Самооборона в России

Аномалия или глушилка сигналок

xar 15-08-2010 13:54

Вчера возле магазина МЕТРО на ленинградке наблюдал забавную картину. Я подъехал, запарковался, выхожу из машины, жму кнопочку - ничего не происходит. Странно, подношу ближе к окну, жму - ничего. Ну думаю бывает, может глюк электрики (машина ТАЗ, сигналка только для удобства закрывания дверей), собираюсь закрыть ключом и тут оглядываюсь по сторонам - рядом мужик не может открыть форд фьюжн, тыкает кнопку и ноль эмоций, слева мужик уже извелся, не может закрыть ауди, ковыряется ключом, он когда я подъехал ковырялся но я только сейчас внимание обратил, спрашиваю у мужика с фьюжина мол че, не работает, он да..ой и у вас? И тут я повнимательнее осмотрелся - все в радиусе метров 30 не могли либо открыть либо закрыть машины. Кто-то видимо открыл ключом джип какой-то а он орет и не унимается - брелок не помогает, кто-то под капот уже полез и так три десятка машин. Зрелище конечно футуристическое, я сначала думаю о! эл.маг. импульс , ща засветка и грибок , но потом прикинул и понял - все проще, где-то на парковке видимо сидел вор с аппаратурой и глушил или перехватывал да не расчитал с мощностью... или хз...аномалия. Для проверки залез под торпеду и прижав брелок к антенне сигналки нажал кнопку - с третьего раза взяла. Очень сильная помеха стояла... так то. А ведь многие могут кнопку нажать и пойти не проверив - закрылась машина или нет, а из соседней хвать - и ченить стырят.
Mr.Cayenne 15-08-2010 14:35

Перебдели скорее всего.
На заправке бипи на пер каширки и пролетарского проспекта тоже такая ерунда, с 5 раза еле закрывается машина, сотрудники АЗС знают об этой фигне, и только руками разводят. Что-то либо рядом, либо коммуникации проходят прямо под ней, которые на сигналку влияют.
EricMorales 15-08-2010 14:36

почитайте мою тему. Я точно не помню, но по-моему у меня тоже не с первого раза закрылась (ну может со второго-третьего), я не обратил на это внимание, потому что моя сигналка вообще сильно тупит временами

forummessage/20/662

pokryshkin 15-08-2010 15:16

антена сотовой связи может такой эффект вызывать и зависит от частоты на которой пульт с блоком работают
White_Swan 15-08-2010 15:38

quote:
Originally posted by xar:

эл.маг. импульс , ща засветка и грибок


ЭМИ одновременно с засветкой распространяется

Лавкрафт 15-08-2010 15:47

Бывает на парковках у крупных торговых центров. Лучше перебдеть.
maxpolonski 15-08-2010 16:09

Однажды я испытывал передачу данных между двумя радиомодемами Спектр, работающими на частоте 433 Мгц, воткнул их на стенд, прикрутил антены и оставил работать. И вдруг стали приходить люди и жаловаться, что у них сигналки не работают. Все пересрались и пошли вычислять угонщиков. А я пошел выключать модемы. И, о чудо, все сигналки тут же заработали. 433 Мгц это гражданский диапазон и там может висеть кто угодно, а передатчики до 10 мВт не подлежат регистрации в связьнадзоре. А с хорошей антеной они 300 метров накрыть могут легко, а с направленной еще больше. Так что так.
shin-ap 15-08-2010 17:47

Если не можете поставить на сигналку у магазина и машина у Вас хорошая, то лучше уехать.
теоретег 15-08-2010 21:23

У хорошей машины (Мерседес до 2000 г.в.) сигнализация инфракрасная, ограниченной мощности, хоть заставься помех.
Luxury 15-08-2010 21:40

quote:
Если не можете поставить на сигналку у магазина и машина у Вас хорошая, то лучше уехать.

+1

quote:
Перебдели скорее всего.
На заправке бипи на пер каширки и пролетарского проспекта тоже такая ерунда, с 5 раза еле закрывается машина, сотрудники АЗС знают об этой фигне, и только руками разводят. Что-то либо рядом, либо коммуникации проходят прямо под ней, которые на сигналку влияют.

В данной ситуации лучше точно перебдеть.
Насчет мест с высоким уровнем радиопомех согласен. Как раз сталкивался с этим на Пролетарсокм проспекте недалеко от Каширки - на парковке круглосуточного магазина автозапчастей. Хотя последний год вроде нормально сигналка там работает. Подобных мест много. Например, еще на пересечении ул. Свободы и Химкинского бульвара - там помехи исходят от стоящего у перекрестка большого здания информационного центра Центробанка.
avvtor 15-08-2010 22:01

ОЧЕНЬ похоже на сканер.
Я не добдел в своё время - перетряхнули всю машину в моё отсутствие. Минут за 10-15.
Благо, на Рено Логан багажник открывается снаружи ТОЛЬКО ключом. А личинка там длиннющая...
Tumypka 15-08-2010 22:05

Это из-за количества мащин. Спросите у любого производителя сигналок. Сейчас даже режимы снятия с охраны придумывают без брелочные
Fahrenheit 15-08-2010 23:03

quote:
Originally posted by avvtor:

Благо, на Рено Логан багажник открывается снаружи ТОЛЬКО ключом. А личинка там длиннющая...

Ну... У нас Логанов в конторе несколько штук разъездных.
У некоторых только ключом открывается багажник.
А у других - только из салона.

avvtor 15-08-2010 23:11

У меня был Логан первых выпусков. Багажник НЕ открывался изнутри. Только снаружи ключом. Кнопку открывания из салона делать не стал. И не разу НЕ пожалел об этом.

По теме. Рисковать не нужно... При оговоренных симптомах - лучше уехать.

ilyich75 15-08-2010 23:24

По поводу сканера-бред. Сканер так не работает. Работает элементарная глушилка, делается из обычного автомобильного пейджера. Или кто то развлекался, наблюдая как народ мучается, или действительно хотели из машины что-нить дернуть. Действует ТОЛЬКО на сигналки работающие в диапазоне 433 Мгц.
Bucka 15-08-2010 23:27

quote:
У хорошей машины (Мерседес до 2000 г.в.) сигнализация инфракрасная, ограниченной мощности, хоть заставься помех.

Существует приличное количество программ для перехвата инфракрасных сигналов, в т.ч. и для авто. Отраженный сигнал отлично сканится. Единственное, что нужно - прямая видимость и специально подготовленный приёмник. Я пробовал, во времена увлечения наладонными платформами.

