Авиация

СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160

dikiy 13-11-2016 14:41

http://vz.ru/news/2016/11/12/843379.html
Восстановление ключевых технологий для производства Ту-160 начали на Казанском авиазаводе, уже подписан график изготовления титановой центральной балки будущего ракетоносца
DBoronin 13-11-2016 14:54

Непонял они полность влстанавливать оригинальный ту160 собрались или всетаки делать глубокую модернизацию.
Тут какбы над композитными материалами надо задуматся и идти по пути модернизации типа су27-су35.
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.
DBoronin 13-11-2016 14:55

quote:
Изначально написано DBoronin:
Непонял они полность влстанавливать оригинальный ту160 собрались или всетаки делать глубокую модернизацию.
Тут какбы над композитными материалами надо задуматся и идти по пути модернизации типа су27-;су35.
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.

Dron1945 13-11-2016 16:43

quote:
Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.

Титановый хребет композитом не заменить.... но сначала сломать, а теперь 1.7 лярда на ремонт двух установок сварки это мля.... в другие времена расстрельное дело...
DBoronin 13-11-2016 17:02

Вот незнаю, в боингах и аирбасах вроде как заменили. Тут считать надо стоит оно того или нет.
Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.
Dron1945 13-11-2016 22:45

Так вроде речь не о гражданских... нагрузки как бы разные... да и изменяемая геометрия...
4V4N 13-11-2016 22:55

Композиты они хороши, даже в Африке. Но железяк в обозримом будущем не заменят. В том и мастерство -сочетать одно с другим в необходимых пропорциях.
dikiy 13-11-2016 23:24

quote:
Originally posted by DBoronin:

Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.


Оно то да. Но в данном случае мы имеем глубокую модернизацию существующей модели. А примерение композитов требует как создание новых технологий, нового корпусу, новых расчетов.
Это займет много времени. А самолеты нужны уже вчера, я там думаю.
Потому и идут на затраты. Сегодня нужно восстановить хотя бы то что было.
DBoronin 14-11-2016 12:28

Да нет ничего срочного, как мне видится. Отмодернизировать то что есть, может быть проабгрейдить ту22м3 штангой заправки в воздухе. И нормалек.

А темвременем готовить новые стабилизаторы и крылья для 160 из новых материалов, да там ного чего можно в 160 апгрейдить.

А просто повторить это както мелко для развития авиапромышлености.
Ну так мне с моей колокольни видится.

dikiy 14-11-2016 04:23

quote:
Originally posted by DBoronin:

А просто повторить это както мелко для развития авиапромышлености


А с моей колокольни видится, что сейчас, кода вся авиапромышленность РФ делает меньше чем один Боинг, то нужно восстановить то что можем.
И не стоять на месте, а развиваться и идти вперед. И по композитам тоже.
И движки нужно новые делать тоже.
DBoronin 14-11-2016 08:42

Ну движки там приличные, модернизировать да. Но новые там не нужны. Врядли там можно что-то выжать еще. В движках такого типа технологии не сильно изменились.
Samson67 14-11-2016 11:36

quote:
Изначально написано DBoronin:
Вот незнаю, в боингах и аирбасах вроде как заменили. Тут считать надо стоит оно того или нет.
Просто в моем понимании вложение денег в композитные материалы более перспективная идея с точки зрения применения потом при построике гражданских судов.

Не надо путать боевой самолет и дозвуковую игрушку для лохов. Композиты дело конечно хорошее, но не везде и не всегда.

xwing 15-11-2016 18:58

Вот не надо так про ГА. Да условия эксплуатации другие. Но это не игрушки.
Samson67 15-11-2016 19:26

quote:
Изначально написано xwing:
Вот не надо так про ГА. Да условия эксплуатации другие. Но это не игрушки.

Я знаю. Но нагрузки и предельные ограничения - сильно другие.

DBoronin 15-11-2016 19:30

Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.
xwing 15-11-2016 20:00

quote:
Изначально написано DBoronin:
Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.

МС 21 уже реальность, Ил 114 вроде занялись всерьез, даже о 96-м идет разговор. Суперджет производится. Но это не значит, что военные самолеты не надо делать, пусть и немногочисленные и дорогие. Это обороноспособность страны. Плюс людей все равно надо чем-то занимать.

Samson67 15-11-2016 21:36

quote:
Изначально написано DBoronin:
Вот тоже ничего игрушечного не вижу в 787. Очень высокотехнологичный самолет.
Ну сколько стране нужно ту160? Несколько десятков, сотня? И что потом с ними делать, ихже потом даже не продать никому.
А вот гражданских надо много, и на них потом денег можно срубить для страны.

В джунглях - лучше носить на шее автомат, чем потом горько сожалеть о его отсутствии...

DBoronin 15-11-2016 22:22

Это да, но у нас на шее итак всяких пулеметов гранатометов и прочего хватает.
Можно и без автомата некоторое время обойтись.
xwing 15-11-2016 22:35

quote:
Изначально написано DBoronin:
Это да, но у нас на шее итак всяких пулеметов гранатометов и прочего хватает.
Можно и без автомата некоторое время обойтись.

