Самая большая и познавательная тема: forummessage/30/572
новый владелец делится радостью forummessage/30/572
Вариант апа: forummessage/30/572
ЧЗ-200Т - буллпап: forummessage/30/572
Отчёт Шансона forummessage/30/572
Про редуктор forummessage/30/572
Предложение апнуть forummessage/30/572
Увеличение объёма резервуара forummessage/30/572
Поиски плато forummessage/30/572 forummessage/30/572
многозарядность forummessage/30/572
Ликвидация одного недостатка forummessage/30/572
Про булпап forummessage/30/572
рычаг взвода forummessage/30/572
перстволение на 5,5 forummessage/30/572
про разгон forummessage/30/572
Травит forummessage/30/572
Откуда появились CZ forummessage/30/572
Про мощность forummessage/30/572
Муки выбора между ЧЗ и Кариером forummessage/30/572
Отличие С и Т версий forummessage/30/572 forummessage/30/572
Как покупать и где forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572
Отстрел с редуктором forummessage/30/572
Опрос по девайсу forummessage/30/572
Покупка в Праге forummessage/30/572
Общие вопросы forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572 forummessage/30/572
Первое упоминание forummessage/30/572
комплект - редуктор + передняя пробка для ЧЗетки
http://kainyn.narod.ru/65/kit-cz.htm
новый редуктор, передняя пробка с поперечной заправкой и штатным манометром, передний кронштейн для вывешенного ствола (самый правый - штатный).
Dear Sir,
I am glad to inform you that we are using for all our products the barrels made only and solely in our own production facilities.
Yours faithfully,
Milan Kubele
Marketing
Ceska Zbrojovka a.s.,
Uhersky Brod
Czech Republic
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Какой ствол в CZ200?
forummessage/30/142
Дешевый и эффективный вариант АП CZ-200 от undermined: forummessage/30/142
АП от Sopel'а
forummessage/30/142
Гуру делятся секретами технологии разгона
forummessage/30/142
После 170 атм начинает течь манометр
forummessage/30/142
Еще замена резинки:
forummessage/30/142
Выбивает досылатель:
forummessage/30/142
Еще про "известный" винтик
forummessage/30/142
Сертификат
forum.guns.ru
CZ-200T, проблема с поджимом бойка(лопнула пружина) forummessage/30/142
Разборка резервуара:
forummessage/30/142
Дозатор:
forummessage/30/142
Модератор
forummessage/30/142
Еще про увод СТП и восьмерку
forummessage/30/142
Ложе из фанеры
forummessage/30/142
Карабин из CZ-200
forummessage/30/142
При заправке через родную станцию выходит воздух
forummessage/30/142
Прочитал все темы по ЧЗ. Сделал для себя некую выжимку по минимальному апгрейду и лечению. Пригодится новичкам в ЧЗ, что бы не тратить 2 дня на изучение всего.
==========
Винт досылателя заменить на каленый и посадить его на фиксатор резьбы.
==========
Рецепт Кузнеца по разгону:
Сделано следующее:
-перепуск рассверлен до 3.5
-на штоке клапана увеличены проходные сечения( на "крестике")
-для увеличения поджима боевой пружины подрезаны (укорочены то ись) поджимной винт и ударник.
Пружину на клапане ослабил, конешно.
Кажись всё..
"до" винтовка стреляла 125 м\с, количество выстрелов не проверялось.
После увеличения перепуска скорость выросла до 260 капешкой, с "неподрезанными" ещё ударником и винтом.
Далее просто увеличил поджим на штатной пружине до упора, с укорачиванием уже знаете чего. Пик скорости 280 капе, выстрелов 30 в довольно широком "коридоре",
клиент пожелал забрать винт не дожидаясь "тонкой" настройки, хотя я уменьшил бы скорость и заменил пружину на более жёсткую, с одновременным укорчением её хода (хода сжатия).
Ударник затирается шепталом, посему рекомендую уменьшить поджим его пружины и полирнуть "слепую" лысочку(заднюю ) на шептале же....хотя, окончательно затирание не устраняется.
