Ремингтон 700 серии

Родные кольца на 700-ю серию

quaker 28-02-2011 03:37

Коллеги, на офф. сайте рема есть вот такие колечки:
remington.com
remington.com
которые, если я правильно понял, ставятся непосредственно на винтовку и позволяют обойтись без базы.
Кто-нибудь пользует такие кольца, что можете сказать о недостатках?
Спасибо.
SerVS 01-03-2011 11:16

Что ни кто не отзывается. Наверное нет реальных пользователей этих колец. Да и понятно, смысла вних большого нет. Все таки правильнее поставить планку Вивер и на нее обычные хорошие кольца. Планка приклеится, а кольца вместе с прицелом можно будет снимать легко. А с данными кольцами так врядли получится, так как по хорошему клеить их все равно нужно.

Единственный плюс, что я вижу в таких кольцах это низкая постановка прицела относительно ствола. Но это нужно только на охоте и только когда нужен максимально прямой выстрел.

mihasic 01-03-2011 14:21

Своего опыта нет, но по интернету отзывы об этих кольцах очень хорошие в подавляющем большинстве. Думаю, может себе такие взять?
aw308 01-03-2011 15:01

quote:
что можете сказать о недостатках?

Своего опыта нет
Самый большой, на мой взгляд, существенный минус колец такой конструкции - невозможность расположить их в произвольном положении. Во первых это выглядеть будет неэстетически, во вторых возможно упирание корпуса барабана поправок в кольцо.
mihasic 01-03-2011 16:23

quote:
Originally posted by aw308:

Своего опыта нет
Самый большой, на мой взгляд, существенный минус колец такой конструкции - невозможность расположить их в произвольном положении. Во первых это выглядеть будет неэстетически, во вторых возможно упирание корпуса барабана поправок в кольцо.

Тут как раз есть кое-какая свобода: каждое из колец можно поставить хоть так, хоть эдак. Да нет, отзывы очень хорошие. Вот, например:
www.basspro.com

Chuck 01-03-2011 17:00

quote:
Originally posted by mihasic: