Сначала я грешил на предварительно отполированный УСМ. В итоге было куплено новое шептало, но это не помогло. Такое ощущение, что после срыва курка спусковая тяга проваливается ниже выступа шептала, в результате чего оно остается прижатым к курку. Проблема не исчезла и после установки предохранителя на место.
Проблема плавающая, то возникает, то по непонятным причинам пропадает сама собой.
Самое интересное, что точно такая же история произошла со вторым пистолетом (причем из другой партии). И если на данный момент на первом экземпляре все нормализовалось само по себе, даже притом, что установлено полированное шептало и заглушка, то на втором, к сожалению нет. Ни возврат оригинальных частей, ни чистка не помогла.
Еще одно наблюдение. Если давить на спуск не параллельно оси ствола, а как бы по диагонали в сторону окна для выброса гильз в затворе, то проблема учащается до 100%, а если в противоположную сторону, пропадает совсем.
Вопрос, мог ли я что-нибудь не так собрать? Было ли у кого-нибудь похожее?
Не разобрался что-то как тут флеш в сообщения вставлять =/
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Wилкы:
[Б]В результате замены предохранителя на заглушку появился странный эффект. При попытке выстрелить самовзводом курок срывается со спусковой тяги, но не доходит до ударника, а останавливается на предохранительном взводе.
Сначала я грешил на предварительно отполированный УСМ. В итоге было куплено новое шептало, но это не помогло. Такое ощущение, что после срыва курка спусковая тяга проваливается ниже выступа шептала, в результате чего оно остается прижатым к курку. Проблема не исчезла и после установки предохранителя на место.
Проблема плавающая, то возникает, то по непонятным причинам пропадает сама собой.
Самое интересное, что точно такая же история произошла со вторым пистолетом (причем из другой партии). И если на данный момент на первом экземпляре все нормализовалось само по себе, даже притом, что установлено полированное шептало и заглушка, то на втором, к сожалению нет. Ни возврат оригинальных частей, ни чистка не помогла.
Еще одно наблюдение. Если давить на спуск не параллельно оси ствола, а как бы по диагонали в сторону окна для выброса гильз в затворе, то проблема учащается до 100%, а если в противоположную сторону, пропадает совсем.
Вопрос, мог ли я что-нибудь не так собрать? Было ли у кого-нибудь похожее?
[/Б][/QУОТЕ]
quote:Причина : слабая , или ослаблена при обратной установке пружина спуска.
С пружиной спускового крючка вроде ничего не делали, а на втором пистолете ее даже ни разу не снимали.
С пружиной спускового крючка вроде ничего не делали, а на втором пистолете ее даже ни разу не снимали.
[/Б][/QУОТЕ]
Короче, не понимаю я логики происходящего.
в общем, ИМХО- шевелить...
В итоге, действительно оказалось, что пружина спускового крючка у моего Т10 слабее, чем на других. И как результат, при отполированном и смазанном УСМ начинались проблемы с самовзводом. Утяжелять спуск я не захотел. Поэтому в дело пошла бормашина ))).
Да простит меня Ярослав за то, что я решил доработать под себя его конструкцию.
Смысл в том, что так как курок контактирует со спусковой тягой только по краям, я подточил в этих местах спусковую тягу.
Теперь в момент срыва курка середина спусковой тяги находится выше и гарантированно попадает на шептало.
Но при этом срыв курка самовзводом происходит раньше и сила его удара уменьшается. Дабы избежать возможного (хотя я и не уверен на 100%) недонакола капсуля я немного подточил тягу в другом месте.
Теперь она опускается меньше и соответственно срыв курка происходит позднее.
------
PISTOLERO
quote:?Originally posted by K100:
маладец :-)
quote:Originally posted by Wilky:
Смысл в том, что так как курок контактирует со спусковой тягой только по краям, я подточил в этих местах спусковую тягу.
quote:похолости раз 200 и глянь на эту тягу. кажется мне, что не все так радужно...
Ок, посмотрим.
А что смущает?
Ну и проверить трение разобщающих выступов тяги о боковые поверхности вкладыша. Эти места могут подтормаживать её подъём вверх. forummessage/131/31