Bucka 15-08-2010 23:29

да, и вот ещё что: это всё глушилки сигналов с диалэкстрема, народ развлекается ... Тоже применяющих сам видел, есть модели прямо в прикуриватель ...
Basic1975 16-08-2010 08:58

На крупных парковках постоянно такое бывает. Сигналки по сути "фонят", постоянно передавая на брелок информацию о состоянии авто. А когда таких сигналок очень много - получается какафония в эфире.
Fuchs 16-08-2010 09:08

Специальная глушилка и не нужна. Достаточно обычной LPD-радиостанции.
glok17 16-08-2010 09:28

quote:
Originally posted by Fuchs:
Специальная глушилка и не нужна. Достаточно обычной LPD-радиостанции.

+7.62!
Производители гонят дешевку. лохи покупают, даж не вникая в суть, а потом жалуются) 433.075-433.775 мГц это ЛПД диапазон - и если частота работы сигналки лежит в нем то почти любая лпд-ка (с ручным вводом частоты, а не канальная) будет глушить сигналку. Так как даж самая дохлая рация может выдавать 0,5 Вт что всяко мощее пейджера сигналки)

Fuchs 16-08-2010 09:31

даже канальная подойдет. Приемники в сигналках, как правило, затыкаются даже от сигнала, близкого по частоте. Проверял, работает.
EugeneRabchuk 16-08-2010 09:52

У меня стоит сигналка MED, говорят самая защищенная от сканеров, вопервых у них фишка работает только в метре от машины брелок, это не удобно иногда, да, но и считать врядли получиться. Вообще почитайте про эти сигналки, такие ставят на ламбо и часть мерсов на заводе....
SwD 16-08-2010 10:00

Моя сигналка глючит около фонарных столбов.
КМ 16-08-2010 10:54

Однозначно был сканер. И кто-то свою машину в итоге недополучил.

------
C уважением...

kaj 16-08-2010 11:26

Читал подобное примерно годом раньше, проскакивало на многих форумах....

"Привет всем!

Вчера в районе 19.30 звонит мне наш общий с Вами знакомый и излагает такую вещь:
Жена поехала в Икею, затем выйдя из магазина обнаружила странную штуку, машина не снимается с охраны и вообще не реагирует на брелок.....
Попробовав несколько раз она понимает, что доехать быстро до дома у неё не получится, а ей надо срочно забирать ребёнка, она благополучно оставляет машину, ловит такси и едет домой, откуда звонит нашему товарищу(мужу) и говорит, что сигнализация не работает и машина на стоянке, а в конце добавляет:
-Там правда у всех машины не открывались и кричали.....

Рассказывая все это он добавляет сжатым голосом:
-Дим, я по ходу без Урода остался.....

Я тут же падаю в машину и лечу к Икее(мне ближе было чем ему на час как минимум), нахожу Урода. отзваниваюсь ему, всё расслабились, теперь втыкаю в ситуацию.

Выхожу из машины и по привычке квак свою охранку....., а она не встала, уф, пронесло, закрываю ключом...
Оглядываюсь по сторонам....., мама, там беда, коллапс блин!
На квадрате 80 на 80 метров(дальше не видно), очень многие машины стоят открытые и орут охранками в КРЫТОМ паркинге, уши закладывает нах!
Женщины мечутся, дети ревут, мужики тормозят.....
Работков стоянки много, но им всё пох......

Начитаю выяснять, в чём дело. Оказывается, кто-то 1,5 часа назад включил типа глушилку и теперь машины не встают на охрану не снимаются с неё.Причем практически все машины! Включая штатные ключи с кнопочками.

Причем работники парковки не перекрыли её, не предупреждают клиентов об этом трабле! А они все подъезжают и подъезжают....
Начинаешь бегать и предупреждать всех не ставить на охрану...., кто верит-тот жив, кто не верит, тот ставит и прыгает вокруг авто)))

Короче путём отбора маленьких машинок с симпатичными одинокими хозяйками, берем и отталкиваем их авто метров за 100 от Икеи, там они заводятся и благодарят.....)

Короче приезжает жена нашего знакомого, привозит ключи от Урода, по тому же сценарию заводим его и разъезжаемся в разные стороны.

Возвращаюсь с работы в 3 часас ночи и проезжаю мимо Икеи....
Вижу 4 экипажа ГАИ, двое под вкл люстрой. Подхожу, спрашиваю, что случилось, получаю вопросы на встречу. Излагаю тоже самое, что написал сейчас и получаю ответ на свой вопрос..
За это время углали 5 машин!!!

Обалдеваю от услышанного, сажусь уезжаю.....
Сам думаю, а сколько таких, кто еще не знает, что его машина уехала, многие ведь просто бросали их и уезжали домой, типа потом разберемся.....

Сегодня утром опять, проезжая мимо Икеи, вижу ГАИ, подхожу узнаю.....


На время 13.00 УГНАННО 11 МАШИН!

Написал я это, просто ради того, что бы Вы не совершили таких же ошибок, как эти люди бросившие машины.....

О причинах, моё лично мнение, что это была показательная акция какой нибудь огр. прест.груп., более умное объяснение, придумать не смог

Страшно выбесили работники стоянки Икеи!"

Ju-87 16-08-2010 11:26

quote:
Originally posted by xar:
А ведь многие могут кнопку нажать и пойти не проверив - закрылась машина или нет, а из соседней хвать - и ченить стырят.

Я, наверное, маньяк, но всегда дергаю за ручку дверцы, проверяю замки, после постановки на охранку. Или смотрю, если видно изнутри, закрылись ли. Замок тупо может не сработать помимо потери сигнала как у Вас.
Где то года полтора назад, приятель меня благодарил, что я ему подсказал подобную привычку - у него один из замков не закрылся с первого раза Примерз малеха видимо.


kaj, спасибо за историю.

GENchik 16-08-2010 11:38

Некоторые спутниковые сигналки после постановки на охрану глушат некоторое время все вокруг.
js 16-08-2010 16:03

Закрыв машину дёргаю все 5 ручек. ))
В крайнем случае можно открыть с ключа
и снять с охраны кнопкой.
Beowulf 16-08-2010 16:35

это часто бывает, просто помехи и никакой это не сканер, сканер не будет ставить помеху непрерывно, он не идиот
Strycker 16-08-2010 17:30

Всё банально. Не открываются/не закрываются дешёвые сигналки, работающие на частоте 433,920МГц. Это всякие старлайны, шерханы и прочая шушера. Ну а имея частотную радиостанцию, зажав тангенту на этой частоте с мощностью в антенне хотя бы 1Вт можно задавить брелки в радиусе порядка 100 метров (хотя всё зависит радиообстановки).

