Спортист 12-01-2010 15:42
жаль на ёлку не повесить - тяжела зараза


Спортист 12-01-2010 15:54
спереди

Big_hunter 12-01-2010 16:39
Ну Иииии.... ?
Спортист 12-01-2010 16:55
Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая - шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко

Интересный уродец, правда?

Спортист 12-01-2010 16:57
Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля.
paran01c 12-01-2010 17:39
И где ты находишь эти супердевайсы!?

))
Спортист 12-01-2010 17:48
quote:И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
quote:в лесу на севере Кировской области

отдал за неё родимую целый "Салют" после капиталки, правда он не заводился

paran01c 13-01-2010 10:25
А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи... А заново переставлять - лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.
Спортист 13-01-2010 11:26
А какая разница - редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков

Спортист 13-01-2010 11:30
вот это всё пришлось изготовить для "Камы" заново, по фотографиям из сети
плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью "Кама" и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал - согнул быстро 
kae 13-01-2010 23:10
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
Спортист 14-01-2010 09:44
А чево, эт можно

Lat 09-02-2010 16:26
quote:Originally posted by kae:
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
Надо уже свою организовывать 
dimka517 20-03-2010 23:17
у меня тоже была раньше "кама", но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от "дружбы" не проблема найти, но помню была на "каме" какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема - как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на "дружбе" оно идет самотеком. Как решить проблему?
vasj 20-03-2010 23:36
quote:...Как решить проблему?
Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба.
NVN 21-03-2010 12:15
quote: Как решить проблему?
Поставить доступный насос от любого мотора. Мембранный ест-но.
dimka517 21-03-2010 23:50
Мысль такая была (закрепить бачок "Дружбы" прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?
Спортист 22-03-2010 10:03
Димка - штатно на "Каме" никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки - бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность - прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь - всё равно долго на Каме идти невозможно - уши отвалятся

Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней - извращение. Может китайскую голову воткнешь?
NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru

vasj 22-03-2010 10:47
Собственно,"потрошки" "Чайки"...Прошу прощения, что не по теме, но это практически родственники и из "тогдашних времен"(С)...
На фото присутствуют старые втулки и новые, палец и два новых.
Шатун, судя по всему с В95.Имею желание и там установить втулочки, но пока на "распутьи"

.
vasj 22-03-2010 10:51
Еще...
На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно...
vasj 22-03-2010 10:54
"Тарелка" зажигания...

vasj 22-03-2010 11:07
А чем плохи эти, правда,они "пацаны"(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.


Спортист 22-03-2010 11:41
Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно....

vasj 22-03-2010 12:22
У самого началась гиперсаливация

,когда увидел ее впервые.
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго...
dimka517 13-05-2010 12:23
Вот и моя "Кама" оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор "шерстит")
dimka517 13-05-2010 12:34
Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?
Спортист 13-05-2010 12:13
1. Сальник от бензопилы Дружба.
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол

dimka517 13-05-2010 17:12
А сколько заливать?
Спортист 13-05-2010 21:36
а фиг знает

если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно - больше объема картера редуктора не залить

skitskit 14-05-2010 11:47
quote:Originally posted by Спортист:
Проверено. Ищите нигрол
Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные"водяные" не подходят?
Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
В бензин то хоть можно современное мешать?
vasj 14-05-2010 12:45
quote:Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
Смешно, да и только...
Кстати, заливать(для отечественных двигателей)в редуктор масло до состояния "пока не потекло"из верхней пробки, весьма не разумно, даже "современные"трансм. Это неоправданные потери мощности.
Спортист 14-05-2010 14:29
Да нет, речь идёт именно о Каме. В другие моторы почему не залить? У Камы передняя гайка уплотняется с корпусом редуктора латунной шайбой толщиной 1мм - прикиньте необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить герметичность. При этом диаметр той шайбы миллиметров 60...Мне затянуть до герметичности не удалось - трансмиссионка подкапывает. Нигрол думаю не будет.
vasj 14-05-2010 15:57
Если подтекает масло, тем паче на редукторе ПЛМ, это уже не есть хорошо. Тут не в типе масла дело("вихревцам"эта проблема хорошо знакома. Некоторые солидол с трансмис. мешают-смола получается еще та.Лень поверхности довести ,да и о леске не слышали...)...А для случая с Камой, ну сделать шайбу из меди. На Чайке уплотнение заливочного отв. решено(штатно) применением спец. резьбы(запамятовал правильное название, но,что-то коническое).Мне не понравилось и была перерезана обычная метрическая с уплотнением колечком(диаметр, конечно, не 60...)из кожи и пробка "под отвертку".У негрола, кроме плохих темпер. хар-к(для воды-принципиально)еще и выпадает графит-муторно потом чистить шестерни и полость редуктора...
skitskit 14-05-2010 22:23
Тема конечно не про то, но спрошу... (все же все "ганзовские" "старьевщики" тут.....
Нужен съемник стакана редуктора для мотора Привет...
На неделю---отдам токарю, что бы скопировал, или чертеж...
пересыл туда-обратно + ящик пива с меня...
Или продайте- подарите...
Заранее благодарен...
Спортист 16-05-2010 20:43
На Мотолодке спроси - 99% помогут, там старьевщиков много

