиковой защиты картера (или может головка была занята) и не придумали ничего лучше, чем вырезать квадратом отверстие под сливной гайкой с трех сторон, отогнуть вырезанное и таким образом слить масло. Естественно, на скорости вырезанный квадрат отгибался и художественно свистел. По приезду доказать рукожопым ничего не смог, с тех пор зарекся ездить на джыффилубы, меняю масло на официальной сервисной станции своей марки - дороже, но косяков меньше (но есть все равно, без них никак).
Короче, в штатах в мастера идут все кому не лень, а не люди с тягой к ковырянию в технике.
quote:Originally posted by Azamator of F***ed:
Лень по клаве стучать, а-то б я поведал, как мою мазду обслуживали и ремонтировали. В официальном центре. В итоге сначала сервис сменил, а затем и мазду...
У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.
quote:Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания.
У меня от одного автоцентра впечатления вроде ничего, (головной автоцентр обслуживания мерседеса) а вот от головного центра обслуживания Пежо, слюни летят во все стороны... Последний раз, за обслуживание по гарантии я заплатил 200 евро за смену масла (само масло стоило 35 евро) и 35 евро за смену лампочки освещения номерного знака... Я им сказал, что больше они меня хера лысого здесь увидят, они ничтоже сумнящися ответили мне, что мол я потеряю гарантию на машину, если они не поставят отметку в обслуживающем талоне... И да, чуть не забыл... Пожаловался, что резиновые фартуки под передними арками отстали на приличное расстояние от кузова, нужно мол их опять вернуть как были и надёжно закрепить! Каково же было моё охуевание, когда я получил машину и увидел, что они прямо по верху совершенно без затей прикручены здоровенными саморезами прямо в кузов... Вот такое сервисное обслуживание НОВЫХ машин.
А вообще, как везде. Лучше собрать отзывы знакомых о хорошей мастерской и попытаться завести там хорошие отношения "постоянный клиент/мастер". Тогда обычно делают на совесть.
quote:У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.
На саму машину-то не жалуюсь. Баг у этой модели, пожалуй, один - радиатор кондиционера неудачно расположен, поэтому живет крайне мало(а стоит дорого), и гарантия на него(не из-за этого ли?) ничтожно мала.
Ладно, раз уж начал... Был трабл - первая передача включаться стала через раз или даже два, а задняя с неприятным скрежетом. И все это уже через год. "Специалисты" меня лечили несколько лет, что никакой проблемы нет. Потом по своим каналам узнал, что дело не в коробке(я на нее грешил), а в сцеплении, что сервисный центр на четвертый год и после моих официальных жалоб и подтвердил. Там была еще некрасивая история, когда мне сказали, что до меня не смогли дозвонится, когда Мазда дала добро на гарантийную замену сцепления, а посему из-за закончившегося гарантийного срока я сам виноват и т.п. Предложили скидку аж 20%. Я сказал, что у меня все ходы записаны и я пойду в суд. В тот же день получил письмо с обещанием бесплатной замены искомого агрегата.
Когда перестал охлаждать кондиционер(его радиатор приказал долго жить), договорился об установке не "оригинального", а "афтермаркет" - все ж подешевле немного. Получил ценовое предложение, пригнал машину... Через несколько часов звонят - "это самое, доплатить надо - не расчитали, что родные трубы и крепления не подходят". Х*й вам, говорю, ни цента не доплачу! Тем дело и кончилось, починили.
А, через полтора года после покупки сгорел блок управления кондиционером(гарантия, слава богу), прождал его почти все лето. Через месяц после замены решил СД-диск поменять, другую музыку послушать. Достаю диск из коробки, а вставлять-то его некуда - панельку без дырки для диска мне поставили и тем самым обрекли меня вечно слушать ту мутотень, которая там была .
Про то, что вместо двух ламп сразу мне пытались поменять лишь одну сгоревшую, я уж и не говорю.
quote:Originally posted by Azamator of F***ed:
Ладно, раз уж начал..
А вот еще вспомнил прикол с официальным сервисом: я решил ротацию колес сам сделать, сунулся с домкратом под пороги и ужаснулся - официальные сервисмены в ноль замяли направляющие под домкрат, как будто кто-то кувалдой лупил. Т.е. либо это нулевое знание элементарных ремонтных вещей, либо полнейший похуизм работников. У меня все время создается ощущение, что они во время сервисного обслуживания что-то специально ломают, чтобы клиент к ним снова вернулся.
quote:никаких проблем с радиаторами или лампочками.
Кстати, лампочки - отдельная песня. У меня таких проблем не было, коллега столкнулся - перегорают, заразы, через мсяц. Он-то еще хотел такие, которые больше света дают. Если с лампочками проблема - стопудово напряжение скачет, а сервисменам лень проблемой заниматься, так они такие сказки рассказывают... Зимой, например, могут про перепады температур рассказать .
