Германия

К выборам, ответы политиков на вопросы различной тематики.

Ostwind 29-09-2013 20:08

quote:
ну, во первых, там есть еще фдп и афд- а во вторых- где это левые писали про закрытие заводов?
я прошу подсказать- без прикола

АфД новая партия с достаточно маргинальными требованиями (выход из еврозоны) FDP исчерпали запас доверия. Что касается левый - минимальная зарплата в 10,50, например, уже будет сильным ударам, как раз по малому и среднему бизнесу, повышение налогов подстегнет вывод капитала и производства. Зеленые тоже ратуют за жесткое налогообложение, ограничение скорости на автобанах, ограничения индустрии, это тоже может отразится на рабочих местах не лучшим образом.

quote:
они обе зависят друг от друга.
но новые рабочие места создает мелкий и средний.
крупный, наоборот выводит производство в китай и пр

Ты не привел ни одного примера кроме опеля, который принадлежит GM и заводы закрывал в виду убыточности. И ты опять рассмотриваешь в виде рабочих мест исключительно чуваков в комбинезонах, R&D это тоже рабочие места, которые растут с ростом рынка и при этом никуда не выводятся

paradox 29-09-2013 20:16

quote:
Ты не привел ни одного примера кроме опеля

мерседес, бмв, фольксваген, ауди- все создали рабочие места вне германии.
у вас ещё кто-то есть?
paradox 29-09-2013 20:18

quote:
АфД новая партия с достаточно маргинальными требованиями

в чем маргинальность- если все ваши газеты пишут, что вы всю европу кормите?
это спасение!
Ostwind 29-09-2013 20:58

quote:
мерседес, бмв, фольксваген, ауди- все создали рабочие места вне германии.
у вас ещё кто-то есть?

Я тебе уже привел пример с R&D, а стеф с мелкими конторами, которые обслуживают большой бизнес, рабочие места создаются еще как, в том числе и благодаря китайским заводам.

quote:
в чем маргинальность- если все ваши газеты пишут, что вы всю европу кормите?
это спасение!

а) Сколько ты прочитал наших газет? Прям таки все?

б) Насколько писатели в газетах являются экспертами по макроэкономике?

Stef 30-09-2013 01:26

quote:
Originally posted by paradox:

мерседес, бмв, фольксваген, ауди- все создали рабочие места вне германии.
у вас ещё кто-то есть?

О каких рабочих местах ты говоришь? В Мюнхине каждый день выкатывают под 1000 БМВ из ворот завода. Да, создают рабочие места там, где это нужно и необходимо. Чтобы еще больше делать машин. Повторяю, еще больше, а не тоже количество. Производство внутри Германии не падает. Опять же, очень важны технологии и разработка нового. Все это остается в Германии.

Stef 30-09-2013 01:40

quote:
Originally posted by Ostwind:

Что касается левый - минимальная зарплата в 10,50, например, уже будет сильным ударам, как раз по малому и среднему бизнесу, повышение налогов подстегнет вывод капитала и производства.

Эти страхи во многом надуманы.

Да, введение минимальной з/п нужно проводить осторожно и продумано. Но делать это надо. Что мы сейчас наблюдаем без нее? Люди получают от 6.5 до 8.5 в ляйках, им не хватает на жизнь и им доплачивает государство. Т.е. мы с вами. Мы с вами оплачиваем мелкий бизнес. Мне это не нравится.

Также повышение налогов на высокие доходы не приведет ни к какому бегству производства. Его уже пытаются насколько это возможно вывести. Повышают налоги или нет. Капиталу на это пох. Если будет где выгода, то туда и будут выводить. Опять же общаясь с людьми с Сименса и БМВ, слышал, что выводы сложного производства оказались не такими уж и выгодными. Выгоднее таки расширять местное. Заводы, фабрики и банки должны быть выгодны государству, а не Капиталу. Контроль со стороны государства необходим. Вплоть до национализации особо наглых.

zav.hoz 30-09-2013 01:42

По поводу автоиндустрии. Это на самом деле огромная пирамида, не в смысле МММ - а в смысле того, что разработка и постройка автомобиля - только ее вершина, а далее идут поставщики комплектующих, от винтиков и проката, до коробок передач; фирмы производящие станки, компьютеры, электрику и т.д.; далее - уже упомянутый выше Остом R&D; и куча всего прочего.
Собственно процент деталей внутри той же БМВ и изготовленных самой БМВ будет намного ниже 50%.
Несколько похожая ситуация и в других областях индустрии, которая является именно локомотивом, тянущим развитие немецкой экономики. А как мы знаем у поезда, локомотив может быть прицеплен, как спереди, так и сзади...

Германия

К выборам, ответы политиков на вопросы различной тематики.