купля-продажа пневматики

Продам новые мультикомпр винтовки ZOS,ранее под брендом Sharp Innova.Москва и РФ

Denisyi 13-08-2009 12:52

Приехали мультикомпрессионные винтовки ZOS , известные ранее под брендом Sharp Innova.

1. Длинная в пластике с родным модером - 5000р
2. Длинная в дереве с родным модером - 5800р
Все винтовки продаются с гарантией 1 месяц

click for enlarge 1920 X 527 149,7 Kb picture

click for enlarge 1696 X 858 75,8 Kb picture click for enlarge 1861 X 1197 106,7 Kb picture

Дюралевые коробки для Sharp Innova прибыли. Фото прилагается. Напилинг по месту минимальный.
Цена на железную коробку 4500р

click for enlarge 1435 X 570 48,4 Kb picture

click for enlarge 733 X 1305 81,4 Kb picture click for enlarge 768 X 1317 92,1 Kb picture

click for enlarge 1714 X 534 81,9 Kb picture click for enlarge 1648 X 495 62,0 Kb picture

------------------
С наилучшими пожеланиями, Денис.
тел. 916-629-9673

edit log

Mixamarket 13-08-2009 13:20

А картинки опять нету Апс
Kuzmichi 13-08-2009 13:31

А где про это чудо прочитать можно? Я понимаю что "фпоиске"... Но инет не ахти как пашет...
З.Ы. Типа АП...
Const_nn 13-08-2009 13:32

Такие штоль?
click for enlarge 1200 X 714 49,0 Kb picture


http://topguns.ru/multi-ot-zos/?n=1

edit log

Denisyi 13-08-2009 13:44

quote:
Originally posted by Const_nn:

Такие штоль?


Да такие!!
Черная, посередине и модер в комплекте есть

sevarcs 13-08-2009 13:59

А в дереве будут?
Hendrik 13-08-2009 14:00

Ствольная коробка пластик?
Const_nn 13-08-2009 14:00

quote:
Originally posted by Denisyi:

Да такие!!
Черная, посередине и модер в комплекте есть


Гуд!
Пересыл?

Denisyi 13-08-2009 14:07

quote:
Originally posted by Const_nn:

Гуд!
Пересыл?


Есть пересыл!!!

Denisyi 13-08-2009 14:08

quote:
Originally posted by Hendrik:

Ствольная коробка пластик?


Да. пластик.
стальные будут за отдельные деньги!

BTKO 13-08-2009 14:23

quote:
Originally posted by Denisyi:

стальные будут за отдельные деньги!



Подробнее плиз.... типа АП.
Эйнштейн 13-08-2009 14:29

Тоже интересно, откуда сталь? Зосовская?
Denisyi 13-08-2009 14:42

quote:
Originally posted by Denisyi:

стальные будут за отдельные деньги!


Сталь не зосовская - наши делают.
Подробностей пока не знаю.
Знаю что делают!!

Aleksej_tlt 13-08-2009 14:59

Сертификат есть?
misha78955 13-08-2009 15:09

Интересное предложение.
Denisyi 13-08-2009 16:15

quote:
Originally posted by Aleksej_tlt:

Сертификат есть?


Нет!!!

Hendrik 13-08-2009 16:19

Цена хорошая для такой мощной мультяхи
ArtemK 13-08-2009 16:30

подписался на комменты, жду новостей про сталь
Denisyi 13-08-2009 16:52

quote:
Originally posted by ФТВН:

вот бы еще резервуар один опресовать....


Это ты к чему???

Hendrik 13-08-2009 16:57

quote:
Это ты к чему???

+100
Be single wolf 13-08-2009 17:32

А что по скоростям?
Hendrik 13-08-2009 18:06

Кстати это тот-же самый Шарп, или другая винтовка с небольшими изменениями?
Denisyi 13-08-2009 18:19

quote:
Originally posted by Hendrik:

Кстати это тот-же самый Шарп, или другая винтовка с небольшими изменениями?


Не могу точно сказать - скорей тот-же!!!

Ignat 13-08-2009 18:40

Хм. Про стальные коробки тоже интересно - благо у меня прообраз этой иновы в лице умарекс ягда . Но там тоже при отличных качествах винтовки коробка пластик

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Denisyi 13-08-2009 22:36

quote:
Originally posted by ФТВН:

Блин, это я к тому, что винт очень хороший, хотя бы по цене , вот если я бы купил такую, то мне бы спалось лучше зная , что резервур спокойно выдерживает 350 кочков...

Вот, что я имел ввиду...


Вот теперь понятно!!!

Zver 14-08-2009 12:06

см. ПМ
tassey 14-08-2009 12:42

АП!
Mozay 14-08-2009 01:55

про коробку
https://forum.guns.ru/forummessage/24/478046-0.html
Denisyi 14-08-2009 10:34

quote:
Originally posted by Zver:

см. ПМ


Ответил в ПМ

Aleksej_tlt 14-08-2009 10:44

В дереве будет?
Bad67 14-08-2009 10:45

А карабин в пластике есть?? Чем(кем) осуществляется доставка?
Denisyi 14-08-2009 11:15

quote:
Originally posted by Aleksej_tlt:

В дереве будет?



quote:
Originally posted by Bad67:

А карабин в пластике есть??


Если нужно - привезем!!!!

Доставка по России
1. почта
2. емс-почта
3. грузовозов

ФТВН 14-08-2009 11:17

Блин по поводу опресовки резервуара....
я стал невнимателен, это же компрессионка, оно там не к чему...
Винтовки заслуживает внимания...

edit log

Aleksej_tlt 14-08-2009 11:19

quote:
Originally posted by Denisyi:

В дереве будет?


quote:

Если нужно - привезем!!!!



Цена и сроки?
Denisyi 14-08-2009 11:36

quote:
Originally posted by Aleksej_tlt:

Цена и сроки?


Я думаю недели 2 потребуется
Предварительно, цены такие:
дерево - меньше 6000р
карабин - такая же
а винт в пластике будет чуть дороже

edit log

Kuzmichi 14-08-2009 12:02

quote:
Доставка по России
1. почта
2. емс-почта
3. грузовозов


А если доставка почтой то опалата наложным платежом или предоплата?
Denisyi 14-08-2009 12:14

quote:
Originally posted by Kuzmichi:

А если доставка почтой то опалата наложным платежом или предоплата?


Предоплата!!!

Bad67 14-08-2009 13:35

quote:
Я думаю недели 2 потребуется
Предварительно, цены такие:
дерево - меньше 6000р
карабин - такая же
а винт в пластике будет чуть дороже

Не понял.. Как это пластик будет дороже дерева???

Denisyi 14-08-2009 13:38

quote:
Originally posted by Bad67:

Не понял.. Как это пластик будет дороже дерева???


Почему дороже дерева??
Где написано дороже дерева???
Чуть дороже от того, что стоит сейчас!!!!
Не надо на ходу придумывать!!!!!

Hendrik 14-08-2009 13:53

quote:
Чуть дороже от того, что стоит сейчас!!!!