Лексусовский центр в Манхеттене на Вест-Сайде запорол мне передние диски.
Здоровенный промышленный боди-шоп в районе Квейкербриджа по Первой дороге (между Принстном и Лоренсвилем) ремонтировал один из моих бимеров, когда польский контракторский вэн здорово прочесал мне правый бок. Меняли обе двери и заднее крыло. Стоило три штуки (страховка оплатила 2400). Вищуально не подкопаешься, ни изнутри, ни снаружи. Но это нормально здесь. Однако после ремонта сало стал протекать под сильным дождем. пол стал мокнуть справа. Поскольку лиз подходил к концу, мне было пох, так и отдал.
Так что впечатление смешанное. Как везде и всегда, места знать надо.
--
Коган-варвар
Одессей до 70 тык лучше скинуть, шанс что вылетит транни между 80 и 100К достаточно высокий.
Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.
quote:Originally posted by xwing:
Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.
Да не особо , огромных денег здесь на сервисе не сделаешь. Я немного видел и оборотную сторону. Реально выгодно делать козовшину, там страховые деньги.
на сервисе да, не особо, но на кастоме можно.
quote:Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ааб:
[Б]кстати, а как на иностранных сто (автосервисах) относятся к женскому полу?
у нас сплошное наебат..во
на память - знакомой шины азотом накачали чтобы мягче ездила. потом за замену шин (переобувалась на зиму) зарядили в четыре раза дороже чем реальная цена. супруге моей пытались доказать что в акпп не хватает двух литров масла
ну и таких случаев множество.
к чему говорю - я так понимаю, что это на территории СССР народ был пообразованне и порукастей ввиду отсутствия автосервисов - на Западе наверное местные и не грузятся такими проблемами - что сказали на СТо то и меняют?
или все же принято не в среде эмигрантов знать хотя бы элементарное о машинах?[/Б][/QУОТЕ]Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.
При наличии интернета в каждой дырке понимать ничего не надо. Вчера жена пробила шину. Поймала здоровенный болт, я когда увидел, аж охуел. Ну, заехала на тёрнпайке на сервис ареа, те увидели - все, меняем шину, 186 баков + такс. Она позвонила, я глянул, почем такие шины идут - оказалось 103 + 15 доставка. Я ей сказал, пусть ставят заплату или идут нахуй. Они пошли нахуй. Сегодня заехал на заправку в 10 минутах от дома, они болт выдернули, поставили пробку и добавили воздуха, все это обошлось в 16.43 плюс два бака типа.
Пробегает до конца лиза с пробкой, как миленькая!
Чтобы не было вопросов, не опасно ли было гонять жену 40 миль на пробитой шине по хайвею, и где запаска, поясняю - шины ран-флэт, миль на 150 безопасной езды хватает обычно.
--
Коган-варвар
quote:Originally posted by ctb:
они болт выдернули, поставили пробку
quote:Originally posted by Ka Jot:
Здравствуйте! Хочу спросить...а что это за пробка? Типа вязкого шнура?
Вот типа такой хуйни: www.amazon.com
Только шнур красный почему-то.
У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.
--
Коган-варвар
quote:Originally posted by ctb:Вот типа такой хуйни: www.amazon.com
Только шнур красный почему-то.
У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.
--
Коган-варвар
И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...
--
Коган-варвар
quote:Originally posted by ctb:
И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...
quote:Originally posted by ctb:При наличии интернета в каждой дырке понимать ничего не надо. Вчера жена пробила шину. Поймала здоровенный болт, я когда увидел, аж охуел. Ну, заехала на тёрнпайке на сервис ареа, те увидели - все, меняем шину, 186 баков + такс. Она позвонила, я глянул, почем такие шины идут - оказалось 103 + 15 доставка. Я ей сказал, пусть ставят заплату или идут нахуй. Они пошли нахуй. Сегодня заехал на заправку в 10 минутах от дома, они болт выдернули, поставили пробку и добавили воздуха, все это обошлось в 16.43 плюс два бака типа.
Пробегает до конца лиза с пробкой, как миленькая!
Чтобы не было вопросов, не опасно ли было гонять жену 40 миль на пробитой шине по хайвею, и где запаска, поясняю - шины ран-флэт, миль на 150 безопасной езды хватает обычно.
--
Коган-варвар
я ету всю байду просто с собой вожу. жгуты ети из сырой резины ,шило,плоскогубцы и компрессор.
quote:
quote:Originally posted by ctb:
Вот типа такой хуйни: www.amazon.comТолько шнур красный почему-то.
У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.
--
Коган-Варвар
По поводу дыр в колесе... такая история... когда БМВ выкатили свою М3 модели 2000, они разместили под багажником огромный глушитель, дабы не препятствовать потоку. Естественно, не стало места для запаски.
