...и хочется поставить замок, который открывается как сигнализация на машине: нажатием на брелок.
Никто ссылочку не подкинет - где купить?
quote:Originally posted by Qot:
Да уж, почитаешь......и хочется поставить замок, который открывается как сигнализация на машине: нажатием на брелок.
Никто ссылочку не подкинет - где купить?
И я подумывал об этом, но не собрался - цена кусается. Ну а ты присмотрись если интересно. http://www.unifort.ru/prod1.html
quote:Originally posted by DadDim:
И я подумывал об этом, но не собрался - цена кусается. Ну а ты присмотрись если интересно. http://www.unifort.ru/prod1.html
Так ведь нет такого замка ,который нельзя открыть .
Просто время разное .
Можно поставить десять замков на дверь ,а воры в окно залезут .
Спасёт только комплекс мер охраны квартиры.
Кстати, утащили кучу компов.
Так что ИМХО, сильно захотят - ограбят.
спасибо, сейчас почитаю. Это хорошо, что подделка, значит стоящая.
quote:Originally posted by ASv:
NName:спасибо, сейчас почитаю. Это хорошо, что подделка, значит стоящая.
Подделки Цербера разные бывают .
Бывают качественные ,а бывают говно.
Говно это когда чуть приварено внутри точечной сваркой.
Такой замок открывают "свёрткой" это усиленная болванка ключа с ручкой рычагом .
Проворачивают и ломают потроха замка .
Знаю так как моего соседа обокрали именно таким образом прошлым летом .
После этого мы с ним поставили сигнализацию.
Ставь сигнализацию .
Учись на чужих ошибках .
Да, да, и на чужом горьком опыте.
вчера посмотрел на готовые двери. Цербер по сравнению с замками, что там установлены - замок в банковском сейфе. Самый лучший - Кале. Да решено уже, закажу КЕРБЕРОС из Питера.
А насчёт сигналки я где-то говорил - хозяева телефонный номер снимают и пока мне ещё номер установят и будут ли позволять ТУ... А радиосигналку мне в аренду не дадут, фирме дали, мне - вряд ли. А дверь у них деревянная, потому что сами на ОВО стоят.
А вот я напрягся от такой рекламы. Ну может у них комиссионные от завода, всё может быть. А если нет?
quote:Originally posted by ASv:
[B]Добрый человек:
Самый лучший - Кале. Да решено уже, закажу КЕРБЕРОС из Питера.
[B]
циллиндровые замки полный отстой.....
С уважением - Doktor77
quote:Originally posted by Doktor77:
Уважаемые форумчане!!
Я вот тоже постоянно задумываюсь о хорошем замке, но, с учетом своей профессиональной деятельности, ставить буду в дверь на квартиру обычные автомобильные электрозамки, управляемые радиобрелками, с резервным источником питания. Все в сборе обойдется тысячи в три рублей.
Ага!!!! О том же самом думаю, и на входную дверь и на сейф. Все, конечно, в качестве дополнительных. Проблема одна - где найти недорогую автосигнализацию. У Вас есть идеи?
quote:Originally posted by DadDim:
Ага!!!! О том же самом думаю, и на входную дверь и на сейф. Все, конечно, в качестве дополнительных. Проблема одна - где найти недорогую автосигнализацию. У Вас есть идеи?
Недорогую автосигнализацию можно найти на любом авторынке. Я закупил одну из самых простых за 1100 рублей. Докупил 4 магнитных электротяги по 60 рублей- те, которые ставятся на автомобильную дверь.
Смонтировал на своей входной двери в квартире все это чудо.
Потратил один выходной день и ненарадуюсь своему счастью - железные ключи выкинул, замочные скважены заварил. Особенно приятно возвращясь из магазинга после продуктовой затарки с пакетами в зубах и подмышкой, не ковыряться ключем в замочной скважине, а нажать кнопочку.
Дверь обыкновенная металлическая полая внутри. Использовал установленый на ней замок паук, приделал к ригелям тяги, поставил на дверь датчик удара, концевик. Вмонтировал в дверь аккумулятор от мотоцыкла (еще 200 рублей на авторынке). Аккумулятор плоский, встал заподлицо с внутренней декоративной обшивкой двери.
Также со стороны петель на торце двери вывел две контактные площадки -на раме клеммы, на двери ответные изолированные пружинки (в любом радиомагазине по рублю за комплетк) и подключил зарядное устройство для аккумулятора, работающее в автомотическом режиме. Таким образом, даже если отключат подачу энергии на месяц, заряда аккумулятора хватает на этот месяц нормального режима.