Да,да, все отдать на строительство цырка для бедных детей в Цюрихе....
Чтобы быть современной страной надо строить сложные штуки. Это развивает. А деньги это всего лишь бумажки. Кто помнит те рубли, которые потраченны на полет Гагарина? А Союзы летают до сих пор.

dikiy 16-11-2016 04:38

Только делать это нужно было начинать раньше, когда шальное нефтяное бабло лилось в страну рекой. А не пулять его на всякие олимпиады.
xwing 16-11-2016 05:47

Спорить сложно.
DBoronin 16-11-2016 19:37

quote:
Изначально написано dikiy:
Только делать это нужно было начинать раньше, когда шальное нефтяное бабло лилось в страну рекой. А не пулять его на всякие олимпиады.

Вы в Сочах когда последний раз были?
А по трасе Дон ездили?

dikiy 16-11-2016 22:39

quote:
Originally posted by DBoronin:

Вы в Сочах когда последний раз были?А по трасе Дон ездили?


1. В Сочи был в прошлом году. Проездом с остановкой. Не впечатлило.
А что важнее для СТРАНЫ - состояние одного города или развитие/восстановление промышленности в десятке городов?
Что важнее - создание рабочих мест барменов/официантов и торгашей или квалифицированной рабочей в высокотехнологических областях? При чем, новые рабочие места в этом одном городе занимают зачастую иностранцы. При чем неквалифицированные.
2. По трассе Дон не ездил. Совсем. Незачем. Хотя, может и ездил. Давно. Когда она не называлась Дон. Зато я очень часто катаюсь по трассе Ноглики-Оха . По трассе, которая проходит по территориям, где уже 80 лет добывают нефть...
Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую

Вдогонку. КМК построить один заводик, который будет выпускать современные металлорежущие станки важнее, чем построить горнолыжную трассу.
Хотя бы потому, что эти станки могут выпускать оборудование, необходимое для обороны страны. И не только. А трасса это так. С её помощью самолеты не построишь

xwing 16-11-2016 22:48

Оба нужно. Поиск баланса - штука сложная. Сидеть в дырявых штанах за дырой в заборе но при авиации так же не годится, как купатся в бытовых ништяках похерив авиапром. Возвращатся во времена СССР, когда оборонка потеряла берега тоже не нужно и город и бары тоже нужны. Не меньше и не больше,чем самолеты но по-другому. Поэтому странно ожидать,что этот баланс будет найден быстро. ИМХО.
dikiy 16-11-2016 23:12

А никто не говорит, что город не нужен.
Просто нужно расставлять приоритеты. Может стоит сначала поднять промышленность. Металлообработка - Машиностроение - Электроника/Элетротехника - Судостроение/Авиастроение - современные материалы. И, чтобы это были не единичные заказы, а серийное производство.
Имея эффективно работающие эти отрасли, можно и трассы строить. Но, уже соственной техникой и ставить собственные подъемники. А то получилось, что свою нефть продали, и накормили иностранных машиностроителей,и забугорных работяг. Еще и запчасти потом у них покупать будем. А они санкции введут...
И уле с того подъемника когда запчастей нет.
DBoronin 16-11-2016 23:41

Сочи теперь деньги в стране оставляет, такчто польза есть.
Всякий кто по своей воле или по отсутствию загранпаспорта не поехал тратить валюту за рубеж окупает сочи.
Иметь свое теплое море и ездить отдыхать в другие страны это тоже не по хозяйски.

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.

А то ситуация с суперждетом и крымом уж больно показательна.

SeRgek 17-11-2016 13:50

quote:
Originally posted by dikiy:

Еще приходилось ездить, и не раз, по трассе Хабаровск-ДеКастри. Рекомендую


зачем так жестоко?

но справедливости ради автомобильных дорог ныне строится много, больше чем при Союзе имхо.

quote:
Originally posted by DBoronin:

Я всетаки за то что коли деньги государственные надо их вклыдывать в технологии которые либо уменьшают отток валюты за рубеж, либо сами приносят валюту.
А строить военные заводы которые кроме военной продукции которую потом не продать не по хозяйски.
Ну построят они десяток этих Ту. И что потом, чем грузить завод? По мне так пусть тамже какойнибудь гражданский борт строит, чтобы не зависить от санкций. А гражданские борта без карбоновых балок уже вроде как и не бывают.


может же Дима правильные вещи писать, когда хочет.
xwing 17-11-2016 20:08

У них нет титана и нет технологий изготовления сложных конструкций из него. Но есть карбон и композиты. В России есть титан и связанные с ним технологии. Надо срочно все похерить, потому что у Боинга есть конструкции из композитов? Но если это вдруг сделать то.... у Дримлайнера крыло не соединится с фьюзеляжем. Ибо там есть титановая конструкция, изготовляемая при этом в России. Вот какой неожиданный поворот.
4V4N 17-11-2016 20:14

Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные... но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.
Samson67 17-11-2016 23:18

quote:
Изначально написано 4V4N:
Лопасти всех новых Ми и Ка -композитные... но не целиком.
Так что правильной дорогой идут товарищи из РФ: Разделяют кесарево и слесарево и используют по назначению.