Вместо запаски они туда положили помпу и банку смеси. Мол, когда дырка, закачай смесь, надуй колесо и едь себе.
Пиздец это был полный. У меня колесо словило огромный крюк на хайвее. Сел я там, достал эту хренотень, мимо несутся машины, я сижу и пытаюсь понять инструкцию - сначала шланг сюда, потом туда, потом вот так, потом проедь метров десять, потом то и се.
Короче, ни хрена не получилось. Пришлось звонить приятелю чтобы он поехал ко мне домой и привез колесо.
Это был номер раз.
Номер два был когда прокол случился у жены в полутора часах от дома. Она там машину и бросила, я потом туда ездил все с тем же колесом...
Более дурной идеи я чессно говоря давно нигде не видел. Машина без запаски - куда тупее?
quote:ctb
posted 24-12-2011 19:35 Я вот чо не понимаю - как эти гвозди и болты вообще втыкаются в шины? Они же лежат плашмя на дороге. Кто-нить может внятно объяснить?
quote:Originally posted by Foxbat:
Более дурной идеи и чессно говоря давно нигде не видел. Машина без запаски - куда тупее?
quote:Originally posted by oktagon:
Я звоню в сервис. Приезжает мужик на гостевой машине, оставляет ее и уезжает на моей. Потом процедура проделывается в обратном порядке. Когда покупаю новую машину, всегда беру продленную гарантию (5 лет/100,000 миль) и продаю машину по истечении гарантии.
Езжу на машинах средней дороговизны (сейчас Джип Гранд Чероки Оверленд, 5.7 литров 8 цилиндров). Ремонтирую только свою летную машину (1979 МБ 560СЛ кабриолет).
Кстати как Вам Джип Гранд Чероки?Я задумываюсь пересесть на него с своего Каена(кризис на дворе).Мне он кажется оптимальным вариантом(наверное японцы лучше,но что-то совсем мне у них последние годы дизайн не нравится).
quote:Originally posted by ctb:И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...
--
Коган-варвар
Я такой вожу.
В Порше запаски нет,только баллончик относительной полезности.
quote:Originally posted by oktagon:
Я звоню в сервис. Приезжает мужик на гостевой машине, оставляет ее и уезжает на моей. Потом процедура проделывается в обратном порядке. Когда покупаю новую машину, всегда беру продленную гарантию (5 лет/100,000 миль) и продаю машину по истечении гарантии.
Езжу на машинах средней дороговизны (сейчас Джип Гранд Чероки Оверленд, 5.7 литров 8 цилиндров). Ремонтирую только свою летную машину (1979 МБ 560СЛ кабриолет).
летняя просто бомба
+очень много
В остальном согласен. "подсел" на Пежо . В семье в среду появится третье. А так меняю раз в 2-3 года, пока на гарантии.
quote:Originally posted by ctb:И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...
--
Коган-варвар
Я такими много лет пользовался, как приехал так и купил, и иногда неплохо работают, если знаешь что делать - с первого разу не сделаешь. Но на дороге не думаю что это хороший вариант, ибо работа серьезная, и накачивать надо как следует - значит нужен насос.
Лучше запаски пока ничего не придумано.
Я такими много лет пользовался, как приехал так и купил, и иногда неплохо работают, если знаешь что делать - с первого разу не сделаешь. Но на дороге не думаю что это хороший вариант, ибо работа серьезная, и накачивать надо как следует - значит нужен насос.
Лучше запаски пока ничего не придумано.[/Б][/QУОТЕ]
компрессор стоит баксов тридцать
Так или иначе, такой вариант возможно заслуживает внимания если именно ты ездишь на машине без запаски - а у меня этим занимается жена. Сам бы я может и подумал. У Феликса вроде как модель с запаской?
quote:Originally posted by DIDI:Кстати как Вам Джип Гранд Чероки?Я задумываюсь пересесть на него с своего Каена(кризис на дворе).Мне он кажется оптимальным вариантом(наверное японцы лучше,но что-то совсем мне у них последние годы дизайн не нравится).
После того, как над новой моделью основатльно поработали инженеры Даймлера машина получилась прекрасная. Ето уххе мой второй Гранд, и за исключением отменного апетита на бензин жалоб у меня нет. Не ломается, даже учитывая, что топ одели сильно напичканы електроникой и имеют очень сложную полноприводную систему. Експлаутирую я его в хвост и в гриву, включая поездки по бездорожью. Двигатель Xеми 5.7л ето просто прелесть.
quote:Originally posted by DIDI:Кстати как Вам Джип Гранд Чероки?Я задумываюсь пересесть на него с своего Каена(кризис на дворе).Мне он кажется оптимальным вариантом(наверное японцы лучше,но что-то совсем мне у них последние годы дизайн не нравится).
