------
0) Модель
Корпус:
1) Высота корпуса
2) Диаметр корпуса
3) Толщина стенок (не показано на рисунке)
Форсунка:
4) Высота форсунки
5) Диаметр узкой части форсунки
6) Диаметр широкой части форсунки
7) Высота широкой части форсунки
8) Толщина стенок (не показано на рисунке)
Отражатель:
9) Диаметр внутренней чашки
10) Ширина "ножек"
11) Толщина (не показано на рисунке)
Дополнительно:
12) Величина выступа форсунки относительно корпуса
13) Величина выступа отражателя относительно форсунки
14) Диаметр и толщина испарительной трубки
15) Присоединительная резьба для шланга от баллона
------
а главное зачем.
quote:там только в первом сообщении 4 горелки, которая из
quote:а главное зачем
1) Больше для интереса - хочу попробовать хитрую конструкцию испарителя, которая, по идее, позволит растянуть закоксовывание топливных трубок (в идеале кокс будет только в самом испарителе накапливаться, который очень просто разбирается и очищается).
2) Уложиться в 100$ (~ столько стоит горелка "там") с минимумом ручной работы. Основная сложность, судя по всему, будет с поиском и покупкой сверх малого количества материала (везде оптом продают ). Само изготовление не очень сложное - в основном токарка, и немного фрезеровки.
Дешевле чем у китайцев BRS (www.dealextreme.com ) все равно не получится, но зато и никакой пластмассы в конструкции не будет.
Размеры же нужны для изготовления тестового варианта + думается, размеры форсунки, корпуса и др. деталей у разных горелок будут похожими (т.к. мощность у всех приблизительно одинаковая).
Был бы рад увидеть в живую и измерить самостоятельно, но у нас их не продают (есть только несколько моделей газовых).
корпус - вообще говоря не шибко нужен, формально функции следующие
1) защищает от ветра, но при этом не должен наглухо блокировать его приток для горения
2) является несущей конструкцией
на первом этапе можно вообще без него, количество дырок подбирать потом
толщина зависит от конструкции ножек и желаемой кастрюли
геометрия - по барабану, дизигнерские изыски, лишь бы дырки были и пламя сверху не лизало
размеры 1-2-4 -12-13 пофигу
по вашему форсунка, но я бы назвал внутренним стаканом
функция зависит от конструкции горелки, а точнее наличия трубчатого генератора.
если с доп трубкой то
1) защищать струю от внешних потоков,но быть достаточно дырявой для доступа воздуха для горения
2) держать крестовинку
3) при этом не сгорать и не деформироваться
отсюда материал нержавейка или хуже латунь толщиной 1мм
если без доп трубки то
1) защищать струю от внешних потоков, но быть достаточно дырявой для доступа воздуха для горения
2) держать крестовинку
3) при этом не сгорать и не деформироваться
4) проводить тепло от растуба 5-6-7 (там стакана касается пламя) к дну где испаряется бензин
отсюда материал латунь толщина 1.5-2.5
диаметр 5 около 35 может сходится конусом к дну
диаметр 6 55-60
размер 7 10-15
крестовина
служит для торможения потока в правильной области
классический, оптимальный для горения, диаметр кругляшка 30 мм, можно сделать меньше если планируется использовать узкую посуду. На мфс и омни 15. Важно расстояние от среза сопла до кругляка, оно должно быть около 30 мм. Ножки - пофигу, делай 3-4 мм не ошибешься.
латунь/нержавейка 1мм можно тоньше.
доп функция в случае беструбочной схемы, чтобы обтекающее кружок пламя касалось раструба 5-6-7.
главного параметра пока не увидел.....
quote:по вашему форсунка, но я бы назвал внутренним стаканом
Сама конструкция будет с трубкой, НО в отличие от существующих топливо будет испаряться в одном месте, потом поток будет разворачиваться на 180 градусов и уходить к форсунке. См. чертеж (текущий рабочий вариант, длина примерно) - топливо подается через узкую трубку, её параметры придется подбирать таким образом, чтобы испарения в ней не происходило - вся её функция сводится к доставке жидкого топлива до горячего колпачка (который будет располагаться в пламени), где оно испаряется (вся грязь именно здесь будет оставаться) и далее проходя через сетчатый фильтр уходит к форсунке (фильтр почистить проще чем форсунку + в тяжелых случаях вся чистка сведется к его замене).
