serg--serg 12-06-2007 15:12
испытал компрессор вд пока в
ручном режиме. Компрессор одноцилиндровый
диаметр поршня 10мм ход 41
в качестве первой ступени использую
пром компрессор (техн воздух 3атм).
собрал все вместе на скорую руку,
хотелось побыстрее проверить.
теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрель


South 12-06-2007 15:25
Схемку общую можно?
В большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя, используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой цилиндра?
Кстати, в качестве предварительного сжатия воздуха можно и компрессор от холодильника юзать.
А как это "в ручном режиме"? Рукой вал крутил???
KDmitry 12-06-2007 15:48
недавно был на заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на Ту-95 стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.
serg--serg 12-06-2007 17:57
ни каких кулачков: коленчатый вал- шатун- поршень. Ступень одна:всас-сжатие. кулачков нет. Ручной режим-крутил вал рукой (очень хотелось побыстрее опробывать) через рычаг из согнутого электрода ф5мм. компресор от холодильника у меня есть, дает 40атм- позже попробую его.
Vasily_A 12-06-2007 18:40
какое уплотнение на поршне?
клапан только выпускной, с впуском в нижней точке? или два клапана?
serg--serg 12-06-2007 18:50
уплотнений нет(притерто)
клапан один-впуск в нижней точке
Ilgiz 12-06-2007 19:17
Думается если поставить фильтр-осушитель, для задува резервуара винта самое оно. А вот баллон 7 литров хз. Чет и охлаждение слабое, и при одном цилиндре наверняка и производительность маловата.
А смазка как решена?
ЗЫ: ИМХО электродель не мучал бы. Поставь лучше от старой стиральной машины (ну или типа того).
Vasily_A 12-06-2007 19:59
притертый вариант для газа... а такое бывает? масло и солярка - сплошь и рядом, но газ (воздух)? если с избытком масла работать, а потом масло отделять - для короткого времени работы может подойти, резервуар забить - должно хватать.
или это пилотный вариант, а потом уплотнение доделать? может возникнуть проблема с износом при проходе уплотнения через впускное отверстие.
небольшой рассчетец: один цикл - 1^2*3.14/4*4.1=3.2см^3
при атмосферном давлении на входе
резервуар 250см^3 с нуля до 200 = 250*200=50000 кубиков
если не считать утечки и мертвый объем под клапаном, получается 50000/3.2=15625циклов, при (например) 500об/мин чуть более получаса, реально при 6атм (любой электрокомпрессор) на входе и с учетом утечек и подобного - наверное те же полчаса или чуть быстрей.
и дуть хорошо на цилиндр (например избытком воздуха от компрессора на входе) придется, иначе перегреется.
serg--serg 12-06-2007 20:24
нет, уплотнений не будет. радиатор на цилиндре можно и увеличить
или поставить вентилятор. Смазка очень просто но еще не реализована-как
сделаю расскажу.

~Dimon~ 12-06-2007 20:46
А как связаны опорный и рабочий поршни?
У меня есть подобная идея (с наставным поршнем), но боюсь перекосов...
Или то узенькое место на их стыке, по замыслу должног пружинить?
BDA 12-06-2007 22:08
Не верю я ,,электродом ф5 мм крутил,, . Он изогнется или намотается на вал.
Vasily_A 13-06-2007 12:06
верю-неверю... несолидно.
легко можно прикинуть: в окрестностях ВМТ передаточное по плечу около 4-5, усилие максимум 160 кг примерно (в средней точке на плече 21мм, но там такого еще нет, недокачалось), итог - менее 40кг, для электрода 5мм вполне реально, да и видно как его загнуло.
Sova902 13-06-2007 01:46
Лет 17 назад видел компрессор весом килов7. Электрический, в небольшом кейсе. Американский(???...)он за час накачивал акваланг АВМ-5.
KDmitry 13-06-2007 01:52
А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
Sova902 13-06-2007 01:53
quote:Originally posted by KDmitry:
А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
200-225Бар
Vasily_A 13-06-2007 02:36
у АВМ-5 2 баллона по 7л, рабочее 200 (иногда 150)
BDA 13-06-2007 03:17
ВасилийА раз уж реально возьми и покрути. И тогда намотает реально, а не теоритически.
Alter 13-06-2007 10:58
quote:Originally posted by South:
Схемку общую можно?
В большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя, используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой цилиндра?
Помнишь говорил?
Потихоньку приближаются.
SJA 13-06-2007 12:40
quote:Originally posted by KDmitry:
недавно был на заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на Ту-95 стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.
Если не ошибаюсь Олег2100 на базе головок этого компессора (АК-150) делал самодельный компрессор. Качал, что то 300-320 Атм. Тема была гдето, не могу найти.
С уважением SJA
Vasily_A 13-06-2007 13:40
кстати, есть более удобный (по сравнению с АК-150) компрессор АК-50, не требует смазки под давлением. информацию передаю как есть, сам его не видел (150-й видел... на танковом двигателе). 50-й ставится на поршневые пилотажки, например на СУшки. масло просто заливается в картер, смазка разбрызгиванием.
Alter 13-06-2007 17:45
[QUOTE]Originally posted by serg--serg:
[B]теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрель
Слушай , а у тебя аккумуляторная дрель есть вольт этак на 18, попробуй ею крутануть при максимальном моменте?
serg--serg 13-06-2007 21:00
думал уже подлючить шуруповерт, у самого нет но можно одолжить.
интересно сколько он может непрерывно работать???
Alter 14-06-2007 09:51
часа 2-3 в зависимости от нагрузки, но непрерывно никто не пробовал.
Скульптор 14-06-2007 21:14
quote:Originally posted by Vasily_A:
кстати, есть более удобный (по сравнению с АК-150) компрессор АК-50, не требует смазки под давлением. информацию передаю как есть, сам его не видел (150-й видел... на танковом двигателе). 50-й ставится на поршневые пилотажки, например на СУшки. масло просто заливается в картер, смазка разбрызгиванием.
У АК-50 и АК-150 одинаковые картеры и система смазки. Только у
50-го 2 ступени и один цилиндр.
Ипр88 14-06-2007 21:17
А до скольки Ак-50 разогнать можно? Есть возможность его достать...
Santa06512 14-06-2007 23:43
quote:Originally posted by Alter:
[QUOTE]Originally posted by serg--serg:
[B]теперь буду пробывать подключить элпривод
планирую эл дрельСлушай , а у тебя аккумуляторная дрель есть вольт этак на 18, попробуй ею крутануть при максимальном моменте?