После того, как над новой моделью основатльно поработали инженеры Даймлера машина получилась прекрасная. Ето уххе мой второй Гранд, и за исключением отменного апетита на бензин жалоб у меня нет. Не ломается, даже учитывая, что топ одели сильно напичканы електроникой и имеют очень сложную полноприводную систему. Експлаутирую я его в хвост и в гриву, включая поездки по бездорожью. Двигатель Xеми 5.7л ето просто прелесть.
quote:Originally posted by oktagon:После того, как над новой моделью основатльно поработали инженеры Даймлера машина получилась прекрасная. Ето уххе мой второй Гранд, и за исключением отменного апетита на бензин жалоб у меня нет. Не ломается, даже учитывая, что топ одели сильно напичканы електроникой и имеют очень сложную полноприводную систему. Експлаутирую я его в хвост и в гриву, включая поездки по бездорожью. Двигатель Xеми 5.7л ето просто прелесть.
Я знаком с "свежим" Гранд Чероки. Это что угодно но не "джип". Для бездорожья он годится ничуть не лучше чем какой-нибудь кроссовер. Хлипкий как кроссовер, очень маленький диапазон движения колес вверх-вниз, низкий. Реально, он соединяет в себе худшие качества кроссовера (низкая проходимость) с худшими качествами трака (прожорливость). До гранд чероков 90-х годов ему так же далеко как до MB500. Уникальная машина, кто её покупает и для чего - для меня так и осталось загадкой.
Мы ездили большой компанией автопробегом по Мохаве несколько дней. Гранду это хватило чтобы сдох его хваленый "Hemi" движок: машина настолько низко расположена, что хлебнула воды в первой же пустынной речушке. Это была единственная машина в пробеге (из примерно 20) которая имела проблемы при пересечении водных преград. Воздухозаборник там на уровне легковушки. Брюхо его цепляло любые неровности дороги - машина сидит наверное ниже чем какой-нибудь Субару.
quote:Originally posted by oktagon:
Он не низкий, кроме того у него стоит регулируемая подвеска. Он на несколько дюймов поднимается.
даже в поднятом состоянии он много ниже чем многие нелифтованные одногодки - Монтеро, 4Раннер, прочие. Это не книжные данные, а личное наблюдение.
quote:Originally posted by oktagon:
Не знаю, где Вы на нем пытались ездить, но воздухозаборник там справа и почти на уровне капота.
Значит там капот такой низкий. Все машины спокойно проехали - а Гранд хлебнул воды и движок стуканул. Дальше тащили его до хайвея на прицепе.
quote:Originally posted by oktagon:
Двигатели Xеми не я один хвалю. О них отличные отзывы.
ничего против не имею, хотя считаю что технология скорее маркетинговая для вызова ностальгических чувств. Просто неплохой движок всунули не в ту машину.
quote:Originally posted by oktagon:
Гранды 90х годов имели кучу проблем, одна из которых дурацкое расположение бензобака, что делало его весьма уязвимым для камней и прочей внедорожной лабуды.
Это оно конечно. Но на них хотя бы можно было пытаться ездить по бездорожью. Современный Гранд это чисто асфальтовая машина, любой его одногодок-одноклассник других производителей (Митцу, Тойота, Ниссан, VW Tuareg, H3) кроет его как бык овцу в плане проходимости. Даже новый Форд Эксплорер лучше себя показал, хотя никаких внедорожных претензий Форд не имеет и честно себя позиционирует как молл-ворриер. А Гранд пыжится типа "трейл реди" а реально нифига он не реди - худший проходимец в своем классе.
quote:Originally posted by oktagon:
Не знаю, чрм Вам так насолил Гранд,
ничем, я без эмоций совершенно.
quote:Originally posted by oktagon:
но у меня на бездорожье с ним проблем нет. ездил по таким говнам, что глина была до ушей, и по таким камням, что смотреть страшно было.
Не верю. Он на это не способен. Тесты журналов со мной согласны, например:
The Grand Cherokee is a dream on the streets, with tight handling and tons of torque, but a lack of ground clearance means off-roaders must constantly slow to a crawl to avoid body damage.
Или Ваше понятие "бездорожья", "глины" и "камней" сильно отличается от общепринятого.
Пробег по Мохаве не был реально "оффроадом" - там была вполне приличная хотя и тряская историческая грунтовка по которой люди ездят уже больше 150 лет. То есть это не было лазанье по камням, просто упражнение на выносливость. Гранд Чероки с трудом ездил даже по такой дороге. О каком тогда бездорожье может быть речь ?
Давайте фотографии в студию для подтверждения.
quote:Originally posted by holger:
Давайте фотографии в студию для подтверждения.
