quote:Originally posted by Mutant:
Если не смущает резина, а не ПВХ и малая продольная жесткость Щуки - то почему бы и нет?
И еще - ярославский Скиф смотрели? Как альтернативу Щуке?
Да не, Скиф маловат, мне для походов водных нужно. Я даже читал, что советует для двоих не двушку Щуку а трешку брать
quote:Originally posted by Спортист:
Ребята,
Марш в рыбалку поздравления принимать!!!!)
quote:Народ, посоветуйте, кто знает, выбираю между Хатангой и Щукой-2. О Хатанге здесь очень хороший пост написан, но Щука дешевле тысяч на 7.
У двушки щуки вполне жесткость. Сам ходил, и рыбачил с нее.
Особо хороша на шкуродерах, вертлява конечно (издержки совершенно плокого дна, грести надо аккуратно), легкая очень.
Проблем с баллоноами больших не видел (ходил на 2 и 3), хотя с жесткостью у 3 уже хреново - сосиска.
Не лубит она ветра боковго и вморувинда особо.
quote:Originally posted by African:
Душа тянется к Хатанге, Викингу, а "земноводное" душит
quote:Originally posted by helic-1:
Взял Хатангу
quote:Взял Хатангу,
quote:Originally posted by helic-1:
Взял Хатангу, на первый взгляд, выполнена очень достойна. Хотя немного тяжеловата. Вообщем не пожалел. Супер.)
А где они в Москве продаются? (можно в ПМ)
quote:Pars
Извиняюсь за долгий ответ
Брал на выставке на ВВЦ , созванивался с конторой, которая их производит, чтобы они мне специально ее привезли на выставку. В москве в офлайне не видел, если только в интернет магазине, да и то в соседней ветке кто-то писал, что выпуск их прекращен на неопределенный срок. Как аналог, если только Викинг-4,7 можно брать - видел в "Просторе" недавно, пощупал материал вроде такой же. Без надувного дна. На пару кило легче
Правда цена имхо дороговато - 27 тыр.
Сам Хатангу брал за 20-ку, понял, что успел взять задешево, сейчас уже все намного дороже. Инфляции, мля. Для сравнениея тот же sevylor недавно стоил 18000, сейчас в том же месте 25000).
quote:Originally posted by Спортист:
Баллоны были какие? Все мной написанное отностится к баллонам из полиамидной пленки. Если баллоны резиновые, то думаю проблем будет меньше, вот только она с ними дорогая и тяжелая...
Извиняюсь за долгий не ответ. Давненько не заходил в на ганзу.
Баллоны Полиуретановые. Проблем с ними минимум.
quote:Originally posted by Спортист:
Щука не просто тупая - она бесформенная, как кусок... этого самого. Я уже говорил, что грести на ней нормально невозможно - против Тайменя скорость ниже вдвое.
Спортист, Вы не правы по поводу тупости и бесформенности щуки. Щ2 сама по себе достаточно жесткая лодка (Щ1 не видел, потому не скажу), а более длинные модели сейчас оснащаются петлями для продолин. Если не нравится жесткость, крепи продолину. Зато именно благодаря мягкости эта лодочка хороша на шкуродерах и отмелях разных.
На счет гребли - надо натыкаться, ровные и более корокие гребки, нежели на тайменях и других каркасках, притом и весло желательно покороче, чем тайменье.
На счет скорости, конечно ниже тайменьей, но не в 2 раза, только % на 5-20, в зависимости от гребцов.
quote:Originally posted by Прохожий_007:
В общем, Щуку имеет смысл брать только при острой экономии, и еще легкая она, поэтому для смешанных пеше-водных походов, там где ходить и носить лодку в рюкзаке приходится примерно столько же, сколько сплавляться (но я бы для этих целей все равно другое суденышко подобрал).
А как чисто сплавное судно Щука вряд ли доставит удовольствие.
К тому же она двухслойная, а это уже прошлый век в спортивном судостроении. Для просушки внутренние баллоны надо доставать, при сборке - вставлять, правильно заправлять, чтобы лодку не кособочило при надувании.
В общем, тот еще гемор. А оно Вам надо?
По поводу легкости и компактности щука лучшая из того, что видел. Другой альтернативы для смешанных, пешеводных походов, ей не вижу (подскажите, если не секрет, что за суденышко конкурент).
Двуслойность Щуки как раз и является преимуществом. Возможно в чисто спортивном судостроении это и прошлый век, но для сплава вдали от цивилизации оно самое то. Трудно пробить и легко ремонтить. Да и зап. баллон весит немного совсем. А для просушки баллоны достаточно извлекать 1 раз в сезон - после его окончания.
Кстати, к вопросу об удовольствии от сплава, позволю не согласиться. В этом сезоне щел по апрельской мсте (с 17 по 19 апр) до Боровичей на Щ2 один. Получил огромное удовольствие, особенно от прохождения порогов, да и просто от сплава.
quote:подскажите, если не секрет, что за суденышко конкурент
quote:Двуслойность Щуки как раз и является преимуществом. Возможно в чисто спортивном судостроении это и прошлый век, но для сплава вдали от цивилизации оно самое то. Трудно пробить и легко ремонтить.