Выживание

Нужен совет велосипедистов.

тропинка 18-05-2007 12:16

Всем привет.

В конце мая собираюсь с девушкой приобресть велосипеды.
Немного почитал, но все равно решил запостить вопросы.

Короче, велосипедов должно быть два. Бюджет порядка 20-28 тысяч за пару.

Мой:
Во мне 190/110, это раз. Возможно, еще и багажник с грзом в последствии будет.
Ее:
В ней 160/50 примерно.

Собственно две крайности. Мне нужно что-то ниибацо крепкое и надежное, ей - заниженная рама, как я понимаю.

Цели не экстримальные. По паркам погонять, возможно велотуризмом заняться.

PS
Актуально, дейсвительно, до первых чисел июня. Деньги уже отложены. Так что информация по маркам/магазинам/скидкам/знакомым в Спб, особенна ценна.

Skute 18-05-2007 12:22

сообщение удалено автором темы.
тропинка 18-05-2007 12:59

2 Skute
Извини, просто не совсем по теме.
SavaiNN 18-05-2007 13:02

девушке вот www.velograd.ru

а вам вот www.velograd.ru

Сам вешу 95 кг, + иногда рюкзак кг 25-30,катаюсь на stels navigator 750, от него собственно оодна рама осталась. Но его вам брать не советую.
а вообще мне лично вот этот вел шибко нравиться, только колеса поменять http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178954.html

А еще не ведитесь на дешевые дисковые тормоза, при покупке, ато продавцы любят впаривать.

тропинка 18-05-2007 13:15

2 SavaiNN
Спасиб, а почему именно эти? Да и тот, который "мне" чутка дороговат. Если это реально мне не хотелось бы за 15000 вылазить.

Про диски в курсе, чутка форумы полистал. Вообще сложилось мнение, что все велы в группе 350-500 уе примерно одинаковы по качетву, вопрос подбора по наши "разные" с девушкой ТТХ.

SavaiNN 18-05-2007 13:29

Ну просто Мерида, хорошие велы за свою цену. И На мериде 500 товарищ весом 120 килов катаеться, и ничего рама выдерживает. Еще на Atom посмотрите, они чуть дешевле.
А вообще конечно лучше вел самому покупать, ибо производители обычно на втулках и каретке экономят, а втулки имху поважнее переклюков будут.
тропинка 18-05-2007 13:36

Угу, понял.
SavaiNN 18-05-2007 13:41

Тьфу..ошибка..я имел ввиду самомму собирать
тропинка 18-05-2007 13:54

Собирать... это уже для гуру Ладно без флейма. Пасиб за советы.
SAN1912 18-05-2007 15:56

Во мне тоже 110. Езжу на Stels Navigator 930 . Никаких нареканий пока нет. правда езжу в городе-парках в леса пока не ездил. А вообще после покупки доволен как слон. Раму брал 21,5 под рост 196.
Flite 18-05-2007 16:13

Зайдите на www.velomania.ru там подскажут, вот конкретная тема по выбору - forum.velomania.ru
nabludatel 18-05-2007 20:40

Не поленитесь, прочтите всю соседнюю тему forummessage/21/118
Там много хороших советов, хотя многие из них противоречат друг другу. Но назначения разные, люди разные, опыт разный.
Раз спрашиваете - значит новичок, для новичков главное чтоб велосипед понравился, тоесть чтоб человек потом его использовал. Тут часто обсуждаются прочность и надежность. Это важно. Но я встречал в жизни чаще, велосипеды, которые стоят в кладовках, гаражах, сараях и балконах в отличном состоянии и ржавеют и пылятся в бездействии.
Вот главное, чтобы этого не случилось. Купите что понравится, но имейте в виду, что потом будете заменять это полностью или по частям, подбирая и подстраивая велосипед под себя.
Капасёв 19-05-2007 05:42

Точно!Начнёшь со скромного, будут перспективы развития.Я свой первый НоНейм за заслуги в деле покорения Чукотки доапгрейдил до того, что он лучше 29-ти дюймового GT ходит, хотя эксплуатируется большую часть года (зиму).
Gromozeka 20-05-2007 03:10

Я не очень опытный велотурист и вообще, всего пару велосипедов сломал. Могу про выбор сказать несколько слов в приложении к себе - 120 кг веса.

