PCP

Приспособа к насосу ВАМ(адская машина)

Quest61 07-04-2010 01:03

Вот наконец довели и обкатали с Арчером электро/механическую приспособу к насосу ВД для накачки резика на природе, используя акб авто.
Видеоролик прилагается:
http://www.youtube.com/watch?v=LQIAyu17HuI
Как видно из видео использован стартер легкового авто(в данном случае от Бумера с обломанным ухом крепления, промышленный редуктор с коэф. редукции 1/47, кусок транспортерной резино-тканевой ленты толщиной 8-10мм для стыковки агрегатов, 2метра уголка, и 2 провода сечением 16мм2, а также кучка разных болтов, гаек и мусорных железяк для крепежа.
Больше 2-х резиков подряд качать не приходилось, при этом моторчик еле теплый, как и собственно насос. Фотки узлов если надо выложу на днях. Втягивающее реле пришлось отключить(реле жрет под 25-30Ампер и греется сволочь)-будет заменено на мощный автомат(100А).


Quest61 07-04-2010 01:09

Предупреждение:
Моторчик слабее стартера легковушки не потянет - проверил на движке от вентилятора радиатора Ауди200(400-450Вт)
Quest61 07-04-2010 01:16

для желающих менять мощность(обороты двигателя) есть транзисторы irf3205 i*r605h, только не забудьте об эдс самоиндукции (зашунтируйте мотор мощным диодом)
Quest61 07-04-2010 01:21

quote:
Какой пробег?

и Ауди и Бэха уже отъездились
а если серьезно, то изготовлена адская машина еще до Н.Г.,но активно начала эксплуатироваться полтора месяца(на пострелухи ездим всегда вдвоем с Арчером и качаем за поездку до 4х раз по 2 чизовских резика)
Quest61 07-04-2010 01:28

Любителям аквалангов(балонов)могу рекомендовать привод от моторчика 220/380в с соответствущей мощностью
возможен также вариант с установкой 2х насосов на одном приводе со смещением 180градусов
Quest61 07-04-2010 02:22

На видео адская машина выдвинута для наглядности, а качать можно не двигая ее, а откидывая вперед спинку заднего седла. Оперативность насосинга радует - даже перекурить не успеваем, и главное руки не устают и сами не "запыханные".
Если машинюшку завести резик забивается повеселей (секунд на 10-20)и незаметно падение емкости акб (практически отсутствует)(при заведенном моторе напряжение в бортсети не 12, а 14В)
DocSnip 07-04-2010 09:00

Впечатлило. Молодцы!
Omsk_Edgun_Service 07-04-2010 09:04

Зачет. Устройство - прям мечта домохозяйки!
Caramba 07-04-2010 09:15

Молодцы. Доводите до ума и делайте серию. Многие купят. То что стартер - даже лучше, не привязан к розетке, но мощный выпрямитель не помешал бы - дома заправляться.
Quest61 07-04-2010 09:50

Серии не планируется - просто поделился наработками
Caramba 07-04-2010 10:00

Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?
Poruchik_72 07-04-2010 10:01

Класс!!!
Не оскудеет Земля Русская самородками
Quest61 07-04-2010 10:27

quote:
Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?

думаю долго - жизнь покажет(а вообще-то на них даже самодельные электромобильчики делают)
стартер имеет обмотку регулирования оборотов (момента на валу)которая обеспечивает большой пусковой ток и минимальный (ампер 50-70) на номинальных оборотах
Аарон 07-04-2010 10:31

идея хороша. !молодцы.
Quest61 07-04-2010 10:39

у приспособы есть один большой минус -пули быстро кончаются
Quest61 07-04-2010 12:42

quote:
идея хороша.

Собственно идея подсмотрена на ФХ-овской приспособе (тележка с питанием от розетки и вместо редуктора использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами
South 07-04-2010 12:45

А сколько оборотов на входе редуктора??? Прикинул - около 2800-3000
Верно?
И какая мощность у стартера? Я чего спрашиваю - двигло на 220 вольт туда на сколько Вт надо?
Caramba 07-04-2010 12:47

quote:
использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами

Мне кажется так конструёвина полегче должна выйти.
Shmell 07-04-2010 12:47

А если установить на винтовку еще и магазин, так вообще будут улетать как с пулемета))
Идея хороша, РЕСПЕКТ.
TVA 07-04-2010 12:52

Разработка - супер!
Прямо таки показательный пример того, как надо делать любое дело: замысел -> поиск пути реализации -> реализация -> практические испытания -> публикация результатов.
Самое главное в этой цепочке - ни в коем случае не кукарекать на форумах до момента успешного окончания испытаний, в противном случае разработка никогда не дойдет до финиша (это закон природы, жаль, что этот закон не учат в школе).

