Холодное оружие

Туристический нож и консервная банка

veldos 28-06-2007 13:09

Здравствуйте!
В ножах я новичок поэтому и прошу совета.

Хочу купить нож для туризма (пеше-горные походы).
Нужен легкий, простой нож, предназначенный в основном для работы с
продуктами, ну и так помелочи палочку заточить, веревку обрезать, рыбу почистить и пр.
Но важна такая деталь как возможность открывать ножом консервные
банки. До этого всегда использовал складничок с набором лезвий и открывалок, а тут что-то захотелось взять хороший нож.

Вообще можно ли открывать консервы ножом без вреда для клинка и лезвия или это в принципе не рекомендуется?
Присмотрел вот кизлярский НСК-4. http://www.kizlyar.ru/products/html/sklad/nsk-4.html
Насколько быстро НСК-4 затупится, повредится если например открывать одну две банки тушенки в день в течении двух недель?

Может быть вы можете порекомендовать к-л нож для указанных целей.

Или не рыпаться и пользоваться стареньким складнем?

Bonifatich 28-06-2007 13:15

Чесслово, ну почему нельзя купить Викс и пользоваться консервным ножом?
Взять хороший нож и кромсать им банки - это извращение. Если это конечно не Кизлярский клон Экстрима Рэтио.
veldos 28-06-2007 13:21

to Bonifatich:
Что за Викс? Можно ссылочку или поподробнее?
Джо 28-06-2007 13:23

quote:
Originally posted by Bonifatich:
Чесслово, ну почему нельзя купить Викс и пользоваться консервным ножом?

А почему не взять нормальный консервный нож? Ну или мини открывалки плоские. И удобнее и практичнее. Ведь наверняка предусматривается вскрытие консервов на стоянке.

yogros 28-06-2007 13:23

Викс- Викторинокс швейцарский армейский нож.
bs4u32sr30 28-06-2007 13:24

отжиг засчитан

я знаю такой нож! Берем тантоидный ножик от ЧП Федотов, сам ножик точим, а нос не точим. там гдето 0.2мм толщина РК. Этим носом вскрывать любую консерву-милое дело. Но это для извратов.