quote:Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
quote:Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?
quote:я про ютейр
quote:вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше?
И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.
quote:И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.
quote:Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали
Как то пропустил, фамилия Карагодин Иван ничего не говорит...
quote:мастерство не пропьешь.
Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету...
quote:Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету...
quote:Originally posted by Alexandr_VV:
На сегодня опровергли всю информацию о нахождении места падения. Не исключен даже угон. Загадки, однако. Между прочим,
quote:Originally posted by 4V4N:
Вы заметили, что малазийцы страшно горды, что у них пилоты-старики, летающие более 30 лет. Я не собираюсь предвидеть вину КК, но нельзя столько эксплуатировать человека. Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?
з.ы. Чувствую, скажут..:ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО..!!))))
quote:У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.
Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!
Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?
quote:Originally posted by 4V4N:Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!
Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?
Да ладно! Истребителей - да, хотя некоторые и в 60 умудрялись из маршалов.
А в ГА - и больше 60 лет возрастом КВС не были редкостью.
quote:(CNN) -- A Chinese satellite probing the mysterious disappearance of Malaysia Airlines Flight 370 "observed a suspected crash area at sea," a Chinese government agency said -- a potentially pivotal lead into what thus far has been a frustrating, fruitless search.
China's State Administration for Science, Technology and Industry for National Defense announced the discovery, including images of what it said were "three suspected floating objects."
The objects aren't small: 13 by 18 meters (43 by 59 feet), 14 by 19 meters (46 by 62 feet) and 24 by 22 meters (79 feet by 72 feet). For reference, the wingspan of an intact Boeing 777-200ER like the one that disappeared is about 61 meters (200 feet) and its overall length is about 64 meters (210 feet).
The images were captured around 11 a.m. on March 9 -- which was the day after the plane went missing -- but weren't released until Wednesday.
The Chinese agency gave coordinates of 105.63 east longitude, 6.7 north latitude, which would put it in waters northeast of where it took off in Kuala Lumpur, Malaysia, and south of Vietnam, near where the South China Sea meets the Gulf of Thailand.
Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370 Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370
Breaking down possible wreckage images Did Flight 370 veer off course? Did Flight 370 veer off course?
"It's where it's supposed to be," Peter Goelz, a former National Transportation Safety Board managing director, told CNN's Jake Tapper, noting the "great skepticism" about reports the plane had turned around to go back over Malaysia. "I think they've got to get vessels and aircraft there as quickly as humanly possible."
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
Как объясняет издание, с радаров 'Боинг' пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно угнали.
В Южно-Китайском море бесследно пропал малайзийский 'Боинг'
Если самолет действительно находился в воздухе не час, как предполагалось до сих пор, а пять часов, он мог достичь Индийского океана, Аравийского моря или границы между Индией и Пакистаном. Закончился ли его полет посадкой или крушением, неизвестно.
Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. В ходе поисковой операции, в которой принимают участие не меньше десяти стран, следов самолета так и не нашли. По последним данным, район поисков включает не только Южно-Китайское море, над которым потеряли связь с лайнером, но и часть Малаккского пролива, а также Андаманское море.
12 марта малайзийские военные сообщили, что через 45 минут после пропажи лайнера его предполагаемый сигнал засекли на севере Малаккского пролива. В тот же день стало известно, что еще 9 марта китайский спутник зафиксировал подозрительные обломки между Малайзией и Вьетнамом. Тем не менее военным ничего найти не удалось. Что случилось с самолетом, неизвестно до сих пор.
http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/
quote:За что купил, за то и продалposted 13-3-2014 13:51
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
quote:[B] [Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))/B]
quote:А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию.
quote:Министерство транспорта Малайзии опровергло информацию о том, что пропавший 'Боинг' прекратил полет только спустя несколько часов после исчезновения с радаров, передает Agence France-Presse. Ранее соответствующую информацию обнародовала The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники среди американских следователей, участвовавших в поисковой операции.Предположения американских следователей основывались на данных, полученных от компании Rolls-Royce, которая является производителей авиационных двигателей на пропавшем 'Боинге'. Информация о полете передается компании с двигателей в автоматическом режиме каждые полчаса. Судя по полученным Rolls-Royce данным, самолет находился в воздухе еще примерно четыре часа после исчезновения с радаров.