Насколько я понял режут ударник с той стороны где вставляется пружина.При полном поджатии, ударник и поджимная гайка уже упираются друг в друга ,а у пружины есть еще запас для сжатия.Вот и отрезают несколько мм от ударника, это дает возможность еще немного поджать пружину гайкой.Хотя ведь можно просто что нибудь подложить под пружину и не надо резать.Но это только мое мнение.
==========
Максимальное давление в резервуаре - 220АТМ!!!
==========
К тому же у JSB, говорят, кучная скорость порядка 290.
==========
artemium
Вытащи с ударника утяжелитель(сократишь расход воздуха).У клапана подточи лепестки(4 шт).Рассверли перепуск в ствольной коробке до 4мм.(у нетронутой чизы перепуск в коробке 3-3,2мм.)В стволе то-же до 4мм.рассверли.Сверлить желательно открутив нижний винт (держит вроде часть усм,расположен снизу коробки)получишь доступ к перепускному отверстию.Для этого правда надо снять промежуточный толкатель(по которому ударник бьет)Или можно сверху(отверстие второго винта держащий ствол)только там делательно на сверлильном станке,иначе адно неловкое движение и резьбу винта можно покоцать.
1. Разобрать резервуар.
2. Подточить крестик клапана.
3. В накопителе вместо дырочки в 1 мм сделать еще пару отверстий 5-6 мм. Или убрать его нафиг.
==========
Известный недостаток - ствол восьмеркой привязан к цевью, которое висит на одном винтике в пластиковой шайбе. Результат - нестабильность СТП.
Лечение (только для экземпляров с установленной передней пробкой с заправочным портом):
1. Прилегающая к ствольной коробке поверхность пробки боевого клапана торцуется с минимальным снятием металла. Вкручиваем пробку в коробку, смотрим зазор. На величину зазора + не более 0,1 мм торцуем кончик, куда резиночка ставится. Главное не переборщить, чтобы торцевую резинку не выдувало. Снова вворачиваем пробку, она должна плотно, без зазора упираться в коробку. Проточка под резинку при этом мельчает, и вкручивать резервуар потом приходится держа его боевой пробкой вверх. В результате данной процедуры резервуар упирается в коробку не торцом с резиночкой, а гораздо большей поверхностью, и не шатается.
2. Сверлом или разверткой на 16 расширяем отверстие под ствол в восьмерке.
3. На резервуар в месте вхождения в восьмерку наматываем 1 или 2 слоя черной ПВХ изоленты (в зависимости от толщины: наша - 1 слой, тонкая немецкая - два). Примеряем, чтобы в восьмерку влезала, но плотно.
4. Для крепления цевья берем винт на 4 не с потайной головой миллиметров на 5 длиннее родного и стальную шайбу с внешним диаметром побольше.
Собираем. Ствол вывешен. Резервуар сидит плотно на коробке и в восьмерке. Цевье воьсмеркой плотно связано с резервуаром и к впрессованной в коробку ножке тоже крепится более жестко.
Рецепт Кайнына. Процедурная сестра - Кузнец.
==========
Из бокового отверстия манометра травит воздух. Задуваю до 200, через два часа остается 160, на этом останавливается. Подлежит ли ремонту иль сразу другой покупать?
Кайнын:
п.0 снять резервуар и стравить давление
п.1 выкрутить переднюю пробку
п.2 снять стекло манометра
п.3 изнутри (со стороны резьбы) шестигранником открутить манометр.
п.4 с шейки манометра осторожно снять мет. шайбу с резинкой
п.5 протереть на пробке и манометре те зоны, где с ними контачит эта шайба.
п.6 поставить шайбу на манометр. перед этим резинку неплохо бы смазать.
п.7 завернуть манометр в пробку и затянуть от руки, но достаточно сильно
п.8 поставить стекло на место
п.9 ввернуть пробку в резервуар, задуть и проверить на герметичность.