Тоесть на заказ около 6 рублей, а то что в наличии 4,8 рубля?
Denisyi 14-08-2009 15:37

quote:
Originally posted by Hendrik:

Тоесть на заказ около 6 рублей, а то что в наличии 4,8 рубля?


Ребят?7 - вы че прикалываетесь???
Там же русским шрифтом написано - дерево -меньше 6000р
Причем здесь на заказ и в наличии????

pnvkolya 14-08-2009 15:47

Глянь плиз в Пм писал.
zloyqadrat 14-08-2009 16:23

"Приехали мультикомпрессионные винтовки ZOS , известные ранее под брендом Sharp Innova.
Длинная в пластике с родным глушителем - 4800р "

ЗдОрово! Сертификаты на них наличествуют?

Denisyi 14-08-2009 16:25

quote:
Originally posted by zloyqadrat:

ЗдОрово! Сертификаты на них наличествуют?


Читай тему сначала - там написано что нет!

zloyqadrat 14-08-2009 16:35

quote:
Originally posted by Denisyi:

Читай тему сначала - там написано что нет!



да, проглядел...
тогда просто АП!
tassey 14-08-2009 23:51

В Питер отправишь? Как и сколько всего платить?
mtri287 14-08-2009 23:54

quote:
В Питер отправишь? Как и сколько всего платить?

присоединяюсь к вопросу и сразу бы коробочку металлическую!
типа АП

edit log

pnvkolya 15-08-2009 01:19

И я в Питере очень интересуюсь... Походу нас Питерцев много,,, Пусть щлют сразу сюда..)))
Nickolos 15-08-2009 01:32

А по коробкам цена предварительная известна?
Сеф 15-08-2009 14:33

Ждем вестей о коробках. Заинтересовало.
Ballu74 16-08-2009 12:32

А такой сейчас выпускают?
https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001102/thm/1102988.jpg
Denisyi 16-08-2009 22:17

quote:
Originally posted by Ballu74:

А такой сейчас выпускают?
https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001102/thm/1102988.jpg


Не видел!

Denisyi 16-08-2009 22:50

quote:
Originally posted by tassey:

В Питер отправишь? Как и сколько всего платить?



quote:
Originally posted by mtri287:

присоединяюсь к вопросу и сразу бы коробочку металлическую!


Отправлю - емс-почта или грузовозов или почта.
Коробки только делаются - должны прислать пилотный экземпляр.

mtri287 17-08-2009 01:57

это хорошо ждем коробки! питерцы кооперироваться бум?

edit log

abezze 17-08-2009 13:27

Про коробки действительно хорошо. Ждем вестей по ценам.
И ещё пробок передних бы тож неплохо...

edit log

Arrow_a 17-08-2009 20:28

quote:
Originally posted by Denisyi:

ЗдОрово! Сертификаты на них наличествуют? Читай тему сначала - там написано что нет!



Пох... на сертификат. Хочу такую винтовку С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КАЧЕСТВЕННО ИСПОЛНЕННОЙ коробкой !!!!! И желательно с деревянным ложе (хотя и не так критично как коробка)

ShokElf 17-08-2009 21:41

ух ты! может Крыса продать?... И ШИ взять?... АП!
razin 17-08-2009 21:47

quote:
Originally posted by ShokElf:

ух ты! может Крыса продать?... И ШИ взять?... АП!



Меня тоже такая мысль озарила.... АП!!!.
nagios 17-08-2009 22:40

заинтерисовало.

теме АП!

Hendrik 17-08-2009 23:20

quote:
заинтерисовало.

И чё та никто не купил...
Denisyi 18-08-2009 01:09

quote:
Originally posted by Hendrik:

И чё та никто не купил...


Уже давно все купили и ждем следующие винты.
Должны прийти :
длинная в дереве
длинная в пластике
и может быть карабин в пластике

Bad67 18-08-2009 18:36

quote:
Уже давно все купили и ждем следующие винты.
Должны прийти :
длинная в дереве
длинная в пластике
и может быть карабин в пластике

Ждёёёмссс.. ))

Max 888 19-08-2009 02:41

Хочу длинную в дереве-сколько стоит?
Ivars 19-08-2009 07:35

сообщение удалено автором темы.
Ballu74 19-08-2009 08:57

Не выехал. Как на длиной закреплен ствол?Он вывешен что ли?
MadRoy 19-08-2009 09:33

Какие скорости у винтовок?
FilippOk 19-08-2009 11:46

Деревянную в Питер хочу.
Смогем?
Denisyi 19-08-2009 12:28

quote:
Originally posted by MadRoy:

Какие скорости у винтовок?


Не мерил. Когда приедут можно будет померить.

quote:
Originally posted by FilippOk:

Деревянную в Питер хочу.
Смогем?


Смогем!! Почему не смогем

MadRoy 19-08-2009 12:35

quote:
Не мерил. Когда приедут можно будет померить.

Замерь плз, очень интересно.

FilippOk 19-08-2009 12:38

quote:
Originally posted by Denisyi:
Смогем!! Почему не смогем

А почём оно получится с достакой в Питер? Совсем хочу.
geksogen 19-08-2009 13:40

В дереве в Москве возьму.
Denisyi 19-08-2009 14:27

quote:
Originally posted by FilippOk:

А почём оно получится с достакой в Питер? Совсем хочу.


Смотря чем доставлять!!
курьер, емс-почта

button 19-08-2009 16:25

когда планируется следующая партия?
maxgal 19-08-2009 16:50

Денис, чекните ПМ плиз
Denisyi 19-08-2009 17:37

quote:
Originally posted by maxgal:

Денис, чекните ПМ плиз


Ответил в ПМ

Yak79 19-08-2009 21:54

ХОЧУ в дереве в Питер. отписал в ПМ
Denisyi 20-08-2009 12:19

quote:
Originally posted by Yak79:

ХОЧУ в дереве в Питер. отписал в ПМ


Смотри ПМ

FilippOk 20-08-2009 05:30

Короче. Denisyi, скомандуй, плз, куда и сколько денежку нести.
Созрел я.
Если будет проще доставить в кооперативе с Yak79 (он тоже наш), то скооперируемся, не вопрос.
Denisyi 20-08-2009 13:33

quote:
Originally posted by FilippOk:

Короче. Denisyi, скомандуй, плз, куда и сколько денежку нести.


Смотри ПМ

BigMax 20-08-2009 13:41

FilippOk а тебя пластик не пугает в ствольной коробке? Типаап.
Zm1y 20-08-2009 14:07

С пересылом в Барнаул во скока встанет? Суммарно.

edit log

Denisyi 20-08-2009 14:50

quote:
Originally posted by Zm1y:

С пересылом в Барнаул во скока встанет? Суммарно.


цена винтовки + сбор/упаковка посылки + цена доставки=

Если интересуют подробности - спрашивай в ПМ.

FilippOk 21-08-2009 01:07

quote:
Originally posted by BigMax:
FilippOk а тебя пластик не пугает в ствольной коробке?

Ну... как бы есть возможность этого не пугаться.
Сам-то как думаешь?
BigMax 21-08-2009 13:39

FilippOk в принкипе винт очень интересен, если б не пластик в коробке я б наверное попробовал в него поиграть....
FilippOk 21-08-2009 19:56

Вот я и хочу посмотреть что получится, сравнить с Бенджамином.
Коробку сделаем, фигня вопрос.
В принципе, мне нужен ЗОСька без коробки и без ложи, просто железо, ничего более, остальное я сам.