1. Двойные обода, действительно нужны.

2. Раму лучше поменьше ростовкой, чем "впритык", ладонь должна проходить между свободно свисающей мошонкой и рамой посередине между седлом и рулевой стойкой. Разница в сантиметрах очень небольшая.

3. Велосипеды сейчас глубоко стандартные. Вы покупаете, под видом бренда только раму, скорее всего, у недорогих машинок, сделанную в китае. Вся остальная "навеска" - сборная салянка стандартных деталек разного "уровня" двух - трёх фирм, опять же, мейд ин Чайна. То, что называется "любительским уровнем" будет ездить по дорожкам, по не крутым горкам, с небольшим, опять же, ресурсом. Но ездить будет. Вполне достаточно, чтобы понять - а оно вообще нужно? Не стоит сразу выбирать себе "аппарат мечты", пока непонятно, что будет хотеться от аппарата.

4. "Агрессивный протектор" не вполне хорош для езды по асфальту, если по дорожкам, то лучше что то более гладкое, нежили "зубастое".

5. Дисковые тормоза, по сути, нужны только при езде по серьёзной грязи - меньше пачкаются, грубо говоря, в отличии от обода. При этом будут проблемы с установкой нормальных крыльев, а они действительно нужны, причём, большие и близко расположенные к колесу, и главная проблема с установкой багажника.

Капасёв 20-05-2007 05:06

И ещё: магазин нужен с мастерской, тот где тебе поменяют сразу колеса на те, что не только с двойными ободами,но и точёной втулкой.Именно она при солидном весе даёт жизнь.Мне так по душе GT Nomad брал в Триале за 400, без замен два года по Чукотке,регулировал только тормоза, правда из-за привычки привставать на педалях картридж днями сниму - в крупный поход собираюсь.
KsI 21-05-2007 15:36

quote:
Originally posted by SavaiNN:

Ну просто Мерида, хорошие велы за свою цену. И На мериде 500 товарищ весом 120 килов катаеться, и ничего рама выдерживает. Еще на Atom посмотрите, они чуть дешевле.
А вообще конечно лучше вел самому покупать, ибо производители обычно на втулках и каретке экономят, а втулки имху поважнее переклюков будут.


Полностью поддерживаю насчет мериды и атома.

1-й велик (кроме советских) был БУ мерида 570 у меня отъездила больше 4000.
сейчас ATOM XC 400 комфорт
пробег 1300 за прошлый сезон и начало этого. Из них несколько сотен бездорожья, лес, дождь и 1 раз болота .

Пока умирать не собирается из недостатков - ощутимый люфт в педалях появился.

вес/рост 100/181.

С постом Gromozeka полностью согласен.
дополнение по 4-му пункту.

полуслики (полушипастые) шины плохо себя ведут как на дороге так и по грунтовке. По бездорожью ездить практически невозможно невзирая на резину (проще и быстрее просто велик вести за руль).
полностью шипастые - не дают скорости, на сырой грунтовке есть какой-то плюс, но я как-то не заметил.
На песке ездить не возможно на шипастых.
Вообщем оставил я себе впереди полуслик сзади слик.

SavaiNN 21-05-2007 17:26

quote:
Originally posted by KsI:


Полностью поддерживаю насчет мериды и атома.

1-й велик (кроме советских) был БУ мерида 570 у меня отъездила больше 4000.
сейчас ATOM XC 400 комфорт
пробег 1300 за прошлый сезон и начало этого. Из них несколько сотен бездорожья, лес, дождь и 1 раз болота .

