ФокусНИК 29-12-2014 16:33
собственно суть в следующем-- возврат товара.
ФокусНИК 29-12-2014 18:22
... немецким не владею.
С наступающим Новым Годом!
yunker 29-12-2014 19:29
В сентябре брал у них часы, поломались через два дня. Сразу на их сайте заказал почтовую наклейку для отправки почтой и когда они получили посылку - сразу вернули деньги на мою карточку.
Если вы сами делали заказ, значит есть акаунт на амазоне, там и оформляйте возврат. Деньги возвращают сразу.
ФокусНИК 29-12-2014 19:58
цитата:Originally posted by yunker:
yunker
спасибо за ответ!но проблема осталась-- nicht ferschteen по немецки .да, всё оформлялось как надо,есть аккаунт, но из*за незнания языка где-то не до понял, и получил не то что надо...может по привату пообщаемся ?
Sensemann 29-12-2014 22:37
последовальность примерно такая:
Mein Konto --> Meine Bestellungen --> ищем товар и справа кликаем на "Artikel zurücksenden oder ersetzen" ---> "Grund auswählen" нужно выбрать причину возврата, если доставили другой товар, то выбираем "Anderer Artikel geliefert als bestellt", ниже, в окошке "Anmerkungen" указать название того, что доставили, далее кликаем "Weiter", затем на "Erstattung", далее выбирается какой почтой слать обратно - DHL или Hermes, затем "Rücksendeetikett drucken". появится белый лист, который нужно распечатать, на нем "Rücksendeübersicht" и "Rücksendeetikett" - первое это штрихкод, он вырезается и кладется в посылку вместе с товаром, второе это этикетка для отправки, она выделена как квадрат, вырезается и клеется на коробку с товаром. все дальше остается лишь все унести на почту и сдать, через несколько дней возвращают деньги на счет.
это то как это делается в германии, а из РФ или откуда - хз.
но если вы в германии живете и при этом не знаете ни слова по-немецки, но каким-то чудом завели эккаунт на амазоне, то это пи...ц какой-то.
Mr.J0ker 29-12-2014 23:52
цитата:но если вы в германии живете и при этом не знаете ни слова по-немецки
здесь много таких "без языка", чему удивляться..
цитата:но каким-то чудом завели эккаунт на амазоне
это могли родня или знакомые помочь
ФокусНИК 30-12-2014 12:01
цитата:Originally posted by Sensemann:
Sensemann
))) muchas gracias))) не живу я в Германии... таак , теперь попробую по вашей шпоре всё сделать правильно.danke!))) ну а аккаунт можно и в другой стране завести и покупать в любом amazone , не пробовали?а мне пришлось, только вот с немцами неувязка вышла... а всё из-за чего? из-за не знания языка, но спасибо вам бум исправлять ошибки.
ФокусНИК 30-12-2014 12:03
попрошу не флудить много, модеры будут ругаться .
Sensemann 30-12-2014 01:22
цитата:Изначально написано ФокусНИК:
))) muchas gracias)))
пожалуйста.
цитата:Изначально написано ФокусНИК:
не живу я в Германии.
понятно, ну это в таком случае все явно усложняет, я не уверен, что та схема будет действовать.
тоесть порядок, может, примерно тот же, но там этикетка эта будет работать только для DHL или Hermes. я так понимаю, вам посылка пришла через рос.почту? или филиал DHL?
цитата:Изначально написано ФокусНИК:
завести и покупать в любом amazone , не пробовали?
если и придется, то только если там все на енглише, а лезть в дебри, не зная языка вообще - нет уж, не хотелось бы.
ФокусНИК 30-12-2014 01:59
цитата:Originally posted by Sensemann:
через рос.почту? или филиал DHL?
cмотри PM,
при чём тут рос почта ... в Испании я живу.я же намекал )))
цитата:Originally posted by ФокусНИК:
))) muchas gracias)))
ФокусНИК 30-12-2014 03:02
цитата:Originally posted by Sensemann:
Sensemann
cм. PM
ФокусНИК 03-01-2015 15:28
для Sensemann,вот такая .
ФокусНИК 17-03-2015 03:03
всем мира.
подниму темку для выразить спасибо и благодарность камраду Sensemann.
немного с задержкой, но как говорится --долг платежом красен.
спасибо Sensemann, помог разобраться в возникших вопросах.
а модераторы имееют возможность как то отметить форумчанина?( не злим тихим словом).
всем удачи.
Sensemann 18-03-2015 02:23
Не-не, отмечать меня ни как не надо.
Но спасибо на добром слове!
Рад, что все получилось. Удачи!