Автору - респект и уважуха!

DEN 54 07-04-2010 13:40


Машина супер!
Помнится Алекс СС мечтал о такой... правда он предлагал сделать из автокомпрессора, наивный.
братушка 07-04-2010 14:18

Ну что сказать - Молодцы конечно ! Мои уважения.

Но вот пару аспектов все-таки хочется уточнить.
Так все-таки сколько он "кушает"?

quote:
жрет под 25-30Ампер

или
quote:
большой ?????? пусковой ток и минимальный (ампер 50-70) на номинальных оборотах

Соответственно вопрос: на сколько хватает аккумулятора (ну скажем 65Ач) если движок не заводить?
И как ему сделать тот "мощный выпрямитель" на 12В и 70+А?

Получается аппарат привязан к автомобилю с пущенным двигателем?

Так же вызывает некоторое сомнение фраза

quote:
моторчик еле теплый, как и собственно насос

Сомнения про насос.
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.
При миниатюрном чизином резике видимо не так страшно, но вот при резике побольше (к примеру у Кондора 0,5л), тем более при качании баллонов...
South 07-04-2010 14:20

Видел подобный агрегат как раз для забивки баллонов Цондора На буржуйском сайте видео выкладывали.

Повторю вопрос, чтобы не потерялся:
- Какая мощность двигуна?
- Сколько оборотов на входе?

Quest61 07-04-2010 14:34

quote:
Мне кажется так конструёвина полегче должна выйти.

думаю что да, но я не хотел возиться с поиском(изготовлением)здоровенных шкивов, корпусов для пдшипников, изготов-м валов и поиском ремней. К тому же усе было под рукой.
Zelezniak 07-04-2010 14:36

можно сразу мото-редуктор приобрести с таким же передаточным и на 12 вольт
братушка 07-04-2010 14:37

quote:
Какая мощность двигуна?

Умнож 12В на ток (30 или 70А) = 360 или 840Вт.
Тоже самое и я хотел уточнить.
Quest61 07-04-2010 14:37

quote:
так вообще будут улетать как с пулемета

Мусоновский магазин делал, но до автовзвода дело не дошло(с муссоновским мне не удобно - у меня с ручным приводом(самопальный)
братушка 07-04-2010 14:38

quote:
Видел подобный агрегат как раз для забивки баллонов Цондора На буржуйском сайте видео выкладывали.

И сколько он реальных таких набил? Имею ввиду сам насос...

Quest61 07-04-2010 14:39

quote:
жрет под 25-30Ампер

это втягивающее реле(то что сверху стартера прикручено-его пока не ампутировал-просто отключил
братушка 07-04-2010 14:44

Ну так сколько он ссумарно кушает?
Кабель 16мм2 предполагает оччень не хилое потребление.
Quest61 07-04-2010 14:47

quote:
Сомнения про насос.
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.

присмотревшись к видео можно заметить, что насос при качании идет не от упора до упора а не доходит по 1,5-2см до упоров + равномерная вентиляция и горизонтальное расположение ВАМа, который еще и двигается. Причем обмотан изолентой, что ему не мешает. Для забивки балонов уже предлагал ставить 2шт ВАМ на один привод(см. выше)
Quest61 07-04-2010 14:50

quote:
Получается аппарат привязан к автомобилю с пущенным двигателем?

полторы минуты тарахтения меня не смущают(хотя можно и не заводить)за час работы на ХХ сожрет 300гр соляры -ну и х... черт с ним
Quest61 07-04-2010 14:53

quote:
- Какая мощность двигуна?
- Сколько оборотов на входе?

точно не мерял - можно в нете посмотреть паспортные данные на бумеровский стартер
South 07-04-2010 14:56

Посмотри, пожалуйста. Я в этом деле не копенгаген сильно, так что мне нужно знать, какой двигун искать на базаре. Какой редуктор искать - я уже понял
Quest61 07-04-2010 14:56

quote:
на сколько хватает аккумулятора (ну скажем 65Ач) если движок не заводить?
И как ему сделать тот "мощный выпрямитель" на 12В и 70+А?

токовых клещей под рукой нет - как только, то сразу (предполагю жрет под сотню в конце накачки)
братушка 07-04-2010 15:07

quote:
предполагю жрет под сотню в конце накачки

Что-то такое и ожидал услышать
Я много думал о подобных автономных качалках. Смею предложить вариант: вместо стартера електрического бензиновый агрегат от бензопилы.

