С Мэттом Джери связывает тесная дружба. У них много общих проектов. Я думаю что в начале Джери сильно напитывался от Мэтта. В частности он явно перенял у него конструкцию складника с минимальным количеством распорных деталей и стопором клинка за счет выреза в клинке во круг оси. Ну и вырезание в натуралистическом стиле. Но в последнее время уже чаще Мэтт выпускает модели разработанные Лжери
Успехи Джери не остались не замеченные большими фирмами и с ним заключила контракт фирма CRKT которая стала выпускать несколько его моделей.
Ну это как бы преамбула А вот моя троица от Джери
ДА! Обрашаю внимание что когда Сергей опубликовал эти посты он не видел моих фотографий, а делал выводы на не очень хороших фото из инета.
Ren Ren Отправлено 29 ноября 2010 - 01:27
------
Спасибо, Пейот!
Интересный парень, этот МкГиннис! ИМХО, имеет все шансы вырости в большого самостоятельного мастера.
erni0066 Отправлено 29 ноября 2010 - 01:57
------
Пипец!
А с чего вы решили что это маленький и не самостоятельный мастер?
Как человек имеющий и имевший не по одной работы Джери, Мэтта и Ли я утверждаю что Джери уже опередил Мэтта по мастерству и является большим самостоятельным уважаемым мастером!
Ren Ren Отправлено 29 ноября 2010 - 22:09
------
Мы с Вами в заведомо неравных весовых категориях - у меня его нет. Поэтому сужу по тому, что вижу на фото
А вижу я следующее:
1. вторичный дизайн;
2. закрепощённость линий (верный признак копииста);
3. нетвёрдую руку в гравировке;
4. заваленные переходы на сложных клинках.
ЗЫ Чисто по-человечески, Вы в самом деле считаете, что за 6 лет можно в совершенстве овладеть ремеслом (ножевщика, в данном случае)?
erni0066 Отправлено 30 ноября 2010 - 10:45
------
Тогда надо смотреть хорошие фотки чтобы сделать более или менее правильный вывод
По существу:
1. У кого он содрал дизайн своих ножей?
2. Что значит закрепощенность линий? Я вижу что формы рукоятей и клинков у него от модели к модели отличаются.
3. Вам привести список Мастеров (именно так мастеров с большой буквы) которые не умею гравировать? Гравер это несколько другая проффесия.
А у Джери вырезание в натуралистическом стиле
4. По этим фоткам вы судите о заваленности переходов?!
Посмотрите лучше это видео:
youtube.com
и эти фотки:
А то выходит как на ганзе - один купил складник от CRKT по дизайну Джери и написал "творение гражданина Мак Гинниса , молодого и наверное несильно известного ножевого дизайнера"
И люди разные бывают. Некотрые с красным дипломом заканчивают институты и других выгоняют. Так что я уверен в своих словах что Джери уже сложивщися мастер.
quote:
По существу:
1. У кого он содрал дизайн своих ножей?
2. Что значит закрепощенность линий? Я вижу что формы рукоятей и клинков у него от модели к модели отличаются.
quote:
3. Вам привести список Мастеров (именно так мастеров с большой буквы) которые не умею гравировать? Гравер это несколько другая проффесия.
А у Джери вырезание в натуралистическом стиле B)
quote:
Тогда надо смотреть хорошие фотки чтобы сделать более или менее правильный вывод4. По этим фоткам вы судите о заваленности переходов?! :blink:
Посмотрите лучше это видео -
http://www.youtube.com/watch?v=QY5HSP0R2Uoи эти фотки:
[attachment=20453:16.jpg] [attachment=20454:17.jpg]
quote:Originally posted by Ren Ren:
"Содрал" по отношению к Джерри это, конечно, грубовато. Тупое копирование как путь к совершенству - это для тупых китайцев (потому что кроме тупых есть и умные), а Джерри МакГиннис талантливый и далеко продвинувшийся парень.
Но формы рукоятей у него из разряда "где-то что-то такое похожее уже было". Мягкие, плавные, спокойные обводы - не за что глазу зацепиться - это миллионно-массовый японский автопром 90-х. Они это называли "дружелюбный дизайн" . У нас ласково именовался "обмылками" :P Я лично это называю "робким дизайном" - это стремление всем понравится и никого не напрячь. Да и технологически оно проще. А модели в этом духе были и есть чуть не у каждого мастера - Куччиары, Богушевского, Ониона и т.д. вплоть до старых Спайдерки и ЦРКТ. Только разница в том, что у опытных мастеров это только часть модельного ряда, а у МакГинниса - это его всё (до поры, до времени, надеюсь).
С клинками у Джерри гораздо веселее. Но - с рукоятями они вяжутся не чётко, в переходах чувствуется напряжение. Это я и назвал "закрепощенность линий". Она, закрепощённость, возникает всегда, когда пытаются механически скрестить дизайнерские идеи идущие из разных источников.
quote:Originally posted by Ren Ren:
.е. это не баг, это - фича (с) Выбирается паттерн из того же Куччиары и кривенько, "в натуралистическом стиле", повторяется? С таким подходом я согласиться никак не могу (особено меня (в возрасте Джерри зарабатывавшего каллиграфией) добили корявенькие буквочки в авторской подписи :P ). Если Вы знаете Мастеров с большой буквы, которые не умеют гравировать, но не стесняются браться за это дело - было бы крайне интересно на них хоть одним глазком глянуть
quote:Originally posted by Ren Ren:
Посмотрел, спасибо. По пункту 4 был неправ, извиняюсь "[b]в связи со вновь открывшимися обстоятельствами" (с)
Хотя, ИМХО, R. J. Martin делает это намного лучше. [/B]
quote:"Содрал" по отношению к Джерри это, конечно, грубовато. Тупое копирование как путь к совершенству - это для тупых китайцев (потому что кроме тупых есть и умные), а Джерри МакГиннис талантливый и далеко продвинувшийся парень.
Но формы рукоятей у него из разряда "где-то что-то такое похожее уже было". Мягкие, плавные, спокойные обводы - не за что глазу зацепиться - это миллионно-массовый японский автопром 90-х. Они это называли "дружелюбный дизайн" . У нас ласково именовался "обмылками" :P Я лично это называю "робким дизайном" - это стремление всем понравится и никого не напрячь. Да и технологически оно проще. А модели в этом духе были и есть чуть не у каждого мастера - Куччиары, Богушевского, Ониона и т.д. вплоть до старых Спайдерки и ЦРКТ. Только разница в том, что у опытных мастеров это только часть модельного ряда, а у МакГинниса - это его всё (до поры, до времени, надеюсь).
