quote:Originally posted by xar:
эл.маг. импульс , ща засветка и грибок
ЭМИ одновременно с засветкой распространяется
quote:Если не можете поставить на сигналку у магазина и машина у Вас хорошая, то лучше уехать.
quote:Перебдели скорее всего.
На заправке бипи на пер каширки и пролетарского проспекта тоже такая ерунда, с 5 раза еле закрывается машина, сотрудники АЗС знают об этой фигне, и только руками разводят. Что-то либо рядом, либо коммуникации проходят прямо под ней, которые на сигналку влияют.
quote:Originally posted by avvtor:
Благо, на Рено Логан багажник открывается снаружи ТОЛЬКО ключом. А личинка там длиннющая...
Ну... У нас Логанов в конторе несколько штук разъездных.
У некоторых только ключом открывается багажник.
А у других - только из салона.
По теме. Рисковать не нужно... При оговоренных симптомах - лучше уехать.
quote:У хорошей машины (Мерседес до 2000 г.в.) сигнализация инфракрасная, ограниченной мощности, хоть заставься помех.
Существует приличное количество программ для перехвата инфракрасных сигналов, в т.ч. и для авто. Отраженный сигнал отлично сканится. Единственное, что нужно - прямая видимость и специально подготовленный приёмник. Я пробовал, во времена увлечения наладонными платформами.
quote:Originally posted by Fuchs:
Специальная глушилка и не нужна. Достаточно обычной LPD-радиостанции.
+7.62!
Производители гонят дешевку. лохи покупают, даж не вникая в суть, а потом жалуются) 433.075-433.775 мГц это ЛПД диапазон - и если частота работы сигналки лежит в нем то почти любая лпд-ка (с ручным вводом частоты, а не канальная) будет глушить сигналку. Так как даж самая дохлая рация может выдавать 0,5 Вт что всяко мощее пейджера сигналки)
------
C уважением...
"Привет всем!
Вчера в районе 19.30 звонит мне наш общий с Вами знакомый и излагает такую вещь:
Жена поехала в Икею, затем выйдя из магазина обнаружила странную штуку, машина не снимается с охраны и вообще не реагирует на брелок.....
Попробовав несколько раз она понимает, что доехать быстро до дома у неё не получится, а ей надо срочно забирать ребёнка, она благополучно оставляет машину, ловит такси и едет домой, откуда звонит нашему товарищу(мужу) и говорит, что сигнализация не работает и машина на стоянке, а в конце добавляет:
-Там правда у всех машины не открывались и кричали.....
Рассказывая все это он добавляет сжатым голосом:
-Дим, я по ходу без Урода остался.....
Я тут же падаю в машину и лечу к Икее(мне ближе было чем ему на час как минимум), нахожу Урода. отзваниваюсь ему, всё расслабились, теперь втыкаю в ситуацию.
Выхожу из машины и по привычке квак свою охранку....., а она не встала, уф, пронесло, закрываю ключом...
Оглядываюсь по сторонам....., мама, там беда, коллапс блин!
На квадрате 80 на 80 метров(дальше не видно), очень многие машины стоят открытые и орут охранками в КРЫТОМ паркинге, уши закладывает нах!
Женщины мечутся, дети ревут, мужики тормозят.....
Работков стоянки много, но им всё пох......
Начитаю выяснять, в чём дело. Оказывается, кто-то 1,5 часа назад включил типа глушилку и теперь машины не встают на охрану не снимаются с неё.Причем практически все машины! Включая штатные ключи с кнопочками.
Причем работники парковки не перекрыли её, не предупреждают клиентов об этом трабле! А они все подъезжают и подъезжают....
Начинаешь бегать и предупреждать всех не ставить на охрану...., кто верит-тот жив, кто не верит, тот ставит и прыгает вокруг авто)))
Короче путём отбора маленьких машинок с симпатичными одинокими хозяйками, берем и отталкиваем их авто метров за 100 от Икеи, там они заводятся и благодарят.....)