Пользуюсь уже год, действительно очень удобно и, ИМХО, вполне надежно. Предусмотрел дополнительную секретную защиту. Система необслуживаемая, очень удобно, всем рекомендую. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
quote:Originally posted by Professor:
Очень хорошая идея с контактными площадками, я не додумался
По поводу монтажа - тоже планировал монтировать систему внутри двери, Как я понимаю Вы для этого срезали внутренний стально лист? И почему система необслуживаемая? У меня проблема в том, что паука в моей двери нет, так что ригели придется дополнительные ставить.
.
Да, вся ситсема смонтирована внутри двери - сам блок управления сигнализации, сирена, датчики, аккумулятор. На внешню сторону вывел светодиоды, один- красный- индикатор постанвки на сигнализацию, мигает (в комплекте сигнализации), и еще три белых суперярких,- аналог габаритных огеней автомобиля- моргают при закрытии/открытии.
Обслуживаемой система была бы в том случае, если бы периодически приходилось замерять напряжение на аккумуляторе, встроенном во входную дверь и, когда напряжение падает, ставить батарею на зарядку вручную.
Но система необслуживаемая именно благодаря АВТОМАТИЧЕСКОЙ зарядке через контактные площадки,- через них заряжается аккумулятор.
Само зарядное устройство смонтировано на стене внутри квартиры и запитано от сети 220 вольт.
Я настроил систему так, что зарядка включена до тех пор, пока батарея в двери не зарядится до 13,5 Вольт. После этого зарядка автоматически отключается.
А затем заново включается, когда напряжение на аккумуляторе упадет до 12,5 вольт. Этот цикл (я замерял) проходит примерно за неделю эксплуатации двери. Но все работает автоматически и спустя год работы, я и забыл про систему и совсем за ней не слежу. На всякий случай встроил шкальный индикатор напряжения на двери (можно купить простейший аналоговый тестер за 90 рублей или вольтметр) и если сгорит схема зарядки или еще по какой-то причине будет падать напряжение на аккумуляторе, то я это увижу.
Систему взломать практически невозможно, только если просканировать сигнал с брелока, но я против этого поставил дополнительную хитрую защиту, да к тому же внутри подъезда это сделать незаметно затруднительно, в отличие от улицы, где сканируют сигнал, сидя в соседней машине.
Если же вор попытается брутально вскрыть дверь- распилить болгаркой или суперфомкой, то обязательно сработает вибродатчик и сирена будет визжать в подъезде так, что выбегут все соседи. А отключить ее мгновенно не получится в любом случае- это не окошко в автомобиле выбить и клемму с аккумулятора снять.
Отсутствие паука- не проблема. Можете задействовать уже установленный на вашей двери замок- выкиньте его внутренности, оставив ригели и направляющие, завольцуйте замочную скважину. Подсоедините к ригелям электротягу (или 2 тяги параллельно для страховки). И все. Можно купить дополнительные замки в хозяйственном магазине- самые простые, главное, чтобы были потолще ригели для надежности. Усилия электротяги хватит с лихвой, оно составляет 5-6 кг, это огромный запас. И вмонтируйте их во все четыре стороны двери, также выкинув их внутренности и присоединив к ригелям электротяги.
Внутреннего стального листа у меня не было- только внешний, по-моему 4 или 5 мм. А с внутренней стороны двери у меня декоративная панель из пластика, на нее я вывел индикатор напряжения, кнопку Valet сигнализации (для программирования допол. брелоков и прочего), тумблер вкл/выкл питания, тумблер вкл/выкл "зажигания", настройку чувствительности датчика удара.
quote:Originally posted by Professor:
Я настроил систему так, что зарядка включена до тех пор, пока батарея в двери не зарядится до 13,5 Вольт. После этого зарядка автоматически отключается.
А затем заново включается, когда напряжение на аккумуляторе упадет до 12,5 вольт.
А схемку этого интелектуального зарядничка не выложите???
quote:схема нафиг не нужна... а вот дверь в профиль и вид изнутри сфоткал бы "левша" наш...Originally posted by DadDim:
А схемку этого интелектуального зарядничка не выложите???
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:Originally posted by DadDim:
А схемку этого интелектуального зарядничка не выложите???
Выложу, если заинтересуетесь и собиретесь устанавливать устройство. Ничего в ней сложного нет, всего несколько радиодеталей, мне ее отец нарисовал и спаял за несколько минут, он радиоинженер.
Но в авто- и радио- магазинах есть и готовые зарядные устройства на 12-ти вольтовые источики питания с автоматическим отключением при полной зарядке.
quote:Originally posted by кфаан:
схема нафиг не нужна... а вот дверь в профиль и вид изнутри сфоткал бы "левша" наш...
