цитата:Originally posted by kartman76:
Сейчас потаскал по складу Меркури 15, запредельного нет ничего.
цитата:Originally posted by kartman76:
Ямаха 8 нравится, чисто эстетически.
еГО ТАСКАТЬ ГЕЧЕ.. ОСОБЛИВО ЕСЛИ РАЗдушивать не намерен..
цитата:Originally posted by kartman76:
Но блин ямаха 8 стоит как Сузуки 9,9.
цитата:Изначально написано ppaganell:
а лада "крыжовник" стоит как 10-15- летняя королла...
Но я предпочту ЯМАХУ и КОРОЛЛУ
Что-то в этом есть!
цитата:Изначально написано ЯРЛ:
Своим друзьям я всегда советывал брать в руки или Тохатсу, или Ямаху.
А вообще месье снимите крышку и посмотрите с каким колличеством мотлоха прийдётся бороться при ременте посреди реки.
Объясните пожалуйста:
1. Брать в руки = покупать?
2. Что смотреть под крышкой?
3. Кто такой мотлох? Я не хочу ремонтировать мотор посреди реки, я хочу уверенно ездить, выполняя своевременно все работы прописанные в регламенте.
цитата:Я не хочу ремонтировать мотор посреди реки, я хочу уверенно ездить, выполняя своевременно все работы прописанные в регламенте.
PS. Большинство моторов рассчитано на эксплуатацию на территории компактного нахождения: марина (лодочная стоянка) - пляж - девочки - станция техобслуживания с дежурным буксировщиком.
цитата:Originally posted by kartman76:
Я не хочу ремонтировать мотор посреди реки, я хочу уверенно ездить, выполняя своевременно все работы прописанные в регламенте.
цитата:Изначально написано ЯРЛ:
1.Покупать, занимать, брать в аренду, красть - в общем использовать.
2.Где свеча, где высоковольтный провод, где шпонка, где карбюратор, где бензошланги и как до этого всего добраться для прочистки и при утечке, и при замене, и при обрыве проводков (мотлох).
А это, как Вам в этой водномоторной жизни повезёт. Река не шоссе, где могут обуксировать. Конечно можно не вникать в мотор и ездить долго и счастливо, а можно и не долго и не счастливо! В двухтактных моторах изучить карбюратор, свечу и шпонку гребного винта может даже манагер с двумя мобилами. И пожалуйста заливайте масло и бензин изготовленный в стране изготовления Вашего мотора!PS. Большинство моторов рассчитано на эксплуатацию на территории компактного нахождения: марина (лодочная стоянка) - пляж - девочки - станция техобслуживания с дежурным буксировщиком.
Ну я не умственно отсталый, в этом то разбираюсь. И сейчас мотор имею, Мерк кстати за все время ни разу не дал повода залезть под колпак.
цитата:Изначально написано spirikraft:
Зонгшен 9.9 бери.Снимешь прокладку с карба и будет 15.Нормальный мот,итальянско-китайская SELVA.
цитата:Не хочу китайских чудес.
цитата:Originally posted by spirikraft:
Нормальный мот,итальянско-китайская SELVA.
Автору темы я бы посоветовал Сузу-9,9 2т - судя по отзывам, очень хороший получился моторчик - легкий, дешевле одноклассников, раздушивается за 10 минут. И кстати Сузуки лодкомоторы делать очень даже умеют
цитата:И кстати Сузуки лодкомоторы делать очень даже умеют
цитата:Изначально написано ЯРЛ:
Японской сборки или Тайваньской?
Тайландской. Сейчас все портативники у Сузы в Тайланде делают, что на качество, в общем-то, не влияет. Я себе "пластмассовую" пятнашку взял - мне нравится!
цитата:Изначально написано kartman76:
Да наверно Ямаху 8 и возьму.
Но червячок сомнения не дает покоя. Ямаха вытащит на глиссер 2-х точно, трое под вопросом. 9,9 вытащит троих. Поход до базового лагеря 4 с поклажей оба мотора водоизмещенка, разницы уже нет.
Но блин ямаха 8 стоит как Сузуки 9,9.
Раздушенный до 15 мотор 9.9 с грузовым винтом вытащит на глисс и четверых, и даже с поклажей.