Короче приезжает жена нашего знакомого, привозит ключи от Урода, по тому же сценарию заводим его и разъезжаемся в разные стороны.
Возвращаюсь с работы в 3 часас ночи и проезжаю мимо Икеи....
Вижу 4 экипажа ГАИ, двое под вкл люстрой. Подхожу, спрашиваю, что случилось, получаю вопросы на встречу. Излагаю тоже самое, что написал сейчас и получаю ответ на свой вопрос..
За это время углали 5 машин!!!
Обалдеваю от услышанного, сажусь уезжаю.....
Сам думаю, а сколько таких, кто еще не знает, что его машина уехала, многие ведь просто бросали их и уезжали домой, типа потом разберемся.....
Сегодня утром опять, проезжая мимо Икеи, вижу ГАИ, подхожу узнаю.....
На время 13.00 УГНАННО 11 МАШИН!
Написал я это, просто ради того, что бы Вы не совершили таких же ошибок, как эти люди бросившие машины.....
О причинах, моё лично мнение, что это была показательная акция какой нибудь огр. прест.груп., более умное объяснение, придумать не смог
Страшно выбесили работники стоянки Икеи!"
quote:Originally posted by xar:
А ведь многие могут кнопку нажать и пойти не проверив - закрылась машина или нет, а из соседней хвать - и ченить стырят.
Я, наверное, маньяк, но всегда дергаю за ручку дверцы, проверяю замки, после постановки на охранку. Или смотрю, если видно изнутри, закрылись ли. Замок тупо может не сработать помимо потери сигнала как у Вас.
Где то года полтора назад, приятель меня благодарил, что я ему подсказал подобную привычку - у него один из замков не закрылся с первого раза Примерз малеха видимо.
kaj, спасибо за историю.
Про сканеры. Включаем сканер, человек выходит - ставит на сигналку (на сканере загорается светодиодик, нажимаем кнопочку, сохраняем код). Но кода открытия-то нет. Поэтому обычно создают такую ситуацию, когда владельца авто заставляют снять-поставить несколько раз. Тогда оба кода в сканере и вас могут спокойно отпустить по своим делам.
p.s. К слову сказать, если хорошо погуглить, можно найти сканер дешевле 100 т.рублей. Есть даже на несколько каналов, то бишь для несколько машин - удобно. Целевую аудиторию, я думаю, не стоит расписывать.
p.p.s у нас в авто-клубе раздели так одну машину. Пришёл хозяин к машине, вроде вот она, красавица, стоит нарядная. Открыл. Сел, а пассажирской подушки безопасности нет. Она где-то 1000$ стоит. Вот и съездил в магазин...
p.p.p.s думать надо головой, не терять контроль. Для думающего человека (как ТС например), нештатный режим работы сигнализации всегда должен быть как красный мячок. А тырят машины обычно в таких ситуациях либо у очень уставших людей, кто на автомате по бытовым делам приехал. Либо у дамочек: ой, а она что-то сразу не моргнула и пык-пык не сделала. Я думала она закрылась. А что я что-то не так сделала, да? О_О
PS или как вариант на передачу каждые 5-15 секунд работает только передатчик в машине, а брелок только слушает. Не услышал брелок в очередной раз контрольный радиосигнал - подает звуковой сигнал владельцу. Не гасит значек "антенна" на экране, после того как вы сами какую-нибудь кнопку на брелке нажмете, а работает как написано мной выше.
quote:или как вариант на передачу каждые 5-15 секунд работает только передатчик в машине
Передатчики свыше 10 мВт подлежат регистрации. С 10 милливаттами вы до ближайшей стенки 100 метров только покроете.
quote:Originally posted by Plasmagun:
Такой вопрос на засыпку - а существуют ли автосигнализации с обратной сязью
quote:Originally posted by Plasmagun:
если бы брелок в кармане автовладельца каждые 5-15 секунд связывался с машиной и в случае, если связаться не удалось подавал бы соответствующий сигнал...
quote:Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.
