Пневматическое оружие

Принимаю поздравления, или Диана 46.( + рекомендации по покупке)

VOKHA 11-07-2008 17:52

Начнем.
Многие старые (и не очень) форумчане наверно помнят, как полгода назад я пытался решить для себя вопрос - что же купить? Наверно многие это проходили. И как все я получал ответы от ветеранов зачастую диаметрально противоположные . Например ycb1 - Диана и никаких гвоздей . Alexandro - Мурку или Гаму. Ну и как всегда каждый да что нибудь посоветует. В итоге, не голова, а дом советов . Ну ладно, все таки первый винт я купил. Сперва это была Мурка. Но как водится, если большого опыта по выбору нет, оказалась бракованной. Вовремя обменял с доплатой, и взял Гамо ЦФ30. Неплохой оказался винт. Многие из участников форума стреляли. Вроде не жаловались. С ней я постиг азы апа. Не буду рассказывать как начав с одного пистолета (Вальтер компакт) дошел до шести единиц стволов всевозможной направленности. Так вот. Даже не знаю что на меня нашло? И вроде Гама стреляет, и попадает туда куда я ее направлю, а вот стал я подумывать о том что неплохо бы поюзать что-то новенькое. И надо же такому случится, разговорились мы с форумчанином под ником WAWA и его слова запустили во мне механизм "саморазрушения".