quote:Originally posted by HanterUS:
Привык я к минивэнам. Как и говорил просто история одной машины.
зы. уважаемый ГрозаБ, а не мог ли я с вами общаться несколько лет назад на одном дальневосточном мотофоруме?
quote:Originally posted by HanterUS:
Купил я как то за пару штук мини вэн для дома, ну там цемент, доски и пр, на ремонт, на рыбалку . Выбор был такой: машина вэн, цена чтоб не жалко потому как для в хвост и в гриву. Под руку попал clean title 2001 Ford Windstar 113 пробег. Чистый рабочий. Взял .
Я бы и сам что-то такое взял, но ломает страховка: платить регистрацию плюс страховку, это, скажем, $600 в год.
По тому, сколько я езжу, я смогу арендовать Бентли на два дня за такие деньги, и привезти тот же цемент с понтом!
А потом отвезти его обратно в магазин... мол, не подошел.
quote:Originally posted by ГрозаБ:
зы. уважаемый ГрозаБ, а не мог ли я с вами общаться несколько лет назад на одном дальневосточном мотофоруме?
quote:Изначально написано HanterUS:
Купил я как то за пару штук мини вэн для дома, ну там цемент, доски и пр, на ремонт, на рыбалку . Выбор был такой: машина вэн, цена чтоб не жалко потому как для в хвост и в гриву. Под руку попал clean title 2001 Ford Windstar 113 пробег. Чистый рабочий. Взял . Накатал на нем за 3 года тыс 50. Где только не ездил и в лес и по 30 мешков цеметна из HomeDepot. Расход по мелочам за это время составил примерно 500, комплект резины и по мелочам. Пол годика назад вьехад мне в зад молодой пассажир , смсился за рулем. Итог: 2600 мне его страховая выплатила.Выплатила с одним условием или я скидываю на junk yard и приношу им чек (так как по сумме машина total loss но не по факту) или делаю salvage title что я и сделал и сразу сделал reconstructed через знакомый русский сервис. Поменял задний габарит,бампер и крыло покрасил-минус 350. 100 баков бумажная волокита. Месяц назад начал масло жрать. И как на беду только подьехал к дому задняя балка на 2 части лопнула. Отвез в диллерскую форда ( это был заводской recall ) сказали даем тебе за нее 1300 и будь счаслив . Счастлив до сих порВзял по уговорам жены honda HRV 2016 . А себе подискиваю новый ( подержанный) мини вэн . Привык я к минивэнам. Как и говорил просто история одной машины.
Бери е350cw
quote:Изначально написано Gilder:
58504693
Длинны грузового отсека хватит для рам?
quote:Длинны грузового отсека хватит для рам?
quote:Изначально написано DIDI:
Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал?
У приятеля к следующему году лизинг на фирму заканчивается.Вот думаю,может взять,в хозяйстве пригодится.
Типа такого
Пугает дороговизна мерсовских запчастей.
Кака жуткая. ржавеет на глазах. ломучий. часто холодный. есть шанец застрять в снегу на спуске. при такой ситуевине присутствовал лично
quote:Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал?
quote:Изначально написано v-rod:
Мужик на минивэне-это оказывается целая субкультура. Я чот слышал, но никогда не сталкивался.
Хых. Как-то на дороге видел синий квадратный минивэн, раскрашенный под Тардис. С мужиком за рулем, да.
quote:Изначально написано Бринкс:
Я на таком(в пассажирском варианте) таксиствовал как-то недолго,в наших местах.По ходовой-двигателю проблем непомню-небыло.Салон-только на ощупь удобнее вульгарного фолксвагена,внешний лоск отталкивает иметь Виано в личном пользовании.Ужасно премудрая и и труднонастраиваемая система отопления и кондиционирования-это запомнилось.Но для ваших мест-возможно это и не актуально.
Если выбираете себе минивэн-минибас в личное пользование-вам прямая дорога на сайт mikrob.ru Долгие лета этому форуму-позволил съэкономить мне кучу нервов и евроденег .
Понял спасибо.
quote:Изначально написано Бринкс:
Когда вижу на наших дорогах большой и очень большой,чёрный Жып-всегда без проигрыша уверен что это "неместные".Парижане там,или англичане с русскими..
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
И как автомобиль повышенной проходимости не годится ну совсем.
Российские газо-нефтяники с Вами несогласны.Они первейшие потребители этого вэна от Мерседеса.
quote:Понял спасибо.
Знакомые брали друг за другом 2 или 3 Вито мерина. Были довольны. Ржавеет быстро- это да.
quote:Кто-ньбудь бус Мерседес V полноприводный дизельный эксплуатировал?
quote:Изначально написано Troll:
Ни в коем случае на белом кузове его не бери. Коммерческий вариант. Совсем отсутствует антикоррозийная обработка. Краска прямо на металл. 3-5 лет и лезет ржавчина со всех щелей. Рекомендую Рено Трафик. У меня есть, очень нравится как стоит на дороге. Сотку идет великолепно на любом скользком шоссе. Широкий, просторный. Расход 6-7 литров. Правда дешего их нет. Обычно просят десятку. Если предлагают за 5, будь готов истратить еще 5 прямо с ходу. Очень сложен, все на электронике.
Спасибо за информацию.
Я если честно смотрел только на один Мерседес V который у приятеля на фирме.Он полноприводной дизель в пассажирском варианте,чёрный.У него лиз заканчивается пятилетний,и он будет видимо новую машину на его место брать,вот и подумал,что может приобрести.
quote:Он полноприводной дизель в пассажирском варианте,чёрный.
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/mercedes-benz_viano_4matic_i_volkswagen_multivan_4motion1.html
Присмотрел тут Mercedes-Benz Viano 4Matic 2009го.
http://www.offroadvehicle.ru/4x4History%204/Mercedes%20AWD%20system/Mercedes%20AWD%20system.html
quote:Во, это машина для мужика.Chevy G10
quote:Вулкан, это у вас Б3 доживает?
Да.
quote:Сам хотел купить на семью Вояджер. Отговорили спецы - коробка говно, мотор говно. Тоже в раздумьях.
Правильно говорили.
quote:бодро ехала, легкая.
У нее кузов пластиковый.
quote:Сам хотел купить на семью Вояджер. Отговорили спецы - коробка говно, мотор говно.
Кузов, вобщем, тоже говно
quote:Ну вот и получается, что выбор то вэнов не очень большой
Волькс тарнспортер/ каравелла/мультиван . правда это уже микрики. Выносливые- жуть.
quote:Изначально написано DIDI:
Я слышал,что вроде в Париже на внедорожниках ездить нельзя?
Хрен его знает. В 2014-м наблюдал в Париже и "Мерседесы G", и "Тойота Лэнд Крузер Прадо" (Больших "Крузеров", которые у нас известны как "двухсотки" не видел ни одного, а с 2016-го "Тойота" их прекратила поставлять в ЕС), пару раз видел "Ниссан Патрол" (которые предыдущие, с дизелями) и даже Ssang Yang Rexton.
quote:Изначально написано M.Wittmann:" (Больших "Крузеров", которые у нас известны как "двухсотки" не видел ни одного, а с 2016-го "Тойота" их прекратила поставлять в ЕС),
Видать все в Россию уходят
quote:Изначально написано DIDI:
Какбы по опыту получается так,что условно все Вэны можно разделить на две категории:возить что или кого.При попытке сочетать получаем вечно грязный и поцарапанный салон для пассажиров.
Мне однажды на голубом глазу предлагали "в хорошем состоянии", да и возил "кого". Но этот, кого возили, оказался орангутаном - обшивка как из фильма ужасов. Ну и запах.
quote:Сестра Понтиак ТрансСпорт? Изящная машина.Люмина
quote:Originally posted by Автомастер:
У Транс Спорта движки были в основном 2.4
Это какой-то евро-дистрофик. У американских Транс Спортов были 3.1л, 3.8л, и под конец жизни модели - 3.4л
Крайслер сделал головку другой формы и камеру сгорания полусферическую (Hemispherical - отсюда сокращение HEMI). Свеча вкручивалась в "полюс" этой полусферы сверху. Таким образом обеспечивался более равномерный поджиг смеси и, соответственно, более полное сгорание. Опять же простейшие два калапана в каждом циллиндре.
Сегодня, когда напихали многоклапанные системы с верхними распредвалами и изменяемым на ходу углом кулачков распредвала - стало не менее, но и не более проблемно, чем у любого другого V8. Все, как обычно, зависит от ухода, качества ГСМ, регламента обслуживания. Я примерно года с 1993 живу со своими машинами по принципу "Купил? Почитал сервисную книжку? Регламент обслуживания и жидкости, рекомендованные производителем уяснил? Молодец! Теперь всю эту херню забудь нахер, как страшный сон" Иди найди качественное масло. Обязательно синтетику. Книжка говорит менять раз в 16,000 км? Отлично. Значит если хочешь жить долго и счастливо - меняй раз в 8,000 - не ошибешься. Трансмиссионное масло? Написано "пожизненное"? Забудь! Меняй раз в 60,000 км - и, возможно, твоя трансмиссия какое-то время протянет. То же самое относится к коробочному маслу в МКПП, заднему мосту и дифференциалам ( у мню полный привод). Хочешь чтоб водяная помпа прожила пару дней после окончания гарантии - раз в два года слив-промывка системы охлаждения и смена антифриза. Хочешь чтоб тормозные циллиндры не потекли как раз при езде с горы - раз в два года прокачка тормозной системы и замена тормозухи и не на то говно, что на заводе льют чтоб подешевле было, а на качественный продукт. Пусть дороже, зато тормоза не текут и не кипят в самый неподходящий момент.