Не ломайте инструмент. Поставте асинхронный двигатель. Но только не от стиральной машины, 200вт 1400об\мин - он слабоват будет.
Нужно искать в районе 800вт - 1квт и 2400об\мин, такой мотор сможет самостоятельно стронуть компрессор.
Или при меньшей мощности придется городить понижающую ременную передачу, иначе не стронет.
Удачи! Дело хорошее.
Alter 15-06-2007 10:45
quote:Originally posted by Santa06512:
Не ломайте инструмент. Поставте асинхронный двигатель. Но только не от стиральной машины, 200вт 1400об\мин - он слабоват будет.
Нужно искать в районе 800вт - 1квт и 2400об\мин, такой мотор сможет самостоятельно стронуть компрессор.
Или при меньшей мощности придется городить понижающую ременную передачу, иначе не стронет.
Удачи! Дело хорошее.
Всё это известно. Смысл шуруповёрта-приспособить такой компрессор к переносному варианту(если получится с усилиями).
AndrewX 15-06-2007 10:49
н-да.. шуруповерт с нужным усилием стоит примерно 15 тыр, как минимум... безумству храбрых поем мы песню.. безумство храбрых сродни психозу...
Alter 15-06-2007 13:13
Шуруповёрт *у знакомого*, *у друга*, *у соседа ненаглядного* на пробу-а потом он-не нать за 15000 (есть и за 9000, кстати), можно приспособить и *покруче* чего. Мы не герои , мы...*Дети бегущие от грозы*
serg--serg 15-06-2007 19:28
нет, городить асинхронный двигатель я не буду
теряется весь смысл.А смысл такой чтобы соорудить компрессор
размером с посылочный ящик и поставить его на балкон
А гаражный вариант у меня был, самодельный двухцилиндровый
и крутил я его токарным станком(испытания)
В данном варианте компрессора я старался сделать мин. усилия на
валу, 1цилиндр ф10мм. Крутить рукой было не тяжело, просто в конце,
в верхней МТ усилие возростало. Так что если поставить маховик на вал
двигателя думаю будет ему полегче. обороты коленчатого вала
расчитываю 200-250 об.мин. Я качал рукой делая оборотов 150 и ничего накачалось. ну и понижающую передачу поставлю, комплект шестерен есть.
Т.что думаю двигателя мощностью 200 Вт. должно хватить . А так, кто знает- буду пробывать.
Скульптор 15-06-2007 19:41
quote:Originally posted by Ипр88:
А до скольки Ак-50 разогнать можно? Есть возможность его достать...
АК-50 качает до 100, при 0 на входе. Стоят на Ан-2,в авиаотрядах
можно достать.
Ипр88 15-06-2007 22:20
а больше никак?
ЗЫ: а если на вход подать чуток, атм так 5-10?
serg--serg 16-06-2007 11:47
автомобильный компрессор
Vittenberg 16-06-2007 20:23
serg--serg, до 200 атм. сжимаете одной ступенью?
А что с температурой в конце сжатия? Для такого отношения давлений настоятельно рекомендуют минимум три ступени делать, а у вас одна...
Предполагаю, что если вы подключите через электропривод, вся ваша конструкция может сильно перегреться при продолжительной работе.
И ещё пара вопросов, если позволите:
Какое давление всасывания? (я так понял 3 атм?)
Какие клапаны на всасывании\нагнетании?
Мне кажется, что при таком маленьком цилиндре будет большой мертвый объем, соответственно очень малая производительность
serg--serg 17-06-2007 13:46
давление всасывания 2 атм (померил после)
после работы цилиндр был чуть теплый но накачал то я всего 10 см2
со скоростью 100 об.мин. Но тут был выбор- делать компрессор
который можно крутить только здоровым 3х фазным двигателем ( 3х цилиндровый компрессор я бы руками не скрутил)
с размерами для гаража, или "балконный вариант" с мин мощностными затратами
но конечно с неболшей производительностью (закачать резервуар винтовки).
клапана- всас находится на боковой поверхности цилиндра и открывается
когда поршень доходит до нижней МТ . клапан нагнетания- подпружиненная пластина прижимаемая к торцу цилиндра.
что касается мертвого объема то он очень маленький практически равен 0 ,
если бы он был большей я бы не накачал одной ступенью 200 атм.
На следующей неделе планирую установить эл двигатель, систему смазки и
подлючить в качестве первой ступени компрессор от холодильника или автокомпрессор
slonick 18-06-2007 13:42
При сжатии одной ступенью в 100 раз органическая смазка будет гореть. Смазка разбрызгиванием через крейцкопф работает плохо. А что если сделать поршень из фторопласта, а цилиндр из нержавейки? Тогда и смазка вроде как не нужна (или смазывать водой, которая, как извесно, не горит) и ржавчина не страшна. Осушитель на выходе не помешает (запаяная медная трубка с силикагелем. Для замены-пайка, чтобы гайки не точить). Тут на форуме выкладывали вариант компрессора от холодильника (1-я ступень)+ переделаный гидродомкрат (2-я). ИМХО самый приемлемый вариант для накачки резервуара. Можно вместо рычажного насоса на гидродомкрате приделать маленький масляной насосик на нужное давление, или взять от дизельного двигателя и приводить его от электродрели (к ней можно приделать и первую ступень от компрессора холодильника, если габариты смущают). Тогда будет полность механизированый компрессор. В любом случае, желаю успеха.
Vittenberg 18-06-2007 20:49
quote:Originally posted by slonick:
...или смазывать водой, которая, как извесно, не горит...
Зато как испаряется!!!
П-ш-ш-ш-ш! И у нас вместо компрессора получается паровая машина Ползунова
И никакой осушитель здесь уже не поможет
Бессмазочный вариант хорош, если только от высокой температуры не заклинит поршень или шейка коленвала не угробится
serg--serg 18-06-2007 21:55
господа, все уже испытано и не сгорело. хотя если качать с частотой 1000об.мин может смазка и загорится.
ZDL 18-06-2007 21:57
Смазка разбрызгиванием пойдет. На 1 ступень подойдет и автокомпрессор, они качают до 10атм. легко, а у тебя 2 атм. Для 10мм поршня нужен двигатель не менее 1 киловата, либо крутить через редуктор.
Про уплотнения не понял, их совсем нет?