В профиль - смысла фоткать нет, обычная дверь, в три стороны звонко 'выпрыгивают' толстые ригели при нажатии на кнопку брелока.
к сожалению, внутренности двери сфоткать затруднительно, так как для этого придется снимать декоративную панель, а это есть некоторый гимор:
Да и ничего необычного там нет- тяги крепятся к ребрам жесткости внутри двери, а их длинные спицы прицеплены к ригелям замков. Блок сигнализации тоже привинчен к поперечному ребру жесткости двери, аккумулятор стоит на нижней раме двери и прижат к ней хомутом. Все свободное пространство заполнено звукоизолирующим материалом.
В общем, все просто, откройте внутренности совей двери и решения по установке системы придут сами собой, процесс творческий и доставляет удовольствие, а результат радует и по сей день.
quote:Originally posted by Professor:
Выложу, если заинтересуетесь и собиретесь устанавливать устройство. Ничего в ней сложного нет, всего несколько радиодеталей, мне ее отец нарисовал и спаял за несколько минут, он радиоинженер.
Но в авто- и радио- магазинах есть и готовые зарядные устройства на 12-ти вольтовые источики питания с автоматическим отключением при полной зарядке.
Выкладывайте, а то как-то не помню я, чтобы видел в магазынах подобные устройства...
quote:Originally posted by кфаан:
интересно... даже очень... на kudryashov@energoradio.ru не затруднит сбросить?
что сбросить? схему зарядного устройства?
quote:Originally posted by DadDim:
Выкладывайте, а то как-то не помню я, чтобы видел в магазынах подобные устройства...
Хорошо, выложу, постараюсь в понедельник.
А в магазинах эти зарядные устройства, конечно, есть - как в автономном виде, так и в комплекте к различным электропрпиборам. Ведь все устройства, работающие от аккумуляторов именно так и устроены, как я написал. Начиная от электробритв, плееров, зарядок к сотовым и домашним радиотелефонам, до аккумуляторных дрелей и т.д. Почти все они заряжаются в автоматическом режиме и зарядка сама отключается, когда достигает опредеоленного значения, иначе бы аккумуляторы вскипали.
quote:Originally posted by кфаан:
если возможно конечно...
постараюсь в понедельник выложить. позвонил отцу, попросил, чтобы нарисовал ее красиво, отсканирую и выложу.
quote:Originally posted by Tola:
Меня аккумулятор в двери порадовал.
Марку и габариты не назовете?
Я поставил 12 вольтовый 9 ампер/час аккумулятор 6МТС-9:
cat-65.streetcar.ru
Такой или аналог продается в любом автомагазине или на авторынке, примерно 200 рублей, он сухозаряженный, так что надо докупить бутылку электролита- 25 рублей. Заливаете электролит и он готов к использованию с разностью потенциалов 13 вольт.
Габариты: 150x77x142, то есть ширина 77 мм,- это Уже моей двери, он с удовольствиепм туда вмонтировался заподлицо.
quote:Originally posted by Tola:
А УПСовый не судьба поставить? Полностью герметичный, 12 вольт, ничего наливать не надо, т.к. некуда, дирки нету и электролит в виде геля. И нафига тяжесть в дверь монтировать? А доступ туда как? Лючек есть?
И не проще для такого варианта УПС купить рублей за 500 - тут тебе и зарядка и аккумулятор? И смонтировать сбоку от двери...
УПСа - интересное решение, но, ИМХО, уступает свинцовому аккумулятору практически во всем - и в цене, и в надежности (естесственно), и в простоте монтажа в силу габаритов.
Я изначально исходил из того, что источник питания должен быть автономным и встроенным в дверь, чтобы избежать случая, когда вы вынуждены взламывать собственную входную дверь, так как не можете попасть в квартиру из-за сбоя - отсутствия электропитания. В случае встроенного аккумулятора такая вероятность по понятным причинам сведена к минимуму.
Если же источник энергии находится не на самой двери, а смонтирован, нарпример, где-то в прихожей, то надежность всей системы очевидно страдает. Каким образом вы можете передать питание к электротягам в двери? Только через физические провода или через контактные площадки (я их задйствовал для зарядки аккумулдятора). Этот вариант заведомо менее надежен, чем встроенный аккумулятор, так как добавляется новое звено в цепи питания, ведь дверь- подвижная конструкция, значит будет механический износ и контактных площадок, и подводного кабеля.