Материалы (желаемые, не факт что найду):
1) 20Х23Н18 - Колпачок и стакан (толщина 1.5 мм), возможно, отражатель (маловероятно, что удастся найти такой малый кусок)
2) 12Х18Н10Т - все остальное
quote:главного параметра пока не увидел.....
20Х23Н18 имха избыточна, может быть только на стакан, да и то врятли.
там либо температур таких нет, либо среда для нержи нейтральная.
маленькие сверла продаются в магазинах радиолюбителей, там же микродрели.
quote:маленькие сверла продаются в магазинах радиолюбителей, там же микродрели.
quote:лучше нормальную человеческую сборку, если есть
как вы собираетесь это уплотнять и соединять?
ЗЫ схему с тепловыми трубками уже переплюнули
но уровень полета мысли схемы с перегретой жидкостью пока недостигнут.
quote:Внимание вопрос, где будет испаряться топливо?
quote:как вы собираетесь это уплотнять и соединять?
quote:Познавательно
Кстати, а по баллону никто не подскажет:
1) Какая у него резьба?
2) Можно ли его заменить на китайскую алюминиевую бутылку для воды
www.dealextreme.com
(цена в ~2 раза ниже чем у primus-овской)
+ работают они не только на бензине - керосин, солярка и т.д.
+ безопасность у неё на порядок ниже, т.к. пары бензина запросто могут загореться прямо в баке (у обычных горелок это невозможно, т.к. смесь в бутылке сильно переобогащенная).
полностью аналогичная конструкция на СГ (вместо пористой шайбы с жидкой горючкой): http://legkohod.com/forum/index.php?t=91
quote:
Колпачок пока никак (если будет пропускать - придется думать),
quote:
трубки высокотемпературная пайка/сварка (первое вероятнее, нагрев в этом месте небольшой, думаю, будет держаться).
quote:
1) Какая у него резьба?
2) Можно ли его заменить на китайскую алюминиевую бутылку для воды
www.dealextreme.com
(цена в ~2 раза ниже чем у primus-овской)
с баллонами история следующая,
есть контора laken в Испании делающая такие фляги в ассортименте. Примус оптимус покупают баллоны у нее, ковея хз, почти уверен что различие питьевой и топливной фляги от laken только в резьбовом горле и и марке резинки. Не перекрашенная фляга лакен стоит в два раза дешевле примуса или оптимуса.
китайские питьевые фляги, есть которые берешь в руки и чувствуешь, что они из фольги. Есть нормальные, я пользовал под топливо, без последствий, но желательно опресовать очков на 7.
Крайне осторожно с любой "бензостойкой" резиной, зачастую она не бензостойкая
хулиган, а в -30 как оно?
1) Изменить конструкцию (в сторону усложнения)
2) Найти какой то способ её теплоизоляции (посмотрел вчера кучу инфы по теплоизоляции, пока наиболее реальным видится покрыть трубку какой либо керамикой или добавить внешнюю трубку, а промежуток заполнить ватой или еще чем то... надо пробовать).
quote:будет
quote:греть ее придется сильно, пайка не катит.
quote:есть контора laken в Испании делающая такие фляги в ассортименте.
quote:Крайне осторожно с любой "бензостойкой" резиной, зачастую она не бензостойкая
ЗЫ: Кстати, тут нашел отличного кандидата на топливный шланг: "Фторопластовая (тефлоновая) трубка (PTFE)" в металлическом рукаве (-60...+260 оС) (где купить вместе с фитингами - ХЗ )
ЗЫ2: Размеры все примерные, после того как будет готова сборка они будут более менее понятны, а окончательные размеры станут известны после поиска доступных материалов.
quote:наиболее реальным видится покрыть трубку какой либо керамикой или добавить внешнюю трубку, а промежуток заполнить ватой или еще чем то...