И ресурс самого ручного насоса при интенсивном и продолжительном качании продолжает оставлять у меня сомнения, пусть даже их будет 2.
Реклам видел много, но еще больше комментариев как останавливаются на перекур для охлаждения при качании руками. Еще и личный опыт...

Quest61 07-04-2010 15:16

quote:
какой двигун искать

на счет замены на сетевой лучше посоветоваться с электромеханиками стартер очень специфичный моторчик(я бы по разборкам авто поискал бы рабочие, но не кондиционные по корпусам, подшипникам и т.д. с битых машин или на автобазах)
Konstantin_E 07-04-2010 15:17

Люди! А как же здоровый образ жизни?!
julbu 07-04-2010 15:19

А как узел крепления рычага к насосу сделан, я так понимаю там нагрузки не хилые, со временем осевого люфта не наблюдается?
Quest61 07-04-2010 15:20

quote:
вместо стартера електрического бензиновый агрегат от бензопилы.

такой вариант рассматривался, но склонились в связи с местными условиями и отсутствия грохота и вони к электричеству - но вариант имеет право на жизнь
Константин Коротков 07-04-2010 15:20

А если добавить маховик, между двигом и редуктором, то работать будет ровнее, без таких рывков. Масса конструкции пострадает в бОльшую сторону, но для двигателя, думаю, будет лучше)))
Молодцы! Всегда отношусь с уважением к рукастым и головастым))
Хорек 07-04-2010 15:21

quote:
Сомнения про насос.
Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного.
Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше.
При миниатюрном чизином резике видимо не так страшно, но вот при резике побольше (к примеру у Кондора 0,5л), тем более при качании баллонов...

у мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из капролона, и всё это при перекурах.
для дайверов думаю не пойдет, а для всякой мелочи наверное вполне, автор молодец!!
Quest61 07-04-2010 15:25

quote:
А как узел крепления рычага к насосу сделан, я так понимаю там нагрузки не хилые, со временем осевого люфта не наблюдается?

позже фотки выложу
mironov 07-04-2010 15:28

Нижняя гайка первой ступени, лаунная которая, не будет ли слишком быстро изнашиваться?
На видео насос при качается вверх/вниз.
Как направлены усилия в момент начала сжатия насоса и одновременного движения его вниз? Закусывать со временем не начнет в районе латунной гайки?
Quest61 07-04-2010 15:30

quote:
работать будет ровнее, без таких рывков.

как таковых рывков нет (плюс редуктора), а неравномерность скорости при прямом и обратном ходе незначительная. Сгладить можно добавив второй насос (но считаю -лишнее)
Quest61 07-04-2010 15:33

quote:
Закусывать со временем не начнет в районе латунной гайки?

не каких переломов и боковых нагрузок не выявлено
Quest61 07-04-2010 15:35

quote:
у мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из капролона, и всё это при перекурах.

после 2х резиков на ощупь не более 40=45грС
братушка 07-04-2010 15:55

quote:
после 2х резиков на ощупь не более 40=45грС

Снаружи... А внутренняя труба 3-й степени? Та, которая как в термос одета и не проветривается...


Кстати, давно идейку ношу, но подобного насоса не имею попробовать.
Конкретно БАМ насос не разбирал, но по аналогии: там между центральной и средней трубой имеется "паразитная" (технологическая, не работающая) полость. В нее бы чего вроде тоссольчика залить для лучшей передачи тепла от 3-й степени на внешние, проветриваемые, елементы конструкции насоса.

Quest61 07-04-2010 16:21

когда в рукопашную пердолили насос был явно горячий, особенно в верхней части. Сколько протянет 3я ступень(она второпласт +рез. колечко(типа родного снизу)время покажет(даже смазывать не буду ради экспириенса)

кстати для разработчиков адских машин на основе стартера:допускает запитку напругой до 50-70 вольт, но с контролем трипературы онного
click for enlarge 1920 X 1440 262,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 297,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 338,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 148,8 Kb picture
это ответственный момент - дырдочка для забора воздуха

click for enlarge 1920 X 1440 186,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 160,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 240,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 179,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 104,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 191,7 Kb picture

Quest61 07-04-2010 20:41

quote:
Это означает, что производительность насоса резко снижена, на давлении 200 раза в два.