Ну в общем все как всегда - скупой платит дважды, а дурной - трижды. При хорошем уходе любая современная машина будет служить, а если вести себя как засранец, так и железка ответит взаимностью
.
quote:А умный-одиножды. Наепнулось-поменял.Ну сколько стоит коробку отремонтировать( если машина не фашистская, как у некоторых) ? Ну тыщщу максимум у нас. И чо, переживать за маслы-шмаслы? У меня и так куча хардатакав каждый день.А так как я не пью, то приходится или плевать на все или в дотку вторую зарубиться для снятия стресса.Изначально написано Шатун Затворов:
Ну в общем все как всегда - скупой платит дважды, а дурной - трижды.
.
quote:Это какой-то евро-дистрофик. У американских Транс Спортов были 3.1л, 3.8л, и под конец жизни модели - 3.4л
Видел только с 3.1.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Книжка говорит менять раз в 16,000 км? Отлично. Значит если хочешь жить долго и счастливо - меняй раз в 8,000 - не ошибешься.
.
Вы похоже чота скрываете … Похоже , что еще и маслом торгуете ?
Современные масла на нефорсированых движках ходят по 16 тыщщ влегкую
quote:Originally posted by Strelezz:
ходят по 16 тыщщ влегкую
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Ходят! Но как-то....неохотноЯ, когда людям говорю какой пробег у меня на машине - не верят, что с мотором не было проблем. Правда он форсированый. Дык у меня и нефорсированый 3UZ-FE тойотовский пробежал под 330тыс. км. ни разу не открытый и, наверное, под новым хозяином до сих пор бегёт.
У меня был крузак 80 . Я его взял с пробегом 320 тыс . а продал с пробегом 780 тыс
Не могу сказать что ничего не ломалось , но унутрь движка не лазили ни разу .
Форсированый , или турбовой - надо маслице почаще менять . И про синтетику забыть .
quote:Originally posted by Strelezz:
турбовой - надо маслице почаще менять . И про синтетику забыть .
Чойта "забыть". Вон бегает турба на двух литрах. За два года грубо говоря под 100тык пробежала - не чирикнула. Раз в 6000 масло как часы. Синтетика ерманская. Между заменами даже поллитру не кушает.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Чойта "забыть". Вон бегает турба на двух литрах. За два года грубо говоря под 100тык пробежала - не чирикнула. Раз в 6000 масло как часы. Синтетика ерманская. Между заменами даже поллитру не кушает.
Синтетика при перегреве разрушается . Сие мне поведал один известный в узких кругах масленщщик .
Я в Сафарь лью Коноко-Филипс . 190 тыс уже . Просто шепчет . Насколько может "шептать" дизель А в мерс даже не знаю чего льют . Он еще гарантийный
quote:Солидный подход.Изначально написано Шатун Затворов:
"Купил? Почитал сервисную книжку? Регламент обслуживания и жидкости, рекомендованные производителем уяснил? Молодец! Теперь всю эту херню забудь нахер, как страшный сон"Иди найди качественное масло. Обязательно синтетику. Книжка говорит менять раз в 16,000 км? Отлично. Значит если хочешь жить долго и счастливо - меняй раз в 8,000 - не ошибешься. Трансмиссионное масло? Написано "пожизненное"? Забудь! Меняй раз в 60,000 км - и, возможно, твоя трансмиссия какое-то время протянет. То же самое относится к коробочному маслу в МКПП, заднему мосту и дифференциалам ( у мню полный привод). Хочешь чтоб водяная помпа прожила пару дней после окончания гарантии - раз в два года слив-промывка системы охлаждения и смена антифриза. Хочешь чтоб тормозные циллиндры не потекли как раз при езде с горы - раз в два года прокачка тормозной системы и замена тормозухи и не на то говно, что на заводе льют чтоб подешевле было, а на качественный продукт. Пусть дороже, зато тормоза не текут и не кипят в самый неподходящий момент.
.
В северной Америке у людей хобби такое. Хлебом не корми, дай масло поменять.
Многие меняют каждые 5.000км.
Я вот ближе к концу недели поеду аммортизаторы и верхние рычаги с шаровыми менять. На другие аммортизаторы и рычаги. Никакого разнообразия в жизни
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
И хоть бы на что-то полезное меняли...ну там...на сахар, например. Так нет же. На то же масло меняют.Я вот ближе к концу недели поеду аммортизаторы и верхние рычаги с шаровыми менять. На другие аммортизаторы и рычаги. Никакого разнообразия в жизни
Попросить чтобы каждый раз нового цвета ставили каждые 10-20тыщ.
Приехал когда-то на заре туманной юности ко мне кадр. Ниссан Максима с трехлитровым движкком VQ30. Чойта у меня, грит, машина заглохла и не заводится.
Ну я первым делом к батарее - есть контакт. Все вольты с амперами на месте. А мотор не проворачивает. Ну я за стартер. И там есть контакт. Втягивающее втягивает, щелкает, как молодой, а не крутит. Хммм...сдается мне, джентльмены, что кое-кто себе зубы на маховике сломал. Скинул стартер, фонарь засунул - чо за херня. Все зубы на месте. Кинул 12 вольт на стартер отдельно лежащий - крутит, аж поет.
Берем головку покрепче, рычаг подлинше, для пущей научности к нему еще трубу метровую, свечки выворачиваем, чтоб компрессией своей непотребной чистоту эксперименту не нарушал. Эпическая сила! Два здоровых мужика с метровой трубой и какой-то матерью не могут за коленвал мотор без свечей провернуть.
Вылезли из-под пациента, сняли клапанную крышку...и фаллоформировали на месте. Внутри мотора чистейший твердокаменый асфальт. Пошли допрашивать языка с пристрастием.
- Ты, мил человек, масло давно менял?
- Нуууу...менял как-то...
- Понятно. Ботаник. А хоть как давно по годам-то менял? За пробег мы уже не спрашиваем. Ясно, что бесполезно.
- Ну года два назад менял.
- И что она у тебя так вот без звука, стука и обьявления войны взяла и встала?
- А! Вспомнил! Она у меня где-то с год назад подтекать начала. Откуда-то снизу (шоб ты был здоров, парень со своими точными показаниями). Так я в автолавке химию какую-то купил! Написано "устраняет течи". Я туда две или три (!!! Так две или три, мля?!!!) банки захерачил. Вроде течь перестало.
В общем короче. Замантулил этот кекс себе в двигатель на минеральное масло раза в три больше чем надо было той химии для мелких трещин в прокладках поддона картера. Она и в правильных дозах обычно помогает, как мертвому припарки, а он бедной железке тройную дозу скормил и масло, разумеется, не менял после этого. Короче закоксовал эту срань в движке вдумчиво и тщательно до полного и безоговорочного клина.
Поменяли мы отроку мотор и с божьей помощью отпустили с наказом масло все-таки почаще менять и боле никакой химией левой не злоупотреблять. Думаете помогло? Хрен там. Как не менял масло, так и продолжал. Потом разбил ту Максиму в хлам.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Ну прям сразу и "стуканет"Нееет! Сперва коренной вкладыш провернет. Потом его на куски размолотит. Потом этими кусками маслозаборник забьет. И вот только потом, оголодавши без масла движок тебе высунет "кулак дружбы" через стенку блока
![]()
Приехал когда-то на заре туманной юности ко мне кадр. Ниссан Максима с трехлитровым движкком VQ30. Чойта у меня, грит, машина заглохла и не заводится.
Ну я первым делом к батарее - есть контакт. Все вольты с амперами на месте. А мотор не проворачивает. Ну я за стартер. И там есть контакт. Втягивающее втягивает, щелкает, как молодой, а не крутит. Хммм...сдается мне, джентльмены, что кое-кто себе зубы на маховике сломал. Скинул стартер, фонарь засунул - чо за херня. Все зубы на месте. Кинул 12 вольт на стартер отдельно лежащий - крутит, аж поет.
Берем головку покрепче, рычаг подлинше, для пущей научности к нему еще трубу метровую, свечки выворачиваем, чтоб компрессией своей непотребной чистоту эксперименту не нарушал. Эпическая сила! Два здоровых мужика с метровой трубой и какой-то матерью не могут за коленвал мотор без свечей провернуть.
Вылезли из-под пациента, сняли клапанную крышку...и фаллоформировали на месте. Внутри мотора чистейший твердокаменый асфальт. Пошли допрашивать языка с пристрастием.
- Ты, мил человек, масло давно менял?
- Нуууу...менял как-то...
- Понятно. Ботаник. А хоть как давно по годам-то менял? За пробег мы уже не спрашиваем. Ясно, что бесполезно.
- Ну года два назад менял.
- И что она у тебя так вот без звука, стука и обьявления войны взяла и встала?
- А! Вспомнил! Она у меня где-то с год назад подтекать начала. Откуда-то снизу (шоб ты был здоров, парень со своими точными показаниями). Так я в автолавке химию какую-то купил! Написано "устраняет течи". Я туда две или три (!!! Так две или три, мля?!!!) банки захерачил. Вроде течь перестало.
В общем короче. Замантулил этот кекс себе в двигатель на минеральное масло раза в три больше чем надо было той химии для мелких трещин в прокладках поддона картера. Она и в правильных дозах обычно помогает, как мертвому припарки, а он бедной железке тройную дозу скормил и масло, разумеется, не менял после этого. Короче закоксовал эту срань в движке вдумчиво и тщательно до полного и безоговорочного клина.Поменяли мы отроку мотор и с божьей помощью отпустили с наказом масло все-таки почаще менять и боле никакой химией левой не злоупотреблять. Думаете помогло? Хрен там. Как не менял масло, так и продолжал. Потом разбил ту Максиму в хлам.
У меня прикольнее было …
Едем с другом по трассе . Хорошо едем , быстро . Он спрашивает : " а что это за лампочка мигает на панели? случаем не знаешь ?
Тянусь , смотрю . Мигает давление масла . Я его спрашиваю - когда мол менял ? Смотрит удивленно . А тем временем лампочка мигать перестала . Но стала ярко гореть . Ладно , заезжаем по дороге на СТО . С двигателя ММС -Галант мастеровые сливают пару стаканов чего-то по цвету напоминающему сырую нефть .