Дружище! Приветствую тебя,как единомышленника в деле помастерить! Понимаю,что денег в обрез, но зачем так все усложнять? Купить материалы для головы,купить флягу для топлива, мудрить с насосом, уплотнениями, искать хорошего токарилу,чтоб не спортил материал,рассчитывать по аеродинамике голову для горелки (ведь фактор просчета потом может вызвать у Вас из уст лишь одно нехорошее слово...) и прочие неприятности. Может Вам намного упростить себе жизнь и купить б/у или новый советский примус, предпочтение я б отдал примусу ПТ-1.(Так как с недавних пор он есть у меня,то я "буду хвалить свое болото ). А уже потом из этого примуса делать горелку на шланге и с насосом.Плюсы-бачек есть,голова есть,осталось их разнести с помощью шланга и к бачку примастерить насос или золотник.Еще плюсы-нет испарительной трубки-парогенератора=проблемы с коксом будут возникать очень редко.Простой розжиг примуса даже в стоковой комплектации.Я купил новый сдесь на форуме за 300грн и очень-очень доволен.Могу посоветовать человека,который продал.У него,кроме ПТ-1 есть еще несколько советских примусов-шмели,рекорды,по-моему.Все таки,с готовой базы деталей намного проще делать.И еще-ремонтируя недавно свой шмель-4,пришлось заменить форсунку из завода на похожую,которая на 4мм выше.Результат-примус так и не разгорелся-ему не хватало воздуха для образования рабочей смеси...Вообщем,плюнул и заменил ему голову от Рекорд-1.Розжиг-20-30секунд.Работает отлично,но греется критично!!!Тяжело тушить и т.д.Так что подумайте над етим.Но все равно поддерживаю Ваше желание сделать такую вещь.Удачи!
quote:Понимаю,что денег в обрез, но зачем так все усложнять?
quote:асбестовая намотка в зазор между внутренней и внешней трубкой (корпусом)
quote:Я внятно изложил идею, братцы?
quote:только это не "корпус", а сетчатый фильтр
Упс, это я лажанулся, столько писать ни о чем.
quote:Originally posted by LastDragon:
тут дело больше в интересе - сделать что-то новое + уложиться в обозначенную сумму (небольшой элемент соревновательности
quote:Originally posted by Dovguj:
И где же тогда смысл в работе
описание кучи откровенно членовредительских действий с составными частями от горелок это тоже, очевидно, что-то новое и уникальное........
мораль: Dovguj купите страховой полис в ожоговый центр и не мешайте развлекаться.
quote:Originally posted by LastDragon:
Идея в чем - собрать весь мусор на фильтре, т.к. площадь у него большая забиваться он будет намного дольше форсунки, и даже когда это произойдет его нужно будет просто заменить, открутив колпачок (который всегда легкодоступен).
по опыту, засерается там где испаряется и довольно существенно после.
к примеру, у шмеля топливо испаряется на сетчатом фильтре из латунной проволоки диаметром 10мм и высотой 15-20, но засерается и камера с эксцентриком и сопло находящееся на 20мм выше, причем размеры там тоже не мелкие.
смысл в чем, фильтр-испаритель должен быть либо большой, либо после него должно быть легкопрочищаемое место.
если вы промажете с теплоизоляцией/длиной/диаметром трубки и у вас испарение начнется в ней, то все пипец котенку. А еще температура кипения топлива с разных заправок может различаться, подобрали под одно, залили более летучее и привет.
у меня есть опыт ныряния в сугроб, я в право, горелка, решившая стать огнеметом в лево. Причем моего конструктивного косяка там не было, было несоответствие материалов заявленным характеристикам. Вы же в большинстве случаев предлагаете абсолютный технический бред.
Раньше в моей фото-галерее было довольно много забавных конструкций, но я их снес чтобы не правоцировать не зрелые технические умы, навроде вашего, на их повторение, так как в руках непроверенных энтузиастов они могут быть(!!!) не безопасны.
quote:Вот если вещь будет уникальна по характеристикам,тогда понимаю,если только по виду и размерам,а функции и параметры сродни покупному варианту тогда в чем соль?
quote:И где же тогда смысл в работе,если деньги тоже есть?
quote:если вы промажете с теплоизоляцией/длиной/диаметром трубки и у вас испарение начнется в ней, то все пипец котенку.
quote:обратный клапан
quote:Originally posted by Гриня:
но я их снес чтобы не правоцировать не зрелые технические умы, навроде вашего
quote:Originally posted by LastDragon:
Тяжело сделать уникальный примус - они все практические одинаковые. А вот подобного испарителя я не видел, что не удивительно, т.к. в производстве он убыточен из-за сложной конструкции.
quote:
И где же тогда смысл в работе,если деньги тоже есть?Это ничем не хуже чем любое другое хобби.
Оставлю здесь ссылки чтобы не потерять:
* горелка туристическая, бензиновая, самодельная
forummessage/97/371
* Бытзапчасть (форсунки/жиклеры, см. ниже)
http://www.lspare.ru/
По прогрессу - движется медленнее чем хотелось, да и времени чтобы перенести мысли в компас нет.