С клинками у Джерри гораздо веселее. Но - с рукоятями они вяжутся не чётко, в переходах чувствуется напряжение. Это я и назвал "закрепощенность линий". Она, закрепощённость, возникает всегда, когда пытаются механически скрестить дизайнерские идеи идущие из разных источников.
Не согласен ни по одному пункту.
Дизайн от Джерри самобытен!Чужое влияние вижу только в том, что Джерри изначально не делал флипперов, но Мэтт его наставник и теперь "флипперы от Джерри"- фирменное блюдо этого молодого гения
Ножи его спроектированы очень по-взрослому. Очень юсерфрендли и айкенди в то же время!И ещё невероятно лёгкие.
Исполнение-дай бог каждому. Механика-вообще чума!
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Сергей может у тебя в подтверждении своих слов есть фотографии ножей других мастеров и ты сможеш провести паралель между моделью Джери и мооделью другого матсера? так сказать разместить фотки одна под другой мы сможем их сравнить?
quote:Originally posted by Ren Ren:
ОК, озабочусь этим вопросом.
quote:Шамаль фотки своей семьи МакГинзи гони сюда!
Хех В кадр все не лезуть
quote:ОК, озабочусь этим вопросом.
quote:Интересно его мнение услышать.
Моё мнение:Отличные ножи!Один из самых моих любимых мастеров.
quote:Originally posted by Shamal:
Вот тоже интересно было бы посмотреть!
Антон.
quote:Эрнест, а у последнего ножа для Шоу Davi's in Raleigh на рукояти карбонфибра с медными вкраплениями?
Очень интересно выглядит.
quote:Очень гармоничные ножи. Ну только вот накладки у Notorious как-то не очень. Это лунный камень? На фотографиях напоминают дешевую пластмассу. Наверное в реальности вид совсем другой.
Клинок Squall напоминает R.J.Martin-a.
quote:Originally posted by Zuzamod:
дезигн подкачал, ручки какие-то сифилитические
quote:Какую конкретно модель Мартина напоминает клинок Сквайл?
quote:Originally posted by DerRock:
Ну, сложно сказать. Я же не говорю, что здесь что-то скопировано. Просто у Мартина есть свой стиль, проглядывающийся во всех его моделях. На Squall я вижу нечто подобное. Ну вот скажем http://rjmartinknives.com/drt.shtml
quote:Originally posted by Zuzamod:
ручки какие-то сифилитические
а вообще все ножи похожи
или на ужоснахи или на кухонники )))
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Ну тогда мотивы клинка Рампейч Мартин взял у Майкла Страйдера с его Ночного Кошмара
Ну я же не про эти рёбра и переходы, а про общие обводы клинка.
quote:Originally posted by DerRock:
Ну, сложно сказать. Я же не говорю, что здесь что-то скопировано. Просто у Мартина есть свой стиль, проглядывающийся во всех его моделях. На Squall я вижу нечто подобное. Ну вот скажем http://rjmartinknives.com/drt.shtml
Не знаю что вы нашли общего между Squall и DRT от RJ Martin.
Если уже вспоминать Мартина, то у Squall-а можно найти что-то общее с Q-36. Да и то с натяжкой.
quote:а дырки от майо
quote:Originally posted by Ren Ren:
формы рукоятей у него из разряда "где-то что-то такое похожее уже было". Мягкие, плавные, спокойные обводы - не за что глазу зацепиться - это миллионно-массовый японский автопром 90-х. Они это называли "дружелюбный дизайн"
quote:Originally posted by Ren Ren:
С клинками у Джерри гораздо веселее. Но - с рукоятями они вяжутся не чётко, в переходах чувствуется напряжение. Это я и назвал "закрепощенность линий".
quote:Originally posted by peyote:
Эрнест, а у последнего ножа для Шоу Davi's in Raleigh на рукояти карбонфибра с медными вкраплениями?
Очень интересно выглядит.
Антон.
Это не акрил. Настоящий карбон с медной проволокой. Называется лайтнинг страйк карбон. Выглядит ОЧЕНЬ круто. До тех пор, пока не пытаться реально пользоваться ножом. Или, если это полочник, ради интереса тихонечко поддеть любую медную проволочку, выходящую на поверхность ручки, иголочкой.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
ЗЫ
Шамаль фотки своей семьи МакГинзи гони сюда! Иначе честь и достоинство Джери не отстоять!
Ждем
До НГ должен как раз успеть
ЗЫ Эк вы всем скопом набросились отстаивать непорочность отрока МакГинниса Без религиозного фанатизма обойдётся?
quote:Originally posted by mp200:
хорошее описание, и главное оно соответствует моему восприятию ножей Джери
они мне чем то напоминают дизайн Гауди, идеи кторого он черпал из природных форм
и японцы очень кстати упомянуты, именно благодаря им сохранилась большая часть его работ.
quote:Originally posted by mp200:
если возможно укажите на фотах стрелочками, на каких переходах напряжение
а то двойственно получается, тут глаз не цепляется, а тут спотыкается...
может у меня глаз кривой, но он не спотыкается, а взгляд плавно скользит по контуру ножа, как по работам упомянутого Гауди - плавно переходит с одной детали на другую. хотя если их разложить отдельно, кажется что они не должны сочетаться вместе.
quote:Originally posted by DrWinter:Это не акрил. Настоящий карбон с медной проволокой. Называется лайтнинг страйк карбон. Выглядит ОЧЕНЬ круто. До тех пор, пока не пытаться реально пользоваться ножом. Или, если это полочник, ради интереса тихонечко поддеть любую медную проволочку, выходящую на поверхность ручки, иголочкой.
quote:Originally posted by Ren Ren:До НГ должен как раз успеть
ЗЫ Эк вы всем скопом набросились отстаивать непорочность отрока МакГинниса Без религиозного фанатизма обойдётся?
quote:Originally posted by Ren Ren:
От Гауди меня корёжит
quote:Originally posted by Ren Ren:
Определение гламура
quote:Originally posted by mp200:
раз стрелочки не получается ставить, тогда это из субъективного восприятия нравится/ненравится и из общепринятых штампов гламур/пролетарий
quote:Originally posted by mp200:
[B]
если уж оперировать гламуром, то изделия из этой категории не обладают функционалом
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Сергей ну нарисовал ты линии. НУ и что?
quote:Originally posted by Filatov_ei:
И это те самые напряженные или закрепощенные линии которые позоляют тебе сделать вывод о заимствовании у других мастеров?
Все эти ножи имеют сложный дизайн. И про них смело можно сказть клинок от одной модели а рукоять от другой. Если этих четырех ножей не достаточно для доказательства что такой дизайн не результат заимствований а результат целенаправленной работы по разработки модели могу еще примеров привести
quote:Originally posted by Shamal:
Ну вот
Теперь я боюсь фотки вешать....