Промыли . Залили свежее . Но движок все равно гавкнулся через неделю . Сложный двигатель . заклинили какие-то балансировочные валы
quote:Originally posted by Strelezz:
ММС -Галант
Они проблемные были от рождения V6 трёхлитровый небось? Все, кого я знал, с ними мудохались. С ними, с Пажеро Спорт, с 3000GT, c пикапами...хрен его помнит как их звали...Mighty Max, что ли. В общем везде, куда Мицу пихало свои 3.0L V6. Одно время вообще слухи циркулировали, что Мицу уйдёт с Североамериканского рынка. Очень уж вяло их покупали. Но как-то выжили.
quote:На моем дизеле, всю его жизнь, меняли масло через 30.000км.
через 10.Бывает 12-13 ( некогда ) П/с ( а куда ему 24-х летнему синтетику ? ) . 580 к . Масло до замены не доливаю. Позавчера прошел техосмотр . Претензия была по поводу трещины в лобовике( да стекло поменять стоит дороже машины) и чуть дохлее зад правое тормозит ( а там был сдахший цилиндр когда-то и колодка при замене не менялась ( новая была ), а на правом поменял . Вобщем, сдается мне, что там накладки не осталось. Надо поменять и посмотреть на стенде. Во пепелацы делали! Когдаж он , скотина, совсем сгниет? Я думал , что это будет лет 5 назад . Залил вот ему ведро фритюрного масла вчера, заурчал, зашкворчал, из трубы жареной картошкой тащит...: D
Был реальный случай, на фирме один мужичок купил Хонду. Как-то зашел разговор про эти никому не нужные замены, он встрял с удивлением - что, надо что-то менять? Никогда не делал.
Народ поинтересовался, сколько же на машине пробег. Оказалось - 112 тысяч миль.
Я сам ко всем этим предупредительным сервисам отношусь просто - когда деталь сломается, ее надо заменить. Но не до того. Масло - ну, это более-менее регулярно, но без истерик. Пока такой подход меня ни разу не подводил, за 37 лет. Более чем себя окупил.
Дом в идеальном порядке, но вдруг вижу: ей меняют входную дверь. А двери там серьезные, и были в идеальном состоянии.
Зачем - говорю... Она мне: мне сказали, что срок службы дверей 15 лет. Она, как дрессированый заяц, делает, как ей сказали.
Но ее денег мне не жалко, у нее с ними все в порядке. А любому здравому человеку постоянно что-то делать на приличной современной машине нет никакой необходимости.
quote:Originally posted by Автомастер:
Стратусы я помню по этой причине часто двиглом болели
Стратусы болели по причине того, что они сами целиком, каждая деталь до последнего винтика в отдельности, культура производства на заводе, их собирающем, содержимое голов людей их проектирующих и эксплуатирующих, а также все остальное связанное с процессом конструирования, разработки, производства и эксплуатации этих от рождения ущербных убожеств было полным и безоговорочным говном
quote:Originally posted by Foxbat:
- когда деталь сломается, ее надо заменить. Но не до того
(Устраиваясь поудобнее) Тэк-с. У Вас, сэр, если мне не изменяет склероз, BMW серии Е39 с мотром М62 (V8, 4.4L, 282 л.с.)?
Простите за нескромный вопрос, какая по счету водяная помпа установлена на этом, вне всякого сомнения достойном агрегате? Какой по счету пластмассовый верхний патрубок системы охлаждения (он же полусферический корпус термостата)? Я даже не спрашиваю какой по счету тиристор электронного модуля контроля кондиционера, поскольку это невозможно вылечить превентивно
Также интересует срок службы резиновых сайлентблоков на нижних рычагах передней подвески. Ну и заодно и задних, чтоб два раза не вставать
Но к чему это, я не понял? Затраты на ремонт трех машин этой модели были в общем весьма скромными, если не считать сцеплиний. Радиаторы дешевые, то, да се...
Еще крупный расход - резина... но никакого превентивного сервиса я в принципе не делаю - мы, ведь, о нем? Каждые 15 тысяч новые колеса... это $500 на ось. А чтобы прокачивать тормоза каждые два года - это уж извините...
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
И если Вы скажете, что на приборном табло не выгорел ни один пиксель - я официально внесу Ваш автомобиль в список невиданых чудес, наравне с единорогами, НЛО, снежным человеком и честным политиком
Скажу, так что - вносите. На этой приборный блок пока весь исправный. Когда я ее купил в плохом состоянии было табло радио - купил замену, недорого, вроде $120. На предыдущей машине приборное табло дилер менял бесплатно.
Но опять-таки, это все как я написал: сломалось - меняем.
А какая, скажите мне, профилактика против сгоревших пикселей?
quote:Originally posted by Foxbat:
Какие там, к Аллаху, тиристоры?
Есть там такой. Снизу под центральной консолью стоит. Примерно на уровне голени у пассажира ближе к пассажирскому сидению. Имеет дурную привычку накрываться и тогда климат-контроль начинает жить своей жизнью вне зависимости от того, что хочет от него оператор. То начинает гонять кондиционер на максимуме самопроизвольно, то печку врубает. Деталюшка копеечная, но замурована по доброй фашисткой привычке в такое место, что нужно три лишних сустава в руке, чтоб туда добраться. С тевтонской основательностью сделано.
Превентивный сервис, в частности прокачка тормозов и смена антифриза необходимы потому, что любые растворы, (а автожидкости это по сути растворы чего-то в чем-то), работающие в режиме высоких температур имеют свойство разлагаться и терять при этом свои рабочие качества. Антифриз, помимо того, что он - жидкость с относительно высокой точкой кипения, обладает еще и смазочными свойствами. И смазывает подшипник водяной помпы, тем самым продлевая ей жизнь. Как любая жидкость имеющая в своей основе воду - он является окислителем. И хотя алюминевые блоки и внутренности змеевика радиатора не ржавеют, но постоянный длительный контакт с жидкостью температурой выше 100 градцсов цельсия не проходит бесследно. Современные радиаторы имеют два пластиковых бачка с люменевым змеевиком. Бачки к змеевику приклеены. И вот место склеивания как правило и есть самое слабое место. Старый антифриз агрессивно разьедает этот клей.
С тормозной жидкостью другая ситуация. Тормозная жидкость гигроскопична и втягивает воду. Тормозная жидкость тоже имеет высокую точку кипения. Но набрав в себя воду - она эту точку понижает. В результате в какой-то момент пр интенсивном торможении (как правило длительном торможении с горы) тормозная жидкость вскипает. Жидкость при кипении расширяется и выдавливается через расширительный бачок главного тормозного циллиндра. Ее место занимает пар. А пар - это газ. Жидости, как говорит нам наука физика, не сжимаются, а вот газы - очень даже. В результате при нажатии на педаль она проваливается и машина становится неуправляемой. Поэтому замена/прокачка раз в два года - полезный превентивный сервис.
quote:Илитна, но дорого, конечно. Вот скажи, Шатун, моя дама взяла хэ пятого за двадцатку одиннадцатого года с восемьдесятью тысячами пробега. I35 там что-то. Оно проездит до сотки хотябы, до того,как прийдется волноваться с ремонтом?Изначально написано Foxbat:
Каждые 15 тысяч новые колеса... это $500 на ось
quote:Originally posted by v-rod:
Вот скажи, Шатун, моя дама взяла хэ пятого за двадцатку одиннадцатого года с восемьдесятью тысячами пробега. I35 там что-то.
Я чо - Кашпировский? 3.5л BMW мотор 2011 явно с двумя турбинами (если подследственный не путается в показаниях) Известен проблемой всех моторов с direct injection - скоплением нагара на клапанах. 80K миль - давно пора чистить. Глянь в записи о сервисах (если есть) - может чистил предыдущий хозяин. Если нет - ищи в округе лавку, которая знает что такое carbon buildup на direct injection моторах и как с этим надо поступать. Готовь примерно $500-$600.
quote:Ты, конечно. Иначе я б не спрашивал.( позже спрошу про 1911)Изначально написано Шатун Затворов:
Я чо - Кашпировский?
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Есть там такой. Снизу под центральной консолью стоит. Примерно на уровне голени у пассажира ближе к пассажирскому сидению. Имеет дурную привычку накрываться и тогда климат-контроль начинает жить своей жизнью вне зависимости от того, что хочет от него оператор. То начинает гонять кондиционер на максимуме самопроизвольно, то печку врубает. Деталюшка копеечная, но замурована по доброй фашисткой привычке в такое место, что нужно три лишних сустава в руке, чтоб туда добраться. С тевтонской основательностью сделано.
Это не тиристор, это как раз тот резистор, о котором я выше говорил: блок с игольчатым радиатором. Невелик расход: вроде около $60, плюс замена очень простая, надо просто найти правильное положение (на спине), тогда не сложно. Занимает полчаса, максимум.
Те страсти, что Вы рассказываете про тормозную жидкость - извините, не разделяю, базируясь на опыте. И уже никак не раз в два года, это точно.
Антифриз меня тоже не занимает, ибо на этой машине он менялся по причине замены радиатора, четыре года назад.
quote:Originally posted by Foxbat:
с игольчатым радиатором
Он, родимый
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Он, родимый
Вот он он:
http://www.ebay.com/itm/BMW-OEM-Germany-Final-Stage-E39-E46-Heater-Blower-Motor-Resistor-64116923204-/351602719659?fits=Make%3ABMW&hash=item51dd27bbab:g:QCYAAOSwcOFWbAIL&vxp=mtr
Мне с моей спиной немного трудно было ложиться угрем на спину, но кому-то более молодому не сложно.
Опять-таки, мы не о надежности и расходах на ремонт - как я уже написал, на трех 540-х это было вполне терпимо, Вы ведь о профилактике, которой я никогда не делаю.
Ну, или почти никогда, если не считать масло. Масло - да, продукт износа, и надо обновлять, вместе с фильтром. Я давно работают насосом, под машину не лазаю принципиально, решил дожить оставшиеся годы спокойно. Тачка хитрая, не позволяет сбросить индикатор смены масла, если делаешь это рано, скажем, в половину срока. Почему так - не известно, но так.
