Холодное оружие

Заточка в Москве

B0R14 21-10-2007 05:02

перемещено из Нож глазами владельца


Подскажите где в Москве можно хорошо заточить нож?
Рядом с домом есть точильная будка, но доверия совершенно не внушает, т.к. был неудачный опыт.
А у самого опыта нет, разве, что кухонные ножи, да и то как-то не особо получается...
Eugeny 21-10-2007 05:11

http://knife.ru
http://kasumi.ru
http://knifemaker.ru/
alfarm 21-10-2007 12:55

Возьмите пару-тройку ножей Викинга...купите бруски....почитаёте форум....поебё....ь несколько дней и будете сами брать деньги за заточку...и будку ЭТУ снесёте!!!!
Va-78 21-10-2007 13:13

+1 к Альфарму.


перемещено из Нож глазами владельца
B0R14 21-10-2007 20:54

quote:
Возьмите пару-тройку ножей Викинга...купите бруски....почитаёте форум....поебё....ь несколько дней и будете сами брать деньги за заточку...и будку ЭТУ снесёте!!!!

Идея конечно хорошая ) Но затратная...
MickBMW 21-10-2007 22:45

www.tojiro.ru
Lantano 21-10-2007 23:47

Вроде как в Басселарде (ВДНХ) Гоблин точит.
Варвар 22-10-2007 12:17

quote:
Originally posted by Lantano:
Вроде как в Басселарде (ВДНХ) Гоблин точит.

69 павильон, магазин "Ножи"

merfi 22-10-2007 15:15

Двусторонний алмазный брусок стоит 380 р в Бассе, + керамический брусок для правки ( на выбор ), и ножик бреет руку.
Для начинающий само то, мне кажется.
fkbr 22-10-2007 16:37

quote:
Originally posted by B0R14:

Идея конечно хорошая ) Но затратная...

а вы не берите сразу "японские водные камни", возьмите наши двусторонние и трамонтинку кухонную с дер.ручкой - по деньгам уложитесь в стописят рэ, а остальное время и желание научиться.
научитесь "держать угол" и т.д. возьмёте камни получше.
хотя по времени это "затратно" .
alfarm 22-10-2007 16:38

Керамический брусо 400 и два ножа Викинг Норвей рубликов так по 200...Итог: 380+400+200+200=1180 руб....три-четыре дня и ...потом считайте экономию...
Freemason 22-10-2007 17:53