Про сканеры. Включаем сканер, человек выходит - ставит на сигналку (на сканере загорается светодиодик, нажимаем кнопочку, сохраняем код). Но кода открытия-то нет. Поэтому обычно создают такую ситуацию, когда владельца авто заставляют снять-поставить несколько раз. Тогда оба кода в сканере и вас могут спокойно отпустить по своим делам.

p.s. К слову сказать, если хорошо погуглить, можно найти сканер дешевле 100 т.рублей. Есть даже на несколько каналов, то бишь для несколько машин - удобно. Целевую аудиторию, я думаю, не стоит расписывать.
p.p.s у нас в авто-клубе раздели так одну машину. Пришёл хозяин к машине, вроде вот она, красавица, стоит нарядная. Открыл. Сел, а пассажирской подушки безопасности нет. Она где-то 1000$ стоит. Вот и съездил в магазин...
p.p.p.s думать надо головой, не терять контроль. Для думающего человека (как ТС например), нештатный режим работы сигнализации всегда должен быть как красный мячок. А тырят машины обычно в таких ситуациях либо у очень уставших людей, кто на автомате по бытовым делам приехал. Либо у дамочек: ой, а она что-то сразу не моргнула и пык-пык не сделала. Я думала она закрылась. А что я что-то не так сделала, да? О_О

Русич 16-08-2010 18:10

Сразу греет сердце "Брат 2"))
shin-ap 16-08-2010 18:30

Короче, возле супермаркетов безопасней закрывать просто на ключ\центральный замок. Лично я в электронике тупой. Отключить сигналку секретной кнопкой не смогу. А для воров моя сигналка - ерунда.
Plasmagun 16-08-2010 22:17

Такой вопрос на засыпку - а существуют ли автосигнализации с обратной сязью по типу всяких там Старлайнов, Шерханов, КейДжиБи и т.п.с функцией контроля глушения канала?
Допустим, поставили вы машину возле крупного торгово-развлекательного комплекса на стоянке и пошли совершать покупки. Звук сирены сигнализации своего авто вы не услышите в любом случае. А канал рабочий заглушить сможет любой школьник с LPD радиостанцией в руках. Очень доступно и дешево любой школьник сможет оставить Вас без своевременного оповещения о сработке сигнализации. Досадно, но это известный факт.
А вот если бы брелок в кармане автовладельца каждые 5-15 секунд связывался с машиной и в случае, если связаться не удалось подавал бы соответствующий сигнал...
Постоянно в таком режиме использовать сигнализацию оно конечно нецелесообразно (батарея в брелке будет расходоваться быстро), но в некоторых потенциально опасных местах и не очень продолжительное время - очень бы пригодился такой режим.
Есть автосигнализации с таким режимом?

PS или как вариант на передачу каждые 5-15 секунд работает только передатчик в машине, а брелок только слушает. Не услышал брелок в очередной раз контрольный радиосигнал - подает звуковой сигнал владельцу. Не гасит значек "антенна" на экране, после того как вы сами какую-нибудь кнопку на брелке нажмете, а работает как написано мной выше.

maxpolonski 16-08-2010 22:34

quote:
или как вариант на передачу каждые 5-15 секунд работает только передатчик в машине

Передатчики свыше 10 мВт подлежат регистрации. С 10 милливаттами вы до ближайшей стенки 100 метров только покроете.

Scalex 16-08-2010 22:44

quote:
Originally posted by Plasmagun:

Такой вопрос на засыпку - а существуют ли автосигнализации с обратной сязью


quote:
Originally posted by Plasmagun:

если бы брелок в кармане автовладельца каждые 5-15 секунд связывался с машиной и в случае, если связаться не удалось подавал бы соответствующий сигнал...


Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше. Если брелок не получает очередной посылки от машины (раз в 40 секунд), то подается сигнал о потере связи. Весьма неплохие сигнализации, кстати. Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.
Luxury 16-08-2010 23:05

quote:
Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.

Интересно - почему?

Ведь история показывает, что к каждому замку можно подобрать ключ или отмычку...

Beowulf 16-08-2010 23:12

quote:
Originally posted by Scalex:

Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше. Если брелок не получает очередной посылки от машины (раз в 40 секунд), то подается сигнал о потере связи. Весьма неплохие сигнализации, кстати. Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.

Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический

Scalex 16-08-2010 23:54

quote:
Originally posted by Luxury:

Ведь история показывает, что к каждому замку можно подобрать ключ или отмычку...



верно, но это вопрос цены/времени. в данном случае ломать нецелесообразно
quote:
Originally posted by Beowulf:

Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический


тоже верно, там - диалог.
Beowulf 16-08-2010 23:58

quote:
Originally posted by Scalex:

тоже верно, там - диалог.

вернее сказать какой-то там полустатичный диалог получался. Но это в целом не принципиально, кому этот радиоканал сдался, один хрен готовят машины на сервисах.

Rasmuswolf 17-08-2010 15:56

В вс ситуация аналогичная ТС была у МЕТРО на Ярославке. Присутствовал таз на ободах, набитый дынями, которые 4 чела толерантной национальности "раздавали" по случаю рамадана посетителям магаза. Рявкнул на мальчега при входе, он, ужаленный в подхвостье начал вызванивать охране, через 15 мин эту бахчу на колесах убрали. После чего машина стала прекрасно сниматься и вставать на сигналку.
Stolichny 17-08-2010 17:07

quote:
Не открываются/не закрываются дешёвые сигналки, работающие на частоте 433,920МГц.

Все сигнализации, поставляемые в Россию, работают на частоте 433,92МГц.

quote:
оказалось что "динамический" код там не очень динамический

Большинство кодов сигнализаций имеют статическую и динамическую составляющие. Кстати, некоторые бюджетные сигнализации, несмотря на наличие динамической составляющей кода, используют только статическую часть.
У знакомого однажды случай был. На парковке у т/ц от брелка кроме его авто отпирался еще и соседний субарик. И это не единичный случай.
Stolichny 17-08-2010 17:26

quote:
Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше.

1870 тоже с функцией контроля канала. Только радиус действия у них невелик (около 500 метров в городе). Как правило, сигнал пропадает сразу при заходе в любой торговый центр. Лучше взять Excellent третьей серии с GSM модулем. Будете получать всю инфу ввиде sms.
61skydiver 17-08-2010 21:15

Штатка от Финика (система без ключа) в некоторых местах в Ростове отказывается закрываться. Запирается только нажатием кнопки брелка. На сканеры и прочее не грешу, помехи ИМХО, т.к. в разное время, но в одних и тех же местах.
vb-cv 17-08-2010 21:50

Обленились, таблетка/карта и никаких проблем. Как насчет бронированной пленки на стекла.
Luxury 17-08-2010 22:17

quote:
У знакомого однажды случай был. На парковке у т/ц от брелка кроме его авто отпирался еще и соседний субарик. И это не единичный случай.