Как утверждает министр транспорта Малайзии Хисхаммуддин Хуссейн (Hishammuddin Hussein), представители компаний Rolls-Royce и Boeing присутствуют сейчас в Куала-Лумпуре и участвуют в расследовании. По словам министра, до сих пор власти Малайзии не получали от них информации, предоставленной американскими следователями The Wall Street Journal. Как отметил анонимный авиационный эксперт в интервью The New York Times, данные с двигателей не всегда передаются компании-производителю регулярно. По его словам, часто данные отправляют только при взлете и приземлении.Помимо этого, представитель правительства Малайзии заявил, что фотографии предполагаемых обломков пропавшего 'Боинга', сделанные китайским спутником, не имеют отношения к самолету. При этом министр транспорта сослался на сообщение китайских властей. По словам посла Китая в Малайзии, снимки были обнародованы по ошибке.
Последние данные с борта самолета были получены в 01:30 ночи 8 марта по малайзийскому времени (21:30 7 марта по московскому времени). 'Боинг' авиакомпании Malaysia Airlines следовал рейсом из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Об их судьбе до сих пор ничего неизвестно. В поисковой операции участвуют представители около десяти стран.
quote:Originally posted by Voron65:
Аналогии
quote:Originally posted by Samson67:
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу
quote:Originally posted by GL714:система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу
Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
quote:Originally posted by GL714:
система ACARS -
quote:Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял.
Скоморошаченье какое - то
quote:Originally posted by Samson67:
Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
quote:Originally posted by Лонжерон:
Ну как...
Продвинутые мурикосы.
Самоль еще только заруливает, а они уже знают что сломалось, что надо и где смотреть и какую деталь или агрегат менять. И эта деталь уже на готове и агрегат расконсервирован.
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два. И не факт, что это именно деталь двигателя.)))
Двигатели на том 777 - RR.
quote:Originally posted by xwing:
"Че-то Сема я очкую". Кто-то выключил транспондер и летал куда-то еше часа 4. Ладно он в океан упал, жалко ессно людей но хоть понятно. А ведь и сесть где мог. А от мысли шо кому-то мог понадобится гражданский авиалайнер мне как-то неспокойно.
Если там не дураки - должны бы подходящие площадки проверить по округе...
А так-то, по топливу, он мог и до Пакистана долететь.
Про часа четыре - еще не факт кстати.
quote:Originally posted by Samson67:Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
прогресс, однако
не всё ж ключём механика по башке стучать
quote:Originally posted by Samson67:
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
В случае же с 777 всего этого и не нужно, достаточно смотреть, до какого времени работали двигатели. Но тут опять по-моему нас вводят в заблуждение, не договаривают, потому что если уж скидываются параметры двигателя, то сам бог послал скидывать хотя бы курс, положение самоля.... Наверняка это есть, но почему то молчат. Не чисто тут что-то.
quote:Originally posted by xwing:
Двигатели на том 777 - RR
quote:Originally posted by Samson67:
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска
quote:а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска
quote:Originally posted by Лонжерон:
А к чему Вы, я не понял...?
и, соответственно, весь его опыт в данном случае неавторитетен. Собственно как Вы выше квалифицировано объяснили.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Вопрос только в том, сколько Вы готовы за это заплатить.
quote:то бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Наверное всё-же "какая-то лампочка" - в кавычках? Нет?
Закончили)))
Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить? Со времен внедрения ODB2 в автомобильное дело диагностика не великая проблема.
quote:Originally posted by xwing:
Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить?
я не покупаю подобные автомобили)))
quote:Originally posted by SeRgek:
необходимо добавлять: разработки, в лучшем случае, конца 60-х годов прошлого века... а так даа что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска
Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...
quote:Originally posted by kad:
Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"?
quote:Originally posted by kad:Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...
Он видимо про комон-рейл, с электронным впрыском.