А 9.8 с трудом вытаскивает двух тяжеловесов. При добавлении любого, даже ребёнка - сваливание в водоизмещёнку.
Для Прогресса или Казанки всяко меньше 15 лошадей и смотреть не стоит. А 15 лошадей - это 9.9.
Сделали пластмассовым поддон, облегчили маховик и стартер. А вот всё силовое железо осталось как в старом моторе Сузуки. Всё неплохо, судя по всему. Я доволен.
цитата:Изначально написано kartman76:
Кандидаты:
1. Ямаха 6 или 8.
2. Тохатсу 9,8.
3. Ямаха 9,9.
4. Меркури 9,9.
5. Сузука 9,9.
если вес 35-36 кг не напрягает, то однозначно брать или Ямаху-15 или ямаху 9,9 и раздушить ее до 15 л.с.
9 сил на глис кастрюлю не вытянет адекватно, особенно с грузом в 3-4 человека, 15 сил еще вытягивает. на мой взгляд, для приведенных условий (когда какая лодка - сам не знаю) може адекватно служить только пятнашка.
если на Прогресс ставить не придется и лень такать 36 кг, то Тохацу 9,8 будет приятен своим весом и экономичностью. у нас в верховьях р.Мезень на деревянных лодках (верховках) Тоха-9,8 рулит.
цитата:Выбор универсального мотора guns.ru home
цитата:Мерк 9.9 бюджетно не раздушивается.
цитата:Изначально написано tatarin72:
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/ смотрим объем двигателя, 262 см/куб., что бы его "раздушить" нужно купить один жиклер, это наверно очень затратно
Если в той же Ямахе или Сузуке 9.9 надо просто лепестки ограничителей клапанов подогнуть (бесплатно), то в случае с Мерком 9.9 надо целиком менять карбюратор.
цитата:262 см/куб
цитата:смотрим объем двигателя, 262 см/куб., что бы его "раздушить" нужно купить один жиклер, это наверно очень затратно
по Вашей логике, просверлив жиклер поширше в любом моторе приличного объема, можно в полтора раза поднять мощность??
цитата:у меня была сороковка sea pro у другана была тридцатка,простая 2-ух тактная, объем что у него что у меня одинаковый, карбюраторы одинаковые, а жиклеры разные, да у него еще электро стартер стоял в стоке на моем не было.как то так.по Вашей логике
цитата:карбюраторы одинаковые, а жиклеры разные
цитата:У Мерка 9.9 и Мерка 15 карбюраторы просто разные,
цитата:Originally posted by Lavender:
А 9.8 с трудом вытаскивает двух тяжеловесов. При добавлении любого, даже ребёнка - сваливание в водоизмещёнку.
Для Прогресса или Казанки всяко меньше 15 лошадей и смотреть не стоит. А 15 лошадей - это 9.9.
цитата:Originally posted by Burunduk25:
9 сил на глис кастрюлю не вытянет адекватно, особенно с грузом в 3-4 человека,
Хотя,признаюсь,в обоих случаях мотор работал "из последних сил",чуть газ сбросишь и тут же сваливание в водоизмещенку.
цитата:Originally posted by SJA:
Суза 9,9 на данный момент самая лёгкая в своём классе.. Я вот Тоху 9.8 думал брать. А теперь думаю 36-38 кг против 27 у тохи выбор очевиден. А вот 33 кг против 27... Вобщем выбор всё равно делать самому..ps Lavender - что там ещё пластиковое кроме поддона, не в курсе? Ну маховик легче сделали. Не сэкономили ли на качестве?
Я взял себе Тоху 9,8. На наклейке с номером указан вес - 25 кг.
26-27кг - это у длинноногой. До этого ездил на Хонде -2лс, 13 кг весом.
цитата:Изначально написано sturman:Я взял себе Тоху 9,8. На наклейке с номером указан вес - 25 кг.
26-27кг - это у длинноногой. До этого ездил на Хонде -2лс, 13 кг весом.
Поздравляю,
а я решился на мерка 2х тактного 9.9 сил - с лодкой буш 3.60.
подкупила гарантия в 5 лет на мотор,бензин 92.простой как велосипед.и мультирумпель это вещь.
Взял,теперь жду времени обкатать и на охоту\рыбалку )))
п.с. Брал из расчета что в лодке будут макс. 3 взрослых и вещи.