Своих фото я не делал (не было повода), но ведь есть полный инет фото Грандов лазающих по говнам.
quote:Originally posted by oktagon:
Своих фото я не делал (не было повода), но ведь есть полный инет фото Грандов лазающих по говнам.
Если их "полный инет" то дайте хоть одну ссылку на картинку нового не-модифицированного до неузнаваемости Гранд на чем-то напоминающем бездорожье. Я найти не могу.
Вы пытаетесь доказать мне, что то, я что видел своими глазами, и то что наблюдали тесторы разных журналов, нам всем приснилось. Это очень неблагодарное занятие.
quote:Originally posted by ober_sbf_YoZh:
как когдатошний владелец Гранд-Чердака(1,2) - потверждаю.
на первом ZJ(с правильной раздаткой) был пробег под полляма по всем дорогам когда продавал.
на втором(с неправильной) никогда нигде не вставал, один раз на нем вытащил хваленый 100ТЛК...
"Вытащить" можно в разных ситуациях и это ни о чем не говорит.
Реальность такова что Гранд Чероки для Оффроада в США практически не используется. Разные экзотические машины (Туареги, РенджРоверы, Лендкрузеры) нечасто, но используются. А Гранд Чероки почему-то нет. По краней мере, в своих многочисленных поездках я видел Гранд Чероки в констексте "оффроада" ровно один раз. История такова: навстречу нам попался караван Джиперского клуба из примерно 30 (или больше) машин. В основном Вранглеры, несколько "просто" Чероки. Посредине каравана, как "матка", гордо ехал один Гранд - на прицепе. Спросил я чего случилось. Ответ был примерно такой: "никто не хотел брать Гранд, знали что это за ломучее (много мата) но мужик напросился. Сейчас вдали от хайвея приходится его тащить на прицепе, потому что (следует перечень поломок и неисправностей). Мы бы его давно бросили, но мужик загрузил на свой Гранд весь запас продовольствия и отказывается его отдавать. А то бы мы его тихо в песок закопали где-то." Я не понял, было ли про продовольствие шуткой. Это был единственный раз, когда мне в США Гранд Чероки попался вне асфальта.
Новый Гранд чероки это брюхатый низко сидящий над дорогой уродец, с едва двигающейся подвеской и анемичными колесиками. Даже чисто теоретически оно ездить не может. Конечно есть киты превращающие его во что-то более удобоваримое, но там от оригинальной подвески Гранда уже ничего не остается.
quote:Originally posted by oktagon:
Да хотя бы вот ето. Заняло 15 секунд, что бы найти.
Там нет ни одной фотки на негладкой поверхности. Это типичная рекламная статья, это мог быть с таким же успехом кроссовер в статье. Много букв, смысла нету.
quote:Originally posted by Foxbat:
Более дурной идеи я чессно говоря давно нигде не видел. Машина без запаски - куда тупее?
quote:Originally posted by oktagon:После того, как над новой моделью основатльно поработали инженеры Даймлера машина получилась прекрасная. Ето уххе мой второй Гранд, и за исключением отменного апетита на бензин жалоб у меня нет. Не ломается, даже учитывая, что топ одели сильно напичканы електроникой и имеют очень сложную полноприводную систему. Експлаутирую я его в хвост и в гриву, включая поездки по бездорожью. Двигатель Xеми 5.7л ето просто прелесть.
Благодарю.
Начал к нему постепенно присматриваться.У меня ГрандЧероки уже был,но в 1995м году,тот опыт эксплуатации уже не канает.
quote:Originally posted by holger:Я знаком с "свежим" Гранд Чероки. Это что угодно но не "джип". Для бездорожья он годится ничуть не лучше чем какой-нибудь кроссовер. Хлипкий как кроссовер, очень маленький диапазон движения колес вверх-вниз, низкий. Реально, он соединяет в себе худшие качества кроссовера (низкая проходимость) с худшими качествами трака (прожорливость). До гранд чероков 90-х годов ему так же далеко как до MB500. Уникальная машина, кто её покупает и для чего - для меня так и осталось загадкой.
Мы ездили большой компанией автопробегом по Мохаве несколько дней. Гранду это хватило чтобы сдох его хваленый "Hemi" движок: машина настолько низко расположена, что хлебнула воды в первой же пустынной речушке. Это была единственная машина в пробеге (из примерно 20) которая имела проблемы при пересечении водных преград. Воздухозаборник там на уровне легковушки. Брюхо его цепляло любые неровности дороги - машина сидит наверное ниже чем какой-нибудь Субару.
Приблизительно такая-же картина с моим Порш Каен Турбо.Один раз выехал на нём на покатушки,зарёкся этого больше не делать.Сломал пластиковую накладку порога,погнул сам порог,порвал обратку бензопровода.
