PCP

Представляю новый компрессор из головки АК-150 + фото

sax 06-09-2007 23:51

Вот, такой получился компрессор, сделан на базе головки АК-150 с учётом всех норм к эксплуатации этой головки. Четырёх ступенчатая очистка воздуха, пробовали забивать до 230Атм больше не было смысла, зачем насиловать.
Фото в полном обьёме по 150кб, для тех у кого лимит.
click for enlarge 952 X 768 140.5 Kb picture
click for enlarge 970 X 768 145.4 Kb picture
click for enlarge 855 X 768 120.2 Kb picture
Slavic 06-09-2007 23:58

фигасе ты замутил! самолеты делать не пробовал?
вообще - круто, молодец!
Барон Мюнхгаузен 07-09-2007 12:05

По стоимости, поди, вышло, как фирменный купить...
Youri 07-09-2007 01:02

quote:
Originally posted by sax:
Вот, такой получился компрессор, сделан на базе головки АК-150 с учётом всех норм к эксплуатации этой головки. Четырёх ступенчатая очистка воздуха, пробовали забивать до 230Атм больше не было смысла, зачем насиловать.
[/URL]

ПОТРЯСЁН УВИДЕННЫМ!
У самого есть такая головка,но не думал,что можно из неё сделать такой КОМПРЕССОР!

Igor V 07-09-2007 01:10

Отлично!
Бармалей 07-09-2007 01:33

Это нЕчто! А подробности? Где сама АК150 пристроена? Охлаждение водяное?
Синяя бадейка под воду?
Еще куча вопросов Но эт потом
Youri 07-09-2007 02:08

quote:
Originally posted by qwertyui:
ПОТРЯСЁН УВИДЕННЫМ!
У самого есть такая головка,
__________
Юр продай.

Да она у Дядюшки в гараже используется.
Но,Дядюшка мой,добрая душа,бывший команлующий танковыми гарнизонами в ГСВГ наколочку дал-вот ей поделюсь
Эта головка была куплена за 30 баксов в районе Балашихи,когда ещё не был закрыт завод

Ст.Сержант 07-09-2007 02:19

ДА УЖ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО!
А сколько весит это "баловство" и во сколько обошлось ?
Slavic 07-09-2007 02:25

quote:
Эта головка была куплена за 30 баксов в районе Балашихи,когда ещё не был закрыт завод

сейчас я видел за 2500рэ...
sax 07-09-2007 02:48

quote:
По стоимости, поди, вышло, как фирменный купить...

Фирменный самый дешёвый стоит от 3000 долларов, и то это варианты домашние не расчитаные на длительную эксплуатацию. Дайверы на такие жалуются говорят не выхаживают вообще , а те которые работают нормально стоят от 7000-8000 долларов

quote:
Во сколько обходится такой агрегат?
Хотя бы примерные цены комплектующих.

Головка около 50 ,двигатель 400 новый, АДУ2С достался даром, манометры Вика по 5 две штуки, материал титан и нержавейка недорого, и так по мелочам ещё 150. Все цены в долларах.


quote:
Это нЕчто! А подробности? Где сама АК150 пристроена? Охлаждение водяное?
Синяя бадейка под воду?
Еще куча вопросов Но эт потом

Головка нахордится в синей бадейке, охлаждается водой.
Весит всё около 50кг, около того как обычные компрессоры такого плана.
А по поводу очистки воздуха, такой как здесь нет на фирменных компрессорах, мение не только моё. Когда в крыму увидели московские дайверы, долго выспрашивали, что за контора производит
Sergiuss 07-09-2007 03:17

супер!
sanchez 07-09-2007 04:49

Красавец!
Anthrax 836 07-09-2007 06:52

Респект!
Double_B 07-09-2007 07:00

Здорово!
А защитный чехол напрашивается - много деталюшек, за которые легко зацепиться.
Еврей 07-09-2007 10:07

Фигасе.... круто. прям на заводскую похожа, но видно сразу с душой сделана
Mehanicus 07-09-2007 11:49

Красавчег!!
Arch 07-09-2007 12:49

Цену выяснили.. а как же "будет ли серия"? И где десятка два "+1", которые потом пропадут/откажутся?
fusion 07-09-2007 12:53

Сколько кг весит?
SashaAn 07-09-2007 12:54

зачет, зачет адназначно!
sax 07-09-2007 13:46

quote:
Сколько кг весит?

Я уже писал выше около 50кг

Спасибо за отзывы.