А обычно 2 взрослых.Так что за глаза хватит.
цитата:Изначально написано Rebus1977:Поздравляю,
а я решился на мерка 2х тактного 9.9 сил - с лодкой буш 3.60.
подкупила гарантия в 5 лет на мотор,бензин 92.простой как велосипед.и мультирумпель это вещь.
Взял,теперь жду времени обкатать и на охоту\рыбалку )))п.с. Брал из расчета что в лодке будут макс. 3 взрослых и вещи.
А обычно 2 взрослых.Так что за глаза хватит.
Мерк 9.9 раздушивается до 15 муторно, а таскать лишние килограммы, зная, что мотор не на полной мощности работает, как-то неправильно...
Мультирумпель удобно, факт.
цитата:Изначально написано Lavender:Мерк 9.9 раздушивается до 15 муторно, а таскать лишние килограммы, зная, что мотор не на полной мощности работает, как-то неправильно...
Мультирумпель удобно, факт.
Это с какой стороны смотреть.Я раздушивать ничего не собираюсь,мне и 9.9 достаточно,не для гонок мотор )
А вес мотора,так вообще пофиг,прицепил один раз да вози на прицепе )))
цитата:Это наиболее универсальные моторы
цитата:...таскать лишние килограммы ... как-то неправильно...
цитата:Originally posted by Ermak_Timofeich:
Но и более тяжёлые.
цитата:Изначально написано БИДЖО:
по четырехтактным плюсы перевешивают минусы
а по цене?
цитата:Изначально написано Rebus1977:а по цене,обслуживанию,надежности ?
4x тактник дороже.
В обслуживании дороже и сложнее.
Требователен к качеству бензина.
цитата:Originally posted by Rebus1977:
В обслуживании дороже и сложнее.
Требователен к качеству бензина.
цитата:Originally posted by БИДЖО:
с этим не соглашусь. Прям копилка заблуждений. В минусах только цена.
Заблуждения...О чем вы. Я работаю с моторами более 15 лет уже.И с лодочными в том числе.И знаю о чем говорю.
п.с. Агитировать за 2х или 4х тактные моторы никого не собираюсь.Каждому свое.
цитата:Originally posted by Rebus1977:
Я работаю с моторами более 15 лет уже.
цитата:Originally posted by БИДЖО:
я например не работаю с моторами, мы (моя компания) их разрабатываем и производим.
Теоретики,они такие..... А я практик.
цитата:Originally posted by БИДЖО:
так что ошибочка вышла у вас, с покупкой 2Т, но другим то мозги не пудрите.
Что это вас так задела покупка мной 2 Т мотора? Это точно не ваше дело,что я покупаю и чем руководствуюсь.Я не покупаю мотор на всю жизнь и двухтактника мне хватит за глаза
А про пудрить мозги,я написал выше ,что никого не агитирую за определенный вид мотора.
цитата:а моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного.
цитата:Originally posted by Maksim V:
Люди берут моторы на лодку для выполнения конкретных задач
quote:Originally posted by Rebus1977:
Теоретики,они такие..... А я практик.
цитата:Originally posted by Охотник+:
Парни, подскажите по Ямахам, где их собирают?
quote:Originally posted by Охотник+:
БИДЖО
Ищу такой же движок как у Вас. Продавать не собираетесь?
цитата:Изначально написано БИДЖО:
двухтактная Yamaha 9.9 GMHS - 36 кг.
четырехтактная Yamaha F 9.9 JMHS- 39 кг.
три кило разницы- не принципиально
зато у четырехи:
долговечность
работает на бензине
работает тихо
экономичный
нормально работает на минимальных оборотах
Вы сравнивайте вещи сравнимые. Яма 9,9 это задушенная пятнашка. А четырехтактная пятнашка весит уже 53 кг против 36 двухтактной. Как говорится почувствуйте разницу. Вообще одному можно комфортно таскать мотор весом до 40 кг. Все что выше- для стационарного использования. Под тасканием имеется ввиду и загрузка в багажник авто в одно лицо. Базара нет, можно и 53 кг. таскать, но зачем? У меня кстати была яма 15 двухтактная, отличный мотор я дорожил на нем часами, относительно легкий и экономичный. Но даже ее мне надоело таскать, продал и купил Яму 8 весит 27 кг. кстати, в отличие от 38 кг. четырехтактной а это на 40 % меньше. 40% Карл!