Потом зачем вам герметичность? На мотоцыкле, для которого предназначен мой аккумулятор, условия эксплуатации несравнимо более суровые в сравнении с квартирой, где постоянная температура, влажность, нет никаких вибраций и исключена возможность опрокидывания. Я сначала тоже подумывал герметичную батарею поставить типа Варты, но понял, что глупо и бессмыслено переплачивать тысячу рублей, дла моего случая свинцовый аккумулятор - самый идеальный вариант.
Доступ к аккумулятору и ко всей системе - самому блоку сигнализации, датчикам очень простой. Чтобы не снимать всю декоративную панель двери, я сделал в ней вырез и в него установил небольшой лючёк ABB с прозрачной тонированной дверцей, это удобно и выглядит очень нарядно.
Хотя сейчас понимаю, что в этом нет особой необходимости, так как туда не заглядываю вообще - не за чем, все и так надежно работает.
Лет через 5 заменю аккумулятор и всех делов.
quote:Originally posted by Tola:
Гы!
В УПСе кислотный свинцовый аккумулятор со всеми своими преимуществами.
Это к сведению.
Уважаемый инженегр Tola, наличие в УПСе свинцового аккумулятора никто не оспаривает, но потрудитесь выложить преимущества УПСы перед дешевым свинцовым аккумулятором 6МТС-9? Ну и что, что аккумулятор(ы) в ней герметичный, зачем это вам? Сколько реально стоит 12-вольтовая УПСа? И каким образом вы планируете монтировать эту штуковину на дверь? А если вы планируете ставить УПСу рядом с дверью, то мой вопрос отпадает сам с собой, спорить не стану, так как очевидно, что данная конструкция менее надежна. Убедите меня в обратном?
Гы!
Втрое. Я нэ профэссор, а инженегр и радиолюбитель, и бываю очень нудным иногда...
И аккумулятор у меня на балконе такой же старый завалялся. Именно 6МТС-9. И сдох он у меня через год.
[/QUOTE]
В ваших умелых руках УПСа тоже через год сдохнет
Как Профессор Инженегру выражаю пиетет к вашей нудности,- отличное, на мой взгляд, качество для думающего человека! Но вам, похоже, не хватает другого, не менее важного качества - аккуратности и бережного отношения к вещам. Как вы умудрились за год убить аккумулятор, затрудняюсь понять? Вы в автомобиле тоже каждый год аккумуляторы выкидываете? Срок службы аккумулятора на автомобиле при среднем режиме эксплуатации - около 4-х лет, иногда до 6-8 лет. И этот срок зависит от интенсивности эксплуатации и внимательного отношения. Даже со скидкой на естественно меньшую емкость моего аккумулятора в сравнении с автомобильным, как вы понимаете, интенсивность эксплуатации тоже значительно меньше, и аккуратности, так уж вышло, мне не занимать (как, впрочем, и скромности ) Поэтому, думаю, что года через три выкину старый и поставлю такой же новый аккумулятор за 200 рублей. Аккумулятор в УПСе, кстати, тоже не вечен (это к сведению ), и его замена обойдется дороже (а, возможно, и замена всей УПСы).
Гы!
И как у Профэссора двери такой толщины, ну прямо как в банке - я не представляю!
[/QUOTE]
Спасибо за фото, дорогой Tola! Толщина аккумулятора, как видно из фото - около 65 мм. Значит толщина моей входной двери на несколько миллиметров больше. Ну и что? Для примера- толщина обычной межкомнатной двери - около 40-50 мм. Чему вы удивляетесь? Замерьте толщину вашей входной двери и думаю, она будет несильно отличаться. Даже если ваша дверь Уже аккумулятора, какая проблема? Ну будет он немного выходить за пределы внутренней декоративной обшивки двери на несколько миллиметров - так ведь это даже удобно, он будет более доступен для контроля. А декоративно обыграть его или упрятать в лючок не составит труда для креативного инженера - решений множество.
Из всего сказанного возникает ощущение, что ваша критика и замечания, что называется, ради критики. Я реализовал свой проект так, как мне виделось правильным и удобным. Никто не мешает вам сделать иначе, применить ваши собственные решения и привести их здесь. Я уверен, что вы найдете какие-то более интересные ходы и решения, чем я. И это будет здорово, сделайте это и давайте это обсудим. С уважением, Professor.
Я с удовольствием буду отвечать на конструктивные вопросы людей, которые хотят реализовать аналогичную идею с установкой автомобильной сигнализации на входную дверь. Спасибо кфаану, DadDimу,
Doktor77 за внятные и корректные посты.
Пока звание 'сетевого трепача' демонстрируете' вы. Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Треп - это, похоже, все, на что вы способны, критика ради критики. У меня в голове возник проект, я его реализовал, а вы пока только трепитесь - надо бы так сделать, да сяк. Сделайте! Кто вам мешает? И отстаивайте свои решения.