Ведь история показывает, что к каждому замку можно подобрать ключ или отмычку...
quote:Originally posted by Scalex:
Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше. Если брелок не получает очередной посылки от машины (раз в 40 секунд), то подается сигнал о потере связи. Весьма неплохие сигнализации, кстати. Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.
Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический
quote:Originally posted by Luxury:
Ведь история показывает, что к каждому замку можно подобрать ключ или отмычку...
quote:Originally posted by Beowulf:
Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический
quote:Originally posted by Scalex:
тоже верно, там - диалог.
вернее сказать какой-то там полустатичный диалог получался. Но это в целом не принципиально, кому этот радиоканал сдался, один хрен готовят машины на сервисах.
quote:Не открываются/не закрываются дешёвые сигналки, работающие на частоте 433,920МГц.
quote:оказалось что "динамический" код там не очень динамический
quote:Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше.
quote:У знакомого однажды случай был. На парковке у т/ц от брелка кроме его авто отпирался еще и соседний субарик. И это не единичный случай.
__________
Так там МИФИ рядом, там таких фокусов хоть отбавляй!
У меня пару раз машина при проезде рядом сама на сигналку ставилась и орать начинала!
quote:Короче путём отбора маленьких машинок с симпатичными одинокими хозяйками, берем и отталкиваем их авто метров за 100 от Икеи, там они заводятся и благодарят.....)
Интересно сколько таких симпатичных одиноких хозяек на чужих машинах уехали
quote:Originally posted by sam000:Интересно сколько таких симпатичных одиноких хозяек на чужих машинах уехали
там же написали - На время 13.00 УГНАННО 11 МАШИН!
вы в новосибирске же часто бываете, заезжайте в гости, починим))
quote:Originally posted by Beowulf:
Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический
Дело не в "динамичности" кода, а в правильно сделанном диалоговом режиме. Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним. На данном этапе развития сканеров решение этой задачи не представляет собой никакой проблемы. Другое дело диалоговый режим. Брелок и базовый блок обмениваются пакетом данных, который содержит только часть ключа. Сканер поймает кодовую посылку, которая будет передана при постановке на охрану, а также ответ от базового блока, но этой информации недостаточно, чтобы сгенерировать код снятия с охраны.
P.S. Не все сигнализации, у которых заявлен диалоговый режим, собственно его используют.
quote:Originally posted by from krasnodar:
Мне такую херню пацан в универе показал, делал он это обычной сигналкой своей, зажимал кнопку и вуаля-никто ни закроет ни откроет)
Мощность передатчика в брелке обычно составляет единицы милливатт, потому что если сделать её раз в 100 больше, вы будете менять там батарейку раз в неделю. Для надёжного глушения всех типов сигналок, работающих на стандартизированной в России частоте 433.92Mhz нужен передатчик хотя бы в сотню милливатт (а лучше - автомобильная радиостанция ватт на 5). Так что "никто ни закроет ни откроет" в вашей фразе лучше заменить на "может быть попадётся такая же модель сигналки и её задавит мой брелок своими неподходящими кодами, и то если батарейка новая".
quote:Originally posted by Nick Rimer:
Мощность передатчика в брелке обычно составляет единицы милливатт, потому что если сделать её раз в 100 больше, вы будете менять там батарейку раз в неделю. Для надёжного глушения всех типов сигналок, работающих на стандартизированной в России частоте 433.92Mhz нужен передатчик хотя бы в сотню милливатт (а лучше - автомобильная радиостанция ватт на 5). Так что "никто ни закроет ни откроет" в вашей фразе лучше заменить на "может быть попадётся такая же модель сигналки и её задавит мой брелок своими неподходящими кодами, и то если батарейка новая".
ваша правда, вы, по всей видимости, в этой области более компетентны чем я)
quote:Originally posted by SwD:
[b]Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним.
Это как-то тупорыло.