Ну пройдусь по пунктам
- Долговечность- обычному рыбаку выходного дня 2Т хватит на всю жизнь, еще и внукам останется
- Как ни странно, 2Т тоже на бензине работают Если имеется ввиду что его не надо бодяжить с маслом, так плеснуть в канистру поллитра масла несложно. Зато никакого геморроя с перевозкой на определенном боку, замены масла, замены фильтра и дорогостоящего ежегодного ТО кстати.
- 2т тоже достаточно тихо работают, меня не напрягает абсолютно
- никакой экономии нет, достаточно вычесть из стоимости 4т стоимость двухтактного и перевести в бензин. Экономия начинается сил от 40-50 и то не факт, у меня была ямашка 40 веос, знаю о чем говорю.
Плюс 2т более приемистые, они быстрее развивают обороты, да они тупо надежнее. Четырехтактники малой мощности оправданы лишь в странах с жестким экологическим законодательством. Все пользователи маломощных 4Т в нашей стране- жертвы маркетинга.
А если по теме, я бы сказа что Ямаха 8 или 15 очень универсальные моторчики. Все что с одним горшком я бы не рассматривал.
цитата:Originally posted by headshot:
Все пользователи маломощных 4Т в нашей стране- жертвы маркетинга.
отлично написано.
цитата:Originally posted by headshot:
Все пользователи маломощных 4Т в нашей стране- жертвы маркетинга.
цитата:Originally posted by Rebus1977:
отлично написано.
Двухтактный или четырехтактный?
Какой подвесной лодочный мотор лучше для рыбалки?
В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с 'нулём'. 'Классическая фраза' для начала статьи обычно звучит так: 2-х тактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а 4-х тактные моторы экономичнее, но дороже.
Для начала определимся с терминами
Надёжность - свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
Ремонтопригодность - свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.
Попросту говоря, мы платим за современный автомобиль полмиллиона не для того, чтобы ремонтировать его каждые выходные, мы хотим пользоваться им, как средством передвижения, а не как раньше, когда каждые выходные проводили в гараже, настраивая карбюратор или 'искали искру'. Таким образом, можно подходить и к выбору подвесного мотора - он должен приводить лодку в движение и не ломаться.
Да, 2-х тактный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?
Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее: в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла, а в четырёхтактные - просто бензин.
Значит, двигатели чем-то отличаются? Совершенно верно! В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности - то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.
Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то 'собака и зарыта'. В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне - картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких 'рваных' нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить - начнется износ 'на сухую'. Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе.
Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 'лошадок' масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.
Разрушаем мифы о четырехтактном лодочном моторе
Самое время вспомнить миф о перевозке 2-х тактного двигателя на 'любом боку и в любом положении', и о том, что 4-х тактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло.
Да, четырёхтактный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.
Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок 2-х тактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё - кранты ручечке... К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум. Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.
Второе 'преимущество 2-х тактников' - они быстрее выводят лодку на глиссер. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер - на целых 5 секунд - мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?
Поговорим о прекрасном - то есть о рыбалке
Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс.
Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой 'точке' пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.
В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.
Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие... Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов - бензина и воздуха - и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и - вы дышите при ловле на дорожку гадостью.
Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии: Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке ...и не сосчитаешь. А чистого бензина долил на заправке и всё - одной заморочкой меньше.
С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание.
Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с - покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.
Маломощные лодочные мотора более 5л.с.
Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. 20 л.с. Почему? Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. А раз лодка 4 метра, то и мотор 15-20 'лошадок'. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас...
Самая лёгкая 4-х тактная 'пятнашка' весит 43 кг, а 2-х тактная 36 кг. Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.
Среди 'десяток' весовое преимущество пока на стороне 2-х тактных.
Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить
Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время - это самая дорогая штука на свете.
С моторным рыбацким приветом Влад Багров
Сравнивать надо конкретные модели. Возьмем к примеру моторы мощностью 8 л/с.
Так уж получилось, что я пользуюсь только моторами фирмы Ямаха. Их и буду сравнивать:
2т- Yamaha 8CMHS- цена 105 500руб. вес 27 кг.