По каким причинам сравнение с автомобильным аккумулятором некорректно? Автомобильный аккумулятор, как правило, 55 А/ час. Мой- 9. Эту оговорку я сделал в своем постинге. Вы пишите- 'не надо кислотой дышать и прочее:' Что прочее? СлабО перечислить? Дальше - как монтировать вашу УПСу - какие решения? В ответ - тишина: Вы пишите ':при той же цене:' При какой? (кстати, ранее вы написали - "И не проще для такого варианта УПС купить рублей за 500". И кто из нас трепач?)
А за 200 рублей вы купите УПСовый? Боюсь, что только выброшенный на свалку. Где ваша аргументация, Tola?
По поводу сфотографировать и схемы. Со схемой действительно вышла задержка, связанная с проблемами личными, мне сейчас очень не до нее. Но я, как и обещал, ее выложу, перед форумчанами за задержку я извинился.
Фотографии я вам не обещал и не собираюсь предоставлять.
И чтобы вам было понятно, я из Самары, и дверь моя находится, естественно, в квартире в Самаре. А сам я в настоящее время нахожусь в длительной командировке Москве по работе.
quote:Originally posted by Tola:
...2.Межкомнатная 40 мм, согласен.
Аккумулятор на снимке измерен в самой узкой части. Реальная ширина с запасом (ну не киянкой же его забивать)около 70 мм. Добавим толщину мет. листа на двери 3 мм (меньше смысла нет) плюс декоративная отделка внутри квартиры... Сэдвич банковский получается...
.
Перечитайте внимательнее мой пред-предыдущий пост, я дал исчерпывающий ответ про толщину двери.
quote:Originally posted by Tola:
...Я бы с детским восторгом посмотрел как крепится аккумулятор, на каком уровне, чем закрывается, контакты , Вы говорили есть сетевые на краю двери, а не гибкие провода, штыри , которые активаторами двигаются тоже хотелось посмотреть, как из дверей выходят и т.д. ... Снаружи, из сооброжения безопастности, дверь мона не фотографировать.
Только не говорите, что у Вас цифровика нет!
.
Цифровика действительно нет, приезжайте со своим. Или сфотографирую на телефон, когда вернусь в Самару.
Про аккумулятор я уже писал- он стоит на нижнем поперечном ребре жесткости двери и крепится хомутом.
Про провода и контакты - сначала действительно хотел использовать провисающие провода идущие от рамы двери и запитывающие электротяги внутри двери. Но по понятным соображениям отказался от такого решения, это, очевидно менее надежно, чем автономное питание и расположение всей системы внутри двери.
Наличие аккумулятора в двери, а зарядку через контактные площадки в торце считаю самым оптимальным и надежным решением.
КОНТАКТНЫЕ ПЛОЩАДКИ. Как уже писАл, на раме двери со стороны петель расположил две изолированные металлические пластины 10х10мм, на них подается ток зарядки. Подводящие провода упрятал в штробы в косяке, заштукатурил и покрасил. На торце самой двери над верхней петлей через пластиковый изолятор крепятся ответные пружинки, которые соответственно соединены с '+' и '-' аккумулятора.
Комплект - 'металлическая пластинка + пружинка' приобретен в радиомагазине за 1 рубль.
Спрашивайте, если будут еще какие-нибудь вопросы.
quote:Originally posted by Tola:
Аккумулятор от УПСа (12 В, 7 А/ч) стоит не дороже 200 рублей, сам УПС бюджетная модель приобретается, если надо, за 500, не дороже. Это Вам, как проживающему в Москве, выяснить труда не составит (при желании).
Автомобильный аккумулятор, если он нормального производителя типа Тюменского, изготовленый на линии построеной совместно с австрияками, да каждая пластина в пакетике от осыпания шлама и пыр. проработает долго, действительно не менее 8 лет при минимальном уходе. [b]6МТС-9 дерьмо редкостное отечественной разработки, да еще и сухозаряженное. Есть опыт использования. Если есть желание дышать кислотой при заливке и потом при эксплуатации - ради бога. Дышите и ковырятесь. У УПСика аккумулятор герметичный и служит гораздо дольше.
УПС я бы смонтировал в стене или в мебели расположенной рядом с входной дверью.
Вы удовлетворены, надеюсь?
А я - нет. Фотографий Вы так и не представили.
С Вами всё ясно.[/B]
Нет, дорогой мой оппонент Tola, я не удовлетворен. Опечален, что у меня стоит такой дерьмовый аккумулятор
Фотографии постараюсь вам представить, как появится возможность.