Впрочем рассматрвал Гранд ему на смену в качестве городского авто.Для бездорожья в семье уже есть Сузуки Джимни и Джип Рэнглер Рубикон.
quote:Originally posted by oktagon:
www.speedlux.com
Внимательно просмотрите и прочитайте что Вы сами запостили. Это рекламный выезд инженеров самого Джипа на фотосессию. Рубикон состоит из легкой части, на которую можно вытащить что угодно (Вы не видите на фотках как они поставили машину в такое положение), и собственно серьезной части на которой даже многие хорошо модифицированные машины боятся ездить. Термин "машина прошла Рубикон" на языке заводских испытателей означает что машину вытащили каким-то чудом, сфоткали с определенного ракурса "пострашнее" и после выезда убитую вхлам машину выкинули.
Аналогичное "покорение Рубикона" совершал тойотовский FJCruiser, а ведь там машина посерьезнее.
quote:Originally posted by DIDI:
Впрочем рассматрвал Гранд ему на смену в качестве городского авто.Для бездорожья в семье уже есть Сузуки Джимни и Джип Рэнглер Рубикон.
DIDI, мне совершенно непонятно зачем покупать псевдопроходимца для хороших дорог когда у Вас есть возможность купить Мерс, БМВ, Луксус, на худой конец хай-енд Субару с оппозитной шестеркой. Мне кажется, это у Вас такая разновидность мазохизма
quote:хай-енд Субару с оппозитной шестеркой
Это Субару - хай-энд?
quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Это Субару - хай-энд?
я имел ввиду внутри ряда Субару это хай-енд - если уж человек хочет что-то экзотическое и полноприводное. Раз пошла такая пьянка и рассматривается даже Гранд Чероки, то почему бы не Субару ?
quote:Originally posted by holger:DIDI, мне совершенно непонятно зачем покупать псевдопроходимца для хороших дорог когда у Вас есть возможность купить Мерс, БМВ, Луксус, на худой конец хай-енд Субару с оппозитной шестеркой. Мне кажется, это у Вас такая разновидность мазохизма
Тут скажим так:
я мотаюсь по европпе много и в основном езжу либо в Тоскане либо в Риге,реже в Риме.Если откинуть Рим,то в Тоскане зимой в те дни когда снег идёт всё просто встаёт ибо его не чистят,когда идёт дождь часто в низине между горами дороги подтапливает.В Риге-же зимой просто снег и иногда много.Мотаться по европейским автобанам всё-же приятнее на Каене,чем на Джипе Рэнглер.Поэтому как какая-то дорожная жопа наступает,так по закону подлости проходимца под рукой не бужет,посему езжу на полуофроудных машинах.
А так кризис пройдёт (если он конечно пройдёт)хочу себе Порша Карреру взять именно на погонять.
quote:Originally posted by Azamator of F***ed:Это Субару - хай-энд?
Почему нет.
У меня был Subaru Impresa WRX STI 2002го года их всего было 4тыс штук зделанно.После некоторого тюнинга(что-бы вернуть его в орегинальный раллийный а не сертифицированный дорожный вид)я на нём рвал на извилистых итальянских дорогах Порши Карера 4(правда справедливости ради замечу что с Карерой Турбо и Ламборгини Галлардо этот фокус у меня не получался).
Так что очень серьёзный авто.
Сейчас у меня на ней до сих пор брат ездит.
quote:Originally posted by holger:
Внимательно просмотрите и прочитайте что Вы сами запостили. Это рекламный выезд инженеров самого Джипа на фотосессию. Рубикон состоит из легкой части, на которую можно вытащить что угодно (Вы не видите на фотках как они поставили машину в такое положение), и собственно серьезной части на которой даже многие хорошо модифицированные машины боятся ездить. Термин "машина прошла Рубикон" на языке заводских испытателей означает что машину вытащили каким-то чудом, сфоткали с определенного ракурса "пострашнее" и после выезда убитую вхлам машину выкинули.Аналогичное "покорение Рубикона" совершал тойотовский FJCruiser, а ведь там машина посерьезнее.
Ето не так. Есть куча дидеороликов, где видно как ети гранды ползают по валунам и говнам.
Тоётовский CJ cruiser примерно в том же классе. Чуть выше клеранс и чуть круче углы атаки, но за то хуже полнопроводная система и двигатель отстает по всем показателям. В свое время я очень внимательно изучал предмет, иб выберал между Грандом Оверленд и Тоётой 4-ранер В8
За одно прокатился на CJ cruiser. Не особо понравился.
quote:Originally posted by holger:
Вы пытаетесь спорить со мной, не имея понятия о предмете.
Я бы не стал делать столь скоротечных выводов, милейший.
Гранды, с начала выпуска в 92м (или 91м, не помню) изначально позиционировались как комфортабельный внедорожник, но безусловно компромис, так как он себя цивильно ведет и на дороге. Ето не кросс-овер, как Субару (в семье есть аутбек, жена ездит). По проходимости с Грандом в сравнение не идет.