Давно есть алгоритмы с использованием секретного ключа.
Алгоритм известен, пока ключ неизвестен - фиг угадаешь, какой код будет дальше. Взлом ключа по последовательности - неоднозначен и долог по времени. [/B]
Согласен, тупорыло. Но до сих пор большинство сигналок - именно такие тупорылые.
Есть, маркетологи назвали это "диалоговый режим".
quote:Если речь лб угоне машин то к сигналке дополнение секретка. Никто не уедет. Все просто и легко.
quote:Если будут угонять конкретное авто под заказ, то никакие секретки не помогут.
Ошибаетесь. есть фишка на электронном зажигании. она снимается или выводится тумблер и пусть попробует заведет. Вариант один толкать вручную т.к не уедет. А такого можно много придумать разных.
quote:Ошибаетесь.
quote:Вариант один толкать вручную т.к не уедет.
quote:А такого можно много придумать разных.
quote:Нужно время, чтоб найти и разобраться. А если секреток несколько? Ну спецы конечно есть. Тут никто не спорит.
quote:Originally posted by КМ:
Однозначно был сканер. И кто-то свою машину в итоге недополучил.
quote:Originally posted by GENchik:
Некоторые спутниковые сигналки после постановки на охрану глушат некоторое время все вокруг.
quote:Originally posted by Beowulf:
... сканер не будет ставить помеху непрерывно, он не идиот
quote:Originally posted by Strycker:
Про сканеры. Включаем сканер, человек выходит - ставит на сигналку (на сканере загорается светодиодик, нажимаем кнопочку, сохраняем код). Но кода открытия-то нет. Поэтому обычно создают такую ситуацию, когда владельца авто заставляют снять-поставить несколько раз. Тогда оба кода в сканере и вас могут спокойно отпустить по своим делам.
quote:Originally posted by Scalex:
Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше. Если брелок не получает очередной посылки от машины (раз в 40 секунд), то подается сигнал о потере связи. Весьма неплохие сигнализации, кстати. Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.
quote:Originally posted by Nick Rimer:
Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним..
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:А если секреток несколько?
quote:Знаете тут спорить по моему нет смысла. Изобрели бронежилет появились со временем пули или оружие его пробивающее. Так и с сигнализациями. "Гении" придумают что сделать.
quote:Originally posted by Stolichny:
Значит угонщику понадобится больше времени чтобы их обезвредить.
Не совсем так. Данное утверждение справедливо для дилетантов. Для случаев, когда работает группа профессионалов - будет 2,3...специалиста. Вобщем столько, сколько потребуется.
quote:
Чем больше времени он тратит, тем менее интересной становится для него эта машина.
...А во времени они обычно ограничены. Считается, что "норматив" на угон не более 20 минут.
Опять же, для начинающих - да. Время понятие относительное....... Заходя в какой нибуть супермаркет типа METRO, вы проводите там минимум 40-60 минут. И спите вы ночью минимум 5-6 часов.... А если машина в гараже ночует - так вообще сказка (тепло, уют, тишина и спокойствие).
Вы правильно сказали:
quote:Originally posted by Stolichny:
что при правильном подходе защитить свое авто можно, причем за вполне разумные деньги. Это тоже факт
но не путем "времени воздействия" (точнее это тоже, но это лишь составляющая), а задаться целью сделать угон невыгодным. И в первую очередь в экономическом плане. Ведь машина для того и угоняется, чтобы получить экономическую выгоду.
quote:
С нынешним наплевательским отношением многих автовладельцев к защите движимого имущества, "гениям" особо напрягаться не надо. Зачем тратить силы на борьбу с охранным комплексом, когда можно пройти лишних 100 метров и взять такое же авто без защиты.
Именно так.
