Sergiuss 16-01-2010 02:27
Где есть у нас свод правил может туда добавить или перевести полезности с правил других стран?
BFTA Technical Skills Manual
viriato.net
раздел
Safety with Compressed Air
Many modern air rifles use compressed air as a power source. It provides for convenient an
effortless shooting but we must never underestimate the amount of energy that is stored up
inside a cylinder. A compressed air cylinder is a potential bomb if handled incorrectly.
. Store bottles away from sources of heat
. Avoid dropping bottles and hard knocks to the cylinder or decanting set
. Do not use any bottle or fittings that appear to be damaged
. Always check the charge pressure of unknown bottles
. Make sure your bottle is in test
. When tightening bottle fittings use a minimum of pressure, hand tight is generally enough
. When using buddy bottles or other removable cylinders never stand in front of the bottle
as it is charged
. Always keep control of buddy bottles and hoses when charging
. Avoid looking directly at gauges as you fill cylinders
. Always charge your gun slowly, don't put full pressure onto the gun
. Avoid contact between skin and high pressure air
. Avoid getting oils and greases in the high pressure air system
Один из пунктов сегодня подтвердили.
При заправке вылетело стекло с манометра заправочной станции и на его пути не оказалось чьего то лица!!!
Не совсем такой пшик, скорее маленький бабах.
Причина - место пайки трубки отломалось. Видно на картинке.
Дай Бог всем здоровья!
Петрович-79 16-01-2010 02:58
quote:Дай Бог всем здоровья!
Спасибо, так как на одной моей зарядке стоит именно такой манометр. А на второй, Валентовской,именно сегодня снял манометр и вкрутил заглушку. Стало компактнее-)).
Diver 16-01-2010 03:09
Очень правильное правило. Дайверов этому учат на первом же занятии по сборке и проверке акваланга - при открытии баллона, манометр отвернуть от себя и людей в безопасное место. Ибо проблема распространенная, бывает и с манометрами именитых производителей.
Sergiuss 16-01-2010 03:20
Для себя я таки понял, что был прав перенеся заправку винтовок в коридор.
(в тире на Варшавке)
Sergiuss 16-01-2010 03:21
quote:Originally posted by Diver:
Очень правильное правило
надо таки наши правила РАСШИРИТЬ!
Lavender 16-01-2010 03:22
Хе, у Дрикса подобный артефакт валяется. Пульнул шкалой и стеклом через всю мастерскую. Вика, кстати, обычная.
тарас50 16-01-2010 03:24
На днях спустил баллон, закачаный собственноручно. Абидна, даа? Причина аналогичная - отпаялась трубка, правда, все поизошло тихо-тихо.
трубка просто сдвинулась с места.
Mr.Doc 16-01-2010 03:38
Да свод правил по обращению с винтовками РСР, совсем не помешал бы.
У меня например разорвало стальной переходник квик, сделанный извесным мастером, чуть чуть и пошел бы памперсы менять, а получить удар нагайкой под давлением 300атм совсем не хочется.
Никак не мог снять переднюю пробку на эдгане, ну оставил один винт полу открученный и дал давление, ну так что стрелка совсем не сдвинулась, уперся в подушку пробкой и отвентил последний винт....... Б.я, жена чуть не убила. Был выстрел из маленькой базуки, без последствий, но неприятно.
Youri 16-01-2010 03:41
У двоих знакомых так же разрушались манометры Вико
Sergiuss 16-01-2010 03:48
quote:Originally posted by Mr.Doc:
Да свод правил по обращению с винтовками РСР, совсем не помешал бы.
да и CO2 туда же
В тире удивляюсь поведению людей с оружием очень часто...
тарас50 16-01-2010 03:54
Просто в некоторых манометрах это место паяют твердым припоем ("серебром")а в других мягким(оловянным),трубка бронзовая. ХЗ как д.б. правильно. Старый советский диам 40мм на 250ат точно серебром и трубка из непонятного металла, посадил полотно, пока резал (была бредовая идея уменьшить диаметр).
тарас50 16-01-2010 04:00
quote:так что стрелка совсем не сдвинулась, уперся в подушку пробкой и отвентил последний винт....... Б.я, жена чуть не убила.
Стрелка может начать двигаться при 20-30атм. Тож не хило
Youri 16-01-2010 06:03
quote:Originally posted by тарас50:
Стрелка может начать двигаться при 20-30атм. Тож не хило
А может и вообще не начать двигаться
quote:Originally posted by тарас50:
в некоторых манометрах это место паяют твердым припоем ("серебром")а в других мягким(оловянным
Такие манометры, как на фото, используются в дыхательных аппаратах пожарных
Надо, действительно, просто соблюдать ТБ
Сколько уже шлангов, квиков, насосов поразрывало.
Сколько пробок летало, даже знаю человека у которого редуктор Эдгана с задней пробкой пролетел сквозь двери при неправильной разборке
RICCI 16-01-2010 10:16
quote:Originally posted by Sergiuss:
При заправке вылетело стекло с манометра заправочной станции и на его пути не оказалось чьего то лица!!!
У меня на службе была такая ситуация, при проверке баллона проверочным манометром, разорвало улитку, хорошо что с ТБ все у нас дружат.
SLMA 16-01-2010 10:17
А если дырку в стекле засверлить небольшую? Как пример - CZ-200.