Так как попытка покупки сломанного ЗОСа через куплю-продажу провалилась, придётся, видимо, брать новьё.
А если уж брать - так у Denisyi.
Ждём прихода.

ullull 21-08-2009 22:01

Поднимем
vendetta 21-08-2009 22:33

взял бы в середине сентября, начале октября, либо в пластике, либо в дереве, будут ли в наличии? как на эти винты с запчастями?
BigMax 21-08-2009 23:13

FilippOk хе хе а коробку сам бушь делать? Опять винт золотым получится... как бенька...
FilippOk 22-08-2009 01:56

[пожимая плечами] Сам, конечно.
Да я бы уже Ягд взял бы, да кто ж мне его продаст? Их, вон, раз-два и обчёлся, с руками вырывают...

А ПЦП мне вообще не нравятся. Ни одна. Совсем. Честно.
Вот и мучаюсь.

Вот и посмотрим, во что выльется возня с ЗОСькой.
Может, оно того стОит?
Надо пробовать, экспериментировать, придумывать, реализовывать.
Когда наработка на предмет будет достаточной, можно будет замахнуться и на Вильяма нашего Шекспира.

На правах апа, короче.

Azelin 23-08-2009 21:33

А вообще, металл. коробки на зосю какие кто и почём делает? В Москве купить можно или пересыл??
Типа АП

edit log

Denisyi 24-08-2009 10:23

quote:
Originally posted by Azelin:

А вообще, металл. коробки на зосю какие кто и почём делает? В Москве купить можно или пересыл??


Пока не кто не делает - у всех в стадии проекта.
Самих винтовок еще мало!

ullull 24-08-2009 18:37

Эх, если бы да кабы, стальную коробку к Шарпею, то взял бы не задумываясь. Типа АП.
серый крыс 25-08-2009 01:12

ждём, ждём когда ужо приедут то? народ в нетерпении)))
серый крыс 25-08-2009 01:13

ап типо
Тимоний 25-08-2009 04:01

Интересно во сколько выльется винт со ствольной мет коробочкой... АП!
Aleksej_tlt 26-08-2009 17:17

Кто получил напишите отзывы.
button 27-08-2009 12:04

да, отзыв очень хочется!
и винтовку хочется недели через 2-3 взял бы
Denisyi 27-08-2009 13:09

Пришла пробная коробка на Зосы
фото будет вечером
весьма аккуратное изделие
Буду ставить на винт - как раз есть с дефектом!
Azelin 28-08-2009 01:25

Где фотки то?
Denisyi 28-08-2009 14:09

quote:
Originally posted by Azelin:

Где фотки то?


Позже будут!!!
Она вся черная!

Sereban 28-08-2009 14:50

quote:
Кто получил напишите отзывы.

Присоединяюсь, отпишитесь пожалйста!
Denisyi 28-08-2009 14:54

quote:
Originally posted by Sereban:

Кто получил напишите отзывы.


Никто еще не получал!!

Sereban 28-08-2009 15:01

quote:
Никто еще не получал!!

Я про винтовки, не про метал. коробку
tassey 28-08-2009 15:21

Ждём, АП
Denisyi 28-08-2009 16:15

quote:
Originally posted by Sereban:

Я про винтовки, не про метал. коробку


Я тоже про нее!

серый крыс 28-08-2009 20:31

quote:
Никто еще не получал!!

ээээ... дык вроде была уже первая партия!? ап типа
Denisyi 02-09-2009 21:28

quote:
Originally posted by серый крыс:

ээээ... дык вроде была уже первая партия!? ап типа


Еще не было - все ждем! Транпорт подводит!

button 03-09-2009 13:59

ну хоть примерно когда? до конца сентября реально?
я просто другу хотел в подарок, заодно и сам помацал бы
Denisyi 04-09-2009 18:43

Приехали ЗОСы
длинная в пластике - 2шт.
длинная в дереве - 1 шт.

Цена удовольствия:
пластик - 5150р
дерево - 6100р
у всех модер в комплекте

Заказал еще - должны приехать 1-2 недели.

edit log

Aleksej_tlt 04-09-2009 20:14

В дереве в резерв, отписал в РМ
Denisyi 04-09-2009 20:22

quote:
Originally posted by Aleksej_tlt:

В дереве в резерв, отписал в РМ


принято!

nivovod21213 04-09-2009 20:38

Если снимется с дерева резерв забираю сразу, если заберут деревяшку, то беру пластик. Можно в ПМ чиркануть: остались еще? и как приобрести, место, время. Спасибо.
Denisyi 04-09-2009 23:33

quote:
Originally posted by nivovod21213:

то беру пластик. Можно в ПМ чиркануть


Пластик есть свободный!
Смотри ПМ

FilippOk 05-09-2009 01:54

quote:
Originally posted by Denisyi:
Originally posted by Aleksej_tlt:
В дереве в резерв, отписал в РМ
принято!

А как же я?
Недели две уж в дереве ждал...
Эх.

edit log

Denisyi 05-09-2009 02:03

quote:
Originally posted by FilippOk:

А как же я?
Недели две уж в дереве ждал...
Эх.


Есть вариант - если получитс\я, перелицую одну пластиковую!
Железо там одинаковое!

FilippOk 05-09-2009 02:18

Убёг в ПМ.
Матрос ЧФ 05-09-2009 12:55

ZOS В дереве в резерв из следующей партии, и если будут коробки металл -1 в резерв.
Denisyi 05-09-2009 13:13

quote:
Originally posted by Матрос ЧФ:

ZOS В дереве в резерв из следующей партии, и если будут коробки металл -1 в резерв.


Про резервы лучше дублировать в ПМ

Коробки получаются по 105 евро.
Но дюраль, но симпотные - сегодня сделаю фотки и размещу

Denisyi 05-09-2009 14:57

На первой странице появились фотки!!
Ружья и железная коробка на них!!
На коробки принимаются предварительные заказы!!!
radiokumar 05-09-2009 18:18

ZOS в пластике ещё остались?
Azelin 05-09-2009 19:19

Спасибо за ружьё (длинная в пластике)! Как купил, сегодня же опробовал.
8 качков - 230, 10 качков 240 км/час тяжёлыми (баракуда и ЖСБ Хэви) из коробки (хроном). Вообще ещё ничего с ней не делал. Надо будет ещё на кучу отстрелять.
Выяснилась одна засада - ласта на коробке 13 мм. Надо будет кольца искать.

edit log

Denisyi 05-09-2009 20:33

quote:
Originally posted by Azelin:

Выяснилась одна засада - ласта на коробке 13 мм. Надо будет кольца искать.


Зачем искать кольца???
Стандартные по моему встанут!!