так я это и хотел показать(в плане как это не греется?и время полторы минуты на резик для меня супер)на фото номер9 этот момент и показан производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на насосе не я же прыгаю пусть мотор и напрягается ), а так прокладку под жопу ВАМу (фото1 и 2)и вуаля, а еще на "коленвале" насверлено несколько отверстий для регулировки хода фото4 и 10
Quest61 07-04-2010 23:24

quote:
2Mehanic

полностью согласен
Wisky 07-04-2010 23:31

Стартер на дизельное авто - это примерно 1.5 кВт. На холостых оборотах, без редуктора выдает около 3000 об/мин.
Машинка зачетная, но для баллонов лучше использовать двигатель постоянного тока длительного действия. Стартер не любит длительной работы.
Quest61 07-04-2010 23:39

1,5 кВт это еще не все(тут еще и "крутящий момент" важен, не только потребление)нужны экспирименты
к тому же стартера бывают 2х видов:
-прямые
-со встроенным планетарным редуктором(как в моем случае)

хотя обороты на выходе и усилия одинаковые


лучше использовать двигатель постоянного тока длительного действия.
тут я согласен, но на какую мощность?
как расчитать?

Quest61 08-04-2010 12:06

хобби дешевым не бывает
тарас50 08-04-2010 01:51

Стартер недогружен (ИМХО)даже в конце закачки наполовину, если потребляет ок.100А. Ресурс у него при таком режиме будет ОГОО. Редуктор нужен только с КПД по-выше (не червячный), тогда и потребление упадет. А если на вход дать 3-4атм от автокомпрессора (или хотя бы из запаски?)
South 08-04-2010 08:58

А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет?
Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?
Quest61 08-04-2010 09:07

quote:
А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет?
Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?

асинхронный может и не потянуть, надо коллекторный(работает как на постоянке так и на переменке с приемлемыми усилиями на валу),но какой мощности не скажу
да и габариты асинхронника будут поболее
еще бывают моторчики с большим количеством щеток (больше 8 или полюсов поболее)- те вообще зверюги при малых габаритах
а еще генераторы пост. тока зачастую работают также как моторы(полно в авиации с количеством щеток больше20шт на 27-28вольт, но на 12- 14В также будут работать правда с потерей мощи
братушка 08-04-2010 09:19

quote:
производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на насосе не я же прыгаю )

При потреблении 100А надо учитывать, что основное потребление идет именно от аккумулятора. Генератор движка только частично компенсирует потребление во время качания и в последствии должен будет еще продолжительно восстанавливать "скачанные амперчасы".
Так что "дожим до упора" на насосе лишним не будет.
Еффективнее и быстрее накачаем - меньше амперчасов скушаем.

Кстати в етом и основная проблема качалок на 12В: при низком напряжении - огромный ток. Дать его реально может только аккумулятор и то не на долго.

Другая проблема - "коленвальный" привод. При дожиме в районе "верхней мертвой точки" усилие нужно огромное. Оччень нееффективная схема передачи усилия от вращательного движения движка на постипательное движение насоса.

Quest61 08-04-2010 09:48

quote:
Генератор движка только частично компенсирует потребление во время качания и в последствии должен будет еще продолжительно восстанавливать "скачанные амперчасы".

дело в том что при выездах на природу мотор в среднем тарахтит у меня около 4 часов, что с головой компенсирует затраты АКБ.
quote:
"дожим до упора"
повышает потребление тока и нагрев насоса - нужно искать разумный компромис
Quest61 08-04-2010 10:04

вообще-то используя авто в качестве источника силы можно было бы обойтись изготовлением рамы (стапеля )для насоса, а привод взять от ведущего колеса поддомкраченной машины(на диске правда надо закрепить штырь, который будет вставляться в ручку бама)а рама при качании должна упираться в землю или в кузов авто.
но манипуляции с подъемом авто и стопореним для исключения убегания(соскакивания с домкрата)онного, чесно говоря сильно харят
братушка 08-04-2010 10:14

А может агрегат от бензопилы все-таки проще? За 4 часа меньше топлива скушает, чем движок авто

Quest61 08-04-2010 10:20

безусловно, но меня не очень устраивает(выше писал)
братушка 08-04-2010 10:24

Про тебя все уже ясно - готовый уже аппарат, чизин резик
Я для последователей...
D1gma 08-04-2010 10:54

А с чего сняли такой счастливый редуктор и вообже где моно их теоретически подрезать?, ясно что где то с производства, а вот с какого.
P.S. На ум приходит только промышленные мясорубки и то что то я не уверен.
Quest61 08-04-2010 11:01

редухторы ставят на приводы конвейеров, ворот, задвижек(таких больших краников на больших трубах -25см диаметром и более), жалюзей пром кондиционеров, всяких подъемных мех-в, автоматических выключателей, используют в исполнительных устройствах автоматики, кручения антен и др. похожего оборудования
думаю на пункте приема металлолома их выбор более чем достаточный - цена = пузырь.
Wisky 08-04-2010 13:37

quote:
Originally posted by братушка:

А может агрегат от бензопилы все-таки проще?