ЗЫ: глупо надеяться на модные пикалки с гламурными брелками и мегасекретными кодами - только лишь думающий установщик с правильными руками способен защитить авто. Вот это факт. Важно не ЧТО стоит на авто, важно КАК это установлено.
quote:Для случаев, когда работает группа профессионалов - будет 2,3...специалиста.
quote:но не путем "времени воздействия" (точнее это тоже, но это лишь составляющая), а задаться целью сделать угон невыгодным. И в первую очередь в экономическом плане.
quote:Важно не ЧТО стоит на авто, важно КАК это установлено.
quote:Но только (ИМХО) время, которое будет сопротивляться комплекс, и есть главный фактор. Не будут они час в машине ковыряться.
вы же спите ночью? И как минимум 5-6 часов. Так что время воздействия не панацея. При желании время найдется. Так что идти только этим путем бесполезно.
quote:Это вы уже загнули. Важно и то, и другое.
ну почему же? Кривые руки установщика и шаблонное мышления сведут на нет все навороты любой из систем.
quote:И, кстати, очень важно, насколько правильно комплекс эксплуатируется.
безусловно да.
По теме.
В прошлую пятницу заправлялся на BP на Каширке (которая на аэропорт Домодедово). Подхожу к машине, жму на брелке кнопку снятия с охраны. Сигналка диалоговая, иногда диалог занимает некоторое время, поэтому задержки 3-5 секунд - это нормально. Проходит секунд 7, брелок выдает сигнал об отсутствии связи с главным блоком. Жму еще раз - результат тот же. И так еще несколько раз. Да что за нах. Или просто какая-то помеха в эфире, или меня пытаются сграбить чем-то вроде 409 кодграббера. А авто у меня из разряда часто угоняемых. Перестаю давить на кнопку и пристально оглядываю машины на заправке. Вроде ничего подозрительного нет. Жму на кнопку еще раз, команда проходит, авто открывается. Сажусь, уезжаю. Вот хз. Толи действительно сграбить пытались, толи случайно какая-то помеха была.
quote:Originally posted by кфаан:
ложно... вы вычислите вероятностную группу кодов... её переборка занимает время... а схема угонов проще - в сервисах при салонах лупят дополнительный брелок и машина уходит в течении 2х месяцев с даты продажи... просто при получении машины только единицы проверяют сколько брелков вписано...
Вы безусловно правы, алгоритмических кодграбберов не существует, это всё злобные автодилеры.
quote:Originally posted by Nick Rimer:Вы безусловно правы, алгоритмических кодграбберов не существует, это всё злобные автодилеры.
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:Originally posted by кфаан:
но вы можете поместить еще волшебных видео...
Пожалуй воздержусь, поскольку не могу придумать ни одной причины, зачем мне это надо. Тем более, кодграбберов не существует, это миф.
ЗЫ Для всех, кроме кфаан. Очень многие сигналки не соответствуют заявленным маркетологами характеристикам. Для примера - в Шерхане-5 посылка в 51 бит, из них первые 22 бита - это код пульта, дальше - код команды, последние 16 - динамическая часть (только сигналка в эти последние 16 бит заглядывает не всегда, ещё в 2008-м выпускали Шерханов с незадействованной динамической частью - а кто из клиентов это может проверить?) Формально - да, там есть динамический код. Что касается самого пакета, он не шифрован ни в одном Шерхане, даже в 8-х! В седьмом и восьмом шерханах серийник не передаётся в ответе - надо ловить сигнал именно от брелка. Ещё у них обновили код. Теперь в посылке только первые 5 бит статические (часть серийника), всё остальное полностью меняется с каждой посылкой. В более старых, чем 3-й Шерхан код статический, посылка 35 бит. Везде первые 22 бита - это серийник, далее дописываем код команды - 5 бит (1 бит длительности и 4 бита - код нажатой кнопки), инвертируем последний байт (3 бита из серийника и 5 команда) и добавляем его. Получается 35 бит (22+5+3+5). Добавляем 16 бит счётчика (можно тупо ставить 9000h: новый брелок начинает считать с 8000h) и всё! Окрывать будет и старые (статика 35 бит) и новые (3,4,5,6).