Было такое однажды.
Соседняя Зубила при нажатии кнопки постановки на охрану моего брелка впадала в панику, а при нажатии кнопки снятия с охраны пыталась второй раз закрыться.
roman_IDM 17-08-2010 22:48

Перебдели скорее всего.
На заправке бипи на пер каширки и пролетарского проспекта тоже такая ерунда, с 5 раза еле закрывается машина, сотрудники АЗС знают об этой фигне, и только руками разводят. Что-то либо рядом, либо коммуникации проходят прямо под ней, которые на сигналку влияют.


__________
Так там МИФИ рядом, там таких фокусов хоть отбавляй!
У меня пару раз машина при проезде рядом сама на сигналку ставилась и орать начинала!

sam000 18-08-2010 19:12

quote:
Короче путём отбора маленьких машинок с симпатичными одинокими хозяйками, берем и отталкиваем их авто метров за 100 от Икеи, там они заводятся и благодарят.....)

Интересно сколько таких симпатичных одиноких хозяек на чужих машинах уехали

kaj 20-08-2010 16:56

quote:
Originally posted by sam000:

Интересно сколько таких симпатичных одиноких хозяек на чужих машинах уехали

там же написали - На время 13.00 УГНАННО 11 МАШИН!

shin-ap 20-08-2010 17:46

Сломался электропривод на водительской двери. Под заказ - 2600. На разборах нет. Как совок сую ключ. Стаж - 28 лет. Последние 10 лет не совал, а теперь вспомнил молодость. Наверное, судьба. До зимы сделаю.
AAG 20-08-2010 17:56

shin-ap, если речь о приводе на замок, то он 150 рублей стоит, и менять его 10 минут..

вы в новосибирске же часто бываете, заезжайте в гости, починим))

Nick Rimer 21-08-2010 21:45

quote:
Originally posted by Beowulf:
Читал про исследование пандоры, как ни странно оказалось что "динамический" код там не очень динамический

Дело не в "динамичности" кода, а в правильно сделанном диалоговом режиме. Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним. На данном этапе развития сканеров решение этой задачи не представляет собой никакой проблемы. Другое дело диалоговый режим. Брелок и базовый блок обмениваются пакетом данных, который содержит только часть ключа. Сканер поймает кодовую посылку, которая будет передана при постановке на охрану, а также ответ от базового блока, но этой информации недостаточно, чтобы сгенерировать код снятия с охраны.

P.S. Не все сигнализации, у которых заявлен диалоговый режим, собственно его используют.

from krasnodar 29-08-2010 11:30

Мне такую херню пацан в универе показал, делал он это обычной сигналкой своей, зажимал кнопку и вуаля-никто ни закроет ни откроет)Потом направили в мирное русло-девка подъезжает а открыть/закрыть не может и один из "героев" подходит помогает типа по колесу надо постучать или ЕЩЕ ЧЕГО...)
Nick Rimer 29-08-2010 14:17

quote:
Originally posted by from krasnodar:
Мне такую херню пацан в универе показал, делал он это обычной сигналкой своей, зажимал кнопку и вуаля-никто ни закроет ни откроет)

Мощность передатчика в брелке обычно составляет единицы милливатт, потому что если сделать её раз в 100 больше, вы будете менять там батарейку раз в неделю. Для надёжного глушения всех типов сигналок, работающих на стандартизированной в России частоте 433.92Mhz нужен передатчик хотя бы в сотню милливатт (а лучше - автомобильная радиостанция ватт на 5). Так что "никто ни закроет ни откроет" в вашей фразе лучше заменить на "может быть попадётся такая же модель сигналки и её задавит мой брелок своими неподходящими кодами, и то если батарейка новая".

bjqx 29-08-2010 15:04

А что трудно прокси карту использовать. Приемник спрятать за стекло или пластмассину какую.
from krasnodar 29-08-2010 23:45

quote:
Originally posted by Nick Rimer:

Мощность передатчика в брелке обычно составляет единицы милливатт, потому что если сделать её раз в 100 больше, вы будете менять там батарейку раз в неделю. Для надёжного глушения всех типов сигналок, работающих на стандартизированной в России частоте 433.92Mhz нужен передатчик хотя бы в сотню милливатт (а лучше - автомобильная радиостанция ватт на 5). Так что "никто ни закроет ни откроет" в вашей фразе лучше заменить на "может быть попадётся такая же модель сигналки и её задавит мой брелок своими неподходящими кодами, и то если батарейка новая".

ваша правда, вы, по всей видимости, в этой области более компетентны чем я)

SwD 30-08-2010 13:23

Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним.
Это как-то тупорыло.
Давно есть алгоритмы с использованием секретного ключа.
Алгоритм известен, пока ключ неизвестен - фиг угадаешь, какой код будет дальше. Взлом ключа по последовательности - неоднозначен и долог по времени.
Nick Rimer 30-08-2010 15:12

quote:
Originally posted by SwD:
[b]Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним.
Это как-то тупорыло.
Давно есть алгоритмы с использованием секретного ключа.
Алгоритм известен, пока ключ неизвестен - фиг угадаешь, какой код будет дальше. Взлом ключа по последовательности - неоднозначен и долог по времени. [/B]

Согласен, тупорыло. Но до сих пор большинство сигналок - именно такие тупорылые.
Есть, маркетологи назвали это "диалоговый режим".

dark strannic 30-08-2010 15:50

Если речь лб угоне машин то к сигналке дополнение секретка. Никто не уедет. Все просто и легко.
Palitch 30-08-2010 16:08

Сигнализация стала дурковать на пересечении Миклухо-Маклая и Островитянова, где центр Дикуля. Вот на стоянке перед БТИ. Говорят что круглая белая елда на крыше, сразу над вывеской "Немецкая обувь"(левее вывески "Аптека")-антенна какой-то хитрожопой связи. Так, нет-х.з.
click for enlarge 1920 X 1440 815,4 Kb picture
Stolichny 30-08-2010 16:38

quote:
Если речь лб угоне машин то к сигналке дополнение секретка. Никто не уедет. Все просто и легко.

Это зависит от квалификации угонщика.
Сигналки и секретки не обязательно ломать, их можно обойти.
Если будут угонять конкретное авто под заказ, то никакие секретки не помогут. Даже вооруженная охрана не всегда помогает (вспоминаем BMW Чубайса).
dark strannic 30-08-2010 17:29

quote:
Если будут угонять конкретное авто под заказ, то никакие секретки не помогут.

Ошибаетесь. есть фишка на электронном зажигании. она снимается или выводится тумблер и пусть попробует заведет. Вариант один толкать вручную т.к не уедет. А такого можно много придумать разных.

Stolichny 30-08-2010 18:20

quote:
Ошибаетесь.