Все компрессоры ВД смазываются маслом полученным из нефти, оно там горит и забивает выпускные клапана. Ещё ни одного компрессора ВД без смазки я не нашёл. Удачи.
slonick 19-06-2007 01:50
Зато как испаряется!!!
И никакой осушитель здесь уже не поможетТогда на выходе компрессора перед осушителем можно поставить охладитель- (масло-)влагоотделитель (какая-нить медно-латунная

стружка-опилки, засыпанная в каналы, проделанные в медно-латунной болванке), тогда осушитель будет работать как надо.
ЗЫ: в компрессоре от холодильника перед использованием в качестве 1-ой ступени лучше сменить масло на нормальное, т.к. родное для фреона может реагировать с воздухом.
slonick 19-06-2007 02:01
ЗЫ ЗЫ: Когда-то в инете натыкался на кантору, делющие компрессоры ВД, так вот, среди их продукции был бессмазочный компрессор на 6000 ПСИ, 4 ступени и (не помню точно) мощностью 10-20 л.с. Так что компрессор без смазки это реально.
Ипр88 19-06-2007 02:32
а в обычных условиях, при общедоступной технологии?
slonick 19-06-2007 12:08
Фторопласт (например манжета) по стали должен нормально ходить.
Vasily_A 19-06-2007 13:22
для поршня малого диаметра: в поршне отверстие с резьбой (для 10мм поршня м5-м6 например) и "винтик" с плоской шляпкой, диаметром с поршень. между поршнем и "винтиком" кольцо из фторпласта. для лучшего "распора" кольца можно опорную поверхность на поршне сделать не плоской, а чуть конусной.
для убирания мертвых объемов в отверстие перед заворачиванием "винтика" заполнить маслом. можно еще на поршне сделать проточку для фетрового колечка, для более равномерной смазки.
конструкчия примерно как в "китовом" компрессоре для кросмана 2100 и подобных.
проблема в подобной конструкции (при впуске в НМТ) - износ уплотнения при проходе отверстия впуска.
З.Ы. видел в продаже автомобильный 12в компрессор с двумя цилиндрами, с двух сторон от двигателя. стоит около 2500р. полуфабрикат для очумелых ручек.
~Dimon~ 19-06-2007 22:52
У фторопласта предел текучести 118Атм!
При этом давлени он превращается в
жидкость, из за чего на последней ступени не применим.
Arch 19-06-2007 22:59
quote:Originally posted by ~Dimon~:
У фторопласта предел текучести 118Атм!
При этом давлени он превращается в жидкость, из за чего на последней ступени не применим.
Держите меня..
Vasily_A 20-06-2007 12:35
<<У фторопласта предел текучести 118Атм!
При этом давлени он превращается в жидкость, из за чего на последней ступени не применим.>>
ура! новое в физике! кидаем в резервуар горсть фторпластовых обрезеков, качаем 118+1 атмосферу, и наслаждаемся бульканьем "фторпластовой жидкости"!
а если серьезно, то работают такие уплотнения. далеко не идеально, но для кустарных условий это наверное самый доступный вариант. можно вспомнить доработки 3-х ступеней бамовских насосов.
резина изнашивается моментально, полиуретан плавится, капролон и плавится и недостаточно пластичен. все плохо
остается вернуться во времена наполеона и делать уплотнения из кожи, вываренной в воске с дегтем... проверенный веками метод!
сергей-охотник 20-06-2007 11:53
Может сделать проще и безопаснее: пойти заработать денег и купить проверенный американский компрессор ВД в чемоданчике?
slonick 20-06-2007 17:44
Што за цацка и сока стоит?
GraySaint 20-06-2007 18:00
quote:Originally posted by ~Dimon~:
У фторопласта предел текучести 118Атм!
При этом давлени он превращается в жидкость, из за чего на последней ступени не применим.
а что такое предел текучести?
~Dimon~ 21-06-2007 19:26
А в словарях поискать?
"Преде́л текучести - механическое напряжение σ0, дальше которого упругая деформация тела (исчезающая после снятия напряжения) переходит в пластическую (необратимую, когда геометрия тела не восстанавливается после снятия деформирующего напряжения)."
Таким образом, фторопластовое кольцо подвергшееся давлению превосходящему предел текучести, более не будет уплотнительным кольцом, а станет чем то бесформенным, утечет в зазор поршень-цилиндр, размажется по стенкам, и т.д. Возможные варианты уже зависят от конкретных условий и геометрии.
slonick 22-06-2007 11:45
В нашем случае, только плотнее обожмется к цилиндру. А вообще, сопротивление разрыву для фторопласта не менее 25 МПа, на сжатие не знаю, но должно быть больше. Так что боятся особенно нечего.
Hans 22-06-2007 11:55
quote:Originally posted by ~Dimon~:
Таким образом, фторопластовое кольцо подвергшееся давлению превосходящему предел текучести, более не будет уплотнительным кольцом, а станет чем то бесформенным, утечет в зазор поршень-цилиндр, размажется по стенкам, и т.д. Возможные варианты уже зависят от конкретных условий и геометрии.
а мужики то знают?
те кто чинит насосы ВД и меняет родное кольцо на фторопластовое? и работает это вполне успешно.
~Dimon~ 23-06-2007 16:10
Лучше уж из Ф4К20 (Ф-4 с 20% кокса) делать, износостойкость выше, трение меньше.
А то что в насосах успешно работает не предназначенный для этого материал - еще не показатель. И уж тем более, не причина совать его в компрессор, где нагрузки значительно выше.
Кто ни будь может привести пример компрессора на 200Атм, в котором фторопласт имеет ресурс по крайней мере 10 часов при 600...1000 об. мин. ?
~Dimon~ 23-06-2007 18:23
Хотелось бы поднять еще один вопрос, раз уж автор на практике доказал возможность 3->200, то как насчет следующего шага - 0->200 или даже 0->300 одной ступенью?
3->200 (данный компрессор):
Сжатие по объему - 40.
Сжатие адиабатическое - 70.
Нагрев воздуха - +210 град. от исходной температуры.
0->200:
Сжатие по объему - 45.
Сжатие адиабатическое - 210.
Нагрев воздуха - +1080 град. от исходной температуры.
0->300:
Сжатие по объему - 58.
Сжатие адиабатическое - 300.
Нагрев воздуха - +1230 град. от исходной температуры.
Температуры хоть и высокие, однако ДВС работают при близких условиях.
При диаметре 6...10мм, нагрузки на шток вполне разумны, особенно если не забывать, что действуют они в конце цикла, где передаточное число кривошипа очень велико.
ae689c 23-06-2007 21:08
quote:0->300:
Сжатие по объему - 58.