Изрисуют зигзагами, как дальше жить??
Астрономы с астрологами тыщу лет от звезды к звезде линии рисуют, тоже гармонию ищут, и ничего, живут как-то.
Намечается новая ножевая профессия - чтение прошлого и предсказание будущего по линиям на ножах. Что вас ждёт - любовь, дружба, секс, брак или развод? Узнайте по линиям на ножах. А также лечение залипаний фрейма, восстановление полировки и заточка РК силой мысли.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Сергей тогда имхо можно записывать в двоишники:
Мартина с его DRT и Flavio Ikoma с его GAII
Ну а главный двоешник это дизайнер Lion Mah
Все эти ножи имеют сложный дизайн. И про них смело можно сказть клинок от одной модели а рукоять от другой. Если этих четырех ножей не достаточно для доказательства что такой дизайн не результат заимствований а результат целенаправленной работы по разработки модели могу еще примеров привести
ЗЫ Какого лешего до сих пор не написан учебник по ДИЗАЙНУ НОЖЕЙ?!
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Регулярно и с удовольствием
Не боись. Ножи то целые остануться
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Астрономы с астрологами тыщу лет от звезды к звезде линии рисуют, тоже гармонию ищут, и ничего, живут как-то.
Намечается новая ножевая профессия - чтение прошлого и предсказание будущего по линиям на ножах. Что вас ждёт - любовь, дружба, секс, брак или развод? Узнайте по линиям на ножах. А также лечение залипаний фрейма, восстановление полировки и заточка РК силой мысли.
quote:Originally posted by Ren Ren:
Эти люди РЕШИЛИ, ИМХО, проблему композиции клинка и рукояти. Поэтому они Мастера. Если в DRT Мартина можно поспорить о линии обуха, то дизайн Ма можно смело вносить в учебник композиции.ЗЫ Какого лешего до сих пор не написан учебник по ДИЗАЙНУ НОЖЕЙ?!
quote:Вот характерный пример
Хотя нет, не могу молчать.
Давайте обсудим сходство рукояток CQC10 и Светлого.
Ren Ren
//Ну чтож, давайте общаться на уровне "Нех умничать, ты мне пальцем покажи"
Только если они с китайского рынка //
Китайцы тут не причем, не будем заниматься подменой понятий, это не интересно.
А за показ пальцем спасибо.
В некоторых местах наше видение совпадает, в некоторых отличается.
Если это попытка провести некую среднюю линию и оценить ее идеальность, то некоторые моменты имеют противоречия. К идеалу вернемся чуть позже
На Aero эта линия на рукояти проходит посредине, на клинке она почему то начинает липнуть к обуху, это же наблюдается на Squall и Notorious.
Мое видение добавлено синим (плавник не учитывается, так как эту деталь вписать проблематично, может покажете кому это удалось).
Squall тоже представляю несколько иначе (так же синее дополняет).
В Ваших линиях есть несколько непонятных для меня вещей, один клинок описывается по линии обуха, другой по рк, третий просто прямой от острия. Следующее: явно учитывется в описании плавник, но при этом напрочь игнорируется чойл и пальцевый упор на обухе. Излом на рукояти кажется притянутым к винту крепления накладки в большей степени, нежели к форме самой рукояти. На мой взгляд - отсутствие единства измерений Линия начинается посередине попы рукояти, а заканчивается острием клинка, с моей точки зрения это типичный стереотип - что нож обязательно должен заканчивается именно острием.
Еще один момент, мы по разному смотрим
Я смотрю на весь нож - как на единое целое, а Вы как бы пытаетесь складывать детали (стереотип пазлов), отсюда и получается :
//"в переходах чувствуется напряжение. Это я и назвал "закрепощенность линий".// (c) Ren Ren
Практически такая же разница в видении и Notorious. Не стал ничего дорисовывать, вдруг кто нибудь еще захочет поупражняться в своем видении предмета )))
Вернемся к идеалу. Логическим завершением поиска идеальной линии должна стать прямая. И эта прямая, напрямую приведет нас ... к Квадрату Малевича
Среднюю линию можно проводить вдоль, поперек, из угла в угол: она будет прямая и все будет симметрично. Значит Квадрат идеален! )))
Следуя этой теории, идеальным ножом должен быть огрызок пилы вбитый в прямоугольную деревяху )))
Ну как бы не были догматичны все эти теории, они не могут однозначно указывать на откровенное копирование. Так что по прежнему ждем фоток для сравнения.
Так же буду признателен если укажите на косяки в моем прочтении изделий Джерри.
Пардон за кривость цитирования, на микрорайне роутер сдох.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Сергей ну ты же понимаешь что форма линий и выводы о решении проблемы клинка и рукояти дело чисто субъективное? Дело вкуса.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
И делать на основании этого выводы о подражании нельзя. Реальным доказательством подражания может быть только показ ножа другого мастера имеющего такую же рукоять или клинок и причем сделавшего его раньше чем Джери.
Хотя это опять не точно т.к есть реальные случаи когда похожесть в дизайне есть чистая случайность - оба мастера пришли к нему разными путями.
Вот характерный пример
quote:Originally posted by Черновран:
Хотя нет, не могу молчать.
Давайте обсудим сходство рукояток CQC10 и Светлого.
quote:Originally posted by mp200:
Если это попытка провести некую среднюю линию и оценить ее идеальность...
quote:Originally posted by mp200:
плавник не учитывается..
quote:Originally posted by mp200:
так как эту деталь вписать проблематично, может покажете кому это удалось
Извините, глаза слипаются.. продлжу завтра.
quote:Originally posted by Ren Ren:
Дело вкуса - ДА, однозначно.
Чисто субъективное - совершенно не согласен. Теорию дизайна и теорию композиции пока никто не отменял (для Джерри МакГинниса в особености ).
Художественный вкус в природе существует (хотя сейчас об этом говорить не принято). Больше того, я лично уверен, что, хотя этот самый художественный вкус можно развить в процессе художественного образования, основа у него природная, как у музыкального слуха - или он у человека есть или нет Я встречал преподавателей Строгоновки у которых его не было (его компенсировала многолетняя жестокая художественная муштра), а у SiDiS-a он имеется в полном объёме.
quote:Originally posted by KorrupZioner:
а вот рукояти ужасные обмылки на мой взгляд себе бы не купил никогда.
Да мастер, да делает ножики. Вроде custom.
Лично мне не нравится дизайном и "никаковостью". Не ровня Хиндеру, Мартину, даже Риву.