Пока умирать не собирается из недостатков - ощутимый люфт в педалях появился.

вес/рост 100/181.

С постом Gromozeka полностью согласен.
дополнение по 4-му пункту.

полуслики (полушипастые) шины плохо себя ведут как на дороге так и по грунтовке. По бездорожью ездить практически невозможно невзирая на резину (проще и быстрее просто велик вести за руль).
полностью шипастые - не дают скорости, на сырой грунтовке есть какой-то плюс, но я как-то не заметил.
На песке ездить не возможно на шипастых.
Вообщем оставил я себе впереди полуслик сзади слик.

Полуслики тоже разные бывают У меня сзади Schwalbe Terra Cruiser стоит, очень даже неплохо себя ведут и на асфальте и на грунтовках. В этом сезоне уже 1200км наездил (типа похвастался)

KsI 21-05-2007 17:38

1200 - респект и уважуха А сезон зимой закрывался?
SavaiNN 21-05-2007 17:51

quote:
Originally posted by KsI:
1200 - респект и уважуха А сезон зимой закрывался?

Ну закрыл сезон 16 декабря(вел сломался), открыл в начале марта.
nabludatel 21-05-2007 20:53

quote:
Originally posted by KsI:

полуслики (полушипастые) шины плохо себя ведут как на дороге так и по грунтовке. По бездорожью ездить практически невозможно невзирая на резину (проще и быстрее просто велик вести за руль).
полностью шипастые - не дают скорости, на сырой грунтовке есть какой-то плюс, но я как-то не заметил.
На песке ездить не возможно на шипастых.
Вообщем оставил я себе впереди полуслик сзади слик.

Для меня шины, у которых шипы только по бокам, самые лучшие. Если хорошо накачана, то на асфальте шипы дороги не касаются, только ровная центральная дорожка. А на влажном песке, утоптаном щебне, сухом или полусухом грунте шипы включаются.
А на сырой траве шыпы помогают очень.

Капасёв 22-05-2007 05:44

А я зимний сезон буду 1-го июня закрывать на льду Шелагского.
Надеюсь погода будет приличная
RBV 22-05-2007 14:55

Хочу согласиться с Савой и Громозекой. Единственное предупреждение. Если при большом собственном весе брать раму чуть меньшей ростовки, то рекомендую обратить внимание еще и на такую деталь, как подседельный штырь. Пример из собственой жизни. В соседней теме про велосипеды фигурировал вел Norco Bigfoot. Его хозяин хоть и купил с ростовкой под себя, но его рама не совсем предназначена для повседневного катания. Этот вел - фрирайдный хардтейл (сорри, за мат ), ездят на котором обычно с приспущенным седлом. У него низкая верхняя труба, но хозяин выдвигал седло на максимум, чтобы было удобнее кататься повседневно. Результат - уже два согнутых подседельника. Причем второй был именно дешевым нонеймом. Сам парень весит ок.80кг.

Про дистовые тормоза. Хорошая дисковая гидравлика начинается где-то от 3000р. (Hayes Nine, к примеру). Она хороша не только по грязи, но и в нашем случае - человек весит 120кг. Тормоза должны быть мощными, особенно если еще и рюкзак на багажнике сзади. Дисковый тормоз затрудняет установку багажника (крылья можно поставить без особых проблем, хотя без смекалки не обойтись ). Тем не менее это возможно, если со стороны тормоза поставить длинный болт, т.е. как бы отвести "ногу" багажника от заднего пера рамы на необходимое растояние. В качестве же компромисса можно поставить дисковый тормоз спереди и ободной сзади (70% мощности торможения приходится именно на передний тормоз).

Кстати, по одной из сылок Савы (на меридки) на одной из мерид стоит ободная гидравлика. Очень неплохие тормоза Магура. У меня были такие. Немного геморройные в настройке, зато мощные и проблемы с багажником не создадут. Правда, в отличие от дисковой гидравлики, в эти заливается масло, а не тормозная жидкость. Это и плюс и минус.