ЗЫЫ Теперь для обычных владельцев Шерханов, которым всё написанное выше - филькина грамота. Задействуйте двухшаговое открытие, это отсечёт примерно 80% кодграбберов. Во-первых грабберу надо будет ловить код открытия, потому что код закрытия - бесполезен (поставили на стоянку, закрыли, пошли в Мегу за покупками - машину уже граббером не откроют, если вы просто закрыли 1 раз и ушли). Во-вторых, грабберу надо будет не одно нажатие поймать, а 3-4.
ЗЫЫЫ Шерхан взят в качестве примера просто потому, что там самый примитивный алгоритм.
quote:Накинут "паука" и всего делов.
quote:Замок на капот (худлок) осложнит эту операцию...
quote:аллигатор 1500
quote:Замок на капот (худлок) осложнит эту операцию...
в заводском исполнении не осложнит ни разу. Нужна доводка, плюс кое что переделать и убрать. Ну и естественно -
quote:Правильно установленный, управляемый сторонним устройством
иначе все это самоуспокоение.
И еще, почему угоняют одни машины чаще, а другие реже?
Чаще отвечают, потому, что те, что чаще угоняют, угнать ПРОЩЕ.
Вот Мазду3 тырят довольно таки регулярно, хотя там стоит ЦЗ штатный.
А Митсубиси Аутлендер первый - реже в разы, а там ЦЗ даже не предусмотрен. Как в жигулях, вообще.
Не понимаю.
quote:Народ, а кочерга на педали хоть как-нибудь помогает, или это ерунда полная, для самоуспокоения?
Да,демонтируется очень легко. Есть и другой вариант - откусывание "лапок" педалей. Это еще быстрее, при наличии нужного инструмента.
quote:хотя там стоит ЦЗ штатный.
а причем тут ЦЗ? наличие, либо отсутствие электроприводов дверей на угоняемость не влияет никак.
quote:Originally posted by THE STIG:
И еще, почему угоняют одни машины чаще, а другие реже?
Чаще отвечают, потому, что те, что чаще угоняют, угнать ПРОЩЕ.Вот Мазду3 тырят довольно таки регулярно, хотя там стоит ЦЗ штатный.
А Митсубиси Аутлендер первый - реже в разы, а там ЦЗ даже не предусмотрен. Как в жигулях, вообще.
Не понимаю.
quote:Я думал, если нет ЦЗ, то обычной линейкой (крючком из проволоки) дверь открывается и все.
Или линейкой или проволокой, поддеть рамку двери (отогнуть) и подцепить петлю скважины (даже я умею) когда захлопнулась дверь в Жигулях
quote:Открывается проволокой там дверь. Весь вопрос, на сколько рамку отогнуть.
да зачем проволоки и линейки, когда есть вот это (у угонщиков есть)
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43
quote:Нет ЦЗ на аутлендере первом (2003-2007 г.в.)
quote:....... На Ауте - нет кнопок вообще. ........ Может, под центральным замком, Вы другое что-то представляете и мы о разных вещах говорим?
под ЦЗ наверное имеется ввиду наличие эл.приводов дверей и возможность управлять ими внутрисалонной кнопкой и личинкой с водительской/пер. пассажирской двери. Ну а то,что нет радиоуправляемого ЦЗ(со штатного пульта), так сути это не меняет. На ТАЗ 2110-15 тоже нет штатного пульта, однако ЦЗ присутствует.
Ну, и официальные дилеры ставят из в три -четыре раза дороже, при покупке нового авто.
Пример - в рольфе сигнализация стоит 600 долларов.
В магазине - она же - 200 долларов.
Поставить свою, на новый авто, человек не может.
В осени 2006 года (распоряжение Рольфа)
И это у многих официальных дилеров так.
тот же рольф это мультибренд (форд, мазда, митсу, ауди...)
Я это к чему?
Владелец новенькой машины думает: "Я не лох, мне ставили все официалы, я заплатил за "старлайн" 600 долларов + установка А оказывается....
