2. несоосность бойка и канала затвора - боек выходит под некоторым углом и в итоге получает тоже самое осевое усилие. Лечится ремонтом на заводе.
Заказать боек можно (наверное) на Ижмаше, либо на Молоте (у конкретно моего экземпляра бойки взаимозаменяемы).
quote:Originally posted by Onederer:
Подскажите, с чем это может быть связано и как с этим бороться?
quote:Originally posted by Vadas:
Обратись в личку к камраду ficher/1
quote:Originally posted by valdod:
Когда успел??? Только взял в декабре!!! И, кстати, не поделился рекомендациями по ремонту...
quote:ну дык... там настрел уже за 300 был..Originally posted by valdod:
Когда успел??? Только взял в декабре!!! И, кстати, не поделился рекомендациями по ремонту...
Ну а в реальности.. лично мое мнение, По барабану величина вылета бойка за зеркало.. причём очень глубоко...
и угол вылета .. тоже..
по первому варианту барабана.... : Это влияет только на пробивание сквозных отверстий в капсюле..
По второму варианту.. : (угол вылета бойка) Я так понял что боёк это в сборе..
Так вот.. основная ударная часть и отдельный "хвостовик" , они разделены на составные части.
чем и последствия неправильного угла компенсируются..
Мне показалось(при ремонте сего девайса) что нет соответствия угла перехода от широкой части к основной оси(бьющей) И угла воронки (в корпусе затвора)(тыльная часть зеркала) угол бойка как минимум должен соответствовать, а как максимум , даже наверное лучше всего, быть чуть больше (тупее)..
На бойке, по факту, он острее... И получается... При ударе более острый конус бойка стопорится в крайнем конечном положении(в корпусе затвора) и естесственно, под действием инерции, происходит его движение (в любую из сторон) Последствием является появление микро и макро трешин..
За неимением токарного станка.. пришлось обтачивать из пружинной стали вручную, на отрезной машине...
Правильность настройки бойка(лично сделал так сам).. ну , ввиду того что ось (обломок) нашёл... длинна, во время обточки была изначально завышена..
при установке на место(полной сборке) боёк, при полном нажатии на хвостовик, (чтобы он входил в воронку корпуса) Должен выходить на , приблизительно 4 - 4,5 мм.
А основным критерием являлась общая длинна..
То есть, общая длинна двух составных частей должна равняться общей длинне затворного механизма.
quote:Originally posted by Vadas:
А долго ли умеючи
!
А вот то что не поделился, это он не прав, сегодня получит устный выговор! А потом и на форуме всё расскажет.
P.S. кстати, в Калуге с этим делом хреново... (запчасти на сайгу)
поэтому сразу заказал на заводе ещё 3 бойка..
quote:При прижатом курке он вровень с зеркалом затвора должен быть.
quote:Originally posted by павел777:
Как вариант - в казино сходить или билет лотерейный купить.
quote:Originally posted by valdod:
И что? Помогает в устранении причин поломки бойка?
quote:Originally posted by павел777:
Может просто выложить размеры бойка? Его изготовить самому не так сложно.
Кстати.. хочу добавить что угол перехода (конус) бойка можно и нужно подогнать на ощупь, по месту.. то есть изменять его (во время изготовления) при лёгком подстукивании непосредственно по бойку, через проставок (по месту установки) Он может подклинивать..)