Важная деталь - седло. Особенно, как мне кажется, если сам весишь много. Желательно попробовать разные. Неподходящее седло может не просто испортить поездку, но и вообще отвратить от велосипеда.

Ну и очень важное замечание Евгения Наблюдателя: вел должен нравиться!

С уважением,
Роман

SavaiNN 22-05-2007 15:07

quote:
Originally posted by RBV:
Хочу согласиться с Савой и Громозекой. Единственное предупреждение. Если при большом собственном весе брать раму чуть меньшей ростовки, то рекомендую обратить внимание еще и на такую деталь, как подседельный штырь. Пример из собственой жизни. В соседней теме про велосипеды фигурировал вел Norco Bigfoot. Его хозяин хоть и купил с ростовкой под себя, но его рама не совсем предназначена для повседневного катания. Этот вел - фрирайдный хардтейл (сорри, за мат ), ездят на котором обычно с приспущенным седлом. У него низкая верхняя труба, но хозяин выдвигал седло на максимум, чтобы было удобнее кататься повседневно. Результат - уже два согнутых подседельника. Причем второй был именно дешевым нонеймом. Сам парень весит ок.80кг.

Про дистовые тормоза. Хорошая дисковая гидравлика начинается где-то от 3000р. (Hayes Nine, к примеру). Она хороша не только по грязи, но и в нашем случае - человек весит 120кг. Тормоза должны быть мощными, особенно если еще и рюкзак на багажнике сзади. Дисковый тормоз затрудняет установку багажника (крылья можно поставить без особых проблем, хотя без смекалки не обойтись ). Тем не менее это возможно, если со стороны тормоза поставить длинный болт, т.е. как бы отвести "ногу" багажника от заднего пера рамы на необходимое растояние. В качестве же компромисса можно поставить дисковый тормоз спереди и ободной сзади (70% мощности торможения приходится именно на передний тормоз).

Кстати, по одной из сылок Савы (на меридки) на одной из мерид стоит ободная гидравлика. Очень неплохие тормоза Магура. У меня были такие. Немного геморройные в настройке, зато мощные и проблемы с багажником не создадут. Правда, в отличие от дисковой гидравлики, в эти заливается масло, а не тормозная жидкость. Это и плюс и минус.

Важная деталь - седло. Особенно, как мне кажется, если сам весишь много. Желательно попробовать разные. Неподходящее седло может не просто испортить поездку, но и вообще отвратить от велосипеда.

Ну и очень важное замечание Евгения Наблюдателя: вел должен нравиться!

С уважением,
Роман

Блин как меня только не назвали. Мне лично нравиться дисковая механика Avid BB5 и BB7 и вибрейки Avid SD7, гидравлику не очень люблю иза трудности ремонта вдали от мастерской У самого сейчас стоят дешевенькие вибрейки тектро, на качество торможения не жалуюсь

тропинка 22-05-2007 16:14

Народ, спасибо, я не пропадаю. Читаю тему постоянно.

Особо выбором пока не мучился. Ждем з/п и сразу пойдем по магазам. Как только куплю - похвастаюсь.

RBV 22-05-2007 19:09

Анатолий, не обижайся. Лень было переключать раскладки

А что были случаи поломки гидравлики? Сколько уже пользуюсь, пока - тьфу-тьфу-тьфу. Более того не приложу ума, как можно их сломать. Ну, гидролинию порвать... Дык, они сейчас кевларовые и еще Бог знает какие...

Но замечу однако, что лучше хорошие ви-брейки, чем плохие гидравлические диски

Gromozeka 22-05-2007 19:50

Неплохие V брейки сзади, хорошие механические диски спереди. (На мой, не экстремальный вкус, гидравлика дороговата и сложновата).