Azelin 05-09-2009 22:58

Не встают . На прицеле установлены какие то (китайские наверное) кольца, пластинка крепёжная не дотягивается до пазов. На винтовке ещё и коробка немного выпуклая, ну то есть верх ласты сделан как бок цилиндра. Вот на металлической коробке самая верхняя горизонтальная грань плоская
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002480/thm/2480188.jpg
а на ЗОСе она выпуклая.
Ладно, будем дальше разбираться.
FilippOk 06-09-2009 01:38

quote:
Originally posted by Azelin:
а на ЗОСе она выпуклая

Напильник в руки, и приводишь пластиковую коробку к такому же виду, что и на твоём фото - делаешь из радиуса площадку.
Делов на пятнадцать минут вдумчивого напилинга, с перекуром.
Потом берёшь шкурку 800тку и шлифуешь с водичкой до приятного вида.
Если хочется совсем красиво - берёшь шкурку 1200тку и шлифуешь до блеска, потом протираешь куском джинсы с нажимом.
И хрен кто сможет сказать, на заводе это сделано или вручную.
И кольца встанут любые, хоть китайские, хоть австралийские.
Azelin 06-09-2009 02:40

Угу, только коробка при этом сточится до кожуха ствола
Не, надо чё нить придумать, какую то железку, чтоб сверху прижимала коробку (для прочности) и служила основой для ласты или вивера.

Кто нить знает, кто сейчас может выточить восьмёрку недорого на конец насоса в Москве? Или может готовые у кого есть?

FilippOk 06-09-2009 03:39

quote:
Originally posted by Azelin:
...коробка при этом сточится до кожуха ствола

Неа.
Останется около миллиметра.
Мало, но либо шашечки, либо ехать.
Я бы сточил как сказал выше, а потом на получившуюся плоскость посадил бы на эпоксидку полосу из текстолита шириной 11 мм, и длиной во всю коробку, с полукруглым вырезом на месте пулевого входа, тем самым укрепив пластик в самом проблемном месте.
Denisyi 07-09-2009 03:09

Осталось свободных - 1 пластик
Denisyi 08-09-2009 10:38

Кончились - через неделю еще прийдут!

Если кому интересно - есть винты с дефектом коробки - пиши в ПМ.

polosatiy 09-09-2009 15:38

Чета быстро они у тебя кончились???
Инспектор 09-09-2009 23:13

Кто нибудь промерийте скорость штатно на 15 качков а может и на 20! Очень интересно! Навернятка уже купившие пуляли и замеряли!
FilippOk 09-09-2009 23:28

А вот нафига ЗОСу 15-20 качков?
Чтобы коробка поскорее треснула?
ИМХО, ему надо 6-8 качков, ну максимум 10, если дистанция больше полтоса.
Получишь ?40-?50мыс, этого за глаза для винтовки этого класса.
Инспектор 10-09-2009 12:44

Ну ведь и металлические коробки уже есть, наверняка кто-то пробовал! Принцип у нее отличный самооткрывашка - качай нехочу!
FilippOk 10-09-2009 01:57

Ну, в металлическую коробку я поверю только когда подержу её в руках...
А вот "качай - не хочу" тут ен получится. Дело в том, что сам по себе принцип выпускного клапана мало влияет на максимально допустимое давление в накопителе.
Максимум достижим очень легко, т.к. есть аж сразу три слабых звена в конструкции: первое - пластиковая коробка, второе - перепуск, и третье - резиновая манжета поршня.

edit log

Azelin 10-09-2009 02:41

quote:
Originally posted by FilippOk:

Ну, в металлическую коробку я поверю только когда подержу её в руках



Я её держал в руках при покупке Зоси . Сделана из какого то алюминиевого сплава. Аккуратная, практически полная копия штатной, только немного поработать надфилем. Но ИМХО цена негуманная, была бы 2-2,5 т.р., можно было бы заказать, но не 100 евро. За такие бабки я её вручную выпилю
Инспектор 10-09-2009 02:52

quote:
Originally posted by FilippOk:
Ну, в металлическую коробку я поверю только когда подержу её в руках...
А вот "качай - не хочу" тут ен получится. Дело в том, что сам по себе принцип выпускного клапана мало влияет на максимально допустимое давление в накопителе.
Максимум достижим очень легко, т.к. есть аж сразу три слабых звена в конструкции: первое - пластиковая коробка, второе - перепуск, и третье - резиновая манжета поршня.

Это все верно спору нет! Но очень часто бывает что при класичейской схеме ударник - шток, при максимуме качков просто не пробивает ударник - и вот начинается поиск пружин, тугой взвод и все такое с эти связанное! Только переведя свой Кросман 2100 на самоткрывашку, я понял что могут быть такие скорости как 280-290 м/с! Тогда как ударник при техже качках просто упирался в шток и все! )))

С Зоськой ситуация интересней там и ход больше и диаметр, туда КИТ типа Юркиново надо и в металическую коробку - 30Дж это будет норма!

FilippOk 10-09-2009 09:31

Угу.
Это будет не норма. Это будет песня!
SerMcL 10-09-2009 13:39

Помогите советом!!!!
Купил ZOS у топикстартера, но не для себя - типа в подарок. Владелец неделю пострелял, доволен был как слон. С 5 качков - сухая доска навылет. Что еще человеку нужно для Щастья?!!! А тут вдруг стала травить при выстреле в районе УСМ, да так, что пуля с трудом из ствола вылетает. В чем может быть причина? В субботу сам посмотрю, но хотелось бы предварительно варианты диагноза понять.
Инспектор 10-09-2009 17:59

Скорее всего травит место соединения накопителя и ствола т.е перепуск! Видать хозяин винтовки и решил пульнуть 15-20 качков!
FilippOk 10-09-2009 18:26

Угу. Скорее всего, резиновое кольцо перепуска - на замену.
Найдёшь кусок резинового шланга внутр. диаметром 4мм и внешним 6мм, и отрежешь тонкое колечко - получишь шайбу в перепуск.
Вставишь. Соберёшь. И дашь хозяину - пусть дальше балуется.
Александр М 10-09-2009 21:20

Подниму я пожалуй темку.
Денис, посмотри ПМ.
Denisyi 10-09-2009 22:06

quote:
Originally posted by Александр М:

Денис, посмотри ПМ.


Ответил в ПМ!!!!

ullull 11-09-2009 01:30

Кто-нибудь уже ставил коробки из металла? Хотелось бы услышать отзывы.
Denisyi 11-09-2009 13:00

quote:
Originally posted by ullull:

Кто-нибудь уже ставил коробки из металла? Хотелось бы услышать отзывы.


Да их еще не привезли!

Denisyi 14-09-2009 13:37

Всем привет!!!
Начну по порядку
На выходных препарировал одну иннову по вопросу дефектов/трещин и перестановки на железную коробку.
Вскрытие показало(фото прилагается ), что все трещины в начале ствольной коробки, где входит фальшствол - не существенны. В этом месте фальшствол заходит в коробку и там утоньшение - стенки 2-3мм на протяжении 1см - а после этого еще заделка в коробку на протяжении 5-7см. Ствол посажен на циакрин или эпоксидку - пока пластик бормашинкой не разворотил, ствол вытащить не мог. Так что эти мелкие трещины длинной в 1см - на работу не влияют никак.
Посему - сей дефект считаю незначительным. Винтовки с таким дефектом уцениваются (пластик - 150р, дерево -100р ). При этом все винтовки продаются с гарантией 3месяца.

click for enlarge 1600 X 942  85,5 Kb picture
polosatiy 14-09-2009 14:05

quote:
Originally posted by Denisyi:

Посему - сей дефект считаю незначительным.


