StichProfi 21-11-2009 22:30
Уважаемые покупатели продукции Стич Профи!
Мы только что изменили интерфейс заказа в интернет-магазине. Добавили возможность оплаты различными электронными платежами, в том числе банковскими картами и через SMS, посредством Робокассы. Так же попытались облегчить сам заказ, введя уточнения по цвету кожи, размеру ремня и его ширине при заказе самого ремня или кобур.
Пока интерфейс находится в стадии отработки, возможны некоторые накладки. За что мы за ранее просим прощение. Так же хотелось бы узнать какие неудобства Вы сейчас испытываете при оформлении заказов и что бы хотели изменить.
un-real 22-11-2009 01:11
сделал заказ, хотел оплатить картой кредитной, выбрал робокассу, но не получил окошко с выбором оплаты. Заказ висел, но никак нельзя было оплатить. Сегодня появилось меню робокассы, я произвел оплату, деньги дошли моментально. Теперь ожидаю доставки
В целом интерфейс понравился!
Максевич 23-11-2009 22:18
Хотелось бы ещё чтоб Вы дабавили оплату наложенным платежём.
StichProfi 24-11-2009 08:40
quote:Originally posted by Максевич:
Хотелось бы ещё чтоб Вы дабавили оплату наложенным платежём.
Мы начинали с наложенного платежа, но почта не всегда возвращает деньги
Концов не найти...
Максевич 24-11-2009 11:25
quote:Originally posted by StichProfi:
Мы начинали с наложенного платежа, но почта не всегда возвращает деньги
Концов не найти...
Вот же не хорошие люди-эта почта ,из-за одних другие стродают, всё через задний проход делается. В принципе как и всё в нашей стране.
Прошу прощения за OFF.
StichProfi 24-11-2009 12:56
монополия
tailhead 24-11-2009 14:41
quote:Originally posted by StichProfi:
монополия
"За отдельные деньги" можно же и UPS'ами и прочими курьерскими и транспортными компаниями отправлять... Просто не 150 будет стоить доставка, а минимум 300. И ехать за бандеролией придётся не в ближайшее к дому отделение связи, а в офис (на склад) транспортной компании. Это на примере всяких "грузовозовых" и "автотредингов". А если это UPS, ценник заметно больше 300 будет, конечно. Но могут и на дом привезти или в офис. У нас вот то ли UPS, то ли DHL свой собственный офис имеют и развозные "каблуки".
Dimas70 27-11-2009 17:51
quote:Originally posted by StichProfi:
Так же хотелось бы узнать какие неудобства Вы сейчас испытываете при оформлении заказов и что бы хотели изменить.
Почему-то пропал чудненький ранец "Рейд-50",или не умею искать?
------
Я приду по ваши души...
StichProfi 27-11-2009 22:29
quote:Originally posted by Dimas70:
Почему-то пропал чудненький ранец "Рейд-50",или не умею искать?
Видимо не восстановили после смены интерфейса. Завтра поправим.