Масло беру Кастрол 0W40, в Валмарте, за копейки. Отличное масло. Вот 10W60 так не купишь, оно кусается.
quote:Originally posted by v-rod:
Ещё возможные проблемы?
Я плохо знаю эти машины, потому как никогда к ним особо не приглядывался на предмет купить. Имею стойкое религиозное убеждение, что фирме BMW не стоило делать двух вещей - движков с турбонаддувом и полного привода. Но это мое личное мнение и я не призываю его разделять.
Из того, что я краем уха слышал - бензонасосы. Но тут никакой особой профилактики. Он или качает или умер. Когда умрет - ты узнаешь. Деньги тоже по слухам недемократичные. Что-то в районе $1000 только за деталь.
Турбомоторы ВСЕ асболютно без исключения жрут масло. Кто будет утверждать обратное - наплюй ему полные глаза, поскольку первыми от масляного голодания дохнут турбины, а "советчеги" свои $3000 тебе за турбину не уплотют. Переведи сразу машину на хорошее масло. Желательно европейское. В вашей деревенской лавке Castrol Euro-spec скорее всего не найдешь. Его в принципе не так просто найти. И на Кастроле свет клином не сошелся, хотя его и льет дилерский сервис.
Есть Liqui-Moly (мой выбор). Есть Motul Xcess. Люди хвалят Shell Rotella, но я про него ничего не знаю. Если по книжке положено менять синтетику раз в 10,000 миль - меняй раз...ну если не в 5,000 то хотя бы в 7,000 - не ошибешься. От полтинника не обеднеешь, а угробленная турбина дороже выйдет.
В книжке везде будет сказано что трансмиссионная жидкость и масло в дифференциалах пожизненные. Я в вечные двигатели и в вечные жидкости не верю. Без фанатизма раз в 50,000 миль поменять - еще никому не повредило. Я предпочитаю синтетический Amsoil в трансмиссию и синтетический RedLine в дифференциалы или ручные коробки.
Енто Бе-Ем-Ве. По скучной немецкой привычке, поддерживаемой ленивым и безруким американским потребителем, с каждым чихом надлежит переться в официальный сервис. Где тебя с немецкой аккуратностью раздевают до нитки. Партизанское движение возможно по следующим направлениям:
1. Запиши код противоукрадательной системы в радио. И храни как зеницу ока. Эти падлюки код не дают, а если получилось так, что он утерян, то надо вынимать радиву, отсылать на завод, где на страшно секретном стенде перепрограммируют всю систему и присвоят новый код. Сколько это стоит - можешь представить.
2. Основные бабки берут за диагностику. Железка-то она и в Африке железка. А вот узнать чем болеет - стоит денег. Вплоть до того, что лампочку-напоминалку о смене масла без дилера не выключить.
Не пожалей $200 и купи что-то такого плана https://www.ecstuning.com/ES2975699/
Сэкономит кучу денег потом. Если жаба давит, то есть бюджетный вариант. Идешь на Амазон или еБай и в пределах $15 покупаешь синезубый универсальный диагностический адаптер типа ELM 127/ELM 327 (https://www.amazon.com/Bluetooth-Diagnostic-Scanner-Engine-Reader/dp/B0051CAE1C). Потом находишь программку любого OBD II Code Reader и ставишь себе на Айпхон. Если у тебя загорается жОлтое лампочко Check Engine - эта хреновина позволит тебе более-менее точно определить код неисправности. Потом методом научного гугления этого кода ты сможешь более-менее точно узнать чего желает пациент.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Не пожалей $200 и купи что-то такого плана https://www.ecstuning.com/ES2975699/
Эта выглядит неплохо, но пока не попробуешь, не узнаешь. Скрытые коды там не упомянуты, возможно она их не читает.
У меня читатель Auto Enginuity, обошелся где-то в $500, и требует компа, но очень глубокий. Показывает ситуацию с каждым скрытым кодом, пока он не обнулится, что иногда может быть удобно - перед инспекцией.
Дело в том, что при замене некоторых деталей тот факт, что желтая лампа погасла - недостаточен для прохождения инспекции. Требуется пройти так называемый Drive Cycle. Auto Enginuity показывает состояние всех скрытых флагов.
Например, в недавнем случае код дал мне три возможности: недорогой датчик ($60), блок педали газа ($500) и что-то еще, еще более дорогое.
Я начал - естественно - с датчика, и та том дело и разрешилось. Повезло.
quote:Originally posted by Foxbat:
Auto Enginuity, обошелся где-то в $500, и требует компа, но очень глубокий
Судя по Вашему описанию - аналог VAG-COM для VW/Audi. Очень пользительная штука. У меня есть ее пиратская копия от ближневосточных пиратов.
Уве Росс - основатель и владелец компании Ross-Tech в Пеннсильвании наверняка очень хороший инженер. В течении многих лет методом реверсивной инженерии бортовых компьютеров Ауди и VW не только воссоздал агналог дилерского диагностического оборудования, но и расширил и углубил его возможности.
Но, увы, будучи прекрасным инженером, он, к сожалению, слабый бизнесмен. Когда китайцы сломали защиту его программы и начали клепать кабеля для соединения компьютера с автомобилем, мистер Росс пришел на форум аудиэнтузиастов. Его там встретили с царскими почестями. В этом мире он - легенда. Он начал жаловаться, что, мол, да я...да я полжизни положил...а вы...покупаете пиратские подделки! Ему народ говоит, мол, Уве, слушай сюда. Ты, конечно, гений. Спору нет. Но $600 за программу с кабелем 99% возможностей которых 99% из нас не может использовать ввиду отсутствия понятия - многовато. Сделай нам версию Light. Нам всего-то надо, чтоб коды неисправностей читала (адаптер за $15 с амазона) и позволяла делать легкую кастомизацию. Ну там запрограммировать чтоб окна и люк в крыше с брелка открывались/не открывались, чтоб driving lights при включенном сигнале поворота не выключались/наоборот выключались и прочие мелочи. Три "писка" сигнализации ери закрытии машины вместо одного, к примеру. И мы с радостью тебе за такую облегченную версию уплатим по $50 и все будут довольны. Нам давление в инжекторах в момент такта сжатия в третьем циллиндре при пиковом напряжении внешней обмотки катушки зажигания в 10,000 вольт нахер не надо. Тут людей, которые знают что такое инжектор, где у него давление и что такое катушка зажигания можно по пальцам пересчитать, не говоря уже за понимающих про такт сжатия. А спецы-механики как покупали у тебя по $600 с клиентской поддержкой и обновлениями программы - так и будут покупать. Но дай нам попроще вариант для народа. Этот кадр встал в позу оскорбленной невинности и ничего лучше не придумал, как сказать, что тот, кому жалко $600 на его творение вообще не должен ездить на Ауди, мол это не для нищих.
Народ сильно обиделся. В результате что там у него с продажами я не знаю, а я купил на китайском вебсайте кабель и микро-CD с программой все оптом за $19 и не жалуюсь.
quote:Мы люди с периферии. На лампочки внимания не обращаем. Пока машинка едет-давим на педаль. Масло меняем систематически( это соблюдаем как Закон Божий). Ещё антифриз. Уровень антифриза важен , понимаем.Все остальное-как вы написали: по мере износа подлежит замене.Никаких систематических проверок у дилера, ибо воровство все это богопротивное.Изначально написано Foxbat:
Учтите, что коды обычно не указывают на конкретную проблему..
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Судя по Вашему описанию - аналог VAG-COM для VW/Audi.
Нет, эта все-таки пониже. Дилерская круче, но покупать пиратскую как-то не хотелось. Не то, чтобы я был такой чистоплюй, а просто не верил, что она будет как надо работать.
Тут еще такой момент - я постепенно перехожу в категорию не работающих над своими машинами. Если что-то простое - сделаю, но глубоко лазать уже немного поднадоело. В любой момент могу взять, да и выйти на пенсию. Тогда пойдет совсем другой разговор.
quote:Изначально написано v-rod:
Никаких систематических проверок у дилера, ибо воровство все это богопротивное.
Это не просто истина, это аксиома. К сожалению, гарантийные планы часто требуют рутинных поездок к дилерам. А там - $500 это уже не крупные деньги.
Народ обленился и рассобачился. Мешалку дергать не желает и ножкой притопывать тоже. А желает пилотировать пятитонных бегемотов держа руль мизинцем левой руки, другой рукой держать трехлитровую бадью с непонятной бурдой коричневого цвета, по недомыслию называемой "кофе", третьей рукой держа возле уха телефон, а глазами уткнувшись в DVD-плеер. Утром в час пик в соседних машинах можно ТАКОЕ увидеть, что хочется во-первых их всех расстрелять, пока меня не угробили, а во-вторых оказаться от них как можно дальше. Желательно на другой планете в другой галактике. Тетки морду красят, мужики морду бреют - это стандарт. Нестандарт - это дебил в галстуке с Уолл-Стрит Джорнал газетой на руле и половине лобового стекла и тетка с вибратором, запитаным от проводочка в прикуривателе, в промежности на третьем оргазме от светофора до светофора.
А так, да, ручные коробки отмирающая редкость. Я за своей сначала три часа летел самолетом, потом два дня гнал по трассе обратно. Но у меня были очень списфисские требования. Мне надо было праздничный набор: полный привод+спортподвеска+МКПП+турбина. В моей местности, где всем нужны относительно экономичные 2.0 литра (потому что расстояния) + турбина (потому что без нее вообще не едет) + полный привод (потому что зима и снег) - большая редкость за вменяемые деньги. А за невменяемые, так мне самолет+бензин+гостиницы+два дня времени все равно вышли дешевле.
quote:Изначально написано Strelezz:
Благородные доны , а кто юзает авто на коробке ? В смысле - ручной ?
И я и жена практически все это время ездим на ручных.
