резинострельное

Цифра на целике

DG 23-07-2004 16:05

Друзья, помогите с вопросом.

На какое расстояние на заводе пристреливаются Макарычи?

А то на целике моего Макарыча слева стоит цифра 1. Значит, необходимо при стрельбе делать горизонтальную поправку. Вот только не понятно, при стрельбе на какое расстояние: 3м, 5м, 10м или все 25?

Тангаж 23-07-2004 16:55

quote:
Originally posted by DG:
Друзья, помогите с вопросом.

На какое расстояние на заводе пристреливаются Макарычи?

А то на целике моего Макарыча слева стоит цифра 1. Значит, необходимо при стрельбе делать горизонтальную поправку. Вот только не понятно, при стрельбе на какое расстояние: 3м, 5м, 10м или все 25?


Впечатление такое, что на заводе Мак вообще не пристреливают. Пристреливать надо на 5 метров (ИМХО). Цифра - 1 к горизонтали не имеет никакого отношения, по горизонтали нужно двигать целик. По вертикали, по идее, нужно иметь набор целиков. Я просто сточил до нужного тот же целик. Но все это нужно уметь. Если нет опыта, лучше, сначала его набраться.

Nansen 23-07-2004 17:44

У меня тоже цифра 1. Может это количество ?
Keltec 23-07-2004 18:15

Количество замоченых гопов????
DENI 25-07-2004 01:00

А посмотреть все о ПМе в статьях DM или моих, что - сложно?
Номер на целике - его высота. Боевое оружие пристреливается на 25 метров. Резинострельное, ИМХО, по высоте вообще не пристреливается.
Тангаж 25-07-2004 16:52

quote:
Originally posted by DENI:
А посмотреть все о ПМе в статьях DM или моих, что - сложно?
Номер на целике - его высота. Боевое оружие пристреливается на 25 метров. Резинострельное, ИМХО, по высоте вообще не пристреливается.

Я по высоте пристреливал.

DENI 25-07-2004 17:29

Я имел ввиду, что на заводе их по высоте не пристреливают. А в жизни - естественно, надо и по горизонту и по вертикали пристреливать. Кстати, ИМХО, на 5 метров. Дальше и не надо. А вот какой кучности добиваться на этой дистанции. Думаю круг диаметром 5-7 см будет в самый раз.
EUG S 28-07-2004 22:11