На сегодняшний день меня интересуют ижевские пружины.
Складывается впечатление, что от этих пружин берется не весь понетциал. Поэтому возник вопрос, а нельзя ли как-то в гаражных условиях сделать пружину немного пожесче?
Понимаю про технологию и пр... Но вдруг есть кака-нить метода гаражного умельца?
Или воспользовался бы услугами специалиста с оборудованием
quote:Originally posted by snim:
Складывается впечатление, что от этих пружин берется не весь понетциал. Поэтому возник вопрос, а нельзя ли как-то в гаражных условиях сделать пружину немного пожесче?
quote:Стоят то не дорого, но уверенность в последжнее время, что они ижевские, все уменьшается и уменьшается. Слишком уж разные они в разных магазинах, хотя и по внешности вроде похожи иногдаOriginally posted by Turhon:
благо ижевские пружины совсем не дорого стоят
quote:Иногда лучше промолчать, когда нечего сказатьOriginally posted by alexyurist:
А что, отскок поршня в ППП уже победил, решил теперь за пружины приняться?
quote:Спору нет! Но цена на столько разные, что сравнению не подлежатOriginally posted by Strelok-mod79:
ГП - вот ответ
quote:Originally posted by Nik G:
Как-то на учёбе один инженер расказывал, как они на судоверфе пружины востанавливали. Сначала в печи при Х град. цельсия пружина отпускается (может ещё что-то), потом на оправе ей придаётся нужная форма, затем при какой-то температуре в порошке графита и ещё чего-то производится её науглераживание (может 5 часов - не помню). Как остывать должна тоже забыл. Кто сейчас имеет опыт по их восстановлению?,
quote:Originally posted by snim:
Спору нет! Но цена на столько разные, что сравнению не подлежат
quote:Originally posted by Strelok-mod79:
вот это какраз дороже всего в ней
quote:+1Originally posted by Strelok-mod79:
найти людей которые это умеют
Когда то я делал в гараже следующим макаром:
- в отрезке трубы затыкал одну строну глиной, оставляя отверстие примерно см. В трубу вешал пружину и дул профи феном на мах температуре. Грел минут 15-20. Потом пружину бросал в ведро с водой, в котором сверху был слой моторного масла. Пружина становилась черной и жесткой.
Но то были простые пружины, не от ППП конечно.
quote:Originally posted by Strelok-mod79:
Что-то бредовая технология какая-то? Видимо Вы слишком много забыли или напутали .
quote:Нормальная, почти точная.Originally posted by Strelok-mod79:
Что-то бредовая технология
Востановление пружин действительно возможно - процесс снятия усталости и локальных напряжений в структуре металла. ТОЛЬКО в случае если нет микротрещин.
Но.
Изготовление новой пружины - ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
quote:Originally posted by beedmeister:
когдато растягивали пружины
quote:А малиновый цвет - это сколько градусов?
wickpedia показывает(набрал цвета побежалости):
Для углеродистой стали характерны следующие переходы цвета: соломенный (220 .C), коричневый (240 .C), пурпурный (260 .C), синий (300 .C), светло-серый (330-350 .С).
Цвета побежалости - не очень точный индикатор. На них влияет скорость подъёма температуры, состав газовой среды, время выдержки стали при данной температуре, а также характер освещения и др. факторы.
а тема действительно интересная у самого валяются 2муркиных пружины посаженных
Температура, .C Цвет
550 Тёмно-коричневый
630 Коричнево-красный
680 Тёмно-красный
740 Тёмно-вишнёвый
770 Вишнёвый
~800 Ярко- или светло-вишнёвый, - малиновый, !
850 Ярко- или светло-красный
900 Ярко-красный
950 Жёлто-красный
1000 Жёлтый
1100 Ярко- или светло-жёлтый
1200 Жёлто-белый
1300 Белый
Пробуйте, что из этого получится отпишитесь. !
quote:Originally posted by b4now:
Забудьте вообще о самой возможности "восстановления" витых пружин.
Можно отдать ети презервативные пружины в термичку, но вероятность того, что какая-то партия деталей будет иметь по термичке ту же технологическую карту что и ваши пружины - скорее макаки, беспорядочно лупя по клавишам печатной машинки напишут Войну и Миръ.
quote:Бред абсолютный, в чистейшем виде.Originally posted by snim:
речь идет не только о восстановлении подсевших пружин, но и о усилении некоторых родных
quote:Не позорьтесь.Originally posted by snim:
Вот баллончики СО2 никто не заправляет
quote:Я знаю много людей у кого пневма СО и они не перезаправляют, а покупают все время новые баллончики, все-время сетуя на отсутствие заправок.Originally posted by b4now:
Их не заправляют только люди, навеки погрязшие в средневековье.
quote:Я разве говорил, что мы из пружины ИЖ хотим получить пружину Дианы?Originally posted by b4now:
Все равно что сказать - обработав паяльной лампой кузов Жигулей 01 из него можно сделать кузов Mercedes 124
quote:А вы поверьте человеку без профильного образования, что пружины подвесок авто восстанавливали в гаражных условиях мужики без какого либо образования. И на иномарки, кстати, тоже.Originally posted by b4now:
Просто поверьте человеку с профильным образованием
ИМХО никто не собирается хватать звезды с неба, но если удалось бы подкалить пружину и сделать ее более жесткой, чем сейчас те, которые продаются (в данном случае меня интересуют пружины ИЖ-60), было бы хорошо. А что их параметры немного расходились бы одна от другой, это не столь существенно.
