Заточка режущего инструмента

Как исправить большой скол на японце?

grinderman 15-06-2015 09:26

quote:
Изначально написано Ahasverus:
А это не то?

http://ru.aliexpress.com/item/...2246710786.html

http://ru.aliexpress.com/item/...2265311254.html


К примеру, у меня есть б/у Lexus с серьезной поломкой.
Мне советуют оставить его в покое, не мучится и купить себе новый Lifan, по параметрам подобный Lexus.

Лично я, не задумываясь, заморочусь с ремонтом Lexus.
Может мне, конечно, просто об этом говорить. Я, образно говоря, работаю механиком в автосервисе
Кто-то поступил бы иначе.

В любом случае кто-то возьмется за ремонт Lexus и он будет радовать своего владельца - прежнего или нового.

Ahasverus 15-06-2015 09:27

Ещё фото от теда...
aptekar113 15-06-2015 11:32

Ну вот вы сами повнимательнее посмотрите и сравните эти фото с фотами с Али - и увидите разницу
например истоньшение линий при проковке сварного пакета к зоне РК и абсолютно равномерную толщину "якобы слоев дамаска" у китайца - опять таки игольчато- размазанный характер этих границ на прокованном пакете и четкие линии у китайцев..
В кухонном была как то тема где это всё подробно разбиралось - поищите ..
Или примите на веру мнение гораздо более квалифицированных товарищей чем я ..
Японодамаск с VG10 и китаеякобыдамаск - это две большие разницы ( поэтому и цена разная)
Nikolay_K 15-06-2015 12:14

quote:
Originally posted by grinderman:

не мучится и купить себе новый Lifan, по параметрам подобный Lexus.



Спасибо, поржал.

новый Lifan, по параметрам подобный Lexus... А чё, тоже 4 колеса, один руль... в принципе едет... только потом не забудьте краш-тесты посмотреть и отзывы владельцев.

quote:
Originally posted by aptekar113:

Японодамаск с VG10 и китаеякобыдамаск - это две большие разницы ( поэтому и цена разная)

я бы даже сказал что японодамаск с сердцевиной из VG10 от двух разных японских производителей может отличаться ну просто разительно...