Заточка режущего инструмента

притиры для выравнивания камней и вопросы связанные с их эксплуатацией

Nikolay_K 06-03-2015 21:47

цитата:
Originally posted by ученик1955:

Судя по схеме, камень не должен выходить за пределы притира. Поскольку я начинающий, то первый свой успех по выравнивании Индиа файн на гранитном притире, связал именно с тем, что камень постоянно выходил за пределы притира. А яшму выравнивал на стеклянном притире и не допускал выхода камня за пределы притира, но результат несколько хуже. Поэтому подскажите как правильно - не выпускать за пределы притира, либо, как написано в последующем сообщении, допускать примерно на 1/3.

я затрудняюсь ответить по поводу выхода за пределы притира
не изучал этот вопрос.

Меня учили уделять больше всего внимания равнораспределённости давления, равнораспределённости направлений движения ( поэтому и восьмерка )...


Выравнивания INDIA на гранитном притире у меня вызывает только недоумение... первый раз в жизни вижу, чтобы использовали гранит в качестве притира.

Nikolay_K 06-03-2015 21:49

цитата:
Originally posted by Nikolay_K:

Выравнивание ... на гранитном притире у меня вызывает только недоумение... первый раз в жизни вижу, чтобы использовали гранит в качестве притира.


цитата:
Originally posted by Alex_klg:


Николай, я года два так делаю с гранитом и не нарадуюсь. Если стекло при подлипании (а на тонкой фракции это легко зевнуть) выкалывается кусочками и зло дерет уже почти готовую поверхность, то даже китайский гранит раз в 10 более устойчив к таким ошибкам - просто подлипнет и все. Касаемо износостойкости тоже заметно лучше дело обстоит. Часто бывает макронеровность, но она поверяется линейкой в обязательном порядке.


цитата:
Originally posted by ученик1955:

края притира сохли и получался некоторый скрежет при перемещении камня

царапок после этого не появлялось?

Nikolay_K 06-03-2015 21:51

цитата:
Originally posted by aptekar113:

Алмазной пластиной гальванической всю грубую обдирку делаю