Сжатие адиабатическое - 300.
Нагрев воздуха - +1230 град. от исходной температуры.
Потом охлаждаем до комнатной температуры и получаем в 4,5 раза меньший объем воздуха

,большая часть затраченой мощности ушла на нагрев.
Имхо для качания в домашних условиях нужно ориентироватся на максимальный КПД - ибо лишняя мощность это не только "ценный мех" (электроэнергия),но и нехилый шум всего агрегата.А значит малые обороты (при длинном ходе поршня) и промежуточное охлаждение между ступенями (ну и осушка заодно).
Буч 23-06-2007 22:44
quote:Originally posted by slonick:
При сжатии одной ступенью в 100 раз органическая смазка будет гореть. Смазка разбрызгиванием через крейцкопф работает плохо. А что если сделать поршень из фторопласта, а цилиндр из нержавейки? Тогда и смазка вроде как не нужна (или смазывать водой, которая, как извесно, не горит) и ржавчина не страшна. Осушитель на выходе не помешает (запаяная медная трубка с силикагелем. Для замены-пайка, чтобы гайки не точить). Тут на форуме выкладывали вариант компрессора от холодильника (1-я ступень)+ переделаный гидродомкрат (2-я). ИМХО самый приемлемый вариант для накачки резервуара. Можно вместо рычажного насоса на гидродомкрате приделать маленький масляной насосик на нужное давление, или взять от дизельного двигателя и приводить его от электродрели (к ней можно приделать и первую ступень от компрессора холодильника, если габариты смущают). Тогда будет полность механизированый компрессор. В любом случае, желаю успеха.
Вот тут проще и веселее купить "Хилл"
serg--serg 23-06-2007 23:00
с нуля я накачал компрессором до 150 атм (при первом испытании), видя что давление все растет воздух стравил на всякий случай (произвел проверку компрессора , обтянул все соединения) и повторно качал уже с подпором воздуха что положительно сказалось на скорости накачки.
P.S.после закачки ,давление воздуха в резервуаре практически не изменилось.
ZDL 23-06-2007 23:33
А ответе пожалуста на мой вопрос: У вас насос без уплотнений?
serg--serg 24-06-2007 15:14
пара поршень-цилиндр без уплотнений
~Dimon~ 24-06-2007 18:03
quote:Originally posted by ae689c:
Потом охлаждаем до комнатной температуры и получаем в 4,5 раза меньший объем воздуха
,большая часть затраченой мощности ушла на нагрев.
С каких пор, количество выделившихся Дж теплоты, зависит от числа ступеней?
На многоступеньке меньше проблем с мертвыми объемами, высокими температурами, тепловой нагруженностью цилиндра, но затраченная на сжатие 1кГ газа с давления X до давления Y работа, на сколько я знаю не меняется (считаем что Tвх=Tвых).
С другой стороны, многоступенька сложнее при исполнении в единичных экземплярах, это же вместо одного, по сути два-три разных компрессора городить, либо заморочки со второй ступенью в зазоре поршень-цилиндр, что то же заметно сложнее простого плунжера.
ZDL 25-06-2007 12:10
serg--serg: "пара поршень-цилиндр без уплотнений."
Круто, там зазор дожны быть в пределах 0,0001 мм. У меня заводскую плунженрную пару закусывало с таким зазором, пришлось его увеличивать и ставить кольца. Удачи.
ZDL 25-06-2007 12:14
~Dimon~ дайте мне калиброванную трубку D6мм., длиной хотя бы 30мм. и я вам сделаю одноступенчатый насос.
А огромный кривошип на одноступенчатом насосе не проблема?
ae689c 25-06-2007 05:40
quote:Originally posted by ~Dimon~:
С каких пор, количество выделившихся Дж теплоты, зависит от числа ступеней?
На многоступеньке меньше проблем с мертвыми объемами, высокими температурами, тепловой нагруженностью цилиндра, но затраченная на сжатие 1кГ газа с давления X до давления Y работа, на сколько я знаю не меняется (считаем что Tвх=Tвых).
С другой стороны, многоступенька сложнее при исполнении в единичных экземплярах, это же вместо одного, по сути два-три [b]разных компрессора городить, либо заморочки со второй ступенью в зазоре поршень-цилиндр, что то же заметно сложнее простого плунжера.[/B]
ЭНЕРГИЯ конечного продукта будет одинаковой,а вот затраты на его получение разные.
Для изотермы (медленное сжатие с постоянным отводом тепла) затраты будут минимально возможными,в этом режиме компрессор имеет максимальный КПД.
Проще говоря если медленно сжимать воздух (чтобы тепло успевало уходить через стенки) от 10кг до 300кг,то давление будет плавно нарастать и когда достигнет 300кг (в 1/30 рабочего хода от ВМТ) клапан откроется и поршень начнет выжимать воздух в ресивер (баллон).
Если сжимать быстро тепло уйти не успеет и давление от нагрева будет расти быстрее чем в первом случае,СРЕДНЕЕ давление на поршень будет выше чем в первом случае соответственно и энергии будет потрачено больше.
~Dimon~ 25-06-2007 16:15
Таким образом, КПД сжатия зависит только от численного значения политропы, между изотермой и адиабатой, а количество ступеней - это уже чисто конструктивный прием, позволяющий его улучшить.
Между тем, медленный одноступенчатый бустер, может иметь лучший КПД, чем многоступенчатый компрессор.
Я все правильно понял?
По части конечного результата, меня вполне устроит докачка за 10 минут резервуара 300см3 со 100 до 200Атм, при мощности двигателя около 100Вт на валу.
Это возможно одноступенькой?
ZDL 25-06-2007 18:01
У меня 12в 40а. резервуар 167см3 докачивает со 100 до 200 за 4 минуты.
ae689c 28-06-2007 12:10
2 ~Dimon~
Одна ступень с выходом в 200 кг...сложно,при таком коэффициенте сжатия жуть до чего неравномерная нагрузка на двигатель,да и мертвый обьем придется вылавливать по кубическому миллиметру.
По сути уже все сказано автором темы
quote:Originally posted by serg--serg:
клапана- всас находится на боковой поверхности цилиндра и открывается
когда поршень доходит до нижней МТ . клапан нагнетания- подпружиненная пластина прижимаемая к торцу цилиндра.что касается мертвого объема то он очень маленький практически равен 0 ,
если бы он был большей я бы не накачал одной ступенью 200 атм.