Ну судя по коробке - тебе можно верить!!!
Ни одна приличная коробка не выдержит надругательств бормашинкой - а эта еще сопротивлялась!
А че с железной коробкой??
Поставил или как??

серый крыс 14-09-2009 14:12

quote:
Originally posted by Denisyi:

Посему - сей дефект считаю незначительным.



ок ок. а когда ждать то уже? а то возиш по 3 штуки....
и мне пожалуйста без незначительных дефектов)))
Denisyi 14-09-2009 15:58

quote:
Originally posted by серый крыс:

мне пожалуйста без незначительных дефектов


Ну если без дефектов - то ждите!

Denisyi 14-09-2009 16:00

Итак в наличии с незначительным дефектом:
дерево - 2шт.
пластик - 1 шт.

Александр М 14-09-2009 16:23

За минусом ?
Типа АП
Инспектор 14-09-2009 16:57

Во во и я у своей там щелку увидел! Но я на то место сдвинул по ластхвосту штатный целик, он как раз дополнительно сдерживает пластик!
Denisyi 14-09-2009 17:20

quote:
Originally posted by Александр М:

За минусом ?



Кааааанешно!!!
Осталось
дерево - 1
пластик -1
Александр М 15-09-2009 12:16

Поднимаем!
Denisyi 15-09-2009 12:57

Осталось
дерево - 1
пластик -1(В РЕЗЕРВЕ)
NishtroN 16-09-2009 23:04

Интересненький девайс, может потянет на хит в МК классе?) Подписываюсь на тему! Автор, увеличивай объемы поставок и договаривайся с токарями по вопросу создания качественных КИТ, мет. коробок и всяких "улучшателей". ИМХО выбор надежных и мощных МК не велик!
АП!
NishtroN 17-09-2009 03:10

дерево прошу в резерв до завтра, до выяснения. Отписал в РМ
Denisyi 17-09-2009 10:24

quote:
Originally posted by NishtroN:

дерево прошу в резерв до завтра, до выяснения. Отписал в РМ


Хорошо - принято!!!!
Свободных винтовок нет - пока нет!!!!

Александр М 17-09-2009 11:59

Денис, лучше расскажи про новую коробку.
Как встала? И лучше с картинками!
NishtroN 17-09-2009 17:27

quote:
Денис, лучше расскажи про новую коробку.
Как встала? И лучше с картинками!

+1000!

Инспектор 17-09-2009 18:17

Да иметь такую винтовку в металле это шик!
NishtroN 17-09-2009 20:46

Чувствуется что-то неладное с коробками)))
Народ требует результаты испытаний и фотки фотки!
Александр М 17-09-2009 23:03

Металлическая коробка для такой винтовки- это норма.
Denisyi 18-09-2009 09:45

quote:
Originally posted by Александр М:

Металлическая коробка для такой винтовки- это норма.


Это как производитель решит!!

Александр М 18-09-2009 10:45

Денис, я про то, что ЗОСя обязательно должна иметь металлическую СК. Только в этом случае главный её плюс- соотношение мощь/вес имеет смысл.
sanchez 18-09-2009 13:10

ии?!это ишшо не продано?
С ув. Саня.
libra 21-09-2009 18:23

что нового на Плюке?
Denisyi 21-09-2009 23:31

quote:
Originally posted by libra:

что нового на Плюке?


На фронте пока без перемен!

radiokumar 22-09-2009 16:09

Абыдна!!! Ждем-с...
Denisyi 23-09-2009 14:16

quote:
Originally posted by radiokumar:

Абыдна!!! Ждем-с...


Нуууууу, извини!

b4now 23-09-2009 16:29

quote:
Originally posted by Denisyi:

Пока не кто не делает - у всех в стадии проекта.

Мет. коробки на Шарпа делали-делали, и неоднократно. Но - еще никогда в серию.
И даже отчеты выкладывали, в т.ч. и тут, на ганзе, и на харьковском сайте.
Что можно сказать. Вопрос мет. коробки в серию - гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Можно сказать что с мет. коробкой с первого раза не получилось ни у кого. И потому цена ок.100 дол. /шт. при серийном пр-ве - весьма оптимистичная, я бы сказал. Но дорогу осилит идущий.
Если только ахать "Ах! Как плоха родная шарповская коробка! Ах! Как нам нужна металлическая!" - даже если хором - дело не сдвинется. И вопрос с мет. коробкой даже не совсем в трудоемкости ее изготовления.
Но хочется верить что у вас все будет иначе, даже сам выбор материала для вашей коробки вселяет оптимизм.

Информация предоставлена на правах апа.

edit log

Александр М 23-09-2009 17:19

Ну ежели переделывать СК у ЗОСьки/Шарпа, то начинать надо с системы досылания пули, перепуска, возможен интегрированный модер, так что в итоге получается нечто иное, чем Шарп из коробки
Да будет АП.
b4now 23-09-2009 17:25

И что тогда остается от ЗОС-и? БК и СК?
Ап. )
Azelin 23-09-2009 18:32

В ЗОСе есть самое главное - нормальный насос с клапаном и неплохой стволик.
Если это собрать в новой коробке с новым спусковым механизмом (ибо штатный зло), будет супер.
Причём ИМХО не надо пытаться запихать новую коробку в старое ложе, а лучше сразу делать из расчёта для булки - рычаг повернуть на бок, а ложе можно новое из дерева выпилить. Тогда и длина уменьшится, что для охотничьей винтовки только плюс, и качать будет проще, так как сейчас для накачки приходится упираться в оптику. Качать, держась за ручку приклада не считаю правильным, так как там всё держится на одном винте, вкрученном в латуньку. Оптику перенести на кроны ближе к концу ствола. Там толщина кожуха позволяет как следует зажать крон.
Кстати, а если делать коробку из фторопласта или капролона? Материал прочный, для новой коробки можно взять толщину стенок с запасом. Да там и усилий в общем на коробку особых и не передаётся. Главное организовать упор для второй руки при накачке, что бы держаться в районе конца трубы насоса.
Да, оптику я таки пристроил - подточил немного надфилем пазы на коробке и подточил упоры на кольцах (дешовые, не жалко). Всё нормально встало и зафиксировалось.
Апаньки!

edit log

b4now 23-09-2009 18:51

quote:
Originally posted by Azelin:

Если это собрать в новой коробке с новым спусковым механизмом (ибо штатный зло), будет супер.



quote:
Originally posted by b4now:

И что тогда остается от ЗОС-и?

Прикиньте цену сами. И деньги, разумеется - вперед. Хотя бы половину.