Ну, вы, поняли
quote:Поставить свою, на новый авто, человек не может.
...И это у многих официальных дилеров так.
может, по закону о правах потребителей. И кто такой "Рольф" и прочие деятели - фиолетово. Исключение составляет лишь тот случай, когда при погупке авто составляется договор (за подписью двух сторон), что владелец авто обязуется все и вся устанавливать у дилера. Все остальное развод.
Т.е. если сигналка сломается - ремонтировать ее не будет тот же рольф 9если клиент сам ее принес)
Но они говорят - хитро: "Если у вас загорится проводка и сгорит автомобиль - гарантией по причине Вашего электронного оборудования этот случай являться не будет".
И клиент - ведется. Или просто соглашается купить у них, с расчетом, если сломается, то починять они за свой счет.
на самом деле - починят, только если клиент окажется юридически грамотным, иначе пошлют - элементарно.
По поводу проблем с электроникой - нужно еще доказать, что они произошли из-за установки стороннего оборудования.
НО.
1) Это экспертиза - в среднем ДВА месяца
Это стоимость экспертизы... 9хотя, оплатит ее, дилер, если не докажет обратного)
2) Это автомобиль не на ходу и его никто не ремонтирует месяцы... (для многих эти нервы и остаться без авто - важнее переплаченных 500$)
3) Это суд (6-7 месяцев (из моей практики)).
Вот, человек, покупая авто за 40000$ и думает, да пусть подавятся, переплачу я денХ немного.
9 из 10 так думает. Дилер - этим живет. Все просто
quote:Тогда, есть получается Разобрались.
А вот когда сигналка "тупит" (срабатывает на 2-й/3-й раз а потом "внезапно" начинает работать нормально) то уже скорее всего сканер.
quote:Кому не в лом, напишите пожалуйста, какую сигналку вы бы установили при покупке в автосалоне новой ваз 21074 с инжектором. Заранее благодарен. (сам предполагаю установить самую дешёвую с диалоговым кодом)
не в лом!
вот прайс:
Доработка диагностического разъёма 3000руб.
<Кожух-защита> для блока Э.Б.У. 4 500 руб.
Дополнительная блокировка бензонасоса в усиленном варианте
6 500 руб.
Блокировка бензонасоса супер вещь.
Обычно, когда ставят секретку на бензонасос, то угонщики тупо
плюс(+) на него кидают, чтоб он начал качать бензин. А тут фиг!
Делается бронирование на монтажное отверстие
бензонасоса бака Открыть можно тока автогеном.
Минус тока в том, что раз в 60 тыщь нада менять фильтр топливный,
придётся эту всю систему ломать...
quote:Доработка диагностического разъёма 3000руб.
quote:<Кожух-защита> для блока Э.Б.У. 4 500 руб.
в семерке это барахло под бардачком, а все провода свисают до пола)))
quote:Минус тока в том, что раз в 60 тыщь нада менять фильтр топливный,
придётся эту всю систему ломать...
топливный фильтр в семерке находится под капотом, а в 09-15/приора под днищем. Может вы имели ввиду сетку на бензонасосе?
quote:Блокировка бензонасоса супер вещь.
quote:самую дешёвую с диалоговым кодом
quote:или не смогут по нормальному смонтировать
именно так. Поэтому ищите нормального мастера, который умеет думать и руки растут из нужного места. Ну а по поводу:
quote:и гарантии на новую машину лишат, если всё это хозяйство установить в другом месте
читайте закон о правах потребителя - если конкретно , то:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. .....
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Если более детально (с коментариями), то смотрите тут
http://www.a-centre.ru/garantie.htm
quote:поменять ручки дверей, на "евро" с таким как бы полным хватом, там то замок не скрепкой открывается, или тоже легко?
На процесс вскрытия ручка (на 07) не влияет никак. Просто смотрится лучше (и то, спорно) и открывать несколько удобнее.