А вообще, весь этот конструктор, обсасывание деталек, это всё на первых порах фигня. Нужен хороший бортовой комп и желание ездить. Научиться держать каденс, понять, зачем так много скоростей, научиться стартовать и тормозить. А все эти сладкие железочки с ласковыми именами и непонятными циферками, можно навесить в процессе, когда уже станет понятно, что именно спортивный снаряд нужен. Более того, какой бы велосипед не куплен в самым первым, как минимум его придётся "переобвешивать", если конечно им пользоваться, ибо конструктор для больших мальчиков...

Капасёв 23-05-2007 12:00

-Я нашёл, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна
с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами;но я не знаю
пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах."
Присмотревшись к устройству я без труда узнал велосипед"
А и Б Стругацкие."Понедельник начинается в субботу"
harry 23-05-2007 18:50

Если вы из СПБ, то есть сайт "http://agbike.spb.ru". При покупке первого вела вы все равно "ошибетесь". Просто доверьтесь продавцу и своми эстетическим воззрениям. Покупайте известные марки, пусть и недорогие модели.
Если честно, чем больше я разбираюсь в рамах и компонентах, тем труднее дать совет новичку. Каждая железка подбирается сугубо индивидуально, исходя из личных предпочтений и состояния финансов.
Змеюка 24-05-2007 08:46

Мой совет - сначала берите подешевле, атом или мериду, и катайтесь. Читайте книги и сайты, и постепенно поймете, что вам нужно.
Про тормоза - если иметь в виду туризм (одно из определений которого - до велосервиса нельзя добраться за полдня, ведя сломанный велик за руль), то вибрейки лучше, их проще настроить-отремонтировать в поле, в том числе после падения. По цене - за те же деньги получаете хорошие вибрейки или плохие диски.
Еще для туризма важно спереди полноценное крыло, как на старых советских дорожных, чтобы грязь из-под колеса не летела на ноги, систему и передний переключатель.
Шины качайте до указанного на них максимального давления - сопротивления качению обратно пропорционально давлению, (между 1 и 4 атм разница по сопротивлению качению в десятки раз) опять же стойкость к проколам на большем давлении чуть выше.

По мелкому оборудованию: задний фонарь должен уметь мигать - постоянный свет диода водителям малозаметен. Но когда едете вдвоем, у переднего задний фонарь мигать не должен, иначе задний гипнотизируется, засыпает и падает - известно из практики марафонов.
Как фару можно использовать обычный диодный фонарь на двух сантехнических хомутах, которые продеваются один в другой, верхний надевается на руль, в нижний- фонарь. Дешевле и прочнее, чем недорогая велофара.
Очень полезны рога - не сколько чтобы держаться, а для защиты рук и тормозных ручек при падении или касательном задевании препятствия. Подумайте о гоночном руле "бараньи рога" - и ездить легче, и руки меньше устают.
Никогда не слушайте плеер за рулем - вестибулярный аппарат и так нагружен, от резкого звука в наушнике можно упасть, да и дорогу не слышно, что опасно.
Шлем лучше светлый - ярко-зеленый, флуоресцентный или желтый. В черном или синем жарче и заметность ниже. Главная польза шоссейного (щелястого ) шлема - более уважительное отношение водителей.
Очень полезны очки - пыль и насекомые в глаза неприятны и опасны. У меня простые строительные за 40 р - вполне хороши. (только в магазинах спецодежды, китайские на резиночке давят голову, мутные и выбиваются из оправы майским жуком)

KsI 24-05-2007 16:08

quote:
Originally posted by Змеюка:

По мелкому оборудованию: задний фонарь должен уметь мигать - постоянный свет диода водителям малозаметен.

Странно, читал совершенно обратное в инете. Типа горящий постоянно воспринимается водителем как стоп сигнал впереди (на уровне рефлексов) а мигающий как глюк .

По поводу рогов (не бараньих, а просто палок торчащих) - неоднознначно. Как руки защищают не могу просто представить.
Травматизм они наносят сильный. Как то меня этот рог при падении "боданул" в живот. Приятного было очень мало.
Вообщем снял я их нафиг.