Нет, к сожалению...
Накинут "паука" и всего делов.
quote:
Вариант один толкать вручную т.к не уедет.

Можно использовать эвакуатор.
quote:
А такого можно много придумать разных.

Можно. Придумывают. А потом придумывают, как сломать или обойти.
Если авто заказано, ничего не спасет. Даже авторский эксклюзивный охранный комплекс. Просто на эту машину напустят Специалиста с большой буквы "С". Даже если он не справится с первого раза, то вернется снова более подготовленным.

dark strannic 30-08-2010 19:38

Нужно время, чтоб найти и разобраться. А если секреток несколько? Ну спецы конечно есть. Тут никто не спорит.
Palitch 31-08-2010 01:44

quote:
Нужно время, чтоб найти и разобраться. А если секреток несколько? Ну спецы конечно есть. Тут никто не спорит.

У меня закадыка, бросал лодку с подвесным лодочным мотором "Стрела"- кажется перед своим домом в деревне. Лодку конечно пристёгивал, но мотор никто скрасть не пытался. Потому что кроме моего друга, мотор никто завести не мог .А корешок перед запуском, движок просто наклонял, смесь заливалась куда надо, и движок запускался с первого рывка.
кфаан 31-08-2010 10:40

quote:
Originally posted by КМ:
Однозначно был сканер. И кто-то свою машину в итоге недополучил.

вы поняли сами что написали?
quote:
Originally posted by GENchik:
Некоторые спутниковые сигналки после постановки на охрану глушат некоторое время все вокруг.

чем глушат? в каком диапазоне?
quote:
Originally posted by Beowulf:
... сканер не будет ставить помеху непрерывно, он не идиот

сканер вообще ничего не ставит.
quote:
Originally posted by Strycker:
Про сканеры. Включаем сканер, человек выходит - ставит на сигналку (на сканере загорается светодиодик, нажимаем кнопочку, сохраняем код). Но кода открытия-то нет. Поэтому обычно создают такую ситуацию, когда владельца авто заставляют снять-поставить несколько раз. Тогда оба кода в сканере и вас могут спокойно отпустить по своим делам.

про светодиодик вы верно написали, все остальное совсем не так.
quote:
Originally posted by Scalex:
Есть такие, Пандора называются. От 2000-й модели и выше. Если брелок не получает очередной посылки от машины (раз в 40 секунд), то подается сигнал о потере связи. Весьма неплохие сигнализации, кстати. Электронному взлому не поддаются, даже если надумает ломать программист участвовавший в разработке этой сигналки.

у них тоже есть бэкдоры, в том числе обходятся маяком с аналогичной меткой, она генерится один раз и все посылки идентичные...
quote:
Originally posted by Nick Rimer:
Динамичный код - это код, меняющийся по определённому алгоритму. Зная алгоритм, можно по единственному коду сгенерировать следующий за ним..

ложно... вы вычислите вероятностную группу кодов... её переборка занимает время... а схема угонов проще - в сервисах при салонах лупят дополнительный брелок и машина уходит в течении 2х месяцев с даты продажи... просто при получении машины только единицы проверяют сколько брелков вписано...

------
с уважением к прекрасным дамам

dark strannic 31-08-2010 10:45

Знаете тут спорить по моему нет смысла. Изобрели бронежилет появились со временем пули или оружие его пробивающее. Так и с сигнализациями. "Гении" придумают что сделать.
Stolichny 31-08-2010 18:47

quote:
А если секреток несколько?

Значит угонщику понадобится больше времени чтобы их обезвредить. Чем больше времени он тратит, тем менее интересной становится для него эта машина.
quote:
Знаете тут спорить по моему нет смысла. Изобрели бронежилет появились со временем пули или оружие его пробивающее. Так и с сигнализациями. "Гении" придумают что сделать.

Если спорить в теории, то неугоняемых авто нет! Это факт.
Я в соседнем топике уже писал, что при правильном подходе защитить свое авто можно, причем за вполне разумные деньги. Это тоже факт.
Взломать или обойти можно любое устройство. Но, если устройств несколько, они разных типов и доступ к ним затруднен, угонщику придется затратить много времени. А во времени они обычно ограничены. Считается, что "норматив" на угон не более 20 минут.
С нынешним наплевательским отношением многих автовладельцев к защите движимого имущества, "гениям" особо напрягаться не надо. Зачем тратить силы на борьбу с охранным комплексом, когда можно пройти лишних 100 метров и взять такое же авто без защиты.


LexStav 01-09-2010 19:47

quote:
Originally posted by Stolichny:

Значит угонщику понадобится больше времени чтобы их обезвредить.

Не совсем так. Данное утверждение справедливо для дилетантов. Для случаев, когда работает группа профессионалов - будет 2,3...специалиста. Вобщем столько, сколько потребуется.

quote:

Чем больше времени он тратит, тем менее интересной становится для него эта машина.
...А во времени они обычно ограничены. Считается, что "норматив" на угон не более 20 минут.

Опять же, для начинающих - да. Время понятие относительное....... Заходя в какой нибуть супермаркет типа METRO, вы проводите там минимум 40-60 минут. И спите вы ночью минимум 5-6 часов.... А если машина в гараже ночует - так вообще сказка (тепло, уют, тишина и спокойствие).

Вы правильно сказали:

quote:
Originally posted by Stolichny:

что при правильном подходе защитить свое авто можно, причем за вполне разумные деньги. Это тоже факт

но не путем "времени воздействия" (точнее это тоже, но это лишь составляющая), а задаться целью сделать угон невыгодным. И в первую очередь в экономическом плане. Ведь машина для того и угоняется, чтобы получить экономическую выгоду.

quote:

С нынешним наплевательским отношением многих автовладельцев к защите движимого имущества, "гениям" особо напрягаться не надо. Зачем тратить силы на борьбу с охранным комплексом, когда можно пройти лишних 100 метров и взять такое же авто без защиты.

Именно так.

ЗЫ: глупо надеяться на модные пикалки с гламурными брелками и мегасекретными кодами - только лишь думающий установщик с правильными руками способен защитить авто. Вот это факт. Важно не ЧТО стоит на авто, важно КАК это установлено.

Stolichny 01-09-2010 22:45

quote:
Для случаев, когда работает группа профессионалов - будет 2,3...специалиста.

Да какая группа профессионалов... Мы же не о премиум классе говорим. Один работает, один на стреме, один перегонщик. А чаще и того меньше.
quote:
но не путем "времени воздействия" (точнее это тоже, но это лишь составляющая), а задаться целью сделать угон невыгодным. И в первую очередь в экономическом плане.