Но дизайн штука спорная и вкусовая, а вот качество работы и продуманность конструкции объективны. И тут ничего выдающегося я не вижу, обычный "приличный минимум", грубо говоря "заурядные ножики с Аризоны".
По мне, так крайние "широгоровы" куда как серьезнее, как "фэктори кастом бренд". Данного мастера воспринимаю, скажем как американского "Марычева" - ничего хитрого, просто культура производства под их стандарты качества.
И еще крамола, я и к работам Кучары примерно так же отношусь. Т.е. его топовый ножик себе не купил бы и за 50$. Китайского китового DDR бы лучше взял.
------
С уважением Term.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Свежее от Джери для Шоу Davi's in Raleigh
quote:
Средствами композиции являются:
1. линии
2. штриховка (штрих)
3. пятно (тональное и цветовое)
4. линейная перспектива
5. светотень
6. цвет
7. воздушная и цветовая перспектива
quote:Originally posted by mp200:
На Aero эта линия на рукояти проходит посредине, на клинке она почему то начинает липнуть к обуху, это же наблюдается на Squall и Notorious.
Эта линия является трассой по которой скользит взгляд. Умозрительной, ес-сно - аппаратура, которая позволяет зафиксировать это технически, штука редкая и дорогая.
Граница спуска есть граница тонального пятна (п.3 ) - мощный концентратор внимания. Ес-сно, линия взгляда тяготеет к нему.
quote:Originally posted by mp200:
Мое видение добавлено синим (плавник не учитывается, так как эту деталь вписать проблематично, может покажете кому это удалось).
Если посмотреть на другие работы в этой теме, то приёмов по вписыванию плавника в общую композицию присутствует несколько:
1. уменьшить до пренебрежимо малого размера цветовое пятно (DRT Мартина и Mah/Manaro Warrior)
2. вписать форму плавника в форму торца накладки (Икома)
3. уменьшить зрительный размер за счёт отверстия в плавнике (SiDiS)
4. уравновесить пятно плавника ответным пятном выступа рукояти (нижний Mah)
quote:Originally posted by mp200:
Следующее: явно учитывется в описании плавник, но при этом напрочь игнорируется чойл и пальцевый упор на обухе.
quote:Originally posted by mp200:
Линия начинается посередине попы рукояти, а заканчивается острием клинка, с моей точки зрения это типичный стереотип - что нож обязательно должен заканчивается именно острием.
quote:Originally posted by mp200:
Еще один момент, мы по разному смотрим
Я смотрю на весь нож - как на единое целое, а Вы как бы пытаетесь складывать детали (стереотип пазлов), отсюда и получается ://"в переходах чувствуется напряжение. Это я и назвал "закрепощенность линий".// (c) Ren Ren
quote:Originally posted by mp200:
Вернемся к идеалу. Логическим завершением поиска идеальной линии должна стать прямая. И эта прямая, напрямую приведет нас ... к Квадрату Малевича
Среднюю линию можно проводить вдоль, поперек, из угла в угол: она будет прямая и все будет симметрично. Значит Квадрат идеален! )))
Следуя этой теории, идеальным ножом должен быть огрызок пилы вбитый в прямоугольную деревяху )))
quote:Симметрия.
Витрувий определяет ее как "соответствующую связь между членами, между отдельными частями и связь каждой части с целым". Он обращает внимание, как следует из вышесказанного, на расположение элементов, а не на размеры или пропорции. Таким образом, подчеркивается важное различие по сравнению с ограниченным определением, которое довольствуется пониманием симметрии как зрительной. От идеи равновесия - соответствия здесь остается лишь узкое понятие о гармонии.Гармония "частей" становится холодной геометрической схемой, ограниченной простой графической операцией. Следовательно, мы не можем принять такое узкое определение.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
...Я так сказать практик
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Но я уверен что у дизайеров как у юристов - у каждого свое мнение Хотя возможно каждый из них уверен что это не субьективизм а все по науке
quote:Originally posted by Filatov_ei:
А если вернутся к предмету спора - Джери заимствовал дизайн своих ножей у других мастеров или нет то жду обешанных фотографий ножей у которых Джери позаимсвовал дизай
quote:Originally posted by busi139:
Но вот у последней пары ножиков дизайн ну точь в точь как у онионовского пса с помойки...
quote:Будьте так любезны, "присобачьте" фото!
Кучиара:
Макгинис:
фрейм выкинул зазря..
собственно китайцы занимаются тем же самым, только качество страдает. ну они вот порошки освоили и начинают расти.
quote:Originally posted by TERMin:
Угу +1.Да мастер, да делает ножики. Вроде custom.
Лично мне не нравится дизайном и "никаковостью". Не ровня Хиндеру, Мартину, даже Риву.
Но дизайн штука спорная и вкусовая, а вот качество работы и продуманность конструкции объективны. И тут ничего выдающегося я не вижу, обычный "приличный минимум", грубо говоря "заурядные ножики с Аризоны".
По мне, так крайние "широгоровы" куда как серьезнее, как "фэктори кастом бренд". Данного мастера воспринимаю, скажем как американского "Марычева" - ничего хитрого, просто культура производства под их стандарты качества.И еще крамола, я и к работам Кучары примерно так же отношусь. Т.е. его топовый ножик себе не купил бы и за 50$. Китайского китового DDR бы лучше взял.
quote:Originally posted by busi139:
Симпатичные ножики, и есть чтото общее в дизайне, позволяющее говорить о некоем собственном (или все таки усредненном?) стиле.. (ИМХО дилетанта - помидорами не кидать )
Но вот у последней пары ножиков дизайн ну точь в точь как у онионовского пса с помойки (опять же на мой неискушенный взгляд ).. да, у первого из них острие более поднято, а второго опущено, да и клинок чуток массивнее чем у собаки, но общая идея та же самая..
quote:Originally posted by KorrupZioner:
да такие же,такие же.думаю многие это "сходство" увидели сразу, собачка есть - не узнать в гриме сложно. просто некоторые тактично стараются не замечать общего тут можно говорить о копировании и внесении своих небольших поправок, чем о сделанном по мотивам ониона.Кучиара:
Макгинис:
фрейм выкинул зазря..собственно китайцы занимаются тем же самым, только качество страдает. ну они вот порошки освоили и начинают расти.
quote:Originally posted by KorrupZioner:
я могу только поверхностно обсуждать этих мастеров, у меня нет их ножей
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Но вот про вылизанность ты зря. Вылезаны ножи Джери на очень и очень приличном уровне. А флиппуют флипперы как песня и ни каких ИКБС и роликовых подшипников, только бронзовые шайбы!