У меня короткое время была 735-я с автоматом, но я ее переделал сам на 5-скоростную ручную. 6-скоростных тогда еще не было. Потом уже была 540-я с шестеркой, вроде первая модель на широком рынке.
quote:Изначально написано Самал Ришон:
83158393
А чо за машинко ?
И этто … Ты канешно извини … Но улыбка у тя … Не шибко добрая …
Я бы чиловеку с такой улыбкой палец в рот не положил !
quote:Изначально написано Strelezz:А чо за машинко ?
И этто : Ты канешно извини : Но улыбка у тя : Не шибко добрая :
ЖЫП ВРУНГЛЕР
quote:Изначально написано Самал Ришон:ЖЫП ВРУНГЛЕР
А-а-а … Маленький он унутри . Шмурдяк пихать некуда ...
quote:Изначально написано Strelezz:
А-а-а : Маленький он унутри . Шмурдяк пихать некуда ...
у меня 4-дверный - то что надо влезает, а что не влезает - не надо
quote:Originally posted by Strelezz:
Но улыбка у тя … Не шибко добрая
Это ты его еще хмурым не видел И с Калашом наперевес
quote:Изначально написано Самал Ришон:, а что не влезает - не надо
Тоже правильный подход
quote:Изначально написано Шатун Затворов:Это ты его еще хмурым не видел
И с Калашом наперевес
Уже баюс …
quote:Originally posted by Foxbat:
Тачка хитрая, не позволяет сбросить индикатор смены масла, если делаешь это рано, скажем, в половину срока. Почему так - не известно, но так.
Cэр, а какого года выпуска Ваш зверь? Вы такую штуку не пробовали?
http://www.ebay.com/itm/like/172171951693?lpid=82&chn=ps&ul_noapp=true
У меня в своё время похожая приблуда в бардачке ездила. Сбрасывала предупреждающие-напоминающие лампочки в любое время дня и ночи. Но мои биммеры, правда, все были до 2000го года.
Вот с Бимерфеста:
This is for 2001 onwards :
- Iginition OFF (POS 0) with key in.
- Press and Hold the trip odometer button while turning key to position 1 (ACCESSORY)
- Keep the button depressed (about 5 secs.) until you see "Oil Service" or "Inspection" with "Reset" or "Re" in the display
- *Note: On vehicles with "High" cluster, you will also see the amount of fuel (in litres) remaining until next service
- Press the button again and hold for approx. 5 secs. until "Reset" or "Re" flashes
- While the display is flashing, briefly press the button again to reset the Service Interval. After the display has shown the new interval you should see "END SIA" for about 2 secs.
Note that if the "Reset" or "Re" does not flash, then you have not met the minimum consumption level and cannot reset.
quote:Originally posted by Foxbat:
На них такие приблуды уже не работают, там все сбрасывается кнопками на приборной доске.
Да. Это я знаю, потому и спросил про год. То есть у Вас из самых-самых последних Е39х. Потом пошёл другой кузов, на который без слёз смотреть невозможно.
У меня в Ауди похожая ситуация. Напоминалка про смену масла запрограммирована на раз в 10,000 миль, а напоминалка "Вези к дилеру на сервис, готовь много денег" - раз в 25,000. Причём напоминалку про масло можно сбросить через панель в салоне, а напоминалку про то, что дилер жаждет моих денег - только у дилера через его компьютер.
Ну я эти поползновения пару раз задушил через VAG-COM, а потом мне надоело, я поковырял чуть глубже и нашёл как перепрограммировать эти напоминалки. Масло поставил себе на "раз в 5000 миль", а напоминалку о дилерской жадности убрал на "В следующий раз напомни мне при пробеге в 999,999 миль" Один из нас до этого пробега точно не доживёт
Дело в том, что у фирмы оставалась куча деталей от М5, а модель была уже снята. Они поступили мудро, и просто сделали совсем необычный вариан 540-й - по сути почти М5, но с двигателем М62. Отделка салона, руль, внешняя аэродинамика, подвеска и многое другое - от М5.
После этой - да, пошел Бэнгл.
На прошлой неделе решил заказать себе аммортизаторы. Мои уже тыщ 10 как поменять надо, всё руки не доходили.
Иду сперва в Гугель, нахожу кто торгует запчастями, начинаю приценивать по вебсайтам. Нахожу одну, довольно известную лавочку. Заряжаю поиск на Ауди А4, тип кузова B8 (2009-2015г.г. выпуска). У Ауди кузова имеют обозначения (для А4) В5, B6, B7, B8 и самый последний B9. Аналогично как у BMW, к примеру 5-й серии были E28, E34, E39, E60, а у Мерса, скажем, Е-класса W124, W210, W211 и так далее. В зависимости от годов выпуска.
Нахожу комплект из четырёх аммортизаторов. Пишут - Бильштайн, оригинальные запчасти для машин со спорт-подвеской без электронного контроля высоты. Модель B4 OEM Sport Bilstein shocks and struts.
Хм. Начинаю чесать в затылке. В4....В4...что-то я такой и не помню...они вроде с В5 начались, но в любом случае - не B8. Нахожу кнопочку "Чат с представителем". Открываю чат. Туда тут же вылазит Самый Главный Продавец Аммортизаторов
- Чем могу?
- Слушай, друг. Я тут смотрю на один товар в твоей лавке и у меня к тебе интимный вопрос. У меня машина, Ауди А4 тип кузова В8. Сделал поиск на эту машину - мне твой сайт показал товар, но на нём написано B4. Это так должно быть или это какая-то ашипка?
- Айн секунд! Щас посмотрим....таааак...Ауди? А4? 2009-2015? Спорт-подвеска? Электрорегулятора высоты нет? Оно! Бери, не сумлевайся.
- А как же написано В4?
- А-а-а. Это штоб никто не догадался! Это унутреннее обозначение фирмы Бильштайн. Они делают В4-серию для VW/Audi, B6 для BMW и B8 для Мерседесов. Понял, деревня?
- О как! Понятно. Немецкая инженерная мысль встретилась с немецкой тщательностью в инструкциях под девизом "Никогда не используйте 5 частей, если для той же задачи можно использовать 50 и никогда не пишите в описании больше 2-х слов, там, где нужно написать 20"
- Бу-га-га. Ты прав.
quote:Originally posted by Foxbat:
пошел Бэнгл.
Фу-фу-фу!!! Е39 и Е38 - два самых элегантных кузова всех времён и народов. Это...это...это...ну...как Вальтер PPQ среди пистолетов Ну может быть ещё Е24 635Сsi можно в тот же ряд поставить.
А я давеча такое ископаемое видел. Года 56го-58го на вид
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Е39 и Е38 - два самых элегантных кузова всех времён и народов. Это...это...это...ну...как Вальтер PPQ среди пистолетов
Вот 38-я мне как-то не пошла, слишком громадная, пропорции потерялись. А 34-я была и очень нравилась, она у меня было Динановская, и вела себя весьма по-спортивному. Ее потом из аэропорта украли и разбили.
quote:Originally posted by Foxbat:
А 34-я была и очень нравилась
И у меня была. 540-я Е34. Тоже очень нравилась. Ничего лишнего не было в машине. Идеальный баланс всего и во всём. Проблема никасилового сплава в блоке двигателя обошла стороной (а может была решена по реколлу предыдущим владельцем). Хорошая машина была. Щас таких не делают
Мне она очень нравилась, была в отличном состоянии, тоже ручная шестерка. Чип, подвеска, выхлоп от Динана. Но, улетая в Бразилию, оставили в аэропорту Ньюарка, и там ее в течение минут угнали. У них там запись всех номеров делается регулярно, и уже через полчаса ее там не было. Видимо, ехали за нами, знали, что у них есть несколько дней, пока хватятся - оставляли мы ее на долгосрочной парковке.
quote:Изначально написано Foxbat:
Isetta... крупная редкость.
Классная тачка . Можно в багажнике возить
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Ну ква!
Какая приятная и родная картинка!
На 6-й - песня: при 175км/ч обороты 3000 и расход около 6л.
quote:Originally posted by Автомастер:
я ж говорил ГОВНО
Как говорят преферансисты: "карта слезу любит"
Мой опыт прямо потивоположный. На Е34 540-ю не мог пожаловаться, на E39 528-ю не мог пожаловаться, на две Е38 740-е не мог пожаловаться. Все машины были проданы с пробегом около или за 300,000 км.
Справедливости ради скажу, что и MBZ E-класс W124 с рядной шестеркой в 3 литра проблем не давал. W210 у меня не было, но был ML 320 c V6 в 3.2 литра. Вот то было редкое говно. У знакомого был S-класс 320 в 140-м кузове с каким-то космическим пробегом под полмиллиона км и он его н на что не хотел менять ни в какую.
quote:с каким-то космическим пробегом под полмиллиона км
Разве ж это пробег для "кабана" ?
quote:Originally posted by vulcan:
Разве ж это пробег для "кабана" ?
Не ну это для кого угодно пробег солидный. Тут такие машины так долго не держат. Она сама по себе с таким пробегом уже ничего не стоит, а чинить мерина все равно стоит как мерина. Первый хозяин, как правило, держит 3-4 года, пока гарантия. Второй доедет до 160,000 в среднем и тоже сдыхает. Общественное мнение сложившеся 20-30 лет назад говорит, что после 100К миль машина начинает сыпаться. Третий купит по дешевке, покатает до 200-250т. км. или до первой крупной проблемы. На такую машину коробка-автомат потянет штук $5, если менять и штуки 3, если перебирать. Движок и вовсе страшно сказать. После чего поймет, что такие понты ему не по карману и загонит куда-нибудь в пакистаны-кении. Тут старых европейцев в неубитом состоянии очень мало, но зато те, что есть -те точно под бабушкой по воскресеньям от дома до церкви ездили. Понятно, что среди них ни M3, ни S4, ни AMG не будет. Хотя старая S4 B5, если не насмерть измучена штук 10-12 потянет. А E30 M3 и все $25К. Но такую машину на улице или по газете не купить. Это по клубам энтузиастов искать надо, где все эту машину знают, хозяина знают, каждый винтик, который он в нее закрутил за годы обсосали на форуме. И из рук выхватывают, еще прежде чем хозяин решит продавать очередь занимают.
quote:Originally posted by vulcan:
Машины начала 90-х
Ключевые слова.