НА екологию мне честно говоря немного наплевать, и я всегда предпочитаю большеобъемные В8, тем более, что выхлоп у них не такой страшный, а расход бензина- если могу платить, то ето мой личный выбор.
Далее, видеоролики с Грандами по говнам можно спокойно скачать с любого внедорожного форума, при чем там же есть и сравнительные характеристики.
Я живу в Массачусеттсе, регулярно охочусь на водоплавающую птицу в Ню Xемшире, Мейне и Вермонте. Местность в основном болотная. Так же езжу на кемпинг по лесным тропам, ну и зимние поездки на лыжные склоны все там же. Много раз вытаскивал японцев, в том числе Нисан Екстера, обычные Чероки, Изузу Трупер, Форды Експлореры и конечно Субару Аутбак, который моя супруга посадила на брюхо на хорошо утромбованном, снеге, почти на лйду. Передние и задние крюки очень удобны, плюс на предыдущем траке стояла лебедка.
Кстати, начиная с Квадра Драйв 2 блокируются 3 дифференциала.
quote:Originally posted by oktagon:
Кстати, начиная с Квадра Драйв 2 блокируются 3 дифференциала.
Я уже написал что не хочу спорить с Вами на эту тему. Вы даже не понимаете разницы между "блокировкой дифференциала" и "электронным дифференциалом ограниченого трения". Созреете для задавания вопросов - приходите.
Честь имею.
ПС: Теперь я точно знаю, чье мнение игнорировать в последующих дискуссиях, и кому точно не задавать вопросов.
quote:Originally posted by oktagon:
Я прекрасно понимаю, но спорить с Вами тоже желания не имею, ибо спор с человеком, раздутым от иллюзии собственной значимости и авторитета заранее обречен на неудачу. Фактов Вы не принимаете, заранее все для себя решили, а мое время слишком дорого, что бы его тратить на переливание из пустого в порожнее.Честь имею.
ПС: Теперь я точно знаю, чье мнение игнорировать в последующих дискуссиях, и кому точно не задавать вопросов.
Офигеть. Особенно про "честь имею" и "дорогое время".
The current-production "Hemi" V8, with its pinched chamber, does not have true hemispherical combustion chambers despite the name; rather, it bears a closer resemblance to the mid-1950s polyspherical chamber, which Chrysler engineers developed as a lower-cost alternative head for their V8 engines. The polyspherical head needed less metal and was narrower due to using only one rocker shaft. This saved costs in material, space, and warranty claims and allowed it to be used in smaller vehicles
Гранд - первый уже НЕ рамный.
quote:Originally posted by xwing:
Вообше ети бастарды полученные путем противоестественной любви Крайслера с Даймлером хуже даже собственно Крайслеровских изделий в до-мерсовскую епоху. Сочетания херовой крайслеровской сборки с евроглюками и сложностью систем.
Не заметил не херовой сборки не глючности. При етом мне есть с чем сравнивать. Я бы не стал покупать две машины подряд, если бы были проблемы с первой.
quote:Originally posted by ober_sbf_YoZh:
Чероки - рамный НАСТОЯЩИЙ ВНЕДАРЬ с огромным потенциалом, имхо его можно было бы до сих пор штамповать(он держался толи 17 или 18 лет) как Гелен например.
Блейз - не спорю, с 83 до середины 00х, но он ведь рамный.
К5 - так вообще легенда.Гранд - первый уже НЕ рамный.
А просто Чероки по-вашему рамный был?
quote:Originally posted by ober_sbf_YoZh:
Гранд - первый уже НЕ рамный.
Чероки тоже не рамный. Как и Гранд, ето комбинация юнибоди и елементов рамной конструкции.
quote:Originally posted by oktagon:
Не заметил не херовой сборки не глючности. При етом мне есть с чем сравнивать. Я бы не стал покупать две машины подряд, если бы были проблемы с первой.
"Вам повезло вам подсунули гораздо лучший мех"...
quote:Originally posted by oktagon:
Чероки тоже не рамный. Как и Гранд, ето комбинация юнибоди и елементов рамной конструкции.
комбинация там из трex пальцев. В том плане что нету там рамы.
По теме - впетичления от автосервиса разные, но всё время остаётся такое
ощущение, что всегда по-тихому стремятся на2.17бать.
Но иногда подскажут, что требует внимания, что есть хорошо.
Раз в стилерщипе попытались втюхать ремонта на ~2K - обошлось ~500 баксами на запчасти, инструмент (почти полный комплект) етц и день возни с кувалдой и газовой горелкой.