От бензопилы можно, мощи должно хватить, но учтите, у этого движка обороты холостого хода 2000-2800, предельные рабочие около 10 000 в зависимости от модели. Нужно ставить доп. редуктор.

Quest61 08-04-2010 14:31

quote:
Нужно ставить доп. редуктор.

у бензопилы выход - звездочка под цепь, следовательно соединять с редуктором придется с помощью цепи и 2й звездочки. Так что нам мешает поставить звездочку побольше?
defrag 08-04-2010 16:14

quote:
Originally posted by братушка:

Другая проблема - "коленвальный" привод.


Ну так и такое же древнее решение - маховик, да побольше, побольше.
Бензопривод, действительно, универсален и вариантов решения здесь гораздо больше, чем движки пил.
У автора стартёр, скорее всего, редукторный, так что наши старые стартёры в этой схеме не подойдут.
иваныч 08-04-2010 16:21

Для размышлений, как вставить видео!
click for enlarge 613 X 602  27,6 Kb picture
Quest61 08-04-2010 16:29

quote:
наши старые стартёры в этой схеме не подойдут.

почему?выходные характеристики идентичны(отличаются весом и габаритами)даже на одной модели авто ставят и те, и др.
defrag 08-04-2010 17:04

"Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. "
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/

Ключевая фраза - планетарным редуктором - но это у новых.

Quest61 08-04-2010 23:03

Т.к. часто в разделе РСР (и в темах про ремонт насоса ВД и в этой, и других относящихся к насосам)есть пробелы относительно "правильной" 3й ступени (что очень сильно влияет на производительность, КПД, нагрев насоса и т.д.)изложу результаты своих изысканий:
второпласт и резина(резиноподобный пластик, полиуретан) в качестве компрессинных колец имеют каждый свои преимущества и недостатки. Чтобы гармонично сочетать их плюсы и уменьшить влияние недостатков правильнее ставить два кольца на порщень 3й ступени причем верхнее второпластовое высотой 1,3мм а нижнее родное или резиноподобное(например из ЗИПА МП654К), но так чтобы оставался зазор 0,5-1мм(кольца должны болтаться вверх-вниз).
В таком варианте ВАМ качает просто замечательно без каких либо "проскоков", тяжелых вытягиваний ручки вверх, без малейших следов каветации (прожегов)на резине. Если удалить резинку, то из-за скользкости фторопласта, его жесткости и перекашивания кольца в канавке в процессе насосинга сразу ощутите тяжелый ход наверх, нагрев и т.д.
Quest61 09-04-2010 17:20

на фото показано нижнее кольцо(которое сейчас отлично работает в насосе, правда установлено дефектом вниз)

click for enlarge 1920 X 1440 991,6 Kb picture
сам поршень не переделывался(стоит родной, неразборный)
фото приведено для исключения лишних вопросов(т,к, насосы ВАМ имеют два варианта 3й ступени - отличие в диаметре)

South 11-04-2010 21:08

Вчера был на барахолке. Очень похожий редуктор с передаточным числом 1:50 у нас стоит 500 гривен (чуть больше 60 баксов). Двигун на 3000 об 2КВт - в районе 100 баксов.
А вот мотор-редуктор, на выходе которого 63 оборота - примерно 120 долларов стоит. 1.5 КВт.

Какому варианту отдать предпочтение?

Quest61 11-04-2010 23:29

quote:
А вот мотор-редуктор, на выходе которого 63 оборота - примерно 120 долларов стоит. 1.5 КВт.