Я пребываю в твёрдой уверенности, что последний качественный Мерседес сошёл с конвеера в 1998 году. Уже Е-шка W210 было не то, а потом и вовсе скурвились. У меня в 2000х перед глазами были близко несколько машин. Один CLK 500 (C209), один S430 (W220), один SL 55AMG (R230) и один CLS 500 (W219). Все из ремонта не вылезали. А SL хозяин даже умудрился (с боями и судами) запихать обратно Мерседесу за полный возврат и добился признания автомобиля "лимоном". Это у нас так называют машину, которая в течении гарантийного срока ломалась трижды в одном и том же узле/агрегате, чинилась по гарантии у официалов и после этого продолжала ломаться. Существует т.н. Lemon Law, который обязывает производителя в таком случае забрать своё говно обратно и возместить полную стоимость нового автомобиля вне зависимости от того сколько он успел проехать с момента покупки (но не более гарантийного срока). Производители, разумеется, руками-ногами отбрыкиваются, но его адвокат нашёл способ их убедить в том, что они неправы.
quote:Originally posted by Автомастер:
интерес к таким машинам есть
Я имел ввиду попроще.
quote:Изначально написано Автомастер:
Не. Я не знаток. Подкол свой оставьте при себе. БМВ у меня не было и Мерседеса тоже.Мне просто интересно мнение человек, который купил эту машину "на пробу"
Ну, а почему всем должны нравиться одинаковые машины?
Вон, есть Бьюики...
Особенно рекомендуются вот с таким улучшением:
У моей дочки на ее ЛеХусе 350 сдох мотор. Просто взял, и сдох. Оказалось, у них такое свойство - некоторые просто подыхают без причины, и не чинятся.
Продала машину как лом. А так - да... очень надежная машина.
quote:Originally posted by Автомастер:
А что 190й тоже в цене? Он вроде и новый то был не в почете. Кстати, цены на этой выставке/продаже были приемлемые. К одному дядьке - восстановителю я ездил в гости.У него в гараже 4 машины 70х годов
190й в цене, но только в определённой комплектациию 2.5л. мотор с 16-ю клапанами и РКПП. Если на нём ещё и AMG пакет - ваще большая редкость. 224 л.с. в конце 80х-начале 90х были большой мощностью. Для сравнения Ford Mustang тех лет при V8 в 5 литров имел всего 205 л.с.
Старые машины - это несколько разных, почти не пересекающихся сегментов рынка.
1. Антиквариат Европейский. Всё довоенное. Ценится состояние. Чем меньше замененых частей - тем лучше. Машина у которой не совпадают номера на узлах силового агрегата (моторе, коробке, заднем мосту) теряет в цене до 90% от стоимости такой же, но в "родном" состоянии.
2. Антиквариат Американский. Всё 1905-1955 годов. Ценится в зависимости от оригинальности состояния и количества выпущенных в своё время экземпляров. Чем меньше их сделали - тем дороже уцелевший экземпляр.
3. Винтаж европейский спортивный. Феррари, Мазератти, Ламоборгини, Астон Мартины, Бугатти. От старины глубокой до середины 70х. Тоже ценятся в зависимости от к-ва сделаных в своё время машин.
4. Винтаж американский спортивный. Muscle cars. Начало 60х - начало 70х годов 20го века. Тут два направления. Одни стараются сохранить максимальную оригинальность, другие стараются раскочегарить до максимальной мощи. Ценятся в разных кругах по-разному.
Чуть отдельно стоят редкости вне зависимости от года выпуска. Тут ценообразование исключительно от количества сделаных/импортированных в США машин.
Пример Porsche 928 c РКПП. Машина в принципе недорогая и довольно проблемная. НО...с РКПП в своё время считалась самой быстрой серийной машиной и на территорию США импортировалась очень короткое время и в очень маленьких количествах.
Мерседес Пульман 60-х годов. Любому другому мерсу-ровеснику цена в базарный день от $2000 до $5000 и то из уважения к сединам. Пульман на порядок дороже. Редкость.
BMW 850Csi с ручной коробкой. 840х-850х с Автоматами - ну если не хоть попой жуй, но найти не вопрос. С ручкой - большая редкость и большие (оносительно) деньги.
BMW Z8. Ну она дешёвой никогда не была, но их сделали настолько мало и продали настолько мало, что они в цене не падают, а ещё чуть-чуть и расти начнут.
Ауди S8 в кузове D2 c РКПП. Оторвут с руками. Найти практически невозможно.
Праворукие Nissan Skyline R33/R34. В середине 90-х импортировались какой-то крошечной конторой в Аризоне в микроскопических количествах и по совершенно безумным ценам. Отдать около $70K теми деньгами за японскую свиристелку, да ещё и с рулём в бардачке можно было только по большой любви. Но находились любители.
Примерно та же история с Гелендвагенами. Их начали ввозить через Mercedes of USA где-то с конца 90х. и только в пятидверном варианте с V8 5.0L. А до этого опять какие-то мелкие "серые" импортёры ввозили дизельные трёхдверки, которые скупали энтузиасты говнолазания по неприличной цене от $135,000 и выше.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
С РКПП с переключалкой под рулём, как на Победе. На такой ещё Штирлиц пастора Шлага к швейцарской границе подвозил 38 полновесных тевтонских боевых лошадей!!! Моща!!!
Ну не вступить ли в противоестественное половое сношение с их матерями, их родственниками, чадами, домочадцами, и вплоть до домашних животных? В данный момент я испытываю острое желание ввести тщательно разогретый железный лом перорально тому пострадавшему от черепено-мозговой травмы при ударе о кафельный пол роддома индивидууму, который клялся и божился, что запчасти подойдут, после чего опустошить свой мочевой пузырь на его могилу.
Радуйтесь, что намек был дан в относительно мягкой форме.
Совет: поставить на место старые детали, и забыть об их существовании.
Начнут стучать - тогда принесете им от меня освобождение. А до тех пор - ни-ни.
quote:Originally posted by Foxbat:
Совет: поставить на место старые детали, и забыть об их существовании.Начнут стучать - тогда принесете им от меня освобождение. А до тех пор - ни-ни.
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Ну это антик. Там цены совсем не $25 штук.Я имел ввиду попроще.
Только сейчас разглядел на фото Е30, что там в гараже вроде еще одна прячется?
Забавная была машинка, только вот моторчик слабоват, его приходилось раскручивать до 6000 оборотов, иначе он не дышал. Мне она нравилась.
quote:Originally posted by Foxbat:
Начнут стучать
Начали. Задние оба потёкшие. Передние прошли ровно те же 110,000 миль, что и задние. Не текут сегодня - потекут завтра. Менять надо все 4, чтоб два раза не вставать.
quote:Originally posted by Foxbat:
его приходилось раскручивать до 6000 оборотов, иначе он не дышал
Ну так её буквально с гоночного трека сняли и на гражданский рынок запустили. Она была девственно-чистой необлагороженной раллийной машиной, которая не предназначалась для повседневной езды изначально. На нашем рынке её, конечно, придушили каталитическими конвертерами. 192 коня- это 192 коня. Не пнёшь - не полетит.
Честно говоря, я бы такую сейчас купил, но они, наверное, уже все гнилые. С ржавчиной у БМВ в то время было хреново.
Амортизаторы я пока не меняю, работаю по мелочи - пришли колеса задние, приятные такие, Micheline Pilot Super Sport, 265/35/18, люблю я их.
quote:Originally posted by Foxbat:
у БМВ в то время
Я тогдашних лет BMW наблюдал только в Калифорнии, а там, сами понимаете, дефицит ржавчины Вот что сразу бросается в глаза в снежном Иллинойсе - как сильно ржавеют более-менее свежие Мерседесы. 8-10 лет машине - гнилая в хлам. Там-то и 20-летние были с целыми кузовами.
quote:Originally posted by Foxbat:
1979 733i. Частный импорт, с евро фарами
Хм...либо пути господни неисповедимы, либо в 1993 году по Калифорнии ездила её сестра-близнец Серебристая, с евро-фарами, и тонкими европейскими бамперами. Но эта, правда, была не ржавая. Мне в те годы попались четыре европейские машины, импортированные частным образом. Эта 733я, примерно тех же лет 520я (Что? Пятая серия? Шесть циллиндров? Обьёмом в ДВА литра? Это ж курям на смех? Кто на таком вообще может ездить?!
), 1984 года 745i. Вот то был самолёт. Это замаскированая 735 с турбиной (я где-то в начале упоминал, что BMW не нужно делать турбо двигатели. Опыт есть). Ехало оно божественно. И не менее божественно хлестало маслом из всех мыслимых и немыслимых щелей и щёлочек. И четвёртым был буржуинский чемодан MBZ 500SEL. Ко мне попал с пробегом под полмиллиона миль. Продан был в Нью Йоркский кар-сервис, где по слухам прожил ещё лет пять. Мотор и трансмиссия были родными.
В те времена 15 дюймовые считались +1 конверсией, смех да и только! +2 считалось уже опасным, и только для лихих ребят.
500 серия тех лет мне совсем не нравилась, нравилась пара 7 и 6, о шестерке только мечтал, по той причине, что я в нее просто не помещался - тесная она... и дорогая. Но 635CSi или даже М6 это были машины!
quote:Originally posted by Foxbat:
Но 635CSi или даже М6 это были машины!
