quote:Originally posted by hesh:
это чтоб придушить двиг
скорее всего для более "правильной" подачи смеси в цилиндры....
Вы бы сказали, какой мотор.... тогда ясно было бы ясно, что это....
в некоторых моделях дефорсируют прокладками карбюратора, жиклерами меньшего сечения...
quote:Originally posted by ra4hvd:
чтобы повысить иаксимальные обороты с 4500 до
6000 тыс,
а за счет чего они повысятся, эти максимальные обороты после расточки? если остальные элементы двигателя не трогать...
quote:Originally posted by hesh:
может быть такое?
quote:Originally posted by hesh:
мож винт поменять.
ЗЫ. У Вас на ДФ4 тахометр стоит?
quote:Originally posted by Квик:
ЗЫ. У Вас на ДФ4 тахометр стоит?
quote:Originally posted by Квик:
или дифферент
еще мысля- если обороты не увеличиваются дальше 2/3 открытия заслонки, возможно не хватает бензина, что если попробовать увеличить топливный жиклер? свеча как новая, никакого нагара. только на боковом электроде легкий светлосерый налет.
quote:Originally posted by hesh:
не, мерил электронным, с накллеечкой который(на маховик наклеиваешь и меряешь).
quote:Originally posted by hesh:
чем выше обороты тем сильнее вибрация
мотор одноцилиндровый?
quote:Originally posted by hesh:
за лодкой волна- наверно высотой с борт- это нормально? мож в настройках ощибся где
угол наклона двигателя - какой поставлен?
расстояние между днищем (килем) лодки и антикавитационной плитой мотора - какое?
высота
quote:Originally posted by hesh:
от двига вибрация
quote:Originally posted by hesh:
плыли когда
quote:Originally posted by hesh:
мож в настройках ощибся где?
сорри за глупые вопросы, я 3й раз на воде...
quote:Originally posted by hesh:
много даст увеличение шага винта на полдюйма?
quote:Originally posted by hesh:
а на 5-6силах?
quote:Originally posted by hesh:
во что еще забыл спросить- от двига вибрация как от... болгарки с кривым диском, на ручке. чем выше обороты тем сильнее вибрация. от передачи не зависит. так и надо? или косяк?
и еще плыли когда - за лодкой волна- наверно высотой с борт- это нормально? мож в настройках ощибся где?
сорри за глупые вопросы, я 3й раз на воде...
у меня DF5 вибрации нет, на холостых в носу лодки 3,4м его вообще не слышно. похоже косяк (( надо искать в чем.
на максимальных оборотах вибрация не повышается, а наоборот должна снижаться.
про ,петуха, -волну за лодкой уже прояснили. переходной режим, корма тянет за собой воду. менять-подбирать угол и высоту установки мотора и развесовку лодки. 20 кмч в одно лицо - маловато, хотя от лодки сильно зависит.
про расточку- я бы расточил(что и сделал на 5ке) но это не основная задушка. DF4-5-6 идентичны по диаметру диффузора карба, подбору жиклеров(хотя по годам выпуска сочетания менялись) ходу(открытию) клапанов, по маркировке блоков зажигания и маховикам то-же одинаковы %) опережение зажигания у всех от 6* до 26*, если верить сервис-мануалу.
но ограничены по максимальным оборотам по разному. от 4500 до 5750. чем?? сам пока разобраться не могу ,
возможно рестриктор на выпуске. потому что на впуске явных ,задушек, не нашел.
кстати ограничитель оборотов(электронный) у всех моторов этой серии заявлен на 6000об/мин
Меня то-же коробит 138ссм и 5лысы, ищу потеряшек, по разумению и опыту, считаю 7-8л.с с такого объема снять реально, без ущерба для ресурса. пока ищу как.
и слишком проблемно с запчастями на сузуки вообще, и эти моторы в частности
quote:Originally posted by A.L.F:
у меня DF5 вибрации нет, на холостых в носу лодки 3,4м его вообще не слышно. похоже косяк (( надо искать в чем.
quote:Originally posted by hesh:
гм..., у меня вибрация самая - на румпеле, руку нормально трясет, неприятно. на лодке спокойно все. да и не скажу что очень тихий, на высоких оборотах приходится очень громко говорить чтобы услышить друг друга. где может быть косяк?
регулировал клапана (по мануалу) - зазора вообше небыло, поставил 0.05. мож тут что начудил.
догадываюсь где скачали мануал(если на русском) там ошибки в пересчете дюймов в миллиметры Не может быть в клапанах зазора в сотых долях мм!
выпуск - 0,10-0,15мм. впуск 0,10 мм
если не было зазора, клапана могли подгореть(возможно придется притирать) и это объясняет вибрацию и шум.
quote:Originally posted by A.L.F:
догадываюсь где скачали мануал(если на русском) там ошибки в пересчете дюймов в миллиметры Не может быть в клапанах зазора в сотых долях мм!
выпуск - 0,10-0,15мм. впуск 0,10 мм
если не было зазора, клапана могли подгореть(возможно придется притирать) и это объясняет вибрацию и шум.
quote:Originally posted by hesh:
0.03 - 0.07мм (0.001 - 0.003д)- с пересчетом нормально все!, может вообще неправильно написали? что у вас написано?
с пересчетом как раз и не нормально. Еще раз пишу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ зазор клапанов в сотых долях мм!!!
в том переведенном мануале тупо оставили цифры а поменяли единицы измерения.
размерность указана в дюймах а в переводе написали мм. без пересчета величины
логично думать одно, но картинка говорит другое.
ребят! есть у кого родной мануал? посмотрите пожалуйста
quote:при общей массе в ~225кг туго и долго но на глисс выходит
quote:Originally posted by Спортист:
Не верю - у меня пятерка на жесткой почти плоскодонной лодке столько не выводила. Максимум 150кг (лодка+мотор+я+сын).
Вот ротан 340(надувное дно) с сузуки Df5 ~170кг загрузки и 24-25 км/ч
- photofile.ru
вот тот же комплект, в одно лицо+шмурдяк(~100кг) 30-31кмч по мелкой ряби
photofile.ru
и видео - http://www.youtube.com/watch?v=QQ1HQjBGXuk&feature=related
quote:Originally posted by Спортист:
Не верю - у меня пятерка на жесткой почти плоскодонной лодке столько не выводила. Максимум 150кг (лодка+мотор+я+сын).
quote:Originally posted by A.L.F:
вот тот же комплект, в одно лицо+шмурдяк(~100кг) 30-31кмч по мелкой ряби
quote:Originally posted by Спортист:
170 и 225 несколько отличаются
жесткое дно и надувное тоже весьма различны ))))
и не надо путать загрузку и полную массу ))
quote:Originally posted by A.L.F:
догадываюсь где скачали мануал(если на русском) там ошибки в пересчете дюймов в миллиметры Не может быть в клапанах зазора в сотых долях мм!
выпуск - 0,10-0,15мм. впуск 0,10 мм
quote:Originally posted by hesh:
всетаки ты не прав, вот оригинальный сервисмануал. там действително сотые.
forum.guns.ru
мануал читал, удивительно, то, что у всех остальных 4Т моторов Сузуки, зазоры 0,1 - 0,2мм(примерно) при схожей конструкции ГРМ. не могу поверить, что в нижневальном моторе в приводом штангами(толкателями) могут быть зазоры в сотые доли мм. не вяжется с конструктивом никак
придется вскрыть свой, проверить. но это зимой. пока не беспокоит )))