А характеристики по выходной мощности есть? И какой тип двигателя в нем используется?Есть фото или точное название?
val 11-04-2010 23:36

Много лет назад такую моторизованную конструевину производил ФХ, чо-то не пошла.
RICCI 12-04-2010 08:51

Была тема про это s6.photobucket.com и здесь немного forummessage/30/542
vantka 12-04-2010 15:32

FX насос, синая камера работает или пустая место? можно туда воду или масло, для охлаждение?


click for enlarge 1588 X 947 111,7 Kb picture

Quest61 12-04-2010 20:05

если уж так сильно хочется, то практичнее намотать медной или алюминиевой фольги на нижнюю часть 3й ступени(высотой 10-15см)- основной нагрев там.
Или выточить люминьтевый вкладыш и посадить на термопасту(как между процом и радиатором)
Even 12-04-2010 22:35

Аццкая машина! Респект автору!
Quest61 13-04-2010 02:19

сегодня после 2х резиков подряд в интенсивном темпе заметил, что у стартера нагревается ротор (в районе щеточного узла стартер горячий, а остальное место статора практически холодное). Насос при этом на ощупь не набрал и 40 град.
Значит для длительной работы(накачке балонов) надо предусмотреть вентиляцию стартера или давать ему паузы для остывания в процессе насосинга, или использовать другой моторчик
Hans 13-04-2010 06:05

quote:
Originally posted by Quest61:

что у стартера нагревается ротор (в районе щеточного узла стартер горячий,

Все же он не предназначен для длительной работы. У меня однажды на копейке после "долгой заводки" зимой буквально распаялись места стыковки обмотки и ламелей. Припой центробежной силой раскидало по защитному кольцу вокруг щеток.
Как минимум продумать охлаждение. Можно попробовать отключить пару щеток, если их 4, но будет ли тянуть нормально...
+ Подшипники там обычно никакие, т.е. тоже не для длительной работы - проверь смазку.

Quest61 13-04-2010 09:09

для охлаждения стартера думаю достаточно снять защитную ленту с щеточного узла(проковырять дырки в задней крышке)и повесить на вал пропеллер(поставить рядом компьютерный ветокрыл)
для малых объемов и так сойдет
Quest61 13-04-2010 09:12

собственно на моторах длительного действия и стоят крыльчатки
Quest61 13-04-2010 09:15

quote:
+ Подшипники там обычно никакие,

никак нет - роликовые(на Бумеровском)
Quest61 13-04-2010 09:50

у себя переделывать пока не буду (послежу за трипературой)
Aleks39 13-04-2010 13:47

quote:
Originally posted by Quest61:

(послежу за трипературой)


как страшно жить :0
Quest61 11-05-2010 15:37

На сегодня закачано примерно 30 чизовских резиков ничего ни с насосом(даже не мазал), ни с приводом не делал. Все осталось как и было.
Quest61 28-07-2010 09:28

двигатель АИРЕ80С2 - однофазный 2,2кВт 2750 об/мин. Производство Беларусии
должон идеально подойти для желающих качать не в поле и долго
а еще есть такие вещи в сборе, как червячно цилиндрические мотор-редукторы
например
http://www.stelectro.ru/catalogue/goods126.html
Quest61 11-08-2010 12:49

Вчера при очередной закачке произошел интересный случай:
Сразу хочу оговориться, что пружина БК у меня злая, коротковатая и за год-портола стрелялова подсела так, что в начале хода клапана слабо сопротивляется (хотя плато осталось почти такое же 30-35 при 290/295 0,68)
Так вот после того как надули с Арчером резик насос в приспособе оставили в сжатом до конца состоянии на минуту примерно под давлением 210атм (не стравили винтом)произошел выстрел резиновым шариком клапана первой ступени со сбросом давления в резике на 20атм. Короче 5мм-й шарик просочился через отверстие 2,2мм!!!
Насос за минут 15 перебрали и смазали, шарик впиндючили из колпачка авторучки(он потверже и чуть меньше оказался) - снова дует без проблем, так что стрелялки не сорвались.
Quest61 11-08-2010 17:04

да еще: вставил проставку 8мм под опору насоса(раньше не доходил до нижнего упора 13мм)производительность подросла на треть, нагрев при этом остался на прежнем уровне
31RUS 11-08-2010 21:42

Аппарату полный зачет.
Стартер топика молодчуга!
cocl2 15-08-2010 23:50

))) Это первое решение, которое приходит здравомыслящему ченловеку после 10-20 сеансов насосинга))) Автору - зачот!
Я весной тож сперва пошёл по этому пути - то есть электродвигатель 220 - стартер ну а дальше вариации всех приводных механизмов. Скажу так что лучшее что получилось - любая конструкция убирающая шатун. Это в плане компактности. К сожалению пришлось делать из новых деталей и вышло дороговато.
dima-314 16-08-2010 02:34

Молодцыыыы!!!

А что если просто приделать насос, ко входной двери подьезда?
Заместо дожимателя.

Quest61 16-08-2010 09:12

quote:
2cocl2

Фото в студию!!!
Quest61 16-08-2010 09:29

quote:
Заместо дожимателя.