Я тоже пытался донести эту же мысль. Но только (ИМХО) время, которое будет сопротивляться комплекс, и есть главный фактор. Не будут они час в машине ковыряться. Каждая лишняя минута увеличивает риск быть поймаными. По записи с камер видно, что машины бросают через 5-15 минут, когда угнать не могут.
quote:
Важно не ЧТО стоит на авто, важно КАК это установлено.

Это вы уже загнули. Важно и то, и другое. И, кстати, очень важно, насколько правильно комплекс эксплуатируется. А то приезжают автовладельцы. Бесконтактная метка на ключах болтается, а то и вообще, доп иммо в режиме Valet. "Ой, а я после сервиса снять забыл..."
LexStav 02-09-2010 14:00

quote:
Но только (ИМХО) время, которое будет сопротивляться комплекс, и есть главный фактор. Не будут они час в машине ковыряться.

вы же спите ночью? И как минимум 5-6 часов. Так что время воздействия не панацея. При желании время найдется. Так что идти только этим путем бесполезно.

quote:
Это вы уже загнули. Важно и то, и другое.

ну почему же? Кривые руки установщика и шаблонное мышления сведут на нет все навороты любой из систем.

quote:
И, кстати, очень важно, насколько правильно комплекс эксплуатируется.

безусловно да.

Stolichny 02-09-2010 17:04

2 LexStav
Не будем спорить по пустякам. В главном наши позиции совпадают.

По теме.
В прошлую пятницу заправлялся на BP на Каширке (которая на аэропорт Домодедово). Подхожу к машине, жму на брелке кнопку снятия с охраны. Сигналка диалоговая, иногда диалог занимает некоторое время, поэтому задержки 3-5 секунд - это нормально. Проходит секунд 7, брелок выдает сигнал об отсутствии связи с главным блоком. Жму еще раз - результат тот же. И так еще несколько раз. Да что за нах. Или просто какая-то помеха в эфире, или меня пытаются сграбить чем-то вроде 409 кодграббера. А авто у меня из разряда часто угоняемых. Перестаю давить на кнопку и пристально оглядываю машины на заправке. Вроде ничего подозрительного нет. Жму на кнопку еще раз, команда проходит, авто открывается. Сажусь, уезжаю. Вот хз. Толи действительно сграбить пытались, толи случайно какая-то помеха была.

Nick Rimer 02-09-2010 21:17

quote:
Originally posted by кфаан:
ложно... вы вычислите вероятностную группу кодов... её переборка занимает время... а схема угонов проще - в сервисах при салонах лупят дополнительный брелок и машина уходит в течении 2х месяцев с даты продажи... просто при получении машины только единицы проверяют сколько брелков вписано...

Вы безусловно правы, алгоритмических кодграбберов не существует, это всё злобные автодилеры.



кфаан 04-09-2010 20:10

quote:
Originally posted by Nick Rimer:

Вы безусловно правы, алгоритмических кодграбберов не существует, это всё злобные автодилеры.


я безусловно неправ... правда пока все что я видел это либо заводские обучающие системные продукты, либо перехватчики на сигнализации уровня мегафорса... но вы можете поместить еще волшебных видео...

------
с уважением к прекрасным дамам

Nick Rimer 05-09-2010 09:45

quote:
Originally posted by кфаан:
но вы можете поместить еще волшебных видео...

Пожалуй воздержусь, поскольку не могу придумать ни одной причины, зачем мне это надо. Тем более, кодграбберов не существует, это миф.

ЗЫ Для всех, кроме кфаан. Очень многие сигналки не соответствуют заявленным маркетологами характеристикам. Для примера - в Шерхане-5 посылка в 51 бит, из них первые 22 бита - это код пульта, дальше - код команды, последние 16 - динамическая часть (только сигналка в эти последние 16 бит заглядывает не всегда, ещё в 2008-м выпускали Шерханов с незадействованной динамической частью - а кто из клиентов это может проверить?) Формально - да, там есть динамический код. Что касается самого пакета, он не шифрован ни в одном Шерхане, даже в 8-х! В седьмом и восьмом шерханах серийник не передаётся в ответе - надо ловить сигнал именно от брелка. Ещё у них обновили код. Теперь в посылке только первые 5 бит статические (часть серийника), всё остальное полностью меняется с каждой посылкой. В более старых, чем 3-й Шерхан код статический, посылка 35 бит. Везде первые 22 бита - это серийник, далее дописываем код команды - 5 бит (1 бит длительности и 4 бита - код нажатой кнопки), инвертируем последний байт (3 бита из серийника и 5 команда) и добавляем его. Получается 35 бит (22+5+3+5). Добавляем 16 бит счётчика (можно тупо ставить 9000h: новый брелок начинает считать с 8000h) и всё! Окрывать будет и старые (статика 35 бит) и новые (3,4,5,6).

ЗЫЫ Теперь для обычных владельцев Шерханов, которым всё написанное выше - филькина грамота. Задействуйте двухшаговое открытие, это отсечёт примерно 80% кодграбберов. Во-первых грабберу надо будет ловить код открытия, потому что код закрытия - бесполезен (поставили на стоянку, закрыли, пошли в Мегу за покупками - машину уже граббером не откроют, если вы просто закрыли 1 раз и ушли). Во-вторых, грабберу надо будет не одно нажатие поймать, а 3-4.

ЗЫЫЫ Шерхан взят в качестве примера просто потому, что там самый примитивный алгоритм.

Luxury 09-09-2010 06:51

quote:
Накинут "паука" и всего делов.

Замок на капот (худлок) осложнит эту операцию...
Цветочник 09-09-2010 11:51

Вообще тоска какая-то, выбираю сигналку на ваз 2107, как сказал мне товарищ, семёркин капот пробивают шилом на плюсовой клемме аккумулятора и через полчаса любая сигалка бесполезна. Да и вообще их редко угоняют и сигналку дороже чем аллигатор 1500 вообще на семерку не надо ставить, ибо только переплатишь за красивый дисплейный брелок.
Stolichny 09-09-2010 12:29

quote:
Замок на капот (худлок) осложнит эту операцию...

Это как посмотреть...
Правильно установленный, управляемый сторонним устройством - обязательно осложнит. Если же в авто установлена сигналка типа
quote:
аллигатор 1500

которая и управляет дополнительным замком капота, то считайте, что деньги вы просто выкинули.
LexStav 09-09-2010 13:43

quote:
Замок на капот (худлок) осложнит эту операцию...

в заводском исполнении не осложнит ни разу. Нужна доводка, плюс кое что переделать и убрать. Ну и естественно -

quote:
Правильно установленный, управляемый сторонним устройством

иначе все это самоуспокоение.

THE STIG 09-09-2010 15:51

Народ, а кочерга на педали хоть как-нибудь помогает, или это ерунда полная, для самоуспокоения?