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Вылезаны ножи Джери на очень и очень приличном уровне.
Нда? Что-то вот здесь мне видятся не прибранные следы фрезировки...
Filatov_ei
Хотя это опять не точно т.к есть реальные случаи когда похожесть в дизайне есть чистая случайность - оба мастера пришли к нему разными путями.
Вот характерный пример
оба сперли у Максвела
здесь и далее, картинки честно стянутые из тырнету
busi139
Но вот у последней пары ножиков дизайн ну точь в точь как у онионовского пса с помойки
В дизайне "онионовского пса с помойки" проматриваются линии точь в точь как у Cucchiara
Ren Ren
Если смысловое ударение на НЕКУЮ, то - да, а если на СРЕДНЮЮ, то - нет
Далее Вы сами все объяснили.
Только вот пятна и линии, в разных глазах очень индивидуальны.
Ren Ren
Грубая ошибка композиции.
Пусть так,
Размер чойла пренебрежимо мал, а упор очень даже учтён
только есть сомнения что смотрели мои фотки.
Плавник у Джерри неоправданно велик, во всяком случае велико цветовое пятно (п.з), отделённое от клинка рукоятью и частично чойлом.
Повторенное несколько раз может быть признаком неуверенности в повторенном или признаком зажатости и закрепощенности
Ren Ren
Нет такой проблемы в дизайне - в теме уже предостаточно примеров. Причём (что особо ценно) разнообразных как в учебнике - это и Мартин, и Икома, и Ма (даже ДВА разных приёма), и SiDiS.
Я так не считаю, тем более что никакой учебник не является догмой.
Зачем тогда изобретают прячущиеся плавники, толкатели всякие заменяющие и не торчащие... они наверное не знают, что нет проблемы...
Вообще то надеялся что покажете что то более оригинальное, придется самому.
Aquaman совместный проект Brad Southard и Tashi Bharucha
К нему еще вернемся.
Ren Ren
Если посмотреть на другие работы в этой теме, то приёмов по вписыванию плавника в общую композицию присутствует несколько:
1. уменьшить до пренебрежимо малого размера цветовое пятно (DRT Мартина и Mah/Manaro Warrior)
Стыдливо прикрыть накладками по максимуму... как в учебнике... скучно.
2. вписать форму плавника в форму торца накладки (Икома)
По сути, тоже самое что и 1. - тираж.
3. уменьшить зрительный размер за счёт отверстия в плавнике (SiDiS)
Добросовестное заимствование у Даррелла и еще нескольких мастеров.
4. уравновесить пятно плавника ответным пятном выступа рукояти (нижний Mah)
Если это про перс Джереми Марш/Мах, то с моей точки зрения это наиболее интересный вариант - максимально <втянуть> плавник в клинок. Но создание ответных пятен имеет и соответствующий недостаток - как зрительно, так и физически укорачивает длину клинка относительно рукояти.
Ren Ren
А можно встречный вопрос? Почему на всех фото в этой теме острие ножей обращено влево?
Конечно
Потому что, их так сфотографировали
Видимо от того что они праворукие и принято одну сторону считать лицом, другую изнанкой. Думаю и сами это прекрасно знаете.
У меня сфоторгафированны туда-сюда.
Ren Ren
Следовательно, мы не можем принять такое узкое определение
Поименно можно список огласить?
Так никому не навязываю и не педалирую свое видение/мнение, просто делюсь, с тем что и со мной кто нибудь поделится.
При этом не являюсь ни теоретиком, ни практиком. Просто тривиальный пользователь
Ren Ren
посмотрите в Мастерской Руснайфа мои "Кремень" и "Корвин".
Посмотрел, если честно - стойкое дежавю.
Явного отторжения не вызывает, но и не цепляет ничем.
Если итнтересно подробнее, то потом как нибудь.
quote:Originally posted by TERMin:
Вылизанность по финишу деталей? Не соглашусь. Я не вижу гармоничности и красоты конструкции, ни высокой культуры производства, грубо говоря это не "сложно сделанный нож". Флип удачно подобранный, да это уже немало, но я не только ради него на кастомные ножики смотрю
quote:Originally posted by Ren Ren:Нда? Что-то вот здесь мне видятся не прибранные следы фрезировки...
forum.guns.ru
quote:Originally posted by KorrupZioner:
я могу только поверхностно обсуждать этих мастеров, у меня нет их ножей
надеюсь про китайцев не восприняли всерьез?
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Я повеселился
Но вот обьясните мне если не разбераетесь в предмете разговора зачем умный вид делать и щеки надувать?
это сложнообяснимое явление. впечатление ни на кого произвести не собирался ессно, ножами приболел год как всего. поспешил с выводами, не разведав деталей мне и так уже стыдно.
по дизайну мог бы сказать, ибо имею отношение, но "если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно".
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Так что я бы не утверждал что складник сделать "не сложно" а отличный флипп результат "удачного подбора". Складник а особенно флиппер требует приличных навыков, знаний и культуры производства.
Да что так попусту спорить. Слабо в доказательство твоих слов забабахать складник-флипперочек? Так между фикседами?
Сделать приличный складень сейчас? Да, сейчас слабо. Хотя бы потому, что станочный парк нужен от 100k$, у меня их нет сейчас. Делать на коленке и довольно качественно можно, но 2 одинаковых не получится, а ставлю себе задачу делать больше с качеством не хуже себы, а вообще целиться буду на Мартина, Хиндера, Блеквуда и отчасти Карилло Это вот такая задача непростая, а по маленькому шагу делать не хочется. Так что начать делать приличные складни у меня стоит задача на 2012год, пока другие приоритеты Ну рисовать уже начал, думаю о дизайне и конструкции, только в голове и на бумаге. Я не хочу начинать с 1-2-3 ножиками, пусть это сложнее и займет больше времени.
Всему свое время.
quote:На последних ващих фотах керши на основе форумного бумпа Ониона (верхний) а нижний на основе Собаки Гальяна В связи с этим ху из онионовский пес с помойки?
quote:Originally posted by busi139:
ИМХО, главное не то, у кого слизано.. А сам факт копирования
quote:Originally posted by KorrupZioner:это сложнообяснимое явление. впечатление ни на кого произвести не собирался ессно, ножами приболел год как всего. поспешил с выводами, не разведав деталей мне и так уже стыдно.