4т- Yamaha F 8 CMHS- цена 129 400руб. вес 38 кг.
38кг. - двухтактная пятнашка весит меньше при почти ВДВОЕ большей мощности. Или можно взять четырехтактную Yamaha F6CMHS весом тоже 27кг. она даже стоит как двухтактная восьмерка. Правда на 2 л/с меньше и самое главное- у нее один горшок. У моего друга есть четырехтактный моторчик мощностью 5 лошадей, я иногда катаюсь с ним на рыбалку. Вибрация от него будь здоров, особенно на низких оборотах- на дорожке. В казанке все дребезжит и устает рука, которая на румпеле.
Однако вернемся к экономии топлива:
129400-105500=23900руб. разницы.
Пусть литр 92-го стоит 31руб.- у нас примерно так.
23900/31=770 литров.
770 литров бензина можно купить на разницу в цене между двухтактником и четырехтактником.
РАСЧЕТ:
мне на рыбалку на целый день обычно хватает 12 литровой канистры. Бывает и остается. Я дорожу несколько часов, перемещаюсь от точки к точке и т.д.
770 /12 =64 рыбалки. То есть мне этих 770 сэкономленных литров хватит 64 раза выехать. Езжу я рыбачить обычно с июня по сентябрь. К сожалению получается не каждые выходные выбраться, нужно еще и стрелять и домашним время уделять. Ну ладно пусть я рыбачу с применением мотора 4 раза в месяц- каждый выходной по целому дню, четыре месяца в году. итого 4*4= 16 полноценных рыбалок в год. На самом деле конечно побольше, но это как правило ловля на леща на грузах, там бенз не расходуется Чисто доехать 2км. туда, 2 обратно.
64/16=4 года. Четыре года я могу просто кататься на разницу между 2т и 4т.
Но ведь если бы я взял 4т он тоже требует бензина
Но это лирика, посчитаем по другому.
Считается что расход бензоса у 4т. двигателя меньше где-то на 22%
Пусть за рыбалку я сжигаю 12л. топлива и езжу на нее 16 раз в год. Значит в год я спалю 16*12= 192 литра. на двух тактах.
Или 192-22%= 149 литров на 4тактах.
Разница 192-149= 43 литра в год.
А мы помним о 770 литрах скроенных литрах при покупке.
770/43=17,9
Через почти 18 лет эксплуатации начнется наконец проявляться экономичность четырехтактного мотора. И все это время я должен возить, таскать, ходить с 11 лишними килограммами веса мотора. Ну и нафиг мне нужен этот "экономичный" четырехтактный мотор?
цитата:Originally posted by headshot:
Через почти 18 лет эксплуатации начнется наконец проявляться экономичность четырехтактного мотора. И все это время я должен возить, таскать, ходить с 11 лишними килограммами веса мотора. Ну и нафиг мне нужен этот "экономичный" четырехтактный мотор?
цитата:Originally posted by headshot:
аже если через 18 лет я и отнесу его на помойку, то Вы продолжите корячиться с тяжеленным четырехтактником а я пойду в магазин за новым антигравитатором
не читайте Влада Багрова, он еще и не такие перлы выписывал ) Чего стоит фраза о ресурсе на порядок большем у 4т. На порядок в русском языке означает в десять раз если кто забыл. Даже неспециалисту очевидно, что один 4т мотор никогда не проходит столько же, сколько 10 2т моторов ))) иначе все 2т бы уже давно загнулись. вообще сколько чинил моторов - у 2т только одна проблема - забыли налить масла, как правило по пьяни. и даже при этом мотор жестко работает и если вовремя понять и заглушить - ничего особенного не случится. У 4т в случае отсутствия масла всё гораздо тяжелее - первыми страдают опорные подшипники коленвала и затем мотор обычно клинит. Ремонт дорогой - колено обычно под замену из-за задира шеек, картер как правило тоже (на многих мелкашках подшипник цапфы колена отлит в картере и не меняется). Вибрация у 4т очень сильна, особенно у пятисилок - они одноцилиндровые и в максимальном объеме. На надувашках это не особо напрягает, а вот когда повесишь мотор на лодку а не презик - неприятно. у меня был случай, когда рыбачка-пенсионерка хотела сдать обратно абсолютно новую Сузу-ДФ-5 якобы бракованную из-за вибрации - её казанка гремела вся и тряслась, говорит под ветерком такого не было. И это правда, пришлось ей долго объяснять и убеждать )))
цитата:через 18 лет эксплуатации (если повезет с мотором) вы отнесете 2Т на помойку по причине выработки мотороресурса
цитата:Про разницу в ресурсе в 5 раз особенно доставляет.