Дизели не диагностировал, а бензиновые инжекторные - диагностирую периодически. Как правило - мои диагнозы потом компьютер подтверждает...
quote:Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два.
quote:Originally posted by 4V4N:
Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
Собственно, у них все и обслуживается по состоянию еще с 80-х.
quote:Originally posted by 4V4N:
Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
Ну, наверное, там состояние каждой лопатки не отслеживается, а ,например, обороты, давление и температура за компрессором и до и после турбины, плюс вибрация на подшипниках - почему бы и нет...
А зачем что-то обрабатывать, данные поступают в базу и онрабатываются автоматически , программу для етого написать не так сложно, если среди поступивших дааных есть нечто на что необходимо обратить внимание - программа шлет сигнал - на екран оператору или там е-мейлы и смс кому надо - ето уж как заложенно.
quote:Originally posted by 4V4N:
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?
Судя по последним катастрофам - у нас давно забили как на СОК, так и на осмотр перед вылетом. Вон - трупяк восемь полетов в нише налетал...
quote:Originally posted by 4V4N:
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?
quote:Originally posted by Лонжерон:
Дык по Боингу то что?
Таки угнали?
Хрен поймешь... То ли он с эшелона просто посыпался, то ли действительно угнали. Если угнали - где всплывет, интересно...
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
В "мужском" обсуждая сию тему кто-то обмолвился про данные с двигателей, которые показали, что самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
Может кто прокомментировать это и дать оригинальную ссылку на информацию? Как-то тут людям более доверяю как профессионалам
Почему обязательно избавиться-то?
Не, если разгерметизировать кабину - то в масках кислорода минут на 15-30. Потом естественно большинство задохнется. Причем тут резкий спуск - не ясно: аварийное снижение в случае разгерметизации - штатная процедура в ГА, снижение примерно до 4000 метров с максимальной скоростью.
Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.
quote:Originally posted by Samson67:
Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.
Там вообще ситуация загадочная, но информации мало.. Направление (воздушный коридор) всегда подробно "простреливается" РЛС и любое изменение курса и высоты фиксируется, даже если бы его сбили ракетой или взорвали мощной бомбой террористы, падающие обломки все равно бы светились на экране..
Может действительно его Планетяне забрали или он попал во временной коридор и ушел в прошлое (будущее)..))
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
quote:Неконтрлируемый набор высоты, спохватились когда встали двигатели и как следствие резкое снижение для запуска в воздухе. Ну и не сложилось... Но где, блин, обломки...?!Originally posted by 4V4N:Чего-то мне призрак Аэрбаса с самого начала явился.
quote:Но где, блин, обломки...?!
quote:Originally posted by xwing:
А транспондер тоже автопилот выключил?
Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.
quote:Originally posted by Samson67:Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.
во-первых, самолет уже находился внутри воздушного пространства Малайзии, а не входил, пересекая границу
во-вторых, самолет набрал 45100, потом снизился до 23000фт, далее шел на высоте и по маршруту гражданского траффика (чуть ниже -29500фт)
чтобы пересечь Малазию потребовалось минут 15, короткое время
Главное, сами малазийские официальные лица объяснили, почему наблюдая за МН370 военные не предприняли никаких действий - " самолет показался им не представляющим угрозу"
" Malaysian officials said they took no action because it did not appear hostile."
также интересное объяснение дали официальные лица Индии, на вопрос почему индийские радары не видели МН370, который, как утверждают, пересек Индию
даже цитировать не буду - это просто анекдот
quote:" самолет показался им не представляющим угрозу"
Because the northern parts of the traffic corridor include some tightly guarded airspace over India, Pakistan and even some U.S. installations in Afghanistan, U.S. authorities believe it's more likely the aircraft crashed into waters outside of the reach of radar south of India, a U.S. official told CNN. If it had flown farther north, it's likely it would have been detected by radar. However, on Monday, an Indian military official told CNN that its military radar in the area of the Andaman and Nicobar Islands isn't as closely watched as it is in other areas. This leaves open the possibility that the flight may not have been picked up by Indian military radar around the time of its last believed Malaysian radar contact, near the island of Pulau Perak in the Strait of Malacca.
quote:Originally posted by 4V4N:
самолет , болтающийся бог знает где в мирное время.
quote:11 сентября помним?
quote:Originally posted by 4V4N:
Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли
quote:Originally posted by 4V4N:
А осмотр предполетный -дело великое и необходимое. Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли. Обнаружился, перед запуском, слава богу.