Су-26, 29 и 31 - тоже, целиком композитные.)))

xwing 18-11-2016 01:18

Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.
Samson67 18-11-2016 01:23

quote:
Изначально написано xwing:
Дык у МС 21 вроде как минимум крыло.

Ну, этот я еще не изучал.)))
А Су-26 - это машинка середины 80-х прошлого века)))

carrier 18-11-2016 01:27

Оффтоп конечно. И Т-50-8 взлетел.
unname22 25-11-2016 09:08

Ну вот не надо сравнивать.
Другого подобного самолета в мире просто не существует.
И титановый силовой каркас тут далеко не самое главное.
dikiy 28-11-2016 03:18

Не о Ту 160, но может быть интересно:
"Топовый Boeing-787 больше, чем на половину состоит из композитных деталей. В Аirbus-350 около четверти углепластиковых узлов. В перспективном российском МС-21 на композиты придется треть самолета.

Особенность западных моделей в том, что они используют относительно небольшие углепластиковые детали, сделанные по традиционной технологии. То же крыло Boeing-787 состоит из значительного количества композитных панелей - из-за того, что они соединены металлом, выигрыш в весе получается не таким заметным.

У МС-21 крыло будет сделано из цельного куска углепластика, выполненного по уникальной российской технологии. Самолет будет экономить 6-7% топлива, по сравнению с классическими алюминиевыми аналогами, за счет лучшей геометрии."

"К сожалению, пока мы сильно проигрываем западу по количеству построенных самолетов. В 2015 году только один Boeing собрал 762 машины, Airbus - 635. Все российские предприятия, вместе взятые, выпустили 157 самолетов. Из них гражданских (не истребители и транспортники) всего около 30.

Подавляющая часть отечественных самолетов делается исключительно для армии. А на международном рынке гражданской авиации мы занимаем относительно небольшую нишу - в 2015 году сделали всего 18 'Sukhoi-Superjet-100'."
http://rusvesna.su/news/1480253640

unname22 28-11-2016 06:20

dikiy
Ничего, что весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим? Вот и экономят как могут.
dikiy 28-11-2016 07:11

quote:
Originally posted by unname22:

весь титан что для боинга, что для эирбаса мы и производим?


Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит....
xwing 28-11-2016 18:47

quote:
Изначально написано dikiy:

Так это хорошо.
Можно контрсанкции вводить
И ни один Боинг или Арбуз некоторое время не взлетит....

Недальновидно и глупо. Гораздо умнее развивать свое производство за чужие деньги.

4V4N 28-11-2016 20:10

quote:
умнее развивать свое производство за чужие деньги.

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.

xwing 28-11-2016 22:21

quote:
Изначально написано 4V4N:

Думаю чужих с их деньгами держать в некотором напряге весьма не грех.

Это соревнование никак не выиграть, поэтому не стоит и пытатся. Эту проблему они решат в любом случае а вот обратку устроить еще более болезненную - это запросто. Просто не получится бодатся с крупнейшей экономикой мира. Только не надо тут всякой леонтивщены разводить про пузыри и т.п. - не выиграть сейчас РФ со штатами соревнования кто ловчее нассыт другому в компот. По очень многим причинам. Поэтому не надо напряги создавать,их и так через край и не в пользу РФ.

4V4N 28-11-2016 23:31

quote:
не выиграть сейчас РФ со штатами соревнования

Вот вас в глобальщину понесло. Я об мелочях, типа РД-170.
Просто ,чтоб сильно не дышали, и думали слегка.
xwing 29-11-2016 12:13

quote:
Изначально написано 4V4N:

Вот вас в глобальщину понесло. Я об мелочях, типа РД-170.
Просто ,чтоб сильно не дышали, и думали слегка.

Ну и чем эти мелочи закончатся, когда своих денег на отрасль не хватает, их сейчас вообще не хватает. Жить в режиме "денег нет но вы держитесь" бесконечно нельзя.

4V4N 29-11-2016 12:40

quote:
своих денег на отрасль не хватает,

А если поискать? (Вроде пытаются, если не комедия)
xwing 29-11-2016 01:09

quote:
Изначально написано 4V4N:

А если поискать? (Вроде пытаются, если не комедия)

В смысле арестовать еще штук 5 полковников и произвести обыски с изьятием? Я думаю все правильно делают , не надо сотрудничество с тем же Боингом сворачивать, оно очевидно взаимовыгодно.

dikiy 29-11-2016 01:51

quote:
Изначально написано xwing:

Гораздо умнее развивать свое производство за чужие деньги.

Это проще всего было делать на жирные нефтяные. Но, к сожалению, не туда их пустили.
dikiy 29-11-2016 01:54

quote:
Originally posted by xwing:

Я думаю все правильно делают , не надо сотрудничество с тем же Боингом сворачивать, оно очевидно взаимовыгодно.