И еще, почему угоняют одни машины чаще, а другие реже?
Чаще отвечают, потому, что те, что чаще угоняют, угнать ПРОЩЕ.


Вот Мазду3 тырят довольно таки регулярно, хотя там стоит ЦЗ штатный.
А Митсубиси Аутлендер первый - реже в разы, а там ЦЗ даже не предусмотрен. Как в жигулях, вообще.
Не понимаю.

LexStav 09-09-2010 16:01

quote:
Народ, а кочерга на педали хоть как-нибудь помогает, или это ерунда полная, для самоуспокоения?

Да,демонтируется очень легко. Есть и другой вариант - откусывание "лапок" педалей. Это еще быстрее, при наличии нужного инструмента.

quote:
хотя там стоит ЦЗ штатный.

а причем тут ЦЗ? наличие, либо отсутствие электроприводов дверей на угоняемость не влияет никак.

THE STIG 09-09-2010 16:05

Я думал, если нет ЦЗ, то обычной линейкой (крючком из проволоки) дверь открывается и все.
Или линейкой или проволокой, поддеть рамку двери (отогнуть) и подцепить петлю скважины (даже я умею) когда захлопнулась дверь в Жигулях
Stolichny 09-09-2010 17:28

quote:
Originally posted by THE STIG:

И еще, почему угоняют одни машины чаще, а другие реже?
Чаще отвечают, потому, что те, что чаще угоняют, угнать ПРОЩЕ.

Вот Мазду3 тырят довольно таки регулярно, хотя там стоит ЦЗ штатный.
А Митсубиси Аутлендер первый - реже в разы, а там ЦЗ даже не предусмотрен. Как в жигулях, вообще.
Не понимаю.


Чаще угоняют те машины, которые нужнее. Например, на б/у запчасти с разборок для Мазды 3 спрос очень большой. А на Аутлендер в разы меньше.
Наличие ЦЗ не мешает угонщикам, а наоборот помогает. Кодировка дистанционного пульта управления ЦЗ защищена очень примитивно. Владельцы же, имея возможность дистанционно открывать и закрывать свое авто, больше ничего не ставят. На штатный иммобилайзер надеятся тоже не стоит, его не научились обходить только ленивые.
Кстати, с чего вы взяли, что на Аутлендерах нет ЦЗ? На предыдущих точно есть.
quote:
Я думал, если нет ЦЗ, то обычной линейкой (крючком из проволоки) дверь открывается и все.
Или линейкой или проволокой, поддеть рамку двери (отогнуть) и подцепить петлю скважины (даже я умею) когда захлопнулась дверь в Жигулях

Данную уязвимость все нормальные производители уже устранили.
THE STIG 09-09-2010 18:25

Нет ЦЗ на аутлендере первом (2003-2007 г.в.)
И значит, митсубиси не нормальный производитель, а еще хонда и бмв, раз уж на то пошло Открывается проволокой там дверь. Весь вопрос, на сколько рамку отогнуть. При мне так Хапятый открывали на пляже, когда хозяин уже хотел вызывать эвакуатор, зеленых беретов и морских котиков. Мой знакомый открыл ему за "сколько не жалко". 10 минут всех делов. Нужно было видеть физию хозяина Х5, и как он бегал, чтоб ничего не поцарапали вокруг все эти 10 минут
LexStav 09-09-2010 21:51

quote:
Открывается проволокой там дверь. Весь вопрос, на сколько рамку отогнуть.

да зачем проволоки и линейки, когда есть вот это (у угонщиков есть)
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43

Stolichny 09-09-2010 21:56

quote:
Нет ЦЗ на аутлендере первом (2003-2007 г.в.)

К сожалению, не знаю какой из них первый, но все которые я видел (начиная с 2002 года выпуска) были с центральным замком. Это точно. Может мы о разных вещах говорим?
По поводу проволоки, надо будет попробовать. Чем черт не шутит. Просто давно я не сталкивался с такими методами. Есть более продвинутые технологии. Быстрее и ничего ломать не надо.
THE STIG 10-09-2010 12:30

Какой аут вы видели с ЦЗ? Там ключ, как в жигулях, без кнопок вообще
Открыть им (жалом ключа) можно только замок водительской двери.
Потому нужно ставить сигналку, чтоб все двери открывались с кнопки (на пейджере/пульте) сигнализации. На XL - есть ЦЗ, разумеется, уже.
THE STIG 10-09-2010 12:33

Вот такой вот прикол. На ПЕЖО 406, есть ЦЗ, на рестайлинговом - точно с 1999 года (сам 406-й выпускался с 1996), там на ключе - кнопка открытия всех дверей (ЦЗ). На Ауте - нет кнопок вообще. Хоть он появился и значительно позднее (2003 год). Может, под центральным замком, Вы другое что-то представляете и мы о разных вещах говорим?
LexStav 10-09-2010 09:38

quote:
....... На Ауте - нет кнопок вообще. ........ Может, под центральным замком, Вы другое что-то представляете и мы о разных вещах говорим?

под ЦЗ наверное имеется ввиду наличие эл.приводов дверей и возможность управлять ими внутрисалонной кнопкой и личинкой с водительской/пер. пассажирской двери. Ну а то,что нет радиоуправляемого ЦЗ(со штатного пульта), так сути это не меняет. На ТАЗ 2110-15 тоже нет штатного пульта, однако ЦЗ присутствует.

THE STIG 10-09-2010 11:33

Понял, это есть на ауте (управление личинками всех дверей с водительской)
Тогда, есть получается Разобрались.
А дистанционного, как на всех нормальных автомобилях (на самом ключе) - нет.
вот и приходится владельцам ставить сигналки лоховские 433/920 Mhz по-сути копеечные, ради дистанционного ЦЗ.
И потом мучиться в таких ситуациях.


Ну, и официальные дилеры ставят из в три -четыре раза дороже, при покупке нового авто.
Пример - в рольфе сигнализация стоит 600 долларов.
В магазине - она же - 200 долларов.

Поставить свою, на новый авто, человек не может.
В осени 2006 года (распоряжение Рольфа)

И это у многих официальных дилеров так.
тот же рольф это мультибренд (форд, мазда, митсу, ауди...)


Я это к чему?
Владелец новенькой машины думает: "Я не лох, мне ставили все официалы, я заплатил за "старлайн" 600 долларов + установка А оказывается....

Ну, вы, поняли

LexStav 10-09-2010 14:23

quote:
Поставить свою, на новый авто, человек не может.
...И это у многих официальных дилеров так.