по дизайну мог бы сказать, ибо имею отношение, но "если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно".
quote:Originally posted by TERMin:
Вы меня не так поняли Складень сделать сложно, само собой. Складень с хорошим флипом еще сложнее, само собой. Просто в этих ножах лично я больше ничего не увидел. Ни сложной фрезеровки Carrillo, ни "брутальности" Strider и Hinderer, ни сбалансированности RJ Martin'а, ни супер аккуратности Klotzli, ни гармонии моделей Terzuola, Blackwood и других гуру и т.д.. Я в этих ножах не увидел ничего особенного, они ни чем не примечательны. Это просто качественносделанный нож... как Себенза, в нем нет изюминки, опять же повторюсь, лично для меня.Сделать приличный складень сейчас? Да, сейчас слабо. Хотя бы потому, что станочный парк нужен от 100k$, у меня их нет сейчас. Делать на коленке и довольно качественно можно, но 2 одинаковых не получится, а ставлю себе задачу делать больше с качеством не хуже себы, а вообще целиться буду на Мартина, Хиндера, Блеквуда и отчасти Карилло Это вот такая задача непростая, а по маленькому шагу делать не хочется. Так что начать делать приличные складни у меня стоит задача на 2012год, пока другие приоритеты Ну рисовать уже начал, думаю о дизайне и конструкции, только в голове и на бумаге. Я не хочу начинать с 1-2-3 ножиками, пусть это сложнее и займет больше времени.
Всему свое время.
quote:Originally posted by mp200:
круто
только доказательной базы опергруппа никак собрать не может для господина прокуроа )))
Ладно, оставим учебник по муште и обратимся к первоисточнику.
<<Gerry and I came up with this one in Vegas.
Matt>>
<<Well Matt didn't beat me to pics of the collab knife that he carved, so I guess we will call this one Numero Uno.
A little background on our collabs. Me and Matt sat down at SHOT Show this year and designed up 3 folders that we agreed to collab on for Blade Show (and wayyy beyond ). The way these were designed was I would start a sketch and draw a basic blade shape and rough handle and he would finish it out and vice versa, so you will see features of both of our knives in these collab pieces. This is a really great way to work in my opinion, and it is always cool to see what Matt comes up with. These are definately NOT our last collabs, expect to see many more in the future.
>>
Еще пара совместных работ этих мастеров
<<Both of these feature Mike Norris SS Damascus blades at about 3 3/4 inches long. One is our collab we did a few months ago and one is the new Collab we made patterns for months ago but Gerry just built the first knife. I did the contour work and handle carving Gerry bilt the knife and ground the blades. More to come later too.
Matt>>
Другие проекты уже были в этой теме.
Джери в гостях у Матта.
Станочный парк на 100k$
Ren Ren, когда Вы объявили о копировании ножей, думал есть домашние заготовки, то бишь основания... но судя по всему их нет...
Придется Вам помогать
Надеюсь, что совместные работы оказывают взаимное влияние на их участников, пояснять уже не надо
Относительно червяков, предлагаю взглянуть на ближайших родственников
JEFF HALL hellion
И собственно предок из позапрошлого века )))
Техасская зубочистка/Лайоль
На этом вопрос с копированием для меня закрыт, у меня его вообще то и не было.
Поскольку дизайн как таковой вторичен, вторичен именно по природе человеческой, будучи основанным на переосмыслении ранее виденного, слышанного, щупатого отдельным индивидумом
Ножи Джери заинтересовали тогда, когда искал что то классическое в современном прочтении - из современных материалов и максимально утилитарное. Вот его червяки и оказались для меня именно тем самым.
Можно и дальше пытаться наводить тень на плетень, пардон, рисовать линии и пятна по учебнику но в данном случае это пустая трата времени. Поскольку сегодняшние кастомоделы, раз по пять на год, тусуются на разныъ шоу и достаточно плотно общаются лично, так что тупой копипаст не пройдет. Да и то что цркт запустила в серию ножи говорит о чистоте моделей.
Кто сомневатся в качестве юристов фирмы, почему то пишет здесь... а не работает в CRKT
Ren Ren, Вам спасибо!
Сподвигли кое что покопать и взглянуть чуть глубже
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Олег мы вроде весной на Ты перешли? Теперь понял и против личных предпочтений ни чего не могу возразить. Только замечу что у Джери своя ниша легких складней и я что-то не припомню кто в этой нише еще работает. Особенно в области флипперов. И что-то мне подсказывет что все-таки у Джери станочный парк не тянет на 100k$ и он берет умением Но я уважаю грамотный подход к делу так что если там нужен советик или тест провести опытных образцов складней до я с удовольствием
quote:Originally posted by mp200:
Джери в гостях у Матта. Станочный парк на 100k$
quote:Originally posted by TERMin:
Я не говорил, что у них станочный парк шикарный, для меня как раз и очевидно обратное, просто гля на ножики. Я говорил про свои потребности для производства кастомного ножа "как я его вижу".
quote:Originally posted by mp200:
Можно и дальше пытаться наводить тень на плетень, пардон, рисовать линии и пятна по учебнику но в данном случае это пустая трата времени. Поскольку сегодняшние кастомоделы, раз по пять на год, тусуются на разныъ шоу и достаточно плотно общаются лично, так что тупой копипаст не пройдет. Да и то что цркт запустила в серию ножи говорит о чистоте моделей.
Кто сомневатся в качестве юристов фирмы, почему то пишет здесь... а не работает в CRKT
Да я понял, это две большие разницы, серийка и штучное.
Кастомный рынок он не такой емкий, 10 ножей - ажиотаж, 50 - спокойно, сотня - уже проблемы с реализацией.
Мальчишка еще чем интересен, он на глазах начал. Большинство ножеделов мы знаем такими какие они уже есть много лет. На того же Терзуолу где посмотреть в детстве? Гонит он свой ножик уже тридцать лет, хорший ножик... и все... впечатление такое, что заказал пять вагонов плашек, он помре, а еще два вагона внукам останется Развития как бы ничего не предвещает, тормоз. Это опять же сугубо мой личный взгляд.
А у Сергея похоже проблемы с доказательной базой
quote:Originally posted by mp200:
[b]
busi139
Но вот у последней пары ножиков дизайн ну точь в точь как у онионовского пса с помойки
В дизайне "онионовского пса с помойки" проматриваются линии точь в точь как у Cucchiara
[/B]
quote:Originally posted by mp200:
Повторенное несколько раз может быть признаком неуверенности в повторенном или признаком зажатости и закрепощенности
quote:Originally posted by mp200:
Зачем тогда изобретают прячущиеся плавники, толкатели всякие заменяющие и не торчащие... они наверное не знают, что нет проблемы...
quote:Originally posted by mp200:
[b]3. уменьшить зрительный размер за счёт отверстия в плавнике (SiDiS)
Добросовестное заимствование у Даррелла и еще нескольких мастеров.
[/B]
quote:Originally posted by mp200:
[b]Ren Ren
А можно встречный вопрос? Почему на всех фото в этой теме острие ножей обращено влево?