RICCI 16-01-2010 10:34
внутренности просто вывернуло, дырочка не поможет, просто не направляй манометр под давлением туда что не хочешь повредить, манометры тоже проходят проверку, гидротест.
motorocker 16-01-2010 11:44
А как насосом качать?
------
Спервоначалу вел себя эпатажно, фраппировал и манкировал напропалую.
А следом вдруг сделался эдакий бука, замкнулся в себе. Амикошонство. Фи.
RICCI 16-01-2010 12:27
Извините пожалуйста, не хотел пугать ни кого, но всё-же соблюдайте технику безопасности.
Franchy 16-01-2010 12:45
А какой вообще тогда смысл в манометрах, если на них смотреть нельзя?
Бармалей 16-01-2010 13:23
quote:Originally posted by Franchy:
А какой вообще тогда смысл в манометрах, если на них смотреть нельзя?
Можно, но сбоку. Шкалу видно, а ежели чего и полетит, то мимо морды лица. Я наверное перестраховщик, но при проверке давления в резервуаре, никогда не направляю манометр себе в лоб.
На прикупленных у одного из "товарищей" с форума, нескольких виковских манометров, оказалась прослабленная резьба. Профиль полный, а средний диаметр проеб@ан на несколько десяток
DiXXX 16-01-2010 14:20
Опасные у нас игрушки, мать их так!
Franchy 16-01-2010 14:35
quote:Шкалу видно, а ежели чего и полетит, то мимо морды лица.
думаю, аэродинамические качества плоского блина летящего плашмя такой вероятности не исключат
Ptitz 17-01-2010 01:17
Это получается раз в год манометры на поверку отдавать?
Sergiuss 17-01-2010 03:37
quote:Originally posted by DiXXX:
Опасные у нас игрушки, мать их так!
+1
расслабляться никогда нельзя!
n1ce 17-01-2010 10:43
мне вот как для тупых объясните: при заправке куда направить манометр ЗС? манометр на вентиле баллона может вылететь?(на шпильке маленький такой)
Манометр в передней пробке тоже может так стрелять?(я не разбирал его, не знаю конструкции, штатный Т4)
уточните эти моменты чтобы они были озвучены в простых односложных предложениях
Poruchik_72 17-01-2010 11:47
quote:Originally posted by n1ce:
мне вот как для тупых объясните: при заправке куда направить манометр ЗС? манометр на вентиле баллона может вылететь?(на шпильке маленький такой)Манометр в передней пробке тоже может так стрелять?(я не разбирал его, не знаю конструкции, штатный Т4)уточните эти моменты чтобы они были озвучены в простых односложных предложениях
Вот поэтому я и противник наличия манометра на ЗС - ХЗ куда его направлять при задувке, показывает совсем не давление в резике, лишние деньги при покупке, лишняя деталь, которая может потечь/сломаться/улететь. Но это мое имхо
А также очень не нравится схема крышки заправочного порта в передней пробке, когда для задувки крышку нужно сдвигать вперед. Вот тогда и приходится заглядывать "в лицо 300 атм", чтобы проконтролировать процесс, ибо сбоку нифига не видно. Самый лучший вариант - у дяди Юры на передней пробке БАМки - поворотный кожушок с дырдочкой под штуцер! Всем равняться на него
Петрович-79 17-01-2010 12:35
quote:А также очень не нравится схема крышки заправочного порта в передней пробке, когда для задувки крышку нужно сдвигать вперед.
А на Хулигане я при заправке полностью откручиваю крышку. Именно изза этого. Но на нём её можно открутить, на сверчке наверное крабий глаз нужен, чтобы заправку контролировать?
Shalopaj 17-01-2010 12:53
quote:на сверчке наверное крабий глаз нужен, чтобы заправку контролировать?
Ну ставьте зекальце перед манометром на ручке-в лоб точно не попадёт
.Вообще то "сход манометра с нарезов резьбы" может иметь непредсказуемый полёт.
Poruchik_72 17-01-2010 13:12
quote:Originally posted by Shalopaj:
Вообще то "сход манометра с нарезов резьбы" может иметь непредсказуемый полёт.
Тогда, наверное, выдвижная крышечка послужит направляющей для стабилизации полета монометра
Сань, ты мою ПМ получил?
Dilet509 17-01-2010 16:13
Тому четыре дня. На заправочной станции для 40 литровых баллонов СО2 рукав Ду8 зачем то вылез из опрессованого соединения с штуцером. Плётка в 1200 мм. Давление при закачке - 40 Бар. Неприятно. Просто - видел последствия удара. Гофрированый металлорукав Ду32 слегка помяло, мм так на 8-10. Высота гофра - около 5-6 мм. Впечатлило.
Sergiuss 17-01-2010 16:23
quote:
много читал таких инструкций ПЕРЕД использованием данных девайсов?
на выбор как то повлияло?
RICCI 17-01-2010 16:42
quote:Originally posted by Sergiuss:
на выбор как то повлияло?
нет, я больше десяти лет работаю с сосудами высокого давления, и бог миловал, без эксцессов, работаю в основном с компрессорами итальянскими, и с российскими баллонами, ТБ скажу не зря написали.
denisvz 18-01-2010 17:30
я всегда очки одеваю перед заправкой, так, на всякий случай
оказываеца, не зря
на манометр под прямым углом всегда опасался смотреть)