байкер 07-09-2007 13:48

Уважуха!Если,у человека,руки и голова есть,плюс,возможность и время,получаются такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ вещи.Восхищен Вашей работой!
Sova902 07-09-2007 14:20

quote:
Originally posted by Arch:
Цену выяснили.. а как же "будет ли серия"? И где десятка два "+1", которые потом пропадут/откажутся?
ЭТО САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС ЭТОГО ФОРУМА! очень животрепещущий....
Dimon_mmc 07-09-2007 14:44

а зачем оно всем?! ну 1 на 10 чел в складчину купить, для отдалённых районов=) цену заправки все примерно знают. Отсюда цена станции/цена заправки = сколько циклов надо чтоб её окупить=) без учёта амортизации, расходников гсм. Хотя последователю Кулибина безусловно респект и уважуха=)
sax 07-09-2007 15:37

quote:
ЭТО САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС ЭТОГО ФОРУМА! очень животрепещущий....

Серии не будет это точно , сделано для себя
байкер 07-09-2007 17:49

Господа,только сейчас вернулся с Митинского радио рынка,в середине тонаров наблюдал голову АК-150.Сказали б.у. две с лишним тысячи рублей.Рука не поднялась купить,трудо затраты безумные,сам не осилю.Может надо кому,с руками и возможностями,как у SAXа!
Бармалей 07-09-2007 18:06

А корпуса очистки промышленные, или только похожи на них? Как устроены и что в них находится? (в первом, втором....)
Как решил вопрос принудительной смазки?
Мамонт 07-09-2007 20:49

Маладца.Конкретно сделано.
sax 07-09-2007 20:51

quote:
Господа,только сейчас вернулся с Митинского радио рынка,в середине тонаров наблюдал голову АК-150.Сказали б.у. две с лишним тысячи рублей.Рука не поднялась купить,трудо затраты безумные,сам не осилю.Может надо кому,с руками и возможностями,как у SAXа!

С б\у головками надо аккуратно, при неправильной смазке очень быстро убиваются.

quote:
А корпуса очистки промышленные, или только похожи на них? Как устроены и что в них находится? (в первом, втором....)
Как решил вопрос принудительной смазки?

Корпуса очистки самодельные, нержавейка,титан. Влаго-масло отделитель, селикогель,угольный порошок,химпоглотитель
Смазка при помощи маслянного насоса ,давление меняется в ручную от 2 до 5 атм, рекомендуемое на оборотах около 2300 4-5Атм
AndrewX 07-09-2007 21:18

РЕспект!!! В гараже лежит б.у. головка, никак руки не дойдут к ней двигун пристроить... если можно, более подробное описание, интересует система очистки воздуха...
и еще, что есть АДУ-2С?
sax 08-09-2007 12:09

АДУ-2С это система редукторов которая поддерживает заданое давление и по достижению нужного давления сбрасыает компрессор в холостой ход, при этом вся система включая фильтра остаётся под заданым давлением.
А по очистке я описал выше.
den45 08-09-2007 01:02

Офигеть!!! Да,не перевелись ещё на русси рукастые кулибины
Sova902 08-09-2007 01:24

quote:
Originally posted by sax:

Серии не будет это точно , сделано для себя
Сделано так, что долго смотрел и не мог поверить, что самоделка!
Сильно поздравляю.

sax 08-09-2007 03:42

Спасибо
serzhe 09-09-2007 15:43

Это с 404 бтрз чтоли, который рядом с балашихой...я там 2 года отслужил...
sax 11-09-2007 12:43

Сегодня забивали акваланг 14 литров, с давления 50Атм до 200Атм забили за 35 минут.
purgen 11-09-2007 01:32

вот смотрю я на таких умельцев и думаю
ну почему мы не можем делать хотя бы нормальные машины а не то говно которое выпускаем типа ТАЗов ?
риспект и уважуха
Sergiuss 11-09-2007 01:43

quote:
Originally posted by purgen:
ну почему мы не можем делать хотя бы нормальные машины а не то говно которое выпускаем типа ТАЗов ?
риспект и уважуха

Дима привет.
тот кто может скорее всего работает на них там
(думаю для этих умных и способных людей это очень хорошо)
а кому это надобно тут?
Заработать милион сложнее чем его просто спереть, а уж если начал, то масштабы совсем другие.

жаль

purgen 11-09-2007 01:59

привет
жаль что такие таланты впустую проподают
Sergiuss 11-09-2007 03:36

quote:
Originally posted by purgen:
жаль что такие таланты впустую проподают

жаль.

но не впустую!
Скажем кпд низкое (или затрагивает малое кол-во людей / друзей)
А может просто из за самоутверждения - я это могу!

почему нет?