Конечно
Потому что, их так сфотографировали
Видимо от того что они праворукие и принято одну сторону считать лицом, другую изнанкой. Думаю и сами это прекрасно знаете.
[/B]
quote:Originally posted by mp200:
[b]Ren Ren
посмотрите в Мастерской Руснайфа мои "Кремень" и "Корвин".
Посмотрел, если честно - стойкое дежавю.
Явного отторжения не вызывает, но и не цепляет ничем.
Если итнтересно подробнее, то потом как нибудь.
[/B]
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Я же не написал что идеально сделаны.
Это единственный косячек в этом ноже?
quote:Originally posted by TERMin:
Складень сделать сложно, само собой. Складень с хорошим флипом еще сложнее, само собой. Просто в этих ножах лично я больше ничего не увидел. Ни сложной фрезеровки Carrillo, ни "брутальности" Strider и Hinderer, ни сбалансированности RJ Martin'а, ни супер аккуратности Klotzli, ни гармонии моделей Terzuola, Blackwood и других гуру и т.д.. Я в этих ножах не увидел ничего особенного, они ни чем не примечательны. Это просто качественносделанный нож... как Себенза, в нем нет изюминки, опять же повторюсь, лично для меня.
quote:Originally posted by busi139:
May be, собачка и не лично Ониона ..
Но что, от этого эти ножики Джерри перестали быть ее копией?
ИМХО, главное не то, у кого слизано.. А сам факт копирования
quote:Originally posted by mp200:
круто
только доказательной базы опергруппа никак собрать не может для господина прокуроа )))
Ответа по существу, я так полагаю, не последует?
quote:Originally posted by F@rid:
Почитал тему... и она мне напомнила ситуацию с футболом в нашей стране: пол России "футболистов" и "тренеров", а играть как не умели, так и не умеем.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
И что-то мне подсказывет что все-таки у Джери станочный парк не тянет на 100k$ и он берет умением
quote:Originally posted by mp200:
По мне, так ничего развить нельзя, а вот условия для саморазвития создать можно...На этом вопрос с копированием для меня закрыт, у меня его вообще то и не было.
Поскольку дизайн как таковой вторичен, вторичен именно по природе человеческой...
Ren Ren, Вам спасибо!
Сподвигли кое что покопать и взглянуть чуть глубже
quote:Originally posted by mp200:
Надеюсь, что совместные работы оказывают взаимное влияние на их участников, пояснять уже не надо
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Ну в общем и добавить что-то сложно.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
А у Сергея похоже проблемы с доказательной базой
quote:Originally posted by Ren Ren:
Добавить можно то, что Терзула о ножах забыл больше, чем МкГиннис о них сегодня знаетЭрнест, я не живу по принципу "Нет в Интернете - значит, нет в природе" - мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое, что малыш Джерри разглядывал в журналах, ковыряя в носу на последней парте
quote:Originally posted by Ren Ren:
Эрнест, я не живу по принципу "Нет в Интернете - значит, нет в природе" - мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое, что малыш Джерри разглядывал в журналах, ковыряя в носу на последней парте
Почему в прошедшем времени? Он до сих пор сидит на задних партах и ковыряет в носу, рассматривая журналы... ну в смысле до сих пор учится.
quote:Originally posted by :
Лучше на Руснайфе в "Спорим о вкусах"
quote:Originally posted by Ren Ren:
мне надо перетряхнуть мой бумажный архив, т.к. имеется подозрение, что сегодня мы видим тоже самое
Если в раскопках попадется шпага имеющая "прорезной эфес", при нажатии на который выскакивает клинок складного ножа, было бы интересно взглянуть )))
Терпеливо жду катринки.
quote:Originally posted by F@rid:Почему в прошедшем времени? Он до сих пор сидит на задних партах и ковыряет в носу, рассматривая журналы... ну в смысле до сих пор учится.
quote:Originally posted by Ren Ren:
Нда? Что-то вот здесь мне видятся не прибранные следы фрезировки...
forum.guns.ru
quote:Originally posted by Konstantin A-ata:
Очень интересные ножи! Я к сожалению еще слишком далек от кастомов в моем найфоманском пути (мозг пока не видит оправдания ценам). Из темы так и не понял почему в большинстве работ Джери так сильно заметно влияние Кена Ониона (просто очень близко к копированию). Надеюсь мой неофитский вопрос не слишком тупой
Мне кажется ответ на поверхности! На мой взгляд, Кен Онион является сейчас одним из самых лучших дизайнеров ножей! Клинки и рукояти его ножей очень гармонируют друг с другом. И вот представьте, увидел Джерри (хотя честно говоря, я не нахожу в его ножах признаки копирования Кена Ониона, возможна есть некая схожесть, но не больше) видит очередной нож Ониона с великолепным дизайном и т.д. и нож ему очень нравится. Идет делать свой очередной нож, который, на его взгляд, будет гармоничным и популярным. Делая нож у него свежи впечатления от ножа Ониона... Ну в общем Вы поняли. Может я сложно объяснил, но надеюсь Вы поняли.
И еще одна деталь, не обязательно, что если Мастер молодой, то именно он копирует ножи у других, а не наоборот
quote:Originally posted by Konstantin A-ata:
так сильно заметно влияние
quote:Originally posted by Konstantin A-ata:
мозг пока не видит оправдания ценам
quote:так он и не увидит, надо ручками пощупать
1 кастом равен двум-трем серийкам, которых тут у всех в избытке
психологически наверное труднее выложить разом, а не порциями
quote:Originally posted by TERMin:
Перечитал
Кста, тут еще вот какой прикол. Качественную серийку делать сложнее, чем кастом (вольное творчество). На серийке, той же себе чуть фрезой не так прошел и все - косяк, в помойку. А в кастоме, тут же переиграл по-другому и нож "сиал лучше", цена ошибки разная
Но, критики все равно все заметят
quote:Originally posted by andryss60:
Но, критики все равно все заметят
quote:Originally posted by TERMin:
нофжик с черепушкой
quote:Originally posted by TERMin:
Рокстиду приличную рукоять сделал
quote:Originally posted by mp200:
чем то костыль для рельсы напоминает
quote:Originally posted by TERMin:
я был ограничен родным профилем и сильно ограничен ТЗ Заказчика
quote:Originally posted by TERMin:
Перечитал
Кста, тут еще вот какой прикол. Качественную серийку делать сложнее, чем кастом (вольное творчество). На серийке, той же себе чуть фрезой не так прошел и все - косяк, в помойку. А в кастоме, тут же переиграл по-другому и нож "сиал лучше", цена ошибки разная
quote:Originally posted by TERMin:
Нет в том то и фишка. Вот к примеру... известный кучиаровский нофжик с черепушкой. Там вполне могла задумываться птичка или еще какая-нить хрень, но при ручной гравировке вылез косяк и на итог закрыли бОльшей гравировкой, более глубокой. И ножик не стал хуже, он стал другим. На серийке это непростительно.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Кастом-Мастер. Серийка-Директор предприятия. Мое имхо такое
------
С уважением Term.
