Benelli Club

Выбор и покупка Benelli

Сергей_Спб 10-08-2013 15:49

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичек, хочу приобрести себе ружье Benelli до 120тысяч руб.
Критерии поиска, надежность и долговечность, можно ли будет в случае поломки свободно приобрести на него запчасти или отремонтировать в специальном авторизованном сервисе в спб ?
Ружье мне нужно для охоты, и постоянной стрельбы в тире или на природе.

Что можете мне посоветовать?

Muller56 11-08-2013 11:06

quote:
Критерии поиска, надежность и долговечность,

Все Бенелли надежны и долговечны.
quote:
можно ли будет в случае поломки свободно приобрести на него запчасти или отремонтировать в специальном авторизованном сервисе в спб ?

Посмотрите по темам Бенелли Клуба и поймете что поисками запчастей на Бенелли члены Клуба не заморачиваются - ибо надобности нет. Различных комплектующих для улучшайзинга - да. Гарантийные мастерские в Москве при Кольчуге есть, в Питере тоже, но где - уточните в теме Общение с представителями Бенелли.

quote:
Я новичек, хочу приобрести себе ружье Benelli до 120тысяч руб.

Более конкретизируйте критерии выбора и продолжим общение в более профильных темах Клуба - не вы первый ружье выбираете и отдельную тему для этого создавать не резон.
С уважением,

------
Muller56<BR>

Сергей_Спб 11-08-2013 21:13

хорошо. спасибо за ответ
vladimirk72 05-11-2013 19:43

В качестве рекомендации c вашего позволения. При выборе любого ружья стоит обратить внимание на физические параметры стрелка. Короче. Длиннорукому стрелку ( мне например)из семейства бенелли удобнее модели с высокой прицельной планкой( м2 или SBE2) а вот рафаэлка не так уже прикладиста, хотя я поставил резиновый затыльник и вполне ничего, справляюсь.