Делали и такое:


Но ето уже злостный офф.

edit log

Александр М 23-09-2009 19:24

Да, Дима, такую и будем делать!
А вот булку из нее делать не надо. Она в классике красива!

edit log

Azelin 23-09-2009 19:29

quote:
Originally posted by b4now:

Прикиньте цену сами



Мне сложно прикинуть, так как не знаю из каких расценок исходить. Но имхо новая коробка спроектированная с нуля как удобнее, будет дешевле, чем пытаться выполнить в металлле штатную. Вероятно цена будет около 3000р из дюраля и 2000р из фторопласта.
quote:
Originally posted by b4now:

Делали и такое



Это заводское или кастом?
b4now 23-09-2009 19:34

Не нашел оригинала.
Хотя и видел где-то на ганзе, еще ДО того, как заинтересовался етим вопросом.

ПыС: Булки мерзость. Огню!

Призываю перестать буквить в разделе пукля-крадажа.
Хоть я и забанен в ПО.

edit log

radiokumar 23-09-2009 19:39

Булки-зло!!!Даёшь классику!
Denisyi 23-09-2009 20:54

quote:
Originally posted by radiokumar:

Булки-зло!!!Даёшь классику!


Вот с этим я согласен!!!! ё

FilippOk 23-09-2009 22:06

А не Ягд ли на фото выше?
Ложа очень на Ягдовскую похожа, и передняя пробка повторяет форму Ягдовской, а вовсе не ЗОСькиной.
Впрочем, не суть важно.
quote:
Originally posted by Azelin:
Кстати, а если делать коробку из фторопласта или капролона? Материал прочный, для новой коробки можно взять толщину стенок с запасом.


Пробовали на Крысе. С такой же толщиной стенки как у стоковой коробки - лопнет. А если делать толще - не влезет в родное ложе.
quote:
Originally posted by Azelin:
...Да там и усилий в общем на коробку особых и не передаётся.

Воздушный удар снизу вверх при выстреле. Серьёзный.
BigMax 23-09-2009 22:20

FilippOk не не ягд. это fx независимость
Rakshas 23-09-2009 23:50

quote:
Это заводское или кастом?

Это заводской ZOS, другая модификация.
b4now 24-09-2009 12:33

FX независимый рояль первый сверху.
Найдите шота опщива, как грицца.

FilippOk 24-09-2009 01:00

А разве FX не декларируют обязательное наличие логотипа "FX" на насечке?
Потому что фото постом ранее - FX, а вот фото повыше (на тёмном фоне) - не похож.
Похоже, из ЗОСа кто-то попытался сделать подобие FX-а.

edit log

Aleksej_tlt 24-09-2009 13:50

quote:
Originally posted by Rakshas:

Это заводское или кастом?

Это заводской ZOS, другая модификация.



Так оно и есть http://www.zoscn.com/products.asp?BigClassName=hot%20sale
Denisyi 24-09-2009 19:40

Ап типа
BigMax 24-09-2009 21:22

А какие есть щас в наличие? Дерево или пластик? И когда ориентировочно короробки будут? Ну и в каком районе мск можно посмотреть подьехать? Спасибо.
Denisyi 25-09-2009 02:19

quote:
Originally posted by BigMax:

А какие есть щас в наличие? Дерево или пластик?


Сейчас в наличии нет ничего - смотреть не на что!!
Жду с недели на неделю!!

BigMax 25-09-2009 07:45

Все понятно подождем и мы
Александр М 25-09-2009 14:21

Ура, ЗОСька пришла!
Будем посмотреть.
Денис, спасибо.
Shpr0te 27-09-2009 18:33

скажите, а в Новосибирск реально отправить?
NishtroN 27-09-2009 22:43

quote:
Ура, ЗОСька пришла!
Будем посмотреть


Ждемс комментов.
Александр М 28-09-2009 12:00

А комментов и не будет...
Будет полная разборка, металлическая коробка, боковой взвод с заменой рычажной группы, может что и со спуском...
Насчёт ЗОСи в данный момент. Лёгкая, разворотистая, несмотря на то, что ЛОНГ, интересный заводской модер, понравилось дерево на ложе, нужна лёгкая оптика с глазом на 40.
Короче, мне понравилась, за что респект Денису. По сравнению с тем же Беней Шариковым ЗОСя интересней однозначно.
Denisyi 28-09-2009 12:29

quote:
Originally posted by Shpr0te:

скажите, а в Новосибирск реально отправить?


Реально - реальней не бывает!

b4now 28-09-2009 01:04

quote:
Originally posted by Александр М:

несмотря на то, что ЛОНГ

Ой, явас умоляю, етот ЛОНГ отличается от ШЁРТ - ажно на 100мм.
Главное отличие лонга - ствол в металлической трубе и нет "восьмерки", а у короткого - в пластиковой и пластиковая же "какбе-восьмерка" мушка.
NishtroN 28-09-2009 01:33

quote:
А комментов и не будет...
Будет полная разборка, металлическая коробка, боковой взвод с заменой рычажной группы, может что и со спуском...
А коробку где достал металлическую?


Чет не видел в объявлениях на продажу, нормально доработанной подобной ЗОСьки. будут ли в ближайшем будущем?

edit log

Александр М 28-09-2009 10:27

Ну не знаю, будут ли на продажу, я для себя делаю
Denisyi 28-09-2009 10:34

Приезхали коробки металлические на ЗОСы
Такие как в начале на фотке!
Получу - напишу подробности и окончательную цену.
BigMax 28-09-2009 11:27

цену огласите плиз.
Пока же попрошу одну в резерв коробочку до момента прихода винтовки если можно.
ArtemK 28-09-2009 19:24

А какой ширины ластохвост на "железной дюралевой коробке"? Надеюсь, стандартный 9-11 мм?
Other Hans 28-09-2009 20:18

Когда будет винтовка в пластике - прошу отписать. Возьму.
Denisyi 28-09-2009 23:38

quote:
Originally posted by ArtemK:

А какой ширины ластохвост на "железной дюралевой коробке"? Надеюсь, стандартный 9-11 мм?


Нормальный 9-11мм

Shpr0te 29-09-2009 13:40

А сколько будет стоить пересылка до Новосибирска?
Denisyi 29-09-2009 13:55

quote:
Originally posted by Shpr0te:

А сколько будет стоить пересылка до Новосибирска?


Смотря чем пересылать
почта
емс-почта
или грузовозов
у всех компаний на их сайте есть калькулятор доставки - пожно заранее посчитать!

Shpr0te 29-09-2009 16:21

ну дык доставка то откуда?
вл а д и м и р 29-09-2009 17:08

нужна коробка сталь или дюраль - что будет.
abezze 09-10-2009 12:12

А есть уже коробки в наличии?
Denisyi 09-10-2009 12:28

quote:
Originally posted by вл а д и м и р:

нужна коробка сталь или дюраль - что будет.



quote:
Originally posted by abezze:

А есть уже коробки в наличии?