Но зато были найденные нужные форсунки/жиклеры - как оказалось очень похожие используются в газовых плитах - диаметры разные в зависимости от мощности, продаются, в большинстве случаев, комплектами. Пока найден один сайт http://www.lspare.ru/ на котором в разделе "ГАЗ Форсунки" можно выбрать нужные комплект. С большой вероятностью эти же комплекты можно найти и в оффлайн магазинах...
quote:Originally posted by LastDragon:
* горелка туристическая, бензиновая, самодельная forummessage/97/371
ну спасибо )
но лучше не копировать, из-за резьбовых чашек очень нежный вариант оказался
газовые плиты газовым плитам рознь, которые под магистральный газ не канают, они низкого давления и дырка там огроменная. Которые от газовых баллонов - ништяк.
но проще расковырять горелку/паяльную лампу за 100р на дихлофосный баллон. Они разные по мощности, надо подбирать, и кривоваты могут быть, но 100р.
quote:спасибо
quote:Они разные по мощности, надо подбирать, и кривоваты могут быть
Пока изменял конструкцию (добавлял теплоизоляцию для мелкой трубки) и думал как его прикрепить к корпусу, придумался второй вариант, более простой в изготовлении (ИМХО) и в установке:
Предварительный вариант, особенности:
1) Щелевая форсунка (хз будет ли вообще работать, судя по всему, если и будет, то с достаточно высоким расходом + возможно не полное сгорание топлива из-за его плохого перемешивания с воздухом).
2) Снизу через г-образный переходник будет крепиться топливный шланг
3) Простота установки (привернуть одну гайку снизу)
4) Простота чистки (как камеры так и самой форсунки)
5) Т.е. температура колпачка будет высокой, возможно, нагара в нем не будет (будет сгорать и выбрасываться через форсунку)
3-4) неа, мелких деталей как в часах, все при высокой температуре и не понятно как уплотняется
5) такой фокус при градусах 500 не прокатывает.
имха, пока не в ту сторону идете.
quote:1)
Смотрю сейчас в книге про "аппараты с предварительной газификацией жидкого топлива" интересные конструкции, но достаточно сложные и слишком мощные + все примерно одинаково работают.
Сейчас перечитал еще раз - появилось пару мыслей. Одно плохо - станков под рукой нет, поэтому поэкспериментировать в живую будет тяжело...
quote:3-4)
quote:5)
Насчет закоксовывания змеевика (топливо - мазут):
quote:
Во избежание закоксовывания змеевика скорость движения жидкого топлива в нем должна быть не меньше 0.5 м/с.Большую роль в борьбе с отложением кокса играет также выбор того или иного материала для змеевика. Наиболее подходящим в данном случае является хромированная медь. Допускается также выполнение змеевика из хромоникелевой или хромомолибденовой стали. Известные ограничения накладываются и на температуру подогрева, которая должна составлять около 300 С.
Распыливание жидкости форсунками. Витман. Л.А. 1962 г.
quote:пока не в ту сторону идете.
при длине периметра щели 30мм (пусть диаметр примерно 10) ширина щели с тойже площадью будет 3.2х10-6,
диаметр N-дырок эквивалента сами пересчитаете
на низкое давление тоже.
не надо зацикливаться на коаксиальной схеме
quote:не надо зацикливаться на коаксиальной схеме
quote:диаметр бензинового сопла в коммерческих горелках 0.35, что дает площадь 9.6х10-8 метра квадратного.
В тоже время существуют газовые инжекционные горелки низкого давления (газовая плита, как самый типичный и распространенный представитель), которые прекрасно работают при низком давлении газа. Если удастся полностью превратить топливо в газ (проблему образования нагара пока отложим), то, возможно, удастся и заставить эту горелку работать (гореть то она и так будет, с копотью по крайней мере).
идея горелки на низком давлении меня несколько смущает.
quote:Originally posted by LastDragon:
из-за худшего распыления
?????
quote:Originally posted by Гриня:
ну к примеру вот так. Тупо поперечная перегородка в стакане. 19 шестигранник, входная/выходная трубка 6х1, пайка
quote:идея горелки на низком давлении меня несколько смущает.
quote:?????
quote:Классная идея!!!
Сверху винт с шайбой, снизу вкручивается в примус обыкновенный (вместо стандартной головы). Форсунка - самая маленькая деталь (кольцо), кол-во и диаметр отверстий придется подбирать экспериментально.
напрягло слово "распыление", оно здесь к чему?
quote:Originally posted by Dovguj:
Возьму на заметку.+чистить очень легко.Супер!