Год примерно...1995й. Иду себе по улице аккурат мимо дома покойного Робина Вильямса, упокой господи его душу. Поворачиваю морду лица - через дорогу стоит. Беленькая. Чистенькая на вид. На стекле табличка "For Sale". Ну не 635, но 633Сsi. 1982 года. Ну дай, думаю, почитаю что почём просют. МАМА!! $1250!!! Таксофон! Где?!! Срочно!!! Звоню, так мол и так, вижу вашу машину на улице. Продаёте? Продаю. Встречаемся через два часа у машины! Прибегаю через два часа с деньгами, а она уже за угол с новым хозяином поворачивает. Мужик разводит руками, извини, мол, человек прибежал, вынул деньги из кармана на месте и уехал.
quote:Originally posted by v-rod:
Кто что думает по приобретению новых авто vs подержанных?(
А чо тут думать. Чай не шахматы. Правило буравчика: Японку брать новую. Отечественного производителя или немецко-фашистских захватчиков - только б/у.
Японки держат цену. За те деньги, что просят за двух-трёхлетку ты, донесёшь ещё $2000-$3000 (в кредит и под совсем другой прОцент, нежели за подержанную) и возьмёшь новую. Почему так? Хрен его знает. Стереотип мЫшления. 80е-90е-начало 2000х - чёрные годы для евроамериканского автопрома.
Дешёвые нацимобили (Фольксваген) ломались, как адская сатана. На дорогие у среднего обывателя не было денег. Понты при этом колотить хотелось, а понимания про ремонт и обслугу не было. Покупался за $10,000 Mерс с квадриллионом миль на одометре, изнасилованный сперва первым хозяином, который считал, что раз он $800 в месяц за лизинг отваливает, то масло за эти деньги должно само меняться. Потом вторым хозяином, который "купил за $30K, то, за что лох уплатил $60K три года назад" а платить за 9 литров синтетики (по сэм-восэм рублей литра, между прочим. Деньги немалые) раз в полгода жаба давила. Да и зачем, ведь "я в свой шевроле минералка лыл, папа в свой форд минералка лыл, дедушка в свой паккард минералка лыл, малэнький Гоги знаешь? Так и он в свой Model T 1915 года минералка лыл, да?!". Понятия про зазоры и допуски более-менее современных двигателей нэт савсэм, да. Начинает лить минералку. Бедная животная стонет, но до 100К миль дотягивает. Потом его покупает наш герой уже в возрасте лет 8-10 изрядно затраханным. Ездит год-два и влетает на замену поршневой группы или переборку коробки-автомата. Узнаёт с удивлением, что стоимость ремонта вплотную приближается к тем деньгам, что он уплатил за машину и вуаля: европейские машины - говно. Ведь та Хонда Сивик, которую его брат-сват купил в таком же 8-летнем возрасте не сломалась. Значит японамать - это банзай, а Мерседес - это шайзе неприятное. То, что в одном циллиндре у Мерседеса больше сложного производства, чем во всей хонде сивик - то неважно.
Та же, примерно, херня с американской машиной. С чисто финансовой стороны нет более выгодной покупки, чем трёхлетняя "американка". За свои деньги получаешь несоизмеримо больше ништяков, чем с любой другой. Но кроме скучной бухгалтерии есть ещё понятие удовольствия. С этим плохо. Либо диван на колёсах для младшего предпенсионного возраста, либо перелицованый Опель под личиной Бьюика, либо карманная невнятность подозрительного корейского производства, которое в девичестве было Дэу Калос, а чтоб людей не расстраивать таким непотребным именем, стало Шевроле Авео. Отдельно стоят грузовики и всепроходимцы. Ну про эти ты со своим Хаммером сам всё знаешь.
В суровом остатке ты за трёхлетку американку или европейку дашь полцены от новой. Есть агрегаты, которые нельзя покупать вообще ни под каким видом и ни за какие деньги. Например Вольво и Сааб. Это сумрачный шведский гений, который проектировал Карлсон, который живёт на крыше, думает на крыше, проектирует на крыше, конструирует на крыше и вообще всё на крыше, причём крыша эта изрядно протекает. Человеческой логике устройство этих автомобилей не поддаётся. И не надо. Без них тоже хорошо. Туда же можно смело отнести Ягуар. Это, блин, тонкая месть Британской Короны за Бостонское Чаепитие и Декларацию Независимости. Как они умудрились такое наваять - хрен их знает. Потому трёхлетний Ягуар ты найдёшь уже не за полцены, а процентов за 40.
Боттом, как грицца, лайн - если ты будешь за машиной следить - у тебя любая машина будет жить долго и счастливо. А ломаться может и будет любая машина. Хоть европейская, хоть японская. Мой предыдущий Лексус за последний год его жизни под моей задницей вытянул у меня кругом-бегом $16,000. Доложи ещё $4000, купи трёхлетний Мерс С300 с полным приводом, и ни в чём себе не отказывай.
Если в эти параметры уложиться не получилось, не советую покупать "гарантии" от левых фирм. Это по сути не гарантии, а страховки. Ты нам платишь в среднем $3000 причём сразу, а не частями, а мы за это, если что, тебя починим до 150,000/200,000 миль. Потом выясняется, что они не "починят", а "оплатят ремонт", но не столько, сколько им скажет твой механик, который, без сомнения человек честный и не поставит тебе в почти новый X5 китайский радиатор или аммортизаторы, а захочет ставить, если не совсем родные запчасти, то хотя бы качественный афтермаркет, не уступающий родным.
А эти сыновья самки собаки из "гарантии" тебе говорят: "Видите ли, сэр....по нашим расценкам и по нашим понятиям, амморизатор от всемирно известной фирмы Сунь Хунь-в-Чан, Инкорпорейтед на Ваш Х5 стоит $50. Вот это - мы покроем. И нам похер, что он во-первых без обработки напильником в Ваш Х5 не становится, а во-вторых проживёт до первого ухаба. А если Вы, сэр, хотите в свою телегу поставить приличный немецкий Бильштайн по $250, или, упаси Бог, японские Koni по $300, то можете сразу идти нахер и разницу между нашими $50 и своим неуёмным аппетитом взнесите из кармана. Ферштейн?".
Короче. Если нет возможности получить на б/у машину "сертификацию" от официалов - никаких левых "гарантий" от сомнительных личностей покупать не следует.
Что следует - найти в округе толкового, грамотного и нежадного независимого механика. Желательно семейный бизнес в двух-трёх поколениях. Чтоб дедушка гайки крутил, папа гайки крутил, теперь сын крутит. Если они столько лет простояли - значит знают что делают и не жадные. Желательно, чтоб эта лавочка специализировалась по Европе. Современные машины, как я уже говорил, сильно зависят от правильной диагностики. Правильная диагностика - это правильное оборудовние. Люди, специализирующиеся на BMW должны иметь всё необходимое, чтоб вывернуть эту BMW наизнанку. Если нет - проехали, следующий. Поиск такого места занимает время. Но это дело такое...рекомендации - первое дело. Вплоть до того, что зарегистрируйся на Биммерфоруме и задай там пацанам вопрос "Не подскажете ли, джентльмены, хорошего спеца в моей Реднекии?". Уверен, что помогут.
quote:Originally posted by Foxbat:
Кто назовет?
Не могу не согласиться. Вот есть только С -шка.Она вроде покрепче, но - тот же 190-ый.
Во времена стародавние , в прошлом веке , имеля счастье быть владельцем мерина 81 г.в. Е серии цвета белий ночь . А хрому -то сколько было ! А ехал то как! Звер машын бил! Сейчас они стоят конских денюх . Почти, как новые . За три года ничего не ломалось. Менялось только масло и лился бензин. Всё!
quote:Изначально написано Шатун Затворов:
Сэр, ну Вы и задачи задаете. Такие колеса в 90-е только ленивый не делал. У Momo, AC Schnitzer, Mille Miglia, Enkey, HRE, MSW, BBS, OZ - у всех были похожие модели.
Я, ведь, не про похожие, а конкретно эту, такой больше никто не делал:
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Эти....пенетрированные мрогократно в анальное отверстие лица нетрадиционной сексуальной ориентации, являясь одновременно жертвами прерванной беременности и вторичным продуктом жизнедеятельсти как в физиологическом, так и в социально-поведенческом плане, прислали мне не те аммортизаторы. О чем, разумеется стало известно, когда машина уже полуразобранная висит на подьемнике.
Глава 1-я "Цирк с конями"
В тот знаменательный день, когда машина висела на подьёмнике встал вопрос "Что делать?". Вопрос "Кто виноват?" как бы очевиден. Созвонившись с дегенератами-продавцами-говноедами и получив от них предоплаченную бумажку на обратную отправку, я отправил им взад то барахло, что они прислали. Машина уже висит и уже разобрана. Не собирать же её обратно. Механику была дана команда "Хер с ними. Покупай у местных поставщиков и собирай до кучи". Мне была выдана разьездная телега и я поскакал дальше работать. Через три часа механик принёс нерадостную новость. Задние есть, передних - нэт. Хер с ним, сказал я. Ставь что есть, я за неделю выколочу из этих говноедов правильные аммортизаторы, вернусь - поставишь передние.
Говноеды рвали на себе волосы, дико извинялись за неудобства и божились на крест на пузе, что срочно первой же лошадью и 24-х часовой доставкой прибудут новые амортизаторы. Нет, 4 уже не надо. Надо 2 и передних. Что? Бесплатно пришлёте? Так-так. Начало хорошее. Что? За причинённые неудобства скидку дадите? И я себя на том ловлю, что вас почти уже люблю. Отгружайте. Жду. На подождать 24 часа я согласился даже без особого скандала.
Глава 2-я "Гребля с пляской"
Через 24 часа оберпочмейстер приносит в клювике коробку с двумя амортизатороми. Которые должны быть новыми, от Bilstein и в комплекте со всеми причандалами, гайками и прочая. Открываю. Шоб они так жили, как эти аммортизаторы новые. Явно их уже один раз пытались поставить. И половины требухи в мешочках нет. Прислали, суки неприятные, не новьё, а чей-то возврат да ещё недоукомплектованый. Герцогиня будет в ярости!!!