quote:Originally posted by TERMin:
... Грубо говоря карилловский - сложноделанный, а МакГиннисовский нет. Сложный по исполнению нож, при прочих равных, я ценю выше, чем сделанный просто на гриндере, сверлильнике и дримелем. Я утрирую для наглядности. Вот именно для сложносделанности и нужна та самая высокая культура про-ва и технология, т.е. мастерство в поборении шайтан-машинкэ
До НГ осталдось 15 дней. А компромата на Джери по прежнему нет
ЭЙ! СЕРГЕЙ! Как там на счет конкретных доказательств плагиата ДЖЕРИ?
До НГ осталось 3 дня ....
Нож очень удобный, в руке лежит превосходно. По сравнению с "выстрелом" Aero, флип хуже, необходимо движение рукой. Ну и минус - есть небольшой люфт.
Нож понравился.Теперь захотелось, еще что-нибудь от Gerry.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Что-то Сергей Рен Рен совсем зарылся в своих журналах, не видно его.ЭЙ! СЕРГЕЙ! Как там на счет конкретных доказательств плагиата ДЖЕРИ?
До НГ осталось 3 дня ....
Я всё слышу, Эрнест!
Принимайте доказательства.
Думаю, вполне очевидно, что в результате немудрящего творческого процесса два ножа Ониона (копирайт от 2005 и 2006 гг.) превращаются в один МакГиннеса
quote:Originally posted by FAR71:
Эрнест, спасибо за тему об интересном мастере.
Итак:
Gerry McGinnis Kinetic flipper
Blade: 4" Mike Norris Gator Skin pattern stainless damascus
Bolsters: orange peeled Ti
Liners: orange peeled Ti with Purple AnoНож очень удобный, в руке лежит превосходно. По сравнению с "выстрелом" Aero, флип хуже, необходимо движение рукой. Ну и минус - есть небольшой люфт.
Нож понравился.Теперь захотелось, еще что-нибудь от Gerry.
Да и в этой теме отстаиваем честь и достоинство Джери.
А тема про самого Джери в новом разделе:
forummessage/276/72
quote:
quote:Originally posted by FAR71:
Эрнест, спасибо за тему об интересном мастере.
Итак:
Gerry McGinnis Kinetic flipper
Blade: 4" Mike Norris Gator Skin pattern stainless damascus
Bolsters: orange peeled Ti
Liners: orange peeled Ti with Purple AnoНож очень удобный, в руке лежит превосходно. По сравнению с "выстрелом" Aero, флип хуже, необходимо движение рукой. Ну и минус - есть небольшой люфт.
Нож понравился.Теперь захотелось, еще что-нибудь от Gerry.
Странно, что есть люфт. Обычно, качество сборки вне критики.
quote:Мои поздравления! Симпотичный!
Джери стал на такие теперь IKBS ставить.
А люфт поперечный? Можно просто подкуртить осевой винт.Да и в этой теме отстаиваем честь и достоинство Джери.
А тема про самого Джери в новом разделе:
forummessage/276/72
Cпасибо!
К сожалению не убирается люфт осевым винтом.
Пропустил я новый раздел!!!
Сделаю фото получше - перенесу.
quote:Originally posted by Ren Ren:
Сходство настолько очевидно (отбросываем отделку и различия в материалах, и получаем сходство юридическое - "до степени смешения", как выражаются патентные поверенные), что мне нечего возразить. Только устроить провокацию (в её исконном, древнеримском смысле - обратиться к всенародному волеизъявлению). Поскольку здесь голосовку прикрутить проблематично, придётся это делать на руснайфе.
quote:Originally posted by FAR71:Cпасибо!
К сожалению не убирается люфт осевым винтом.
Пропустил я новый раздел!!!
Сделаю фото получше - перенесу.
quote:Грусно слышать
Александр обратитесь к Ашоту из Ножевой Мастерской:
forummessage/276/73
он поможет. Только потом раскажите в чем дело было.
Ну, к Ашоту, даже просто заехать пообщаться - удовольствие!
А уж с ножевыми проблемами - святое дело.
Если удастся, в январе заеду. Позже, конечно, отпишу.
quote:Originally posted by Filatov_ei:
Давай тут голосовать!
quote:Originally posted by Ren Ren:
Давай! А как здесь это организовать?
С Новым годом!!
ЗЫ В настоящий момент на руснайфе лидируют ответы (почти вровень):
"Сходство очевидно"
"Сходство есть, но это нормально для кастомного мастера"
и, внимание!,
"Что ты к маленьким пристаёшь?"
quote:Originally posted by mako45:
.... А почему в голосовании нет варианта- Какая хрен разница? Главное что делает хорошо и владельцев радует.
quote:Originally posted by rubus:
Пиар компания проходит успешно)
quote:Originally posted by rubus:
Если не этот псевдо онион)))),пишите посмотрим.
И да, неуверенная рукоятка - не страшно. Неуверенный клинок - тоже. Но добивают всё абсолютно беспомощные узлы соединения клинка и рукояти. Брррр....
Все имхо.
quote:Ломик Intake
quote:Originally posted by Shamal:
Поздравляю
Не мой размер правда...Мне больше Мини Интейк нравится
У меня все три есть, честно говоря, все хороши, не знаешь за какой уцепиться Мини - вроде малютка, а клин почти 10 см
quote:Ломик Intake, клинок чуть больше 4 дюймов, обух 5мм, рукоять карбон
о, вижу уже второй нож от Джерри, клинок которого мне нравится
рукоять, правда, не моё, но клин - песня, жаль такой толстый..
quote:Originally posted by Черновран:о, вижу уже второй нож от Джерри, клинок которого мне нравится
рукоять, правда, не моё, но клин - песня, жаль такой толстый..
Для такой длины- гармонично, и спуски выведены так, что резу не мешает. Вобщем, я доволен. И это главное
quote:Originally posted by artific:
И да, неуверенная рукоятка - не страшно. Неуверенный клинок - тоже. Но добивают всё абсолютно беспомощные узлы соединения клинка и рукояти. Брррр....
quote:Originally posted by andryss60:
Дисгармония на фото, весьма спорное дело. Практика - критерий истины.