Не обижайтесь, пожалуйста, и в мыслях не имел вас обидеть
С уважением,
Professor
quote:Originally posted by Tola:
Вы удовлетворены, надеюсь?
А я - нет. Фотографий Вы так и не представили.
С Вами всё ясно.
Уважаемый Анатолий, я попросил бы Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать название поста и его содержание. Если у Вас получится сделать это, то Вам станет ясно, что в данной ветке обсуждаются способы запирания дверей. Профессор предложил свой способ, довольно интересный, хотя и не лишенный некоторых недостатков.
Я конечно не модератор, но считаю что нападки на участника форума с неконструктивными попытками уличить его со лжи и обсуждение технических характеристик заливных аккумуляторов не имеют к теме поста никакого отношения, и если Вам так уж необходимо пообщаться именно ТАК, то Вм сюда forumtopics/37
2 DadDim
И в мыслях не было нападать на кого-либо или рекламировать аккумуляторы.
Профессор не только предложил "довольно интересный способ запирания дверей", он, по его словам его реализовал и весьма успешно. Но на все просьбы предоставить фото или детально описать тот или иной узел идет отговорка общими фразами.А ведь сто раз можно было бы нарисовать авторучкой на бумаге и отсканить.
Не верю я ему. ИМХО Профессор - это "Зоранус фантазирус" с ботаническими познаниями в технике, но с буйной фантазией.
Сказки хорошо в детстве слушать, но в таком деле, как блокировка дверей, не до них.
Поэтому мне всё ясно. Если вам нет, то слушайте сказки дальше.
quote:Originally posted by Tola:
Надо же!
Я тоже год назад вмуровал сейф, и готов рассказать как и чем это удобнее сделать, с помощью чего закрепить и на что обратить внимание в первую очередь тем, кто надумает сделать тоже самое. И фразами "а вы начните делать и решения сами придут" отпинываться наверное не солидно будет.
Фразу написать "...Да и ничего необычного там нет- тяги крепятся к ребрам жесткости внутри двери, а их длинные спицы прицеплены к ригелям замков..." просто, реализовать, так сказать, свою идею в своем воображении.
А технически это реализовать, да так чтоб потом не ночевать под заклиненными дверями, сложнее, ой как сложнее!..
И не надо ничего доказывать. Если человек что-то сделал сам и своими руками, то нет ему необходимости вилять в ответах общими
фразами и придумывать несуществующие препятсвия.
Эх, не могу больше терпеть, придется встрять
Ох и трудный Вы человек, Tola! Такое ощущение, что Вам ёршик из комплексов и зависти в одном месте жить мешает. Что за нелепые сомнения!? Никто Вам не должен доказывать реализацию своих идей. А если Вы в силу собственной, простите, криворукости не можете что-то сделать, это не значит, что другие не могут. У Professora все до деталей разжевано; что к чему крепится и т.д. И спецификацию вплоть до шага резьбы используемых саморезов Вам никто расписывать не будет. Я лично его знаю, он, можно сказать, мой сосед. Просто в Москве с лета работает и дома бывает раз в месяц-полтора. И сигналку на свою дверь я установил по образу и подобию "профессорской". И схема подзарядки аккумулятора у меня та же, что и у него. Мне ее спаял отец профессора, который далеко не в Москве живет. Поэтому до прибытия professora домой (в грядущие выходные) схема здесь не появится.
Моя дверь сейчас у меня под боком. Поэтому милости прошу взглянуть на фотки. 'Профессорскую' могу только с внешней стороны сфотографировать, хотя кроме моргающего светодиода там ничего не увидишь.
Я свою обшивку снимать тоже не собираюсь - это действительно муторно. Хотя нюансов по креплению тяг и пр.деталей там хватает. И здесь я с professorом не совсем согласен - не все там так просто, есть над чем подумать. В левом верхнем углу двери - блок сигнализации, тумблеры зажигания и откл.питания, аккумулятор (пресловутый 6МТС) и колокол. Все это хозяйство я закрою декоративным лючком с дверцей (еще не успел доделать). У professora все это в нижнем углу спрятано за дверной панелью. Выведены только тумблеры.