Так никто и не сворачивает.
Просто, я говорил о возможности опнуть "по катушкам", если они того попросят.
xwing 29-11-2016 02:02

quote:
Изначально написано dikiy:

Так никто и не сворачивает.
Просто, я говорил о возможности опнуть "по катушкам", если они того попросят.

Как элемент торговли со штатами ИМХО все же это СП Урал-Боинг (если мне память не изменяет) штука негодная, потому ее и не используют очевидно.

dikiy 06-12-2016 15:01

Цитата:
" реальные доходы населения падают, внутренний рынок сужается. Нефть - почти вдвое дешевле, чем в 2013-м. А производственные мощности - устарели, в них, увы и ах, шальные нефтедоллары не вкладывали. По состоянию на 2015 год на 10 тысяч работников приходилось (в среднем по миру) 69 промышленных роботов. В РФ - 1 робот. Для сравнения: в Южной Корее - 531. В Японии - 305. В Китае - 49. В США - 176. В Чехии - 93. В Германии - 301.
....
Естественно, финансирование науки пришлось бы увеличить. За счет чего? Я бы, например, радикально сократил расходы на футбол и всякие там спортивные 'мегапроекты'. Ибо будущее страны - не столько в ногах, сколько в мозгах и передовой индустрии. Нам намного важнее и выгоднее первыми в мире взмыть в небо на антигравитационной машине, нежели взять чемпионский титул в футболе. Ну, играют латиноамериканцы в футбол лучше всех. Разве это спасает их от бедности и отсталости?

А если вы скажете, что немцы тоже хорошие футболисты, но и промышленность у них передовая, я отвечу: сначала давайте построим такую промышленность, заработаем на ней, а уж эти деньги тогда и пустим на футбол."
http://www.hab.kp.ru/daily/26615/3633058/

Рус-с 08-12-2016 02:20

quote:
Изначально написано DBoronin:

Самолет конечно хороший, но зачемже копировать кокда можно серьезно улучшить.
Планер о типу Су-27?

levasseur 08-12-2016 06:38

Пока мою железочку ГУ МВД НСО не вернет, хрен че у вас полетит.
Из лопатки турбины прототипа железочка выпилена.
Магия однако...ВПК СССР техномагией занимался, потому невозможности сбывались.
unname22 08-12-2016 10:18

quote:
Изначально написано dikiy:
Цитата:
По состоянию на 2015 год на 10 тысяч работников приходилось (в среднем по миру) 69 промышленных роботов. В РФ - 1 робот. Для сравнения: в Южной Корее - 531. В Японии - 305. В Китае - 49. В США - 176. В Чехии - 93. В Германии - 301.
[/URL]

Я подвергну сомнениям эту статистику.

Narezz 13-12-2016 15:25

Я работаю на том заводе,где "усиленно"делают этот ту 160.Одна показуха там и распиливание бабок непомерное.Начальство разрастается в геометрической прогрессии,лепят себе карьеры,зарплата по три миллиона,премии по два.Ничего не будет,нет электроники и взять ее неоткуда больше.А показуха и пропаганда да,ух!!!
unname22 13-12-2016 18:19

Электроника наживное, платили бы спецам.
carrier 13-12-2016 19:27

quote:
Originally posted by Narezz:

,нет электроники и взять ее неоткуда


Чем тогда модернизируют старые? Там же новое оборудование ставят. Значит где то находят.
Рус-с 13-12-2016 20:16

quote:
Электроника наживное,
да всё наживное, была бы политическая воля. Вон при Усатом, покупали, тырили, по лицензии делали. Иногда неплохо получалось. Движки у амеров стырить, скопировать, авионику у гейропейцев, планер сами осилим это могём слава богу.
unname22 13-12-2016 21:18

Нет в истории ни одного случая удачного копирования реактивного двигателя. А в плане разработчиков электроники мы как минимум не хуже
Рус-с 13-12-2016 23:08

Мда....... децимация рулит.
4V4N 16-12-2016 19:33

Коллеги, для профсоюзов поищите другое место.
Narezz 17-12-2016 08:20

Понятно,все посносили...смысл тогда от таких тем?Походу тоже пропагандой пропитались насквозь.Вы вообще все темы сотрите и забаньте всех и спите спокойно фуле.
SeRgek 19-12-2016 15:05

quote:
Originally posted by unname22:

Нет в истории ни одного случая удачного копирования реактивного двигателя.


Нин? не, не слышал...
SeRgek 19-12-2016 15:08

quote:
Originally posted by unname22:

Я подвергну сомнениям эту статистику.


да не надо подвергать

но я бы врагу не пожелал работать на производстве с этими роботами.

unname22 19-12-2016 16:29

А я подвергну. В той же японии за несколько лет до этого цифры были выше. Кстати работать с ними моя ррямая специальность, жаль не столь актуально это сейчас.
4V4N 19-12-2016 19:14

quote:
Изначально написано SeRgek:

Нин? не, не слышал...