может, по закону о правах потребителей. И кто такой "Рольф" и прочие деятели - фиолетово. Исключение составляет лишь тот случай, когда при погупке авто составляется договор (за подписью двух сторон), что владелец авто обязуется все и вся устанавливать у дилера. Все остальное развод.

THE STIG 10-09-2010 14:41

Закон, действительно говорит, что оказатель услуги, не несет ответственность за оборудование, представителем/импортером/дилером, которого оказатель услуги не является.

Т.е. если сигналка сломается - ремонтировать ее не будет тот же рольф 9если клиент сам ее принес)

Но они говорят - хитро: "Если у вас загорится проводка и сгорит автомобиль - гарантией по причине Вашего электронного оборудования этот случай являться не будет".

И клиент - ведется. Или просто соглашается купить у них, с расчетом, если сломается, то починять они за свой счет.

на самом деле - починят, только если клиент окажется юридически грамотным, иначе пошлют - элементарно.
По поводу проблем с электроникой - нужно еще доказать, что они произошли из-за установки стороннего оборудования.

НО.

1) Это экспертиза - в среднем ДВА месяца
Это стоимость экспертизы... 9хотя, оплатит ее, дилер, если не докажет обратного)
2) Это автомобиль не на ходу и его никто не ремонтирует месяцы... (для многих эти нервы и остаться без авто - важнее переплаченных 500$)
3) Это суд (6-7 месяцев (из моей практики)).


Вот, человек, покупая авто за 40000$ и думает, да пусть подавятся, переплачу я денХ немного.

9 из 10 так думает. Дилер - этим живет. Все просто

Stolichny 10-09-2010 15:39

quote:
Тогда, есть получается Разобрались.

Тогда да. Разобрались. Правильно это называется "дистанционный пульт управления ЦЗ". На самом деле, вреда от этого пульта больше, чем пользы.
По-поводу дилеров, вы правы. Разводят, только в путь. Ставят откровенное г...но, причем ставят криво. Дерут втридорога. Это касается не только охранных систем, но и автозвука, парктроников, света и др. А народ у нас действительно предпочитает переплачивать официалам, чем обращаться в сторонние специализированные конторы, которые сделают эту работу лучше и дешевле.
Egolf 14-09-2010 05:39

Постановщик помех Пелена часто является причиной подобных проблем.

А вот когда сигналка "тупит" (срабатывает на 2-й/3-й раз а потом "внезапно" начинает работать нормально) то уже скорее всего сканер.

цветочник Алекс 15-09-2010 12:22

Кому не в лом, напишите пожалуйста, какую сигналку вы бы установили при покупке в автосалоне новой ваз 21074 с инжектором. Заранее благодарен. (сам предполагаю установить самую дешёвую с диалоговым кодом)
Stolichny 15-09-2010 09:55

quote:
Кому не в лом, напишите пожалуйста, какую сигналку вы бы установили при покупке в автосалоне новой ваз 21074 с инжектором. Заранее благодарен. (сам предполагаю установить самую дешёвую с диалоговым кодом)

Да без разницы. Она у вас все равно будет только двери дистанционно закрывать-открывать. Чтобы хоть как-то более-менее защитить семерку, надо очень сильно заморочиться. Оно того не стоит.
THE STIG 16-09-2010 12:29

2 цветочник Алекс

не в лом!


вот прайс:
Доработка диагностического разъёма 3000руб.
<Кожух-защита> для блока Э.Б.У. 4 500 руб.
Дополнительная блокировка бензонасоса в усиленном варианте
6 500 руб.

Блокировка бензонасоса супер вещь.

Обычно, когда ставят секретку на бензонасос, то угонщики тупо
плюс(+) на него кидают, чтоб он начал качать бензин. А тут фиг!
Делается бронирование на монтажное отверстие
бензонасоса бака Открыть можно тока автогеном.
Минус тока в том, что раз в 60 тыщь нада менять фильтр топливный,
придётся эту всю систему ломать...

THE STIG 16-09-2010 12:33

Только вот - ХЗ, есть ли это все в "семерке". я последний раз на ней ездил в 2002 -м году.
LexStav 16-09-2010 09:04

quote:
Доработка диагностического разъёма 3000руб.

а что там дорабатывать то? Там +/-/зажигание/К-Line ?

quote:
<Кожух-защита> для блока Э.Б.У. 4 500 руб.

в семерке это барахло под бардачком, а все провода свисают до пола)))

quote:
Минус тока в том, что раз в 60 тыщь нада менять фильтр топливный,
придётся эту всю систему ломать...

топливный фильтр в семерке находится под капотом, а в 09-15/приора под днищем. Может вы имели ввиду сетку на бензонасосе?

Stolichny 16-09-2010 11:45

quote:
Блокировка бензонасоса супер вещь.

А смысл?
Супер в составе продуманного охранного комплекса. Сама по себе одна блокировка бензонасоса ничего не даст.
цветочник Алекс спрашивал про сигналку, устойчивую к цифровому взлому (судя по упоминанию диалога). Учитывая то, что у семерки замки скрепкой открываются, можно ставить любую.
quote:
самую дешёвую с диалоговым кодом

THE STIG 16-09-2010 13:36

Ну, тогда - да.
Любую, в качестве ЦЗ дистанционного и для самоуспокоения + полис КАСКО в надежной компании.
pirik 23-09-2010 17:49

http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.23131 я думаю его аналог и есть виновник.
цветочник Алекс 24-09-2010 12:25

Простите, что надоедаю, сейчас автосалон сразу предлагает поменять ручки дверей, на "евро" с таким как бы полным хватом, там то замок не скрепкой открывается, или тоже легко? Я вот просто думаю, что в автосалоне не захотят или не смогут по нормальному смонтировать предлагаемый выше охранный комплекс, с неразборными(автогеном) участками.... и гарантии на новую машину лишат, если всё это хозяйство установить в другом месте... а также цена этого комплекса почти равна полису каско... ( я скоро по утилизации машину буду менять и весь извелся на тему сигнализаций и страховок...)
LexStav 24-09-2010 12:52

quote:
или не смогут по нормальному смонтировать

именно так. Поэтому ищите нормального мастера, который умеет думать и руки растут из нужного места. Ну а по поводу:

quote:
и гарантии на новую машину лишат, если всё это хозяйство установить в другом месте

читайте закон о правах потребителя - если конкретно , то:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. .....

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Если более детально (с коментариями), то смотрите тут
http://www.a-centre.ru/garantie.htm

LexStav 24-09-2010 12:54

quote:
поменять ручки дверей, на "евро" с таким как бы полным хватом, там то замок не скрепкой открывается, или тоже легко?

На процесс вскрытия ручка (на 07) не влияет никак. Просто смотрится лучше (и то, спорно) и открывать несколько удобнее.

Самооборона в России

Аномалия или глушилка сигналок