если так нравится то может подводные камни реализации скажете?
quote:напрягло слово "распыление", оно здесь к чему?
quote:Ради чего?
Кроме того, наиболее дешево стоят детали получаемые исключительно токарной обработкой - каждая последующая операция увеличивают стоимость примерно в 2 раза (например, в вашем варианте добавиться фрезеровка и, возможно, сверление).
2) Простота всей конструкции - испаритель одновременно является единственным и достаточно гармоничным крепежным элементом, труба для подвода топлива так же будет в него вкручиваться.
Т.о. не надо ни пайки, ни лишних трубок (которые еще искать придется), меньше деталей => ИМХО, конструкция более простая (кроме форсунки, да и её просверлить можно + стандартных у нас все равно не найти => с учетом почты стоить будет столько же как и новая деталь).
quote:если так нравится то может подводные камни реализации скажете?
2) При откручивании/чистке/... не отломится/погнется?
3) А как сам внутренний стакан и форсуночный узел с припаянной паровой трубкой будет крепиться? (я когда корпус прикидывал получалось что его сложно будет засунуть при сборке, да и не разборный он получался).
4) Держаться только на трубках будет? или планируется еще какое то крепление?
quote:Originally posted by LastDragon:
1) Сложность изготовления - она вся фрезеруется судя по эскизу?2) При откручивании/чистке/... не отломится/погнется?
3) А как сам внутренний стакан и форсуночный узел с припаянной паровой трубкой будет крепиться? (я когда корпус прикидывал получалось что его сложно будет засунуть при сборке, да и не разборный он получался).
4) Держаться только на трубках будет? или планируется еще какое то крепление?
1)токарка+ напилинг+сверловка, полчаса времени
2)перегородка может
3)к дну внешнего корпуса, как обычно на винтике. понятно что не разборный, все они такие, сборка обычно тоже не простая.
4)на трубках, никуда оно с двух трубок 6х1 не денется, при всем желании и старании.
слово распыление подразумевает слово пыль==частицы, где здесь частицы?
quote:
1) Здесь всего 3 детали, в реальной горелке будет немногим ....... варианта будет несколько уникальных узлов
..
* 2 трубки
..
quote:
2) Простота всей конструкции - испаритель одновременно является единственным и достаточно гармоничным крепежным элементом, труба для подвода топлива так же будет в него вкручиваться.
quote:
Т.о. не надо ни пайки, ни лишних трубок
quote:слово распыление подразумевает слово пыль==частицы, где здесь частицы?
А это у вопросу многообразия форсунок (где то видел в хорошем качестве, но сейчас найти не смог ):
quote:они у вас все уникальные и в общем-то не слишком простые.
quote:резьбовые соединения в горячей зоне -гемор.
quote:кстати, вы догадываетесь, что при такой схеме ваш испаритель греться не будет?
quote:так будут трубки или нет?
По поводу шланга, тут пока 2 мысли:
1) Используем готовую PTFE(фторопластовую) трубку в металлической оплетке и два фитинга. Цена вопроса:
* трубка: 12.5 $/м
* фитинг: 14 $/шт.
Недостатки:
* большой диаметр самой трубки (ID 3.2 мм, OD 6.6 мм)
* большой размер фитингов (резьба M10x1.25).
* более тонкие трубки не выпускаются
2) Покупаем электроизоляционную фторопластовую трубку небольшого диаметра (), вытачиваем фитинги (из шестигранника), покупаем подходящую металлическую оплетку (используется как оболочка для проводов), собираем, и после этого дополнительно обтягиваем фторопластовой термоусадкой (можно и без неё обойтись).
Цена вопроса:
* трубка: ~10 $/25ft
* фитинг: ?????
* оболочка: ????? / бесплатно
* термоусадка: ?????
Недостатки:
* худшее качество (не знаю отличаются ли PTFE трубки в обоих случаях, материал один - фторопласт, а вот цена у первых, даже без оплетки, выше).
а по сути есть развитие фитильных девайсов
к сожалению кроме картинок (типа фото) и описалова инфы не попадалось
подводить топливо по-любому придется металлической трубкой, в ближних 10 см от горелки может быть очень жарко.
quote:если не трудно, что у вас в горелке должно гореть и в какой фазе.
Изменение направления струи не критично, тот же примус выпускает "Gravity MF".
quote:Originally posted by LastDragon:
газ будет перенаправляться вверх вдоль испарителя и сгорать наверху
правильно на верху и в стороне.
Если учесть, что горит там где есть правильная смесь, а у вас в центре кислорода нет......
