В принципе, создание самого редуктора - вещь довольно простая.
Но его интеграция в винтовку - дело очень муторное..
Надо разработать способ его внедрения в винтовку, изготовить новый корпус (а иногда и какие-то детали для самой винтовки), технологическую оснастку для испытаний и настройки и т.д.
Кроме того, необходимо отстрелять и (если надо) настроить саму винтовку
А если учесть, что с винтовками я не работаю - получается практически неразрешимая для меня задача.
Да и с некоторыми клиентами работать - радость еще та.
Далеко не каждый в силу уровня своего стрелкового мастерства может реально почувствовать, что дает установка редуктора.
А похудание кошелька ощущается легко.
Именно поэтому я подолгу выспрашиваю, понимает ли заказчик, что ему даст редуктор, сумеет ли он это почувствовать и т.д.
Но на днях я договорился с командой Z00.8 + blacksmith о кооперации.
Примерно процесс должен проходить так.
Они принимают заказ на изготовление редуктора, проводят настройку и инспекцию винтовки, разрабатывают схему установки редуктора и согласовывают ее со мной, изготавливают корпус редуктора и необходимые переходные детали, а также технологические приспособления и передают их мне.
Я в данном корпусе собираю редуктор, испытываю его и настраиваю на согласованное давление.
После этого передаю редуктор на установку.
Они - устанавливают редуктор и проверяют и донастраивают винтовку в сборе.
По редуктору - гарантии мои, по винтовке в целом - их.
Т.ч. велкам - к Николаю и Сергею.
quote:хм?Originally posted by DILL:
Александр, я надеюсь ранее заказанные изделия не уходят к субподрядчикам?
если ты про ЧЗ - то, как говорят, гегемоны, "на станке стоит..."
думаю, к 23 февраля успею. :-)
quote:Originally posted by DILL:
Александр, я надеюсь ранее заказанные изделия не уходят к субподрядчикам?
Это наезд?
quote:Originally posted by Кайнын:
...Но на днях я договорился с командой Z00.8 + blacksmith о кооперации...
Да, модное нынче явление, сегодна по телеку сказали, что Ford с Toyot'ой коопрерироваться собирается, при этом каким образом он кинет свою давнюю подругу Mazd'у - не ясно ...
quote:Originally posted by SLMA:
Да, модное нынче явление, сегодна по телеку сказали, что Ford с Toyot'ой коопрерироваться собирается, при этом каким образом он кинет свою давнюю подругу Mazd'у - не ясно ...
он видимо будет внедрять другое модное нынче явление - жить одновременно с двумя японочками-аниме
а вообще, разделение труда - это очередной шаг в развитии современных производственных отношений. еще старина энгельс это подчеркнул, на примере мануфактуры
quote:Originally posted by blacksmith:
Это наезд?
Серёга, это забота о твоем здоровье
Дядя Саша человек уже пожилой, мне как то неловко будет ему утюг на пузо ставить, а вот тебе...
quote:Originally posted by Кайнын:
Они - устанавливают редуктор и проверяют и донастраивают винтовку в сборе.По редуктору - гарантии мои, по винтовке в целом - их.
Главное, что бы клиенты не задали вопрос : Ребята- кто шил костюм? :=))).
quote:что-то мне направленность комментариев не очень понятна.Originally posted by BILKO:
Главное, что бы клиенты не задали вопрос : Ребята- кто шил костюм? :=))).
кооперация работ введена не для того, чтобы размазать ответственность, а чтобы получить нормальный результат с обходом наложенных мной ограничений на типы работ.
quote:Originally posted by Demyan:
Да Сереге эти твои утюги тфу... Хуч страпон на анрдреевском кресте применяй - кузнец все равно будет нивчемнивиноват:-)
У гуру игривое настроение?
quote:Originally posted by Arch:
Справа ку-удри то-окаря, сле-ева - Ку-узнеца-а..
(с)
Побреюсь налысо - как запоёшь?