Глобальный плюс в рогах - на дальних дистанциях можно менять хват и посадку. Немного за счет этого отдыхаешь.

RBV 24-05-2007 18:35

Про рога Змеюка, мне кажется, правильно подметил. Я на своем оставил именно как защиту рук. А что касается травматизма, то пусть они бодаются, на то они и рога. Я вот не слышал о том, чтобы рога пропарывали животы, а вот как пропарывается "безрогим" рулем пузо даже видел в каком-то из веложурналов.

Мигающий или горящий - все равно, потому что я слышал, как один из автолюбитилей злобно так матерился из-за мигающего фонаря. Мол, раздражает. Так что лишь бы он был. А про то, что они усыпляют Не знаю, как усыпляют, но если ехать за велом с включенным задним фонарем, то можно влететь в какую-нть яму, так как даже красный свет слепит. Ну, это так, раз уж разговор зашел...

Skute 24-05-2007 18:44

Тропинка, ну я смотрю вам тут понаписали, сам с удовольствием читаю , как купили велы, похвастайтесь фотками, с удовольствием посмотрим .
тропинка 24-05-2007 21:35

Как и говорил, мы на первые числа июня запланировали. Примерно третьего июня. Разумеется, как только - так сразу.
Змеюка 25-05-2007 09:11

Если при падении руки останутся на руле, то тут рога их и закрывают с боков.
А автомашина обгоняет вас за небольшое время, так что лучше небольшое раздражение водителя, чем быть сбитым. Постоянное свечение может быть незаметно, к примеру, дорога расположена так, что на закате вы едете в сторону солнца, и постоянно горящий диод менее заметен. Да и в городе много светящихся витрин и прочего.
Усыпляющее действие проявляется на едущего сзади велосипедиста, если он долго-долго смотрит на него и держит расстояние "на колесе" по нему.
Да, забыл про багажники. Ни в коем случае не берите "универсальный", у которого стойки составные и якобы для велосипедов с разным диаметром колес - они очень непрочны. Маленькая хитрость - багажник для 26" на колесах 24" или 28" на 26"-их. В этом случае задняя часть багажника приподнята здорово вверх. При этом предмет на багажнике не стремится сползти назад, а на ухабах плотнее прижимается вперед. А велорюкзак "штаны" висит под углом назад, давая больше места ногам и тоже не сползает.
Хромированный багажник лучше черного - и заметнее, и ржавеет меньше.
SavaiNN 25-05-2007 09:38

Вообще то багажник лучше брать алюминиевый, он точно не ржавеет. У меня лично алюминиевый, именно с выдвижной стойкой. Вес 25кг в течении 4 дней, по разбитой грунтовке, отлично выдерживает.
RBV 25-05-2007 13:00

В Крыму в эти майские встретились нам ребята из Велопитера, Каравана и еще какого-то велоклуба. Сначала в поезде ехали, потом частично (у Чуфут-Кале) маршруты совпали. Ну да Бог с ним... У них не некоторых велах титановые бажнечки стояли Хай-тек, едрёна!
SavaiNN 25-05-2007 13:13

1500р титановый багажник) у нас в НН, по крайней мере в прошлом году так было
Змеюка 25-05-2007 18:51

Но если алюминий не выдержит, то деревенский сварщик дядя Вася его точно не заварит. При дальних походах это стоит учитывать, почитайте рассказ супругов Басалаевых о путешествии на тандеме из Пензы во Владивосток.
тропинка 04-06-2007 10:04

Подводя итог

Велосипеды купили.

В выходные за пару дней намотали порядка 50 км. Сегодня приехали на работу через весь город Велики радуют, пока косяков не видно. Разве что разок отказалась переключаться передняя звездочка.

Фото "свои" будут позже, как назло забыли фотик дома, но линки вот:
Мой: www.sportextrem.ru
Ее: www.sportextrem.ru

Все, ловлю табуретки и поздравления.

