продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"

Порядок полной разборки Грозы 051

Zmeigorynych68 27-05-2013 11:12

Добрый день всем форумчанам!Позавчера стал обладателем Грозы 051 со штампом ОТК 22.04.2013г.Выбирал долго, читал и сравнивал на форуме, остановился на 051 и честно говоря доволен выбором!Качество изготовления очень хорошее, работа механизмов без нареканий( пока правда без отстрела, на днях буду проводить пробный).
Вопрос у меня вот в чем - прошу владельцев Гроз 051 поделится опытом полной разборки, неполную я уже провел - удалил заводскую смазку и смазал оружейным нейтральным маслом.
Вопрос встал о снятии рукоятки - на видео в инете есть порядок разборки Грозы 02, но там рукоятка на винтах, а у нас я понял из инструкции надо удалить шплинт.Шплинта 2 - верхний ( походу держит курок) и нижний ( рядом с местом крепления карабина страховочного ремня к антабке.Боюсь что нить поломать, поэтому просьба - как правильно снять рукоятку( какой шплинт и как правильно выбить) и далее если не трудно подробно по порядку.
Видео по разборке именно Грозы 051 не нашел, от 02 повторю отличается креплением рукоятки!!!
Всем спасибо за отклик!!!
drik74 27-05-2013 12:59

на 51 направляющие затвора интегрированы в рукоятку ) неразборная конструкция
или надо снять что то другое ?
а если хочется снять заднюю накладку-
quote:
Originally posted by kirn:

Там внизу есть штифт металлический. Где на него еще тренчик можно вешать. берется любой прробойник - шило, керн. часовая отвертка и легонько выбивается. Низ задника отходит назад и верх (уступчик0 вытаскивается из рамки. Открывается боевая пружина и группа курка.


ocherednoy 27-05-2013 17:33

Без ОСОБОЙ необходимости, тем более, не зная, полну разборку лучше НЕ ДЕЛАТЬ! Штифты, вставляемые в пластмассу, гораздо быстрее разобьют посадочные, чем в металле.
Andrey PTZ 28-05-2013 02:21

Смысла в полной разборке, если оружие не побывало в пыли, в песке, в воде, в грязи или сделан за раз настрел в 300-500 патронов - нет вообще. Тем более на новом пистолете. Частая полная разборка сокращает ресурс оружия и разбалтывает посадочные места деталей.
Тем более на новом, детали сидят внатяг и для их снятия нужно большое усилие. Не занимайтесь ерундой.
grey957 31-05-2013 19:31

Вот многие не рекомендуют делать полную разборку, я сделал и не пожалел хотя и рекомендовать не могу по выше написанным причинам. Когда полностью разобрал внутри была смазка грязно рыжего цвета с кучей грязи (хотя в песке я его не валял). До полной разборки я носил его премерно пол года, чисту с неполной разборкой делал после стрельбы либо раз в 2 недели. Единственная сложность которая возникла лично у меня при сборке это неправильная установка пружины спускового крючка, долго не мог понять в чем проблема неправильной работы потом разобрался и все поправил. Для полной разборки нужны выколотки из автомагазина и самое главно не нужно прилагать усилия там где они точно не нужны. Вообщем инструкции со взрыв схемой вполне достаточно что бы все разобрать и собрать. И самое главное не уверен не разбирай!
Swedb 31-05-2013 22:15

quote:
Originally posted by grey957:

с кучей грязи


если бы я ни разу не был в ТА, я бы "повелся" на это.
Там с оружием от операции к операции как с младенцами.

Полная разборка без необходимости не нужна. Консервант, куда долезли, сняли, трущие поверхности масляной тряпочкой потерли и в "бой".

Pacificus 01-06-2013 12:07

Да и консерванта густого в ТА не используют, лишь жидкое "ружейное масло" - "РЖ". Прополоскать в керосине и продуть сжатым воздухом вполне достаточно даже при сильном загрязнении.
Swedb 01-06-2013 12:20

quote:
Originally posted by Pacificus:

Да и консерванта густого в ТА не используют


ну, об этом не было ни слова

офф. у тебя волшебного порошка для трущихся пар не осталось? ЕМНИП, Форум или что-то созвучное.
я п купил немного.

Pacificus 01-06-2013 01:30

Запас небольшой есть, отсыплю при встрече)) Найти его при желании и в Москве можно, обсуждается здесь, надо порыться:
forummessage/86/440
Swedb 01-06-2013 09:46

Пасиба. Если там пусто, напишу тебе
grey957 01-06-2013 14:32

Ну я действительно не говорил что там было много масла, его там было не много но грязь была это факт. И соответственно я совершенно не подразумеваю что она там оказалась с завода! Видимо условия ношения либо хранения уже мной. Вообщем я разобрал, смазал, собрал и лично для себя сделал вывод что не зря. Повторюсь что рекомендовать это делать не буду, так как действительно в этом нет необходимости, и соответственно из за появления нежелательных люфтов. Правда мне видимо повезло и они не появились покрайней мере пока.

Ну и наверное самое главное почему я решился его вообще разбирать, это желание понять как он устроен и работает.

продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"

Порядок полной разборки Грозы 051