Дык он вроде не ворованный , а лицензионный.

SeRgek 20-12-2016 06:55

quote:
Originally posted by 4V4N:

Дык он вроде не ворованный , а лицензионный.


ога
канешна
Narezz 20-12-2016 12:04

Газетенку завод выпускает свою,чисто пропагандонную.Так раньше в ней еще как-то про производства говорили иногда,теперь весь упор попер на "лечение"молодежи.Как тут хорошо и как много денег платят и как много перспектив!Ну и фотки дурачков кто поверил в эти сказки.У нас к концу декабря со сборочного еще 8человек уволилось.Статистика текучки засекречена,делайте выводы.
4V4N 20-12-2016 18:07

quote:
ога
канешна

В Китае и Чехии-разве нет?
SeRgek 21-12-2016 04:26

quote:
Originally posted by 4V4N:

В Китае и Чехии-разве нет?


Нин? - не)))
unname22 21-12-2016 06:32

Ну справедливости ради вы даже оригинал считаете удачным? С ресурсом в сто часов?
Другого тогда просто небыло.
Narezz 21-12-2016 06:47

Что то тупых патреотас не видно,"А в моей стране!"которые?Давайте как обычно ваши идиотские ссылки как везде все развитие идет,сто заводов в лен открывается,люди не знают куда Лексусы уже ставить,где вы?А я вам факты с поля,самые что ни на есть свежие,кто кого?
Narezz 21-12-2016 15:56

Будущее ТУ160,итак начнем.Слепят один совсем новый,второй и третий из старых еще совковых фюзеляжей,которые до сих пор по цехам стоят разбросаны.После того,как они будут слеплены,полупустые или вообще пустые они начнут летать от ремонта к ремонту.То баки потекут,то автоматика не работает,лишь бы летало.Тут же журналюги специально выпущенные снимут красивый сюжетик,как тут "авиация"поднялась,ура товарищи!!!Все начальство получит немеряно премий,регалий,даже орден героя слепят точно и дураку какому-нибудь вручат принародно!А на борту ничего не будет.Только фасад и пустышка.Они выйдут настолько нереально и невероятно дорогими и бестолковыми,что проще ракетами управлять и не париться.Как ни крути,а это прошлый век,как бы они не пыжились.Показухой помашут и все.На рабском труде дооолго строить будут,за счет работяг.
4V4N 21-12-2016 20:24

quote:
Narezz

Ваы жаждите срача?
Ещё разочек и получите путёвку, бесплатную.
Narezz 21-12-2016 21:00

Вы о чем?Тема создана для обсуждения конкретной ситуации,какой срач?Мне он не нужен,мне нужна правда,или у вас тут все прибитые,боятся слово сказать?Мне ваши путевки не страшны как бы,как бы совсем как тут говорят.
4V4N 21-12-2016 22:07

quote:
Мне ваши путевки не страшны

Вот и отлично! Значит без ущерба,для вас.
Ввиду экономии средств на лечение-кратковременный восстановительный курс.
Strelok13 22-12-2016 04:11

Он упомянул важную подробность, что на заводе есть недоделанные Ту-160. Об этом недавно писали, причём несколько доделали в 2000-е, самые готовые, а сейчас нашли ещё примерно десять штук, из которых не меньше двух в состоянии уже похожем на самолёты. То, что в цеху 25 лет стояли два Ту-160 и никому не мешали, говорит о загруженности завода работой, а значит о благосостоянии работников. Поверить в ситуацию, что дирекция себя не обижает, а рабочим платит копейки, тоже могу, везде так, но если будет новая работа, понадобятся работники, и им что-то достанется, не дирекция ведь будет самолёты делать.

Таким образом, проблема может иметь два этапа решения, доделка начатых давно самолётов, используя существующие детали, с какой-то модернизацией, что при их количестве десять штук снимет остроту проблемы. И второй этап, это полное восстановление производства самолётов и всех деталей для них, вопрос нужно ли это не стоит, но небольшой запас времени, за счёт первого этапа, есть. Может ли Россия это сделать, сказать сложно, но если не пытаться, точно не сделает. Поэтому новость о возобновлении производства этих самолётов хорошая.

SeRgek 22-12-2016 15:55

помнится немцы хотели возобновить производство Hs-123 - обломались
4V4N 22-12-2016 16:30

quote:
хотели возобновить

Зачем?
Хороший коньяк 22-12-2016 23:47

quote:
Изначально написано Narezz:
Вы о чем?Тема создана для обсуждения конкретной ситуации,какой срач?Мне он не нужен,мне нужна правда,или у вас тут все прибитые,боятся слово сказать?Мне ваши путевки не страшны как бы,как бы совсем как тут говорят.

Это вещество.Принятое внутрь и результат соответственно.Адепт воспалился во множестве тем- это надолго,так как размазало судя по всему,серьёзно.Санитаров и клизму.

4V4N 23-12-2016 12:22

quote:
Санитаров и клизму.

Пациент уже в палате.
SeRgek 23-12-2016 06:26

quote:
Originally posted by 4V4N:

Зачем?