Из недавнего - пытались зарядить на ~700, обошёлся сотней на запчасти и парой часов кручения гаек.
quote:Originally posted by john:
Holger, к вам вопрос (пардон за оффтоп, можно в ПМ) - я последний раз через серёзный брода ездил давно и на саавсем других машинах. Тут задумался насчёт своего пепелаца - если подготавливать к преодолению водных преград, то как быть с датчиком кислорода на выхлопной трубе? Ему вроде как тербуется доступ воздуха в районе подсоединения проводов к датчику. Офф-роадный народ по этому поводу заморачиватеся вообще?
Я ни разу не слышал чтобы кто-то этим заморачивался. У нас тут в основном горы и пустыни, реки-броды неглубокие, и обычно любая машина, даже нелифтованная проезжает без проблем. Гранд Чероки был единственной на моей памяти машиной сдохшей при переезде реки. Те кто ездит куда-то подальше или те кто заботится о внешнем виде устанавливает сноркели.
Если бы были проблемы с датчиком в воде, то загорался бы чек енжин лампочка, но даже при длительном нахождении в воде я не видел такого эффекта. Главная проблема при пересечении водных преград это обычно генератор или стартер - эти агрегаты у некоторых машин расположены внизу двигателя и им приходится находиться в воде. Это им не полезно. Если вода очень грязная, с мутью, то эта грязь после переезда остается в, например, генераторе, и постепенно его убивает. Никакой сноркель тут не поможет. Поэтому я не фанат езды по рекам и без особой необходимости не езжу, если можно объехать (что не всегда бывает возможно).
Еще надо смотреть как устроены "дыхательные отверстия" на дифференциалах (breather). Я сделал микро-сноркели для них и вывел туда куда заведомо вода не достанет.
quote:Еще надо смотреть как устроены "дыхательные отверстия" на дифференциалах (breather).
этот момент известный, к "сапунам" шланги прицеплять всякие.
quote:Те кто ездит куда-то подальше или те кто заботится о внешнем виде устанавливает сноркели.
от них какой-нить смысл есть? Ну вывели воздухозабор высоко, а электроника/электрика вся всё равно ниже. Лучше всего перeносят езду в воде старые дизели, можно чуть ли не по уши воде ездить (если впуск-выхлоп выше уровня воды).
quote:Originally posted by john:
от них какой-нить смысл есть? Ну вывели воздухозабор высоко, а электроника/электрика вся всё равно ниже.
хорошая эдектроника достаточно хорошо переносит краткосрочное погружение. Я проблем не замечал. Сноркель спасает от проблем таких как с Гранд Чероки произошла - вода дошла до воздухозаборника, гидроудар и Хеми превратился в маталлолом. Был бы сноркель, ничего бы этого не произошло. Сильно глубоко ездить все равно не получится - вода в салон потечет.
Еще люди говорят что сноркель дает возможность двигателю питаться свежим относительно холодным воздухом в любых условиях.
quote:гидроудар и Хеми превратился в маталлолом.
шатуны, небось погнуло. Не знаю, как у бензинок, у дизелей в такой ситуации шатуны гнёт на раз.
quote:Сильно глубоко ездить все равно не получится - вода в салон потечет.
Гы. Что газ69, что зил157 ездят по воде заливающей педали. Надо только ремень с вентилятора снять, чтоб под капот воды не набросало, да свечи телогрейкой прикрыть свеху
quote:Originally posted by oktagon:
Uniframe is not the same as unibody.
Какой в п-ду унифрейм на квадратном чирке? Они етот термин придумали на втором поколении Гранда.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Кстати как внедорожник он был весьма неплох.На тот момент был вполне прогрессивным.
quote:Originally posted by oktagon:
Uniframe is not the same as unibody.
я на своих машинах два раза рамы менял после аварии(точнее один раз на Фронтире поменял мой товарищ по страховке), ну и по работе с десяток рам заменил, с Чироки это решительно невозможно, Вэгонир был рамный по-моему, мне квадратный Чироки кстати нравится, даже был у меня один недолго, просто не придумал зачем он мне нужен
quote:Originally posted by ctb:
мне родственник порекомендовал мастерскую в Бруклине, где кар-сервисники и лимузинщики обслуживались. Держал прикольный еврей из Минска, что-ли (или из Киева?), пока чинил, рассказывал анекдоты, смешные. Брал недорого, чинил нормально. Как везде и всегда, места знать надо.
Это не Изя с Эдиком на Нептун Авеню? Мне тоже в своё время посоветовали как мастерскую лимузинщиков. Я к ним ходил для всего на что меня инструмента не хватало пока из Бруклина не уехал.
А тут в Миннесоте у меня был механик буквально за углом, пакистанец. Я с ним познакомился когда он купил эту совершенно задрипанную мастерскую и отстроил отличный бизнес. Лишнего не брал, делал нормально. Правда я там не был с тех пор как он в прошлом году умер.