Belych 11-09-2007 07:35

Красиво,базару нет. А если у винтовки конечное давление 150 атм. Те забивая 200,мы получаем перепад в 50 атм - маловато для т-шки 6.35.
Для дайверства да,очень круто...
(По мне так проще маленький Бауер в Арсенале купить за 4.300 уе,дык он до 320 колбасит,немейский вроде надежный.. )
Фильтры очистки там тоже имеются,может не такие как у Сакса но с запчастями и сервисом его в МСК да думаю и в крупных городах проблем нет.
А Сакс по любому молодца.
Зачетный дайверский компрессор.
sax 11-09-2007 13:18

quote:
Красиво,базару нет. А если у винтовки конечное давление 150 атм. Те забивая 200,мы получаем перепад в 50 атм - маловато для т-шки 6.35.
Для дайверства да,очень круто...
(По мне так проще маленький Бауер в Арсенале купить за 4.300 уе,дык он до 320 колбасит,немейский вроде надежный.. )
Фильтры очистки там тоже имеются,может не такие как у Сакса но с запчастями и сервисом его в МСК да думаю и в крупных городах проблем нет.
А Сакс по любому молодца.
Зачетный дайверский компрессор.

200Атм это не предел компрессора, забиваем и на 230Атм, как раз под дайверский балон 230Атм(есть такой стандарт) можно пробовать и больше ,но дальше насиловать компрессор нет смысла, сильно упадёт ресурс. А если я буду забивать свою винтовке с баллона в 230Атм 15 литров ,то на мои 300 кубиков на заправок 16 хватит ,я думаю это нормально.
А по поводу маленьких Бауеров я уже писал, это компрессоры одноразовые как принтеры "фэмэли копи" если будете делать больше 30 копий в день быстро загнётся. Эти маленькие компрессора быстро умирают, а ремонт у них очень дорогой. Нормальные компрессора Бауер начинаются с 7000-8000 долларов.
За отзывы срасибо

Udav_kaa 11-09-2007 19:48

2sax МОЛОДЧИНА!!!
more66 17-09-2007 21:13

Глядя на этот девайс поднял всех друзей и вот сегодня привез 2 головки АК 150СВ, правда б/у пришлось проводить трепонацию и что я Вам скажу!!!
Качество изготовления СУПЕР!!! Та еще военка советская, сам когда то работал. Люфтов и выработок нет вообще, на калечках пазы не затертые.
Так руки и чешутся запустить.

НО!? Я дайвингом не занимаюсь и есть ли смысл делатьего на РСР?
Был у пожарников, видел маленький компрессор совдеповский ,забыл в разговоре маркировку спросить. Может есть мощнее компрессоры? Русские.

Скульптор 18-09-2007 20:20

АК-150 спокойно 350 атм. качает.Это ж авиадевайс!!!
AndrewX 19-09-2007 12:17

2 Скульптор: есть варианты авиационные, есть для бронетехники (накачка воздуха для последующего пуска двигателя сжатым воздухом, как мне сказали)
more66 19-09-2007 22:00

Мне много чего сказали, только вот действительно(!!!) потянет он 250 очков от 3-4кВТ трехфазника?
sax 20-09-2007 12:18

Потянуть то может и потянет, ту проблема в правильной смазке, для такого давления нужно поднимать давление масла до 8Атм , при том что рабочее 3-5Атм.
more66 20-09-2007 14:05

Спасибо, я планировал снять с двигателя вентилятор и поставить на вал маслянный насос. А какое МАСЛО для смазки? СПЕЦИАЛЬНОЕ?
sax 20-09-2007 17:34

Масло обычное
more66 21-09-2007 20:58

А асли парЫ через кольца попадут не дизельнет на таком давлении?
sax 21-09-2007 22:33

Я извеняюсь, может я не понял ,но масло идёт танковое МТ16П или если нет такого тогда МС20 75% и трансформаторное 25% смешать.
more66 24-09-2007 11:58

А масло от коробки-автомат Dixtron пойдет?
И как мослоотделитель делал, обычные кишки вставить в жесткий корпус?
sax 24-09-2007 20:40

quote:
И как мослоотделитель делал, обычные кишки вставить в жесткий корпус?

Да, таким образом.

quote:
А масло от коробки-автомат Dixtron пойдет?

Я не могу сказать по этому маслу, применяли танковое.
more66 26-09-2007 23:20

Понял, благодарю. По маслу поработаю, найду может характеристики где...

