Fiero80 25-03-2014 11:47
Доброго всем дня!
По случаю приобрёл Rem700 LTR .308
Озадачился регулировкой спуска, и, к сожалению, не нашёл ни одной схемы или ссылки на устройство моего УСМ.
Порывшись в интернете я распознал УСМ как Х40.
Может кто поделится секретами уменьшения усилия на спуски в этом УСМ?
Fiero80 25-03-2014 11:48
Блажкович 25-03-2014 21:36
Усилие регулируется винтом который внизу перед спусковым крючком, его на фото видно. Выкручивай почти на всю длину и получишь минимальное усилие на спуск. Я у себя так сделал, вот только не такое оно уж и минимальное получилось. Подвесил на крючок полторашку и стал заливать воду, почти полную налил и только тогда сработал спуск
но даже так спуск очень комфортный и предсказуемый. Свободный ход регудируется двумя винтами, они расположены с узких торцов корпуса УСМ и залиты лаком. Трогать их пока не стал так как не рекомендуют. Чтобы было заметно снижение усилия по любому надо что-то внутри УСМ пилить, шлифовать и менять пружины. Пока не буду, жалко еще новый...
Летом в отпуск постреляю и тогда буду делать выводы что ему не хватает, а пока только обкатка )
djadka43 25-03-2014 23:16
На моем Х-40 усилие с завода было 2,4 кг. Выкручиванием нижнего винта удалось снизить до 1,7. Вместо "пилить-шлифовать" заменил на Джевел. Настроил на 170 г. Сказка!
Fiero80 26-03-2014 11:50
Нашёл английский мануал. но воспользоваться им не вышло. один из винтов, тех что залиты лаком, не поддался. (сломал 2 отвёртки
)
Куплю сегодня качественную отвёртку и отчитаюсь по результату.
Fiero80 26-03-2014 11:53
Про пилить крутить - указаный мануал описывает возможность скрутить спуск без пиления до 20 OZ (порядка 0.5 кг)
если кому надо - могу выложить, но зарезультат не ручаюсь так как не проверил пока.
Igor-63 26-03-2014 21:47
quote:Originally posted by Fiero80:
Нашёл английский мануал. но воспользоваться им не вышло. один из винтов, тех что залиты лаком, не поддался. (сломал 2 отвёртки )
Куплю сегодня качественную отвёртку и отчитаюсь по результату.
Винт обязательно нужно нагреть и довольно сильно, вплоть до выжигания "фиксатора".
Блажкович 27-03-2014 02:03
quote:Originally posted by Fiero80:
могу выложить, но зарезультат не ручаюсь так как не проверил пока.
выкладывай, почитаем...
belyj-veter 27-03-2014 06:59
вот здесь, будет САМАЯ ЛУЧШАЯ регулировка
forummessage/153/13 всё остальное, от лукавого
Fiero80 27-03-2014 11:32
Fiero80 27-03-2014 11:33
) Открутить Trigger adjusting screw. Осторожно есть вероятность потери шарика!
2) Очистить всё от смазки и масла и промыть отверстие
3) Добавить немного масла на пружинку и болтTrigger adjusting screw
4) Вернуть обратно пружину и шарик и закрутить Trigger adjusting screw с минимальным зацеплением шарика
5) Установить гильзу и закрыть затвор. Затвор должен оставаться на боем взводе
6) Далее необходимо медленно затягивать Trigger ENGAGEMENT screw пока не произойдёт срыв бойка.
Далее верните на одну треть оборота Trigger ENGAGEMENT screw . Взводим затвор. Затвор должен оставаться взведённым. Шептало можно проконтролировать через отверстие в верхней части спускового крючка
7) Если боёк срывает необходимо довернуть винт ещё на четверть и повторить процедуру
8) Проверяем весом спуск. Если он по-прежнему тяжёлый – можно обрезать виток пружины. Не стоит обрезать пружину сильно
9) После отрегулируйте Trigger Stop screw так что бы оставался очень маленький ход после спуска крутить покане упрётся и вернуть после на четверть оборота, обычно работает.
10) Возвращаемся к корректировке Trigger ENGAGEMENT screw (точная настройка) вы должны быть в состоянии его немного проворачивать
11) произвести тесты на срыв. Постучать оружием, открывать и закрывать между стуками и поработать с предохранителем.
Fiero80 27-03-2014 14:55
У меня такой как на схемке выше.. вроде как Х40 его звать.
alex 37 27-03-2014 20:36
Сегодня снял УСМ у меня тоже на Remington 700 XCR Compact Tactical стоит 40X Trigger.
Промыл всё в бензине-колоша потом немного помазал Балистолом шарик и пружинку закрутил болт Trigger adjusting screw только до касания с шариком и посадил его на фиксатор резьбы ещё разобрал и промыл в бензине затвор.
И в этоге без всякого напилинга у меня получились усилие спуска 660-700 грамм
Fiero80 28-03-2014 12:34
А у меня шарик так и не выпал из отверстия.. Отверстие меньше шарика )))
yakudza949 29-03-2014 07:02
quote:Originally posted by belyj-veter:
вот здесь, будет САМАЯ ЛУЧШАЯ регулировка
Он ещё молодой...ему нет и 70и, но слова правильные.
alex 37 29-03-2014 22:54
quote:Originally posted by Fiero80:
А у меня шарик так и не выпал из отверстия..
У меня тоже как я не старался
стрелок1967 12-04-2014 16:48
quote:меня получились усилие спуска 660-700 грамм
550гр
M.V.N 27-05-2014 22:50
добавлю пару строк, для статистики так сказать:
Remington 700 XCR Tactical Long Range (.308). Стоит 40X Trigger.
Усилие спуска в варианте искАропки ~2350гр.
- выкрутил регулировочный винтик почти полностью. Стало ~670 гр.
- увидел в дЫрдочку шарик (слава богу не вылетел)
- немного закрутил регулировочный винт до касания шарика остриём ...
- оставил усилие спуска ~690гр.
- НАТКНУЛСЯ на эту тему ... прочитал ... Завтра буду устраивать промывку бензином
Радует, что безо всякого напилинга и кручения залитых винтиков можно снизить усилие спуска с адских 2,3 кг до грамм семисот
хотя ... проверил свой пневмо сверчок - в тире оказывается пользуюсь настройкой спуска ~250 гр.
alex 37 27-05-2014 23:21
Удачи вам !!!