На следующей неделе планирую установить эл двигатель, систему смазки и
подлючить в качестве первой ступени компрессор от холодильника или автокомпрессор
Вот только я не понял в верхней мертвой точке поршень поднимает клапан нагнетанея или нет ?
если да то это автоматом решает проблему мертвого обьема - как в насосе Комовского.
Vasily_A 28-06-2007 12:39
а поделитесь информацией о устройстве насосов Комовского? а то только общие слова в инете смог найти. насколько мне известно, там хитрая система отделения воздуха от масла, чем решается вопрос уплотнений. но типичный такой насос всего до 10атм качает...
serg--serg 28-06-2007 21:12
откровенно говоря поршень поднимает клапан нагнетания на 0.5 мм хотя я это сделал не специально а неболшей неточности изготовления некоторых деталей .
ae689c 28-06-2007 23:46
quote:Originally posted by serg--serg:
откровенно говоря поршень поднимает клапан нагнетания на 0.5 мм хотя я это сделал не специально а неболшей неточности изготовления некоторых деталей .
Вам удачно неповезло
,собсно так и были сделаны почти все великие открытия
.
2 Vasily_A
Я знаю только о вакумном насосе Комовского
В нижнем положении поршень отжимает пластину клапан,воздух пробулькивает сквозь масло и уходит сквозь отверстие в корпусе.Удара нет - скорость поршня около мертвых точек минимальна.Уплотнений на поршне ,насколько мне известно,никаких нет - поршень притерт а зазор герметизируется маслом (перепад давлений всего в 1 атм).Мертвый обьем практически нулевой в итоге остаточное давление порядка нескольких мм рт.ст. тоесть коэффициент сжатия около 100х ,здесь он ограничен скорее не обьемом мертвого пространства а испарением масла в вакуме.
Для самоделки хорош тем что прощает огрехи изготовления - нет нужды вылавливать мертвый обьем,достаточно выставить вылет поршня из цилиндра в 0.5-1.5мм и забыть.Имхо для второй ступени самое оно.
Ессно конструкцию подогнать под нужды нагнетания а не откачки.
ZDL 29-06-2007 12:40
Масло держиться в зазоре поршень цилиндр до 50 атм., потом его сдувает. Подтвердено практикой.
ae689c 29-06-2007 01:21
Значит придется ставить уплотнения...
serg--serg 29-06-2007 19:30
может и сдувает , но я накачал до 200атм. но если сдует то нетрудно добавить масла еще. На всякий случай (при длительной работе) думаю подать
масло в цилиндр вместе с воздухом от первой ступени. Только надо подумать
как это масло добавить.
сегодня подключил двиг. от холодильника 180вт через ременную передачу
1:3.5 . Накачал резервуар до 150 атм ,потом через резьбу монометра начало травить.был конец дня , ленты фум небыло под рукой ,так что теперь до понедельника.
ZDL 29-06-2007 21:20
В промышленных компрессорах на 200 атм. масло подаётся под давлением в 300 атм. В авиационном-танковом, масло просто налито в картер и разбрызгивается кривошипом.
Vasily_A 30-06-2007 12:50
quote:В промышленных компрессорах на 200 атм. масло подаётся под давлением в 300 атм. В авиационном-танковом, масло просто налито в картер и разбрызгивается кривошипом.
в знаменитом АК-150 (вертолетно-танковый) масло под давлением из общей системы смазки (с трансмиссии)
вопрос к serg-serg: какая скорость закачки получилась? объем/время, до получившыхся 150атм?
Petrucha 30-06-2007 01:00
quote:Originally posted by serg--serg:
На всякий случай (при длительной работе) думаю податьмасло в цилиндр вместе с воздухом от первой ступени. Только надо подуматькак это масло добавить.
Есть стандартное устройство для пневмоприводов - лубрикатор. Оно чем не устраивает?
Вообще идея мне нравится. Сам такое в голове прокручивал. Придумывал простое, медленное и тихое устройство для подкачки большого баллона, чтобы работало без присмотра. Тут без вариантов, одно за другое цепляется: маленький МО - один клапан - отсутствие уплотнения - много масла... Еще низкие обороты и большой маховик.
ZDL 30-06-2007 15:09
Vasily_A раскажите всем как плунжерная пара, с давлением в 200 атм., смазывается маслом, с давлением 3-6 атм.?
Petrucha сделаеш мне лубрикатор, пожалуйста?

С уважением ZDL.
serg--serg 30-06-2007 21:51
про лубрикатор я знаю , но хотелось что попроще.
скорость накачивания я не мерял, тем более накачка была с 1.5 атм.
на следующей неделе проведу испытания , если ничего не помешает.
slonick 30-06-2007 22:12
Попробуй масляной туман, т.е. в сжимаемый воздух через тооооненькую фарсунку подавать масло под давлением. А вообще, если первая ступень с обильной смазкой, то масляной туман и так будет. Только надо будет следить за уровнем масла, и сливать его из резервуара переодически.
Vasily_A 01-07-2007 03:11
quote:
я не спец по компрессрам, я электронщик... но вот что знаю: 150-й компрессор работает (в штатном режиме, на 29-й машине, это турбина танковая) с постоянным выбросом масла в воздушную магистраль, причем весьма заметным. в паспорте на него задан минимальный и максимальный расходы масла. и там не плунжерная пара, а классическая конструкция с несколькими разрезными компрессиоными кольцами и хонингованной поверхностью цилиндров. еще особенность - при давлении на выходе меньше определенного (как помню 10-15атм) расход масла просто огромный.
ae689c 05-07-2007 03:46
Мне кажется проще всего залить выходную камеру маслом и проточить выступающую в ВМТ из цилиндра часть поршня на 0.2-0.3 мм
тогда на обратном ходе поршня запасенное в зазоре масло благополучно размажется по зеркалу цилиндра.
serg--serg 05-07-2007 21:25
Сегодня провел испытание компрессора с приводом от двигателя стиральной машины 180вт.
Нкачал до 200 атм.
на всас подавал 1.6атм
теперь буду настраивать компрессор от холодильника в качестве первой ступени и пойдут испытания на выносливость
Р.S. подводных камней при изготовлении было очень много.
фото с телефона, за качество извеняюсь, если кому интересно сфоткаю цифровиком
ZDL 05-07-2007 23:17
serg--serg почему холодильник? У него же маленькая производительность. У тебя и так не маленький агрегат с маленькой производительностью. Только автокомпрессор и чем производительней тем лучше. Если тебе нравится смотреть только на то как отклоняется стрелка манометра, можеш на первую ступень поставить аквариумный компрессор тоже на 220 в.