Дюралевые коробки на ЗОСы приехали!
Их не много!!

abezze 09-10-2009 15:24

А цена вопроса?
вл а д и м и р 09-10-2009 15:45

ТО Denisyi - Уточнил у человека, т.к. беру не себе - коробка нужна сталь. Когда будут отпишись пожалуйста - очень нужна. Заранее спасибо.
BigMax 10-10-2009 23:04

Denisyi вычеркни меня плиз из резерва на коробку и винтовку.... планы поменялись сори. Спасибо.
типаап
Yura_72 10-10-2009 23:11

Denisyi
Так оно и есть!!
Все отложено/спаковано, но никак не доеду до почты - мне специально туда ехать.
Денис , что то я не вижу даты отправки в сообщении или главное получить деньги , а на покупателя плевать?
Yura_72 11-10-2009 12:04

пипец... тянуть с отправкой с 23 сентября
народ.... хоть кто нибудь положительно отзовитесь о Denisyi , а то у меня как то не очень хорошие впечатления складываются
b4now 11-10-2009 16:25

Разные бывают обстоятельства. Разругаться проще всего, но кто от того выиграет? Случаев обмана за Denisyi пока не замечено.
Александр М 11-10-2009 17:50

Подтверждаю слова Димы- Денис ответственный продавец, а ситуации по жизни случаются разные...
Денис, у ЗОСи во вторник первый выход в свет, аж волнуется вся. В качестве прицельного приспособления одела Simmons 4-10*44
thesmiths3473 12-10-2009 12:20

винтовки в наличии есть?интерисует в дереве 1шт.,условия оплаты и доставки в личку плиз
ШКВАЛ 12-10-2009 18:10

АП!!!

------------------
\ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

thesmiths3473 13-10-2009 17:55

автор ответь что нибудь
Yura_72 13-10-2009 18:06

Все понятно.... буду тупо ждать :-)
ШКВАЛ 13-10-2009 22:30

апну
thesmiths3473 13-10-2009 22:32

тоже АПну. Хочу попробовать эту винтовку в деле, да и бицепс подкачаю
ШКВАЛ 14-10-2009 01:11

качаться это гуд

Ап

Denisyi 16-10-2009 12:08

Господа!!! Спешу сообщить!!

Прибыли новые винтовки!!
Пластик и дерево!!!

beta 16-10-2009 12:15

карабины есть?

edit log

Denisyi 16-10-2009 01:12

quote:
Originally posted by beta:

карабины есть?


Есть 2шт в пластике

abezze 16-10-2009 10:51

Так и не увидел сколько-же стоит коробка.
Denisyi 16-10-2009 11:14

quote:
Originally posted by abezze:

Так и не увидел сколько-же стоит коробка.


Медленно поднимаем глаза на верх и внимательно смотрим объявление!!!
А там написано - коробки прибыли и цена их 4750р

ШКВАЛ 16-10-2009 11:40

аппп


------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=qapjvpE4RUQ&feature=youtube_gdata

Other Hans 16-10-2009 18:43

Мне винтовку бы в пластике или карабин в пластике. Винтовка за 5150? Я из Красноярска (Сибирь, Россия).
Denisyi 16-10-2009 19:55

quote:
Originally posted by Other Hans:

Мне винтовку бы в пластике или карабин в пластике. Винтовка за 5150? Я из Красноярска (Сибирь, Россия).


Вопрос решабельный - пиши в ПМ
Только доставка будет не молниеносной, а не большой паузой!

ШКВАЛ 16-10-2009 22:32

UP
Soviet man 17-10-2009 17:30

в наличии длинная в пластике имеется?
ШКВАЛ 18-10-2009 12:44

TOP


-----------------

http://www.youtube.com/watch?v=qapjvpE4RUQ&feature=youtube_gdata

вл а д и м и р 18-10-2009 18:49

Что насчет стальных коробок?
ШКВАЛ 18-10-2009 19:59

АПП


-------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=qapjvpE4RUQ&feature=youtube_gdata

Denisyi 19-10-2009 12:35

quote:
Originally posted by Soviet man:

в наличии длинная в пластике имеется?


Да имеется

Denisyi 19-10-2009 12:36

quote:
Originally posted by вл а д и м и р:

Что насчет стальных коробок?


Их не будет
есть дюралевые

zurnk 19-10-2009 12:49

Резерв на карабин, с пересылкой в Липецк. скинте реквизиты в пм и способ доставки.
Denisyi 19-10-2009 01:15

quote:
Originally posted by zurnk:

Резерв на карабин, с пересылкой в Липецк. скинте реквизиты в пм и способ доставки.


Карабины кончились

zurnk 19-10-2009 01:18

А когда будут?
Hendrik 19-10-2009 23:24

Блин коробка, почти как винтовка стоит...
b4now 20-10-2009 12:02

Гыгы.
Ап.
Denisyi 21-10-2009 13:10

Господа!!
Приятное изменение цены - все подешевело!

В наличии есть и в пластике и в дереве!!!
В дереве больше!!!!

edit log

kop3uHa 21-10-2009 13:20

хмммм... гарантия тоже уменьшилась....
есть ли у Вас услуга выбора хорошего аппарата как у куенте?
kop3uHa 21-10-2009 13:23

я б тогда по старой цене купил в дереве.)))
Denisyi 21-10-2009 13:45

quote:
Originally posted by kop3uHa:

я б тогда по старой цене купил в дереве.)))


Хорошо! На таких условиях есть!

------------------
С наилучшими пожеланиями, Денис.
тел. 916-629-9673

b4now 21-10-2009 13:46

ZOS-ы все одинаково хороши, не волнуйтесь, ето не мурки.
kop3uHa 21-10-2009 14:02

quote:
Originally posted by b4now:

ZOS-ы все одинаково хороши, не волнуйтесь, ето не мурки.





да к сожалению, покупали с братом три мурки, иж60,2 дрозда, 2 654,корнет, еще 61.все кроме одного дрозда кс было весьма на уровне. ну еще у иж 60 на втором выстреле вылетел вверх пластиковый винт, к-ый на ствольной коробке над казенником расположен(нафиг он там вообще нужен?!),пуля застряла в стволе, винт посадил на клей и все в порядке. у ижмеха по крайней мере все лечится и запчасти легко найти, а вот к китайцем такого доверия нет. +начитался форумов про "незначительные"и значительные косяки...
kop3uHa 21-10-2009 14:02

quote:
Originally posted by Denisyi:

Originally posted by kop3uHa:

я б тогда по старой цене купил в дереве.)))

Хорошо! На таких условиях есть!

------------------
С наилучшими пожеланиями, Денис.
тел. 916-629-9673



щас звонить буду
b4now 21-10-2009 14:04

quote:
Originally posted by kop3uHa:

начитался форумов про "незначительные"и значительные косяки...

Поверьте, во всех ZOS-ах они одинаковы, хоть тут справедливость через унификацию.
kop3uHa 21-10-2009 16:57

извините, решил пока повременить с покупкой. Удачи!
Denisyi 21-10-2009 17:29

quote:
Originally posted by kop3uHa:

извините, решил пока повременить с покупкой. Удачи!


Ну что сказать - "хозяин-барин"

mmaxuss 21-10-2009 23:19

А есть ли карабины в дереве?
Denisyi 21-10-2009 23:25

quote:
Originally posted by mmaxuss:

А есть ли карабины в дереве?


Может и есть - ко мне еще не попадали

mmaxuss 22-10-2009 12:11

https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001146/1146782.jpg

можно надеятся, что будут в продаже? если нет, то и длинная сойдет, но хотелось бы именно карабин

Denisyi 22-10-2009 01:00

quote:
Originally posted by mmaxuss:

можно надеятся, что будут в продаже?