если знаете что топливо испаряется, то зачем распыление жидкости рисуете?
quote:Если учесть, что горит там где есть правильная смесь, а у вас в центре кислорода нет......
quote:если знаете что топливо испаряется, то зачем распыление жидкости рисуете?
Кстати, испарять топливо путем сильного нагрева полностью в испарителе - неправильно, т.к. это ведет к накоплению кокса в нем. Правильнее - подогревать до пара, а после подвергать пар пиролизу при высокой температуре вне испарителя и сжигать образовавшиеся газы (промышленные мазутные горелки именно так работают).
Кому нибудь будут интересны материалы о конструкциях горелок?
(в книгах иногда интересное попадается, мог бы сюда постить, только мощность у них обычно несколько выше... раза в 2 как минимум)
quote:скучно с вами
Сегодня заснуть не мог, все думал - как вытачивать/делать трубы сужающиеся/расширяющиеся с одной/двух сторон? Потом вспомнил про медные фитинги... Потом - а почему из них не сделать тестовый вариант? Цена - копейки, точить не нужно, размеры разные, просты в обработке, соединение пайкой. Недостаток - меньший срок жизни, но для тестового варианта это не критично. На данный момент есть идея одной стандартной конструкции с форсункой посередине - нарисую после того как прикину размеры.
Идея с испарителем по центру временно отложена - попалась в руки книга про работу и расчет эжекторов - сижу изучаю ...
Гриня, немного развил вашу идею - на ebay можно урвать газовую горелку типа такой всего за 4.25$ (или сразу на DX взять за 8.80$). Что нам это даст?
1) Форсунку
2) Топливный кран
3) Стандартный разъем под газовый баллон
4) Пьезоэлемент
5) Газовую горелку
по уму, в идеальных условиях можно работать с минимальным перегревом, а если вокруг от -40 до 40? а топливо другое?
медяшки произвольной формы делаются на токарном ротационной вытяжкой.
дербан такой горелки что-то даст, но проще купить газовую паяльную ламну за 100р по дихлофос, все тоже самое.
quote:И надо оно - заморачиваться так?
quote:все тоже самое.
quote:медяшки произвольной формы делаются на токарном ротационной вытяжкой.
quote:почему скучно? сначала о каких-то форсунках, потом о каком-то крекинге, теперь до эжекторов добрались
зачем это здесь?
Касательно последней "коаксиальной" конструкции - она полностью рабочая, вчера нашел описание нефтяной горелки на 8кВт, работает полностью аналогично (конструкция у неё немного проще). Возможно, на днях добавлю изображения страниц из книжки. Кому интересно - ищем книгу "сделайте сами в квартире и на даче", ближе к концу будет.
1) Печь типа N K75-1 (испаритель по центру)
"Сделайте сами в квартире и на даче", под. ред. Е. К. Гай, Москва Стройиздат 1982г.
2) Работа бытовых печей на жидком топливе.
"Бытовые печи, камины и водонагреватели.", Соснин Ю.П., М.: Стройиздат, 1985г.
Самая полезная по данной теме, кроме того, имеется описание конструкции горелки без испарителя (похоже на керогаз, но с принудительной подачей воздуха). Вроде недавно как раз кто-то интересовался.
3) Аппараты с предварительной газификацией жидкого топлива
"Распыливание жидкости форсунками.", Витман Л. А., Москва, Гос. энергетическое издательство. 1962г.
4) "Сжигание жидкого топлива в промышленных установках.", Карабин А.И., 1957г.
Практически дословно повторяет предыдущий пункт. В самой книге интересны только расчеты, но их же можно найти в других книгах.
5) "Струйные аппараты", Соколов Е. Я., М: Энергоатомиздат, 1989г.
Расчет эжекторов.
quote:Originally posted by 86g6pole:
Собственно все в названии темы. Кто-либо самостоятельно изготавливал оный девайс? ну вроде...
Мне было интересно поизучать принципы горения жидкого топлива.
А так как под рукой кроме самых простых материалов и инсрументов нет ничего,
делал из того что было и чем было.
Скажем... сопло... не точеное на прецизионном токарном станке, а просто отверстие, ну и тд.
Выложил тут ролик... http://gоо.gl/7SegX
С уважением,
Владимир Г.
Почемуто линк не работал...
снова ... youtube.com
quote:Мне было интересно поизучать принципы горения жидкого топлива.
quote:Originally posted by LastDragon:
Четвертая книга, по идее, но только...