На стене слева от двери - блок зарядки аккумулятора (БЗА), спрятанный в коробку для эл.автоматов. Купил в 'Муравейнике' за 160 руб. Как видно на фото, никаких проводов к нему не подходит. В левом дверном откосе сделал штрабу, запрятал провода от контактной площадки, замазал гипсом и покрасил. Таким же образом в точку установки БЗА подвел силовой провод.
http://webfile.ru/756142 - общий вид двери
http://webfile.ru/756166 - блок сигнализации
http://webfile.ru/756170 - контактная площадка
http://webfile.ru/756177 - блок подзарядки аккумулятора
quote:Originally posted by Реализатор:
http://webfile.ru/756142 - общий вид двери
http://webfile.ru/756166 - блок сигнализации
http://webfile.ru/756170 - контактная площадка
http://webfile.ru/756177 - блок подзарядки аккумулятора
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:Originally posted by кфаан:
сполз под стул... лежу... слов нет... одни эмоции...
Что не так, кфаан? Неужели так всё ужасно у меня выглядит?!
quote:Originally posted by Сивутя:
Ура! Моя ЧИЗА (CISA) рулит!
quote:без обид... ладно? зажгутовать провода не судьба? впечатление всё это хозяйство производит удручающее... сирена в частности... да и вообще... двери металлические обычно с двух сторон листом прикрыты... внутри рёбра жёсткости... а так раздербанить дверь ради хрени которая всем дерьмом наружу и в случае проникновения обесточивается и затыкается за пару секунд - смешно... датчик удара автомобильный? сирена только внутри квартиры?Originally posted by Реализатор:
Что не так, кфаан? Неужели так всё ужасно у меня выглядит?!
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:Originally posted by кфаан:
без обид... ладно? зажгутовать провода не судьба? впечатление всё это хозяйство производит удручающее... сирена в частности... да и вообще... двери металлические обычно с двух сторон листом прикрыты... внутри рёбра жёсткости... а так раздербанить дверь ради хрени которая всем дерьмом наружу и в случае проникновения обесточивается и затыкается за пару секунд - смешно... датчик удара автомобильный? сирена только внутри квартиры?
Ничего не понял из этого сообщения. Чем вам моя бедная сирена не приглянулась? Она визжит так, что весь подъезд на ушах стоит. Соседи выскакивают как тараканы из духовки. Проверяли ) То, что торчащие потроха (кстати, всем дерьмом внутрь, а не наружу) выглядят ужасающе - согласен. На своей двери можете разработать детальный кабельный план для последующей "зажгутовки". А мне будет достаточно аккуратно собрать торчащие провода хомутками перед тем как закрыть декоративной панелью, лючком каким-нибудь. Я ж говорю, что работа не завершена еще.
Внутренние ребра жесткости в двери как были, так и остались нетронутыми. Есть единственная узкая прорезь в торцевом ребре двери для контактных пружин и концевика, которая на жесткость двери уж точно никак не повлияла.
В случае проникновения сигналка затыкается не за пару, а за одну секунду Но для этого надо или от соседей лаз в стене пробивать, или через окна залазить, что уже совсем другая история. А через дверь за пару секунд внутрь не проникнуть. Так как датчик удара (кстати, подобные датчики скорее можно классифицировать по частотной хар-ке, марке акселерометра и т.п., ну уж никак не на автомобильные, велосипедные или самокатные) свою функцию в данном применении выполняет на 100%. Чувствительность регулируется от полного отключения до срабатывания от легкого прикосновения к двери. Так что взломать дверь, не потревожив сигнализацию, практически невозможно.
В связи с вышеизложенным, критику уважаемого кфаана в стиле "...да и вообще..." считаю пустой болтовней
quote:Профессор:
"...Ох и трудный Вы человек, Tola!..."
Ну вот, другое дело!
Спасибо большое!
Вот так бы сразу - вместо многочисленных словесных излияний картинку повесили.
Приношу свои извинения за мою занудность и недоверие.
Теперь по конструкции.
Жгут в принципе нафиг нужен. Параллельно увязанные провода только больше друг на друга влияют, да и при глюках искать какой провод куда идет затруднительно.
Не понятно, а для чего делать выключатель зажигания? На плюс желтый провод кинуть и всё.
У сирены с той стороны достаточно сильное магнитное поле. Для датчика удара это ИМХО не совсем гут так близко быть расположенным.
А саму сирену так в двери и оставите или куда?
Не понятно, а зачем было болгаркой мучиться,если конечник автомобильный есть? Отверстие сверлом под датчик плюс отверстие под саморез и всё?
quote:Originally posted by Реализатор:
Ничего не понял из этого сообщения. Чем вам моя бедная сирена не приглянулась? Она визжит так, что весь подъезд на ушах стоит. Соседи выскакивают как тараканы из духовки. Проверяли ) То, что торчащие потроха (кстати, всем дерьмом внутрь, а не наружу) выглядят ужасающе - согласен. На своей двери можете разработать детальный кабельный план для последующей "зажгутовки". А мне будет достаточно аккуратно собрать торчащие провода хомутками перед тем как закрыть декоративной панелью, лючком каким-нибудь. Я ж говорю, что работа не завершена еще.