Спортист 27-05-2010 21:32
Красиво
alnik19 03-07-2010 13:57
лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.
Спортист 04-07-2010 22:55
Фоток бы...
Lucky Luchiano 07-07-2010 16:14
quote:Originally posted by alnik19:
лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.
Интересно. Написал в личку. Хотелось бы подробностей.
alnik19 07-07-2010 19:28
ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТФОТКИ КАМЫ
Спортист 07-07-2010 22:21
Поздравляю - у тебя абсолютно всё на моторе родное. Добавь кожух цилиндра (не дефицит, копейки) - и будет оригинал. В наличии даже распылитель капельной системы охлаждения - я его вижу второй раз в жизни и оба раза только на фотках. Повесь на Мотолодке - думаю купят.
Lucky Luchiano 07-07-2010 23:32
Я зарезервировал этот мотор. Продавцу звонил. Договорились о встрече/передаче мотора и денег соответственно.
alex73alex73 26-07-2010 12:46
Здравствуйте! обнаружил, что тоже являюсь владельцем такого мотора.
С удовольствием пристрою его увлекающимся "этим делом" :-)
состояние могу оценить как хорошее - карбюратор вообще блистит внутри.
явно вижу отсутствие стартера, но видимо от пилы дружба он не является проблемой.
Если кого интересует, на запчасти или целиком - велкам!
Алексей.
(910) 455-73-82. Москва


medved 73 26-07-2010 12:49
ну так а скока денеГ есть ли доки???
alex73alex73 26-07-2010 12:54
quote:Originally posted by medved 73:
ну так а скока денеГ есть ли доки???
Доков конечно нет :-)
Денег..... тыщ пять. механизьм все таки. Хотя, аргументированный торг наверное будет к месту.
Спортист 27-07-2010 20:28
quote:Денег..... тыщ пять.
Мда... ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи - это будет чудо. Ессно лично моё мнение
alex73alex73 29-07-2010 15:19
quote:Originally posted by Спортист:
Мда... ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи - это будет чудо. Ессно лично моё мнение
Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует :-)
свеча толькообломана, и провода к ней нет. а так все основные детали на месте. :-)
alnik19 15-08-2010 22:50
ДЕЛО ТАКОЕ-КАК Я И ПИСАЛ НАШЛИ МЫ С ТОВАРИЩЕМ НА ЧЕРДАКЕ ЭТУ КАМУ! ДАЛ ОБЪЯВУ
ОТВЕТИЛ МНЕ ЭТОТ-Lucky Luchiano-ОКАЗАЛСЯ БАЛАМУТ А НЕ ЧЕЛОВЕК ! СНАЧАЛА РАССЫПАЛСЯ ЧТО БЕРЕТ ЭТОТ МОТОР- ПОТОМ ПРОПАЛ! ЛАДНО БЫ ПОЗВОНИЛ- ОТКАЗАЛСЯ А ТАК НИ СЛУХА НИ ДУХА!
ВООБЩЕМ ВСЕ В СИЛЕ!
МОТОР ПАРЕНЬКУ НЕ НУЖЕН (ОТДАСТ ЗА СИМВОЛИКУ)ФОТО ВЫШЕ! МОТОР ПОД ПИТЕРОМ В СЕСТРОРЕЦКЕ-ТЕЛ. -8-9119428255 ЗОВУТ ДИМА.
Спортист 16-08-2010 08:42
quote:Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует :-)
Уважаемая Алекс73! При чём тут грязь - я указал на довольно странную вставку между цилиндром и собственно выпускной трубой. Около года на Мотолодке изучался данный вопрос - для себя я пришел к выводу, что было несколько модификаций "Камы", в том числе отличающихся и глушителем. Так что даже если я соглашусь на оригинальность глушителя Вашего мотора, то кожуха-обтекателя подводной части хоть убей не вижу на Вашем фото. Вот для примера обвел данный кожух на фото alnik19
dimka517 23-08-2010 12:12
Мотор "Кама" на воде. По навигатору 10-12 км/ч. Правда расход топлива на максимальных оборотах разочаровал: 1,5л бачка хватает приблизительно на 6 км с двумя людьми на борту.
rutube.ru