У нас один зимой валенки через воздухозаборник второго движка кидал, чтоб вытащили.
quote:Нарушал?
quote:Originally posted by Лонжерон:
Я слыхивал, что в Спасске-Дальнем замполита засосало.
жил я тама долго в гарнизоне.
Я тоже за инопланетян. Правда нафуя им Боинг в безвоздушном пространстве и 239 человек раличных китайцев?
quote:Originally posted by SeRgek:
не, не было такого - иначе я бы слышал хоть раз.
quote:Originally posted by xwing:
и 239 человек раличных китайцев?
quote:Originally posted by Лонжерон:
Дык это рассказка то как раз оттель. В 85-87 рассказанная.
Но я тоже не верю.
кто-нить бы рассказывал
Форумавиа.
quote:Четыре тонны перевозимых мангустов съели все провода , допили керосин и утопили паксов.
quote:не более половины своего веса
Вобщем уже скоро две недели.
Дурдом и мангусты...
Чего-то мне кажется , что у Австралии ему делать нечего. Максимум 500км от последней связи...
quote:Originally posted by Alexandr_VV:
Стоит только уйти ниже полутора километров, как начинаются слепые зоны.
Мог пристроится за каким-нибуть бортом и пилить вблизи. Метка получилась одна. Конечно без транспондера.
Впринципе-реально. Но чтоб так было-не верю.
quote:Originally posted by Voron65:
А зачем?
Отслеживание каждого борта в реальном времени над Индийским Океаном?
quote:Ну, если хитрый угон - действительно имеет смысл: скрыть свой маршрут другим бортом.
quote:Originally posted by Voron65:
А другой борт не заинтересуется столь хитрым маневром? Или он в доле?
quote:Может и не сбили его тогда...?
quote:Originally posted by Alexandr_VV:
Боинг был неудачно угнан
quote:Originally posted by Voron65:
Слухи разные ходют.
quote:Китайские самолеты обнаружили сегодня в Индийском океане объекты, которые, возможно, являются обломками пропавшего малайзийского Boeing 777-200.
Два самолета Ил-76 вылетели на поиски после того, как об обнаружении двух объектов сообщило Австралийское управление морской безопасности. Позже власти КНР и Франции также подтвердили, что нашли подозрительные объекты в Индийском океане. Китайские спутники обнаружили их в южном коридоре поисковой зоны.
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").
О Boeing 777-200 ничего не известно с 7 марта. Лайнер пропал с радаров спустя 2 часа после вылета из Куала-Лумпура в Пекин. В дальнейшем электронные датчики зафиксировали, что авиалайнер изменил маршрут и сделал резкий поворот в сторону Индийского океана. На его борту находились 239 человек, передает ИТАР-ТАСС.
quote:Originally posted by Alexandr_VV:
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").
quote:Какие?
quote:Регион огромный. Ситуация усугубляется большой дальностью полета самолетов этого типа.
quote:Originally posted by Voron65:
видели где то людей, которые вроде как погибли на этом рейсе и т.д.
quote:Originally posted by Maksim V:
Советские спутники видели даже звёздочки на погонах , а тут самолёт размером с Эйфелеву башню ... истину говорю вам - в параллельном пространстве он
quote:Самолет военно-воздушных сил Австралии Р-3 "Орион" обнаружил в Индийском океане обломки, которые, возможно, являются фрагментами пропавшего малазийского самолета. Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что это не те обломки, которые ранее обнаружил экипаж китайского военного самолета Ил-76.
Экипаж "Ориона" сообщил на землю о двух объектах. Один из них - серо-зеленый, круглый, второй - оранжевый, имеет прямоугольную форму. Их обнаружили к юго-западу от австралийского побережья, в 2,5 тысячах километров от города Перт, сообщает ABC. Ранее в этом районе некие обломки были замечены спутником. В зону обнаружения этих объектов отправился корабль военно-морских сил Австралии Success. При обнаружении обломков он сможет поднять их из воды.
quote:к югу от австралийского города Перт.