посчитали что в 43-м году им нужен такой штурмовик
4V4N 23-12-2016 12:12

А нужно ли вообще возобновление и 160 в том числе? Дособрать две оставшиеся железяки-и заняться новым, если необходимо.
unname22 23-12-2016 12:34

4V4N

Имея большой задел и опыт, имея уже эскизный проект Ту160 разрабатывали в золотые годы целых 9 лет.
В теперешних условиях умножайте это время смело на 2
Кроме того в каком месте ту 160 устарел?

4V4N 23-12-2016 22:39

quote:
в каком месте ту 160 устарел?


Явно не устарел, но что лучше-множить или делать новое,большой вопрос.
Если денег куча-можно и то и сё, но их маловато.Денег.
unname22 23-12-2016 23:44

Запуск 160 это для начала восстановление технологий. Без этого бессмысленно что то начинать новое.
Narezz 27-12-2016 06:36

Ну точно разворуют все опять.
dikiy 27-12-2016 08:15

quote:
Originally posted by Narezz:

разворуют все опять.


посадят кучу опять...
Стас 27-12-2016 09:37

quote:
Originally posted by dikiy:

посадят кучу опять...



И кого из них это пугает? Посадят условно, до суда страшный домашний арест без интернета. Потом амнистия или просто потерпеть пару лет условно осуждённым. Профит! Миллиончики то вот они...
Narezz 27-12-2016 14:39

Там миллион возможностей до воровства и мухлевания.Там умные засели и хитрые,сосать миллионы текут рекой.Директор орет в им фиолетово всем,кладезь просто,эльдорадо!И никто никого не посадит и не сдаст-все свои.
4V4N 27-12-2016 21:37

quote:
Narezz

Ещё один заезженный куплет-пойдёте как рецидивист.
valpoo 28-12-2016 01:06

в Жуковском довелось прикоснуться к прекрасному. ту 160 это лучшее, что я видел. не везде дураки сидят. если воссоздадут, то с глубокой модернизацией. и по авионике и по всему остальному. 2 маха для нашего времени вполне приемлемая скорость для целей этой машины
Narezz 28-12-2016 18:17

Да хоть три маха,больше пары машин сделать не смогут,каждый день в этом цехе нахожусь,знаю о чем говорю.Даже болтов нет никаких,стандарты ищут чтоб заказать,да сталь не та у них,в Ульяновске не смогут сделать.Прокат алюминиевый кое как нашли,приборов как не было так инет,даже заводов тех больше не существует кому заказать хотели.В Китай же на военный самолет не закажешь детали?Шасси со старого хранения вытащили,отчеты идут правильные наверх.
Lopar 28-12-2016 20:35

Рассказывайте!
Narezz 28-12-2016 22:46

Чтож вам рассказывать?Пока дела идут именно так.Сделают на два процента-отчет на 15%.Разрастается аппарат,готовится.Потом сложнее убрать структуру будет,там не просто лишних набирают,там блоками делают.Например Центр Сертификации чего-то там или типа того.Штат не менее 30человек обязательно,все дела,научились уже как надо бабло высасывать.Срывают госзаказ-не беда пасаны,неустойка???Ну пожалуйста,только бюджет завода в глубочайшем минусе,много там миллиардов в минусе сидят давно.Неэффективное управление???Да вы что,тут так нельзя говорить,чтоб не разбежались-нужно платить и платить.А за что???Пока мы сами не придумали но надо.Вот так тут,правительство как заложники ситуации,а местным эльдорадо.Еще факты?
4V4N 28-12-2016 23:35

На старт...
Narezz 29-12-2016 12:05

Стартуй стартуй,я с людьми говорю,они просят факты я даю.Могу кучу фоток выдать,да боюсь стукачей тут больше чем воды в море.
Хороший коньяк 29-12-2016 12:35

quote:
Изначально написано Narezz:
Чтож вам рассказывать?Пока дела идут именно так.Сделают на два процента-отчет на 15%.Разрастается аппарат,готовится.Потом сложнее убрать структуру будет,там не просто лишних набирают,там блоками делают.Например Центр Сертификации чего-то там или типа того.Штат не менее 30человек обязательно,все дела,научились уже как надо бабло высасывать.Срывают госзаказ-не беда пасаны,неустойка???Ну пожалуйста,только бюджет завода в глубочайшем минусе,много там миллиардов в минусе сидят давно.Неэффективное управление???Да вы что,тут так нельзя говорить,чтоб не разбежались-нужно платить и платить.А за что???Пока мы сами не придумали но надо.Вот так тут,правительство как заложники ситуации,а местным эльдорадо.Еще факты?

Это не факты.Одни общие слова(причём очень общие).К выборам,что-ли,приготовили? Если есть конкретные имена и цифры- вам в СК.А то возникает впечатление,что вам всё равно,где вбрасывать.Хоть здесь,хоть вконтакте для девочек-спамеров,лишь бы народу побольше.