У меня на данный момент времени нет информации что будет в продаже!

aleks1982 22-10-2009 13:14

в наличии винтовки есть? когда ожидается поступление???

edit log

ШКВАЛ 22-10-2009 18:20

приподниму +
Denisyi 23-10-2009 12:29

quote:
Originally posted by aleks1982:

в наличии винтовки есть? когда ожидается поступление???


В наличии есть и в дереве и в пластике
карабины кончились

aleks1982 23-10-2009 13:36

всплываем
reg45 24-10-2009 08:59

апчик.
aleks1982 24-10-2009 17:54

ап
ARGO-PM 25-10-2009 01:18

Господа!!
Приятное изменение цены - все подешевело!

В наличии есть и в пластике и в дереве!!!
В дереве больше!!!!
Подскажите сколько на данный момент стоит зося в дереве? и есть ли возможность пересыла Н.Новгород и какие сроки?

Denisyi 27-10-2009 14:14

quote:
Originally posted by ARGO-PM:

Подскажите сколько на данный момент стоит зося в дереве? и есть ли возможность пересыла Н.Новгород и какие сроки?


А объяву вверху прочесть слабо????
Пересыл есть
Сроки - к сожалению не очень быстрые - не успеваю.
Все остальные подробности в ПМ

ШКВАЛ 27-10-2009 17:49

вверх
Denisyi 28-10-2009 14:43

quote:
Originally posted by ШКВАЛ:

вверх


и ЭТО ПРАВЕЛЬНО!

polosatiy 02-11-2009 12:17

А коробочек подешевлене будет - разумеется железный надо!
Александр М 06-11-2009 12:45

Что-то темка упала...
Вверх
Denisyi 06-11-2009 09:28

quote:
Originally posted by Александр М:

Что-то темка упала...


Да уж - упала!!!!

polosatiy 11-11-2009 10:13

В пластике приехали??
Andrey-1235 12-11-2009 22:30

А старшая моделька зоса не ожидается??
Denisyi 13-11-2009 11:38

quote:
Originally posted by Andrey-1235:

А старшая моделька зоса не ожидается??


Это какая???

Andrey-1235 13-11-2009 18:10

mode#1380
http://www.zoscn.com/
Denisyi 13-11-2009 20:09

quote:
Originally posted by Andrey-1235:

mode#1380
http://www.zoscn.com/


таких не будет!

Andrey-1235 13-11-2009 23:30

Есть такая мысля, что если попросить винтовку с металлокоробкой а пластиковую вы толкнете тому у кого треснула а на метал он тратится не хочет. Обсуждаемо?
Denisyi 14-11-2009 09:52

quote:
Originally posted by Andrey-1235:

а пластиковую вы толкнете тому у кого треснула



При перестановке - пластиковая коробка в принципе не выживает!!!!
Так что не получится!
вл а д и м и р 17-11-2009 07:57

Куплю металлическую коробку.
Denisyi 17-11-2009 09:06

quote:
Originally posted by вл а д и м и р:

Куплю металлическую коробку.


Есть в наличии в дереве и пластике!
Смотри в ПМ.

edit log

polosatiy 24-11-2009 12:45

а карабины есть??
Denisyi 25-11-2009 11:18

quote:
Originally posted by polosatiy:

а карабины есть??


Нет!!!
Есть длинные в дереве и пластике!

ShadeCat 29-11-2009 22:42

Поднимем тему
Denisyi 01-12-2009 11:02

Ап!!!
Димон 77 04-12-2009 23:20

Все приехало, все работает. Спасибо большое.
Denisyi 05-12-2009 09:51

quote:
Originally posted by Димон 77:

Все приехало, все работает. Спасибо большое.


НУ и чудненько!!!!
Удачных пострелушек!!!

yusuh 11-12-2009 15:30

Эх, жаль нельзя винт почтой переслать (или можно?) . АП, как бы.
Denisyi 11-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by yusuh:

Эх, жаль нельзя винт почтой переслать (или можно?) . АП, как бы.


Можно емс-почтой!
Будет подороже чем обычной почтой!

dianarws 13-12-2009 23:11

зато быстрее )
Larrssen 14-12-2009 12:41

Спасибо Denisyi, встретились, приобрёл, всё работает, звук песня, ощущения чудо! Могу считать себя вступившим в клуб зосеводов!
Denisyi 15-12-2009 12:49

quote:
Originally posted by Larrssen:

Спасибо Denisyi, встретились, приобрёл, всё работает, звук песня, ощущения чудо! Могу считать себя вступившим в клуб зосеводов!


Ну и чудненько!!!
Удачных пострелушек!!!

Aiex666 15-12-2009 23:47

Сколько будет стоить доставка в киров?
С какого момента начинает тикать гарантия?
Denisyi 16-12-2009 12:36

quote:
Originally posted by Aiex666:

Сколько будет стоить доставка в киров?
С какого момента начинает тикать гарантия?


ОТ 500р с учетом упаковки - смотря чем посылать грузовозов или емс-почта
гарантия 2 месяца - с момента отправки

Remington3006 17-12-2009 12:15

Какой способ оплаты и цена с пересылом на дальний восток почтой?И примерный срок доставки, если можно.
Denisyi 17-12-2009 12:35

quote:
Originally posted by Remington3006:

Какой способ оплаты и цена с пересылом на дальний восток почтой?И примерный срок доставки, если можно.


Почтой не хочется - может не доехать!

SENSXUP 12-01-2010 01:10

почти все страницы прочёл и не понял-оптику то можно на родную коробку поставить или нет? есть крепление?
если есть, то встаю в очередь за отличной штукой!
Denisyi 12-01-2010 09:31

quote:
Originally posted by SENSXUP:

почти все страницы прочёл и не понял-оптику то можно на родную коробку поставить или нет? есть крепление?
если есть, то встаю в очередь за отличной штукой!


На борту есть ластохвост - поставить можно!
В наличии
1. длинная в пластике
2. длинная в дереве

Stop163 20-01-2010 12:02

Вчера получил винтовку от Denisyi.
одни положительные эмоции мощь с 8 качей 20,5дж
ствол хороший(ожидал худшего от Китая)
Большое спасибо !
Denisyi 20-01-2010 17:26

quote:
Originally posted by Stop163:

Вчера получил винтовку от Denisyi.
одни положительные эмоции мощь с 8 качей 20,5дж
ствол хороший(ожидал худшего от Китая)


Чудненько!!!
Удачных пострелушек!!!

P.S. Китай, китаю - рознь!!!

nib 20-01-2010 20:35

Интересует длинная в дереве, оплата и доставка в г. Обнинск.
Denisyi 21-01-2010 01:38

quote:
Originally posted by nib:

Интересует длинная в дереве, оплата и доставка в г. Обнинск.


Смотри ПМ

Denisyi 31-01-2010 02:34

В наличии осталась длинная в пластике!!!

Длинная в дереве - находится в стадии доставки!!!

Denisyi 24-02-2010 13:51

Тему закрываю за не надобностью!!
Но тема ZOS-а остается актуальной!!!
По этому, всех просим сюда:
https://forum.guns.ru/forummessage/25/593329.html