Внутренние ребра жесткости в двери как были, так и остались нетронутыми. Есть единственная узкая прорезь в торцевом ребре двери для контактных пружин и концевика, которая на жесткость двери уж точно никак не повлияла.
В случае проникновения сигналка затыкается не за пару, а за одну секунду Но для этого надо или от соседей лаз в стене пробивать, или через окна залазить, что уже совсем другая история. А через дверь за пару секунд внутрь не проникнуть. Так как датчик удара (кстати, подобные датчики скорее можно классифицировать по частотной хар-ке, марке акселерометра и т.п., ну уж никак не на автомобильные, велосипедные или самокатные) свою функцию в данном применении выполняет на 100%. Чувствительность регулируется от полного отключения до срабатывания от легкого прикосновения к двери. Так что взломать дверь, не потревожив сигнализацию, практически невозможно.
В связи с вышеизложенным, критику уважаемого кфаана в стиле "...да и вообще..." считаю пустой болтовней
ну скажем так... частотная характеристика для шок-сенсора это круто...
по моей двери - установлен гранит-2 за фальш панелью в стене... два геркона на двери... один на овошную сигнализацию... второй к граниту... в коробке двери пьезоэлектрические датчики - на средней линии петель и на засовном отверстии... по овошной сигналке установлены ещё ик датчики по квартире - но енто не я делал, просто как справка - они закрывают окна. в качестве извещателей сперва использовал одну свирель2, потом установил вторую... первая вмурована на лестничной клетке, вторая установлена между дверьми... поэтому срыв одного извещателя приведёт к срабатыванию второго... замки в двери самые что ни на есть простые калевские... уже вскрывали - сигналка успешно сделала свою работу... ну и потом - вскрытие первой двери ещё не гарантирует успешное вскрытие второй ставить "сильные" замки смысла не вижу - разнесут всю дверь - а она поболее стоит чем поменять замок... аккумулятор герметичный на 7 ач вмонтирован в гранит... на ово-шной сигнализации свой ибп...
вы правы... каждому своё...
------
с уважением к прекрасным дамам
quote:Originally posted by Tola:
Не понятно, а для чего делать выключатель зажигания? На плюс желтый провод кинуть и всё.
Выключатель зажигания необходим. Он учавствует в программировании сигнализации вместе с системной конопкой Valet. То есть, например, чтобы запрограммировать дополнительные ключи-брелки в последовательности действий необходимо включение зажигания и последующее выключение.
Также и для изменения других параметров и режимов сигнализации при пограммировании используется кнопка ВКЛ/ВЫКЛ зажигания.
quote:Originally posted by Tola:
Так это один раз. Запрограммировали и всё. Зачем постоянно тумблер держать? Мона кнопку типа КМ1-1 через нормально-замкнутые контакты на + и всё, надежнее было бы. Но это ваше дело, как сделали так сделали.
А ригели по сторонам запирающие самодельные или заводские замки использовали?
Практика показала, что далеко не один раз.
Несколько раз менял время автоматического запирания дверей - выбирал оптимально удобное.
Буквально недавно потерял один брелок, пришлось покупать новый и вместе с новым перепрограммировать все оставшиеся брелки.
Так что кнопка "зажигания" оказалась очень удобной.
Ригели заводские с небольшой доработкой. Задействовал ригели от предустановленнго паука - пришлось их немного подпилить, чтобы соединить с электротягами. А также использовал тоже стоящий раннее замок, точнее ригели от него - от замка там мало, что осталось.
quote:Originally posted by DadDim:
А схемку этого интелектуального зарядничка не выложите???
2 DadDim
quote:Originally posted by Tola:Вот так бы сразу - вместо многочисленных словесных излияний многочисленных картинку повесили.
Приношу свои извинения за мою занудность и недоверие.
Теперь по конструкции....
УПС я бы смонтировал в стене или в мебели расположенной рядом с входной дверью.
Наконец-то вернулись к конструктивному диалогу
Я бы поспорил относительно Вашей идеи смонтировать УПС рядом с дверью. Срабатывание эл.тяг сопряжено с большими токами, поэтому контактные пружинки при таком варианте долго не проживут. То есть необходима передача тока посредством кабеля, что конструктивно уже совсем другая история со своими плюсами и минусами.
quote:Originally posted by Professor:
[B]2 DadDim
Обещанная схема, извиняйте, что с опозданием:
B]
Благодарю