Звоню и лишённым всякой приятности голосом начинаю светскую беседу с вежливого вопроса "Какого хуя?!"
Говноеды, рвут на себе волосы, впадают в истерику, размазывают слёзы по небритым щекам и умоляют не гневаться. А как тут не разгневаешься. У меня, между прочим, машина без развал-схождения ездит. Мы-то с механиком сошлись на том, что задние он перекинет сразу, передние ну ещё через недельку, а как сделает - я сразу на развал. А тут ситуация затягивается. Я рву и мечу. Нецензурно выражаюсь. Проявляю нетерпение и недовольство.
Главный говноед слёзно умоляет не велить казнить и мамой клянётся, что он-то на телефоне, а два куска говна в обёртке вместо новых амморизаторов мне отгрузил склад и во всём виноват стрелочник кладовщик. И он опять же дико извиняется, но это была последняя коробка на складе, и если я на секунду перестану орать и материться, то он обещает организовать отгрузку непосредственно с завода в течении опять-таки 24-х часов.
Я понимаю, что заставить их родить какое-либо приемлемое решение быстрее, чем за 24 часа всё равно не получиться и соглашаюсь. Набор говна в обёртке опять уезжает обратно к говноедам за их счёт.
Глава 3-я "Дай дураку стекляный хер"
Проходит трое суток. Обещанной посылки с завода что-то не видно. И только я поднимаю телефон, чтоб напхать говноедам полную голову - приходит е-майл от зам. главного Говноеда. "Видите ли...сэр...такая херня...то ли мы накуевертили, то ли завод закрылся на переучёт...короче раньше, чем 16-е Августа мы вам ничего не пришлём. Извините".
Я огорчился. Я расстроился. Я разгневался. Я возмутился. Я нагрубил. Я грубил минут 10 не останавливаясь в режиме монолога. Я грубил говноеду на телефоне, говноедам во всей конторе, их говноедским мамам, говноедским племянникам и кошкам и хомячкам включительно. Я грубил вербально в телефон и эпистолярно в е-майл. Я потребовал незамедлительного расторжения деловых взаимоотношений с говноедской конторой и возврата денег в течении трёх секунд с письменным подтверждением возврата мне в е-майл в течении четырёх секунд.
Говноеды скукожились, но возразить не посмели.
Ещё через 5 минут другой магазин с радостью прислал мне уведомление о том, что пара аммортизаторов уже выехала из Нью Йорка и будет у меня завтра. Правильных аммортизаторов. Сверенных по номеру детали. И на $10 дешевле, чем хотели говноеды, хотя я бы с радостью дал на $10 больше, чтоб забыть эту историю с концами.
Глава 4-я "Галынка! Ты чула?! Мого Васыля трыппером наградылы! - Ааа..чи пропье, чи потеряе"
Кто угадает что сегодя пришло в почте? Правильно. Та самая пара аммортизаторов, о которой позавчера было известно, что отгрузят её не раньше 16-го Августа. Та самая, деньги за которую уже вернули мне обратно. А завтра придёт ещё одна пара из другого магазина, заказанная позавчера.
Ну не едрить их в бога душу через колено и с подвывертом?
И я знаю что я сделаю. Я буду следовать принципу, который меня никогда не подводил. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Я человек не суеверный, но я банально боюсь ставить в свою машину, что-либо связанное с говноедской конторой. Ибо всё, что можно было сделать через жопу - было сделано. Я дождусь вторую посылку, убедюсь, что всё верно, а потом позвоню говноедам и скажу, чтоб забирали к бениной матери свою злогребучую посылку, чтоб духу её не было. Не буду портить ни себе карму, оставляя посылку, ни своей машине, ставя в неё запчасти от этих долбодятлов.
Господи, откуда берутся такие дебилы...
Люди подумают - как ужасно обстоят дела в Америчке а ремонтом.
На деле, им не понять, что Ваши проблемы совершенно не были необходимы. В 99% случаев сервис делается по другой схеме:
1. Вы привозите машину (или ее буксируют), отдаете ключи, и оставляете номер своего телефона.
2. Когда работа закончена, вам звонят, вы приезжаете и забираете машину.
И усе.
Если бы Вы не вникали так глубоко в процесс, все было бы сделано точно так же, а Вы бы потратили гораздо меньше крови.
Попробуйте такой процесс в следующий раз.
Я тоже когда-то больше вникал в ремонты. Постепенно перестал. Качество работы от этого не ухудшилось, а с нервами стало лучше.
Ни моя, ни Ваша машины это не нечто, требующее божественного участия для ремонта. Механик все прекрасно сделает... часто даже лучше, если ему не мешать.
quote:Originally posted by Foxbat:
1. Вы привозите машину (или ее буксируют), отдаете ключи, и оставляете номер своего телефона.2. Когда работа закончена, вам звонят, вы приезжаете и забираете машину.
Ну, поскольку читают дети, то им тоже не вредно будет узнать, что есть ещё и третий пункт:
3. Вы за всё это платите примерно вдвое-втрое дороже, чем приехав со своими запчастями.
Во-первых механик Вам их перепродаёт. Со своей наценкой и с налогом на продажи. Во-вторых никто не будет тратить время и искать Ваши запчасти в интернете и ждать пока пришлют. Ваш механик позвонит в ближайший дилершип, если Вы хотите оригинальные запчасти, где ему с радостью продадут 1 аммортизатор от Bilstein за $200-250. А он с не меньшей радостью перепродаст его Вам по $250-300. Если Вам нужны 4 аммортизатора - разницу посчитать легко. Я свои покупал за $61/штука. С тем же самым part number, что продаёт Audi dealer. Так что да, у богатых, конечно свои причуды, но в 99 случаях из 100 я бы сделал заказ в сети, через 2-5 дней получил свои запчасти, приехал в назначенное время к механику и через 6 часов уехал на новых аммортизаторах. И заплатил бы 61 Х 4 = $244 за все 4 аммортизатора, а не $250 за каждый. Но мне попался тот самый 1 случай из 100, когда всё пошло через жопу. Никто не умер, но неприятно.
Смените механика, я не слышал, чтобы механик брал за детали в пять раз дороже. Это Вы нашли какого-то уникума. Я сам иногда покупаю детали, ибо есть очень хороший источник с личными связями, но никакой речи об экономии в пять раз даже близко нет.
Кстати - тот же номер, не гарантирует, что это та же деталь, что ставит дилер. Я несколько лет назад сам мудохался с тормозными дисками. Как Вы, находил по Интернету так называемые ОЕМ детали. Ставил... через три месяца начиналась тряска.
Делал так два раза, покупая разные "ОЕМ" детали, по номеру. Оба раза одна и та же история.
Потом просто пошел к дилеру, и купил у него, вроде те же детали, по цене $250 штука. Они простояли несколько лет, пока не продал машину.
Разница в цене была в два раза. Но если учесть все мои слабые силы и телодвижения, то мне обошлось дороже. Хорошо еще, что одну пару я вернул.
С первым комплектом было еще интереснее. Получил, снял колесо, начал надевать - калипер задевает. Туда, сюда, машина не на ходу, пока не выяснилось, что у них был перелом по серийному номеру - изменили размер.
Дал бы делать механику - это была бы его забота. А так я сам, как мудак, ставил на место старые, потом запаковывал и отправлял назад новые. Потом повторял процедуру.
Снизу то, что я уплатил.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Если они сделаны одним и тем же производителем на одном и том же заводе в Германии с одним и тем же номером, то они не могут отличаться.
Может... о чем говорит и мой личный опыт. Кстати, где именно они сделаны - Вы не узнаете. Обратите внимание на слово Genuine в описании у дилера. Оно там не случайно.
На Ваших написано OE Replacement (For the aftermarket).
Есть два более-менее идентичных пистолета и есть третий, у которого с первыми двумя взаимозаменяемые магазины.
1. Walther P99
2. Magnum Research Baby Eagle
3. Walther PPQ M1
Всем трём магазины делает итальянский MecGar. При этом 15-зарядный магазин для Вальтера (P99 или PPQ - неважно) с надписью "Walther" и Made in Italy редко можно найти дешевле $40. А точно такой же, но с надписью "Baby Eagle" и Made in Italy я брал по $12. На распродаже, конечно. Обычная цена $25-26, что тоже на 30% дешевле абсолютно идентичного с надписью "Вальтер". Так что, да, безусловно, подход "отдал деньги и забыл" - имеет право на существование. Но иногда есть смысл поискать-подождать.
quote:Originally posted by Foxbat:
Кстати, где именно они сделаны - Вы не узнаете. Обратите внимание на слово Genuine в описании у дилера. Оно там не случайно.
Полагаю, что если внимательно посмотрите на коробки с Genuine и
ОЕ Replacement, то увидите различия.
quote:Originally posted by Шатун Затворов:
Всем трём магазины делает итальянский MecGar.
Это ни о чем не говорит. Сколько угодно фирмы делают похожие детали с некоторыми различиями, под конкретных заказчиков.
Made in Italy на обоих магазинах не означает, что они сделаны из деталей одного происхождения, из одной и той же стали. Один заказчик, например, может потребовать более низкую цену, и ему это сделают.
Я, ведь, не говорю, что aftermarket детали не должны существовать, или что их нельзя брать... просто, что они часто не те же самые что Genuine OEM.
quote:Originally posted by Foxbat:
Made in Italy на обоих магазинах не означает, что они сделаны из деталей одного происхождения, из одной и той же стали. Один заказчик, например, может потребовать более низкую цену, и ему это сделают.
Интересно, что чисто визуально и тактильно, более дешёвые MR Baby Eagle сделаны лучше. Более гладкое покрытие. А так вся разница в надписях и у Вальтеров пластиковый follower чёрный, а у этих - красный. В плане работы и выполнения функций - идентичны.
quote:Originally posted by Ingermanland:
Я все правильно понимаю?
quote:Originally posted by Ingermanland:
то только Бильштайн
Фамилия, какая-то, не такая... пусть повернется в профиль.