4V4N 29-12-2016 12:46

quote:
Стартуй стартуй

Внимание...
valpoo 29-12-2016 01:57

quote:
Originally posted by 4V4N:

Внимание...


кончай тормозить. это уже будет 101е китайское
в теме (в смысле в теме в техническом понимании) 2-3 участника, остальные так... поболтать
ну и поплакать как все плохо у нас
реально задрали плакальщики
unname22 29-12-2016 06:14

quote:
Изначально написано Narezz:
Да хоть три маха,больше пары машин сделать не смогут,каждый день в этом цехе нахожусь,знаю о чем говорю.Даже болтов нет никаких,стандарты ищут чтоб заказать,да сталь не та у них,в Ульяновске не смогут сделать.Прокат алюминиевый кое как нашли,приборов как не было так инет,даже заводов тех больше не существует кому заказать хотели.В Китай же на военный самолет не закажешь детали?Шасси со старого хранения вытащили,отчеты идут правильные наверх.


quote:

- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..


unname22 29-12-2016 06:15

А по делу.
Силовой алюминиевый прокат КУМЗ, титан и нержавейка ВСМПО, частично тот же КУМЗ.
Narezz 29-12-2016 06:32

Факты.Из намеченного общего количества модернизированных ту22м3 не сделано даже трети.Из намеченного по ту214 не сделано из 12 машин 10.Ту160 из намеченного не сделано ни одного к 2017году.
mmy0462 29-12-2016 08:49

quote:
Изначально написано Narezz:
Факты.Из намеченного общего количества модернизированных ту22м3 не сделано даже трети.Из намеченного по ту214 не сделано из 12 машин 10.Ту160 из намеченного не сделано ни одного к 2017году.

Есть подозрение, что есть с Вами общие знакомые.
To all
Все верно, подтверждаю в т.ч. со стороны московского КБ.
С учётом прихода нового руководства (Конюхов и ко) ситуация ухудшается. Новый гендир вроде все как надо делать пытается, по крайней мере, меня тоже так учили в своё время, но реализация... Лучше точно не становится. Я три года со старым руководством срался, а с новым ещё хуже. В итоге ушёл месяц назад - надоело.

Все о чем говорят в эфире - только для успокоения офисных хомячков. В реальности все не так - все хуже.
Конечно понятно, что правду тоже не следует всю показывать, но не до такой же степени.
Люди верят, "хорошо, что возраждается". "Слёзы радости в глазах за отчизну"
Единственно, как это можно проверить, самому проработать в туполеве. У них сейчас даже на хх пара забавных вакансий есть, если не закрыли.

С наступающим, в общем, товарищи.
Пардоньте за сумбур.

mmy0462 29-12-2016 08:57

И да, с прокурорскими общался знакомыми, в том числе и на эту тему - пальцем у виска покрутили и сказали, "ты что, дурак?". Ну не так сказали, матом сказали, но смысл такой был.
Narezz 29-12-2016 10:41

Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь,а меня тут банить решают,видимо недовольны хомячки мною очень,лодку раскачиваю ага.Среднемагистральный 334,самый востребованный небольшой самолетик даже в планах не стоит!Ту 324,330 где они??? Руководство Туполева это полный...п-ц конечно.Там никто не вырулит,хоть кого ставь,хоть лично царя.Тут нужен НКВД-шник с наганом у виска,тогда возможно начнут шевелиться как-то.Теперь у них тут тренд *Экономить на всем!!!*,то есть в первую очередь на зарплате работяг,замены лампочек и ремонтов зданий.У нас калорифер гоняет воздух круглые сутки не выключаясь,это чтоб не замерзли батареи!Окон почти нет,пакетами забиты,улицу топим!Зато экономия.Трже думаю увольняться из этого дурдома идиотского,два цеха уже поменял,толку ноль,зарплата 18000р и живи как хочешь,5разряд,квалификация...ты никому не уперся,не нравится-проваливай!
4V4N 29-12-2016 11:03

Марш!

В другие ветки.

mmy0462 29-12-2016 11:07

quote:
Изначально написано Narezz:
Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь...

Да не за что так-то.
Конюхов тоже, возможно, не виноват. К команде его вопросы есть. А так проблема системная. Один НКВДшник с наганом ее тоже не решит.
В общем, граждане, приходите в Туполев работать. "Высокая зарплата, социальная стабильность, перспективы развития". Может у вас лучше получится, я только порадуюсь.
Вот честно.