quote:мужики без какого либо образования думали что восстанавливают.Originally posted by snim:
пружины подвесок авто восстанавливали в гаражных условиях мужики без какого либо образования
quote:Т.е. вы предлагаете путем выжигания углерода из стали (накал пружины) сделать ее более жесткой?Originally posted by snim:
сли удалось бы подкалить пружину и сделать ее более жесткой, чем сейчас те, которые продаются, было бы хорошо.
quote:Я никогда не писал, что хотел бы сделать их усталой пружины усиленную!!! Я писал, что хотелось бы новую сделать пожесче. И как вариант частично восстановить пожсевшую. Разницу замечаете между строчками?Originally posted by b4now:
Из усталой пружины Ижа НИКОГДА не сделать "усиленной" пружины.
Но мечтать об етом можно. Хоть десять поколений.
quote:Они не знали, что так можно и делали и машини ездили и перевозили груз и не проседали с восстановленными пружинами. Но они этого не знали, а просто делали. Ученые часто знают, вернее думают, что знают и не делают. Приходит кто-то и делает - вот удивления тоOriginally posted by b4now:
мужики без какого либо образования думали что восстанавливают.
И именно отсутствие какого-либо образования помогало им так думать.
quote:Не знаю, поэтому и спрашиваю. Почитайте первый пост.Originally posted by b4now:
Т.е. вы предлагаете путем выжигания углерода из стали (накал пружины) сделать ее более жесткой?
Я правильно понимаю?
quote:Дальше пружина отпускалась?Originally posted by danmehr:
и хватало на 300-400 выстрелов.
quote:Проводились какие-то тесты? Сравнения?Originally posted by snim:
делали и машини ездили и перевозили груз и не проседали с восстановленными пружинами.
С какой радостью и удовлетворением Вы будете стрелять из винтовки, которая и так-то не была магнумом, а теперь и вовсе вместо 200 м/с будет выдавать 150 м/с, но зато в ней работает "восстановленная" пружина?
quote:Дело в том, что как мне кажется, продаваемые пружины на ИЖ-60/61 какие то мягкие. Ее можно запросто раслянуть руками, что я неоднократоно делал при продавцах и отдавал ее им обратно.Originally posted by MP654K:
На пневме пружины уже каленные, поэтому болeе сильная закалка приведет к тому, что пружина лопнет, и поцарапает цилиндр.
quote:Originally posted by b4now:
"Восстановленные" пружины были лучше новых?
quote:Originally posted by snim:
[b]danmehr с Днюхой! Метких выстрелов![/B]
Спасибо.
Насчёт пружин от Иж-60,действительно в магазине как-то видел, что человек(далеко не качок) свободно растягивал эту пружину довольно сильно, когда покупал, проверял видимо так.
Кстати попробую старую пружинку от мурки над костром прокалить и посмотреть что будет.
quote:Originally posted by b4now:
Проводились какие-то тесты? Сравнения?
quote:Ого.Originally posted by Strelok-mod79:
забыв правда упомянуть что АК-47 - постоянно клинящее, дорогущее говно.
Технология восстановления пружины есть, но проведение ее, да с соблюдением всех требований температурного режима, да для одиночных пружин - нерентабельно. Дешевле и проще купить новую.
Да и пружина после восстановления выходит все равно заведомо хуже новой, которая и так-то - далеко не магнум.
quote:Originally posted by b4now:
Что ж такое "глубоко переработано" в АКМ?
quote:Originally posted by b4now:
А мужики-то и не знают...
quote:Жаль что так!Originally posted by b4now:
Технология восстановления пружины есть, но проведение ее, да с соблюдением всех требований температурного режима, да для одиночных пружин - нерентабельно.
quote:Было бы проще, если бы они были нормльыми! А то говорят уже, что пружны для ИЖ-60/61/53 делают Китае! Во блин!Originally posted by b4now:
Дешевле и проще купить новую.
quote:Да и это поятно! Но может быть была бы получше, ем та, которая продается.Originally posted by b4now:
Да и пружина после восстановления выходит все равно заведомо хуже новой, которая и так-то - далеко не магнум.
quote:Раз написали - значит так и есть. Вообще, в интернетах только правду и пишут.Originally posted by Strelok-mod79:
если я это прочитал, значит об этом кто-то написал.
quote:Если бы их делали в Китае - было бы ОТЛИЧНО!!!Originally posted by snim:
говорят уже, что пружны для ИЖ-60/61/53 делают Китае!
quote:А тут уже читаем тему по настройке ПП выстрела.Originally posted by snim:
А то все муркину ставят, а он явно черзчур для этих ИЖей.
quote:Китай-китаю рознь! Есть промышленный Китай, а есть типа кооперативный...Originally posted by b4now:
Если бы их делали в Китае - было бы ОТЛИЧНО!!!
quote:Читал. И не задавал бы вопросы про пружину, если бы считал правильным устаавливать оную от мурки.Originally posted by b4now:
А тут уже читаем тему по настройке ПП выстрела