ae689c 06-07-2007 12:43
А куда собственно торопится ? Тише едешь - дальше будешь

.
Ревущий высокопризводительный монстр в квартире - вещь совершенно неуместная.Имхо пусть оно себе потихоньку в уголке пыхтит в литровый баллончик,кончится воздух в винтовке подошел-заправился,а оно пусть себе дальше качает.Главное чтоб качало ЧУТЬ быстрее чем вы стреляете

.
2 serg--serg уж коли взялись до давайте по полной программе
со змеевиками (охлаждение) и сушилками,а чтоб гости вас за самогонщика не принимали затолкайте все это безобразин в мааленький ящик
.
serg--serg 06-07-2007 21:27
производительность маленькая, зато давление побольше. А какой автокомпрессор
даст 25 атм. Хотя автокомпрессор вариант на мой взгляд лучший.
Насчет размера агрегата , то размер может быть в 3 раза меньше если избавиться от ременной передачи(большой шкив Ф300мм ) и поставить комплект шестерен.
данный вариант-побыстрее и подешевле для опробывания
ZDL 07-07-2007 12:50
200 атм большое давление? 300 это поболее.

А зачем тебе 25 атм.? Ты же подаёш 1,6 атм. Латна работай не отвлекайся. Удачи.
firefox 07-07-2007 08:07
quote:Насчет размера агрегата , то размер может быть в 3 раза меньше если избавиться от ременной передачи(большой шкив Ф300мм ) и поставить комплект шестерен.
данный вариант-побыстрее и подешевле для опробывания
Да поменьше, да и пошумнее
serg--serg 15-07-2007 19:25
подключил в качестве первой ступени компр от холодильника через промежуточную емкость(ресивер). При совместной работе двух компрессоров, холодильный агрегат стабильно держит давление 12 атм. Накачка резервуара до 200атм идет намного быстрее. Но возникла проблема, может кто подскажет?
При накачке и последующем сбросе давления клапан перестает работать (травит) ,бывает начинает травить со100атм. Клапана делал из стали, латуни, капролана. И масло над клапаном чернеет и я подазреваю образует нагар на поверхности клапана. капролановый клапан вообще чернеет и становится шершавым. Кто подскажет материал клапана или сорт масла. Я использовал и-40, тп-22 (турбинное масло, жидкое как вода и нагара поменьше) может есть что получше? Может взять например синтетику для дизельных двигателей?
Привожу эскиз для наглядности

ZDL 15-07-2007 20:29
Попробуй увеличить усилие поджима клапана, про эту проблему я писал ранее.
По маслам не знаю.
serg--serg 15-07-2007 21:49
при 100 атм усилие и так не маленькое
SJA 16-07-2007 16:27
quote:Originally posted by Vasily_A:
я не спец по компрессрам, я электронщик... но вот что знаю: 150-й компрессор работает (в штатном режиме, на 29-й машине, это турбина танковая) с постоянным выбросом масла в воздушную магистраль, причем весьма заметным. в паспорте на него задан минимальный и максимальный расходы масла. и там не плунжерная пара, а классическая конструкция с несколькими разрезными компрессиоными кольцами и хонингованной поверхностью цилиндров. еще особенность - при давлении на выходе меньше определенного (как помню 10-15атм) расход масла просто огромный.
А скажите пожалуйста, пары масла в резик - не епанёт. А то у меня компрессор на базе ак-150 и каждый раз перед заправкой приходиться продувать трубки, а иначе масло гонит прилично. Хоть там и стоят приблуды, которые фильтруют масло и воду.
С уважением SJA
SJA 16-07-2007 18:41
Пока (3 тьфу) не епанул, а вообще, на сколько это реально, всё же 200 кгс\см2, хотя быстрее, наверное, хлопнут трубки там то концентрациЯ паров выше или сам цилиндр.
С уважением SJA
p.s. И ещё крайне важный вопрос. Рабочее давление ак-150 150 атм. стандартные трубки сколько выдержат? И если их менять, то от чего поставить?
Мыкола 16-07-2007 19:50
Попробуй компрессорное.Наше Кс-19 вроде бы.На заводе в компрессорной такое используют.Давление там,правда,поменьше.
serg--serg 16-07-2007 21:28
испытал кс-19 ,пока все намного лучше, клапан держит.
что будет при длительной работе-?.
По справочнику кс-19самое простое из масел, есть и получше.
Интересно, какое рекомендуется для ак-150?
lёha 17-07-2007 12:04
quote:Originally posted by serg--serg:
про лубрикатор я знаю , но хотелось что попроще.
.
Попроще можно просто перевернуть все целиндром вниз и залить немного масла в пространство между большим и маленьким поршнем.Тогда малый поршень будет погружен в масло постоянно.
serg--serg 06-08-2007 21:56
заменил ременный привод на шестерни. Немного увеличился шум при работе
но зато есть плюсы:
все получилось компактнее
двигателя 180 Вт хватает за глаза даже без маховика (хотя думаю он был бы полезен)
Если остановишь двигатель при давлении в емкости 200 атм ,потом его можно запустить без проблем (с ременным приводом приходилось при пуске толкать
рукой)

ZDL 06-08-2007 22:04
Производительность?
Майор Немо 06-08-2007 22:53
У меня оказался не у дел итальянский котел, для отпления дома. Работает он на соляре, а все рибамбасы, насосы и тд, о элктричества. Собственно речь о насосе. Насос там в горелке, стоит размером небольшой, но какое то запредельное давление по ходу херачит. Интересен и прицип его - там работают шестерни, типа как в лебедке, превращая скорость в усилие, все это создает давление масла, а оно поршеньком выдавливает в один момент через форсунку соляру и воздух. Сам толком не курсе, че там и как. Сильно мне нравится качество его исполнения, весь такой сбитый, мощняцкий, внутри-как часы- иголку не просунуть. Все пространство в работе. Даже не удивлюсь что уржетесь, но все же, может кто сталкивался с подобным? - может он быть полезным при создании требуемого компрессора?
А воще главный вопрос - где бывает и скока стоит фирмовый насос ВД?
peterson 07-08-2007 02:17
quote:Originally posted by Майор Немо:
А воще главный вопрос - где бывает и скока стоит фирмовый насос ВД?
Ну типа вот, если ты не ручной имел ввиду: http://www.diskus.ru/catalog/compressors/
Майор Немо 07-08-2007 09:04
quote:
Вот спасибо. Если это подходит для РСР, то ща со товарищи обсудим да купим. Тема!
serg--serg 08-08-2007 21:45
качает 20см3 за примерно 1минуту, это при давлении первой ступени 6 атм
ZDL 08-08-2007 22:19
Т.е. 200 см3 до 200 атм. за 10 мин. По моему хорошо. Удачи.
serg--serg 12-08-2007 18:19
вчера произошло вот что:
мой знакомый ,"совращенный" мной же в занятие РСР увидел как я настраиваю
свой компрессор попросил меня "подогнать" его ему т.к. свою самодельную винтовку он заправляет
от огромного баллона с азотом на работе-что не очень удобно да и давление всего 150 атм .
я конечно отказался т.к.компрессор еще до ума не
доведен и не испытан. Но возник вопрос :народу такие вещи нужны? спрос будет если замутить серию?
ZDL 12-08-2007 21:14
Нужны. Только как с надёжносьтю?
яра 12-08-2007 21:39
Спрос я думаю будет,мути!

serg--serg 12-08-2007 23:04
а вообще , что народ желает получить?
например я делал "балконный" вариант, чтобы двигатель помаломощнее
, питание макс 220в и покомпактнее
slonick 13-08-2007 12:40
Это тот вариант, который нужен народу, ИМХО (минимум две ступени, небольшая мощность, несколько фильтрв-осушителей с возможностью замены. Можно было-бы поставить еще одну промежуточную ступень на тот-же крейцкопф + цилиндр от холодильника на ту-же ось, но это увы будет значительно сложнее). Другие варианты (более производительные и надежные) будут более габаритными и дорогими. Те, кто накачивает десятки балонов в день в режиме нон-стоп могут себе позволить компрессорную станцию.
slonick 13-08-2007 12:43
Если точно есть время и сильное желание - то мути, если нету - лучше оставь как есть, а то убъеш много времени и средств с нулевым результатом.
slonick 13-08-2007 12:46
Вопрос финансовой выгоды пусть тебя пока не волнует, это будет (если будет) потом. Главное сейчас желание заниматься этим делом.
serg--serg 13-08-2007 19:14
ну у меня одна ступеньБ желание есть а то бы давно закинул это дело
ВиТТалий 23-08-2007 13:57
Ап!
А что если вернуться к истокам, обратится к тому, откуда вы все вышли? Из ППП.
ППП развивает на пике давление в много десятков атмосфер, что если взять мурочный (для начала)компрессор, приладить к нему клапан, который открывался бы на определенном давлении: в 50 атм например, взводя много-много раз поршенек можно наполнить небольшой резервуар. А если приделать первую ступень (компрессор низкого давления), то давление на выходе возрастет. а если ко всей этой лабуде приделать кривошипно-шатунный механизм, то может получиться насос ВД.
Лювлю хомяков.
slonick 24-08-2007 15:00
Какой ресурс у мурочного компрессора (например манжеты) и сколько надо раз "качнуть" до заполнения резервуара 200 см3 200 атм? Проще дизельный двигатель приспособить

.
ZEKE 24-08-2007 17:16
Выскажусь, может каму идея понравится.
Движка 250V 1.5-2кВт. криво шатунка, под ней несколько цилиндров, к Впускным клапанам цилиндров подходит 10 атм. от обычного компресора, ИМХО это должно уменьшить врема накачки в несколько раз.
Ну всё ловлю хомяков....
serg--serg 24-08-2007 22:43
Зачем городить то, что уже сделано-компрессор ак150. Я бы так и сделал , но живу я в квартире и подключить 3х фазный двиг 2кВт сложновато , а 180 Вт движок от стиральной машины запросто.
сейчас для меня осталась одна проблема:найти или сделать миниатюрный масляный насос для подачи масла к плунжеру, а так все работает
ZEKE 24-08-2007 23:07
quote:Originally posted by serg--serg:
Зачем городить то, что уже сделано-компрессор ак150.
Где его взять, вот в чём вопрос, помнится мне они на дороге не валяются....
ZEKE 25-08-2007 18:40
Вот какая идейка появилась, давить малым давлением на поршень большого диаметра перешодяший в поршень малого диаметра и тем самым создовать ВД.
Эскизик.
Правда для работы этой системы надо переодически сбрасывать воздух из первого (большего) цилиндра, так же шорошо бы добавить ресивер между компресором и первым цилиндром, и через клапан пустить воздух из ресивера во второй цилиндр для улудшения КПД....
peterson 26-08-2007 02:32
quote:Originally posted by ZEKE:
Вот какая идейка появилась, давить малым давлением на поршень большого диаметра перешодяший в поршень малого диаметра и тем самым создовать ВД.
Правда для работы этой системы надо переодически сбрасывать воздух из первого (большего) цилиндра, так же шорошо бы добавить ресивер между компресором и первым цилиндром, и через клапан пустить воздух из ресивера во второй цилиндр для улудшения КПД....
В этом случае потребуется компрессор с большой производительностью, а это значит имеем немалые размеры, шум и стоимость (отчего всеми силами стараемся убежать).
аналогичные устройства есть и серийно выпускаются, называются - БУСТЕРЫ, но в основном применяются для создания давления жидкости, для применения в гидроцилиндрах, видимо для того, чтобы не заморачиваться с установкой масляных насосов.
Типа этих:
http://www.tekmak.ru/chelic/cyl-dc.htm
http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=116
ZEKE 26-08-2007 10:08
quote:Originally posted by peterson:
В этом случае потребуется компрессор с большой производительностью, а это значит имеем немалые размеры, шум и стоимость (отчего всеми силами стараемся убежать).
Частично согласен, только низкую производительность компрессора можно компенсировать установкой ресивера.
А габариты будут около метра только в одну сторону(в длинну), высоту и ширину можно довести до 50х30см.
Бюджетный компресор можно сварганить из компресора холодильника....
zalias7 28-08-2007 20:04
Здраствуите,
а эти апараты для моики высоким давлением никто несмотрел ?
по паспорту они же видают 100 бар давление, стоит от 100$ , может можно както ето исползовать не для воды а для воздуха.
У соседа вроде даже сломленыи был, могу разобрать обмерить и так далее, если идея вопшче небредовая.
ZDL 28-08-2007 21:36
quote:Originally posted by zalias7:
могу разобрать обмерить и так далее,
Давай, хотелось бы посмотреть что у него внутри.