или дверь будет все время открыта или оторвут вместе с коробкой
cocl2 16-08-2010 18:55

quote:
Originally posted by Quest61:

Фото в студию!!!


Фотку чего, у меня уже ничего не осталось c той весны. делал себе несколько экспериментальных образцов, но потом переболел ПЦП и разобрал, тк детальки довольно дорогие получились и потом нашёл им лучшее применение.
Если сильно интересно - могу написать из чего делать и где что брать.

Storag 03-09-2010 16:04

Опиши плиз асвою безшатунную конструкцию. Желательно с эскизами (можно от руки на бумажке а потом отсканить) шоб понятнее было. Мож несмотря на дороговизну кто-то и повторит, а мож даже и удешевят.
cocl2 04-09-2010 11:02

да там описывать особо нечего. Я делал без особых расчётов итп. Берётся маленький гидроцилиндр смещения каретки стрелы от экскаватора-погрузчика, электрический гидронасос, 2 фиттинга ВД, один на прямойф ход, один на обратный. К штоку насоса параллельно прикрепляется Хилл, всё это закрепляется на станине и вперёд. Ещё потребуется 1.5-2 л гидравлического масла, хотя можно лить и двигательное, но тогда оно будет сопливиться через места соединений. Ну и тройник с клапаном.
Там основная сложность что тяжело раздобыть гидроцилиндр с маленьким диаметром, со с большим ходом поршня.


Инспектор 15-01-2011 22:23

Прикольно!

Никто не подскажет сколько реально за 1 ход кубиков воздуха дает ВАМ?

Quest61 15-01-2011 22:32

он есть старый и новый - отличаются Ф поршня
Quest61 15-01-2011 22:38

3,14х0,35^2Х51=19,7см^3
это первый качек, дальше множиш на уже накачанное давление
реально будет процентов на 20-30 меньше за счет неидеальности клапанов и минус досжатие до забитого давления еще 35-45
Инспектор 16-01-2011 12:02

Спасибо за инфу!
У меня старый с фторопластом!
Чето в формуле запутолся - я както раньше видел здесь на Ганзах что где-то 240 кубов за 1 качек, хотел просто уточнить перепроверить сколько качков надобудет для забивки резика в 0.2 литра!

Чтото минусов многовато - ну поршень у меня фторопластовый дожимает нормально, на остальных ступенях зависимость от клапанов-переходов уже меньше!
С дозжатием тоже непонятка, откуда там потери когда почти все что качнул поршенек ушло дальше в шланг (хотя это у кого и как настроен насос)!
Там только если паразитный обьем перед поршеньком и клапаном, но и он небольший и может регулироваться!


19.7 это обьем третьей ступени вроде понятно, а вот потом на что я могу умножать, я же незнаю че там в насосе сколько и куда перешло! Тут наверно надо просчитать обьем 1 ступени которая берет атмосферный воздух - вот оно за минусом чегото и будет реальным обьемом!

Quest61 16-01-2011 01:09

на старом кажется Ф10, точно не помню, но качает быстрее(тяжелее).
0,2л забъет с давления 130 до 250 за 1,5 мин
Quest61 16-01-2011 01:13

quote:
Тут наверно надо просчитать обьем 1 ступени которая берет атмосферный воздух

производительность зависит только от 3й ступени
Quest61 16-01-2011 01:38

0,2л забъет с давления 130 до 250[/QUOTE]
за 60-70 качков
Инспектор 16-01-2011 12:36

Ну точно не 10мм, ща штаньгелем промерил 7мм!
А так 60-70 качков это мелочи по сравнению с 0.75!
Инспектор 17-01-2011 12:44

Что с насосом - эта приспособа еще работает?
Меня вот только интересует - такая кривашипная траэктория не перекашивает ступени в насосе всетаки под углом начинается сжимание - не разбалтывается насос? Сам хочу чтото сделать наподобии но с строго вертикальным или горизонтальным ходом!
Quest61 17-01-2011 01:41

прекрасно живет в авто (даже не вынимается между пострелушками)единственный отказ был связан с "выплевыванием" резинового шарика 1й ступени(чуть выше докладывался)тогда и пересмазал. Мертвый объем устранил - качает быстрее и меньше греется стартер, насос выше 40 гр С не нагревается при забивке 2х резиков ЧЗ подряд(большие объемы не качал, но нагрев колектора стартера не позволит без принуд охлаждения - для моих потребностей хватает, вот и не заморачиваюсь)
Quest61 17-01-2011 09:14

quote:
- не разбалтывается насос?