Кстати - даже "Гринпис" использует на своих плавсредствах моторы 2-т и разводят смесь 30:1 - невзирая на рекомендации производителей .
Гринпис плюёт на экологию и не скрывает этого .
цитата:С четырехтактом так просто не проскочишь.
После 10 лет жесткой эксплуатации Мерка 6 ,4 такта произошла поломка вертикального вала редуктора.Причем каждый удар винтом о камень( а было их до фуя) заворачивал вал,гнул винты,при этом резиновая втулка впрессованная в винт должна была срабатывать,но ни на одном из 3 стертых в хлам винтов она не проворачивалась,хотя должна бы Вал загибался,загибался и в один из несильных ударов то ли о бревно,то ли о камень лопнул.Благо,недалече от дома.Разобрал я моторчик,стал высверливать обломок из коленвала,не выходит ...Снял нижнюю крышку картера,вместе с корпусом масляного насоса,постукиванием по коленвалу вытолкал обломок,а когда стал собирать,то шестерни масляного насоса установил неправильно.Короче привод обломал,давления не было.Настроение в ноль,распредвал стоит 19 рублей.Наварил полуавтоматом соплю,проболгарил под втулку,сделал прорезь под шпонку,собрал.Давление есть,но травит масло.Не сильно,но травит,герметики не помогают.Надо вырезать из пластины с идеальной поверхностью крышку насоса.Так вот.С 2-х тактником такого не произошло бы,конструктив проще,а значит надежнее.
Следующий мот будет Сельва Зонгшен или Хидея и без вариантов
quote:Originally posted by alexaa1:
Нищая страна -философия нищих.
quote:Originally posted by headshot:
Еще раз. Откуда данные о ресурсе в 5 раз большем?
quote:Изначально написано БИДЖО:
улыбнуло
олигарх на форуме
quote:Изначально написано alexaa1:
Что я не так написал?
У меня два мотора -4Т в 2 лошади и задушеная Сельва 2Т. В сумме 70 тыщ рублей.
Двушка для помедитировать на озере.
Большой для реки.
Наверно людЯм не понравилось, что вы считаете, что все вокруг 3,14dарасы, один вы Дартанян.
По поводу сельвы и т.п. Люди платят за бренд только потому, что это дает гарантию, что лодка вернется из ебеней на моторе, а не на веслах или волоком. Практика такова, что Буран или Тайга требуют к себе внимания гораздо больше чем Ямаха или БРП. То же самое и про Китай и бренд.
Есть деньги и нет желания ковыряться - бренд. Нет денег, но руки золотые и ковыряние в моторе не пугает - Вихрь/Сельва ...
И всем глубоко наср.. все равно какой у кого мотор. Главное что бы свой радовал.
quote:Изначально написано кобзон:Наверно людЯм не понравилось, что вы считаете, что все вокруг 3,14dарасы, один вы Дартанян.
По поводу сельвы и т.п. Люди платят за бренд только потому, что это дает гарантию, что лодка вернется из ебеней на моторе, а не на веслах или волоком. Практика такова, что Буран или Тайга требуют к себе внимания гораздо больше чем Ямаха или БРП. То же самое и про Китай и бренд.
Есть деньги и нет желания ковыряться - бренд. Нет денег, но руки золотые и ковыряние в моторе не пугает - Вихрь/Сельва ...
И всем глубоко наср.. все равно какой у кого мотор. Главное что бы свой радовал.
quote:Человеки на Буранах в одиночку буровят Севера, где на десятки км никого.
quote:В противовес Человеки на Ямахах и БРП ездят кодлами в несколько человек .
quote:Человеки на Буранах в одиночку буровят Севера, где на десятки км никого
quote:двухтактный мотохлам, который сейчас идет из Японии, убит эксплуатацией
этого же года четырехтакники- вполне рабочие машинки, но за ними как правило очередь.