ZEKE 28-08-2007 23:38
Итересно оно конечно интересно, но 100 ИМХО маловато, <<Вот было бы восемь или хотя бы штук шесть.

>> Интересно так как возможно там некие технические решения которые можно использовать, так что давай разбирай.!!!...
zalias7 28-08-2007 23:38
попробую обяснить насколко разобрался.
разобрал место, где выходит высокое давление, справа там где пружына написано мах 130бар, насколко понимаю тогда ета железяка утключает всё. эти чёрные крестики ето клапана.
на етой фото
место где насос подключаетса к мотору.
Где торчат три штыря, внизу масло и какоито ехцентрик кода крутитса штыри один за другим поднимаетса и отпускаетса, oни насажываетса на ети дирки где внизу, там всё на резинкаx и внизу тоже клапана. Всё там болше нечего нет. Вопсчем те штыри работает как поршни , но они одинаковые . Если чё неясно или другои угол нужно, отфоткаю.
P.S. извините за ошыбки, нерускй я 
ZDL 29-08-2007 07:03
Механизм привода штырей сфотографируй пожалуйста.
ringman 29-08-2007 12:36
У нас на работе мойка Керхер валяется, если внимательно почитать, там рядом со 100 бар маленькая звездочка со ссылкой, типа того что это не реальное рабочее давление, а определенное неким хитрым образом, условное. Короче говоря, это китайские бары (также как и китайские ватты в мощьности звуковых колонок PMPO).
sax 29-08-2007 13:05
Я думаю работать не будет, потому что вода почти не сжимаема и аппарат выдаёт положеное давление водой, а воздухом давить не будет. Я так когда то хотел попробовать сделать из насоса высокого давления ТНВД дизельных двигателей. Там вообще давление до 300атм.
vantka 29-08-2007 14:09
поднять давление до 250бар и использовать гидронасосом для большой гидроцилиндр вместо домкратa как здесь
forummessage/30/159
zalias7 29-08-2007 17:08
quote:Originally posted by ZDL:
Механизм привода штырей сфотографируй пожалуйста.
ZDL там масло надо выливать и есчё чистить чтобы видно было, нет там нечего особеного, круглая тарелка с горбом, когда мотор крутит эту тарелку, штыри один задругим поднимаетса и отпускаетса по релэфу горба.
Это если со стороны мотора.
Насколко сумел разобрат ,думаю для воздуха неподоидёт, потому что схема получаетса такая: клапан->поршень->клапан->выход
и все три так.
А надо как поял : клапан->-поршень->клапан->поршень ....
Но и ветом случее наверно надо чтобы поршни были неадинаковые. С водои да она нежымаетса, всё правилно.
Вопсчем извините за беспокоиства просто увидел 100бар и относително дешевыи деваис и подумалось ... 
serg--serg 29-08-2007 21:49
господа, жидкость и газ -совершенно разные вещи, получить давление жидкостью на порядок проще,
у меня есть шестеренчатый насос который выдает давление 400атм, но качать им воздух.....
так что за три копейки не получишь что-то путевого. Я, извращаюсь с компрессором уже пол года, все вроде работает, но постоянно выплывают подводные камни, с ними и борюсь, но надеюсь скоро выставлю на суд готовое изделие, а дальше может и серию
slonick 02-09-2007 14:46
Ну так если у тебя есть такой шестеренчатый насос, то почему бы не качать им масло в гидроцилиндр, где вместо длинного поршня относительно короткий поршенек (чтобы разделять масло и воздух), а на конце гидроцилиндра пробка с клапанами (для воздуха)?
serg--serg 02-09-2007 18:19
я думал об этом, но:
двигатель 6кВт-не домашний вариант
переключение режимов?
как поршень обратно толкать?
все это решаемо, но гемороя много
BDA 02-09-2007 22:39
А поршень обратно толкать не надо. Включичишь эл.двигатель в обратном направлении и он сам уйдёт.
serg--serg 06-09-2007 20:52
и на сколько двигателя тебе хватит?
BDA 06-09-2007 23:26
А что у асинхронных двигателей есть проблемы в этом плане? Для домашних нужд хватит 2,2кВт 2870об/мин и насос НШ-10.
serg--serg 07-09-2007 12:07
на скомогу ошибаться, но нш10 дает 100 атм.
двигатель 2.2 квт при подключении к 220в выдаст от силы 1кВт
а постоянные пуски-остановки для обыкновенного двигателя не так уж полезны
и что ты думаешь, если масляный насос крутить в разные стороны, то он и давить будет в разные стороны. насосы ведь бывают как правого так и левого вращения
slonick 11-09-2007 20:05
Для переключения режима
1) масляной насос только включать/выключать движок (мощность минимальная чтобы давление развивал)
2) при обратном ходе открывается вентиль выпуска масла в накопитель, а первая ступень воздухом выжмет поршень в исходное положение
3) я не вижу особых сложностей сделать простенькую автоматику переключения режимов, чтобы самому не сидеть над установкой.
Интересно, какое рабочее и максимальное давление в гидроцилиндрах и насосах всяких автокранов, эксковаторах и т.д.?
Я слышал, что топливные насосы современных дизильных легковушек выдают до 300 атм, так ли это?
ZDL 11-09-2007 21:47
quote:Originally posted by slonick:
Я слышал, что топливные насосы современных дизильных легковушек выдают до 300 атм, так ли это?
Устарело, насос форсунка фирмы БОШ, 1100 атм. на современных дизелях с жёскими нормами токсичности.
vantka 11-09-2007 23:29
если 30тон. домкрате вместо ручку использовать кривошип(эксцентрик)и электродвигатель, будет 180кубиков за 1.цикл и руками качать не надо?
forummessage/30/159
slonick 16-10-2007 17:53
2 serg--serg
как там насос поживает?
Выяснил, что на нашенской технике (эксаваторы, самосвалы и т.д.) гидравлика работает от НШ, поэтому максимальное давление 100-200атм на холостом.
Но есть польские подьемники (которые мужиков в люльке подымают), так там плунжерный насос 800атм рабочее. Так что если есть где раздобыть польские цилиндр и насос, то по идее можно сварганить компрессор по принципу масло-воздух на 300 и более атм.
serg--serg 21-10-2007 18:08
компрессор нормально поживает, сейчас делаю резервуар для винтовки, заодно попробую компрессор в длительном режиме работы, а то может заклинит после 10мин работы