==========
Подскажите, как вынимается на ЧЗ шток между ударником и клапаном?
Он контрится стопорной шайбой. Эту шайбу и надо снять. Если она более не нужна - я пользуюсь для снятия молотком
Если лопнула пружинка толкателя...
У тебя разрушилась стопорная шайба которая контрит толкатель клапана. Разобрать спусковой механизм,найти шайбу, поджать шток со стороны резервуара, поставить шайбу в проточку штока.
==========
Еще, по ходу, между резервуаром и коробкой есть внушительная проточка (оттуда шток выходит), сдается мне что она влияет на мощу- паразитный объем. Если вставить туда втулку внутренним диаметром как сечение клапана, а сбоку перепуск, на скорость повлияет и стоит ли делать?
Ликвидировав проточку втулкой, ты получишь ~+5м/с
quote:выяснилось, что часто резино-металлические шайбы со временем приходят в негодность и их просто снять без повреждения резины невозможно, не то что использовать повторно.Originally posted by SLMA:
==========
Из бокового отверстия манометра травит воздух. Задуваю до 200, через два часа остается 160, на этом останавливается. Подлежит ли ремонту иль сразу другой покупать?
Кайнын:
п.0 снять резервуар и стравить давление
п.1 выкрутить переднюю пробку
п.2 снять стекло манометра
п.3 изнутри (со стороны резьбы) шестигранником открутить манометр.
п.4 с шейки манометра осторожно снять мет. шайбу с резинкой
п.5 протереть на пробке и манометре те зоны, где с ними контачит эта шайба.
п.6 поставить шайбу на манометр. перед этим резинку неплохо бы смазать.
п.7 завернуть манометр в пробку и затянуть от руки, но достаточно сильно
п.8 поставить стекло на место
п.9 ввернуть пробку в резервуар, задуть и проверить на герметичность.
==========
в связи с этим п.6 читать в редакции
п.6 одеть на манометр резиновое уплотнительное кольцо 11х2,5 (011-015-25 по ГОСТу).перед этим резинку неплохо бы смазать.
Мне кажется в ФАКах такие вопросы не стоит задавать дабы не засорять тему, неплохо бы последние сообщения потереть (и моё тоже) имхо.
я бы такой резервуар бы опрессовал на всякий случай.
quote:Originally posted by strelok68:
Я бы с таким швом или канавкой, отправил бы резик чехам, нехай они его сами задувают.
Так надо и отправить.
Желательно с указанием номера винтовки, с которой снят резик.
quote:Originally posted by G_E_N:
Информативно.
А реально что с таким резервуаром делать?
Или озадачиться сразу точить из нержавейки?
Cегодня разговаривал по телефону с Ростиславом Шмехликом - говорит, что все такие резервуары фирма обменяет бесплатно.
Просьба одна - номера винтовок, на которых обнаружен такой дефект сообщить.
Можно через меня, можно обратиться туда, где куплено.
quote:Originally posted by KVK:
А почему это изначально с завода ушло он не сказал?
Нет.Сказал только, что сейчас высняют - ПОЧЕМУ ЭТО изначально с завода ушло - для этого номера и нужны.
quote:Originally posted by G_E_N:
То бишь резервуар надо собрать и отправить... на завод? Отсылать обратно продавцу - сложно, так как куплено в Москве у Крелби, а разобрано в Новосибирске. Кроме того крестик уже безвозвратно того... Как поступить? Собрать как есть и отправить на завод сразу?
Покупался резик?Без винтовки?Номера на нём нету?На манометре или ещё где.
Не надо ВЕСЬ резик - дефектную часть только - трубу давай.
Чем быстрее обратиться народ, тем быстрее замена будет.
Напоминаю, что эта тема создана как FAQ, для ссылок и важной информации , касающихся винтовки ЧЗ-200Т (S).
Выяснить или задать актуальные вопросы по проблемам покупки и эксплуатации данной винтовки, можно ТУТ
Пожалуйста не засоряйте тему посторонними сообщениями!