Gromozeka 04-06-2007 12:11

Поздравляю! Молодцы.
RBV 04-06-2007 13:42

Тоже гибридом обзавестись... Но куда мне третий вел?..
Skute 04-06-2007 16:16

Я так и думал что Автор , поздравляю, отличный выбор.
SavaiNN 04-06-2007 17:12

Я тож сейчас себе гибрид собирать начал. Пока купил только обод. А так хочу на титане с жесткой титановой вилкой
nabludatel 04-06-2007 20:42

quote:
Originally posted by RBV:
В Крыму в эти майские встретились нам ребята из Велопитера, Каравана и еще какого-то велоклуба. Сначала в поезде ехали, потом частично (у Чуфут-Кале) маршруты совпали. Ну да Бог с ним... У них не некоторых велах титановые бажнечки стояли Хай-тек, едрёна!

Роман, а отчет-то где? Или я пропустил?

RBV 05-06-2007 13:40

Никак не закончу, Евгений. Что-то после отпуска так навалилось на работе. В выходные тоже приходится сидеть за бумагами. Вот следующие выходные будут долгие, три дня из-за праздников. Думаю засесть за отчет, если, конечно, начальство не сочтет, что хочет видеть меня в офисе еще и в выходные У нас фоток, кстати, 7 гигобайт плюс видео. Хочу выбрать лучшие
rom03 04-07-2007 15:04

Добрый день.
Может не в тему , хочу спросить у бывалых.
Долгое время на велосипеде не ездил лет с 20 в конце прошлого года купил велосипед несколько раз прокатился вспомнил молодость получил кучу удовольствия с преходом тепла продолжил кататься , да велосипед вот www.velograd.ru , собственно вопрос у меня очень маленькое расстояние между педалями и грунтом , когда они по вертикали (примерно 5 см) на поворотах крутить практически опасно уже несколько раз цеплял, это такая особенность данной модели или колеса не того диаметра?
maxperkins84 04-07-2007 23:56

5 см - это ненормально, должно быть 15-20 см. По картинке неясно, почему так. Тут конечно кареточный узел опущен - у мтб ось заднего колеса и ось каретки должны быть на одной высоте - но опущен вроде не так сильно. Может еще шатуны более длинные?
rom03 05-07-2007 08:22

шатуны 17.5 см
rom03 05-07-2007 08:23

17.5 это по осям
maxperkins84 05-07-2007 14:15

Шатуны обычные. Что еще можно предположить. Может, ты тяжелый и просто сев на велосипед сжимаешь переднюю вилку почти до конца?
rom03 05-07-2007 14:57

ну вроде не так уж и много 96кг вес нормальный
ARREY 06-08-2007 05:25

quote:
Originally posted by rom03:
Добрый день.
Может не в тему , хочу спросить у бывалых.
Долгое время на велосипеде не ездил лет с 20 в конце прошлого года купил велосипед несколько раз прокатился вспомнил молодость получил кучу удовольствия с преходом тепла продолжил кататься , да велосипед вот www.velograd.ru , собственно вопрос у меня очень маленькое расстояние между педалями и грунтом , когда они по вертикали (примерно 5 см) на поворотах крутить практически опасно уже несколько раз цеплял, это такая особенность данной модели или колеса не того диаметра?

по геометрии видно, что каретка занижена. решений много, но эффективных 2: дорогое - купить раму с завышенной кареткой (типа GT Zaskar , GT Avalanch... вспомнились навскидку из КК класса) и дешевое - на поворотах держать шатуны параллельно земле(так вообще делать правильно). Еще можно было б поставить вилочку подлинноходнее... но.. увы и ах нормальная вилка, которая не испортит развесовку, встанет как полтора исходного велоса.

rom03 06-08-2007 17:42

СПАСИБО
как я понял лечится только одним покупкой новоко аппарата
суть басни правильно объяснять продавцу велосипедов цели и задачи

Выживание

Нужен совет велосипедистов.