Германия

какой сервис нужен для дизеля?

Avotar 10-10-2011 10:39

потихоньку смотрю в сторону дизельной машины. до этого катался только на бензиновых модификациях. залил бензин и поменял масло - других особых затрат не было. а как с дизелем? топливные фильтры и т.д. менять нужно? и как часто?
поделитесь, у кого дизельные авто, как всё будет это и насколько оно дорого?
quas 15-10-2011 21:29

Никто из немцев не консультирует? Ну тогда я выскажусь. Ремонтирую ДТА в Литве.
Фильтры менять для дизеля ещё более важно, чем для Отто. Сливать отстой из фильтра между заменами желательно тоже. Главный враг ДТА - вода, она может появляется зимой даже из воздуха в баке, конденсат. Ремонт дизеля, как правило, заметно дороже, чем Отто. При покупке смотрите на цвет дыма на средних или высоких оборотах, и брать можно с практически прозрачным выхлопом. Все виды дымления - это ремонт, большей или меньшей стоимости.
Вот так, если кратко :-)
Avotar 16-10-2011 12:58

спасибо, задавал анологичный вопрос в профильном разделе, сказали никакой разницы между дизельным авто и бензиновым.
quas 17-10-2011 09:53

quote:
Originally posted by Avotar:

никакой разницы


:-)
wonkel 19-10-2011 11:54

Сначала вопрос нужно поставить, Нужен он тебе или нет. Если пробег в год менее 20000 км (оптимально от 25000) то тебе не выгодно брать дизель.
А так в принципе если машина восновном по германии ходить будет, то проблем с конденсатом не должно быть. Так как у меня всегда был дизель. То заметил, что раньше был на топлевном филтре слив для конденсата и прочих загрезнений. То на машинах с 2000 года примерно его уже нету.
Ну и ещё у дизеля нету свечей, которые тоже надо регулярно менять
Avotar 19-10-2011 12:09

да, пробег примерно 2. 000 - 2. 500 км в год...
wonkel 19-10-2011 13:22

так это мало совсем для дизеля. даже и не надо задумываться.
shura 19-10-2011 15:08

самое главное - в дизиле не возможно "залить свечки" зимой.
Niko82 22-10-2011 20:14

quote:
Originally posted by shura:

самое главное - в дизиле не возможно "залить свечки" зимой.


да но во многих дизелях стоят свечи накаливания и без даже одной будет очень трудно завести двигатель.
quote:
Originally posted by Avotar:

потихоньку смотрю в сторону дизельной машины. до этого катался только на бензиновых модификациях. залил бензин и поменял масло - других особых затрат не было. а как с дизелем? топливные фильтры и т.д. менять нужно? и как часто?
поделитесь, у кого дизельные авто, как всё будет это и насколько оно дорого?


на дизеле кроме катклизатора есчо стоит партикельфильтр и он сильно влияет на то какую плакетку можно будет повесить на стекло,менять масла и расходники будете не вы а веркштат по регламенту
Avotar 22-10-2011 22:36

quote:
...менять масла и расходники будете не вы а веркштат по регламенту

интересно, кто меня заставит это делать?
никогда ещё не пользовался услугами оф. веркштата, никогда не делал ничего по регламенту! катаюсь, пока машина не сдохнет! поэтому и спрашиваю за дизель, сколько он продержится без ремонта?
Niko82 23-10-2011 12:22

quote:
Originally posted by Avotar:

катаюсь, пока машина не сдохнет! поэтому и спрашиваю за дизель, сколько он продержится без ремонта?


современные машины так устроены что обычному человеку под капотом, кроме как может быть замена масла или долив жидкостей,делать нечего а на ремонт она запросотся рано или поздно потому как производители сейчас работают по принципу"Was lange hällt bringt uns kein Geld"(что долго работает и не ломается не приносит доход)
quote:
Originally posted by Avotar:

да, пробег примерно 2. 000 - 2. 500 км в год...


и с пробегом в 2000 вы только на штойере разоритесь а дизелю нужен большой пробег так как езда на недостаточно прогретом двигателе на короткие расстояния это убийство для него

Германия

какой сервис нужен для дизеля?