меньше, чем вручную однозначно
Инспектор 17-01-2011 09:53

Ну тогда надо тоже чтото сделать, самому качать надоело!
santey 17-01-2011 10:26

может как нибудь на реечной передаче сваять? чтобы покомпактнее было?
Quest61 17-01-2011 14:49

quote:
чтобы покомпактнее было?

прийдется пожертвовать производительностью и заменить готовый насос на гребенку самодельных одноступенчатых насосов покороче (для приемлемого насосинга все равно нужно подвести хотя бы 1-1,5 кВт мощи можно и ДВС использовать к примеру от бензопилы или подобный)
Инспектор 17-01-2011 15:24

quote:
Originally posted by cocl2:
да там описывать особо нечего. Я делал без особых расчётов итп. Берётся маленький гидроцилиндр смещения каретки стрелы от экскаватора-погрузчика, электрический гидронасос, 2 фиттинга ВД, один на прямойф ход, один на обратный. К штоку насоса параллельно прикрепляется Хилл, всё это закрепляется на станине и вперёд. Ещё потребуется 1.5-2 л гидравлического масла, хотя можно лить и двигательное, но тогда оно будет сопливиться через места соединений. Ну и тройник с клапаном.
Там основная сложность что тяжело раздобыть гидроцилиндр с маленьким диаметром, со с большим ходом поршня.

А есть чтонибудь аналогичное, но не гидро а электрическое червячная передача или реечная как тут выше писали - чтобы выезжало и вьезжало и это былобы действительно компактнее!

santey 17-01-2011 15:37

да действительно, самодельных несколько ступеней будет наверное компактнее... ещё была у меня когда то идея, дожимщик из домкрата сделать с электроприводом и какнибудь реальзовать управление клапанами, тока забил я тогда на это и купил хатсан.... стрелять хотелось поскорее)) а теперь чето надоедает мне насосом качать, темболее когда 380в под рукой...
OXOTHIK UA 24-01-2011 01:53

Есть мотор от КАМАЗа, правда он 24в, крутит там какую-то помпу. У меня батя такой купил и крутит ним токарный станок ТВ-16 (это школьный без коробки передач, старый как мир), Мощи у него ~1квт, обороты 1500 (а это по-памяти).
дома такое добро крутится ч/з трансформатор, а на природу можно взять два аккума или один дополнительный, хотя и от 12в достаточно весело крутится, да и момент у него хорош.
Я ща как раз заболел ПЦП, и один из вопросов это насос, пока нет оружия подумываю как сделать насос от электрческой тяги. Может есть какие-то схемы/чертежи/мысли из чего можно сделать, допустим, короткоходный насос?
ЗЫ: Автору респект, что-то не подумал, что можно насос сделать качающимся, тут отпадает надобность в короткоходном насосе...
Quest61 24-01-2011 02:25

quote:
Собственно идея подсмотрена на ФХ-овской приспособе (тележка с питанием от розетки и вместо редуктора использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами

airgunner1 27-01-2011 15:31

почему он так быстро накачивал на видео,гдето 10 качков и все...как так...
santey 27-01-2011 15:36

quote:
Originally posted by airgunner1:

почему он так быстро накачивал на видео,гдето 10 качков и все...как так...


объем резика видимо такой
Инспектор 27-01-2011 16:33

Да там резик мелкий и возможно не с нуля закачива!
И всеравно это лучше чем самому на насосе прыгать!
Quest61 27-01-2011 17:33

резик на видео забивался со 130 до 230 с увеличенным мертвым объемом насоса - 14мм хода (сейчас устранен производительность процентов на 20 выше - это были пробные прогоны - следили за трипературой насоса). Резик родной чизовский без накопителя - 123 см3
vbcooper 28-01-2011 09:08

Где то так и подумал, т.к. у меня 300 кубов резик - один качок хилла -1 атмосфера.

Вообще странновато, что отсутствуют серийно производимые треступенчатые электро насосы небольшой производительности.

Инспектор 28-01-2011 10:01

Согласен своих покупателей онибы нашли!
Quest61 28-01-2011 10:33

quote:
странновато, что отсутствуют серийно производимые треступенчатые электро насосы небольшой производительности.

Себестоимость того, что качает балоны(не сильно навороченного)примерно равна трехступенчатым электро насосам небольшой(приемлемой для качания на природе) производительности, а области применения намного меньше и соответственно спрос - получается не выгодно их производить.

PCP

Приспособа к насосу ВАМ(адская машина)