А что он там потерял?
quote:В связи с неблагоприятными погодными условиями Австралия приостановила операцию по поиску пропавшего авиалайнера Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии". По данным Австралийского управления морской безопасности, в зоне поисков, расположенной примерно в 2500 километрах от западного побережья страны, начался сильный шторм. Скорость порывов ветра там составляет 80 километров в час, идет сильный дождь, резко ухудшилась видимость.
quote:Originally posted by 4V4N:
А что он там потерял?
quote:На основании данных со спутников, пропавший Боинг официально признали утонувшим в Индийском океане.
quote:Originally posted by Maksim V:
И в течении 5 часов ни кто так и не позвонил родным и 911 ?
Вы не пробовали пользоваться мобильником в самолете? Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете, ибо лепестки диаграммы антенн сотовых станций прижаты к планете.
quote:Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете: лепестки диаграммы сотовых станций прижаты к планете.
quote:Originally posted by Maksim V:
На многих самолётах такая аппаратура есть и на 777 есть наверняка ...
quote:На основании данных со спутников,
quote:сгинул-так сгинул
сгинул топливо истратив-весь распался на куски (С)
quote:Originally posted by Samson67:
Открою страшную тайну:
quote:Originally posted by SeRgek:
открою ещё более страшную тайну
quote:Originally posted by Лонжерон:Офигительно круто, таинственно и страшно....
quote:хотя с экипажем Ми-8 в полёте я как то разговаривал - в зоне одной БС, видимо, летели.
quote:Originally posted by Maksim V:
Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета.
quote:Вот, ведь делать то нечего....
quote:Правда я знаю где он ...
quote:Originally posted by Maksim V:
Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне....
Пройдя предварительно процедуру согласований с разработчиком и сертификацию для данного типа ВС.
quote:Лучше расскажи, как там "в полях/лесах/полянах/лужах?
quote:Originally posted by Maksim V:
волков в воскресенье- взяли 5 штук .
quote:С пооооолем!
quote:сотовая связь рассчитана на скорости менее 130 км/ч.
quote:Originally posted by Maksim V:
На меня не вышли - я просто отстоял - повезло другим . Вообще-то нас было 70 человек ....
quote:Originally posted by 4V4N:
Ехал 150 и всё работало, притом лет пять назад...
quote:В пятницу, 28 марта, в зоне поисков будут работать 10 самолетов из Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, США, Китая и Японии. Также в поисковом зоне находятся австралийский корабль "Саксес" и четыре китайских судна.
quote:найти хоть какие-то обломки.
quote:просто никому не надо радостно разтрезвонить всему миру о своих возмопжностях.
Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?
quote:Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?
quote:Originally posted by Maksim V:
делаются осторожные предположения о том , что Малазия знала о пропаже самолёта ДО его взлёта
quote:Ссылочкой не поделитесь?
Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы. В итоге закончили тем с чего начали - где самолет - хз.
quote:Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы.
quote:Учёные
quote:какие военные по каким спутникам, вы бредите? всерьез считаете что военным нех делать отслеживать каждый гражданский борт коих в воздухе тысячи?
quote:Там же рассказывали как год искали АН 2 на суше. Нашли в 8 км от аеродрома. Тоже заговор?
quote:Originally posted by Maksim V:
на 1 канале
Он чо теперь, с РЕН-ТВ конкурирует?
quote:Originally posted by Maksim V:
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Разве? Чот совсем теория заговоров - втихую притащить самолет и имитировать место аварии. Тем более, что это нафиг ни кому не надо было делать прямо рядом с аэродромом. Места там есть весьма глухие, где без палева аварию инсценировать можно было. Люди в черном?
quote:Originally posted by Maksim V:
Да и место весьма посещаемое .
quote:ога, посещаемое - болотина заросшая.
quote:Originally posted by Maksim V:
Посещаемое - на время поисков - по версии прозвучавшей в передаче - там были десятки раз сотни людей .
quote:ой, я Вас умоляю: Вы, видимо, никогда не искали самолёт в лесу.
quote:Originally posted by Maksim V:
я просто пересказал вам содержание передачи .
quote:Originally posted by Maksim V:
по версии прозвучавшей в передаче
Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизору
quote:Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизору
quote:Originally posted by Maksim V:
По статистике - телевизор - самый правдивый источник получения информации .