P.S. ухожу-ухожу

Narezz 29-12-2016 11:15

Вопрос-нахрена тут эта тема,если ни факты ни реальная правда воспринимается как что-то выдуманное?Или модер из единой России тут?Брр....
unname22 29-12-2016 11:21

нахрена он нужен 334й с его дальностью в 2000 км набором эшелона в 30 минут, да еще и без движка и нормального крыла? Про третьего члена экипажа я молчу.
Narezz 29-12-2016 11:38

Ну ка конечно виднее.
unname22 29-12-2016 12:11

Ну объясните тогда в чем конкурентное преимущество 334ого?
Narezz 29-12-2016 12:33

О конкуренции можно рассуждать когда есть одно и есть другое.Тут нет ничего,кроме старья Арбузов и Боингов,с вылетанным ресурсом.Речь о показухе в отрасли в целом,о том что ничего нет а отчеты блеск.Ну вам оно виднее,а сейчас забанят так вообще вздохнете с облегчением,ух,как поднимается авиация!Да,слеза по отчизне не забудьте!Разговор глухого со слепым,до свидания.
unname22 29-12-2016 13:15

как бы есть SSJ
которого уже больше сотни выпущено.
И что-то не припоминаю сильных конкурентов от эирбаса и боинга в нише региональных самолетов.
Narezz 29-12-2016 13:38

И где они эти сто штук???Или стоят или на ремонте вечном.Голосуйте идите досрочно уже,бесполезно доказывать очевидное.
unname22 29-12-2016 14:21

Большая часть в авиакомпаниях. Представьте себе.
Мексиканцы вон от радости аж кипятком ссут, насколько удачна модель в плане эффективности.
Narezz 29-12-2016 15:00

Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.
Narezz 29-12-2016 15:07

Смотрите и запоминайте что будет дальше.Они строят два новых ангара из сэндвичей с раздвижными воротами.Красота,все дела ага.А теперь как запустят их,прогонят по телеку как авиация тут развилась и поднялась,Шойгу даже приедет смотреть.А хомячки поверят в перспективы и рост социальной стабильности.С зарплатой в 16-18т рублей.Набор на завод кстати не прекращается,дураки еще не кончились.
Strelok13 29-12-2016 16:10

Что КБ Туполева не совсем живое уже много лет, не секрет. И что сохранять и возрождать там особенно нечего, тоже известно. Про состояние завода в Казани я тоже уже писал, что если два незаконченных Ту-160 в цеху двадцать лет никому не мешают, это говорит о загруженности производства.

То, что при появлении бюджетного финансирования раздувается аппарат и потребляет это финансирование, известно. Это везде так происходит. То, что многого нет и негде заказать, известно. То, что для Ту-22М-3 нехватает двигателей, известно. Поэтому написанному Narezz-ом и mmy0462 верю.

Вопрос в том, есть ли альтернатива. То есть вариант всё прекратить, КБ закрыть, завод закрыть, рабочих послать пасти коров, понятен, но не устраивает государство. И радость от посадки в тюрьму начальников не компенсирует стране отсутствие самолётов.

Я объясню происходящее так, как я его понимаю. Во многом случайно, удалось сохранить несколько ключевых элементов обороноспособности. Очень дорого, и не всё, что хотелось бы. Остальное пытаются поднимать так, как могут, вкладывают деньги, назначают управленцев. Это плохо и неэффективно, но иногда даёт результат, недостаточный, но какой-то. Другого пути нет, чтобы что-то сделать надо делать.

mmy0462 29-12-2016 16:32

Я даже согласен с формулировкой, чтобы что-то делать, надо хотя бы неэффективно расходовать бюджетные средства и что-то делать.
Пока я вижу только неэффективное расходование бюджетных средств.

Не спорит никто, что вопрос стратегический.

А по ssj, вы б, народ, хоть на aviaru зашли бы, новости почитали, как мексиканцы радуются эффективности.
Либо на официальный сайт интерджета.

Неудержался, пардоньте.

unname22 29-12-2016 19:16

quote:
Изначально написано Narezz:
Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.

Сказкине рассказывайие, во первых силовая часть создавалась на моих глазах, во вторых невыгодные самолеты не производятся в таких количнствах. Его уже боььше чем было к примеру произвнбено ил86 за все годы

Narezz 29-12-2016 20:00

То что и дорого и не эффективно все понимают прекрасно,сделать ничего нельзя.Я же говорю-тупо платить и платить.Кто влез в эту колею-будут на коне много лет,у всех начальники машины по три и пять миллионов,сфотаю как-нибудь на память,как и главное кто авиацию развивал.Просто автошоу Детройта а не собрание нищих начальников простого завода.Неустойку спросить невозможно,так как завод фактически банкрот.Ситуация ну фантастически идеальная с одной стороны и в то же время катастрофическая с другой.Бабло вагонами туда льют,а толку мало.А про будущее читайте выше,даже можете записать или сохранить-все будет так как я говорю,ни разу еще не ошибся.
Narezz 29-12-2016 20:06

А отрасль жаль,причем очень.Есть еще задел тех лет,есть еще это последнее умное зерно,которое способно это успеть поднять!Пройдет пять лет и все станет уже необратимо,те кто знал нюансы уйдут либо умрут(раз в неделю некролог)и спросить станет больше не у кого.а это опять время Время на обучение,на адаптацию,на внедрение!!!Это годы!Нотгоды начальству тут очень выгодны-тянем потянем денежки.К сожалению это факт.
4V4N 29-12-2016 20:43

Товарищи не понимают...
4V4N 29-12-2016 20:44

Тему не удаляю,шедевры можете перечитывать и конпектировать.

Авиация

СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160