Народ! Спецы по маслу есть???

beltelekom 31-05-2008 06:12

Механизм компрессора смазывается маслом, поступающим из магистрали двигателя летательного аппарата. Масло, подведенное под давлением 2-5,5 ати, проходит через отверстие во втулке, вмонтированной между передней и задней половиной картера. Уплотнение втулки достигается резиновыми (3826с ТУ МХП) прокладками, а уплотнение картеров шелковой ниткой (d=0,05 мм). проложенной на пасте <герметик> между плоскостями стыкуемых картерных фланцев. Масло, подведенное к задней крышке картера компрессора, через плавающую бронзовую (БрАЖ9-4) втулку поступает в центральное сверление в коленчатом вале. Далее под действием центробежных сил масло вытесняется через игольчатый подшипник нижних головок шатунов и барбатируется на зеркала цилиндров. Температура подводимого масла в зависимости от режима работы двигателя изменяется от 40 до 80.. Периодически (не более 10 мин) допускается повышение температуры до 100.. В зависимости от двигателя, на котором устанавливается компрессор, употребляются следующие сорта масел: 75%-ная смесь масла МС-20 (ГОСТ 1013-49) с трансформаторным (ГОСТ 982-53) или масло МТ16П (ГОСТ 6360-52). Эти масла с сравнительно большей вязкостью надежно удерживаются на зеркалах цилиндров и обильно закачиваются плунжерным действием колец в ступени компрессора. При этих сортах наблюдается увеличенный выброс масла из ступеней и в целях сокращения выброса масляные поршневые кольца монтируют так, чтобы острая кромка кольца была направлена от камеры ступени. В этом случае кольца работают как маслосбрасывающие. Употребляемые чистое (без присадок) трансформаторное масло или масло МК-8<Л> (ГОСТ 6457-53), значительно менее вязкие; эти масла, попадая на зеркало цилиндра, легко сдуваются воздухом, пропущенным из ступени компрессора. При этих сортах выброс масла из компрессора незначителен, смазка поршней обеднена и при перегревах цилиндровой группы на образующих поверхностях поршней могут возникать очаги сухого трения и местные надиры. При эксплуатации компрессора на этих маслах масляные поршневые кольца монтируются острой кромкой в сторону ступени и работают как маслонагнетающие.
SJA 31-05-2008 09:12

У меня компрессор тоже на базе этих головок. Работает где то около года, охлаждение воздушное. Двигатель 1.5 кВт. Качаю до 210-240 атм. Давление масла 4-4.5 атм.
Фильтрация воздуха на выходе стандартная - колба со сбросным венилем..
Serg21 11-07-2008 20:26

quote:
Originally posted by more66:

Был у пожарников, видел маленький компрессор совдеповский ,забыл в разговоре маркировку спросить. Может есть мощнее компрессоры? Русские.


Из советских компрессоров - это Старты (бензо или электропривод). На электроприводе делали ещё ЗСМ (посмотреть можно здесь http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=33048).
Были ещё попытки продвигать подобное (см. фото здесь http://www.znamia.ru/catalog/objects/2/5/64/ - тут, правда, только сами головки АК150 ремонтируют), но в настоящее время их почему то не производят.
Самая мощная установка (из подобных) - это две головки АК-150 на одном картере с единым валом привода. Соответственно - и двойная производительность... Видеть-видел, но откуда девайс - неизвестно... Скорее всего авиационный...
fanat- hunter 11-07-2008 23:34

А вот можно-ли что-то подобное на АК50 сотворить? В смысле кто подскажет предельные эксплуатационные возможности? Понимаю что он малюсенький, ну так мы никуда и не торопимся
SJA 12-07-2008 18:49

А, кстати давление масла у меня регулируется - до 8 атм. думаю накрутить можно..
arktik-plaza5 29-09-2008 19:39

Здравствуйте! Подскажите что за агрегат "АК 150W-126" (фото здесь http://keep4u.ru/full/080929/39a295875a682beb0c/jpg), какие характеристики, можно ли для заправки аквалангов приспособить?
Скульптор 29-09-2008 20:28

quote:
Originally posted by arktik-plaza5:

Здравствуйте! Подскажите что за агрегат "АК 150W-126" (фото здесь http://keep4u.ru/full/080929/39a295875a682beb0c/jpg), какие характеристики, можно ли для заправки аквалангов приспособить?


Это АК 50. Двухступенчатый. Максимум- 100 атм. На Ан-2 стоит такой.
arktik-plaza5 30-09-2008 14:41

Жаль конечно!!!!тоже подумал что 2-х ступенчатый , а что означает надпись внизу цилиндра АК 150W-126? Спасибо.

PCP

Представляю новый компрессор из головки АК-150 + фото