На втором месте- газеты.
На третьем - радио .
На четвёртом - ОБЗ.
И только на пятом месте - интернет . В интернете - 95% информации - "жёлтая".
но в интеренте её можно самостоятельно выбирать в отличие от... и согласен с предыдущим оратором
quote:Hochol: по теме. Малайцы провели тестовый полёт на таком-же 777-200, с отключениями связи, полётом зигзагом мимо навигационных точек и т.п. О результатах пока молчат, только намёки.
iЛетун: Боюсь предположить, и этот потеряли?
quote:Originally posted by Maksim V:
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Вы в тайге или просто в лесу когда-нибудь искали самолет?
К примеру вертолет в подмосковном лесу - искали почти неделю, нашли чисто случайно - потому что упал на территории, где проводился регулярный егерский обход.
А в тайге - можно в 10 метрах пройти и не заметить.
quote:С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло
quote:Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло
quote:Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло
quote:бесследного исчезновения самолетиков в водичке причем был случай даже с кучей высшего офицерского состава флота-
1. Спиридонов Эмиль Николаевич, адмирал;
2. Павлов Георгий Викторович, генерал-лейтенант авиации;
3. Сабанеев Владимир Дмитриевич, вице-адмирал;
4. Тихонов Василий Федорович, вице-адмирал;
5. Белашев Виктор Григорьевич, вице-адмирал;
6. Постников Василий Сергеевич, контр-адмирал;
7. Николаев Виктор Антонович, контр-адмирал;
8. Рыков Владимир Васильевич, генерал-майор авиации;
9. Корбан Владимир Яковлевич, контр-адмирал;
10. Коновалов Владимир Харитонович, контр-адмирал;
11. Митрофанов Феликс Алексеевич, контр-адмирал;
12. Леонов Геннадий Федорович, контр-адмирал;
13. Чулков Джемс Константинович, контр-адмирал;
14. Пирожков Рэмир Иванович, контр-адмирал;
15. Данилко Степан Георгиевич, генерал-майор авиации;
16. Махлай Виктор Петрович, контр-адмирал;
17. Пивоев Владимир Ильич, капитан 1 ранга;
18. Бережной Виктор Павлович, капитан 1 ранга;
19. Прокопчик Анатолий Васильевич, капитан 1 ранга;
20. Асеев Владислав Петрович, капитан 1 ранга;
21. Туробов Юрий Николаевич, капитан 1 ранга;
22. Волк Саул Григорьевич, капитан 1 ранга;
23. Морозов Владислав Игнатьевич, капитан 1 ранга;
24. Цыганков Владимир Дмитриевич, капитан 1 ранга;
25. Лобачев Юрий Григорьевич, капитан 1 ранга;
26. Погосов Борис Погосович, капитан 1 ранга;
27. Чеканский Казимир Владимирович, полковник м/с;
28. Граф Евгений Григорьевич, капитан 1 ранга;
29. Делибатаньян Артур Арович, подполковник;
30. Подгаецкий Георгий Васильевич, капитан 2 ранга;
31. Сорокатюк Владимир Дмитриевич, подполковник;
32. Инюшин Анатолий Иванович, подполковник;
33. Бабкин Анатолий Иванович, капитан 3 ранга;
34. Субботин Виталий Алексеевич, майор;
35. Науменко Сергей Иванович, капитан;
36. Рупасов Михаил Николаевич, капитан;
37. Зубарев Валентин Иосифович, старший лейтенант;
38. Послыхалин Владимир Александрович, старший лейтенант;
39. Шевченко Геннадий Геннадьевич, старший лейтенант;
40. Барсов Анатолий Владимирович, старший лейтенант;
41. Акентьев Александр Николаевич, старший лейтенант;
42. Вахтеев Анатолий Иванович, прапорщик;
43. Амельченко Борис Иванович, мичман;
44. Дворский Виктор Степанович, старший матрос
quote:Это неправда ..
quote:Катастрофа произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года.
quote:Originally posted by андрэ:
после этого случая запретили садить всех сапогов в один самолет
свояк расказывал случай - он в 70-х (кажется) служил в ВДВ, десантировались на учениях и у самолета который шел за ними отказали все двигатели (чего быть не могло, но - было) и - как утюг ухнул
кто в истории силен - был такой случай? у свояка не спросить - нет его уже
quote:Originally posted by Лонжерон:
вот десантирование выполняется на малых скоростях, и тут, конечно при одновременном отказе двигателей экипаж бессилен
quote:Originally posted by Samson67:
Ну хотя-бы пассажиры спасутся.
quote:Originally posted by Samson67:
малазийцы признали наличие в грузе двух тонн литиевых батарей.
Я не встречал, или пропустил информацию о официальном признании без вести пропавшими экипаж и пассажиров. Было? Или, раз поиски продолжаются, то до окончания поисковых работ? С другой стороны их так потихоньку доооолго искать можно будет.
И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?
quote:Originally posted by Лонжерон:
И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?
quote:Originally posted by WPR:
вопрос про отслеживание его в полете силами местных пво остается без ответа
quote:Originally posted by WPR:
или взрывом на мелкие кусочки
quote:Originally posted by kiiga1987:
Мистика какая то.. "Лангольеры"-бл.ть...
quote:Originally posted by Лонжерон:
Ничего, ни фрагментика.
Мегалодон, однако...
Надо искать кал.
quote:Originally posted by Лонжерон:
Анигилировать только
вообще - реальная же котлета для детективных романов и исторических исследоваий на тему
по списку пассажиров и членов экипажа надо основательно рыть - ху из ху...
и главное - кто и что было застраховано
quote:Originally posted by 4V4N:
Надо искать кал.
quote:Originally posted by WPR:
значит сбили
quote:Я правильно понял?
quote:Originally posted by 4V4N:
Отож!
Книгу еще никто не начал рисовать про него ?
quote:Теме ап
Да пусть весит, чай не давит. Слава богу экстрасенсов здесь ещё не завелось.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/151325
quote:Originally posted by ded2008:
и про египетский говорят что чекисты взорвали используя как повод для вторжения в сирию.
Не столь давно попадалась та статья (о чем Вы пишете).
Однако, мне это кажется очень сомнительным и не нужным. Т.к. Россию в Сирию пригласили официально, законно. Это сделал сам президент Сирии.
Да и самолет в Египте потерпел аварию уже ПОСЛЕ того, как началась операция ВКС РФ в Сирии.
quote:Изначально написано ded2008:
я вообще не вижу смысла во взрыве того боинга вообще кем либо. египет туристов потерял и деньги. игиле со своими разборок хватает чтоб еще левую россию впутывать. с тем же успехом могли любой борт взорвать. пиндосам тоже какой смысл? наши итак на поводу идут.
Вполне вероятно, тем не менее, что это все-же был теракт. Кто его спланировал и осуществил- о том история молчит (пока, по крайней мере).
Честер заявил, что в результате анализа был сделан вывод, что два найденных обломка почти наверняка являются фрагментами Boeing-777. По словам министра, то, что обломки были найдены на восточном побережье Африки, свидетельствует о правильном ведении поисков пропавшего авиалайнера и соответствует модели океанских течений, которую составили специалисты австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований.
Честер отметил, что поиски Boeing 777-200 продолжаются и будет исследовано еще 25 000 кв. км поисковой зоны. 'Мы сосредоточены на выполнении этой задачи, и по-прежнему надеемся, что самолет будет найден', - заявил министр.
Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радара 8 марта 2014 года, совершая перелет из Куала-Лумпура в Пекин. На борту авиалайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Ранее на восточном побережье Африки был найден объект, похожий на горизонтальный стабилизатор, который, предположительно, принадлежит Boeing 777.
В первый раз часть пропавшего в 2014 году самолета нашли летом 2015 года вблизи восточно-африканского побережья. Найденный обломок был флапероном самолета - подвижной частью крыла. В сентябре того же года французская прокуратура подтвердила, что этот обломок принадлежал пропавшему Boeing 777.